Отзывы посетителей о группах |
|
|
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-940 941-960 961-980 981-1000 1001-1004 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17:10 - 12.12.2010 Diggerman: | | | |
| без оценки
Нормальная команда! Три хороших альбома - ждём продолжения солидной дэсухи!
| |
|
|
|
14:10 - 11.12.2010 AlexRoman: | | |
| без оценки
Хэви метал как и весь мир держится на трёх китах: Black Sabbath, Judas Priest и Motorhead. Это утверждение во всех отношениях довольно спорно, но давайте поспорим чуть позже, поскольку у нас сегодня праздник – выход нового творения такого как минимум «кашалота» как Lemmy сотоварищи. Многих на этом празднике не будет, потому что некоторым давно наскучило, другим это показалось ретро-вечеринкой, а иных уж с нами нет, группе как никак уже без малого 35 лет. Прежде чем начать подробный разбор виновника торжества как бы между делом напомню некоторый факт об упомянутых соратниках по метал-цеху: Ozzy Osbourne и Rob Halford за свои столь же продолжительные карьеры сольно и в составе различных групп выпустили приблизительно так же, как и Lemmy, по 20-22 альбома. Короче говоря, выход 21-го номерного альбома в конце текущего десятилетия выглядит вполне закономерным и вызывает желание провести краткий сравнительный анализ хотя бы за этот период. Итак, год 2000-ый: "We Are Motorhead" получился наиболее ярким, насыщенным хитами и просто убойно-скоростным, олицетворяя современное звучание металла и неизменный стиль группы. Далее последовал довольно вялый, нудноватый, хотя и коммерчески успешный, "Hammered". В трёх последующих альбомах весь мир окончательно убедился в истине, что всё в этом мире меняется, а одно остаётся неизменным. Имя этому – «Motorhead», несмотря на некоторые новые фишки вроде акустического блюза или почти трэшевого звучания. Какой из этих альбомов Вам нравится больше или где из трёх гастрольных туров по России концерт был самым грандиозным, решать конечно Вам. Скажу сразу – принципиально новое в этом альбоме только то, что записывался он на студии у Дэйва Грола, про которого сам Лемми недавно заявил: “Дейв – один из самых славных парней, которых мне приходилось встречать в своей жизни”. Никаких экспериментов, всё тот же хэви метал-буги-ролл, тот же состав трио и опять знаменитый Snagletooth (клыкастый череп с бивнями) на обложке. Без толку описывать безукоризненно записанные 10 треков под эпическим заголовком: “Мир принадлежит вам!”. Те, кто услышат «Мотор» в первый раз, будут иметь вполне адекватное, пусть и упрощённое, впечатление о великой группе. Ну а фанаты останутся полностью довольны, ведь именно простой, но тяжеленный и мелодичный драйв, несмотря на многочисленных подражателей, остался именно тут. Несмотря на возраст и выслугу лет, грохочущий поезд (так раньше описывали звучание группы) до сих пор не снижает скорости, а, скажем так, слегка сбрасывает обороты ровно на середине альбома. Признаюсь, увидев список песен, мой взгляд сразу остановился именно на этой композиции, уж больно знакомое словосочетании- Rock N Roll Music. Этот незамысловатый по своей структуре ритм & блюз отлично отражает жизненное кредо и стиль жизни Лемми. А вот чуть дальше, на 7-ом треке меня охватил прямо таки трепет. Знаменитый басовый перебор, утробный неторопливый речитатив, от которого становится жутковато и не покидает ощущение величественности происходящего. И всё это на фоне эха толпы в зале, хотя по звуку и атмосфере, скорее в грандиозной пещере. Где то я уже это слышал… «Brotherhood of man» так и проситься на сравнение с великим «Orgasmatron» и конечно хочется выкрутить громкость на maximum! И напоследок нам припасли сумасшедший, заводной и абсолютно классический (для Motorhead конечно) рок-н-ролл, после которого просто хочется выдохнуть, дать отдых ушам и мысль тут как тут, банальная, но верная: “А ведь есть ещё порох пороховницах”. В конце концов всё на своих местах и чувство удовлетворения начинает вместе с очередной кружкой пива заползать в самое нутро, но с третьего прослушивания новизна теряется напрочь, а всё потому, что до мельчайших тонкостей записанное звучание гитары и барабанов (про бас и вокал я конечно молчу – это свято) остаётся неизменным лет пятнадцать. Тут опять требуется отступление в историю, в конце концов, речь идёт не о каком-нибудь «ганз энд роузес», а о группе с 70-х годов влиявшей на развитие рок-музыки. Периодическая смена гитаристов и студий записи, а впоследствии и развитие стиля heavy metal (как бы Lemmy от него не открещивался) меняли не только саунд, а чуть ли не стилистику группы. В 90-е развитие новых технологий записи и обработки звука позволили достичь не меньшего разнообразия. Возможно «не стоит менять коней на переправе» или «старый конь борозды не портит», однако даже от 65-летнего музыканта хочется пусть и не нового «блюда», но некоторой смены «приправ». А теперь давайте взглянем проще, без всяких стилизаций и сравнений. Что надо для хорошей рок-н-ролльной песни? Чёткая ритм-секция, простая запоминающаяся мелодия и мощная подача. Все эти составляющие здесь присутствуют, вот разве что та самая мелодия… Как бы там ни было, в итоге мы имеем диск с безусловно современной тяжёлой музыкой, безо всякого там запаха великих 80-х (для метала конечно), который конечно трудно назвать шедевром для Motorhead, но эталоном для жанра на всё сто!
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-940 941-960 961-980 981-1000 1001-1004 |