Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «Blackout»
Scorpions
10.0(3)
* «World Wide Live»
Scorpions
10.0(3)
* «Изгой»
Алиса
10.0(3)
* «I»
Криц
10.0(3)
* «Ранетое сердце»
Ляпис Трубецкой
10.0(3)
* «Tribute to the Past»
Arcane Grail
10.0(2)
* «Saga of Eternity»
Archontes
10.0(2)
* «Eternal Slaves»
Bohema
10.0(2)
* «Made in Japan (live)»
Deep Purple
10.0(2)
* «Moral & Wahnsinn»
Die Apokalyptischen Reiter
10.0(2)






Лучшие группы
* Onkel Tom Angelripper10.0(1)
* Persuader10.0(1)
* Pokerface10.0(1)
* Powerwolf10.0(1)
* Profane Omen10.0(1)
* Project: Metal Nation10.0(1)
* Quality Pain10.0(1)
* Quinta Essentia10.0(1)
* Rhapsody of Fire10.0(1)
* Risha10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex

Отзывы посетителей о группах



1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-940 941-943


22:09 - 18.08.2017
resurgam:
профиль | в приват


Astarium:

Burnt / Astarium / Scolopendra Cingulata - "Gnosis Of Death (Split)" (2016): Narcoleptica Productions / NitroAtmosfericum Records
«Иных грешников ад почему–то не принимал, и они мучились в каком–нибудь странном месте на земле, — быть может, для того, чтобы являться поучительным примером». Александр Амфитеатров. «Дьявол».
Просто инфернальный триптих вышел недавно (в прошлом году). Завизированный в Хеллканцелярии. Наполненный зловещей энергетикой, сродни с той, что бывает вьется вокруг и особо ПОД гигантским крематорием. Здесь все живое скукоживается в кокон, а полумертвое расцветает как бодлеровские цветы, что бы он не имел в виду под этим эпитетом. Запасись гематогеном, слушатель. Говорят, его делают из бычьей крови. Откусывай по кусочку с начала каждой песТни (злобарьского мизантропического трака, внятно вам излагаю).
Порадовал тот факт, что нормально (на дисках) выпускается троглодитский БМ, безбашенный, сотворенный словно вызванными из пекла людьми, переполненный пост-чувствами. Эмоциями, хотя и half-живыми, но вполне осязаемыми на уровне восприятия. Только все это направлено к профильному блэк-металлисту, тот не захлебнется в этой атмосфере, и наверняка выживает после этого аудиального опыта. Стоп точка
Burnt - это проект неизвестного человека, который свои координаты не раскрывает. Nomina sunt odiosa (латинский) — «имена ненавистны (не стоит называть имен)». Ну и мы настаивать не стали при расспросах руководства лейбла Narcoleptica Productions. Тем более, что не в этом суть. 5 траков общей длительностью более 13 минут.
Атмосфера номер 1 этого компакт-диска. Ныряем в серые пространства. Упадок и мрачные слои разложения, подчеркнутые параноидальными клавишами (которые сами по себе достаточно депрессивны). Далее начинается подпольный блэк, спродюсированный в лучших традициях эмбиентных коллективов LLN. Только здесь наличествуют специфические выхлесты звука, которые как обугленный нож вылетает из колонок и слушатель каждый раз отскакивает — если реакции хватает. Быстро и угрюмо, с вокалом, заточенным на стилистику застенков инквизиции, низкий блэковый - в стиле старой финской школы - ну в те антисвятые времена, когда жанр почковался от дэт-металла. Нередко композер просто бросается в эмбиент, клавишно и струнно возвещая металльной диаспоре о том, что что-то грядет. То ли метеорит, то ли комета, но обязательно черное и гибельное. Творец может настойчиво рубануть по самому жесткачу, прошибая лобные доли головного мозга сначала низкочастотным звуком, а потом ревом. И все-таки потом - эмбиентальный пейзаж, набросанный по мотивам сочинения «Как я побывал в аду, и почему меня оттуда выгнали». Это дальние пространства заброшенных, выгоревших и пыльных полей с плотным воздухом, полным саранчи. Однако и там можно продышаться, чтобы перейти к следующему исполнителю.
Astarium, уже известный нам исполнитель - несколько откликов есть в моем хранилище манускриптов. Новосибирский проект с большим количеством записей, только полноформатов 6 штук. Знаем, что Astarium переменчив, многолик как гидра, которой сколько не отрубай пальцев), а они все отрастают и тянутся к клавишным. 4 трака - около 20 минут непреходящего мракобесия, залитого свинцом синтезаторного разлива.
В данном окопе музыкант сооружает
Атмосферу номер 2 на этом компакте. Трагические и во многом меланхолические черные накаты закрашивают стены это помещения темным колером. Скрипичные партии звучат хотя и локально и выдержанно, но все-таки оставляют ощущение забитых в тело гвоздей. Примечателен вокал здесь, это если бы вдруг ворон заговорил на человеческом языке, а потом так же бы отметился низкочастотный кашалот. Все это звериное общение направлено на создание эффекта абсолютного обесчеловеченного Зла. От трагедии ко второму траку уже осталось мало, ибо композер строгает быстрые, профильные компо из сырого мелодик-блэка. То еще впечатление, отметим. Вроде подстиль требует прецизионности, но оказывается, что атмосфера производит чудеса сопричастности. По паре здесь медленных и интенсивных компо положено, четвертая чуть ли не мини-опера в стилистике raw Bal Sagoth, в которой проект имел честь сделать целый альбом. Отмечаю здесь клавиши после середины — визжащие и трепещущие, прорывающиеся в наш континуум. Истинно: хозяин мира сего посылает слуг своих проведать состояние дел в нашем дистрикте.
Поставить черную точку протяженностью в 20 минут отрядили Scolopendra Cingulata. Это к слову «нормальная» группа, в которой 6 человек занимаются своими делами по выстрагиванию аудиального делириум тременс, «белая горячка» иначе говоря. 3 трака под 20 минут. Ну, скажу так: тут прямо все сговорились насчет звука.
Атмосферу номер три создает Scolopendra Cingulata. Добивается, например, включением саунд-траков, коротких, в начале трэков, иногда внутри. Хорошо, что дозированно. И мне кажется, что немного сменился азимут движения этой формации, от адского мартеновского угара музыканты двинулись в дикое болото, заполненное демоническим тру блэком, низкочастотно оперенной ритм-секцией и разворошенной чащобой струнного звука. И хотя вроде и темп не снизился, но вокаллер создает впечатление титанического замедления жизни в трэках команды. Ну а в компо 3 - там есть и эмбиент, которым если и был когда-то богат ансамбль, но все равно мне не запомнился (всего не упомнишь). Я к тому и веду, что будто сговорились... Может и так, но все три команды создают удивительное единство, которое нечасто встретишь на таких сплитах.

https://vk.com/narcoleptica

https://www.youtube.com/watch?v=MvCrJmrGNEo



10:55 - 11.08.2017
MaximGGG:
профиль | www | в приват
без оценки

Guns N'roses:

Люблю такую музыку



10:55 - 11.08.2017
MaximGGG:
профиль | www | в приват
без оценки

Guns N' Roses:

Классная группы, давно ее слушаю



20:27 - 07.07.2017
resurgam:
профиль | в приват


Амезарак:

Амезарак — Non lucidum Tristitia – 2016 - SODP082 / DR 027 CD / MSR-XIV - Symbol Of Domination
Давно безнадежно бестрепетно продал душу диаволу музыкант, ваяющий суровую и одновременно мелодическую фактуру в стилистике блак металл. Начиная вроде и прямо тревожащим и экстремальным блэком, вдруг меняет прицел и начинает шмалять структуры полу-думовые, биоактивные, как скользкие черви, норовящие забраться под кожу.
А ведь это шестой альбом златоустовской формации - проекта одного человека, которая существует давно — с 10-го года... запустила в черное небо 6 компакт дисков с сабжем. Парочку я уже знаю, откликался на них и тогда поражался постановке вопроса этим функционером от блэк металла.
Не могу не процитировать важный тезис из отклика на 14-й год:
«...я, как темнейшему Господину Вию, пытаюсь поднять веки некоторым металлерам России, которые заучили, что «на западе - все лучшее». Видимо от совкового прошлого, от родителей достался им этот лозунг, который продолжает тихо подыхать на территории Russia. Ибо только недавно беседовал на эту тему с металлюгами, в частности с November Driodru. Сошлись на том, что в России сейчас множество команд, работающих в самых разных направлениях — именно нормального — хорошего уровня, а местами и отличного. Вывод сделали такой - поддерживать музыкантов можем только мы сами. Никто этого за нас не сделает. Но почему  лозунг «тихо подыхает»? Оттого, что все больше металлюг понимают указанный выше вывод».
И потому цитату про музло давать не буду.
Lord Dead, - Vocals, Instruments, (ex-Barathron, ex-Lord Morfeus, ex-Летаргия) интенсивно начал разрабатывать тему блэк-дума, про которую я указал еще в 15-году. Так что, приготовьтесь к аномальному экстатическому угару и медленному тихому калению, который заставит попереживать, на то нацелена работа автора. Да хоть запереживайтесь … Много кто работал в данном стиле, но не все сумели - стопроцентно - на мощный результат. Ибо стиль предлагает слить в едином миксе неистовый блак и неторопливый думовый армагеддо. Но это как мы знаем из истории — все-таки решаемая задача.
Лорд - мастер сделать нечто капитальное и быстрое, упакованное в мастерский кокон буквально кипящей ритм-гитары, и неистово сольно-мелодическое по блэковому понятию. НЕ помню, в прошлые разы я заметил или нет, что саунд просто блестит здесь как кусок антрацита, настолько он завзято итогово отшлифован. Кстати не я один заметил это обстоятельство, а и другие ценители темного искусства, отписавшиеся в вк проекта.
Только контуженные телевизором человечки не заметят, насколько серьезно подходит композер к звуку как с технической, так и музыкальной стороны. Потому звучание для сабжевого депрессивно-думового повествования сформулировано на высоком уровне.
Надобно в этом отклике сказать пару слов про вокальные особенности Амезарак. Нечеловеческий скримо-шрайк Лорда словно большая щетка по металлу соскребает наносное, неглубокое и овечье с покровов обыденности. Заметим, что когда компо мигрирует в думовые области, голос нисколько не сбавляет оборотов, оставаясь будто факелом горелки газосварочного аппарата, таким же истребительным и горячим. Кстати, некоторые факты говорят о том, что после этого творения проект Амезарак ляжет на полку холодильника. И восстанет ли он оттуда, заиндевелый и простуженный, это еще вопрос...

http://satanath.com/sodp/item/sodp082.html


https://youtu.be/-JW6R2NthPE



20:16 - 13.05.2017
resurgam:
профиль | в приват


Велиар:

ВЕЛИАР - Сквозь Века (2016) SODP071 / FNL004 - Symbol Of Domination Prod.
По всем приметам - это третий альбум таганрогской металлической группы ВЕЛИАР. Ребята работали еще с 2000 года, но под другим названием, а вот Велиаром стали с ноль 5-го. В буклете данного диска буквами написано, что основной музыкант один, а в его поддержку выступили еще трое камрадов. По первым тактам чувствую, - сработали вроде впечатляюще.
Мелодик блак-дэт - вот чем бредит этот проект и в этом стиле выражает свои мысли и чувства. Причем его воплощение богато на творческие изыски, а композиции претендуют быть заполненными волшебной продуктом где-то на 90-92 процента. Иногда меньше, но в целом формация стремится к трамбовке саунда, дабы никто не остался без подарка.
Например.
Блэкеры найдут свой «мелодик» стаф, но и подходящее озверение и беснование, соответствующие заклинания. Прямо-таки сразу с первого трака, не откладывая черные дела в долгий ящик. Адский напор струнных здесь переплетется с психопатическими «быстрыми» клавишами. Реальный, разрывающий плоть блак метал, прокладывающий магистраль в ад. Поставим здесь перевернутый крестик - заметку на будущее.
Дэтстеры нароют мелодик дэта — отстроенного широким замахом, без оглядок на авторитеты. В жерло мясорубки будет вкинут и харш, и гроулинг. Этот MDM запросто можно еще назвать безбашенным. Скорость и огонь - это его второе имя.
Паган метал, как и полагается, разухабистый, добротно структурированный, а это не так просто в этой стилистике. Иногда я замечал, что этот материал специально ускоряли, будто бы торопясь познакомить мир со своим творением. Главенствует здесь чистый и слегка примоченный вокал, такой какой иногда называют «викинг вокал», да и экстремальный присутствует. В паган-кусках (и не только) добавлены партии аккордеона и кое-каких настырных клавишей. Данный дивизион, как и прочие, богат на многослойность звучания, открыт разным движам в инструментальной и вокальных частях.
Альбом получился как та медаль — двусторонним. С одной - это сложный, нашпигованный музыкальными слоями нетривиальный материал, с пробитыми затейливыми партиями струнных. Да и аккордеон местами солирует капитально. А с другой - на альбоме присутствуют замечательные непосредственность и первородная честность паганского чувства, эмоции и действия. И вот разберись здесь, где сторона парадная, какая главная в этой медали. Но оговорюсь, это если смотря с позиции анализа музконтента. На самом деле, - материал представлен в каждом траке целостный — на удивление.
К пущему террору и ужасу, композер организует одну наполовину индастриал вещицу, причем уверенную, будто только этим и занимался последние три года. Здесь же приваривает клавишные соляки прогрессивного происхождения. Это специальная шпилька в настроение этого альбома.
Да и мрачный мело-дэт-метал здесь есть, дикий, чуть ли не агональный. Как и во многих местах этого диска, вокалист свирепо пропевает свои немаленькие партии, тексты которых опубликованы в 12-страничном буклете. Я это к тому, что смысловая составляющая очень важна для этого проекта.
Финализируя этот компакт-диск, можно сказать, что это еще и ко всему прочему эпический релиз. Не знаю, было ли это целью композера, но факт остается фактом. Материал выстроился прямо-таки на марш и двигался по указанному направлению с высоко поднятыми знаменами и мотивированным расположением духа. А это очень важно в такой стилистике.
P. S. Если у вас акустика получше пластиковых пищалок-кубышек для компа, есть смысл послушать живой компакт-диск. Ибо полифония сабжа намекает...

http://satanath.com/sodp/item/sodp071.html


https://www.youtube.com/watch?v=3fcuohCoSJE



19:30 - 10.05.2017
resurgam:
профиль | в приват


Mental Home:

MENTAL HOME - Triangle - MHP 17-212 - MORE HATE PRODUCTIONS
Человек также триедин: он имеет объективное, физическое тело; оживляющее астральное тело (или душу)… и над этими двумя витает и озаряет их третий — повелитель, бессмертный дух…
Елена Блаватская. «Разоблачённая Изида».
Одна из реномированных дум-команд Руси выпустила сингл - для особо упертых фэнов (да и всех меломанов, интересующихся стилистикой).
В новый сингл MENTAL HOME входят три трака, на что уже намекает название этого кругляша — триангл. Их названия Осирис, Изида и Гор. Как видите, божества древнего Египта. Шире - это оккультные символы уже не такого далеко прошлого. В прессухе сказано о трактате древнегреческого философа Плутарха «Об Изиде и Осирисе». Ну а я напомню эзотерическую работу величайшего мистика Елены Блаватской «Разоблачённая Изида (Изида без покровов), универсальный ключ к тайнам древней и современной науки и теологии». И более бы рекомендовал обратиться к этому исследованию. Господин Синнетт в своей книге «Оккультный мир» доносит до читателя, что «истина, которую Блаватская совершенно не стремилась скрывать, состоит в том, что помощь, которую она оккультными способами получала от АДЕПТОВ на протяжении всего периода работы над книгой, была такой обширной и длительной, что она не столько является автором «Разоблачённой Изиды», сколько входит в авторскую группу». Не правда ли занимательно? Но все таки к музыке!...
Osiris – (Бог возрождения). Мощная мелодик-дарк-метал компо MENTAL HOME с регулирующей вокальной партией и императивной гитарой. Осирис держит в руках скипетр и цеп. Первое в нашем случае - это клавиши, которые выступают здесь экстатически и даже как инструмент превозносящий божество, поющий ему осанну. Струнные начальные накаты - торжествующие и издалека даже напоминают основную тему известнейшего трака Свиридова «Время вперед». Гитарные соляки пропиливают тело компо и в середине организуют небольшое поле отдохновения и неясного перелома настроения, переходя к мелодически организованным вопросам, на которые отвечают клавиши MENTAL HOME. Они подтверждают, что реинкарнация будет - Осирис согласен.
Isis – идеал женственности и одновременно хранительница тайных знаний. Характерная чувственная компо - совершенно в стиле MENTAL HOME, пронзительная, напоенная осторожными оккультными клавишами, внезапно устремляется к более надрывному звучанию. Мелодика здесь льется свободным потоком, находя для себя любые подходящие пути, пробиваясь сквозь гитару или клавишный перебор. Это самый длинный трак, почти медитативный в своем рефрене.
Horus – сын Изиды и Осириса, бог Неба и Солнца. Это, как понимаете, синтез двух начал. Потому неудивительно, что здесь мы приникаем к мелодическому обозначению восходящего молодого Солнца, где гитара практически без примочек обозначает себя неназойливым эмоциональным водопадом, мигрируя к почти блюзовому звучанию, проникновенному, но непривычно бесстрастному.
Дум-металла здесь нет — шикарный дарк-металл, причем фирменный, узнаваемый — от группы MENTAL HOME.

http://morehate.com/ru/release.php?id=226&page=2



https://www.youtube.com/watch?v=jasCPRv41O4







22:18 - 01.05.2017
shaman:
профиль | www | в приват
без оценки

Black Sabbath:

люблю



20:41 - 31.01.2017
resurgam:
профиль | в приват


Astarium:

ASTARIUM - Epoch of Tyrants - MHP 16-198 - MORE HATE PRODUCTIONS
Новейший альбом новосибирского блэкового проекта ASTARIUM, почему-то анонсированный как эпишка. А на самом деле здесь более 43 минут музыки... странно, но прошу обратить на то ваше драгоценное внимание. Как неоднократно писал уже, у ASTARIUM несколько личин, масок, которые он нахлобучивает по мере необходимости. Я запомнил, что он в свое время балсаготствовал, не по-детски, а очень по-блэковому, по-взрослому. И даже написал, что наш Б. пожестче будет, а значит и круче. Еще ASTARIUM шел по пути Варга Викернеса в ранние годы Буржа, и заделывал конкретные, красивые и наимрачнейшие траки, ведущие по ступенькам вниз, в полную тьму. См. подробнее в соответствующих откликах.
А здесь, как мне кажется, ASTARIUM решил совместить эти два направления, но очень своеобразно. Балсаготовщина еще больше ушла, оставляя место крепкому, сложному, состоящему из большого количества запчастей блэку, приправленному кровавым соусом вокальных извержений. Эмбиентальные куски выросли физически и оперились синт-пассажами, развернутыми клавишными соляками, и начали прирастать к отдельным компо. Все это разложено по дорожной карте локальной преисподней очень уверенно, методично и основательно. В итоге появилось целое блэк-металлическое путешествие в фэнтезийный мир, придуманный, а словно бы и пережитый автором.
В той реальности жизнь такая же поганая, как в нашей: местами - войны, крики убиваемых, танки, … и хоровые подачи, дОлжные изображать мрак бойни. Это великолепно можно делать в тру-блаковом варианте... А клавиши, знаете ли, поднимают пафос смертоубийства, как бы вам не хотелось по эмпероровски дать симфло-блэка, одновременно проезжая по голове слушателя на бронемашине. Это я говорю о музыкально-идейном конфликте, связанном с использованием тех или иных инструментов. На самом деле ASTARIUM тотально включил указанные приемы, изученные алгоритмы, и массированно рубит очень атмосферный, высоченный (навороченный структурно) блак метал. Который рекомендуется всем тем, кто восхищается сложными перипетиями музыкального творчества. Всегда в таких альбомах замечаю, что именно здесь четче всего слышно различие звучания мерзких мпз и реального диска. Уж очень все головоломно на этом компакте. Really. Думаю, кодек обломится прочитать все это нависшее хрусткое многообразие. Особливо, когда идет мультилэйерный звук.
ASTARIUM - один из столпов нашего русского симфо-блэка, уверенно создает целые серии (трэки) из жизни фэнтезийного мира. Несомненно, эти картины захватывают внимание слушателя прежде всего из-за своей объемности и цельности, когда видишь каждую травинку на поле ядовитого урожая, слышишь движение чешуи титанических змей, проползающих мимо вас, звук кольчуги рыцарей, бьющихся на горизонте.
В данном произведении ASTARIUM интегрированы два - три вокала — один ультранизкочастотный, распадающийся на части, 2. черный скриминг — наждачка грубого действия, превосходно зачищающая любые кости от того, что было наращено ранее. Эти инструменты пришлись как нельзя к месту, чтобы аудиализировать самые духовные движи мира Астариум.
P. S. Для фона в фото использована футболка Bloodcast Radiostation.

http://morehate.com/ru/release.php?id=213&page=2

здесь есть трэки группы, audio track
https://vk.com/club12202725



21:22 - 25.01.2017
resurgam:
профиль | в приват


Solarfall:

SOLARFALL - Ice - MHP 16-204 - MORE HATE PRODUCTIONS
Первая работа красноярских блэкеров SOLARFALL, отнесшихся к делу максимально серьезно, ответственно и параноидально. Под 50 минут ошеломляющего профильного угара, это то, что доктор Тьма прописал.
Причем начиная с первых трех компо музыканты включили полный черный ураган, производя плотный концентрированный блэк, основанной на быстрой, иногда просто галопирующей ритм-секции, жутких буравящих гитарах и низком скриме, который кажется миксован с гроулом или во всяком случае пашет в ту сторону. В промежуточном итоге SOLARFALL получили почти блак-дэт, или музло совсем немного не дотягивающее до указанного определения. Спасибо аду, внутри компо есть темные лирические озерца красноярских болот, где можно передохнуть слегка, если не утянет на дно, конечно.
Вижу и укоренившуюся в тело траков мелодику свойственную такому безумному стилю (анти)музыки. Клавишей здесь нет - и не мечтайте. И собственно в том материале, что рассматриваем - тут не до клавишей, и как-то НЕ странно видеть в буклете, что здесь упражняются три музыканта, а басист еще и вокалирует.
Продолжая расслушивать вокалиста замечаю, например, в траке три, что здесь он отрабатывает совсем «ненормированно» - в том смысле, что его партии здесь разложены и задуманы совершенно по дэтовому, к тому же в отдельных эпизодах он переходит практически на рычание... Все это дико приветствуется фэнами брутальщины и еще раз апеллирует к абзацу 2. В данном случае это совершенно «отдельная песня» (которая будет иметь свое продолжение в дальнейшем), не знаю, чем спровоцированная. Да уж, похоже, что от этой ацетиленовой горелки, в роли которой выступили голосовые связки, наша печка (проигрыватель) раскалилась докрасна. Далее кое-где мы увидим чистый вокал, но более как единичный эксперимент приваренный сюда для противопоставления и контраста. Вообще про ревуна из SOLARFALL нужно сказать, что это подготовленный и опытный музыкант, который достаточно свободно оперирует свои инструментом — вокалом, иногда переходя в гроуло-баритон. По здравому размышлению, кажется, что его можно было использовать почаще.
Некоторые критики узрели здесь разброс материала SOLARFALL в стилистическом плане, однако свидетельствую, что никакого разрыва здесь нет, есть небольшие модуляции вокруг основного стержня - репрессивного металла, мощного и напористого. Где ритм-секционная артиллерия должна указать на особые точки на карте акупунктуктуры. Однако должен предупредить, что иглоукалывание производится стальными гвоздями.
Репрессивность материла подчеркнута формулировками струнников: интенсивный забой + краткие мелодические пробросы + смена темпа + опять таки почти дэтовые наработки в мидтемпо. Все это в комплексе представляет серьезную ударную силу, равную небольшому (смотря по громкости) ядерному взрыву.
Трак 10 — забойный, угарно-угольный, так называемый, блэк н ролл, на который было так много спроса во второй половине 90-х. Да и сейчас такой закидон в чести, особенно когда гитареро объясняет про метальные соляки.
Драконовский музыкальный материал с силой северного ветра доносит до слушателя важные и полезные вещи: БМ в Красноярске был, есть и будет. Последнее утверждение основано на том, с какой мощностью отсвечивает этот черный прожектор.
P. S. SOLARFALL делает на концертах ковер мега-хита Моторхэд «Ace of Spades”, чем заслуживает искренний респект и уважуху.
P. P. S. У группы Immortal есть трак Solarfall, и это неспроста, вы это поймете, когда послушаете альбом.

http://morehate.com/ru/release.php?id=219


https://www.youtube.com/watch?v=F89D8fEDKqU



20:14 - 16.01.2017
resurgam:
профиль | в приват


The Mutilator:

THE MUTILATOR - 2016 - Тhe Seven Seals - Requiem Distribution
Чертов поезд проехал сотни тысяч километров, тысячи городов, десятки тысяч полустанков, несся всей своей многотонной громадой. Взбивая в белок любое мясо, которое нелегитимно восставало на его пути, разбрызгивая красное, потом отмывшись, опять пыхтя от натуги, набирая опять еннную скорость, только вспоминая о синих кишках, намотанных на оси...
THE MUTILATOR — это аналогичный арзамасский скорый поезд, который демонстрирует кроме монструозной, низкочастотной тяжести, еще и точность графика, умение уверенно стоять на двух рельсах)), управляемость и способность к мозговому штурму. А поначалу, надо заявить безапелляционно, что ВИА состоялся уже как 12 лет, сабжевый компакт - второй у них полноформат (что вовсе не редкость в отечественном андеграунде). Тремя строчками в диско прописаны эпишка и два сингла.
А отличная обложка у этого компакта, хотя и традиционная вполне, но все равно говорящая и манящая своей апокалиптичностью. Картинка - не последнее дело, кстати, в нынешних релизах, - все-таки покупатель желает красот, НАШИХ своеобразных дэт-металлических красот. Здесь все сработало, кроваво-красная палитра — добрый намек на злую музыку. Это кстати 4-панельный диджи с вкладышем, где напечатаны тексты...
Мощных 9 треков выкатывает THE MUTILATOR, на потребу дет-металлическому подполью, жаждущему солидных кусков мяса - грубо нарубленного, пахнущего свежатиной, кровоточащего полостными жидкостями. Это уже конкретика — чем встречает нас THE MUTILATOR на этом диске. И сразу же. Теперь понятно, что личный состав этого подразделения не торопился с музыкой, ребята точили стальные рельсы, собирали звуки, копили идеи, скручивали железную проволоку диссонансов, коллекционировали ритмический ряд. Все не зря.
Атакующе вступает THE MUTILATOR в наше сознание с подозрительными прививками, которые замурованы в тело трака, ... а потом грядет волна за волной гигантского подводного землетрясения, и где-то там вдали вскрылась черная-красная дыра, в которую начинает утекать этот мир. Гитаристы шмаляют апокалипсис, а впрочем, брате, выражусь по иному, THE MUTILATOR сразу начинает валить такой музон, который не хочется разлагать на составные части, бо это очень монолитное произведение, мастерски скрученное уже упомянутой железной проволокой. Да, это слегка «морбидо энджеловский» дэт-метал, но морбидами здесь пахнет мало, - потому что ребята копированием не страдали, а организовывают собственный стайл дэтового хаотического урагана.
А ведь когда проскочили пара соляков, я понял, что не смогу не написать про струнников, ответственных за них. Это спецы здесь зарядили пару литров ядовитого зелья, которого наплескали там и сям для вкуса, для обольщения малых сих, да и в целом для красоты, ибо это и есть самая настоящая красота в дэт металлическом творении.
Низко настроенный вокалист здесь великолепно организует свои партии, словно бы исторгаемые из подземелий, сообщающимися с предбанником ада. Иван талантливо окучивает тяжелую музыкальную страду коллектива, оборачивая ее своим гроулом словно стальными листами. При этом итоговый результат напоминает издали атомную бомбу, типа которой сбросили на Нагасаки. Внятность и внушительность голоса вокалиста преодолевает всяческие предубеждения и препятствия, во всяком случае здесь, - на добротно прописанном компакте. Рекомендую оный в виду блистательной работы звукоинженеров, кстати. Скажу также, что на бэк-вокале выступил и гитарист команды, иногда - не часто, вступая в самую настоящую схватку своим дэтово трешевым вокалом. Впечатляющие решения. В траке 8 The frontier прозвучало и блестящее сопрано Opium Doll. Изящно, но мало... впрочем это дэт металл, камераден...
Обязательно подчеркну, что композер затребовал от коллег создавать настоящий чудесный атмосферный дэт-металл, наполненный кубометрами странных звучков, незаметными попервоначалу партиями скрипок, виолончелей, (впрочем полный список опубликован на диджи), хорами... это все уложено креативными штабелями на дальнем фоне и сваливается на внимание слушателя в нужный момент. И вы думаете, что эта атмосферность хоть на толику снизила градус в сабжевой преисподней звука? Вопрос риторический.
Высокие оценки. Прослушано с удовольствием.
Этот диджи был изготовлен в творческом сотрудничестве Requiem Distribution (Россия), MurdHer Records (Италия) и RTM Productions (Германия).

https://vk.com/requiemdistro

http://requiemdistro.ru/rus/rd/01.html

https://www.youtube.com/watch?v=OKLcLwW7EgE



18:12 - 05.01.2017
resurgam:
профиль | в приват


Bloodrain:

BLOODRAIN - Bloodrain V: Adora Satanae - MR 020 - Metal Race Records
Вновь вздернулось темное знамя блэк металла. Реет, мрачное над просторами, нагоняя страх и ужас, а в других кругах - почтение и ожидание мощного результата. Одна из старейших групп тверского региона попала в каталог Metal Race Records со своим новым альбомом. Событие? Несомненно, если учесть, что Кровавый дождь поливает с 1995 года. За это время выпустил несколько демок, компиляций и уже с сабжем пять полноформатов. Каждый раз на публику обрушивался черный шторм, от которого профильные люди бодреют на глазах, а «невтемные» чахнут. Но собственно, последним здесь-то и делать нечего.
BLOODRAIN начинает с промозглого интро, нагнетающего и прессующего внимание слушателя, приуготавливая его к ожесточенной сече, уже здесь обнажая клинки сольных партий гитар и ярость артиллерии ударных.
А «Black Future» демонстрирует нам истовую стремительную блэчару, в олдовом стиле по настроению, когда в плоть компо вколочены зловещие соляки, разрывающие внимание слушателя и фиксирующие трэк к некоей подложке. Примечательно, что скорость исполнения не мешает нам рассмотреть и скелет компо, и его мясо, а также окровавленные внутренности. Олдово звучат и ритм-гитарные пассажи и рев вокалиста. И при этом все сделано все максимально точно, ярко и мрачно (парадокс!), что я включил трак еще раз, как бы не веруя )). А надо бы! ))
Далее экспозиция BLOODRAIN начала только разворачиваться, давая место интересному гитарному наполнению, пронзительным в своей бестиальности эскападам вокалиста, да и в целом - вызываемым духам самого черного подземного металла, а далее - хтоническим божествам, судя по всему, жадным до крови и энергетики беснующихся толп меломанов.
У непроглядного композера BLOODRAIN все идет в топку его креатива, а поверьте, - это большая, хорошо отлаженная печь, куда помещаются множество темнейших идей. Например, как взять вполне мирную мелодию и извратить ее да приспособить к своим экзекуторским целям, встроить в брюшную полость композиции и вживить ее, превращая в часть искрометного гимна беспросветным идолам и каменным изваяниям.
Вокал в некоторых местах неожиданно ускоряется, создавая уже не просто угар а более того - угар в квадрате. Странно, и это будто так же легко ему. Сие происходит, скорее всего в блэк трешевых кусках, которые встречаются на территории данного компакт диска. Будто бы новая грань? Не совсем, ибо это то, с чем BLOODRAIN живет в своем творчестве в настоящее время. Эта его субстанция приносит еще больше тьмы в этот черный диск, буквально затапливая его экстремальным музицированием и неослабевающим движением в глубь шахт этой планеты, туда где располагается пекельное царство да и хозяин мира сего. И если мы все еще говорим о вокале BLOODRAIN, то стоит заметить, что этот антимузыкальный инструмент в данном артефакте - один из важнейших, ибо составляет нерв диска, обеспечивая его деятельной жизнью, мощной экспрессией и, в конце концов, энергией циркулярной пилы.
Чем более я вслушивался в этот диск BLOODRAIN, тем явственнее видел неумирающую связь с прошлым блэк металла, и тем приятнее это было замечать, фиксируя добротную работу технических специалистов, обеспечивших звук компакта. Для настоящего диска (а не мерзопакостного мпз) это очень важно.
Диск был реализован Metal Race Records совместно с Possession Productions в совершенно труйном виде, с черно-белой обложкой, над которой потрудился настоящий художник, с фотками музыкантов внутри - с адским орнаментом и соответствующей атрибутикой.

Это ссылка на сайт Metal Race Records, там же можно послушать трэк «Горизонт событий».

https://metalrace.com/ru/item/bloodrain-bloodrain-v-adora-satanae



20:21 - 24.12.2016
resurgam:
профиль | в приват


Balance Interruption:

Balance Interruption - Door 218 (2016) SAT159 / AER014 - Satanath Records
Сумеречный и деструктивный 6-панельный диджипак от киевской группы — троице музыкантов, которые пригласили еще кой-каких волшебников (о них в середине изложения), для создания едкого метилового настроения и частичного выноса спинного мозга. Сабж реализован в этот мир суровым лейблом Satanath Records в сотрудничестве с бельгийской конторой Abstruse Eerie Radiance.
Этот диск —выставлен на всеобщее обозрение 1. как констатация параноидального расположения духа, второе - как немалая амбиция музыкальных практиков и, 3. возможно, социальный эксперимент. С социальным опытом все понятно, данный компакт будут покупать лица, заинтересованные в чернейшем творчестве, в том именно, где экспериментальных флаконов больше, чем стандартов из палаты мер и весов. А вот со вторым и первым - посложнее, но попробуем разобраться.
Balance Interruption кошмарят этот мир начиная с 2005 года, и мало препятствий стояло на их торжествующем пути, ибо на сей мОмент они выпустили, кроме сабжа, еще два полноформата. Представьте, уже две полных шкатулки с инфернальным, антигуманным муЗЛОм, уже заправлены и отправлены в хеллканцелярию. Кроме того, в пару всем полноформатам были созданы три эпишки. Вот так музыкально отчитались Balance Interruption перед слушателями и особенно - потребителями их продукта.
Альбом Door 218 в этом отношении развивался как хаотический апокалиптически настроенный комплексный блэк металл, изъязвленный драматическими вокальными партиями, и паче еще и (волшебными) звуками саксофона. Только не вздумайте, что я собственно этот инструмент называю магическим, с чего бы? Дело в том, что партии его прорывают музыкальный коллаж и бросают слушателя в другой мир, вот и все волшебство... То есть не менее волшебным является гитарное рубилово, которое возвращает металлиста в мир беспрецедентного террора и безумного прессинга, который вольготно расположился на диске.
При всем при том, что в основном в группе играет три человека, саунд команды солидно обеспечен струнными эксцессами, что обусловлено политикой их применения. При всей абстрактности схем звукопостроения в этом экспериментальном материале, гитарные инспирации являются основой, несущими конструкциями и главной строительной массой, и никакие саксофоны в этом не помогут. В таком разрезе заметим, что струнники тотально формируют массивный фундамент, весьма разнообразный по темпам и настроениям, далее - в несущих конструкциях очень много ДЖАЗА, импровизации, кажущейся или нет (все-таки это уже записанный диск), но в любом случае не стандартной, опрокидывающей обыкновенные подходы в сочинении музыки в жанре блак метал. Потому диск слушается с интересом, ибо слушатель не может предугадать следующее движение создателей этого небольшого филиала ада.
Тем не менее меломан всегда узнает, что это именно БМ, а не нечто невинное и бесхарактерное.
Много времени музыканты потратили на создание инфернальной атмосферы в альбоме, здесь и какие-то безумные саунд-треки, и индустриальные вкрапления, и многослойность итогового звука, и привлеченные инструменты сыграли свою немалую роль. Кстати, в трак 3 еще был приглашен дополнительный гитарист, только мне не совсем понятно, почему именно только в 3, ибо на всех остальных - АДА не менее. Если его работа в центре трака, то тогда это крышесносительный соляк, аккуратно препарирующий мозг профильных любителей музыки.
Знатно отрабатывает на диске вокалист, собирающий в свой голос и ненависть, и ярость, и многий негатив, обращенный внутрь, и впоследствии выброшенный наружу в миксированном формате, обналиченном в рев, скрим, аналогичные хоровые скрепы. Это все, вкупе с музыкальным абстракционизмом придает музыкальному полотну Balance Interruption черты театрализованного и задокументированного темного ритуала.

http://satanath.com/releases/item/sat159.html

https://www.youtube.com/watch?v=2HAS8UmiK5g



20:48 - 23.12.2016
resurgam:
профиль | в приват


Натиск:

НАТИСК - Одинокий Герой - MR 024 - Metal Race Records
«… я смогу подвести итог,
и буду слушать лишь свой внутренний голос».
Бонус-трэк «Голос» на этом диске.
Продолжение линейки переизданий от конторы Metal Race Records. В этом случае вы столкнулись с паровозом — альбомом «Одинокий Герой» группы НАТИСК. Как сообщают металархивы в оригинале он был издан на Мороз рекордс в 2002 году и наделал немало шума в профильной метальной тусовке. Профильной - это означает хэви метальной. Скажу так, когда я взял в руки полиграфию, то конкретно … (был удивлен, в цензурном варианте). Кажется, НАТИСК - любимый коллектив Metal Race Records. Потому что 12-страничный буклет и задник выполнены на толстенной лакированной бумаге — может быть это подарочное издание? Нигде такого не написано, но выглядит именно так — очень круто.
Далее - для издания был проведен ремастеринг, его исполнитель - Евгений "Женяй" Виноградов, ДАЙ рекордс. К месту - ремастер сделан бережно, по результату - очень круто — звук получился прозрачный, сочный, в нужных местах плотный и осязаемый, а в определенных местах (об этом будет сказано надеюсь)) — кристально светлый и живой. Еще о кайфах ЭТОГО диска — здесь нарезан бонус трак «Голос». Это переписанная песня группы Агония (pre-Натиск), так сообщает ютуб канал Metal Race Records. Так что, добро пожаловать...
Вот только вчера я переслушивал Айрон Майдан Powerslave, и мне легко сказать, в каком направлении работает НАТИСК, на какие, фигурально выражаясь, кнопки давит. Чтобы уточнить тему стилистики группы скажу, что НАТИСК в свое время, играл ту музыки, которая была идейно близка его творческому составу, то есть хэви метал, который исполняли и Айрон М, и божественный Дио, и Уайтснейк, и Зи Зи Топ (да-да и «южного звука» прихватывает Натиск кое-где), и многие тогдашние герои международной и особенно российской сцены. Сами понимаете, Натиск не копирует никакую из названных формаций, а работает в том самом стиле...
Скажу более того, я разгадал загадку НАТИСКА, - прозрачный светлый хэви с оптимистичным вокалом, четкой гитарной линией, кованными риффами и добротной мелодикой, запрессованную в каждый трак, - сортовой подвид хэви, весьма востребованный, например, у нас, да и не только у нас, привязанный, конечно, ко времени расцвета хэви, но пустивший корни в настоящее. Этот подстиль выжил во времена треша, дэта и дума, а также всяких модерновых штучек. Он выжил и дает крепкие побеги в будущее, ибо и в будущем будут ценить жизнерадостный взгляд на вещи.
У НАТИСКА на буклете прописаны два гитариста, которые и устраивают характерный профильный хэви-металлический ураган на этом отдельно взятом диске. Внятный риффинг, который напоминает лучшие дни вашей молодости )), стегающий и подстегивающий ритм-секционный НАТИСК, стремительный струнный рисунок, пристрастие к ярким мелодийным ходам. И кстати, заметно, что ребята ориентируются на тот исторический период, когда время Ингви нашего Мальмстина. еще не пришло. НО драконы на обложке уже появились, а струнники замечены в стремлении сыграть нечто бесшабашно крутое, с неоклассическим духом.
А вот лирическая компо «Я буду ждать» — это роковая меланхоличная баллада, умно инкорпорированная в центр почти часового диска, здесь музыканты НАТИСКА напрочь отдаются романтическому расположению духа, создавая топовый медляк.
Вокалист ансамбля знает рамки своих возможностей, и вы кстати тоже их услышите, а тем не менее на альбоме наличествует целый пакет настроек, которыми пользовался музыкант, а это — уже упомянутое роковое балладное настроение, несколько форсированных хэви метальных голосов, среди которых мне понравился «а ля один из голосов Кинга нашего Даймонда» (ага, и такое имеется). И еще раз за разом я слышал, что наш вокаллер записался в студии очень «живо», экспрессивно, во многих партиях получая удивительный эффект присутствия.
Чем больше я слушал эту классическую пластинку НАТИСКА, тем более уверялся в том, что это незаурядное произведение, которое из прошлого по воле Metal Race Records шагнуло вдруг в день нынешний, и представители настоящего воспримут этот подарок судьбы с благодарностью.

https://metalrace.com/ru/item/natisk-odinokij-geroj

https://www.youtube.com/watch?v=C1pGU4A-TLQ



22:27 - 20.12.2016
resurgam:
профиль | в приват
без оценки

Death Vomit:

DEATH VOMIT - Death Vomit - MR 017 - Metal Race Records
Большой подарок от Metal Race Records олдовым людям, ибо, как видите - это переиздание пластинки DEATH VOMIT от 1993 года. Пластинка всяко уже немного (или много) попилена, да и хватит ее гонять, поставьте раритет на полку. А вот компакт — пожалуйста, вперед!
Представляете шок постсоветского меломана, когда через 2 года после развала вышла такая пластиночка? Вероятно, это самое крутое оформление альбома из тогдашних. Художник постарался. Поэтому (и не только) пластинку тогда буквально сметали с прилавков. Это, кстати, единственное издание группировки DEATH VOMIT, не считая демки 1995 года.
Кстати, Metal Race Records тоже постарался, учтем этот факт, - кроме аутентичных фронта и бэка в 12-страничном буклете имеются тексты, и, как я уже говорил в другом обзоре, размещены образчики статей из музыкальной прессы того времени, естественно про наших героев. Передают аромат эпохи, наворачивают ностальгию ))).
Интересно, как звучит компакт? Да впрочем так же, как и диск виниловый, монструозный, ЛОМООБРАЗНЫЙ удар детовой команды. Ультра-низкочастотный ураган проносится по помещению, заставляя «невтемных» людей вжимать голову в плечи, а металлюг в свою очередь неистовствовать под бешеный ритм группы DEATH VOMIT. Спектрограмма лучшее тому поручительство. А это уже плюс в графу голосований за реальный диск. Сразу скажем, для того, чтобы все эти вещи получились, звукорежиссеры тогда сварганили свой подход к построению звука. Очевидно, что саунд пластинки сдвинут к нижним частотам, что придает ей массивность поистине левиафановскую, подземную гулкость, и пещерную неандертальскую дикость. Все это в целом организует впечатление неминуемой горной лавины, которая валится на слушателя в течение более получаса. Дэт метал сам по себе «подарок», но только профильным металлистам... даже некоторые металлисты («паверщики» и хэви-) не выносят идейного звучания дэт металла. Хотя оно наиболее точно отвечает первоначальному понятию «хэви метал», именно так поэтически в одном романе была названа артиллерийская стрельба. Так вот DEATH VOMIT это как раз и есть стрельба изо всех орудий. По форме, звуку и результативности. Округлость и массивность звучания пластинки сразу снискали респект и уважуху многих тогдашних поклонников тяжелого жанра. И было за что!
Как бы низко не были настроены гитары, они все ж таки настроены для игры. И хотя DEATH VOMIT поначалу максимально использовали сложившийся саунд, для трансляции своих идей в режиме «нон стоп вулканического извержения», тем не менее скоро мы замечаем и адовый риффинг, и соляки, которые в этом антураже похожи на молниевые пробои в атмосфере грозы. И если требуется, струнники извлекают звук как качевый и качающий, так и хаотичный, разломанный и собранный, словно бы кузнецами мастерской из самого пекла. А соло в самом деле точечные, как короткая очередь из автомата, которую делает стрелковые профи. Впрочем, если надо, гитарист DEATH VOMIT соберет вам рифф, похожий на работу двуручной пилы)).
Ритм-секция формации в этом случае проделала большую и сложную работу по созданию дорожной карты альбома, наметила маневр и темп, определила тактику диска DEATH VOMIT, как скоростного и мид-темпо смертельного произведения, сея настоящую панику среди продавцов виниловых пластинок бывшего Советского Союза.
Одной из самых страшных загадок альбома является возникновение вокала. Много всяких разных вокалов есть в дэте и грайнде, но все ж таки здешний наособинку. Это спрессованный гроуло-харш, гроул по низким и харш по небольшой расщепленности, и каким-то боком его можно отнести к так называемым «шептунам» дэт-металлического покроя. В итоге — мрачное, дикое и таинственное зрелище, заставляющее вникать в текстовую составляющую DEATH VOMIT.
Как по мне, альбом прошел более чем заслуженную реинкарнацию. И его переиздание позволит не только кой-кому вспомнить молодость, но и дать о себе знать легенде 90-х, одной из немногих вышедших тогда на виниле.
Viva DEATH VOMIT!

https://metalrace.com/ru/item/death-vomit-death-vomit

Аудио-трэк представлен на сайте Metal Race Records — линк см. выше.



18:14 - 18.12.2016
resurgam:
профиль | в приват


Conflict:

CONFLICT 2014 Transform into a Human
Вот этот роскошный двухдисковый 8-панельный диджи я совершено случайно для себя выиграл в вк, и сразу дал себе задание, как только придет срок, рассказать о нем подробно. И знаете, тут есть о чем рассказать, поделиться. Потому что музыка творимая командой очень не проста. Да и не может быть простой, ибо музыканты собирают железными ключами индастриал-дэт, или индастриал-мдм, или индастриал метал. Есть еще кое-какие секреты, но начнем с самого начала.
Как сообщают архивы, эта московская группировка начала работать еще в ноль втором году. И через команду прошло немало людей, Но формация регулярно выпускала музыкальные артефакты, среди которых был и первый полноформат, а так - по большей части синглы. Сабжевый диск дозрел до своего диджевого состояния только в этом году, чем немало взбодрил индустриальных фанатов, (как местных, так и вообще забугорных, ибо инфа пошла далеко...) И это в самом деле красивое издание, оформленное импортным дизайнером, в котором спрятан еще БОНУСный ДИСК с каверами и 12-страничный буклет с текстами. Короче, все как полагается, по фирме, будьте уверены.
Естественно, что когда я первый раз услышал и восхитился творением группы, я и слыхом не слышал про все эти полиграфические изыски, но сейчас я начинаю с этого для того, чтобы подчеркнуть, - ребята отработали по полнейшей программе — в итоге сделав настоящий продукт.
Большие барабаны войны открывают тему Конфликта, молотят немилосердно, прессующе и округло по звуку, (надо сразу привыкнуть, что звук выложенный группой, сделан настоящими профильными спецами и потому производит неизгладимое впечатление на владельцев НЕ пластмассовых компьютерных колонок )). Да, этим друм-набором индустриального милитариста группа сразу делает серьезный наезд, как бы пробный шар кидает, смотрит на слушателя и бросает: кого надо в фильтрационные лагеря - непонятливых, а понятливым вблизи открываются другие тайны коммандос CONFLICT — дичайший вокал, харшевый и сразу женский — чистый. И тогда до меня доходит, что экстремальный вокал делает та же певица.
Меж левиафановских шестеренок титанического кибернетического звука CONFLICT запрессованы партии вокалов, от брутальных и звериных до нежнейших и чувственных, причем между ними есть определенные ступеньки и градации, например, некоторые чистые партии оформлены в хоровые, а брутальные сформулированы зачастую более внятно и четко, между тем что есть и места, где вокальные соляки превращаются в мелодийный первобытный люциферианский хаос, подчеркивая соответствующую мысль творца.
Надо бы заметить еще, что в отдельных местах певица CONFLICT делает гроулинг, и это пилорамно впечатляюще. А где-то дрейфует к блэковому скримингу, и это тоже вызывает настоящее восхищение.
Уже из этого описания понятно, что на данном диске вокалистка производит гейзер самых разных вокалов, это приятный большой плюс альбома CONFLICT... но на самом деле на реальном диске все обстоит гораздо сложнее и одновременно проще..., то есть там не стоит разбираться в каждом отдельном голосе, а нужно просто остолбенеть... и вникать в музыкальную структуру, создаваемую творческим коллективом.
Индастриал - никак не однообразный стайл музла, может быть и несколько наоборот, можно максимально проявить фантазию и вломить такого шокинга, что публика со стульев попадает, а уж что творится на концертах формации легко представить - «Трансформация» и «Круговое движение» )). Среди монструозных индустриальных значительных траков этого диска CONFLICT есть все-таки и своеобразные хиты, как «Механизм жизни», например. Проткнутый не только стальной арматурой ритм-секции, но и волнующИМИ соло вокалистки. Кстати, в данном траке жесткий вокал в начале выступил контрагентом чистой линии, как в порядочном готик-метальном траке, а где-то в конце - на втором - третьем плане возникли еще хоры, в роли дополнительного нервного слоя. Впрочем, вслушиваясь в архитектуру последовавших траков видишь, что хитовых вещей здесь много, они затрамбованы в серебряные дорожки диска уверенными руками креативного ядра группы.
Для разрядки немалого напряжения в середине диска инкорпорирована спокойная компо, выполненная на клавишных и почему-то очень гармонично ложащаяся в концепцию это драматического театра под названием CONFLICT.
А где-то интересно реализуется спайка вокал и инструментал, вокалистка начинает вроде бы совершенно лирическую компо, как сразу же одномоментно ритм-секция заезжает на эту прелестную идиллическую полянку на мега-тракторе, и некоторое время они сосуществуют вместе, пока не кончается трак, и слушатель остается в незаурядном шоке от услышанного. Меж тем, думаю, вот это культурологическое потрясение и составляет одну из важных граней парадигмы этого альбома (это предложение выделено черным).
Стоит перевести кой-какие строки с официального сайта группы http://eng.conflictmetal.ru/. «Саппорт альбому оказал талантливый музыкант и звукорежиссер Роман Арсафес. Мастеринг был сделан Greg Reely, канадским звукоинженером, известным по своей работе с Fear Factory, Front Line Assembly, Devin Townsend и т. д».
Чуть не забыл, трак 12 — мистический транквилизатор — обгашенный эмбиент, хорошее аудио для постапокалиптического видео.

https://vk.com/conflictmetal

https://www.youtube.com/watch?v=eACUUymtY-Q



23:07 - 15.12.2016
resurgam:
профиль | в приват


Изморозь:

ИЗМОРОЗЬ 2016 Язь - Triple Kick Records
Нас на уроках по гражданской обороне учили, если местность бомбят ядерным зарядом, то надо лечь куда-нибудь в канавку и лежать, пока не пройдет ударная волна и световое излучение. Это было ранее, до выпуска группой ИЗМОРОЗЬ альбома Язь, теперь же наиболее просвещенные оборонщики советуют наслаждаться зрелищем колоссального гриба. Если глаза не вытекут. Тоже самое надо проделывать при нахождении рядом с альбомом ИЗМОРОЗИ, отлеживаться не надо, нужно бодро радоваться видом, а тем паче и звуком альбома.
ИЗМОРОЗЬ уже выпускает восьмой полноформат, что свидетельствует о многом — прежде всего о том, что в настоящее время группа - это мощная работоспособная машина, которая активно концертирует, давая возможность фэнам и металлюгам напрямую услышать коммандос, тотально врубиться в звук, прикупить мерча, да и вообще отлично повести время. Замечу с самого начала, этот альбом оказался несколько иным, отличным ОТ. От прошлого. Для меня, например, вполне очевидно, что этот полноформат в каких-то параметрах явно потяжелее, что мне лично в самую масть.
Беспокоиться не стоит, ИЗМОРОЗЬ осталась той самой хулиганистой (и еще какой!) метал группой (а метал группа и должна быть хулиганской, нонконформистской, ибо это Металл, камрад!). На этом реальном диске бандос сохраняет свой фирмовый, уже покрывшийся благородной патиной стиль с включением фолковых начала и собственно инструментария. Это уже идет по умолчанию, пробито тэгом в деятельности группы.
ИЗМОРОЗЬ дает настоящий красивый звук, это я про реал-компакт, завзятый мощный саунд, на которое звукореж потратил, думаю, немало времени — такое четкое пронзительное воспроизведение высоких, и качающие зубодробительные низа, так что на аппарате даже среднего уровня сатисфакш гарантирован. И держите руку поближе к движкам громкости, это пригодится)).
Альбом полон хитовых тем, траков, рассказывающих... о чем только не рассказывающих, разброс тем широк - от гуманоидов, до обрыганов))... и везде формация находит свое видение нашего любимого жанра, находя отражение его то в бодром качевом боевике со врезанным в тело трака гипнотическим соляком (Гуманоид), то в эпически и медиевально начинающейся компо (Варяг), переходящей в спидметаллический угар, почти невероятно скрещенный опять-таки с возникающей средневековой мелодикой.
И Слава Перуну, что композер не углублялся в дебри, потому что нам ХВАТАЛО, и на прогрессив металл мы не претендуем. Помните группу Enslaved? Те проделали именно такой путь. НО гитарная работа здесь, на данном диске просто замечательна, достойна, сложна и заморочена, на некоторых территориях мы наблюдаем мелодик дэт блэк, а это, сами понимаете, стиль сложный для звукоизвлечения)). Меж тем, здесь же, рядом гитаристы используют простые мелодические ходы, бронебойные по воздействию. Струнники здесь достойны самых добрых слов, как и композер, который давал задание ускользать от штампов, ломиться в новые области. Да, диск именно поэтому совершенно разнообразен и профессионален, в конце концов. Слушаешь его вновь, и открываешь новые слои, новые впечатления. Это ли не показатель настоящего творчества.
Вокалист здесь радует, разбрасываясь широко, чисто по-русски. Трудно перечислить ВСЕ агрегатные состояния его вокала - от чистого, хорового чистого, харша, вштыриваясь в гроулинг в самых напряженных и неожиданных местах. «Неожиданно», это еще одно ключевое слово к этому диску. Ибо, например, просмотрев названия траков на заднике диска, каждый человек (нет, не человек, а металлист)) ), чисто подсознательно прикидывает, как может звучать та или иная вещь в исполнении ИЗМОРОЗИ. НО. Уверяю вас, слушателя ждет немало того, чего вы никак не могли предвидеть. Секрета выдавать не буду, тем более, что буквы на клаве кончаются...)
Изморозь, удивляет. Просто на ура! Высокие оценки.
https://vk.com/izmorozkult

https://www.youtube.com/watch?v=zTWy-XhR0OY




19:26 - 10.11.2016
resurgam:
профиль | в приват
без оценки

Exegutor:

SAGOTORIUM / EXEGUTOR - Standart - MHP 16-202 - MORE HATE PRODUCTIONS
Две белорусские команды - SAGOTORIUM и EXEGUTOR объединились на этом компакте, чтобы нанести миру мощный дэтово-грайндовый удар. И наблюдая этот посыл с максимально возможным качеством реального диска, понимаешь, что все в полном поряДЕ. Мир, в принципе, рухнул... так... висит на тоненькой ниточке сомнения.
Сплит - это всегда определенный праздник для меломана, ибо на одном компакте, который обязательно внесен в официальную дискографию, представлены работы нескольких групп. Здесь можно провести ориентирование на местности, пристреляться, определиться с главными задачами музыкального наступления. Так что, включаем торжество. Оно идет уже к вам семимильными шагами и бередит верхние слои почвы, так, что та отзывается небольшим таким запрограммированным землетрясением.
SAGOTORIUM — брестская формация, которая осчастливила вселенную уже тремя полноформатами. И это при том, что ребята собрались под этим названием в 12-ом году. А ранее тотально рубились еще почти 6 лет под другим. Так что здесь с опытом разнесения концертных площадок все нормально. Банда презентовала на диске 6 адских хитов в стиле грайндкор, реактивно серьезных и массивных. А на архивах написали, что группа в своих текстах косит под юмор. Если это так, то конечно, отлично, ибо все тексты можно прочитать в буклете. Композер поставил перед коллегами довольно серьезную задачу, хотя и с первого взгляда - не смертельную. Оседлав довольно простые в ритмическом плане структуры, музыканты дальше развивают тему до довольно интересных фишек (практически в каждом случае), ввергаются в разнотемповые маниакальные экскурсы. Естественно, при всем при этом не забывая про напор, давление и струнную монструозную раздачу. Используя два вида вокала - низкий и повыше харш-гроул, которые неоднократно вызовут приступы морской болезни у неподготовленных людей. А какие проблемы? Готовиться надо! Интересно, что внутри компо, существуют уголки, где пристроены заманчивые соляки, составляющие не то что бы оппозицию суровому настрою формации, скорее - забавные запчасти, вдруг выпавшие из мрачного фарша. В траке 6 они, например, индастриального закваса. Чем немало раззадоривают публику.
Минские грайндкоровцы EXEGUTOR выпустили по разным данным разное количество артефактов с самым отъявленным музлом, снабженным остросоциальными текстами (это всегда так пишется, когда музыканты посылают всех, или часть или часть части, - это, так сказать, уже социалка)) ). Ну все-таки есть данные, что они добыли на гора около 6 разноформатных записей, которые реально котируются у фанатов профильного направления музыки, как в Белоруссии, так и вокруг оной на тысячи километров. Например, в 15-ом году ребята рубились на «Койот брутал фест 9» (вместе с Саготориумом, кстати). В том же знаменательном году вышел суровый и одновременно аттрактивный альбомище «Embassy of Hell». На который я писал отклик. Цитата: «Гитарист формации совершенно и уперто формирует риффовую атаку в обычном для такого рода музыки угаре, притом обозначает ее в виде непробиваемого укрепленного стального забора, за которым «уютно устроился» весь остальной инструментарий». И по сравнению с тем материалом, мне показалось, что музыканты нынче усилились в струнном наступлении, «умощнились» в кОре и укрепились во мнении, что надо раздавать нахраписто и резко. Что не может не вызывать уважение. В целом в настоящий момент, EXEGUTOR создает такие эпики, где все составляющие: бульдозерный накат, струнные животрепещущие соляки и вокальное мракобесие (многофактурное, опять таки) словно скручены в один кабель, который напрямую подключен к атомной электростанции.
Этот сплит - мощный продукт, который интересен не только экстремально забойной музыкальной составляющей, но и так называемой «лирической». В самом деле. Черного фирменного белорусского юмора (иногда с анархистским уклоном )) ) там вдоволь. Есть что почитать.

http://morehate.com/release.php?id=205&page=1

https://www.youtube.com/watch?v=WNduOWDnO2o



21:15 - 03.11.2016
resurgam:
профиль | в приват
без оценки

Eclipse (ua):

ECLIPSE – 2016 - Divine - MHP 16-194 - MORE HATE PRODUCTIONS
Третий полноформат алчевской группы, которая работает в стиле брутального дэта, так заявлено в пресс-инфо издающей конторы. Команда, представьте себе, мощно работает с 1995 года (!), выдавала на гора полноформаты в ноль 9-ом и 11 годах. И вот, пожалуйста - сабж. По всем приметам — это долгожданная работа, которая воплотила в себе многие творческие задумки металлического трио ECLIPSE. Компакт снабжен разработанным дизайнерским буклетом, в котором есть и буквы про членов экипажа.
Более 40 минут тотального прессующего дэта — это далеко не шутки, а весьма значительное произведение тяжко-металлического искусства. Как раз и понимаешь, что 20 лет музицирования не прошли даром. Это уж точно. Ибо ударяет по мозгам адово и прецизионно. И всему, как видится, есть объяснение )).
Мастер гитарных дел ECLIPSE знает свое дело «на пять», и извлекает из своего инструмента настоящий кровавый ураган — плотный, довлеющий, и иногда кажется, что он сам себе хозяин — этот смерч. Гитарная работа многофактурна, и в итоге широка в замахе на локальное господство. Композер (кто он в группе?) задает самые разные уроки гитаристу и все тот выполняет на добрые оценки: и медленные тракторные риффы, и быстрые зенитные прострелы, и смертоносные соляки, которые местами напоминают блескучий взмах меча. Видимо из-за того, что исполнитель формирует резкий и режущий мелодический рисунок. Иногда драматически хаотичный и меНтально шокирующий, по настоящему дет-метальный, а иногда развернутый - по максимуму — как позволяет задумка автора, и тогда неслабой гранью музыканты ECLIPSE касаются благодатного тега «текникал дэт метал». Замечу вдогонку, что в динамичной отработке нет-нет да попахивает трешанинкой, что, конечно, не беда, а может быть даже и наоборот - удивительная удача. Как и то, что в некоторых дорожках группа тормозится до дум дэтовых эпизодов.
Кстати, струнник здесь на этом компакте указан один, который отвечает за все гитары, включая басовую)). Композер формации уважает мидтемповые проходы и пользуется ими для придания этому произведению неподдельного брутального и техничного оскала, ибо в мидтемпо вскрывается все мастерство струнников и драммера в создании спаянного и терроризирующего трака. Так что с удовольствием прошел по этим дорожным картам ECLIPSE и услышал, увидел немало ударных ништяков.
Вокалист группы, как указано в буклете, исполняет все виды вокалов, а именно фирменный толковый гуттурал, и бесноватый харш, что создает местами настоящий внутренний диалог. Но более на диске задействован низкий рык, совершенно адекватный поставленным задачам и соответственно вкидывающий в рейтинг-копилку этого адского компакта множество тяжелых баллов.
Невозможно не сказать о саунде ECLIPSE, представленном на альбоме Divine, это мастерская работа, где все феерические переплетения инвектив брутального дет-металла читаются именно так, как задумывались. Конечно, это уже давно не удивительно для команд, издающих свои труды на лейблах, но, тем не менее, это стоит упоминания для владельцев нормальной аппаратуры. И в жесткой связи с жирным и добротным саундом находится, как мне кажется, структурированность каждого трека. Ребята знают, чем начать, как тотально рубиться, как заинтересовать профильного слушателя, чем закончить каждый пазл этого компакта ECLIPSE. Думается, немало в этом поспособствовали имеющийся концертный опыт формации, ну и конечно, массовые репрессии(зачеркнуто) репетиции )).

http://morehate.com/release.php?id=198&page=2

https://www.youtube.com/watch?v=1bvjhkxn88E



18:58 - 22.10.2016
resurgam:
профиль | в приват


Majesty of Revival:

MAJESTY OF REVIVAL - Dualism - MHP 16-189
Третий полноформат украинской группы из Ужгорода. С 2009 года. А сколько синглов команда запустила! Об этом как раз сообщают архивы. Они же определились со стилистикой - Progressive/Neoclassical Power Metal. За душу берет такой букет дефиниций истинных металлюг, а профильных - так сразу за горло.
Кстати, насчет обложки. Вот здесь, например, отлично видно, что банкет заказывает прогрессив команда. С таким рисунком-то. Не иначе. Психоделия круглая же. Что MAJESTY OF REVIVAL и продемонстрировали сразу же. С налету. А на протяжении более чем 70 минут только вливали горючее в баки самолетов и взмыв, парили на высоте, которую только могли достигнуть, будучи при этом в виду меломанов. Ибо музыкант без слушателя - это пол музыканта )).
Трешаком балуется MAJESTY OF REVIVAL, прогрессивным таким, сурьезным и значительным, с профильным вокалом — харшевым — дико злобарьским. а потом вдруг патетическим и незлобивым. А, так... это уже power попер! Точно, павер делают нескучный и аттрактивный, с подходящим чистым мужеским вокалом, ... а тут вдруг вскрылся уровень и пошла неоклассик партия - реально, с клавишами и изумительными слоями женских хоров.
Вот это ангидрит, понимаешь. Мне работы Арье Лукассена вспомнились, тот тоже инициировал такое музло, от которого волосы - дыбом. Я глянул опять в буклет MAJESTY OF REVIVAL, а ведь все тоже самое, ничего не изменилось, те же 4 музыканта. А кто же ваяет весь этот раскрывшийся многомерный пейзаж? Упс. Смотрим кредиты, там все прописано, кто где сработал на клавишах, бэки вокальные пропел, здесь все понятно. А то прямо какое-то волшебство. Музыки-то на человек 50. Нехарактерно, камрады, но тут все продумано.
Надо струнной работы — вот вам, гитарист MAJESTY OF REVIVAL выпиливает такие узоры, любо-дорого посмотреть-послушать, валит так, что закачаешься. В любом случае, что бы нам тут не исполняли (а тут на выбор - что надо, то и срубят) главным экзекутором выступает гитара, конечно. И в павере - иногда нежная, прельщающая, но и резкая по паверному. В треш-кусках доминантная, почти демоническая, грубая (но, честно говоря, грубости здесь на этом альбоме мало). Также искушенная гитара организует кой-какие куски, которые не поддаются однозначной квалификации, но таких живых, непосредственных и мастерских! Это все к тому, что этот альбом MAJESTY OF REVIVAL под названием «Дуализм» остался метальным альбом на все 100, а кое-где и на 103 процента.
Клавиши в такого рода альбомах - это такая приправка, что вроде и можно обойтись без нее (мы же металлисты!), но когда добавляешь и прочувствуешь, то получается очень даже перфектно. Потому что здесь хозяев черно-белой колоды выбирали придирчиво, уверен.
Важная новость: качество звука на этом диске (компакт-диске, Карл!) очень достойное, именно такое, чтобы музыкантам не стыдно было выступить со своим творческим отчетом.
Формация сообщила на своем вк, что бонус-треком на диске представлена акустическая версия песни "Wolfheart", записаная вместе со струнным квартетом под руководством мультиинструменталиста David "Dagda" Sanchez из испанской фолк-метал группы Celtibeerian.
http://morehate.com/release.php?id=197&page=3

https://www.youtube.com/watch?v=mYT4VFh3c8E



18:24 - 08.09.2016
resurgam:
профиль | в приват


Emptiness Soul:

Emptiness Soul 2014 Life = Pain
Последний загон (диск) депрессивной российской команды, которая успела наваять с 10-го года в целом шесть полноформатов. Что ж, не зря собирались музыканты, не зря потрачена пластмасса на компакты, видимо, проект исчерпал себя, и потребовал финализации.
Внимательно расслушивая этот компакт Emptiness Soul, а он, кстати, на час с лишним (долог - своеобразный отчет), заметил, что группа начинает и продолжает (до 7 трака) не совсем депрессивным саундом, хотя и блэковым всенепременно, но прицел сдвинут на более репрессивный звук и более агрессивное настроение.
Часть 1. Да, здесь приварены солидные партии меланхолических партий - звенящих и местами стылых клавишей, но и они в первой части диска своими звуками более как локаторы обозревают пространство, нащупывая слушателя, как бы решая, что с ним, болезным, делать. Иногда клавишные партии выполняют роль даже подстройки к нужному настроению. Или проверочного шомпола, коим протыкают глубины холодной земли.
Даже компо 2 началась с клавишей, но быстро на слушателя опрокидывается черная составляющая в мид-темпо и чуть быстрее, четко организованная и строго оформленная кипящим гитарным звуком. Уже здесь вокалист Emptiness Soul предрасположен нагнетать тему жестокого отчаяния. Мизантропическая компонента в партиях вокала выражена отчетливо и бескомпромиссно. Из чего и был сделан соответствующий вывод.
Далее музыканты продолжают строгать жесткий материал - наполненный внутренней энергетикой, директивный и целеуказывающий. Клавишные вставки, которые в данном куске встречаются и далее, все так же сумрачны, но вскормлены энергией вихря и местами будто бы локальной шаровой молнией, которая сгодилась как блок питания. К тому же они исполняются все более СЛОЖНЫМИ и, соответственно, наполняются более драматичным содержанием.
Часть 2. А вот трак 7 стал водоразделом этого альбома Emptiness Soul, здесь пошел депрессив, который был зафиксирован замедлением темпа, застывающей и холодеющей мелодикой. Так же проявил себя вокалист, включивший расплескиваемое отчаяние и сквозняк чувств. Да и компо эта ушла длительностью за более чем 6 с половиной минут. И соляки здесь проросли, как ростки безнадеги, темного настроения, впрочем контролируемого и сознательного.
Количество перешло в качество, и дало о себе знать тем, что перетянуло внимание внутрь компо, где копилось сложная лавина чувств. Это однозначно. Ибо пометить их парой-тройкой тегов оказалось бы задачей бесперспективной. Это сердце диска, когда музыка поглощает слушателя и ведет его в самые тайные и темные закоулки сознания творца. Это, конечно, произошло бы много раньше, если бы я не держал в руках скальпель и не пытался препарировать сабж.
Тем интересней оказалось отбросить медицинские инструменты и проследить за музыкальной идеей автора, который, кажется, решился не только излить душу, а, как и полагается в депрессивном блак металле, выплеснуть жесточайшие эмоциональные состояния, ментально дичайшие и опасные, как остро заточенная бритва. Не могу не отметить, что вокаллер в траке 11 дал настоящего суицидального высокого скрима, от которого стынет кровь и заходится сердце — но только не у профильных фэнов.
Официальная дистрибуция диска - Satanath Records.

http://satanath.com/distro/item/emptiness-soul-2014-2.html

https://www.youtube.com/watch?v=MrqBkTrt9Ro






1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-940 941-943



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться