Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «Aphelion»
Edenbridge
10.0(2)
* «The Shortest Way»
Evadne
10.0(2)
* «Access Denied»
Hammerforce
10.0(2)
* «Live in London»
Judas Priest
10.0(2)
* «Metal Works '73–'93»
Judas Priest
10.0(2)
* «Metalogy»
Judas Priest
10.0(2)
* «Песочный Человек»
Korea
10.0(2)
* «В Смерти - Жизнь (promo)»
Luna Aeterna
10.0(2)
* «Jets'n'guns Ost»
Machinae Supremacy
10.0(2)
* «Meddle»
Pink Floyd
10.0(2)






Лучшие группы
* Katalepsy10.0(1)
* King Kobra10.0(1)
* Kosheen10.0(1)
* Later10.0(1)
* Light This City10.0(1)
* Liv Kristine10.0(1)
* Lovex10.0(1)
* Lunae Ortus10.0(1)
* Magisterium10.0(1)
* Mandragora Scream10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex

Отзывы посетителей о группах



1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-931


20:32 - 18.01.2019
resurgam:
профиль | в приват


Who Dies in Siberian Slush:

WHO DIES IN SIBERIAN SLUSH — 2018 - "Intimate Death Experience"
Часто ли вы, уважаемые дамы и господа, испытывали такой опыт - прослушав альбом — понять, что то, что раньше называлось funeral doom, это не фюнерал дум, а что-то другое. А вот это — сабжевый альбом и есть фюнерал. Честно говоря, у меня такое впервые, хотя я и раньше весьма внимательно слушал альбомы: как относящиеся к указанному стилю, так и диски WHO DIES IN SIBERIAN SLUSH.
"Intimate Death Experience" группой анонсируется как третий альбом, хотя, например, на архивах он четвертый. На архивах весьма логично посчитали, что если сама формация написала про виниловый диск «Bitterness of the Years That Are Lost", который был выпущен в 2017 году - re-recorded version with the 2016 line-up AND NEW INSTRUMENTS, то это ДРУГОЙ альбом. В отличие от «Bitterness of the Years That Are Lost" образца 2010 года. И это в самом деле другой альбом, засвидетельствует каждый обладатель винилового и компакт диска. И я тоже.
Все-таки в самом деле, уверен что "Intimate Death Experience", это не только особая ступень развития группы, но и претензия по-новому отформатировать рамки стиля. Поразительное чувство при его прослушивании. Понятно, что может быть, группа будет все отрицать - посягательство на устои и проч. Это вполне возможно, скромность все еще неплохое чувство. НО, от оценочных суждений никуда не деться. В этом вижу свою задачу, кроме того как дать понять, о чем речь собственно на диске.
Потому уточню, WHO DIES IN SIBERIAN SLUSH начинает свой знаковый альбом двухминутной композицией - интро, трагичной, арт-роковой и устремленной в небо, как салют … не праздничный. Так сказать чистилище, введение в суть дела.
А вот и первый том из этих дел - And It Will Pass – арт-рок панихида, с духовой группой, будто бы расчищающей порталы следования духа... бледные клавиши, угробленные стремлением пожить, мощные гитары - почти как гранитный памятник. Вокал E. S. - скорее нарративный, обсуждающий, приобретший базальтовый оттенок в обертонах, ультра-шершавый, с сильным расщеплением. 10 минут застывающего отклика на свет, звук, … и еще пока слышно биение сердца. Иной подход к созданию фюнерал дума, НЕ длинные погребальные полотенца струнного звука, А сосредоточение, акцент на создании настроения - мелодически, ритмически, психологически... Налицо мАстерская кропотливая работа по сборке уникальных компонентов воедино.
Вот такая якобы простая формула, - на самом деле огромный и самое главное ЗАКОНЧЕННЫЙ на отдельно взятом диске труд музыкантов. Что отмечено и будет еще отмечено как критикой, так и профильным сообществом меломанов. Хотя посоветую и непрофильным, как всегда, ибо многие за деревьями не наблюдают леса.
Remembrance на 8 минут разливается будто бы в традиционном фюнерал ключе, но скоро понимаешь: фишка-прием команды продолжает действовать. Пусть в новой диспозиции, но неумолимо, закапывающе, с нотками прощания. Опять духовые инструменты грубо проникают в область архетипов, разыскивая необходимые, похоронные, специфически присвистывая при этом — флейта. Все это производит крайне устрашающее и угнетающее впечатление, ибо музыкальное влияние переплетается с психологическим, (подумалось: хорошо хоть не с ПАРАпсихологическим, но это видимо приберегли на будущее). Сильные ходы, темные решения...
И вновь мы у The Tomb of Kustodiev. Не стану сравнивать с другими вариациями, можно только констатировать, что гитарный экскаватор здесь работает очень интенсивно, что на вашем муниципальном кладбище... а струнные вдруг вскидываются патетически, что неожиданно. Но не для истинных ценителей жанра, ибо должна прозвучать и ОДА. Вокалист среди прочего перечисляет картины великого московского художника - бытописателя, и опять композер невозбранно копается в мозгу у слушателя, заставляя всплывать образы этих полотен. Эффектно.
Минутная Solace — стихи Н.С. Гумилева, прапорщика русской императорской армии, (два Георгиевских креста 4-й степени, Георгиевский крест 3-й степени). Расстрелян большевицким чк.
10-минутная On Different Sides наполнена тревожным барражированием струнных, будто бы волнующихся в ожидании, перед гранью. После грани - 1.41 к процессу подключаются духовые, протяженные, - словно бы утягивающие... В ту же сторону показывает и вокал, бухгалтерски рассчитанный до последнего вздоха. Замедление воздуха и окружающей среды вокруг альбома кажется достигают своего апогея... и странное звучание минорно-экстатических клавишных словно издевка - но уже с той стороны. Последняя минута — по воле композера вокалист как будто очнулся и вспомнил о том, что на last words у него осталось совсем мало времени.
Кромешный диск.

Некоторый подробности жизни формации будут вынесены на тусклый свет в готовящемся интервью.

P.S. *CD в джевел-боксе с 16 - страничным буклетом, obi-strip, pit-art.
**CD в дигипаке формата А5 с 16 - страничным буклетом, pit-art.

https://vk.com/wdiss

https://www.youtube.com/watch?v=11A78KVicRM

https://wdiss.bandcamp.com/album/intimate-death-experience



16:19 - 13.01.2019
resurgam:
профиль | в приват


Kaak:

Kaak - Litanies Of Pain [ep] (2017)
Убойный австрийско-русский кибер-металл дистрибутируется GrimmDistribution, и потому был телепортирован мне на обзор. Я сейчас же врубился, что уже писал как-то отклик на Kaak, но тогда мне его присылала контора Artificial Sun, можно ознакомиться, уверен, - с того времени хуже не стали. http://www.mastersland.com/index.php?release=8172
Только тогда у диска был мрачный футуристический кибер-панковый рисунок на облоге. В этот раз, по общему впечатлению - просто панковое - изображение. Потому с некоторой осторожностью приступал, боялся разочарования )) шутка юмора. С первых же 50 минут все понял, все нормально, долбают (половину времени, другая половина ремиксы от камрадов по кибер-метал-сцене)) индастриал блэк метал как и ранее, только заметил чутка изменений. Но о них попозже, сразу же скажу, почему индастриал БЛЭК метал. От того что вокалист Филин употребляет жуткий жесткий харше-скриминг — где-то посередине, плотный и шокирующий. Великолепный вокал. Надо заметить, что и гитарист тоже пробрасывает изредка бэк-вокал. Потому вокальных ударов здесь хватает, все в полном порядке.
Гениальная концепция Kaak — мощный, акцентированный, пульсирующий индастриал кибер-синт-металл, основанный на мега-гитарах и диджейской работе, в результате - это под час тотального музыкального армагеддона, типа напряженной дискотеки в преисподней. Многоуровневая сложная музыкальная фактура держит в напряжении, выворачивает наизнанку ваше понятие о добре и зле, о том, где верх и где низ.
В середине я заметил кавер на Гражданскую оборону (вот вам и панк рок )) ), кавер называется Resuscitation и вырублен конкретно в стиле КааК, мощно, брутально, прессингующе, в музыкальном плане более гитарная, ну и соответственно, немного раздолбайская и хулиганская версия. Может быть, слово «немного» здесь лишнее.
Ну а теперь о тех изменениях в музыке Kaak, на которые я во всяком случае обратил внимание. В определенном смысле здесь по-новому видна работа синтетических клавишных, а именно в стильных аранжировках, местами это чуть ли не кибер-неоклассика.
Гитарист себя по иному показал относительно альбома 2013 года - Pro Love. В ряде мест, он создает натуральные магистерские опусы, прямо очаги мелодических атак.
И самое удивительное, что металлисты в своих раскопках вглубь, к музыкальному аду, - добираются до специфического фри-джаза. Это несколько нетипично для кибер-металла... но факт остается фактом — смотрим трэк Reason for Existence, да и позднее.
Само собой, что альбом переполнен специфической фэнтезийной синт-индастриал атмосферой, сэмплами, звучками, тучами и каплями звуков. Но так и ранее было, кибер-металлюги любят такое, да и слушатели обожают.
Версии трэков товарищей по стилю звукоизвлечения (LUCIFERRO я, кстати, тоже знаю, рулят неимоверно), - каждая уникальна по своему и отражает музыкальную идеологию, которой придерживается каждый проект. Это, брате, забой, угар и литании боли - Litanies Of Pain.

http://satanath.com/distro/item/kaak-2017.html

https://www.youtube.com/watch?v=bRGKHB508s4



15:44 - 05.01.2019
levseverov:
профиль | e-mail | www | icq | в приват

без оценки

Undead:

Круто слетят, музыка огонь



15:42 - 05.01.2019
levseverov:
профиль | e-mail | www | icq | в приват

без оценки

Aztec Jade:

Hell EEE



19:23 - 29.12.2018
resurgam:
профиль | в приват


Lunae Ortus:

LUNAE ORTUS — 2018 — White - Night - Wropt
Qui desiderat pacem, praeparet bellum.
Кто желает мира, пусть готовится к войне.
Вегеций.

Свежайший релиз из уходящего 2018 года. И есть полные основания утверждать, что это очень подходящий диск для того, чтобы поставить жирную талантливую точку на годе трех оккультных шестерок. Петроград — родина ансамбля, который стальным молотом разнес в ржавый прах ряд клише, парочку стандартов и заготовок от чужих ВИА, даже таких, которые внесли значительный вклад в симфо-блэк металл. А потом музыканты решили показать собственный класс. Результатом их усилий стал впечатляющий альбом White - Night - Wropt, который я вам желаю слушать в лучшем качестве диска, даже если ваши уши отбиты грайндкором. Это стоит того.
Смотрю, конечно, архивы. Это, оказывается, дебют формации, которая собралась в 2005-ом году. Если все время они улучшали свой продукт, то тогда у меня совершенно нет вопросов по высокому качеству продукта. Но все-таки мне кажется, дело было не так... Просто за последнее время наблюдаю целый ряд релизов, которые высоко и сурово представляют Россию на мировой металл-сцене, есть чем гордиться, что поднять на свои баннеры.
Команда называет сама свои тэги - Russian Imperial Symphonic Black Metal, и кажется, стремление соответствовать указанным маркерам подстегивает музыкантов на создание впечатляющих полотен черного искусства.
LUNAE ORTUS мощно нацелены на создание пафосных и ажиотажных сложных неоклассических структур, которые требуют хорошей проработки колонками средних и низких частот, - так им проще громоздить краеугольные камни в основание памятнику своему левиафану, ЭПИЧЕСКОМУ блэк металлическому зверю, который в огляде своем захватывает тысячи и тысячи миль округ, рыком своим валит с ног оголтелые рати иноземные, а взглядом испепеляет щиты воинские. Прекрасная попытка в симфоническом изложении, преподать подвид черного искусства, который сам максимально отдален от своих анархистских, антимузыкальных корней.
Причем в таком изложении, в котором музыка льется незамутненным водопадом, и пролетает вдруг феноменально незаметно. А ведь диск длится 50 минут! С первого трэка LUNAE ORTUS, крадучись, входят в тему, понемногу выводя на поле брани свои батальоны, добавляя красок и давления, включая все новые и новые инструментальные позиции. И вот марш-марш, вперед! Слушатель словно стоят на недалеком холме и наблюдает эпическое сражение, причем показанное в исключительно мажорном и героическом ключе. И хотя время от времени выстреливают пушки ударных и где-то вдали бьется ключом и пульсирует алое, тем не менее, мы видим всё как полководцы, которые не снисходят до отдельного солдата, а руководят полками, кидая их под артиллерийский огонь неприятеля. И это вовсе не про трэк Poltavian Battle, а про весь альбом, хотя конечно в указанном вся эта напруга подана самым неприкрытым образом - в апофеозе батальных страстей.
Симфоник блэк оказался для LUNAE ORTUS очень подходящим инструментом для прорисовки собственного музыкального экскурса в историю. Но что тут было самоцелью, мы отгадывать не станем, беря по умолчанию, что мы слушаем экстремальную музыку. А большую часть задачи по ее созданию берет на себя ритм-секционная группа, которая сооружает базис — совершенный, органично собранный, идеально звучащий, в чем конечно есть и заслуга студийных работников. Это такой звук, который хочется подкручивать ручкой громкости еще и еще...
Метко выстреливают оркестровки на этом диске. Конечно же, они удача компакта, его костный каркас, его классическая арматура. В них-то и кроется эпическая мощь и имперская поступь, и особая притягательная сила законченного высокопрофессионального произведения. Но оркестровки это конечно, хорошо... но главное - это их музыкальное наполнение, которое вероятно сгодилось бы на высокую оду победным походам античных императоров.
Вокально здесь загружает Demether Grail, отлично знакомый русскому слушателю по его участию в различных проектах, и его само участие есть особый знак определенного (! высокого) качества окончательного продукта. Его вокальные данные позволяют блэк металлическому творению дышать полной грудью, впрыскивая в тело каждого трэка необходимые дозы мизантропии и яда. Заметим, что на диске есть хоровая тема, заслушивающая похвалы как за исполнение (+ два приглашенных вокалиста), так и прописку ее в сюжетной линии.

https://vk.com/club558156

https://www.youtube.com/watch?v=CMTucS5GtXc



20:20 - 24.12.2018
resurgam:
профиль | в приват


Instorm:

INSTORM — 2018 - Taming the Chaos - Metal Carnival Records
Хорошая энергетическая подстанция. Пожалуйте подзарядиться, кому надо и, само собой, меломаны металлисты. Melodic death metal. INSTORM своим компактом просто затаптывает орды самоповторяющихся мелодик-дэт металлеров, которых развилось в Скандинавии (и не только) в свое время немерено. В эпоху их развития и пика прослушивал такое тоннами. НО. В один момент все это прекратилось. Не употреблял вообще.
INSTORM написал, что выпустил диск, предложил послушать. Включил трэк в вк. И сразу понял, откуда ветры нордические дуют. Но тут же же и увидел, что музыканты не собираются никого копировать. Что создают собственный продукт. Во-первых - это широкое применение неоклассики — что позволяет развернуться (при наличии исполнительского мастерства, естественно )) ), во-вторых - слегка - это викинг-металл. Ненавязчиво. И это хороший ход.
Состав:
Роман Немцев - гитара, вокал (группа SLICE OF SORROW, есть отклик на блестящий альбом Execution (2017) http://www.mastersland.com/index.php?release=13776 ),
Марина Немцева — гитара,
Александр Петров - бас (SLICE OF SORROW).
А ведь это уже второй альбом INSTORM. Первый вышел в 13-ом году, и был позднее ремастирован и переиздан в двух версиях.
Компакт с необычной обложкой Taming the Chaos длится более 40 минут, и это время будет подчинено приручению Хаоса, яркому струнному музицированию, с новоклассическим привкусом, так сказать: - исполняют мелодик дэт-метал моцарты 21 века. С отличным звуком, ребята знают кой-какие секреты — а точнее - адрес студии Tremors Sound. Там спецы трудятся — для такого сорта тяжелой музыки нужно особое кристальное звучание (как и везде в металле)) ).
И вот что я подчеркну еще раз. Как только до ваших слуховых рецепторов дойдет, что это нордик мелодик-дэт-металл, сразу же придет вторая инфа - это НЕЧТО создается ПО СВОЕЙ рецептуре. Это хороший признак настоящих музыкантов, которые на ровном месте в утрамбованном тренде создают новые вершины, новое измерение жанра. Просто далее уже ловишь кайф от по-настоящему красивой музыки.
Гитаристы здесь на протяжении альбома в лучших лакунах создают горячие и интенсивные озера неоклассик отработки, (как это делал ранее Ингви наш Мальмстин и иже с ним), впечатляющие (не зря про Моцарта упомянуто), одновременно мощные в подаче и аранжировке (есть стиль!), местами реально эпические (yeahh!). И где-то здесь крадется викинг-манера. Ребята про это не говорят и не позиционируют себя так, но я не раз увидел музыкальные линки к блеску викингского меча. И не заезженного типа, а олдового, как например у Bathory в викинг альбомах. Или, суровее говоря, применяется архетипическая «северная» мелодика, свойственная индоевропейским народам. В таких местах я часто писал — протестируй себя на идентичность )). На самом деле таких линков на диске довольно много, например, когда вокаллер дает чистым глубоким вокалом. Основной здесь - экстремальный, настолько вариабельный, что позволяет сдвигаться от жестокого скриминга к довольно низкому харшу и гроулу.
Кстати, здесь есть и женский чистый вокал, это Марина удачно выхватила микрофон (компо Day Night) и соорудила собственный нервический и коронный диалог с экстремальным мужским вокалом. Композер один только раз использовал этот маневр. Исхоженные тропы не прельщают.
Присмотримся к номеру 10 - Faith Path. Это предпоследний трэк перед закрывашкой, и стоит его потестить на счет того, смогли ли композеры довести дело до финала на уровне, заданном с самого старта. Кажется, да. Суровый бодрый и борзый трэк с внутренним диалогом, напитанный захватывающей гитарной работой. Вокаллер здесь ярит как шмель, а внутри как спецом по неоклассическим лекалам выстроены ступеньки к тому месту, где хранятcя манускрипты с нотами великих композеров прошлого. Там даже в честь этого есть кусочек клавишей!!!
А тем, кто размечтался и возжелал академического музла, сообщу, что, ко всему вышеизложенному, - это по-настоящему викингеровский альбум — дерзкий, скоростной, жестокий и кгхм... крышесносящий.
P. S. Уже в январе команда собирается в европейский тур (Германия, страны Восточной Европы) чтобы апробировать новые и старые песни на благодарных слушателях. Набраться впечатлений. И, глядишь, порадовать нас свежими работами.

https://vk.com/instormband

https://www.youtube.com/watch?v=1rUfVUfzFa8



18:51 - 01.12.2018
resurgam:
профиль | в приват
без оценки

Изморозь:

https://www.youtube.com/watch?v=2D2XM9XfFjs

https://c.radikal.ru/c04/1811/a3/a364143687b8.jpg

https://a.radikal.ru/a37/1812/a8/47454fe4673f.jpg

https://b.radikal.ru/b21/1812/20/97abe11c44fa.jpg

https://a.radikal.ru/a11/1812/0c/e5b9d3f416f1.jpg

https://c.radikal.ru/c07/1812/49/f7be053cf2a8.jpg



Интервью. ИЗМОРОЗЬ. Бельф. … Мы предпочитаем, чтоб люди либо покупали диски, либо слушали бесплатно




Привет, Бельф! Расскажи для начала о том, что занимало тебя последние месяцы, но по очереди - пластинка Святофор, гастроли и еще какой-то пункт три.


- Всем привет! К нам наконец вернулся гитарист Игорь Кив и по этому поводу мы решили понизить гитарный строй, и поменять программу. Много лет нас просили сыграть такие песни как Колыбельная, За.бись, Подводная царица, Из пучины водяной, а также новые песни. Помимо песни с миньона Медведь, Балалайка, Водка, мы решили сыграть ещё две с предстоящего полноформатника. Так же решили изменить схему воспроизведения клавишных подкладов с моно на стерео. Решили по этому поводу переделать клавиши, и их обкатать на репетициях. С каждой репой мы вносили изменения, пока не добились идеала. Презентация прошла успешно, теперь мы стали звучать более фирмово, чётко и угарней. Гастроли у меня начались неделю назад, пока обкатал только южные города, на следующей неделе играю в Санкт Петербурге, потом в Новомосковске, а с января по март отправляюсь в европейский тур.


Когда тебе в голову пришла мысль сделать альбом кавер-версий? Как долго она зрела, и кто выбирал объекты для каверирования)?


- Кавера появлялись в разное время по разным причинам. Самый старый это пожалуй кавер на Heloween, его планировалось записать для трибьюта от Mastersland, но тогда не вышло, и он вошёл в Святофор.
Кавер на Hypocrisy предложил сделать наш бывший барабанщик Фискин, я сделал аранжировки, а текст написал Диментор. Это кстати один из редких случаев, когда я с первого раза взял его текст без редакции.
Enter the eternal fire я услышал в 2000-ном году на сборнике In Conspiracy with Satan – A tribute to Bathory. Мне очень понравилось, как Necrophobic сыграли эту песню. Два года назад я ездил на реп базу к 7-ти утра, чтобы позаниматься на гитаре и для себя играл кавера на Six Feet Under, Morbid Angel, Obituary и на эту песню. И когда мы пришли к идее выпустить сингл с каверами перед альбомом, эта песня была туда включена. Естественно, с нашими фирменными аранжировками.


Пожалуйста расскажи твое мнение насчет групп:

Venom – Мне нравятся у них первые два альбома Welcome to hell и Black Metal, они звучат очень самобытно и у них настолько аналоговая запись, что даже когда гитарист уходит на соляк второй гитары не появляется, хотя уровень записи в 1981-м году позволял это сделать. Но самый крутой их альбом на мой взгляд From the very depths – последний. Там и звук очень жирный и песни хитовые, слушаю его с удовольствием и даже купил на фирменном диске. Песня In League with Satan мне кстати больше нравится в исполнении Voivod. Она присутствует на сборнике-трибьюте In The Name Of Satan, кстати рекомендую его всем заслушать, в нём участвуют такие группы, как Kreator, Sodom, Paradise Lost, Anathema.

Helloween – Моё знакомство с этой группой произошло, при просмотре какого то сборника на видеокассетах, это была песня Neverland, мне очень нравятся отдельно взятые хиты, первый альбом, похожий на раннюю Metallica по звучанию, а так же Straight Out Of Hell 2013-го года. И когда было принято решение писать на них кавер, я решил не идти банальным путём, играя хиты, а выбрал неизвестный трек. Кстати, я его не выбирал по названию, как многие могли бы подумать, просто так совпало, что он называется Asshole )) Кстати, смотрел тут недавно несколько передач, где зарубежные группы смотрят и коментируют клипы российских групп, и Хэловин оказались настолько вменяемыми чуваками, что даже на явно плохого качества группы сказали, «да норм, ребята подрастут и будет хорошо». (кгх, и я почему-то уверен, что это не боязнь чего-то или кого-то, - по своему рангу им на.срать на всех, просто это настоящие музыканты и настоящие люди. Res.)

Hypocrisy – Так как я фанат дэт метала, мне всегда нравилась эта группа, как и всё, что делает Питер Тагтгрен. Начал я её слушать с альбома Abducted, ещё на кассетах. У меня была вся дискография на оранжевых кассетах и на Хопгоблин рекордс с жЫрным буклетом.

Bathory – Несмотря на культовость группы, мне у них нравится только один альбом – Hammerheart, он звучит очень душевно, и хоть и Куортон часто не попадает в ноты, это придаёт ему некой аутентичности и оригинальности в звучании. Остальные песни мне нравятся в исполнении групп с трибьюта In Conspiracy with Satan. Тоже рекомендую к прослушиванию.


И вот это группа джаз поповая ) Touch and Go, где ты ее выкопал?

- Этот полностью идея Игоря Кива. Он, как только вернулся в группу, первым делом мне предложил сыграть кавер на неё. У него была идея в виде соло с подкладом, а куплеты и припевы - это мы уже вместе во время записи сделали. Текст кстати тоже до последнего не появлялся, когда я пытался его сгенерировать. В голове возникла почему-то песня Дискотеки Аварии – пей пиво...
Решили сделать замес из ихнего текста с нашим. Ну и естественно не обошлось и без полного угара «В церкви под горой ... выжрет с тобой» )


Говорит ли факт кавера на ее, что ты слушаешь дофигищи не только метальной музыки?


- Я интересуюсь вообще всей музыкой, кроме рэпа и шансона, так как мне интересен разный подход к аранжировкам и интересные музыкальные идеи. Вот недавно вышел альбом у Prodigy, я его слушаю и понимаю, что я бы так реально не смог. Совсем другой подход и другой взгляд на музыку. Мне очень нравится, как Michel Kretu делал альбомы попсовой певице Sandra. На самом деле много у кого есть хорошие песни в разных стилях (кроме рэпа и шансона.



Когда я слушал мини-альбом, то я заметил, что вы сделали четкую привязку кавера к группе Изморозь. То есть не группа Изморозь старалась копировать Хипокриси, например, а вопрос ставился так - ИЗМОРОЗЬ играет конкретный трэк — вот эту песню Hypocrisy.


-Даже не так: «Попробуй узнай, что за песня». Мы любим переделывать кавера на столько, что порой от них остаются только форма и несколько клавишных проходов! Помню, в Питере проходил фестиваль Petrogrind, и они проводили конкурс «Угадай мелодию», где грайндкор группа играла 10-ти секундный трек, и потом слушателям из зала надо было угадать что это было ?


Я знаю, в студии КИВ ты писался часто, сейчас скажи о ее возможностях, смогла ли студия полностью покрыть твои выставленные требования? В чем были основные трудности?


- Студию Кив рекордс я знаю с самого основания, когда она была ещё в обычной квартире в Балашихе в 2005-м году. В дальнейшем Кив стал развиваться как звукорежиссёр, и теперь его студия одна из самых востребованных в России. Недавно он даже сводил альбом группе Крематорий и концерт Арии с симфоническим оркестром. Абсолютно непонятно, зачем Ария свелась у Roy Z, а скорее всего у его практикантов, ведь могли бы свестись у любого нашего звукача, в конце концов у них своя студия тоже крута. Ну ладно, это их дело, а мы об новом миниальбоме Изморозь.
Мы писали сразу 15 песен – 10 своих и 5 каверов. Хотя первоначально я планировал 9 песен, Кив сделал мне сюрприз – написал полностью песню и текст к ней. Услышите на новом альбоме, называется Викинги.
Итак, в первые полтора дня мы записали 15 песен гитар, аккустику, а так же накидали примерно где будет вокал и как он будет ритмически расставлен. В третий день я записал весь бас и половину вокала, и на четвёртый оставшийся вокал и бэки. Соло гитару Кив писал отдельно, уже в сентябре.
У Кива две студии, одна для всех в Москве, вторая в загородном доме, только для ВИП клиентов, на свежем воздухе с афтепати и шашлычками.
Сложностей при записи не было, было душевно, много позитивной еды и бухла. Так как мы давно не писали ничего вместе, всё воспринималось и как новое, и как давно забытое старое. Примерно, как если бы кто-то перенёсся машиной времени на 10 лет назад в своё самое любимое место, вроде всё знакомо, но так как давно не был там, то немножко новО.


Смотрю люди мощно отзываются по новому диску на ВК команды. Выкладывают даже твои более или менее полные дискографии на фотках. Много ли время занимает у тебя общение с фэнами и заказчиками дисков через ВК? Открыл ли ты площадку бандкамп? Может еще какие?


- Да, новый миниальбом все приняли на ура! Все метал паблики запостили его, было множество репостов, так же исключительно положительных отзывов от журналов и порталов. Я постоянно общаюсь со всеми фэнами, в основном в транспорте, или когда иду по улице. В основное время я занят музыкальными делами. Бандкампов и гуглплэев я не открывал, нет времени заморачиваться. Изморозь очень ламповая группа, мы предпочитаем, чтоб люди либо покупали диски, либо слушали бесплатно, на их усмотрение.


Какие у тебя ближайшие планы на будущее по записям и по гастролям? Не звучат ли предложения скататься в мощное турне от сторонних команд?


- На презентации альбома мы записали поканально весь концерт, и получилось так хорошо, что мы решили свести его и выпустить концертник! Сводить будем через две недели там же, на Кив Рекордс, выпустим наверно уже ближе к выходу альбома, как раз все заценят два новых трека.
По гастролям пока тур по Европе с Imperial Age и по России в апреле с Изморозью. Летом думаю опять уехать в лес, и возможно запишем новый альбом, если к тому времени песни будут окончательно готовы.


Скажи, по твоему мнению, из того, что ты слушал, какие новые группы Руси заслуживают внимания металлистов, что вышло крутого вообще - не только сделанного молодежью?


- Из новых групп, честно говоря, даже некого посоветовать. Появляются либо Фолкеры либо Джент Металкорщики, и те, и другие играют настолько однотипное музло, что сначала было смешно, а теперь вообще никаких эмоций. Так что вся надежда на старичков! ?)



Какими дисками в этом году пополнялась твоя коллекция? Кстати Аарон из Парадайсов как-то сказал, что он не сильно разглядывает обложки, а сразу включает диск. В связи с этим - вопрос, который должен был бы прозвучать ранее ))) — кто оформлял Святофор?


- Вот только что понял, что из всех приобретений у меня есть только новый альбом Tremor – Ересь. Половину года я провёл в каждодневных репетициях и турах, а вторую на природе почти без интернета и поездок в Москву.
СвЯтофор оформлял художник из Тюмени Юрий Чучмай, он же работал над оформлением к альбому «Язь», так же сотрудничал с Manic Depression, Омела, Tremor и другими. Я очень доволен как он рисует и качество реализации, и сроки и лично он очень клёвый. Мы, когда приезжаем в Тюмень, он всегда приходит и угарает вместе с нами. Рисовать мы начали за год примерно, сразу и СвЯтофор и новый альбом. Так что к этому лету оба буклета были закончены. Через пару недель, приступим к сведению нового альбома и параллельно будем верстать обложку и буклет.


Прикинь как-то Ника Холмса из тех же Парадайсов расспрашивали о его школьной жизни, и он рассказал, что со своим музыкальным учителем обсуждал Моторхэд. А ты уже слышал проект PORTFIRE? Это наша группа, послушай слегка, там есть три трэка, вот ссылка https://vk.com/resurgamresponces?w=wall216331265_3499 . Как тебе такая команда? И такой подход к музыкальному творчеству?


Да, слышал! Мне очень нравится! Так сказать «невыпущеные альбомы» Motorhead, которые они не записали. Это как у Роба Хэлфорда есть просто офигительные сольные альбомы, как раз для тех, кому мало всех альбомов Judas Priest, можно смело слушать его альбомы, как продолжение. Кстати, на мой взгляд, они на порядок круче всех альбомов Judas Priest после Painkiller, за исключением, последнего - Firepower.


Гхм, это не вопрос, а просто инфа. Парадайсы оказывается тоже делали кавер на VENOM.

- Да, естественно! Всё для того же сборника! И у них получилось очень круто! Кстати, следом за этим трибьютом вышли другие части, но они как обычно на порядок хуже.


Вот такой необычный вопрос. Посмотри на эту карикатуру. И проанализировав, расскажи о ней. Подсказка, по газетной желтой бумаге видно, что она не новая ))). Интернетом не пользоваться )). (Бельфу доверяю).



- Мне кажется, это как будто группа Роллинг Стоунз, хотя справа на пюпитре что то похожее на флаги Америки и второй как будто японский. Не понятно до конца.


Ну что ж, вот правильный ответ. Выстрел Бельфа оказался совсем рядом. Это карикатура из какой-то американской газеты, републикованная центральной советской прессой. Приложена она к фельетону о ВЕЛИКИХ БИТЛЗ. Автор издевается над группой и пророчит ей неминуемый закат))).


Спасибо за содержательные и как всегда толковые ответы.


- Благодарю за активный интерес к Изморозь культу, да озарит он вас своим благодатным светом счастья и позитива!



Фотограф: Анастасия Баранова


Использованы цитаты из интервью с сайта http://www.rock-archives.ru. Благодарствую его авторам-переводчикам.



18:40 - 22.11.2018
resurgam:
профиль | в приват


Изморозь:

ИЗМОРОЗЬ - СвЯтофор — 2018

Недавно дискография славной Изморози пополнилась диском "Святофор" в форме шестипанельного DigiPack с 16-страничным буклетом. Который описывается оккультной формулировкой: 5 + 1. Внимайте, пять это пентаграмма перевернутая, а один - это расшифровывать не надо и так понятно...
Переводя на язык понятный более менее всем, скажем, что на диске уложены пять кавер-версий на группы Venom, Touch and Go, Helloween, Hypocrisy и Bathory. Сразу отмечу, что если некоторые буквы из этого перечня мне смутно были знакомы, но вот такие словосочетания как Touch and Go для меня являлись тьмой египетской. А потом мне вдруг было видение, что это какая-то британская поп-джаз группа, которая начинала в прошлом тысячелетии. Ну и черт с ней.
Первак трэк - Медведь, Балалайка, Водка! Это типичный мега хит в измороженном стиле, спид треш угарного фолка. Рассчитан на массовое исполнение на концертах в количестве от 10 до тысячи отмороженных фэнов. Идет на ура с медведями, под балалайку, не говоря уж про остальное.

2. Да Загорятся Небеса! (Venom cover). Веном это прародители многих тяжелых стилей тяжелого металла, а бэнд Изморозь один из лидеров русского анархо-фолк-блэка. Потому совершенно не удивительно, что эти Пути пересеклись. Шутка. Удивительно, конечно. Хотя вроде Бельф как-то говорил в интервью (или скажет еще вскорости, если Отец Перун благословит), что он может откаверить любую группу. К трэку господа (к барьеру!). Поражен! Это как минимум, потому что блэк-коровое откровение Венома Изморозь сделала в своем типичном фолкиш стайле, так что это вовсе и не Веном в итоге слышится, а именно что Изморозь. Веному надо передать привет из Матушки России.

3. Бахнем! (Touch and Go cover). Ага, вот эти самые джазмены. И главное - контекст. )) Бахнем! Кив на гитаре бахал там, и эти соляки просто чудо, извращенно, но и попсой не пахнет здесь. Это озорной (гуляка) спид-металл.

4.Визитёр (Helloween cover). Козырный кавер от Хэлловина запрограммировали отмороженные, сложный конституционно, мега-стильно отстроенный поэтажно, с ударным мягким припевом и хоровыми массивными партиями — их много просто там. Гитарист впиливает добра в печень. Очень круто сделано, вполне в дойчланд-стиле спид-металла мелодичного и душой композиционно развернутого.

5. Рептилоид (Hypocrisy cover). А это подарок фэнам Хипокриси, с большим удовольствием и кайфом сделан кавер. Но только он вырублен экстремально в стиле сабжевой бригады — Изморози то бишь. Музыканты как будто проявляют фотоснимки в старинном стиле — в ванночке с химикатами, когда вдруг на белом фоне проступают очертания неведомого. Из плюсов номера - здесь Бельф исполняет и сухим гроулингом совместно со своим коронным харшем. Кажется, сюда Изморозь добавила эпичности. Как и в следующий трэк. Но там он присутствовал изначально.

6. Вечное Пламя (Bathory cover). Легенда и основатель блэк-металла в Вальхалле слушает этот трэк. И вероятно, радуется, ибо композер накидал сюда буржумовских клавишей. Это самая серьезная композиция на этом диске, суровая и мрачная по настроению и идее. И мне кажется, - это нормальный трэк для финализации, показывающий и даже подчеркивающий всю серьезность намерений автора.

Напомню, у автора есть альбом в физике — диджи.

https://vk.com/izmorozkult

https://vk.com/megabelf

https://www.youtube.com/watch?v=z8scTXkKEqE



20:29 - 21.09.2018
resurgam:
профиль | в приват


Astarium:

ASTARIUM / SPASM OF CHARITY – 2018 - Radiation of Happiness - Collaboration
Ну вот, я же говорил, не надо было спешить с выпуском очередного Predator на широкий экран. Дело в том, что знал - скоро выйдет коллаборация, совместная работа двух коллективов, один из которых - ASTARIUM. И их эмбиент проект можно будет дать как один или несколько кусков саундтрэка фильма. Ну что ж, поезд с Хищником ушел, но зато у нас теперь всегда есть возможность прослушать Radiation of Happiness.
Как я вижу, ASTARIUM сейчас по велению сердца то врубает блэка, то строит эмбиент альбомы. Таковые ему удаются настолько успешными, что впору работать источниками частотного излучения не только в кинопромышленности, но и в более приземленных отраслях народного хозяйства — по дератизации, дезинфекции и некоторых прочих, наукой еще не исследованных. А жаль! Тем паче поводов исследовать нам новый опус — совместную работу с новосибирским dark ambient / drone актом SPASM OF CHARITY. Совместную! - а не сплит. То есть здесь, на этом ошарашивающем полотне пять трэков общей длиной 70 (километр... зачеркнуто ) минут. И трудно понять, например, кто? и что?, хотя на диджи-паке дана кой-какая информация. Да собственно, и не стоит влезать в ненужные подробности, надо просто сесть спиной к открытой двери (расстояние - 1 — 2 м). Желательно, чтобы в квартире никого не было. И вот вам простая ))) задача. 10 минут. Просидите так 10 минут, когда перед вами играет на средней громкости этот диск. 10! А альбом-то 70 км. Но я слышал, что есть слова «милосердие» и «человеколюбие». Потому 10.
Коллабрация получилась на редкость удачной, дикой, странной и соответственно, ударяющей по правой половине мозга, той, которая отвечает за логику ( https://ria.ru/science/20160128/1366553899.html ). Мне кажется, именно дестабилизация правого полушария дает стойкие образы и ощущения страха, переходящего в ужас. В опыте, если вы вздумаете провести его, не надо пересиливать себя и геройствовать. Когда страх станет сильным, просто развернитесь лицом к двери. Там никого не будет. Надеюсь.
Потому-то я и активировал тему о Предаторе. Для сильнейшего воздействия на публику можно было бы впилить ряд трэков ASTARIUM / SPASM OF CHARITY в фильм.
Пять трэков, два из них по 20 с лишним минут. Остальные - помельче.
1. космическое путешествие из иной звездной системы, обжигающее душу ледяным холодом комет. Шум наведенных полей стаи астероидов, и утихающей далеко радиотрансляции. Мысли Предатора вслух. И кажется не совсем об охоте, а как раз наоборот. Гипнотический завораживающий саунд-коллаж, который во второй половине переходит в качество. Низкочастотная вибрация начинает свиваться в более материальную структуру и уже двигается в пространстве (ну или в голове слушателя, что для него, собственно говоря, без разницы).
2. в трэк вползает скребущая компонента, для раздражения и придания особого смака бегающим среднечастотным хаотическим мелкобесам. На заднем фоне идет декламация, - еще одно отвлекающее средство. Клавиши будто бы исполняют некую партию. Но это не так. С половины трэка клавиши скидывают с себя всю шелуху и прорисовывают улетающий длинный пассаж. Все это ненадолго.
3. распадающийся мир детектед, разлетающиеся облака праха и тлена. Отголоски ударов молота Тора, это все что осталось этой вселенной в наслаждение. Ибо другого нет, и не предвидится. Часть клавишных слоев змеится повдоль трэка - сообразно развитию сюжета, и для того, чтобы придать ему хоть какую-то плотность.
4. это длинный, самый длинный трэк, наполненный стеклом от раздавленных шприцов, нервно бушующий, прессованный, и раздувающийся от не сдерживаемого волнения. Которое аудиализирует куски и кусочки синтетических клавишей. И бредущий сквозь трэки скрежетный вокал — голос уже ни в чем не уверен. Но, кажется, колокола пробили.
5. может быть жизнь возвращается? Но почему людей эвакуируют? Не может быть, но после часа Radiation of Happiness, чернобыльское радио-обращение звучит более живым, чем остальной альбом.
Жуткий альбом, странная коллаборация. Для любителей саунд-хоррора и звуковой пыточной камеры.
Диджи выпустила испанская контора Marbre Negre, у которой за плечами 12-летний опыт работы с самыми отвязными (и это очень мягко сказано) dark ambient, noise, experimental коллективами.

https://vk.com/club12202725

https://marbrenegre.bandcamp.com/album/radiation-of-happiness




21:16 - 19.09.2018
resurgam:
профиль | в приват


The Sullen Route:

THE SULLEN ROUTE - Last Day In Utter Diseases [re-release] (2018) 022GD - GrimmDistribution
Это тот диск, что поражает, цепляет и утаскивает с первых нот, мелодий и клавишных пробегов. Кажется, вот - команда, которая сказала себе: стоп. Оглянулась в поисках вдохновения и ушла глубоко в себя. А у них «в себе» не так уютно и беспечно, как казалось по-первоначалу.
Из Ростова-на-Дону бригада THE SULLEN ROUTE и музыкальным творчеством занимается с ноль 8-го года. Это третий альбом, 16-го года. Взят в ладони, внимательно рассмотрен и … переиздан.
Мелодик дум дэт прогрессив метал. Неплохо, - такова категоризация сабжа издающей конторой. Надо соглашаться, надо брать. Печальный квартет нарубал таких дров, что только на экспозицию, на экспорт. Ну, это несомненно. Потом у братьев Гримм надо будет спросить, куда пошла, в какие страны света чудесная пластинка THE SULLEN ROUTE.
Прогрессив метал. Вот оно что. Неминуемо. Чем вот, например, отличается прог от иных образчиков экстранормального жанра, в главном — тем, что не знаешь, что будет в ближайшие три минуты. Это как жизнь. На компакте Last Day In Utter Diseases - самая настоящая жизнь.
По-космически, по-триповому залетает-зачинает компакт. С подозрением, что клавишный спейс-риффинг может затянуть оторопевшего меломана в дали неблизкие. Не успеваешь приготовиться, как следует температурный пробой - фортепианный проход, экзотические бонги и... и провал в адовую преисподнюю, где гораздо жарче, где командует парадом струнный прессинг и НИЗКИЙ харш-вокал неторопливо рассказывает... по-моему о бренности. А гитара ему подпоет. Соляками, обезображенными примочками, что хочется слушать вновь и вновь. А ритм-секция уловила настроение и тянет эту компанию по хайвэю в ад. Тут же ряд пренеобычных инструментов бодрит затухающее сознание — дескать, не так и плохо там - в нижних пределах. Вокалист взвивается высоким голосом, а потом похрипывает нормальным. Кажется, тут целая повесть представлена, это впечатление усугубляется, так сказать, голосовыми радиопостановками... полное впечатление, что время остановилось и музыканты накачивают темпоральный (временной) пузырь тоннами и кубометрами своей музыки.
Тут надо бы тормознуть и сказать, в очередной раз, что на Руси немало оригинальных, енных исполнителей... Но нет. THE SULLEN ROUTE требует полного внимания и целой вовлеченности. Шикарно!
Композер команды постоянно пытается выдать нам какой-нибуть стандарт мелодик-дэт-дума. Но скоро забывает о своих малых задачах и превращает трэк в зверя с разверзнутой пастью, из которой изрыгаются мелодические, ритмические и композиционные ИДЕИ. И время от времени они сгущаются в экстремальные массы, осененные хищным вокалом, злобными гитарами.
Компо 05. Dead Horizon поражает женским вокалом... а мы-то привыкли уже к мужескому - в разных личинах. А тут софт-роковый, нежный, индифферентный, убаюкивающий, горизонталит напрочь. Чему способствует фортепианная пиеса, заботливо утрамбованная сюда же. Really неоклассик-рок-стори.
Да там и далее, без остановки, все почти 50 минут медленно бушуют страсти по мелодическому, вдохновенному металло-року.
И невозможно не сказать про саунд - который ровно такой, какой нужен с забойными низами и отчетливой снежной проработкой верхов. Конечно, далеко не редкость теперь на Руси толковая звукоинженерская работа. Но каждый раз, когда слушаешь диск, реально видишь это, и слышишь, и понимаешь, что — да! это звук настоящего компакта. Любителям мпз можно не беспокоиться, хотя впрочем, там, я думаю, можно кой-чего услышать )).
Рекомендуется внимательно прослушать Town Constructor. Отчаянное мелодик-дэтовое послание — агрессивное, как стальной кастет и воздушно-кремовое, как галлюцинация.
Поразительный альбом.
Это 6 черепов из 6.

http://www.satanath.com/distro/item/022gd.html


https://www.youtube.com/watch?v=PX4x4hvAU0c



19:07 - 21.08.2018
resurgam:
профиль | в приват


Sunwalter:

SUNWALTER 2017 Alien Hazard - SLP-017-0256 - Sliptrick Records
Ну, сейчас, мне кажется, только самые непросвещенные люди, насильно отключенные от интернета, не знают, что наша планета давно захвачена инопланетным разумом. Причем, возможно, даже несколькими: одновременно или по очереди ). Доказательства тому просто мозолят глаза туристам в Египте, Южной Америке, да и во многих других местах. Это, например, самые тяжеленные блоки из мегалитических сооружений. Погуглите, сколько они весят, и какова подъемная сила современных самых мощных транспортных вертолетов. Меня лично приколол какой-то ОченьМногоТонный кусок древнейшей гранитной лестницы, брошенный ВВЕРХ тормашками где-то в Андах...
Странно было бы, что такая животрепещущая тема не поднималась в самом передовом жанре современной музыки — металле. Затрагивают, еще как!Вспомните Hypocrisy и множество других команд... Естественно и в России существует ряд формаций, которые исследуют это направление. Сабж - как раз из таких.
SUNWALTER в этом году торжественно отмечает первую декаду со дня своего рождения. В творческой биографии коллектива — два полноформата и четыре сингла. Эта летающая тарелка с музыкантами в своем развитии пролетела немалый путь и в настоящее время извлекают из своих, подозрительно не нашенских инструментов Symphonic Power Metal (по версии метал-архивов). Я сразу добавлю тэги #industrial и #cyber. Сама группировка присовокупляет #SciFiMetal. Здесь два вокала: экстремальный мужской скрим-харш (вариативный) и женское трепетное сопрано. Это, так сказать, вкратце, дабы обозначиться в теме и продолжить далее...
А нужно начать с того, что SUNWALTER организовал и обработал лазерными пушками СВОЮ лакуну (базу НЛО) в теле российского тяжелого металла. Где успешно реализует свои творческие задумки. Бережно относясь к наследию более старших братьев по разуму (творчеству), проводя анализ собранного, а потом синтез, производя уже собственный музыкальный продукт, добротно спродюсированный и прошедший проверки в лабораториях пришельцев на обратной стороне Луны. Неудивительно, что те воспользовались моментом и добавили свои пять межгалактических копеек в общую канву музыкального действа. Вы это заметите (подсказка - Red Shift - time – 1.00, лучше с реал диска, там точно слышно).
Если учесть интро, в котором есть некоторые наметки звездного разума в виде синтетических включений и заметок на будущее, и включить его в общий концепт с первым полноценным трэком Green 'n 'Grey, то уже с самого начала заметно, что московская формация реально стоит на стапелях space symphonic power metal, и давно прогревает двигатели. Ну что ж, межзвездное путешествие на 40 минут нам гарантировано.
Жестоко риффуя на гитарах, широко замахиваясь кибер-клавишным крылом (или закрылками), композер начинает с роскошных козырей - впиливая совмещенный красивый женский вокал, добавляя в каскад мужской - почти чистый, и рядом харшевый, добротно разбивая солидной и упругой ритм-секционной экспансией. К сонму вокалов добавляется блэковый макаберный (злоиронический), вносящий стальную пику противоречия неземной твари. Уже в самой завязке произведения автор не скупится на изысканную разработку мелодической темы, щедрой рукой насыпая 100 капель творческой удачи. И потому нисколько не удивлен продолжающимся трэком - более традиционным, power-металльным, но все равно украшенным и гитарным стальным ажуром, и диалоговым развитием — три голоса как минимум.
Синт-пульсация и бомбовый округлый струнный рокот - это Drilling The Ice of Europa. Тут, как и во многих местах, поджигает вокалом нотный стан Ольга Сол. Блестящее владение темой и, главное, своим голосовым аппаратом. Тут можно заметить места, где она свободно понижает и повышает градус пения. Невозможно не восхититься ее кипящей эмоциональной прошивкой материала - когда надо, а в других местах - холодность ее вокала просто мертвит: как при температуре межпланетного пространства. Кстати, в этом же трэке экстремальному вокалисту Alexio пришлось соответствовать накалу страстей Ольги — (успешно), и в отдельных местах его рокот мне напомнил инфрачастотные изыски вокаллера из Bal Sagoth и собственно дошел до гроула.
Продолжение идет в том же духе - шикарного фэнтезийного материала, причем автор дал себе зарок не упускать внимание слушателя ни на секунду, наоборот цепляя его все более разворачивающейся космической сагой. Really! Я конечно подозревал, когда связывался с командой, что тут все будет кайфово и непросто, но тем не менее оказался не вполне готов к развернувшемуся далеко незаурядному мелодическому полотну, в очередной раз порадовавшись за русский металл, за его бесчисленные стальные побеги (в данном случае, правда, инопланетного происхождения).
Как за любой альбом, пронизанный многослойным протовеществом Вселенной, голосую за реальный диск, а не богомерзкие мпз. 1ОО процентов - кодек не сможет передать всего богатства этого полифонического звучания.
Вместо буклета в диск с помощью новейших, явно не наших технологий впрессован целый плакат площадью несколько (гектар... упс) страниц (18), с текстами, фотками, инфой и двумя (!!!) фронтальными обложками.
Тут еще место для P.S.
P.S. Для особо оголтелых поклонников техно-синт-кибер-угара команда записала бонус - Nibiru (Techno-Version). Группа контактирует со слушателями во множестве социальных сетей, их перечень есть на сайте, см ниже.
Итого. В своей стилистике - 6 летающих тарелочек из шести. Excellent.

http://www.sunwalter.ru

https://vk.com/sunwalter_band

https://youtu.be/t_6CwcCrrA4



16:10 - 19.08.2018
resurgam:
профиль | в приват


Noromi Lucalen:

NOROMI LUCALEN - Vihaan Sinua, Jeesus Kristus! - MHP 18-279
«В этих горах по многим местам пылает огонь, и в том огне живут черви, а без огня они не могут жить, как рыбы без воды».
Сказание об индийском царстве. (Вторая половина XV в.)

«... любое вызывание демонов сумерок - затея опасная, вредоносная, не только для самих любителей-экспериментаторов, но и для окружающих их живых существ в радиусе до 50-70 метров. Зато сколько восторга вызывает это адское музицирование Noromi Lucalen (да куда там!  -  звукоизвлечение!!) у искушенных потребителей мощного ядерного черного саунда, которое безблагодатно плескается в...»
Из отклика на первый альбом Noromi Lucalen 2014 Cursed and Forgotten – More Hate Productions – MHP14-130

С 2003 года тоталитарно бомбит эта великоновгородская команда, собирая в свои контейнеры самые радиоактивные, самые погубительные звуки, подслушанные где-то в предбаннике преисподней. Пара демок было записано, полноформат, на который я писал отклик, и вот сейчас немалая по времени эпишка. Так развивается черная история этой формации. Кстати, глянул в буклет — четыре основных музыканта и дополнительный - один, и главное - не узнал, кто забахал инфернальные клавиши, которые в каком-то месте пробились сквозь черный железобетон.
Как бы говоря, что времени мало, и терять его никак нельзя, команда врубает сразу все запасы негативного антимузыкального конструктора, заявляя, ЧТО будет происходить далее ближайшие полчаса. А это true black metal, который успешно организуется, как мне показалось, в темного стально-ячеистого червя, который прожирает реальность, низводя ее в отбросы. Ну то есть, возможно, срывает с нее все лицемерные покровы, обнажая самую низменную и неизменяемую суть вещей.
Очень крепко бомбит ритм-секция, пробивая путь в каверны нижнего оголтелого мира, подает знаки обитателям - скоро будет пожива. Ритм-секция здесь срежиссирована жестоко и нахально. Так, чтобы было слышно далеко от локализации. Драммер и басист образуют великолепную дугу звуковой волны, которая, кажется, наваливает на слушателя, прижимает к плинтусу, удерживает где-то в подвале... Особливо бесценна на этом альбоме работа басиста, тот конкретно тему поддерживал с звукоинженером..., и результаты их совместных усилий будут инфернально упираться в потолок, стены и конечно пол. Готовьте аппаратуру, камераден! Ритм-секция на данном альбоме - это настоящая магистраль в ад, а не какой-то там AC/DC .
Не буду скрывать, на обложке написано, что в записи участвовало два гитариста из основного состава и один приглашенный, потому блэкеры уже должны только по этому признаку понять, что все: - будет полный хорек. Хотя это не всегда так. Но в данном случае — работает на все 100. Эта троица, а возможно все поодиночке, записали чертовскую линейку струнного звука, достаточного по прессингу на 2 — 3 альбома обычной группы из обычного материала. В металле все иначе. Эти нервные струнники нагромоздили поступенчато такие объемы, что просто радуешься (за свои колонки - что они пока целые), и удивляешься, тому факту, что оказывается, все это можно затрамбовать в один мини-альбом, один трэк и каждую секунду. Пять срывающих танковую башню бронебоек. Один кавер Мардука. Реальный, как черная чума.
Если вы в состоянии прислушиваться к такому гитарному звуку, то я вас поздравляю, - вы тоже уловили многоэтажность оного, и его опасное богатство на темные гармонии. А послушайте Death As Salvation, где струнники просто выращивают в закопченных алхимических колбах ростки ядовитого звука и они слышимо, реально прорастают сквозь … Кстати, там же обратите внимание на ритм-секцию.
V.Impious все так же отвечает за Guitars, Vocals, (играл еще в Скверна, Сумрак, по инфо металархивов). Но в данный момент меня интересует его искусство извергать звуки. Они очень подходят в интонациях и особливо в сумасшедших вибрациях для трушного блэка. Эта комплиментарность (взаимодополняемость) дорогого стоит, ибо блэковый рев V.Impious подходяще раскрашивает красным монструозную картину мира, сурово представленную инструменталистами. Такого термоядерного вокаллера нужно еще поискать... Если уж я уцепился за трэк Death As Salvation, то именно здесь голос, словно каменные шестеренки (как в Каирском музее) цепляет отдельные куски компо, заставляя их соответствовать друг другу, и более того - проворачивать основную идею.
Высокие баллы.
P. S. Реал-диск рекомендуется, ибо звук на компакте записан очень плотно.

вк группы
https://vk.com/club364951

https://www.youtube.com/watch?v=bh8-h6eY51U



14:43 - 03.08.2018
Pushka:
профиль | www | icq | в приват
без оценки

Полнолуние:

Шо це було?



19:41 - 30.04.2018
resurgam:
профиль | в приват


Mass of the Heretic:

MASS OF THE HERETIC - Flames of Hatred - MHP 17-249
Человек не человек еси, железо не железо еси, человек. Толкование. Железом нарицает железную и непреклонную выю имущих человек и жестокосердных.
ОЛДП О. 133
Апокалипсис лицевой с прибавлением.

Московская штормовая блэковая группировка с первым полноформатом. Черный дуэт, но я так считаю, что для записи были еще приглашен ряд темных личностей, которым и сказали «тэнкс» на последней странице буклета. Тем более, что где-то нашел, что музыканты предпочитают настоящее звучание.
Когда берешь компакт-диск MASS OF THE HERETIC в руки то замечаешь, что сделан он по самым темнейшим лекалам, что существуют в оформительском цехе. Зато на 12 страницах можно уместить мрачные тексты. И так у этих во всем, возьмем музыку - к примеру. Только пух и перья летят, как после доброго охотничьего сезона. Ибо начав с небольшого, но бронебойного интро, которое кажется продемонстрировало не только возможности главного бубна привлеченного ударника, но и «ласковые», настораживающие, «горячие» клавиши. Которые словно предупреждали слушателя (как в хорошем фильме ужасов на втором плане мечется дрожащая фигурка), что далее будет применена абсолютно жестокая блэковая схема. К крайнему удовольствию некоторых полулюдей, так и случилось.
К розетке подключили гитариста и он оголтело начал выдавать лесопильный риффинг, умело рафинированный и меняющий давление, прессинг и даже мелодику MASS OF THE HERETIC. К центру трэка начался мидтемповый мост, организованный также истребительно струнником, перешедший однако же вновь в истерическую канонаду, которая местами была организована по дэтовым стандартам. Гитарист имеет неплохое понятие о том, как сделать мастеровитый кусок струнного материала, который можно осилить без известного напряжения мозгов.
К струннику мы еще неминуемо вернемся, а пока необходимо сказать чуть о вокалисте, который отвечает за небольшую, но уничтожающую линейку вокалов — от скрима до гроулинга, которые мощно вспахивают звуковые поляны трэков MASS OF THE HERETIC. Иногда буквально взрывая само по себе неспокойное саунд-полотно. Локализация вокалов в трэках — немного прикопанная, они будто жирные черви зарылись в аудиальный чернозем. Но слушатель прекрасно идентифицирует их, адекватно встраивая в общую темную картину музыкального апокалипсиса. Об этом позаботились, я так полагаю, на уровне студии, компетенции звукорежиссера.
Группа решила включить в этот альбом кавер на один трак норвежского Ragnarok (всего групп с таким названием - 6). Мне кажется, именно норвеги преподают аналогичные уроки Тьмы. И знаете, на фоне собственного материала кавер смотрится не хуже - (хотя он делается не для сравнения, а как дань творчеству легенде металла) исполненный с душой и полной самоотверженностью.
Трэк Lord Of Your Nightmares, мне думается, можно назвать эталонным и тем, что можно отрекомендовать уважаемому сообществу как «добрый» пример с этого альбома MASS OF THE HERETIC. На самом деле это труйный боевик в лучших традициях нордического металлолома. Интенсивный по оскалу частот, резкий, как дисковая пила и буйный - будто с цепи сорвался... обнаруживая здесь блэк-трешевое мышление, и гитарный пиковый интерес (поверх всех слоев — фишка альбома) — слегка выворачивающий руки и издалека похожий на выпады холодным оружием. Ну и вокально тут весьма достойная отработка, непростая, жесткая и по-настоящему буровая - в подсознание.
Отличная работа в своем блэк-металлическом труйном кластере.

http://morehate.com/ru/release.php?id=262&page=4


https://www.youtube.com/watch?v=JB6rABgRDV4



21:03 - 19.04.2018
resurgam:
профиль | в приват


Nimphaion:

NimphaioN - 2018 - Quoth the Raven
Мистический NimphaioN. Представьте себе, как-то их диск Flame of Faith 2013-го года ушел у меня прямо из под носа. Жалел, ибо был наслышан. Были отзывы весьма, скажем так, позитивные. И не так давно Деметр Грэйл рассказал мне в интервью http://www.mastersland.com/index.php?content=14955 что участвует в новой работе. Охарактеризовал ее как gothic black metal.
Обратил внимание на обложку — черный ворон сидит, нахохлился, оглядывает невеселые окрестности. Вдохновляет.
Сама группа работает с 2001 года, пара демок, пара синглов, ТРИ (теперь) полноформата. Означает, что творцы не спешат, делают все ровно и мощно. И пора уже включить музыку в максимально возможном качестве, ибо только так и никак иначе можно врубиться в посыл команды, расслышать вложенное послание.
***(Здесь располагается кусок из курса «Теория и практика БМ», который можно не читать. Размещен в конце отклика.) Кстати, NimphaioN заявили в пресс-релизе, что "Quoth the Raven", написан полностью на стихи Эдгара нашего Аллана По (1809-1849). Формация так и называет свой стиль - Poe-tic black metal.
Но пора к диску. Quoth the Raven — выдержан именно в классическом стиле гот-блэкового угара, так что приуготовьтесь. Странно было бы, если группа поместив на обложку черную птицу, не дала бы ей вначале высказаться. Так оно и происходит, прокаркав что-то по существу, ворон впускает нас в темнейшие чертоги NimphaioN — на 9 трэков, общей длительностью за 50 минут.
За красивым, мрачным и максимально атмосферным интро следует агрессивный и одновременно эпический боевик The Conqueror Worm, который предметно преподает все будущие бонусы альбома: - мидтемпо и быстрее гитарный напор, словно артбатарея выкатывается на передовые позиции, и мягко так начинает палить... в правильном направлении.
Многотонная ритм-секция здесь играет роль рельсов, по которым лягут струнные соляки, протяженные, ненормированные, рисующие стальные кружева. Причем зачастую струнники образуют реально структуру 3D, неожиданно жестко выпирающую из общего полотна.
Как ни удивительно, но вокал Деметра сам выступает в качестве бризантного боезапаса, разящего и травмирующего... Ну и здесь же где-то таятся оперные женские хоры... Прямо таки программное произведение готик блэка.
Надо бы пару слов сказать про вокалиста, который предстает здесь в нескольких личинах: баритональный - «почти» чистый, глубокий - гипнотизирующий, речитативный. Эта личина почти всегда вводит в суть дела, раскладывает карты, прикидывает судьбу. И личина намбер 2 — скриминг интенсивный в эмоциональных моментах, почти диктаторский, стегающий и стремительный, как бы это ни странно не звучало в отношении вокального сопровождения. А ведь есть еще маска — ближе к гроулингу, но малоэмоциональная и отстраненная. Таков инструментарий вокалиста. В каждой ипостаси он убедителен, и в данном произведении играет ведущую роль, - потому электрической мощности в накале не экономит. И светит, и греет.
Я посмотрел буклет диска и обнаружил, что гитарист и клавишник это один человек. Этот факт обрушивает мою фундаментальный запрос: как же файтинговали эти два исполнителя за личное музыкальное пространство))). А фишка в том, что здесь все ровно, и драки не произошло (а так хотелось). Клавиши и струнные сосуществуют здесь мало того что гармонично, но образуя редкий пример синергетического сотрудничества, которое дает БОЛЬШЕ чем простое сложение. 2+2=5, это вам не арифметика, а настоящее творчество.
Для того обозревайте центральный трэк 5. Догадайтесь, как он называется - просто смотрите на обложку. Это опять концептуальное произведение на 12 минут. Целая и реальная блэк металлическая пьеса, разбитая беспощадной рукой композера на куски и сваренная той же рукой в единое целое, где сменяются (и властвуют) героическая динамика и трагическое замедление, клавишные и струнные мосты, апофеоз, высоты и падения. Почти меланхолично осуществлен вход, а далее наступает нервическое клавишно-струнное параноидальное будущее, описанное и со страстью исполненное.
Кстати, вокалист здесь демонстрирует дополнительные пресеты своего голоса, кажется он озвучивает дикую массу действующих лиц...
Невозможно не сказать, что эта мастерская работа прописана в толковой студии и работал здесь енный звукач. Ибо такие вещи, мне кажется, наиболее трудные для воплощения на компакт-диск — сколько здесь слоев и дорожек ? Теперь наверно уже не скажет никто...
Сногсшибательный результат. Эффектная работа.

*** Отметим что готик блэк - весьма древний поджанр, возникший как ответ на труйный истинный блэк. Его создатели и вдохновители утверждали и утверждают, что такую же настоящую тьму можно прописать применяя и клавиши, внедряя мелодические, весьма своеобразные ходы, опираясь на классическую музыку, таким методом легализуя и, условно говоря, нормализуя сам БЛЭК МЕТАЛЛ. Никакой нормализации, естественно, не произошло, но поджанр был создан. Народившись, стал развиваться, вербуя в ряды сторонников легионы фэнов по всему земному шару. Для кого-то такая музыка стала пропуском в более темные пещеры блэка, а кто-то остался фэном именно симфо-, готик-блэка — из-за его безграничных музыкальных форм бытования. Экстремальности в нем сполна, однако она своеобычная, настоенная на крепленом музыкальном вине средних веков, герметическом искусстве магов и темной поэтике.

https://vk.com/nimphaion


https://www.youtube.com/watch?v=_CKkAvZsA0E



23:55 - 05.04.2018
viktoria_vip:
профиль | www | icq | в приват


Green Day:

Обожаю эту группу!



22:45 - 30.03.2018
resurgam:
профиль | в приват


Raventale:

Raventale - Memoires [compilation] (2013) SAT055 / DEP027 - Satanath Records
И вновь операционный склад Satanath Records. Вот цитата из свежего интервью Лидера Satanath Records как раз насчет наполнения депозитария лейбла. О релизах. «Exactly 311 now - 186 releases on Satanath Records, 104 on Symbol Of Domination and 21 on GrimmDistribution». Есть где порыться, и даже потеряться...
На этот раз на стальных полках я нашел диск Raventale - киевской Atmospheric Blackened Metal группировки. Как и указано наверху - это сборник ранее записанных песен, НО - это все ПЕРЕЗАПИСАННЫЕ трэки (говорят, взяты из наиболее ранних альбомов, я лично не стал рыться в метал-архивах). Перезаписанные, все-таки я думаю, немного откорректированные, в каком-то смысле уже новые песни. Или «старые песни на новый лад». И там есть еще один новый трек. Requiem F.D. Для большего интереса.
Ну и что же? Да вот, взял я и послушал например трэк “Огнем Кромсая Небеса” с альбома «На хрустальных качелях» - и ЗДЕСЬ на диске. Ага, вот именно - там я слушал мпз, а здесь - диск. Тем не менее, ввиду того, что разница между двумя компо попросту адовая, я думаю, что она таковая в меньшей степени из-за разности форматов, а все-таки в БОЛЬШЕЙ - из-за перезаписи.
Новый звук углубился несметно - в неистовые дали, в темные шахты, приобрел новые измерения. Да-да. Версия трэка из сабжа — более современная, если так можно выразиться, более инженерская, более дизайнерская. Тут красота в чем - если поставить на добрый аппарат, и дать немного по volume, то в воздухе собирается энергетика — которая ломит суставы, тянет жилы, слегка иголки загоняет. В итоге - набор юного инквизитора.
И ведь такая тема идет по всему диску, по всем трэкам. Потому что в компо с компакта звук именно такой — густейший, плотный, гибельный, как болото в какое только попади одной из восьми ног — и все!, пиши остальными руками: «пропало». Завещание диктуй.
При том не забывайте, - истинное послание Raventale - это среднетемповый мелодический ящик с меланхоличным и даже грустным настроением, продиктованный полным отсутствием воли к власти, и одиозными временами года.
Конечно, смысл слушать этот диск несомненно есть, это другой разлив, иной коленкор, новые трэки, собственно говоря. И немного непонятно, как тут говорить о гитарах, о барабанах. (И все? больше ничего нет? а клавиши? Клавиши - есть! Только немного, только для себя. Они строго дозированы, словно опытной рукой самогонку наливали в мензурку, и наливали хоть и на глазок, но очень метко). Так как струнные совместно создают такой консорциум, что только держись за табуретку.
Recommended. Track 4 - My Birds of Misfortune. Вот по моему истинный хит на этом компакте. Ломовой в самом готическом смысле этого слова, ритм-секция будто бы ломом стучится в стену. Что ей надо, понять трудно, ибо в то же время «птица неудачи» бьется крылами в зеркало, гипнотизируя... Тут Raventale доходит в своем исступлении до блэк-готик металла, акцентированного, с мостом «доброты» в центре...

http://satanath.com/releases/item/sat055.html

https://www.youtube.com/watch?v=ps-i41ERsIw



15:04 - 10.03.2018
limodiva:
профиль | www | в приват


Кино:

Абсолютно согласен !!!



21:00 - 08.03.2018
zwlr:
профиль | www | в приват
без оценки

Metallica:

Motorbreath, The four horsemen, Hit the lights - последнее время открыл для себя раннюю Метлу. Более драйвовая чтоли.



20:55 - 08.03.2018
zwlr:
профиль | www | в приват
без оценки

Motorhead:

Нереально драйвовая группа. Особенно песня Rock it. Motorhead 4ever.




1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-931



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться