Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «...to Light»
Anabioz
10.0(1)
* «Sideshow Symphonies»
Arcturus
10.0(1)
* «О Скитаниях Вечных и О Земле»
Arda
10.0(1)
* «Нет Никого (промо)»
Arda
10.0(1)
* «Burn the Sun»
Ark
10.0(1)
* «Only Human»
At Vance
10.0(1)
* «Sold Out»
Awakening Sun
10.0(1)
* «Final Experiment»
Ayreon
10.0(1)
* «Human Obelisk»
Birth Asphyxia
10.0(1)
* «Imaginations Through the Looking Glass DVD»
Blind Guardian
10.0(1)






Лучшие группы
* Devourment10.0(1)
* Diabolical10.0(1)
* Dostup Zakpbit10.0(1)
* Emperor10.0(1)
* Entwine10.0(1)
* Everlast10.0(1)
* Fangorn10.0(1)
* Fatante10.0(1)
* Feuerschwanz10.0(1)
* Fight Or Flight10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex

Отзывы посетителей о группах



1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-934


15:04 - 10.03.2018
limodiva:
профиль | www | в приват


Кино:

Абсолютно согласен !!!



21:00 - 08.03.2018
zwlr:
профиль | www | в приват
без оценки

Metallica:

Motorbreath, The four horsemen, Hit the lights - последнее время открыл для себя раннюю Метлу. Более драйвовая чтоли.



20:55 - 08.03.2018
zwlr:
профиль | www | в приват
без оценки

Motorhead:

Нереально драйвовая группа. Особенно песня Rock it. Motorhead 4ever.



10:52 - 11.02.2018
resurgam:
профиль | в приват


Samadhisitaram:

Samadhi Sitaram – 2017 - KaliYuga Babalon – Sliptrick records
“устрашающий гитарный опус с эмбиентальными включениями, которые совместно выльются в вокально-сэмпловый ад, с дикими криками из камеры...”

Уже встречался на просторах сети с этим альбомом и тогда уже отметил прогрессивную составляющую и по-настоящему металльный удар по подсознанию. Внушает, знаете ли. Ну и вот, когда довелось послушать в лучшем качестве с реального компакта, понял, что тогда не обмануло меня первое впечатление. Группа пишет в фб о своих музыкальных убеждениях: и Djent, и Math-Metal, и Core, (но мне ближе Progressive-metal).
Так что заряжаю диск в приемное устройство и делаю вкл. Samadhi Sitaram начинает с неоклассического эпичного скрипичного или виолончельного прогона, атмосферного и неприхотливого, НО с уже с претензией. В этом интро с половины к указанным струнным уже подключаются метал-инструменты, прорисовывая роскошную симфо-металл-структуру, раздавая кой-какие авансы. Ну так показалось.
Потому что уже в траке 2 со знаковым названием Кали Юга музыканты разрабатывают сложносочиненный дет-кор-металл, с тремя - четырьмя экстремальными и одним чистым «angry” вокалами и даже хором в добавку. Здесь немедленно, не отходя от кассы, группа реализует затейливо задуманный и не менее затейливо исполненный экстремальный материал. Где гитары свиваются соляками в тиранический клубок жалящих змей. Очень жжет ритм-секция, ибо ее партии здесь организуют ультрабыстрое сползание в настоящую пропасть дэт-кора и в целом терроризирующего намерения. 2.49 — его время, а кажется упали до центра Земли, пролетев мимо ада. Тут же к месту упомянуть, что вокалиста заявлено в буклете три — с приглашенным музыкантом. Все эти спецы сработали профи, создавая очень объемную вокальную сеть. Так что, в этом смысле здесь не заскучаешь. А вернее, группа будет регулярно демонстрировать голосовое многообразие — тоже знаете, мощное впечатление.
Следующий трэк начинается с демонстрации ритм-секции по низам, здесь же диск показывает себя как настоящий саунд-продукт, который содержит истинное (в отличие от мпз)) ) послание меломану, со всеми его высшими и низшими) частотами и несжатым кодеком динамическим диапазоном. По низам лупит мощно этот трак, подавая звуковой продакшн в его наилучшем виде. Вы увидите, что экстремальность должна быть спродюсирована именно таким образом.
Чтобы не забыть. В каскады тяжелого звука композер, а по его указаниям и человек ответственный за СЭМПЛЫ, бережно и к месту распихивает оные по нужным местам, придавая перчинку, а иногда и просто перца в жестокое музыкальное повествование, подкидывая модернового ощущения, и даже кибернетического настроения. Все эти бонусы оправданы и имеют свой значительный повод для существования. Потому что САМО ЭТО произведение имеет претензии на расширение сознания. Вместе со своими интригующими атмосферными кусками, расслабленными сэмплами, акустическими гитарами, замедленным по скорости лаем трехголовых собак) — как в трэке Q.Prelude.
На этом компакте есть, так сказать, музыкально-драматический трэк, пять минут из общей протяженности которого - это «обыкновенный» трек Samadhi Sitaram. Необыкновенный, вернее, так как это устрашающий гитарный опус с эмбиентальными включениями, которые совместно выльются в вокально-сэмпловый ад, с дикими криками из камеры пыток, и далее рассеивающимся в песок гитарным посевом. А потом идет как раз наррация или «процесс повествования», сопровождаемый активным эмбиентальным сопровождением - о уже помянутой эпохе Кали Юга (довольно-таки мрачная эпоха по системе индуизма). Кстати, этот текст, как и иные, напечатаны в 12-страничном буклете.
Вообще, в целом - это экстремальный (естественно) альбом, но он еще экстремальный по своему внутрисистемному разнообразию и полету творческой мысли композера. Это делает диск интересным не только профильным «джентистам», «металлкорщикам» и пр., а шире - любителю экстремального тщательно обработанного металла. Особливо ПРОГРЕССИВНОГО.

https://vk.com/samadhisitaram

https://sliptrickrecords.com/samadhi-sitaram-unleash-the-delights-of-kaliyuga-babalon/

https://www.youtube.com/watch?v=3CiujHz3ifw



23:40 - 23.12.2017
resurgam:
профиль | в приват


Ram-page:

RAM-PAGE - The Grave Of Seven Billion (2017) 009GD - GrimmDistribution
Из малоизвестных фактов. «Термиты точат дерево в два раза быстрее под тяжелый рок». Под эту музыку дерево сточит термитов еще быстрее.
«Потрясающий основы брутал дэт треш металл, сокрушительный, как один из ангелов апокалипсиса».
Номер 9 в колонке выпущенных дисков у GrimmDistribution - это подмосковная ультра дэс треш формация RAM-PAGE. Со своим альбомом под намекающим названием The Grave Of Seven Billion. Надо сказать, что это четвертый полноформат команды. Ибо начали рубиться они еще в 2010-ом году. Дело в том, что 2010 год был отмечен целым рядом стихийных бедствий, начиная с извержения вулкана в Исландии с хпойми-каким названием, до адских пожаров в России, и смога в Москве. Среди этих поистине планетарных событий небольшим дэто-трешевым штормом произошло рождение группы RAM-PAGE. И тут началось - полноформаты — 11, 12, 13 года. Три года урагана. Потом природа взяла свое и группа затихарилась, многие подумали плохое и возмечтали о тишине. Ан нет.
В 17-ом году группировка вышла с новым полноформатом на GrimmDistribution. Контора, которая недавно только заявила о себе как издающем лейбле, сейчас запускает перспективные и мощные команды, и главное полные первобытной энергии, той, которая распыляет на атомы противостоящее вещество. Да-да, вы правильно поняли, это подобно небольшому контролируемому атомному взрыву. Такое современное высокоточное оружие, компактное настолько, что вполне умещается в коробку для компакт-диска. С этого места поподробнее.
Ув. господа (и дамы), я уверен, что вы послушали немало музыки, как стилистически чистой, как и миксованной, меж стилями - дэт блэк, дум дэт, блэк треш и треш дэт. Так что внове будто бы ничего для нас быть не может. Однако так приятно ошибиться и внимать миксу - ужасающему коктейлю меж стилями, который так вжаривает меж половинок мозга, как будто танк проезжает, ласково проходя своими траками по извилинам, обходительно постреливая из пушки, и благодетельно шпаря из пулемета. Весь это делириум тременс (белый, белый, совсем горячий) обрушится на вас, как только вы вытащите вожделенный диск и разместите его в приемном устройстве. Тут заминки практически никакой нет.
Ну там интро, под софт-рок разработку, - не считается. Обманчивое и знойное. Типа, забудьте про земное, на вас надвигается торнадо!
Бронебойная ритм-секция, терроризирующий навал струнных, апологетика звериного грим-харшевого вокала. Все эти прелести большими вагонами сгружаются с ваших колонок и несутся по стальным рельсам сквозь вас и стены комнаты. Это крайний ец, уматный и бомбический. Тут же надо сразу сказать про звучание, ибо тот кто будет слушать с богомерзких мпз, тот вообще потеряется в сомнениях. Дело в том, что ребята специально остановились на резком и жестком звуке, сдвинувшись в среднечастотный и высокочастотный диапазон. Такая тема обозначила прямо-таки допотопный брутализм, какую-то неистовую троглодитскую ненависть.
Ритм-секция немало труда положила для создания такого впечатления. Ее синергия доставляет неимоверно, - прямо таки бычьим напором. Округлость басов здесь утрамбована в большие железные коробки, расставленные в строжайшем порядке хоррора. Из них вьется слабый дымок бикфордова шнура, что означает - сейчас ...нет. И так множественное число раз подряд на протяжении всего диска.
А уж гитарист здесь представил шикарные риффовые наработки, несущиеся вдаль, как сорвавшийся с цепи бульдог, так и соляки - нервные и быстрые по змеиному, и по трешевому солидные, олдовые. В целом, конечно, именно гитарист осуществил основную межстилевую сварку дэта и треша, и удалось ему это: во-первых инновативно, во-вторых органично, за что ему респект и уважуха.
Я вначале еще подумал, а сколько же здесь вокалистов, ибо горловой напор обозначен будто не в одну глотку, а в две - три. Отметим, что немалая доля как раз ХОРРОРА обозначена здесь камрадами с микрофонами. Это медвежий вокал перемноженный на россомаший скриминговый вопль. Иногда эти звериные ипостаси выступают поодиночке, демонстрируя будто бы диалог меж двух клеток.
Потрясающий основы брутал дэт треш метал, сокрушающий, как один из ангелов апокалипсиса.

http://www.satanath.com/distro/item/009gd.html

https://www.youtube.com/watch?v=T7B0Ojg9kGs



14:56 - 03.12.2017
resurgam:
профиль | в приват


Verminous Mind:

VERMINOUS MIND - "Dusk Of Humanity" (2017) – MGR-072

Третий полноформат русской дэтовой команды VERMINOUS MIND, которая сокрушает порталы нашего мира уже 20 с лих лет. Этот диск добрался до меня стальными дорогами Почты России, доставил железный продукт в означенные сроки. Примечательно, что в 17-ом году группой были выпущены еще пара синглов, которые видимо приуготавливали метальное сообщество к основному грозовому удару — диску "Dusk Of Humanity".
А гром и молния получились весьма колоритные, как в оформлении, так и музыкальном армагеддоне, который устраивает формация у себя на диске. Выпущен, кстати, на немецкой конторе Morbid Generation. Обложка, как видите, выполнена в контрастных тонах - зеленом и красном, подчеркивая контрастный душ из расплавленного стали, что проливается благодатным водопадом )) на любителей жанра.
Мощную дэтовую архитектуру сооружает эта группа, издали напоминающую боезапас из 10 (включая бонус трек) авиабомб, который выпущены не дрогнувшей рукой из стратосферы, потому и лететь и дико звучать они будут около 50 минут. И за это время будут испытаны слепой ужас, апокалиптическое предчувствие, разрывающий душу нервический прессинг. И это не останется без последствий. Звучит как угроза, а на самом деле так оно и есть.
Звукопостроение на этом диске - плод многолетних разработок творческого коллектива, и потому к нему нужно приноровиться или даже подстроиться (дэтстерам это не составит большого труда, а наоборот - сулит настоящие кайфы от такой саунд-инженерии). Не зря иногда к дэтовой сущности команды приваривают тэг «брутал». Вполне показательно. Ибо ВИА валит собственный подвид дэтового жанра, направленный на максимальное усиление прессинга, звукового удара, возведение, так называемой, стены звука.
А опора композеру в этом бронебойный риффинг, ядовитые соляки, и конечно поистине левиафановский вокал, внедренные в этот диск, видимо, хирургическим путем, ибо сначала взрезано скальпелями, утрамбовано, а потом зашито быстрыми стежками. На всякий случай сполоснули спиртиком — и пожалте, всё готово.
И впрямь, риффовая работа воспроизводит будто грубые базальтовые заготовки, которые поначалу катятся, сминая все на своем пути, а потом встают на свои, указанные композером, места. Составляя панцирный щит каждой интенсивной компо. Это самое главное впечатление от траков VERMINOUS MIND. Бруталитет, заключенный в их суровой искренности равен в среднем одному танковому выстрелу. И словно бы желая немного анимировать эти каменные чащобы, композер затребовал от гитариста подходящий сольный манифест. Который местами вздымается над лесом базальта и вольно маякует музыкальными фразами с заключенными адовыми посланиями, не менее... Иногда они представляют собой вполне себе штатную пулеметную отработку, а иногда подымаясь до ярких струнных упражнений, огненными заметными пластами поднимающимися к стальным небесам в мире VERMINOUS MIND.
Но и это еще не все. Композер формации предусмотрел кой-какие случаи и напряг камрадов на трак Anthem to Unfamiliar Gods, атмосферную прогулку по лабиринту, снабженную специфическим вокалом. К тому же несколько раз слушателя ввергают в дэтово-эмбиентальные боксы, как бы для отстоя чувств. Насколько это помогает, сказать трудно, ибо бульдозер VERMINOUS MIND отдыха не знает. Но верные акценты восприятия расставить помогает. Для того и сооружены.
Вокалист в этой группе сугубо профессионален в своей отработке, заполняя свои партии прямо-таки дымящимся гроулом, который вполне разборчив на слух (в буклете есть тексты, кстати). Ему раз (?) ассистирует хоровая составляющая на заднем фоне, скорее как небольшая звуковая отрисовка, чем серьезное оппонирование. И еще - вокал в данном произведении VERMINOUS MIND - высоко ценный и щедро примененный инструмент. В этом тоже особинка итогового звучания команды. А в некоторых случаях вокал прямо-таки является продолжением гитарного риффа, добавляя своего абразива в струнную шлифующую стремнину.
Олдскульное решение для дэта — вариант оптимальный, убойный и, конечно же, решающий.


https://vk.com/verminousmind


https://www.youtube.com/watch?v=aQ67Jx7ZCDU



19:01 - 01.12.2017
resurgam:
профиль | в приват


Astarium:

Astarium - Drum-Ghoul (2017) SODP096 / MHP 17-229  More Hate Productions

Я думаю, что это форсированный пост-блак эмбиент.
Astarium выпустил очередной чумовой альбом. Имеет уже солидную дискографию, где шесть полноформатов по версии метал архивов, а уж иного материала не перечесть. Я как-то даже чуть ли не начинал классификацию некоторых релизов, как и куда они двигались, их музыкальное наполнение. На пять релизов написаны отклики. Есть, что почитать. Но главное конечно здесь - есть что ПОСЛУШАТЬ. С превеликим интересом и уважением к музыканту. Ибо зачастую за обложками этих всех дисков скрывается один чел — SiN. Все неслабое дело сочинительство ложится на его плечи, а он будто и рад тому.
Да собственно рады все, кто знает Astarium. Интересно, что же замутил в этот раз музыкант.

Часть первая, 16 минут душного и жаркого минималистского гитарно-синт-угара, со влитыми в тело траков клавишными же партиями, будто молочко полили на раскаленную сталь. ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ШЕРШАВЫЕ РИФФЫ создают атмосферу никогда не кончающегося трипа, размотанной вечности, и более главное — впечатление дикой намеренной отстраненности.
Однако после 4 минут такой экзекуции материал вдруг взбодрился, появилась необходимая плотность звука и объем, открылся вокал - хриплый и каркающий, глубокий, утробный, булькающий (попробуйте это все совместить), который немного разогнавшись полностью подключается к процессу. Да и синтезатор начал выдавать чуть поразвернутее конструкции. После середины были отмечены барабаны войны, которые то ли ее отмечали, то ли провозгласили. А адская рашпильная риффовка, собственно, продолжается, и видно, слышно, что она очень дорога для композера.
Часть вторая — 9 минут. Сначала автор продолжает тему первой части в настроении и настройке инструментов, понемногу переходя к иному концепту. Некоторые посчитали, что этот альбом в целом смахивает на буржумовский и даже обозначили его название. Отмечу, что дух буржума — может быть, но не следование образчикам. Потому это совершенно особое произведение. Где композер копает в душе слушателя клавишной подборкой и настолько ее расковыривает, что она начинает кровоточить как рана. Вокал здесь каркает о чем-то бренном, распадаясь на запчасти с течением композиции.
Часть третья — 10 минут. Почти готические медиевальные клавиши начинают здесь рассказ, облитые водой так, что она капает из колонок. Барабаны привносят сюда низкие частоты, и компо как бы вскрывается и пробивает асфальт реальности. Но медитативный блэк метальный гипноз не кончается и здесь, кажется тут все является предлогом для того чтобы, вернуться в эмбиентальный блэк-металлический торт. Помните, я говорил про отстранённость — эмбиентальность как раз направлена на отчуждение, к тому же подкрепленная гитарно-синтетическим комплексом, который будто бы составляет ей пьедестал, а на самом деле проваливается во влажное болото, рисковое и только издали прочное.
Часть 4. 13 минут. А вот здесь композер добрался как раз до эмбиентальных отделов своего мозга. Оч хоршо, что не размышляя, сюда ввергается уже помянутй вокал. И творит здесь ритуалное действо... на болоте? Да хотя бы и там... гармоничность церемонии возрастает здесь очень быстро и держится далее на уверенном высоком уровне. Как и эпичность данного трака, линкующая к каким-то интро древнейших блэк металлических опусов - прямиком из Финляндии, например. Но напомним, здесь это самостоятельное произведение, хотя и удачно внесенное в концепцию этого альбома.


http://www.morehate.com/release.php?id=237&page=4




https://youtu.be/jwp2I3LTqC8



01:47 - 01.12.2017
Tiefernit:
профиль | www | в приват


Nova Art:

Когда будут еще концерты? Где можно узнать??



19:44 - 21.10.2017
4130688:
профиль | www | в приват
без оценки

Judas Priest:

четко



21:51 - 04.10.2017
resurgam:
профиль | в приват


Godhater:

GodHater - Blasphemia (2014) SAT081 / DEP031 / GSP 017 - Satanath Records
Более 50 минут блэк-металлического беснования. Почти час музицирования на пределе человеческих возможностей. Чугунная печать на вратах в нижние пределы сорвана. Откуда в мир ринулся сонм злых сущностей. 8 штук из них удалось зафиксировать гвоздями русской группе GodHater в виде 8 траков своего второго полноформата, вышедшего в коллаборации трех лейблов - Satanath Records, Dark East Productions и Grotesque Sounds Productions. Очевидные прелести этого черного злопыхательства как раз и сподвигли эту троицу рекорд компаний на то, что бы выпустить этот продукт нижнего мира в реальном качестве. На компакт диске.
GodHater - на момент записи это были два музыканта - Sagoth (guitar, vocals), Belial (bass, lead vocals). И был привлеченный человек - Yog Sothoth (Pseudogod, Act Of God) на ударных. Вот в этом составе и состоялось препарирование уловленных злобарьских энергетических сгустков. С чувством, с толком и расстановкой. Со всей внятностью на которую были способны музыканты и звукоинженеры. И сразу, чтобы не забыть - звук на диске сделан с необходимым для стиля тщанием. С упором на средние частоты (так мне показалось) для обеспечения плотного, чугунного звука.
GodHater работают в адском котловане со скоростью мидтемпо и быстрее, совершая бестиальный аудиальный ритуал, в довольно-таки немалых временных промежутках от 5 до 11 минут. Из чего уже сразу же исходит неминуемый вывод: композер группы создает злобно структурированные компо, со своим внутренним развитием и апофеозом, и финалом.
Вроде бы с самого начала группа дает знать, что идет в колее метального трио, когда коллектив создает просто бронебойные эпики в стиле ураган: прессинг, яркие хуки (крючки). Но время показало, что гитарист имеет самые серьезные претензии на то, чтобы его антилирические фантазии были претворены на этом диске. И средь железобетонного полива, слушатель с удивлением обнаруживает чугунные посевы соляков, сначала проявляющиеся редко, а далее все более энергичные и харАктерные. Композер вкалывает их шприцом в тело компо, демонстрируя вольтаж каждой отдельной компо и напряжение альбома в целом. Мощный струнный прорыв совершается уже в траке 2, привнося щемящую лирическую ноту в мидтемповый образчик черного чугуна.
Обращает на себя внимание и ритм-секция группировки — в некоторых местах — например начало трака 3, это просто рукотворный бурелом, воздвигнутый аудио-средствами, блэковая штурмовая отработка, которая будет хорошей визитной карточкой ансамбля.
Вокалист формирует грубую, резкую линию, намеренно самостоятельную и тщательно проработанную по дикции. Эмоциональность зачастую принесена в жертву внятности изложения. Хотя, как и полагается, мизантропического и троглодитского начала здесь немерено.
Трак намбер 7 - Angel of Fire - это кавер культовой голландской группы Unlord. Вписался в этот компакт диск просто на ура. Думается, что является для группы определенным образчиком в жанре и не слабым маяком в своей жизнедеятельности.

http://satanath.com/releases/item/sat081.html

https://www.youtube.com/watch?v=jxiLRZ1c1uU



22:19 - 25.08.2017
resurgam:
профиль | в приват


Pokerface:

POKERFACE – 2017 – Game on – M&O Music 120
Второй полноформат трэш-ансамбля из Москвы. Как вы знаете, эти исполнители тотально валят с ноль 13 года, а в отклике на первый альбум я писал: «Дэт-трэш Pokerface это сильный и массивный стилистический образчик, как нужно делать такую музыку - принципиально, смело, (озираясь на лидеров стиля,) но при этом воздвигая собственную музыкальную витрину, где все разложено максимально доступно (для профильной публики, естественно), при том настоятельно экстремально в струнной агрессии и просто мизантропически ошарашивающе в вокальном плане".
Уже прослушивая сабж, заметил, что железная табличка с моими выводами так и остается приварена к стальной дискографии POKERFACE, а насчет вокального плана — есть изменения, вокалистка теперь работает новая, НО ее стилистика пения такова, что 120 процентов выполнения плана по мизантропии (и еще по кой-чему) обеспечены. Но об этом скажем чуть ниже, так сказать оставим на сладкое...
Десятку бодрящих и одновременно бронебойных треков заложили музыканты группы в свою текущую обойму — альбом, выпущенный на французском лейбле M & O Music. Да, это треш метал, можно отметить, что творчески скрещенный с мелодик дэтом, такая музыка, которая отлично идет с диска у вас на проигрывателе. И может быть еще и лучше со сцены. Формация конкретно гастролирует по европам и Матушку Русь не забывает (в августе участвует в туре трех лучших трешевых дочерей Бразилии - Nervosa по 8 городам Федерации). Это я к тому, что у многих металлеров будет реальная возможность заценить таланты POKERFACE on stage.
Не могу не отметить, что наши метальные менестрели гастролируя по Европе встречали добрый прием тамошней метал-братвы и, что особливо важно, - метал-масс-медиа, которые взяли у наших музыкантов немало интервью. По счастью, есть один диалог (под названием «Thrash till death, или Как группа Pokerface Европу на уши ставила») и на русском языке — кому интересно - вот ссылочка http://www.mastersland.com/index.php?content=14176 .
Обратимся к музыке, она-то у меня играет, уже на третий раз пошел компакт. Доложу вам, камрады, что и в этот раз композер и музыканты POKERFACE создали сильный метал-продукт на значительном техническом и творческом уровне. Где как кольца титановой анаконды сплетаются композерский талант, енный гитарный драйв и шикарная вокальная экспрессия.
Треш-дэт, который ваяет группировка дает прекрасные возможности в самореализации креативному композеру. Оставаясь в рамках указанного жанра (а эти рамки шире чем море — для вдохновенного человека) автор(ы) написал(и) 10 боевиков, которые будут иметь отклик у настоящих металлюг в районе печени. Это реально красивые железные траки переполненные с избытком стальной мелодикой, структурно обработанные (можно представить, как их создатель попыхтел еще на сочинительской стадии). Я лично бы принял любой уклон от трад трэша, в пауэр-трэш, техно-трэш, иди еще какой, потому что этот стайл музла - один из корневых в металле. НО POKERFACE дает жару оставаясь в колее, выезжая в мелодик дэт — для агрессивной экспансии и нагнетания бруталитета. Чем собственно и хороши.
У группы два лид-гитариста, и это чувствуется, что эти двое мафиозно поделили время для своих струнных экспериментов. Трэш, говорите, будет вам трэш! Гитаристы ваяют просто изумительный мелодический плацдарм, а далее на нем разыгрывают битву профильных монстров, и методично круша, и мастерски вырисовывая узорный аудио-пейзаж. При этом замечу: - не напрягаются, давая волю волшебным медиаторам. Самые классные моменты, когда гитарист начинает впиливать соляк, то слушатель невольно задерживает дыхание, изумляясь прихотливой исполнительской манере.
Пару слов о вокалистке. Надо признать - это серьезное приобретение группы. Lady Owl прекрасно ориентируется в своем непростом задании, в трэше она живет, как дышит. Здесь реализованы два основных вокала, низкий угрожающий харш раздраженной росомахи да «чистый» хэви-метальный, который порывами становится еще более высоким (эдакий кингд даймонд в юбке)) ) — оппонирующий, поначалу легко касающийся своим крылом, а потом все более дерзкий и строптивый. (Еще сразу же замечу, что в ряде мест в тело треков хирургическим путем вживлены внутренние хоры или вокалы (видимо для создания полноценного демонического настроения. Думается в виде мпз вы их и не услышите). Эмоциональный посыл в высоком вокале Леди очень горяч, и это слышно даже на диске (представляю, что творится у сцены), и это именно трэшевый вокал, который был популярен в 80-х. В виде эксперимента в некоторых местах оба голоса наложены друг на друга, получая бешеного мутанта, не хуже чем после опытов с ГМО. Или такие фокусы - как вокал вдруг входит в гитарный рифф и растворяется в нем... Это как раз и есть пара слов о колдовском рупоре команды. Потому что тут трудно остановиться. Признаюсь, однако, что о вокале Леди на этом диске можно написать роман с пометкой «для взрослых мальчиков». Ну еще пара слов. Я этого ждал, да и ты будешь ждать, слушатель диска «Game on». В заглавной компо, группа вдруг выруливает на хэви-спид-метал боевик со специфическим чувственным вокалом Owl. И скажу вам сразу, - в паре мест она будет похожа на Маришку Вереш. Кто это? Ну это вокалистка из Shocking Blue, которая спела мега-хит «Venus».
***
Это значительный альбом в дискографии POKERFACE. Он уже нашел своего слушателя, и, думаю, их количество будет только расти.
P. S. Четырехпанельный диджи с вложенным буклетом с текстами.

https://vk.com/pfaceband


https://www.youtube.com/watch?v=J9RvE752jlM



22:09 - 18.08.2017
resurgam:
профиль | в приват


Astarium:

Burnt / Astarium / Scolopendra Cingulata - "Gnosis Of Death (Split)" (2016): Narcoleptica Productions / NitroAtmosfericum Records
«Иных грешников ад почему–то не принимал, и они мучились в каком–нибудь странном месте на земле, — быть может, для того, чтобы являться поучительным примером». Александр Амфитеатров. «Дьявол».
Просто инфернальный триптих вышел недавно (в прошлом году). Завизированный в Хеллканцелярии. Наполненный зловещей энергетикой, сродни с той, что бывает вьется вокруг и особо ПОД гигантским крематорием. Здесь все живое скукоживается в кокон, а полумертвое расцветает как бодлеровские цветы, что бы он не имел в виду под этим эпитетом. Запасись гематогеном, слушатель. Говорят, его делают из бычьей крови. Откусывай по кусочку с начала каждой песТни (злобарьского мизантропического трака, внятно вам излагаю).
Порадовал тот факт, что нормально (на дисках) выпускается троглодитский БМ, безбашенный, сотворенный словно вызванными из пекла людьми, переполненный пост-чувствами. Эмоциями, хотя и half-живыми, но вполне осязаемыми на уровне восприятия. Только все это направлено к профильному блэк-металлисту, тот не захлебнется в этой атмосфере, и наверняка выживает после этого аудиального опыта. Стоп точка
Burnt - это проект неизвестного человека, который свои координаты не раскрывает. Nomina sunt odiosa (латинский) — «имена ненавистны (не стоит называть имен)». Ну и мы настаивать не стали при расспросах руководства лейбла Narcoleptica Productions. Тем более, что не в этом суть. 5 траков общей длительностью более 13 минут.
Атмосфера номер 1 этого компакт-диска. Ныряем в серые пространства. Упадок и мрачные слои разложения, подчеркнутые параноидальными клавишами (которые сами по себе достаточно депрессивны). Далее начинается подпольный блэк, спродюсированный в лучших традициях эмбиентных коллективов LLN. Только здесь наличествуют специфические выхлесты звука, которые как обугленный нож вылетает из колонок и слушатель каждый раз отскакивает — если реакции хватает. Быстро и угрюмо, с вокалом, заточенным на стилистику застенков инквизиции, низкий блэковый - в стиле старой финской школы - ну в те антисвятые времена, когда жанр почковался от дэт-металла. Нередко композер просто бросается в эмбиент, клавишно и струнно возвещая металльной диаспоре о том, что что-то грядет. То ли метеорит, то ли комета, но обязательно черное и гибельное. Творец может настойчиво рубануть по самому жесткачу, прошибая лобные доли головного мозга сначала низкочастотным звуком, а потом ревом. И все-таки потом - эмбиентальный пейзаж, набросанный по мотивам сочинения «Как я побывал в аду, и почему меня оттуда выгнали». Это дальние пространства заброшенных, выгоревших и пыльных полей с плотным воздухом, полным саранчи. Однако и там можно продышаться, чтобы перейти к следующему исполнителю.
Astarium, уже известный нам исполнитель - несколько откликов есть в моем хранилище манускриптов. Новосибирский проект с большим количеством записей, только полноформатов 6 штук. Знаем, что Astarium переменчив, многолик как гидра, которой сколько не отрубай пальцев), а они все отрастают и тянутся к клавишным. 4 трака - около 20 минут непреходящего мракобесия, залитого свинцом синтезаторного разлива.
В данном окопе музыкант сооружает
Атмосферу номер 2 на этом компакте. Трагические и во многом меланхолические черные накаты закрашивают стены это помещения темным колером. Скрипичные партии звучат хотя и локально и выдержанно, но все-таки оставляют ощущение забитых в тело гвоздей. Примечателен вокал здесь, это если бы вдруг ворон заговорил на человеческом языке, а потом так же бы отметился низкочастотный кашалот. Все это звериное общение направлено на создание эффекта абсолютного обесчеловеченного Зла. От трагедии ко второму траку уже осталось мало, ибо композер строгает быстрые, профильные компо из сырого мелодик-блэка. То еще впечатление, отметим. Вроде подстиль требует прецизионности, но оказывается, что атмосфера производит чудеса сопричастности. По паре здесь медленных и интенсивных компо положено, четвертая чуть ли не мини-опера в стилистике raw Bal Sagoth, в которой проект имел честь сделать целый альбом. Отмечаю здесь клавиши после середины — визжащие и трепещущие, прорывающиеся в наш континуум. Истинно: хозяин мира сего посылает слуг своих проведать состояние дел в нашем дистрикте.
Поставить черную точку протяженностью в 20 минут отрядили Scolopendra Cingulata. Это к слову «нормальная» группа, в которой 6 человек занимаются своими делами по выстрагиванию аудиального делириум тременс, «белая горячка» иначе говоря. 3 трака под 20 минут. Ну, скажу так: тут прямо все сговорились насчет звука.
Атмосферу номер три создает Scolopendra Cingulata. Добивается, например, включением саунд-траков, коротких, в начале трэков, иногда внутри. Хорошо, что дозированно. И мне кажется, что немного сменился азимут движения этой формации, от адского мартеновского угара музыканты двинулись в дикое болото, заполненное демоническим тру блэком, низкочастотно оперенной ритм-секцией и разворошенной чащобой струнного звука. И хотя вроде и темп не снизился, но вокаллер создает впечатление титанического замедления жизни в трэках команды. Ну а в компо 3 - там есть и эмбиент, которым если и был когда-то богат ансамбль, но все равно мне не запомнился (всего не упомнишь). Я к тому и веду, что будто сговорились... Может и так, но все три команды создают удивительное единство, которое нечасто встретишь на таких сплитах.

https://vk.com/narcoleptica

https://www.youtube.com/watch?v=MvCrJmrGNEo



10:55 - 11.08.2017
MaximGGG:
профиль | www | в приват
без оценки

Guns N'roses:

Люблю такую музыку



10:55 - 11.08.2017
MaximGGG:
профиль | www | в приват
без оценки

Guns N' Roses:

Классная группы, давно ее слушаю



20:27 - 07.07.2017
resurgam:
профиль | в приват


Амезарак:

Амезарак — Non lucidum Tristitia – 2016 - SODP082 / DR 027 CD / MSR-XIV - Symbol Of Domination
Давно безнадежно бестрепетно продал душу диаволу музыкант, ваяющий суровую и одновременно мелодическую фактуру в стилистике блак металл. Начиная вроде и прямо тревожащим и экстремальным блэком, вдруг меняет прицел и начинает шмалять структуры полу-думовые, биоактивные, как скользкие черви, норовящие забраться под кожу.
А ведь это шестой альбом златоустовской формации - проекта одного человека, которая существует давно — с 10-го года... запустила в черное небо 6 компакт дисков с сабжем. Парочку я уже знаю, откликался на них и тогда поражался постановке вопроса этим функционером от блэк металла.
Не могу не процитировать важный тезис из отклика на 14-й год:
«...я, как темнейшему Господину Вию, пытаюсь поднять веки некоторым металлерам России, которые заучили, что «на западе - все лучшее». Видимо от совкового прошлого, от родителей достался им этот лозунг, который продолжает тихо подыхать на территории Russia. Ибо только недавно беседовал на эту тему с металлюгами, в частности с November Driodru. Сошлись на том, что в России сейчас множество команд, работающих в самых разных направлениях — именно нормального — хорошего уровня, а местами и отличного. Вывод сделали такой - поддерживать музыкантов можем только мы сами. Никто этого за нас не сделает. Но почему  лозунг «тихо подыхает»? Оттого, что все больше металлюг понимают указанный выше вывод».
И потому цитату про музло давать не буду.
Lord Dead, - Vocals, Instruments, (ex-Barathron, ex-Lord Morfeus, ex-Летаргия) интенсивно начал разрабатывать тему блэк-дума, про которую я указал еще в 15-году. Так что, приготовьтесь к аномальному экстатическому угару и медленному тихому калению, который заставит попереживать, на то нацелена работа автора. Да хоть запереживайтесь … Много кто работал в данном стиле, но не все сумели - стопроцентно - на мощный результат. Ибо стиль предлагает слить в едином миксе неистовый блак и неторопливый думовый армагеддо. Но это как мы знаем из истории — все-таки решаемая задача.
Лорд - мастер сделать нечто капитальное и быстрое, упакованное в мастерский кокон буквально кипящей ритм-гитары, и неистово сольно-мелодическое по блэковому понятию. НЕ помню, в прошлые разы я заметил или нет, что саунд просто блестит здесь как кусок антрацита, настолько он завзято итогово отшлифован. Кстати не я один заметил это обстоятельство, а и другие ценители темного искусства, отписавшиеся в вк проекта.
Только контуженные телевизором человечки не заметят, насколько серьезно подходит композер к звуку как с технической, так и музыкальной стороны. Потому звучание для сабжевого депрессивно-думового повествования сформулировано на высоком уровне.
Надобно в этом отклике сказать пару слов про вокальные особенности Амезарак. Нечеловеческий скримо-шрайк Лорда словно большая щетка по металлу соскребает наносное, неглубокое и овечье с покровов обыденности. Заметим, что когда компо мигрирует в думовые области, голос нисколько не сбавляет оборотов, оставаясь будто факелом горелки газосварочного аппарата, таким же истребительным и горячим. Кстати, некоторые факты говорят о том, что после этого творения проект Амезарак ляжет на полку холодильника. И восстанет ли он оттуда, заиндевелый и простуженный, это еще вопрос...

http://satanath.com/sodp/item/sodp082.html


https://youtu.be/-JW6R2NthPE



20:16 - 13.05.2017
resurgam:
профиль | в приват


Велиар:

ВЕЛИАР - Сквозь Века (2016) SODP071 / FNL004 - Symbol Of Domination Prod.
По всем приметам - это третий альбум таганрогской металлической группы ВЕЛИАР. Ребята работали еще с 2000 года, но под другим названием, а вот Велиаром стали с ноль 5-го. В буклете данного диска буквами написано, что основной музыкант один, а в его поддержку выступили еще трое камрадов. По первым тактам чувствую, - сработали вроде впечатляюще.
Мелодик блак-дэт - вот чем бредит этот проект и в этом стиле выражает свои мысли и чувства. Причем его воплощение богато на творческие изыски, а композиции претендуют быть заполненными волшебной продуктом где-то на 90-92 процента. Иногда меньше, но в целом формация стремится к трамбовке саунда, дабы никто не остался без подарка.
Например.
Блэкеры найдут свой «мелодик» стаф, но и подходящее озверение и беснование, соответствующие заклинания. Прямо-таки сразу с первого трака, не откладывая черные дела в долгий ящик. Адский напор струнных здесь переплетется с психопатическими «быстрыми» клавишами. Реальный, разрывающий плоть блак метал, прокладывающий магистраль в ад. Поставим здесь перевернутый крестик - заметку на будущее.
Дэтстеры нароют мелодик дэта — отстроенного широким замахом, без оглядок на авторитеты. В жерло мясорубки будет вкинут и харш, и гроулинг. Этот MDM запросто можно еще назвать безбашенным. Скорость и огонь - это его второе имя.
Паган метал, как и полагается, разухабистый, добротно структурированный, а это не так просто в этой стилистике. Иногда я замечал, что этот материал специально ускоряли, будто бы торопясь познакомить мир со своим творением. Главенствует здесь чистый и слегка примоченный вокал, такой какой иногда называют «викинг вокал», да и экстремальный присутствует. В паган-кусках (и не только) добавлены партии аккордеона и кое-каких настырных клавишей. Данный дивизион, как и прочие, богат на многослойность звучания, открыт разным движам в инструментальной и вокальных частях.
Альбом получился как та медаль — двусторонним. С одной - это сложный, нашпигованный музыкальными слоями нетривиальный материал, с пробитыми затейливыми партиями струнных. Да и аккордеон местами солирует капитально. А с другой - на альбоме присутствуют замечательные непосредственность и первородная честность паганского чувства, эмоции и действия. И вот разберись здесь, где сторона парадная, какая главная в этой медали. Но оговорюсь, это если смотря с позиции анализа музконтента. На самом деле, - материал представлен в каждом траке целостный — на удивление.
К пущему террору и ужасу, композер организует одну наполовину индастриал вещицу, причем уверенную, будто только этим и занимался последние три года. Здесь же приваривает клавишные соляки прогрессивного происхождения. Это специальная шпилька в настроение этого альбома.
Да и мрачный мело-дэт-метал здесь есть, дикий, чуть ли не агональный. Как и во многих местах этого диска, вокалист свирепо пропевает свои немаленькие партии, тексты которых опубликованы в 12-страничном буклете. Я это к тому, что смысловая составляющая очень важна для этого проекта.
Финализируя этот компакт-диск, можно сказать, что это еще и ко всему прочему эпический релиз. Не знаю, было ли это целью композера, но факт остается фактом. Материал выстроился прямо-таки на марш и двигался по указанному направлению с высоко поднятыми знаменами и мотивированным расположением духа. А это очень важно в такой стилистике.
P. S. Если у вас акустика получше пластиковых пищалок-кубышек для компа, есть смысл послушать живой компакт-диск. Ибо полифония сабжа намекает...

http://satanath.com/sodp/item/sodp071.html


https://www.youtube.com/watch?v=3fcuohCoSJE



19:30 - 10.05.2017
resurgam:
профиль | в приват


Mental Home:

MENTAL HOME - Triangle - MHP 17-212 - MORE HATE PRODUCTIONS
Человек также триедин: он имеет объективное, физическое тело; оживляющее астральное тело (или душу)… и над этими двумя витает и озаряет их третий — повелитель, бессмертный дух…
Елена Блаватская. «Разоблачённая Изида».
Одна из реномированных дум-команд Руси выпустила сингл - для особо упертых фэнов (да и всех меломанов, интересующихся стилистикой).
В новый сингл MENTAL HOME входят три трака, на что уже намекает название этого кругляша — триангл. Их названия Осирис, Изида и Гор. Как видите, божества древнего Египта. Шире - это оккультные символы уже не такого далеко прошлого. В прессухе сказано о трактате древнегреческого философа Плутарха «Об Изиде и Осирисе». Ну а я напомню эзотерическую работу величайшего мистика Елены Блаватской «Разоблачённая Изида (Изида без покровов), универсальный ключ к тайнам древней и современной науки и теологии». И более бы рекомендовал обратиться к этому исследованию. Господин Синнетт в своей книге «Оккультный мир» доносит до читателя, что «истина, которую Блаватская совершенно не стремилась скрывать, состоит в том, что помощь, которую она оккультными способами получала от АДЕПТОВ на протяжении всего периода работы над книгой, была такой обширной и длительной, что она не столько является автором «Разоблачённой Изиды», сколько входит в авторскую группу». Не правда ли занимательно? Но все таки к музыке!...
Osiris – (Бог возрождения). Мощная мелодик-дарк-метал компо MENTAL HOME с регулирующей вокальной партией и императивной гитарой. Осирис держит в руках скипетр и цеп. Первое в нашем случае - это клавиши, которые выступают здесь экстатически и даже как инструмент превозносящий божество, поющий ему осанну. Струнные начальные накаты - торжествующие и издалека даже напоминают основную тему известнейшего трака Свиридова «Время вперед». Гитарные соляки пропиливают тело компо и в середине организуют небольшое поле отдохновения и неясного перелома настроения, переходя к мелодически организованным вопросам, на которые отвечают клавиши MENTAL HOME. Они подтверждают, что реинкарнация будет - Осирис согласен.
Isis – идеал женственности и одновременно хранительница тайных знаний. Характерная чувственная компо - совершенно в стиле MENTAL HOME, пронзительная, напоенная осторожными оккультными клавишами, внезапно устремляется к более надрывному звучанию. Мелодика здесь льется свободным потоком, находя для себя любые подходящие пути, пробиваясь сквозь гитару или клавишный перебор. Это самый длинный трак, почти медитативный в своем рефрене.
Horus – сын Изиды и Осириса, бог Неба и Солнца. Это, как понимаете, синтез двух начал. Потому неудивительно, что здесь мы приникаем к мелодическому обозначению восходящего молодого Солнца, где гитара практически без примочек обозначает себя неназойливым эмоциональным водопадом, мигрируя к почти блюзовому звучанию, проникновенному, но непривычно бесстрастному.
Дум-металла здесь нет — шикарный дарк-металл, причем фирменный, узнаваемый — от группы MENTAL HOME.

http://morehate.com/ru/release.php?id=226&page=2



https://www.youtube.com/watch?v=jasCPRv41O4







22:18 - 01.05.2017
shaman:
профиль | www | в приват
без оценки

Black Sabbath:

люблю



20:41 - 31.01.2017
resurgam:
профиль | в приват


Astarium:

ASTARIUM - Epoch of Tyrants - MHP 16-198 - MORE HATE PRODUCTIONS
Новейший альбом новосибирского блэкового проекта ASTARIUM, почему-то анонсированный как эпишка. А на самом деле здесь более 43 минут музыки... странно, но прошу обратить на то ваше драгоценное внимание. Как неоднократно писал уже, у ASTARIUM несколько личин, масок, которые он нахлобучивает по мере необходимости. Я запомнил, что он в свое время балсаготствовал, не по-детски, а очень по-блэковому, по-взрослому. И даже написал, что наш Б. пожестче будет, а значит и круче. Еще ASTARIUM шел по пути Варга Викернеса в ранние годы Буржа, и заделывал конкретные, красивые и наимрачнейшие траки, ведущие по ступенькам вниз, в полную тьму. См. подробнее в соответствующих откликах.
А здесь, как мне кажется, ASTARIUM решил совместить эти два направления, но очень своеобразно. Балсаготовщина еще больше ушла, оставляя место крепкому, сложному, состоящему из большого количества запчастей блэку, приправленному кровавым соусом вокальных извержений. Эмбиентальные куски выросли физически и оперились синт-пассажами, развернутыми клавишными соляками, и начали прирастать к отдельным компо. Все это разложено по дорожной карте локальной преисподней очень уверенно, методично и основательно. В итоге появилось целое блэк-металлическое путешествие в фэнтезийный мир, придуманный, а словно бы и пережитый автором.
В той реальности жизнь такая же поганая, как в нашей: местами - войны, крики убиваемых, танки, … и хоровые подачи, дОлжные изображать мрак бойни. Это великолепно можно делать в тру-блаковом варианте... А клавиши, знаете ли, поднимают пафос смертоубийства, как бы вам не хотелось по эмпероровски дать симфло-блэка, одновременно проезжая по голове слушателя на бронемашине. Это я говорю о музыкально-идейном конфликте, связанном с использованием тех или иных инструментов. На самом деле ASTARIUM тотально включил указанные приемы, изученные алгоритмы, и массированно рубит очень атмосферный, высоченный (навороченный структурно) блак метал. Который рекомендуется всем тем, кто восхищается сложными перипетиями музыкального творчества. Всегда в таких альбомах замечаю, что именно здесь четче всего слышно различие звучания мерзких мпз и реального диска. Уж очень все головоломно на этом компакте. Really. Думаю, кодек обломится прочитать все это нависшее хрусткое многообразие. Особливо, когда идет мультилэйерный звук.
ASTARIUM - один из столпов нашего русского симфо-блэка, уверенно создает целые серии (трэки) из жизни фэнтезийного мира. Несомненно, эти картины захватывают внимание слушателя прежде всего из-за своей объемности и цельности, когда видишь каждую травинку на поле ядовитого урожая, слышишь движение чешуи титанических змей, проползающих мимо вас, звук кольчуги рыцарей, бьющихся на горизонте.
В данном произведении ASTARIUM интегрированы два - три вокала — один ультранизкочастотный, распадающийся на части, 2. черный скриминг — наждачка грубого действия, превосходно зачищающая любые кости от того, что было наращено ранее. Эти инструменты пришлись как нельзя к месту, чтобы аудиализировать самые духовные движи мира Астариум.
P. S. Для фона в фото использована футболка Bloodcast Radiostation.

http://morehate.com/ru/release.php?id=213&page=2

здесь есть трэки группы, audio track
https://vk.com/club12202725



21:22 - 25.01.2017
resurgam:
профиль | в приват


Solarfall:

SOLARFALL - Ice - MHP 16-204 - MORE HATE PRODUCTIONS
Первая работа красноярских блэкеров SOLARFALL, отнесшихся к делу максимально серьезно, ответственно и параноидально. Под 50 минут ошеломляющего профильного угара, это то, что доктор Тьма прописал.
Причем начиная с первых трех компо музыканты включили полный черный ураган, производя плотный концентрированный блэк, основанной на быстрой, иногда просто галопирующей ритм-секции, жутких буравящих гитарах и низком скриме, который кажется миксован с гроулом или во всяком случае пашет в ту сторону. В промежуточном итоге SOLARFALL получили почти блак-дэт, или музло совсем немного не дотягивающее до указанного определения. Спасибо аду, внутри компо есть темные лирические озерца красноярских болот, где можно передохнуть слегка, если не утянет на дно, конечно.
Вижу и укоренившуюся в тело траков мелодику свойственную такому безумному стилю (анти)музыки. Клавишей здесь нет - и не мечтайте. И собственно в том материале, что рассматриваем - тут не до клавишей, и как-то НЕ странно видеть в буклете, что здесь упражняются три музыканта, а басист еще и вокалирует.
Продолжая расслушивать вокалиста замечаю, например, в траке три, что здесь он отрабатывает совсем «ненормированно» - в том смысле, что его партии здесь разложены и задуманы совершенно по дэтовому, к тому же в отдельных эпизодах он переходит практически на рычание... Все это дико приветствуется фэнами брутальщины и еще раз апеллирует к абзацу 2. В данном случае это совершенно «отдельная песня» (которая будет иметь свое продолжение в дальнейшем), не знаю, чем спровоцированная. Да уж, похоже, что от этой ацетиленовой горелки, в роли которой выступили голосовые связки, наша печка (проигрыватель) раскалилась докрасна. Далее кое-где мы увидим чистый вокал, но более как единичный эксперимент приваренный сюда для противопоставления и контраста. Вообще про ревуна из SOLARFALL нужно сказать, что это подготовленный и опытный музыкант, который достаточно свободно оперирует свои инструментом — вокалом, иногда переходя в гроуло-баритон. По здравому размышлению, кажется, что его можно было использовать почаще.
Некоторые критики узрели здесь разброс материала SOLARFALL в стилистическом плане, однако свидетельствую, что никакого разрыва здесь нет, есть небольшие модуляции вокруг основного стержня - репрессивного металла, мощного и напористого. Где ритм-секционная артиллерия должна указать на особые точки на карте акупунктуктуры. Однако должен предупредить, что иглоукалывание производится стальными гвоздями.
Репрессивность материла подчеркнута формулировками струнников: интенсивный забой + краткие мелодические пробросы + смена темпа + опять таки почти дэтовые наработки в мидтемпо. Все это в комплексе представляет серьезную ударную силу, равную небольшому (смотря по громкости) ядерному взрыву.
Трак 10 — забойный, угарно-угольный, так называемый, блэк н ролл, на который было так много спроса во второй половине 90-х. Да и сейчас такой закидон в чести, особенно когда гитареро объясняет про метальные соляки.
Драконовский музыкальный материал с силой северного ветра доносит до слушателя важные и полезные вещи: БМ в Красноярске был, есть и будет. Последнее утверждение основано на том, с какой мощностью отсвечивает этот черный прожектор.
P. S. SOLARFALL делает на концертах ковер мега-хита Моторхэд «Ace of Spades”, чем заслуживает искренний респект и уважуху.
P. P. S. У группы Immortal есть трак Solarfall, и это неспроста, вы это поймете, когда послушаете альбом.

http://morehate.com/ru/release.php?id=219


https://www.youtube.com/watch?v=F89D8fEDKqU




1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-934



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться