Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «Just Dreaming»
Crematory
10.0(1)
* «Transmigration»
Crematory
10.0(1)
* «Illusions»
Crematory
10.0(1)
* «Live At Montreux 2006»
Deep Purple
10.0(1)
* «Lucidity»
Delain
10.0(1)
* «Human Vices»
Despectus
10.0(1)
* «The Ills of Modern Man»
Despised Icon
10.0(1)
* «Icaros»
Diablo
10.0(1)
* «On the Night»
Dire Straits
10.0(1)
* «Brothers in Arms»
Dire Straits
10.0(1)






Лучшие группы
* Devourment10.0(1)
* Diabolical10.0(1)
* Dostup Zakpbit10.0(1)
* Emperor10.0(1)
* Entwine10.0(1)
* Everlast10.0(1)
* Fangorn10.0(1)
* Fatante10.0(1)
* Feuerschwanz10.0(1)
* Fight Or Flight10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex

Отзывы посетителей о группах



1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-931


20:48 - 23.12.2016
resurgam:
профиль | в приват


Натиск:

НАТИСК - Одинокий Герой - MR 024 - Metal Race Records
«… я смогу подвести итог,
и буду слушать лишь свой внутренний голос».
Бонус-трэк «Голос» на этом диске.
Продолжение линейки переизданий от конторы Metal Race Records. В этом случае вы столкнулись с паровозом — альбомом «Одинокий Герой» группы НАТИСК. Как сообщают металархивы в оригинале он был издан на Мороз рекордс в 2002 году и наделал немало шума в профильной метальной тусовке. Профильной - это означает хэви метальной. Скажу так, когда я взял в руки полиграфию, то конкретно … (был удивлен, в цензурном варианте). Кажется, НАТИСК - любимый коллектив Metal Race Records. Потому что 12-страничный буклет и задник выполнены на толстенной лакированной бумаге — может быть это подарочное издание? Нигде такого не написано, но выглядит именно так — очень круто.
Далее - для издания был проведен ремастеринг, его исполнитель - Евгений "Женяй" Виноградов, ДАЙ рекордс. К месту - ремастер сделан бережно, по результату - очень круто — звук получился прозрачный, сочный, в нужных местах плотный и осязаемый, а в определенных местах (об этом будет сказано надеюсь)) — кристально светлый и живой. Еще о кайфах ЭТОГО диска — здесь нарезан бонус трак «Голос». Это переписанная песня группы Агония (pre-Натиск), так сообщает ютуб канал Metal Race Records. Так что, добро пожаловать...
Вот только вчера я переслушивал Айрон Майдан Powerslave, и мне легко сказать, в каком направлении работает НАТИСК, на какие, фигурально выражаясь, кнопки давит. Чтобы уточнить тему стилистики группы скажу, что НАТИСК в свое время, играл ту музыки, которая была идейно близка его творческому составу, то есть хэви метал, который исполняли и Айрон М, и божественный Дио, и Уайтснейк, и Зи Зи Топ (да-да и «южного звука» прихватывает Натиск кое-где), и многие тогдашние герои международной и особенно российской сцены. Сами понимаете, Натиск не копирует никакую из названных формаций, а работает в том самом стиле...
Скажу более того, я разгадал загадку НАТИСКА, - прозрачный светлый хэви с оптимистичным вокалом, четкой гитарной линией, кованными риффами и добротной мелодикой, запрессованную в каждый трак, - сортовой подвид хэви, весьма востребованный, например, у нас, да и не только у нас, привязанный, конечно, ко времени расцвета хэви, но пустивший корни в настоящее. Этот подстиль выжил во времена треша, дэта и дума, а также всяких модерновых штучек. Он выжил и дает крепкие побеги в будущее, ибо и в будущем будут ценить жизнерадостный взгляд на вещи.
У НАТИСКА на буклете прописаны два гитариста, которые и устраивают характерный профильный хэви-металлический ураган на этом отдельно взятом диске. Внятный риффинг, который напоминает лучшие дни вашей молодости )), стегающий и подстегивающий ритм-секционный НАТИСК, стремительный струнный рисунок, пристрастие к ярким мелодийным ходам. И кстати, заметно, что ребята ориентируются на тот исторический период, когда время Ингви нашего Мальмстина. еще не пришло. НО драконы на обложке уже появились, а струнники замечены в стремлении сыграть нечто бесшабашно крутое, с неоклассическим духом.
А вот лирическая компо «Я буду ждать» — это роковая меланхоличная баллада, умно инкорпорированная в центр почти часового диска, здесь музыканты НАТИСКА напрочь отдаются романтическому расположению духа, создавая топовый медляк.
Вокалист ансамбля знает рамки своих возможностей, и вы кстати тоже их услышите, а тем не менее на альбоме наличествует целый пакет настроек, которыми пользовался музыкант, а это — уже упомянутое роковое балладное настроение, несколько форсированных хэви метальных голосов, среди которых мне понравился «а ля один из голосов Кинга нашего Даймонда» (ага, и такое имеется). И еще раз за разом я слышал, что наш вокаллер записался в студии очень «живо», экспрессивно, во многих партиях получая удивительный эффект присутствия.
Чем больше я слушал эту классическую пластинку НАТИСКА, тем более уверялся в том, что это незаурядное произведение, которое из прошлого по воле Metal Race Records шагнуло вдруг в день нынешний, и представители настоящего воспримут этот подарок судьбы с благодарностью.

https://metalrace.com/ru/item/natisk-odinokij-geroj

https://www.youtube.com/watch?v=C1pGU4A-TLQ



22:27 - 20.12.2016
resurgam:
профиль | в приват
без оценки

Death Vomit:

DEATH VOMIT - Death Vomit - MR 017 - Metal Race Records
Большой подарок от Metal Race Records олдовым людям, ибо, как видите - это переиздание пластинки DEATH VOMIT от 1993 года. Пластинка всяко уже немного (или много) попилена, да и хватит ее гонять, поставьте раритет на полку. А вот компакт — пожалуйста, вперед!
Представляете шок постсоветского меломана, когда через 2 года после развала вышла такая пластиночка? Вероятно, это самое крутое оформление альбома из тогдашних. Художник постарался. Поэтому (и не только) пластинку тогда буквально сметали с прилавков. Это, кстати, единственное издание группировки DEATH VOMIT, не считая демки 1995 года.
Кстати, Metal Race Records тоже постарался, учтем этот факт, - кроме аутентичных фронта и бэка в 12-страничном буклете имеются тексты, и, как я уже говорил в другом обзоре, размещены образчики статей из музыкальной прессы того времени, естественно про наших героев. Передают аромат эпохи, наворачивают ностальгию ))).
Интересно, как звучит компакт? Да впрочем так же, как и диск виниловый, монструозный, ЛОМООБРАЗНЫЙ удар детовой команды. Ультра-низкочастотный ураган проносится по помещению, заставляя «невтемных» людей вжимать голову в плечи, а металлюг в свою очередь неистовствовать под бешеный ритм группы DEATH VOMIT. Спектрограмма лучшее тому поручительство. А это уже плюс в графу голосований за реальный диск. Сразу скажем, для того, чтобы все эти вещи получились, звукорежиссеры тогда сварганили свой подход к построению звука. Очевидно, что саунд пластинки сдвинут к нижним частотам, что придает ей массивность поистине левиафановскую, подземную гулкость, и пещерную неандертальскую дикость. Все это в целом организует впечатление неминуемой горной лавины, которая валится на слушателя в течение более получаса. Дэт метал сам по себе «подарок», но только профильным металлистам... даже некоторые металлисты («паверщики» и хэви-) не выносят идейного звучания дэт металла. Хотя оно наиболее точно отвечает первоначальному понятию «хэви метал», именно так поэтически в одном романе была названа артиллерийская стрельба. Так вот DEATH VOMIT это как раз и есть стрельба изо всех орудий. По форме, звуку и результативности. Округлость и массивность звучания пластинки сразу снискали респект и уважуху многих тогдашних поклонников тяжелого жанра. И было за что!
Как бы низко не были настроены гитары, они все ж таки настроены для игры. И хотя DEATH VOMIT поначалу максимально использовали сложившийся саунд, для трансляции своих идей в режиме «нон стоп вулканического извержения», тем не менее скоро мы замечаем и адовый риффинг, и соляки, которые в этом антураже похожи на молниевые пробои в атмосфере грозы. И если требуется, струнники извлекают звук как качевый и качающий, так и хаотичный, разломанный и собранный, словно бы кузнецами мастерской из самого пекла. А соло в самом деле точечные, как короткая очередь из автомата, которую делает стрелковые профи. Впрочем, если надо, гитарист DEATH VOMIT соберет вам рифф, похожий на работу двуручной пилы)).
Ритм-секция формации в этом случае проделала большую и сложную работу по созданию дорожной карты альбома, наметила маневр и темп, определила тактику диска DEATH VOMIT, как скоростного и мид-темпо смертельного произведения, сея настоящую панику среди продавцов виниловых пластинок бывшего Советского Союза.
Одной из самых страшных загадок альбома является возникновение вокала. Много всяких разных вокалов есть в дэте и грайнде, но все ж таки здешний наособинку. Это спрессованный гроуло-харш, гроул по низким и харш по небольшой расщепленности, и каким-то боком его можно отнести к так называемым «шептунам» дэт-металлического покроя. В итоге — мрачное, дикое и таинственное зрелище, заставляющее вникать в текстовую составляющую DEATH VOMIT.
Как по мне, альбом прошел более чем заслуженную реинкарнацию. И его переиздание позволит не только кой-кому вспомнить молодость, но и дать о себе знать легенде 90-х, одной из немногих вышедших тогда на виниле.
Viva DEATH VOMIT!

https://metalrace.com/ru/item/death-vomit-death-vomit

Аудио-трэк представлен на сайте Metal Race Records — линк см. выше.



18:14 - 18.12.2016
resurgam:
профиль | в приват


Conflict:

CONFLICT 2014 Transform into a Human
Вот этот роскошный двухдисковый 8-панельный диджи я совершено случайно для себя выиграл в вк, и сразу дал себе задание, как только придет срок, рассказать о нем подробно. И знаете, тут есть о чем рассказать, поделиться. Потому что музыка творимая командой очень не проста. Да и не может быть простой, ибо музыканты собирают железными ключами индастриал-дэт, или индастриал-мдм, или индастриал метал. Есть еще кое-какие секреты, но начнем с самого начала.
Как сообщают архивы, эта московская группировка начала работать еще в ноль втором году. И через команду прошло немало людей, Но формация регулярно выпускала музыкальные артефакты, среди которых был и первый полноформат, а так - по большей части синглы. Сабжевый диск дозрел до своего диджевого состояния только в этом году, чем немало взбодрил индустриальных фанатов, (как местных, так и вообще забугорных, ибо инфа пошла далеко...) И это в самом деле красивое издание, оформленное импортным дизайнером, в котором спрятан еще БОНУСный ДИСК с каверами и 12-страничный буклет с текстами. Короче, все как полагается, по фирме, будьте уверены.
Естественно, что когда я первый раз услышал и восхитился творением группы, я и слыхом не слышал про все эти полиграфические изыски, но сейчас я начинаю с этого для того, чтобы подчеркнуть, - ребята отработали по полнейшей программе — в итоге сделав настоящий продукт.
Большие барабаны войны открывают тему Конфликта, молотят немилосердно, прессующе и округло по звуку, (надо сразу привыкнуть, что звук выложенный группой, сделан настоящими профильными спецами и потому производит неизгладимое впечатление на владельцев НЕ пластмассовых компьютерных колонок )). Да, этим друм-набором индустриального милитариста группа сразу делает серьезный наезд, как бы пробный шар кидает, смотрит на слушателя и бросает: кого надо в фильтрационные лагеря - непонятливых, а понятливым вблизи открываются другие тайны коммандос CONFLICT — дичайший вокал, харшевый и сразу женский — чистый. И тогда до меня доходит, что экстремальный вокал делает та же певица.
Меж левиафановских шестеренок титанического кибернетического звука CONFLICT запрессованы партии вокалов, от брутальных и звериных до нежнейших и чувственных, причем между ними есть определенные ступеньки и градации, например, некоторые чистые партии оформлены в хоровые, а брутальные сформулированы зачастую более внятно и четко, между тем что есть и места, где вокальные соляки превращаются в мелодийный первобытный люциферианский хаос, подчеркивая соответствующую мысль творца.
Надо бы заметить еще, что в отдельных местах певица CONFLICT делает гроулинг, и это пилорамно впечатляюще. А где-то дрейфует к блэковому скримингу, и это тоже вызывает настоящее восхищение.
Уже из этого описания понятно, что на данном диске вокалистка производит гейзер самых разных вокалов, это приятный большой плюс альбома CONFLICT... но на самом деле на реальном диске все обстоит гораздо сложнее и одновременно проще..., то есть там не стоит разбираться в каждом отдельном голосе, а нужно просто остолбенеть... и вникать в музыкальную структуру, создаваемую творческим коллективом.
Индастриал - никак не однообразный стайл музла, может быть и несколько наоборот, можно максимально проявить фантазию и вломить такого шокинга, что публика со стульев попадает, а уж что творится на концертах формации легко представить - «Трансформация» и «Круговое движение» )). Среди монструозных индустриальных значительных траков этого диска CONFLICT есть все-таки и своеобразные хиты, как «Механизм жизни», например. Проткнутый не только стальной арматурой ритм-секции, но и волнующИМИ соло вокалистки. Кстати, в данном траке жесткий вокал в начале выступил контрагентом чистой линии, как в порядочном готик-метальном траке, а где-то в конце - на втором - третьем плане возникли еще хоры, в роли дополнительного нервного слоя. Впрочем, вслушиваясь в архитектуру последовавших траков видишь, что хитовых вещей здесь много, они затрамбованы в серебряные дорожки диска уверенными руками креативного ядра группы.
Для разрядки немалого напряжения в середине диска инкорпорирована спокойная компо, выполненная на клавишных и почему-то очень гармонично ложащаяся в концепцию это драматического театра под названием CONFLICT.
А где-то интересно реализуется спайка вокал и инструментал, вокалистка начинает вроде бы совершенно лирическую компо, как сразу же одномоментно ритм-секция заезжает на эту прелестную идиллическую полянку на мега-тракторе, и некоторое время они сосуществуют вместе, пока не кончается трак, и слушатель остается в незаурядном шоке от услышанного. Меж тем, думаю, вот это культурологическое потрясение и составляет одну из важных граней парадигмы этого альбома (это предложение выделено черным).
Стоит перевести кой-какие строки с официального сайта группы http://eng.conflictmetal.ru/. «Саппорт альбому оказал талантливый музыкант и звукорежиссер Роман Арсафес. Мастеринг был сделан Greg Reely, канадским звукоинженером, известным по своей работе с Fear Factory, Front Line Assembly, Devin Townsend и т. д».
Чуть не забыл, трак 12 — мистический транквилизатор — обгашенный эмбиент, хорошее аудио для постапокалиптического видео.

https://vk.com/conflictmetal

https://www.youtube.com/watch?v=eACUUymtY-Q



23:07 - 15.12.2016
resurgam:
профиль | в приват


Изморозь:

ИЗМОРОЗЬ 2016 Язь - Triple Kick Records
Нас на уроках по гражданской обороне учили, если местность бомбят ядерным зарядом, то надо лечь куда-нибудь в канавку и лежать, пока не пройдет ударная волна и световое излучение. Это было ранее, до выпуска группой ИЗМОРОЗЬ альбома Язь, теперь же наиболее просвещенные оборонщики советуют наслаждаться зрелищем колоссального гриба. Если глаза не вытекут. Тоже самое надо проделывать при нахождении рядом с альбомом ИЗМОРОЗИ, отлеживаться не надо, нужно бодро радоваться видом, а тем паче и звуком альбома.
ИЗМОРОЗЬ уже выпускает восьмой полноформат, что свидетельствует о многом — прежде всего о том, что в настоящее время группа - это мощная работоспособная машина, которая активно концертирует, давая возможность фэнам и металлюгам напрямую услышать коммандос, тотально врубиться в звук, прикупить мерча, да и вообще отлично повести время. Замечу с самого начала, этот альбом оказался несколько иным, отличным ОТ. От прошлого. Для меня, например, вполне очевидно, что этот полноформат в каких-то параметрах явно потяжелее, что мне лично в самую масть.
Беспокоиться не стоит, ИЗМОРОЗЬ осталась той самой хулиганистой (и еще какой!) метал группой (а метал группа и должна быть хулиганской, нонконформистской, ибо это Металл, камрад!). На этом реальном диске бандос сохраняет свой фирмовый, уже покрывшийся благородной патиной стиль с включением фолковых начала и собственно инструментария. Это уже идет по умолчанию, пробито тэгом в деятельности группы.
ИЗМОРОЗЬ дает настоящий красивый звук, это я про реал-компакт, завзятый мощный саунд, на которое звукореж потратил, думаю, немало времени — такое четкое пронзительное воспроизведение высоких, и качающие зубодробительные низа, так что на аппарате даже среднего уровня сатисфакш гарантирован. И держите руку поближе к движкам громкости, это пригодится)).
Альбом полон хитовых тем, траков, рассказывающих... о чем только не рассказывающих, разброс тем широк - от гуманоидов, до обрыганов))... и везде формация находит свое видение нашего любимого жанра, находя отражение его то в бодром качевом боевике со врезанным в тело трака гипнотическим соляком (Гуманоид), то в эпически и медиевально начинающейся компо (Варяг), переходящей в спидметаллический угар, почти невероятно скрещенный опять-таки с возникающей средневековой мелодикой.
И Слава Перуну, что композер не углублялся в дебри, потому что нам ХВАТАЛО, и на прогрессив металл мы не претендуем. Помните группу Enslaved? Те проделали именно такой путь. НО гитарная работа здесь, на данном диске просто замечательна, достойна, сложна и заморочена, на некоторых территориях мы наблюдаем мелодик дэт блэк, а это, сами понимаете, стиль сложный для звукоизвлечения)). Меж тем, здесь же, рядом гитаристы используют простые мелодические ходы, бронебойные по воздействию. Струнники здесь достойны самых добрых слов, как и композер, который давал задание ускользать от штампов, ломиться в новые области. Да, диск именно поэтому совершенно разнообразен и профессионален, в конце концов. Слушаешь его вновь, и открываешь новые слои, новые впечатления. Это ли не показатель настоящего творчества.
Вокалист здесь радует, разбрасываясь широко, чисто по-русски. Трудно перечислить ВСЕ агрегатные состояния его вокала - от чистого, хорового чистого, харша, вштыриваясь в гроулинг в самых напряженных и неожиданных местах. «Неожиданно», это еще одно ключевое слово к этому диску. Ибо, например, просмотрев названия траков на заднике диска, каждый человек (нет, не человек, а металлист)) ), чисто подсознательно прикидывает, как может звучать та или иная вещь в исполнении ИЗМОРОЗИ. НО. Уверяю вас, слушателя ждет немало того, чего вы никак не могли предвидеть. Секрета выдавать не буду, тем более, что буквы на клаве кончаются...)
Изморозь, удивляет. Просто на ура! Высокие оценки.
https://vk.com/izmorozkult

https://www.youtube.com/watch?v=zTWy-XhR0OY




19:26 - 10.11.2016
resurgam:
профиль | в приват
без оценки

Exegutor:

SAGOTORIUM / EXEGUTOR - Standart - MHP 16-202 - MORE HATE PRODUCTIONS
Две белорусские команды - SAGOTORIUM и EXEGUTOR объединились на этом компакте, чтобы нанести миру мощный дэтово-грайндовый удар. И наблюдая этот посыл с максимально возможным качеством реального диска, понимаешь, что все в полном поряДЕ. Мир, в принципе, рухнул... так... висит на тоненькой ниточке сомнения.
Сплит - это всегда определенный праздник для меломана, ибо на одном компакте, который обязательно внесен в официальную дискографию, представлены работы нескольких групп. Здесь можно провести ориентирование на местности, пристреляться, определиться с главными задачами музыкального наступления. Так что, включаем торжество. Оно идет уже к вам семимильными шагами и бередит верхние слои почвы, так, что та отзывается небольшим таким запрограммированным землетрясением.
SAGOTORIUM — брестская формация, которая осчастливила вселенную уже тремя полноформатами. И это при том, что ребята собрались под этим названием в 12-ом году. А ранее тотально рубились еще почти 6 лет под другим. Так что здесь с опытом разнесения концертных площадок все нормально. Банда презентовала на диске 6 адских хитов в стиле грайндкор, реактивно серьезных и массивных. А на архивах написали, что группа в своих текстах косит под юмор. Если это так, то конечно, отлично, ибо все тексты можно прочитать в буклете. Композер поставил перед коллегами довольно серьезную задачу, хотя и с первого взгляда - не смертельную. Оседлав довольно простые в ритмическом плане структуры, музыканты дальше развивают тему до довольно интересных фишек (практически в каждом случае), ввергаются в разнотемповые маниакальные экскурсы. Естественно, при всем при этом не забывая про напор, давление и струнную монструозную раздачу. Используя два вида вокала - низкий и повыше харш-гроул, которые неоднократно вызовут приступы морской болезни у неподготовленных людей. А какие проблемы? Готовиться надо! Интересно, что внутри компо, существуют уголки, где пристроены заманчивые соляки, составляющие не то что бы оппозицию суровому настрою формации, скорее - забавные запчасти, вдруг выпавшие из мрачного фарша. В траке 6 они, например, индастриального закваса. Чем немало раззадоривают публику.
Минские грайндкоровцы EXEGUTOR выпустили по разным данным разное количество артефактов с самым отъявленным музлом, снабженным остросоциальными текстами (это всегда так пишется, когда музыканты посылают всех, или часть или часть части, - это, так сказать, уже социалка)) ). Ну все-таки есть данные, что они добыли на гора около 6 разноформатных записей, которые реально котируются у фанатов профильного направления музыки, как в Белоруссии, так и вокруг оной на тысячи километров. Например, в 15-ом году ребята рубились на «Койот брутал фест 9» (вместе с Саготориумом, кстати). В том же знаменательном году вышел суровый и одновременно аттрактивный альбомище «Embassy of Hell». На который я писал отклик. Цитата: «Гитарист формации совершенно и уперто формирует риффовую атаку в обычном для такого рода музыки угаре, притом обозначает ее в виде непробиваемого укрепленного стального забора, за которым «уютно устроился» весь остальной инструментарий». И по сравнению с тем материалом, мне показалось, что музыканты нынче усилились в струнном наступлении, «умощнились» в кОре и укрепились во мнении, что надо раздавать нахраписто и резко. Что не может не вызывать уважение. В целом в настоящий момент, EXEGUTOR создает такие эпики, где все составляющие: бульдозерный накат, струнные животрепещущие соляки и вокальное мракобесие (многофактурное, опять таки) словно скручены в один кабель, который напрямую подключен к атомной электростанции.
Этот сплит - мощный продукт, который интересен не только экстремально забойной музыкальной составляющей, но и так называемой «лирической». В самом деле. Черного фирменного белорусского юмора (иногда с анархистским уклоном )) ) там вдоволь. Есть что почитать.

http://morehate.com/release.php?id=205&page=1

https://www.youtube.com/watch?v=WNduOWDnO2o



21:15 - 03.11.2016
resurgam:
профиль | в приват
без оценки

Eclipse (ua):

ECLIPSE – 2016 - Divine - MHP 16-194 - MORE HATE PRODUCTIONS
Третий полноформат алчевской группы, которая работает в стиле брутального дэта, так заявлено в пресс-инфо издающей конторы. Команда, представьте себе, мощно работает с 1995 года (!), выдавала на гора полноформаты в ноль 9-ом и 11 годах. И вот, пожалуйста - сабж. По всем приметам — это долгожданная работа, которая воплотила в себе многие творческие задумки металлического трио ECLIPSE. Компакт снабжен разработанным дизайнерским буклетом, в котором есть и буквы про членов экипажа.
Более 40 минут тотального прессующего дэта — это далеко не шутки, а весьма значительное произведение тяжко-металлического искусства. Как раз и понимаешь, что 20 лет музицирования не прошли даром. Это уж точно. Ибо ударяет по мозгам адово и прецизионно. И всему, как видится, есть объяснение )).
Мастер гитарных дел ECLIPSE знает свое дело «на пять», и извлекает из своего инструмента настоящий кровавый ураган — плотный, довлеющий, и иногда кажется, что он сам себе хозяин — этот смерч. Гитарная работа многофактурна, и в итоге широка в замахе на локальное господство. Композер (кто он в группе?) задает самые разные уроки гитаристу и все тот выполняет на добрые оценки: и медленные тракторные риффы, и быстрые зенитные прострелы, и смертоносные соляки, которые местами напоминают блескучий взмах меча. Видимо из-за того, что исполнитель формирует резкий и режущий мелодический рисунок. Иногда драматически хаотичный и меНтально шокирующий, по настоящему дет-метальный, а иногда развернутый - по максимуму — как позволяет задумка автора, и тогда неслабой гранью музыканты ECLIPSE касаются благодатного тега «текникал дэт метал». Замечу вдогонку, что в динамичной отработке нет-нет да попахивает трешанинкой, что, конечно, не беда, а может быть даже и наоборот - удивительная удача. Как и то, что в некоторых дорожках группа тормозится до дум дэтовых эпизодов.
Кстати, струнник здесь на этом компакте указан один, который отвечает за все гитары, включая басовую)). Композер формации уважает мидтемповые проходы и пользуется ими для придания этому произведению неподдельного брутального и техничного оскала, ибо в мидтемпо вскрывается все мастерство струнников и драммера в создании спаянного и терроризирующего трака. Так что с удовольствием прошел по этим дорожным картам ECLIPSE и услышал, увидел немало ударных ништяков.
Вокалист группы, как указано в буклете, исполняет все виды вокалов, а именно фирменный толковый гуттурал, и бесноватый харш, что создает местами настоящий внутренний диалог. Но более на диске задействован низкий рык, совершенно адекватный поставленным задачам и соответственно вкидывающий в рейтинг-копилку этого адского компакта множество тяжелых баллов.
Невозможно не сказать о саунде ECLIPSE, представленном на альбоме Divine, это мастерская работа, где все феерические переплетения инвектив брутального дет-металла читаются именно так, как задумывались. Конечно, это уже давно не удивительно для команд, издающих свои труды на лейблах, но, тем не менее, это стоит упоминания для владельцев нормальной аппаратуры. И в жесткой связи с жирным и добротным саундом находится, как мне кажется, структурированность каждого трека. Ребята знают, чем начать, как тотально рубиться, как заинтересовать профильного слушателя, чем закончить каждый пазл этого компакта ECLIPSE. Думается, немало в этом поспособствовали имеющийся концертный опыт формации, ну и конечно, массовые репрессии(зачеркнуто) репетиции )).

http://morehate.com/release.php?id=198&page=2

https://www.youtube.com/watch?v=1bvjhkxn88E



18:58 - 22.10.2016
resurgam:
профиль | в приват


Majesty of Revival:

MAJESTY OF REVIVAL - Dualism - MHP 16-189
Третий полноформат украинской группы из Ужгорода. С 2009 года. А сколько синглов команда запустила! Об этом как раз сообщают архивы. Они же определились со стилистикой - Progressive/Neoclassical Power Metal. За душу берет такой букет дефиниций истинных металлюг, а профильных - так сразу за горло.
Кстати, насчет обложки. Вот здесь, например, отлично видно, что банкет заказывает прогрессив команда. С таким рисунком-то. Не иначе. Психоделия круглая же. Что MAJESTY OF REVIVAL и продемонстрировали сразу же. С налету. А на протяжении более чем 70 минут только вливали горючее в баки самолетов и взмыв, парили на высоте, которую только могли достигнуть, будучи при этом в виду меломанов. Ибо музыкант без слушателя - это пол музыканта )).
Трешаком балуется MAJESTY OF REVIVAL, прогрессивным таким, сурьезным и значительным, с профильным вокалом — харшевым — дико злобарьским. а потом вдруг патетическим и незлобивым. А, так... это уже power попер! Точно, павер делают нескучный и аттрактивный, с подходящим чистым мужеским вокалом, ... а тут вдруг вскрылся уровень и пошла неоклассик партия - реально, с клавишами и изумительными слоями женских хоров.
Вот это ангидрит, понимаешь. Мне работы Арье Лукассена вспомнились, тот тоже инициировал такое музло, от которого волосы - дыбом. Я глянул опять в буклет MAJESTY OF REVIVAL, а ведь все тоже самое, ничего не изменилось, те же 4 музыканта. А кто же ваяет весь этот раскрывшийся многомерный пейзаж? Упс. Смотрим кредиты, там все прописано, кто где сработал на клавишах, бэки вокальные пропел, здесь все понятно. А то прямо какое-то волшебство. Музыки-то на человек 50. Нехарактерно, камрады, но тут все продумано.
Надо струнной работы — вот вам, гитарист MAJESTY OF REVIVAL выпиливает такие узоры, любо-дорого посмотреть-послушать, валит так, что закачаешься. В любом случае, что бы нам тут не исполняли (а тут на выбор - что надо, то и срубят) главным экзекутором выступает гитара, конечно. И в павере - иногда нежная, прельщающая, но и резкая по паверному. В треш-кусках доминантная, почти демоническая, грубая (но, честно говоря, грубости здесь на этом альбоме мало). Также искушенная гитара организует кой-какие куски, которые не поддаются однозначной квалификации, но таких живых, непосредственных и мастерских! Это все к тому, что этот альбом MAJESTY OF REVIVAL под названием «Дуализм» остался метальным альбом на все 100, а кое-где и на 103 процента.
Клавиши в такого рода альбомах - это такая приправка, что вроде и можно обойтись без нее (мы же металлисты!), но когда добавляешь и прочувствуешь, то получается очень даже перфектно. Потому что здесь хозяев черно-белой колоды выбирали придирчиво, уверен.
Важная новость: качество звука на этом диске (компакт-диске, Карл!) очень достойное, именно такое, чтобы музыкантам не стыдно было выступить со своим творческим отчетом.
Формация сообщила на своем вк, что бонус-треком на диске представлена акустическая версия песни "Wolfheart", записаная вместе со струнным квартетом под руководством мультиинструменталиста David "Dagda" Sanchez из испанской фолк-метал группы Celtibeerian.
http://morehate.com/release.php?id=197&page=3

https://www.youtube.com/watch?v=mYT4VFh3c8E



18:24 - 08.09.2016
resurgam:
профиль | в приват


Emptiness Soul:

Emptiness Soul 2014 Life = Pain
Последний загон (диск) депрессивной российской команды, которая успела наваять с 10-го года в целом шесть полноформатов. Что ж, не зря собирались музыканты, не зря потрачена пластмасса на компакты, видимо, проект исчерпал себя, и потребовал финализации.
Внимательно расслушивая этот компакт Emptiness Soul, а он, кстати, на час с лишним (долог - своеобразный отчет), заметил, что группа начинает и продолжает (до 7 трака) не совсем депрессивным саундом, хотя и блэковым всенепременно, но прицел сдвинут на более репрессивный звук и более агрессивное настроение.
Часть 1. Да, здесь приварены солидные партии меланхолических партий - звенящих и местами стылых клавишей, но и они в первой части диска своими звуками более как локаторы обозревают пространство, нащупывая слушателя, как бы решая, что с ним, болезным, делать. Иногда клавишные партии выполняют роль даже подстройки к нужному настроению. Или проверочного шомпола, коим протыкают глубины холодной земли.
Даже компо 2 началась с клавишей, но быстро на слушателя опрокидывается черная составляющая в мид-темпо и чуть быстрее, четко организованная и строго оформленная кипящим гитарным звуком. Уже здесь вокалист Emptiness Soul предрасположен нагнетать тему жестокого отчаяния. Мизантропическая компонента в партиях вокала выражена отчетливо и бескомпромиссно. Из чего и был сделан соответствующий вывод.
Далее музыканты продолжают строгать жесткий материал - наполненный внутренней энергетикой, директивный и целеуказывающий. Клавишные вставки, которые в данном куске встречаются и далее, все так же сумрачны, но вскормлены энергией вихря и местами будто бы локальной шаровой молнией, которая сгодилась как блок питания. К тому же они исполняются все более СЛОЖНЫМИ и, соответственно, наполняются более драматичным содержанием.
Часть 2. А вот трак 7 стал водоразделом этого альбома Emptiness Soul, здесь пошел депрессив, который был зафиксирован замедлением темпа, застывающей и холодеющей мелодикой. Так же проявил себя вокалист, включивший расплескиваемое отчаяние и сквозняк чувств. Да и компо эта ушла длительностью за более чем 6 с половиной минут. И соляки здесь проросли, как ростки безнадеги, темного настроения, впрочем контролируемого и сознательного.
Количество перешло в качество, и дало о себе знать тем, что перетянуло внимание внутрь компо, где копилось сложная лавина чувств. Это однозначно. Ибо пометить их парой-тройкой тегов оказалось бы задачей бесперспективной. Это сердце диска, когда музыка поглощает слушателя и ведет его в самые тайные и темные закоулки сознания творца. Это, конечно, произошло бы много раньше, если бы я не держал в руках скальпель и не пытался препарировать сабж.
Тем интересней оказалось отбросить медицинские инструменты и проследить за музыкальной идеей автора, который, кажется, решился не только излить душу, а, как и полагается в депрессивном блак металле, выплеснуть жесточайшие эмоциональные состояния, ментально дичайшие и опасные, как остро заточенная бритва. Не могу не отметить, что вокаллер в траке 11 дал настоящего суицидального высокого скрима, от которого стынет кровь и заходится сердце — но только не у профильных фэнов.
Официальная дистрибуция диска - Satanath Records.

http://satanath.com/distro/item/emptiness-soul-2014-2.html

https://www.youtube.com/watch?v=MrqBkTrt9Ro





12:48 - 19.08.2016
ludmila_gurina:
профиль | www | в приват

без оценки

System of a Down:

Это ведь лучшая группа на планете



17:43 - 14.08.2016
resurgam:
профиль | в приват
без оценки

Волчья Сотня:

ВОЛЧЬЯ СОТНЯ — Печаль ангела - MHP 16-184 - More Hate Productions
«Чуть не забыл. ВОЛЧЬЯ СОТНЯ на данный момент - надежда русского хэви металла». (копипаст из конца отклика).
Я вот сразу задал себе вопрос, будет ли это похоже на Раннинг уальд (шрифтом навеяло). Посмотрим. А так это дебют московской команды. Некоторые участники играли до того в других метал-группах, сообщают архивы. Иную инфо можно найти внутри 12-страничного буклета, который исполнен в роскошном дизайне, все читается, есть тексты, все видно. Не то что у блакеров )), иногда хрен что прочитаешь без должной специальной выучки (имеем надлежащие сертификаты)) ). Буклет также подтвердил, что в ансамбле играют четверо музыкантов. В традиционной схеме. Оно как бы и так, но в пресс-релизе More Hate Productions я углядел, что группа включает иногда «symphonic arrangements and the inserts of acid keys». А вот это заставило насторожиться по-настоящему. Пора вытаскивать диск из коробочки и укладывать в приемное устройство.
Начало. Ну вот они - симфонизмы. В направлении высокочтимого итальянского хэви метал. Действительно, - мелодик, причем, качественно исполненный. Дело в том, что первый трак группы ВОЛЧЬЯ СОТНЯ был выложен на всеобщее обозрение и его уже гоняли фэны стиля, (ну и я послушал). Надо заметить, что живой диск - это вам не дохленькие мптри, хочешь послушать нормальную музыку - надлежит слушать диск. Да, конечно звук, можно было бы сделать еще круче, ибо стиль этот - самый заточенный на супериорность звучания. НО. Стремиться к идеалу настоящий художник может всю жизнь. Однако ж и материал надо выпускать, особливо когда имеется таковый, который так и рвется к слушателю. А это так и есть.
Кстати, в буклете все указано, какие клавишники участвовали, в каком траке, а их четыре человека. Так что вы уже поняли, что клавишные сыграли на этом диске ВОЛЧЬЯ СОТНЯ весьма значительную роль. Тогда про них и скажем. Кажется, композер группы, когда выбирал исполнителей, то он в первую очередь (после истинного профессионализма) требовал от них оптимистического взгляда на многие вещи, в том числе и на партии их инструмента )). На самом деле, среди них (партий) в общем котле взварены мощные, сильные и мажорные в самом лучшем значении этого слова. Жизнеутверждающие, как взмах клинка шашки, красивые, стальные, холодные на взлете, и горячие, меняющие цветовую гамму на нижней точке своей траектории. Композер организует лирические партии клавишей таким образом, чтобы они придали почти каждой компо новое измерение, (но это общее место, само собой разумеющееся), НО и еще + добавляет в их коловорот сильное НАМЕРЕНИЕ. Намерение перекопать и изменить кой-какие представления о металлическом произведении. Да, это ему удалось. Что скрывать. Это все про клавиши.
Струнники являются регулярными членами группы ВОЛЧЬЯ СОТНЯ и потому, конечно же, привлекают больше интенсивного внимания. Потому что создают ритмический скелет и наращивают на него металлическое - чугунное и стальное мясо. Побольше бы чугунного (ибо грубее), но стального в избытке. Гитареро очень уверенно держится за свой инструмент и валит точеный рифф за здорово живешь. Это самое малое, что делают струнные для компо. Но тут есть еще множество явных и скрытых кайфов, которые сначала (и потом) словят меломаны. Дело в том, что иногда гитара очертя голову затейлива и разыгрывает классные захватывающие партии. Чем более медиатор исполнителя мечется по струнам, тем более слушатель «впадает в тему» композиции. За кажущейся изначальной простотой кроется шикарное музицирование, местами каноническое — метальная отработка, а сразу здесь - неоклассический прогон, упирающийся в симфо-структуру, якобы нежную и податливую, на глазах превращающуюся в льдистую глыбу. Альбом ВОЛЧЬЯ СОТНЯ наполнен самыми разными текстурами, музыкальными слоями, нередко кажется, что слушатель оказался внутри шара, изнутри которого то ли «фойерверк» происходит, то ли просто идет танковый бой )) (ладно, немного преувеличил, но только немного). Все ж таки понятие «хэви металл» было применено впервые как обозначение выстрелов из артиллерийских орудий. Любители гитарного звука получат здесь широчайший спектр оного, иногда штормовое океаническое бурление вод, иногда парение махаона в жаркий полдень, а зачастую уверенную профильную атаку, коей славится хэви металл.
Альбом по современному переполнен ладными звучками - «приспособами», которые будучи извлечеными из музыкального контекста в реальный мир, могли бы претендовать в любой аптеке на определение «сильнодействующее средство», запрещенное к продаже без рецепта. Металлистам везет, им не нужен рецепт, просто включают «плай».
Вокалист данной формации (чистый голос) совершил небольшой подвиг. Именно - вкинул столько адреналина в этот диск, что хватит на восхождение на средней руки горную вершину. Вы совершенно точно будете следить за тем, как он покоряет очередную СВОЮ высоту - очередную партию, а композер не задумывал их простыми . Он думал про охреневшего слушателя, а не про то, как бы полегче их спеть. Они (партии), кстати, весьма разнообразны, как со стилевой точки зрения, так и с технической стороны исполнения. Возможности певца довольно широки, и полностью соответствуют поставленным задачам.
Упс, пора закругляться, а я не сказал про мою любимую компо группы ВОЛЧЬЯ СОТНЯ - это намбер фор. Жги дотла. Надо же, какое хорошее название! Это изысканное произведение из металла, сверкающее своей демонической красотой, адской мощью — (чтоб горело небо), ошеломляющим объемом, стальным полуиндустриальным риффом, с внутренним вложенным высоким вокалом, как партией инструмента. Ну и т.д.
Чуть не забыл. ВОЛЧЬЯ СОТНЯ на данный момент - надежда русского хэви металла.

http://morehate.com/release.php?id=191&page=3

Группа написала к траку на ютубе: «Специально к началу нового хоккейного сезона 2015/2016 г. мы записали свой трек поД названием "Жги Дотла". Очень были удивлены тем, что кто-то из наших поклонников смонтировал вот это замечательное видео».
https://www.youtube.com/watch?v=rTizc186x3Y



19:17 - 24.07.2016
resurgam:
профиль | в приват
без оценки

Mental Home:

MENTAL HOME 2016 Угра - MHP 15-142 - More Hate Productions
Переиздание альбома 12 года реномированной московской группы MENTAL HOME (которую некоторые называют одним из краеугольных камней Русского Doom Metal ) произошло на More Hate Productions. Группа работает с 1993 года, сообщают нам архивы, и в ее творческой обойме надежно помещены демка, эпишка, и четыре полноформата, включая сабжевый. Стиль? Стиль — сегодня мелодик-дум-дэт.
Четыре года прошло с момента выхода альбома, говорят, тогда он был выпущен в диджи лимитированным тиражом и теперь фэны такого мелодичного и одновременного мощного саунда смогут приобрести диск себе в коллекцию. Если тогда не успели. А таких, в принципе, много. Потому-то, думается, и пошел опять диск в переиздание. В свое время нашумев в рамках экспрессивной и мощной работы «Угра» команда MENTAL HOME приобрела множество последователей, которые послушали диск в формате мп3 на бездне форумов. Теперь настал час ИКС, когда эти люди смогут заценить истинное реальное звучание альбома, а не сжатый кодеком звук. Надо отметить что настоящий диск наполнен перемычками — саундом войны, и потому там необходимы низа и высокие, которых пожирал кодек сжатия. Но это, конечно, мелочи по сравнению музыкальной составляющей. Группа записала шикарный альбом на двух студиях и на третьей проведены сведение и мастеринг. Так что особо непонятливым даю откровение: звук здесь требует НОРМАЛЬНОГО воспроизведения. Ребята немало постарались, чтобы создать настоящий продукт, который зацепит самые широкие слои меломанов (перкуссия, например, прописана четко, пронзительно и максимально живо, как и все остальное)) ). Это все о технической стороне, которая важна, естественно, человеку приобретающему компакт.
Альбом - концептуальный, он посвящен важной и драматической тематике — Великой Отечественной войне. Об этом напомнит 24-страничный буклет, в особенности размещенные фотки (некоторые с раскопок мест, где проходили боевые действия) и, само собой, тексты.
MENTAL HOME свободно чувствует себя в стилистике, они отлично уяснили себе, что не музыкант - для стиля, а стиль - для музыканта, и потому беспрепятственно ломают о колено любые стандарты и наработанные чужими руками фишки (кроме одного случая, о котором ниже). Потому вольны в незакомплексованном музицировании, создании вдохновенного и солидного произведения, соответствующего теме, которая обязывает, и промахнуться здесь никак нельзя.
Альбом полон красивых и одновременно веских (тяжелых) мелодий. Они часто создают эффект хука-крючка, когда мелодия вцеплется в память и обитает там сама по себе, так же и сама по себе покидая это жилище)). Такие уж мелодисты - композеры группы MENTAL HOME! Струнники команды однако не теряют времени и кроме занятных риффов впиливают в нужные места изящные сольные компоненты собственного производства, не раз и не два восхищая внимательного слушателя их проникновенностью и драматизмом. Само собой, что и тяжесть необходимая в мелодик-дум-дэте, тоже конструируется струнниками — на добром злом уровне )).
Клавишная черно-белая колода используется здесь истово, красиво, не оглядываясь на авторитеты, но в итоге все решено вполне металльно, с акцентом на клавишные водопады, там где это необходимо, клавишные прогоны в местах консолидации мелодического начала и просто профильные соляки, отличающиеся фирменным звучанием. Вообще, мне кажется, что в этом произведении MENTAL HOME решили создать свое личное персональное звучание - именно звучание как группы. И замах хорош, и думается многое удалось. Команде счастливо удалось создать в таком широкоИглубокоперепаханном стайле как металл свою полочку, свой уклад, который может быть узнаваем фэнами.
И в не малой степени этот финт удался из-за выдающейся роли вокалиста, который упорно, не корректно лезет в душу, навязывает собственное мнение, давит на психику. Пусть так, но он делает свое дело, а итог здесь один - заставить слушателя внимать тексту. Его «многоукладность» на руку группе, и позволяет в нужных местах «рычать» и «грубить», а в иных выступать вполне проникновенно и душевно.
Удивителен по своему воздействию кавер на трак группы Lake of Tears, ибо ансамбль MENTAL HOME создает впечатляющий жесткий металлический романс, который, как кажется, имеет мало отношения к первоисточнику. Но прослушав трак второй и третий раз начинаешь понимать, что связь здесь более ментальная, энергетическая, обозначена искрEнием в вокале на припеве, хотя тембр вокала далек от тембра исполнителя Lake of, ну естественно мелодикой, такой же пронзительной как у оригинала, но более русской по натуре, и уж точно русско-метальной. И да, этот кавер, исполненный MENTAL HOME, - более тяжелый и мрачный, чем Ravenland LAKE of TEARS. Что придется по нраву многим меломанам, которые понимают что кавер должен заиграть, и зажить новой жизнью, а не быть бессмысленной копией оригинала.
Очень странно, но звучания этого альбома по калиброванным часам более 45 минут, но ощущается он как более короткий отрезок времени. Обычно это говорит о том, что слушатель ментально втянут в коловорот песен альбома, вовлечен в иную структуру, где личное время течет по другому.

http://morehate.com/release.php?id=193&page=2

https://www.youtube.com/watch?v=1rvuK5nfaD4



19:45 - 21.06.2016
resurgam:
профиль | в приват
без оценки

Bestial Deform:

BESTIAL DEFORM — 2016 ...Ad Leones - SAT142/ MHP 16-185/ MH019

Среди присланных More Hate Productions дисков обнаружил сабжевый диск BESTIAL DEFORM изданный совместно c Satanath records (Rus), Musica Hibrida (Эквадор). Тут же припомнил, что это не первый BESTIAL DEFORM, который я обозревал. И точно. Я, оказывается, писал уже про два диска: Bestial Deform - Bellum Contra Omnes — More Hate Productions MHP 14-128 / SAT 084 и Bestial Deform 2014 EP – Severed to pieces – Satanath records. Думаю, эта инфа будет необходима тем камрадам, что пополняют свои коллекции, (куй железо, не отходя от кассы)). В данном месте это означает, что диски скорее всего доступны на соответствующих лейблах.
Это пятый полноформат петроградской группы, которая тотально рубит дэт-метал. Тотально? Ну да - бескомпромиссно и по чугуну. Тем более тематика лирики указана на архивах: зло, тьма, противопоставление религиозному началу. И рад бы поверить на слово, но как всегда - я лучше сам послушаю ))).
А вот вам казус. Цитата из отклика на альбом «BCO”: «Так как я усмотрел, что на фото один из музыкантов в майке Морбид энджел, то я естественно стал прислушиваться, а нет ли влияния этой величайшей команды. И обнаружил. … Морбиды тоже не являются изобретателями хаотической гитарной атаки, ее придумали еще музыканты Кельтик фрост». Конец цитаты. Смотрю недавние фотки группы с концерта в Коврове, так там один участник группы Bestial Deform стоит в майке Кельтик фрост))). Как по писанному)). Ну это так, - мелочи мироздания. Серьезно - то, что группа BESTIAL DEFORM активно проводит жизнь в турне, где собирает бешеные толпы фэнов самого тяжелого звука, а также гурманов олдскула.
Насчет обложек — здесь на данном компакте явлена отличная картинка в своем жанре. Реально - сразу же, даже не вникая чувствуется брутализм этой картинки. Вот так и должно быть. 8-страничный буклет заполнен текстами да тенксами — все нормально — по чугуну)).
На 40 минутах этого диска, который начинается с лирических)) песнопений и рыкания львов ( Ad Leones все таки..., что означает «львам». Многих тех, кто не уважал Юпитера и других богов, древние римляне отдавали на съедение этим диким и красивым животным) представлена устрашающая стена звука в стиле дэт-металл. Причем как мне показалось, в этой своей работе петроградцы сделали акцент на неформальную жесткость, аудиальный разрыв шаблона и сильнейшее ментальное давление. Надо сразу сказать, что коллективу BESTIAL DEFORM в этот раз удалось воплотить поистине монолитные музыкальные идеи, композиторской электросваркой так скомпоновать конструкцию, что она кажется недоступным для разборки артефактом, который бешено носится, уничтожая все, что попадется под его лазерные пушки.
Каждый раз ритм-секция выкатывает понтонные переправы своих партий, на которые выходит тяжелая артиллерия струнных, Драммер и басист создают приличную и главное мощную основу для гитаристов, оформляют этот продукт BESTIAL DEFORM таким образом шипами и иглами — что бы он не укатился, а наоборот встрял в мозг слушателя и там пребывал, пока его не извлечет хирургия - свойственным ей способом. Ударник многозамечателен на этом диске, создавая замысловато плетеную сеть - арматуру, которой будет прихвачена прочая неумолимая атака группировки. Потому он старается изо всех сил, ибо его прихватки из колючей проволоки мощно формируют тело траков BESTIAL DEFORM, словно добрым мачете рисуют по живому дорожную карту: куда плясать и куда петь.
Гитарная орбитальная группировка решает свою задачу в ключе всеобщего уничтожения: создания мощного струнного кулака, и соответственно отработки по указанным направлениям. Всякий раз гитаристы феерически прорывают любую оборону противника, обрушиваясь со всей присущим им веским аудиальным ударом и подобающей составляющей — бестиальной — звериной по настроению (см название группы) и мастерской по воплощению. При том варьируя от беспощадной, но прецизионной, строительной долбильной установки до маниакальной бормашины в руках спятившего наркомана-стоматолога.
Вокалист команды специализируется на низком зоологическом гроулинге, плотном - от напичканных эмоциональных установок, главные их которых: желание доминировать, устрашение гражданских лиц, приведение их в состояние дезорганизации и упадка.
Мне уже приходилось писать о предельной серьезности муз материала BESTIAL DEFORM, не обойду этого и сейчас, ибо данный факт бросается в глаза, принципиально показывая миру сложный и высокоорганизованный продукт. Дэт метал здесь сознательно устремлен к брутал дэту, вываливая на фэн-базу литейные формы горячей стали.

http://morehate.com/release.php?id=190&page=2

https://www.youtube.com/watch?v=QEVfsAPyFmU



12:58 - 16.06.2016
Extra:
профиль | e-mail | www | в приват


Arena:

Я и сейчас иногда слушаю)))



21:54 - 10.06.2016
resurgam:
профиль | в приват
без оценки

Monastery Dead:

MONASTERY DEAD - Black Gold Appetite (2015) SODP031 / WOD 036 / NP-061 / GSP 029 Symbol Of Domination
Едет машина, за pулем - Змей Горыныч. Его останавливает гаишник, смотpит, смотрит, офигевает и говорит:
- А ну, дыхни!
Петроградская школа дет-металла выдвинула немало толковых групп. Среди них команда MONASTERY DEAD, которая в прошлом году зафиксировалась на чугунных скрижалях металлической истории со своим сабжевым альбомом. Надо заметить, что это уже третий полноценный альбом формации, которая разливает железо с ноль 4-го года. Коллектив немало гастролировал, неустанно набивая фэн базу, а также поддерживал такие столпы современного музыкального дестроя как Haemorrhage, Dying Fetus, Fleshless, Amagortis, Debauchery. Так что группу хорошо знают, приветствуют и закупаются реальными дисками да мерчем.
На этом компакте MONASTERY DEAD тотально валят среднетемповый и шустрее дэт метал, внятный хорошо прописанный и по настоящему горячечный, ибо в горнило выпекающее сей продукт было закинуто немало эмоций. Это прекрасно чувствуется уже где-то со второй компо, стоит только подождать. К слову, ребята записывались в RZS studio, которая показывает значительный результат по итоговому продукту. Это важно в любом стиле, но в дет металле важнее многих. Важно это и для потенциальных покупателей — ценителей экстремального муЗЛА, которые желают получить на диске мощный звук с широким динамическим диапазоном.
MONASTERY DEAD изобличены были не раз )) в умении писать четко структурированные компо. В этом они иногда близки к образчикам техничного дэта, так помашут флажком красным перед носом и дальше валить могучий дэт. Иногда он приобретает классные качевые интонации, которые (инфа 110 процентов) уверен, прекрасно воспринимаются на концертах, заводят толпу на раз. А иногда MONASTERY DEAD очень близки к брутал дету, по настроению и риффингу. Это струнное разнообразие не сыграло с группой злую, как полагается шутку, (и не могло) ибо этот альбом разнообразен по подходам и духу.
Гитарист здесь многофактурен — если запланировано, то по требованию композера запиливает красивые соляки, даже и чувственные, и пронзительные. Трак 7 хороший тому пример. Когда инструментал становится лирическим перевалом — эмоциональной кульминацией альбома MONASTERY DEAD - минорный и одновременно с притязанием на региональное господство. Ибо наполнен внутренней силой, да и просто музыкальной взрывчаткой, которая хитро уложена в компо. Так, что ее присутствие чувствуется кожей. И спросите гитариста про тяжесть пудовых гирь, ибо кажется такие артефакты летят вместе с искрами из под его струн — когда необходима титаническая монструозная заготовка.
Все таки это дьявольски экстремальный альбом. Местами гитареро срывается в трешевые упражнения, что тоже будет приятно истинным фэнам злобарьского звучания. А вот в трехминутная Lie — трак№10 - струнные пройдя сквозь неспешный чугунный водопад, после средины конструируют вполне «технические» эскапады,
Особая строка в описи имущества группы - это вокал Антона. Внятный разборчивый, гроул которым он осыпает штукатурку с ближайших стен. Своим встроенным инструментом он пользуется вольготно, как и полагается на Руси, широко и весьма профессионально. Иногда возникают моменты, когда просто ожидаешь вступления вокалиста, в другой раз дивишься, как Антон мастерски решает поставленные перед ним не самые простые задачи.
Общее впечатление от диска весьма позитивное — от него с первых аккордов прямо-таки несет адским фирменными звуком, настроением, самобытностью, законченностью. Оформление MONASTERY DEAD также радует исполнением и продуманным дизайном. Буклет здесь вложен будто бы 8-страничный, но на самом деле только двухсторонний, ибо он сложен вчетверо)).

http://satanath.com/sodp/item/sodp031.html

https://www.youtube.com/watch?v=D5h_JZ-H5nY



12:11 - 27.02.2016
Mari Lahtinen:
профиль | в приват


Amoral:

Amoral — финская группа из Хельсинки, играющая в стиле техникал-, прогрессив-, мелодик-метал с элементами хард-рока. Сама группа описывает свой стиль как «Классический рок 21-го века».Группа с очень интересным и многообразным звучанием,ранние альбомы группы по стилю можно отнести к дэт-металу,четвёртый студийный альбом группы совершил переворот в звучании, сменив господство дэт-метала и тяжелых риффов мелодичностью с преобладанием чистого вокала. Однако в последующие годы группа ушла в сторону прогрессив-металла, в этом же стиле сделан и новый, вышедший в начале января альбом In Sequence.
В общем, каждый найдет в этой группе что-то интересное для себя.
Для заинтересовавшихся, для получения большей информации имеются статьи в Википедии:статья о группе https://ru.wikipedia.org/wiki/Amoral и статья о вокалисте Ари Койвунене https://ru.wikipedia.org/wiki/Койвунен,_Ари
Также свежие новости всегда можно узнать на русскоязычных страницах,посвященных группе https://vk.com/amoral_band и https://www.facebook.com/amoralteamrussia/?fref=ts
Альбомы группы можно послушать на яндекс-музыке: https://music.yandex.ru/artist/38288
Ждем всех в наших "Аморальных" рядах.
С уважением, Мария Лахтинен,Amoral Team Russia

P.S.Для заинтересовавшихся добавлю сюда рецензию нового альбома In Sequence
29 января в Японии и 5 февраля во всем остальном мире вышел новый альбом Amoral «In Sequence». Название альбом подобрано очень точно – данный альбом в музыкальном плане является прямым продолжением вышедшего в 2014 году Fallen Leaves & Dead Sparrows и укладывает еще один кирпичик в формирование стиля Amoral, в котором присутствуют элементы классического power- и heavy metal’а, progressive metal’а и melodic death metal’а. Кроме того, данный альбом ознаменован возвращением в стан группы Нико Калиоярви, который взял на себя не только все партии гроулинга, но и часть гитарных партий.
Понять этот альбом не так просто, как кажется на первый взгляд. «In Sequence» подобен хорошему, дорогому старому французскому коньяку, все составляющие которого сбалансированы в идеальных пропорциях. Тяжесть звука оттенена мелодичностью, структурная сложность композиций – их яркостью. Альбом построен на контрастах жестких гитарных рифов и ритм-секции, местами уходящей то в бласт-биты, то в этнику, с искрометными, мелодичными гитарными соло и неповторимыми клавишными, а также инструментальной составляющей музыки с вокалом Ари Койвунена. И именно эти контрасты и являются главной основой стиля Amoral и альбома «In Sequence», заставляющей возвращаться к нему вновь и вновь, каждый раз открывая для себя что-то новое. Голос Ари на данном альбоме обрел самобытность и индивидуальность. За кажущейся холодностью и отстраненностью его вокала на деле кроется утонченность, нежность и лиричность, пробирающие до дрожи. Гроулинга Нико Калиоярви на альбоме не так много, но он яростный, напористый, раскатистый идеально сочетающийся как с музыкой, дополняя ее красками melodicdeathmetal’а, так и с чистым вокалом Ари Койвунена (и это еще один пример контраста в музыке Amoral, которыми так удачно пользуется гитарист и идеолог группы Бен Варон). Составляющие альбом 8 песен длятся 55 минут и 45 секунд, которые пролетают на одном дыхании и первая мысль, приходящая в голову после окончания альбома – это: «Мне мало! Хочу еще!», а это является главным показателем того, что альбом «In Sequence» заслуживает наивысшей оценки.

Поэтому слушаем и радуемся!



00:11 - 21.02.2016
resurgam:
профиль | в приват


Atra Hora:

ATRA HORA 2014 Metahom – DNR 023 – Darknagar Records
Metahom это эпишка, предложенная после двух полноформатов мощной пятигорской группы ATRA HORA. Недавно рассказывал про их сплит с Silent Kingdom, тем интереснее окунуться в чисто атра хоровский бассейн, который, я уверен, наполнен несгораемым музлом высокого класса. 34 минуты — это правда, на столько команда наваяла своего материала - это немало, чтобы отразить намеченную идею.
А что она имеется, убедится всякий, кто подержит в руках этот стильный шестипанельный диджи. С карманом для диска и оформленным в темно-зеленой (!) цветовой гамме. Диск сам богат к тому же пит-артом, - на рабочей стороне компакта нанесены изображения и слова)), да к тому же древнейший культовый греческий орнаментальный мотив — меандр. Посему видно, что дизайнеры решили использовать каждый квадратный сантиметр оформления сообразно своим оголтелым интересам)). Но смотрится все очень основательно и презентабельно.
Мелодик дэт блак осваиваемый командой — реликтовый для России, его можно быстро опознать и соотнести с нашей командой. И здесь дело не только в НЕБОЛЬШОЙ доли яркого средиземноморского мелодизма (с намеком на греческий, не будем забывать, что ряд участников ATRA HORA имеют греческие корни). Мне вот лично нужно и важно было бы заметить о НЕБОЛЬШОЙ доли, ибо я не всегда люблю ситуацию, когда металлисты начинают адово эксплуатировать фолк фишку. Это звучит красиво и ярко, но в моем восприятии быстро приедается - прислушивается. Так вот, ATRA HORA в моем понимании прецизионно справились с этой задачей и мне кажется, они также ведают о таких предвзятых слушателях, как я. И потому их МДМ организован аккуратно, с сознанием всяких подводных течений.
С самого начала музыканты создают очень плотное и мощное полотно, максимально наполненное ритмическим и мелодийным рисунком, исполняя реактивный, но тем не менее местами помпезный и местами эпический металл, озаренный истовой пальбой творческого коллектива.
Гитаристы сильно отработали, проецируя свой жесткий звук на общую канву материала. Мало того, струнные инструменталисты ансамбля известны своим нетривиальным подходом к делу, создавая брутальный каркас компо и одновременно богато изукрашивая его (где надо) лирическими, впечатляющими по ударности, соляками. К середине диска, когда струнный накал спадает (там где кой-какие ковера, - а их два - один Dead Can Dance, другой - группы Daemonia Nymphe), гитаристы обнаруживают вполне нордическое спокойствие и умеренность в струнном поливе, конструируя дозированную акцентированную подачу.
В целом гитарокопатели обнаруживают удивительный, как будто видимый со стороны творческий процесс — в то время как ритм-секция громоздит горы, скалы и перевалы, соло-партии как отъявленные шахтеры дерзко добираются до основ и начинают их героически подрубать своим инструментальными мессиджами, и особливо манером, которым они произведены.
И люди, которые приложились к клавишным, также спокойно и главное мощно палили свои партии, которые чаще были минималистскими, а когда надо то и навороченными. И необходимая доля эпичности достигалась зачастую клавишными, для того заостренными на необходимую в каждом отдельном случае меланхолию, динамический оптимизм, или любое другое настроение, потребное композеру.
Буквально пару слов про вокаллеров, их два здесь, с двумя типами вокалов — экстремальным и чистым. Первый - это брутальный гроулинг с максимумом расщепления. Так, что вокал получается глубоким и насыщенным. Даже и перенасыщенным обертонами, имея в итоге впечатляющий хищный «окрас». Такой вокал обладает определенным воздействием на подготовленную публику, и приветствуется ею зачастую на ура. В комплекте с соответствующим: сложным и многоуровневым муЗЛОМ ATRA HORA низкий голосовой тракт создает подходящее бестиальное впечатление. Чистый вокалист вступает редко, что не может не радовать экстремально настроенный металлический публикум, однако когда это происходит, строй его голоса как остро заточенный клинок пробивает колючую проволоку агрессии компо, придавая муз произведению почти каждый раз прогрессивный оттенок. А уж за это мы постоим.
Крайний трак - это мистический кибер метал, который, хотелось бы написать, также организован в стилистике команды. Но нет, он задуман и произведен в традициях совершенно иных и потому, видимо, скидывающий покров с неведомого широким массам увлечения музыкантов. Теперь будут знать )). Приятно, что эта пульсация имеет собственную внутреннюю структуру, которая хоть и не затейлива, но все ж таки отвечает нашим представлениям о добротном музыкальном произведении.

https://vk.com/atrahora

https://www.youtube.com/watch?v=qngLG4ivWVY



18:17 - 19.02.2016
xfiles:
профиль | www | icq | в приват
без оценки

Пицца:

крутяк



16:44 - 15.01.2016
Shella88:
профиль | www | в приват
без оценки

Altera Forma:

Крутые чуваки!



17:40 - 17.12.2015
resurgam:
профиль | в приват
без оценки

Путь Солнца:

Путь Солнца — 2015 - Гимны победы. Часть 2. Весна 19.16 — TKR 1711-08 – Triple Kick Records
В пачке с Triple Kick Records, которую славно доставила Почта России с воодушевлением был обнаружен компакт Путь Солнца, а точнее, как уже становится за правило, — диджи, оформленный чуть ли не в черно-белом дизайне, в четком графическом подходе, который, с одной стороны похож на плакатный, с другой - весьма сильно смахивает на геральдические дела. Порадовался! Ибо встреча с этой группировкой всегда событие.
Московские паган-трэш-детстеры Путь Солнца сподобились на очередной диск в одном из самых тяжелейших жанров, что существуют на этой планете. Напомню, группа функционирует с ноль 6-го года, и это значит, что в следующем году будет широко отпраздновано десятилетие команды. За это бесконечное время группировка записала пять полноформатов (считая с сабжем). И как нарочно - еще эпишку, сплит и сингл.
Это «Гимны победы», часть, как видно, вторая. Первая часть вышла в 2014 году. Группа нисколько не успокоилась в плане музыкальном и текстовом. Да и с чего бы? Продолжает работать в своем профильном и оригинальном стиле, который во многом является сконструированным брендом команды. Ее маркой, которая успешно применяется как на студийных работах в виде названных дисков, так и на сценических площадках, где группа чувствует себя более чем свободно.
Путь Солнца одна из самых активных концертирующих формаций России и, например, начиная с Москвы, Нижнего Новгорода, давая концерты в Энгельсе, Волгодонске, продолжают в Краснодаре и Брянске, ну и т.д. Группу принимают на ура, ансамбль прежде всего доказывает старую истину, чтобы создавать движ, надо играть, давать концерты, форсировать свой мерч... А когда лучше всего продать футбу и диск, да с возможным автографом музыкантов, как не перед и после концерта? Это было всегда, это видно и останется навсегда, пока на этой планете есть живые люди.
А пока Путь Солнца продолжает свой вдохновенный марш в дэтово-трешевой стилистике, которую трудно вообразить себе, не послушав хоть раз. Это обыкновенный ураган гитарно и ритм-секционного захвата, который подцепляет краем и затягивает объекты любой тяжести. Гитарный командир создает мощную риффовую атаку которая бронебойно валит намеченные объекты, создавая сначала ударный разведывательный саунд, который прорывается в сознание слушателя, а потом уже там оперирует со всей силой и драйвом. Драйв это и есть отмычка ко многим дверцам успехам  формации. Надо бы для справедливости заметить, что в этот раз гитаристу дали место и время для того чтобы реализовать лирическую составляющую Пути Солнца. Ее надо было назвать «Восход солнца», а ее именовали почему-то «Ветер Тишины». Так или иначе - струнный мастер формирует ладную, красивую, полную переживания компо, которая, жаль, коротка, и обрываясь - как бы обращается в будущее — к новым альбомам группы.
Другая важная компонента в успехе формирования — его текстовая составляющая, (лирика, кста, отпечатана внутри диджи) которой так славен Путь Солнца, которая мощно действует на сознание и подсознание слушателя, обращаясь к архетипическим схемам, тем руслам, о которых говорил Карл Густав Юнг в своей работе «Вотан»: «Архетип иногда, как старое русло, по которому в какое-то время текла вода жизни, прорезая для себя глубокую протоку. Дольше она текла – глубже протока и больше вероятность того, что раньше или позже вода вернется”.
«И снова весна, бесконечная война
И мы еще живы
И тают надежды, и тают снега,
И мы покидаем чужие могилы...»
Конечно же оперативным мощным фактором Пути Солнца является вокал Мирона, он один из самых узнаваемых на русской сцене. И это неудивительно, ибо его фактура - такой мощный знак, который запоминается раз и навсегда. Своеобразие этого харша в том, что он максимально выпуклый из-за обилия эмоций, которые вложены в исполнение. Технически, насколько это можно судить, его своеобразие основано на атакующем мульти-тембральном окрасе, который, ну просто редко встречаются не то что у рядового человека, но и даже вокалиста, который поет в металлической группе. Аудиально это можно сравнить с тем, что будто бы поет одновременно несколько человек.
Своеобразным апофеозом диска является компо «Снова в бой - Атака мертвецов». Она посвящена защитникам крепости Осовец, событиям Первой мировой войны, когда после трех штурмов крепости немцы применили газы, пошли в наступление и были в ужасе рассеяны поднявшимися русским воинами. Германцы назвали это «атакой мертвецов», ибо думали, что там, в окопах живых уже нет. (Кстати, в вики в статье «Крепость Осовец» добавил в подраздел «В музыке» группу Путь Солнца).
Ну и думается, дополнительной изюминкой этого диска является трак «Странник» (Памяти Jim Morrison), мистическое обращение к рокеру.
Есть что послушать, в итоге, что заценить - в самом нормальном качестве реального диска. Саунд, выруленный на доброй студии Mindcrusher Labs, тому благорасполагает.

https://vk.com/triple_kick_records

https://www.youtube.com/watch?v=IR1LXBPV_HU



19:14 - 16.12.2015
olegtiko:
профиль | www | в приват
без оценки

Arsis:

Обожаю эту группу!!!




1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-931



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться