Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «...to Light»
Anabioz
10.0(1)
* «Sideshow Symphonies»
Arcturus
10.0(1)
* «О Скитаниях Вечных и О Земле»
Arda
10.0(1)
* «Нет Никого (промо)»
Arda
10.0(1)
* «Burn the Sun»
Ark
10.0(1)
* «Only Human»
At Vance
10.0(1)
* «Sold Out»
Awakening Sun
10.0(1)
* «Final Experiment»
Ayreon
10.0(1)
* «Human Obelisk»
Birth Asphyxia
10.0(1)
* «Imaginations Through the Looking Glass DVD»
Blind Guardian
10.0(1)






Лучшие группы
* Devil You Know10.0(1)
* Devourment10.0(1)
* Diabolical10.0(1)
* Dostup Zakpbit10.0(1)
* Emperor10.0(1)
* Entwine10.0(1)
* Everlast10.0(1)
* Fangorn10.0(1)
* Fatante10.0(1)
* Feuerschwanz10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex

Отзывы посетителей о группах



1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-940 941-960 961-965


19:13 - 08.07.2020
resurgam:
профиль | в приват


Neolith:

https://www.metal-archives.com/images/6/3/2/7/632774.jpg?4937
История Doom/Death Metal. Польская сцена. NEOLITH (Poland) - Primal Sins (2017) - GS Productions - GSP 163=2CD digipak
Сегодня поговорим про польский NEOLITH, который музицирует с 1991 года. Рано или поздно? Behemoth, блэкари, начали с того же 1991-го. Дэтстеры Decapitated – с 1996, блэкари Lux Occulta с 1994-го, дэтстеры Hate с 1991-го, дум-готы Cemetery of Scream с 1993-го, и вот Vader - thrash-death с 1983-го. Это по разным направлениям экстремального жанра, Cemetery of Scream — поближе к стилистике.
Неолит оказался в первых рядах польского дум-дэта, причем, к их чести, надо заметить, что они совсем не из столицы, которая обыкновенно везде бывает гнездом странового развития брутальной музыки. В 1993 появилась первая демо-запись, далее еще, и чуть позже - промо 1996 года. Вот эти как раз три объекта лейбл GS Productions представляет на двухдисковом издании.
CD1: "Death Comes Slow" (demo, 1993). Сразу и конкретно, качество записи вполне приемлемое, учитывая, что этой демо уже почти три десятка лет. Даже пленка, и та могла посыпаться с кассеты. Я думаю, что исходники со временем пересохраняли в максимально лучшем качестве. Если придираться - есть НЕБОЛЬШАЯ гулкость и сырость записи... так извините, это демо... но это если придираться из 2020 года. Однако высокие и средние частоты отражены вполне адекватно... На самом деле, сотни тысяч таких кассет (и гораздо хуже записью) гуляли тогда по всему миру по нелегальным трейдинговым сетям металлистов. Как раз про это время вспоминают многие музыканты: «Мы говорили, пришли что-нибудь поэкстремальней».
В составе 6 человек выступает здесь Неолит, на облоге указано, что есть клавишница, которая еще немного пела. Если вы внимательно читаете, то вы заметили, в заголовке написано Doom/Death Metal, а не Death/Doom Metal. Основное слово — последнее, то есть, это более дэтовый проект с мощным думовым влиянием. Так и есть — здесь мы наблюдаем более агрессивный и динамичный материал, в котором, тем не менее, найдется место медленным кускам, с неспешным главным вокалом.
Levi – вокалист с глубоко расщепленным голосом, в результате получается рев, рык, реально дэтовый на выходе. К своим партиям он запросто приправляет более высокие ветки хрипящего вокала, но впрочем, не забываем, в команде есть еще бэк-вокалист — басит по призванию.
Два гитариста в команде прилагают максимум усилий для строительства несущих конструкций - как риффовых и ритмических, так и солирующих, мрачных по духу, буквально закапывающих,... не зря в треке The Last Journey появляется обработка похоронного марша.
Дела таковы, что шестерка Неолита создала не просто демку, но вполне самостоятельный думово-дэтовый альбом, который внутренне и ГЛУБОКО внутренне структурирован - как полагается полноформату. В итоге, я думаю, именно этот факт сподвиг лейбл GS Productions издать его на компакте.
Чем более слушаешь, тем более убеждаешься, что мастерство музыкантов и тогда не осталось незамеченным и сейчас, спустя много лет, так же. На сайте Неолита, в биографии отмечено, что читатели журнала Horna magazine проголосовали за первый альбом группы (1998г.), как самый важный диск в истории польского металла. Я думаю, это показательный факт.
Однако спешить с окончательными выводами не стоит, тем более, что у нас впереди диск 2.
Tracks 1-6 CD2: "Journeys Inside the Maze of Time" (demo, 1995).
Tracks 7-11 CD2: "Promo '96".
"Journeys Inside the Maze of Time" (demo, 1995). На этом этапе музыканты, уже освоившись в стилистике, решили персонифицировать свою музыку - в рамках стиля, разумеется. Стиль здесь все так же doom death - с упором на последнее слово.
Но мистики вваливают полными чанами, начиная с исключительного интро, если так его можно назвать... продолжая диалоговой подачей вокалов, гроула и харша. Казалось бы, при чем здесь сверхъестественное, … а очень даже при том - вокалисты фиксируют на себе внимание слушателя, при этом погружаясь прямо таки в потусторонние и, более того, зловещие исполнительские структуры, там и чистый голос Моники в тему, и клавиши выматывающие до ужаса нервную систему слушателя.
Струнники разворачивают целые палаточные лагеря путешествующих магов, кроме полагающегося мрака, задавая нет-нет да неоклассические соляки, которые смотрятся весьма к месту.
Сочное демо, насыщенное интенсивным психологическим прессингом.
"Promo '96". Уже в первом трэке этого промо-материала наблюдаем глубинные клавишные партии... и ненормированный вокал Моники (который ранее не особо часто фигурировал в музыке Неолита). Леви концентрируется на нервном агрессивном харше, видимо найдя свою нишу.
Тут же массивные гитарные и ритм-секционные сцепки драйвового и мелодического плана. Мои подозрения усилились во втором треке, который знаменует фолкиш и медиевал (средневековый) поворот в творчестве группы. Леви не забывает про свой гроул, а музыканты в целом идут к отточенным коллажам неокласcик и DARK металла. Однако, думовые замыслы где-то рядом, они медленно возникают при первом взмахе темнейшего дирижера.
Внушительный dark doom metal с тачем готического обаяния.

http://gsp-music.com

https://www.youtube.com/watch?v=JKqV-vvMjvE



19:24 - 23.06.2020
resurgam:
профиль | в приват


Kalmankantaja:




[img]https://b.radikal.ru/b34/2006/8e/8fa6e508dfe6.jpg[/img]
[img]https://b.radikal.ru/b14/2006/5c/e5b54c98d5e9.jpg[/img]
[img]https://c.radikal.ru/c37/2006/43/23b7c8c2e3f2.jpg[/img]
[img]https://b.radikal.ru/b14/2006/4b/63d2a7f71ab3.jpg[/img]


KALMANKANTAJA - SURUN VUODET - GSP DELUXE BOX
Брэнд из Суоми. Длинная Магистраль в Страну Тысячи Депрессивных Озер.
Я уже рассказывал про финскую команду KALMANKANTAJA, но в связи с трехдисковым изданием, содержащим сплиты и разные бонусы. Но кажется, пришло время рассказать о номерных альбомах — полноформатах.
Лейбл GSP не стал мелочиться и издал делюкс бокс. Точнее - это толстенная книга. Сантиметра три толщиной, в которой и уютно расположились 13 дисков, 12 именно что номерных, а 13-й бонусный, который только здесь и будет размещаться, и отдельно продаваться не будет. В номерных кое-где добавлены бонусы. Короче говоря - полное и строго ограниченное издание - 300 копий дискографии в Книге. Первые 44 страницы книги - это инфа про каждый диск с текстами и фотографиями. Чертовски удобно, все сведения, кто спел, кто играл, и все это к каждому отдельному диску. Фото я сделал и прилагаю, дабы можно было рассмотреть это издание.
Проект KALMANKANTAJA создан в 2011-ом году. Главный здесь, конечно, Grim666 — все инструменты. Играл и играет также в группах: Grimirg, Hautakammio, Lathspell, Order of the White Hand, Seal of Beleth, ex-Oath, Waeltaja, ex-Wyrd, ex-Hin Onde (live), ex-Dead Girl 13 (D.G.13), ex-Scarecrow. В разное время к нему присоединялись разные творческие личности, что приводило к энергетическим коллизиям реактивного свойства — то водоворот, то взрыв, то синергия.
Возьмем себя в руки и начнем листать эту книгу чудес...
CD1 : Kuolonsakeet - 2013
Grim666 и Nagh (вокалы, в группе 2011-2014гг, также бригады: Barshasketh, Hautakammio) властвовали здесь, на пару создав 52 минуты тотального ДЕПРЕССИВНОГО И РЕПРЕССИВНОГО жуткого варева.
Ну с депрессивным понятно — тугой мрак, искренняя злоба, нераскаявшиеся души вопиют о бесполезном понимании. Основа основ бренда, которая зачастую превращается в самодовлеющую тяжелую плиту, которая задавливает ВСЕ. НО ТАК и положено, так и нужно сделать, это же развитие блэк-металлической ветви - своеобразный и нестерпимый для иных музыкальный поток сознания.
В нашем случае имеется НО. И это отлично.
Грим666 в депрессивные формы решил кое-где вложить и репрессивные, более жестокие, более быстрые, более интенсивные партии гитар, которые не особо свойственны депрессиву. Таким образом поддав в эту инфернальную юдоль печали динамической агрессии.
Я думаю, что это отличный ход. К 2013 году депрессива было создано достаточно много, и композеры уже решали задачи персонализации своей музыки.
Кроме репрессивной составляющей необходимо указать на мелодическое расплавленное золото, которое струится поверх ребристого хрустящего чугуна риффов и ритм-секции. Грим666 знает, какие кнопки надо давить, дабы добраться до души металлиста.
Пара слов о вокальном наполнении диска. Nagh мастерски соорудил здесь мощный лабиринт вокальных конструкций: диалоги и монологи, своим пронзительным скримом (и вокалами пониже, и вообще иными) собирая темные сущности, что обитают вокруг.
Сильный и показательный диск. В первом альбоме группы аккумулируется очень многое из того, что композер собирал всю жизнь.

http://gsp-music.com

https://www.youtube.com/watch?v=ATjs91sdg-8



17:23 - 11.06.2020
resurgam:
профиль | в приват


Zmey Gorynich:


ZMEY GORYNICH — 2020 - ЧЁРТОВЫ ПЛЯСКИ

«...бысть убо змий великъ во езере том, и, исходя отъ езера оного, людей града того изьядаше. Иныхъ же свистаниемъ уморяше, других же удавляя восхищаше въ езеро». ЧУДО ГЕОРГИЯ О ЗМИЕ.

Камрады, прошу получить свою дозу адреналина. Это как есть очередной Folk/Deathcore убойный альбом Змея Горыныча — «Чертовы пляски». Архивы именно так определили стилистику альбома, кроме того сообщают нам, что эта бригада работает с 2013-го года, запустила в обращение ряд синглов и эпишек. Полноформаты? Вот вам еще «Mother Russia» 2018 года.
Кстати, группа официально считает, что ее музыка это - skomorokh metal. А в вк https://vk.com/zmeygorynich добавляет LUBOK-CORE. Вот такие расклады ожидают взволнованного слушателя. Надо сказать, что все переживания были не зря.
Истинным морозным ураганом в эти жаркие летние деньки проносится заиндевевший альбом Горыныча. Я думаю, это в большей степени из-за его дэт-корового наполнения. Которое ни в коем случае не шутейное, не курьезное и не ироничное. А в самом деле - мощное гитарное остервенение, ритм-секционный отбойно-молотковый базис, на котором, как два исполинских баннера, развеваются два вокала. В гендерном смысле это мужской и женский, а вот в музыкальном..., гм-гм...
Как всегда, я пошел смотреть буклет. Вот так:
Митяй – рыкъ да крикъ
Рысь – чары волшебныя
Гвоздь – гусли басовитые
Малафей – гусли осьмиструнные
Пафнутiй – гусли яровчатые
Нехай – барабаны да бряцъалы
Из чего понятно, что партии мужских вокалов были исполнены одним человеком. Ну а я располагал так — человека три — запросто. Один так один. Озверелый гроул, одиозный взлохмаченный харш, еще экстремальные в переходных стадиях, шипы, хрипы, тут всего хватает - на большой тропический зоопарк типа Парк Тайган в Крыму. Митяй отжигает плотно, профессионально, со вкусом и просто реально очумелым настроением. Ему бы в брутал дэт металле спеть, цены бы не было в грайндкоре...
А вот Рысь, отвокалила на 150 процентов, я в шоке... Какой диапазон у этой вокалистки! Это специалисты так делают, что просто любуешься всеми этими переходами, интонациями. Местами это великолепная рок-певица — мощная, убедительная в атаке, яркая, и, не побоюсь этих слов, творчески брутальная. В иных локациях — фолковая дева с нежным или сильным «повелевающим» ритуальным голосом. А здесь — классическая оперная певица с впечатляющим диапазоном.
С новой строки. А в ряде мест эти два вокальных динозавра (Рысь, прости меня!) начинают бодаться, вести песенный диалог (или свару), как традиционный фолковый, так и в металльном раскрытии темы («красавица и чудовище»). Получилось по настоящему забойно, в некоторых местах это просто рок-метал-опера от команды ZMEY GORYNICH.
Ребятки-инструменталисты вдохновенно сработали на большие звезды, в их исполнении мы услышали дэт, дэт-кор, грайндкор, фолк, рок, дэт-рок, ньювейв, ламбаду, традиционные песни - в самых разных аранжировках — самый БОЛЬШОЙ бонус альбома ЧЁРТОВЫ ПЛЯСКИ. Эти четыре человека создали неумолимый возносящий звуковой поток, на котором не стыдно показаться любому солисту. Кстати, я заметил, что кто-то исполнил на гармони или баяне - характерные фолкиш мелодии, да и просто исключительные вкрапления в музыкальный материал. Ждал мощного гитарного соляка, и, конечно, дождался.
Композер ZMEY GORYNICH ввел в этот альбом фолковые традпесни, шуточные, кавера — иногда просто неожиданные, но всегда к месту и по угару. Прослушал подряд три раза альбом, но ни разу не уловил неоднозначного привкуса «фолка ради фолка», «кавера ради кавера». Удивительно, но все звучало так, будто эта группа и выродила эти песни, реально... По размышлению думаю, что это результат сильнейшей творческой обработки, когда итоговый материал максимально насыщен живой энергетикой исполнителей. И В ЭТОМ, как ни странно, этот альбом движется в направлении live выступления.
Студия Арсафеса в очередной раз (неоднократно писал об этом) доказывает свой высокой статус, реальной саунд-работой, мощным и динамичным звуком, близким к идеальному (слушаю в наилучшем качестве). Мне кажется, что ZMEY GORYNICH — 2020 - ЧЁРТОВЫ ПЛЯСКИ - это просто тестовый альбом (для студии) — с его широчайшим диапазоном, ярким и разнообразным звукорядом - от фолк вокала до стенобойного дэт-кора. По низам сработано от души, приятно читаются средние и верхние частоты. (ЗЫ. Если вы идете покупать нормальную аппаратуру, возьмите с собой этот диск, опять-таки потестить звучание аудиосистемы. А также поснимать на видео реакцию посетителей магазина, когда будет ярить грайндкор. Видео слать на адрес уважаемой редакции)
PPS. Укажу отдельно, трэк 11.Чудо-Люди (Prodigy cover).

https://vk.com/zmeygorynich

https://www.youtube.com/watch?v=xpNFsGdJqoQ&t=47s



18:01 - 22.04.2020
resurgam:
профиль | в приват


Rosa Infra:

ROSA INFRA — 2020 — Дети_Ущерба
Ну, во-первых, я беспокоился. Беспокоился, что группа ROSA INFRA стала играть легче, проще. Время идет, знаете и есть такая тема, что со временем все как-то спрямляется или наоборот сгибается, а короче — саунд становится более «лирическим», тяжесть прячется в плинтусы, а резкость обрабатывают на шлифстанке, дабы затупить ее и залакировать.
А ROSA INFRA наоборот дала больше жесткости, больше мрака и мегатоннами мизантропию. Просто порадовался за этот проект.
Потом заглянул в свои анклавы посмотреть, сколько я написал откликов на эту команду. Ну натурально «оч сильно удивился», это чтобы прошло внутреннюю цензуру, а подумал я совсем другое — ну ничего себе! Я о том же: время-то неудержимо. Написал уже о четырех артефактах ROSA INFRA. Этот пятый. Юбилей.
Как недавно выразился в комментах http://www.mastersland.com/ : - «кто бы чего не говорил, РИ создали собственный брэнд и нишу. Да и саунд". Это все так. Причем некоторые проходящие_мимо, не узревая знакомых бум-бум и тыц-тыц, слезно жалуются на то, что не понимают проект. Это отклик о альбоме, потому о мимолетных более ни слова )).
Попробую еще раз посмотреть на музыкальную конструкцию РИ, будто бы в первый раз... нет, не получится, ибо все слышу... и слышу главное: проект заточил свои несущие клинки, экскаваторные зубцы и пропашные плуги на хорошем брэндовом оборудовании. И потому режет, крошит, сносит крыши по полной программе. Как тяжелый боевой робот с уймой микро-сателлитов-роботов, которые выскакивают из специальных каналов и несутся к земле, дабы предать окружающее сначала дезинфекции, а потом огню.
ROSA INFRA производит со своего высокотехнологичного конвейера своеобразный кибер-металл. Свой личный, лицензий пока никому не продавала, и это может быть и хорошо.
Ныне - такой кибер-металл, в котором вдруг завелись стальные прожирающие все насквозь черви кибер-дум-дэта («Инфраморфозы»). Который прекрасно адаптирует применение нескольких вокалов + женский обаятельный («Фантом») для полнейшего контраста с основным чистым мужским, который выводит, думается, из себя любителей хэви-вокала. И тут же подчеркну, композер и здесь решил дать экстрима, ибо мужской вокал (нарративный и в итоге гипнотизирующий) неожиданно приобретает невообразимые формы гроуло-скрима, одушевляя самых отъявленных монстров «нового дивного мира» (Олдос Хаксли) (об этом чутка позже). Надо заметить, что и женский вокал, если я правильно понял, в нужных местах вдруг начинает мутировать на наших глазах в самое настоящее вирусное чудовище... скримингующее на отличном уровне синт-блэкового опыта, добавляя на свои наградные полки диплом, пока только диплом! кибер-панка. Really!
Как вижу, композер, как и ранее, свободно пользуется синтезаторами на самых разных уровнях. От фоновых мимолетных компьютерных микротараканов, снующих по бэкграунду, тем оживляя эти пространства, добавляя нужного объема, - это психология восприятия, - до синтезаторных клавишей, отрисовывающих мощными мазками контрасты сольным партиям гитарного регулируемого шторма, до синт-пассажей, иногда просто ужасающих своей глубиной и низкочастотным драйвом (лучшее качество звука (flac, wav) рекомендуется).
Потом не удивляйтесь, если вдруг композиция начнется синт-вейвом, простым, светлым, поддержанным чистым вокалом в манере кибернетического барда («Ночь настает»).
Композер, как и прежде увлечен созданием индастриал-металла, но только не ищите здесь влияния Министри, или пуще того представителей Neue Deutsche Harte типа Рамштайн. Вот это меня адово радует. Тем более в такой, самой по себе экстремальной работе, как «Дети_Ущерба».
На данный момент это сильнейший альбом коллектива. Наполненный черными импульсами инфернального будущего, серным и хлорным дыханием Тьмы, которая уже самочинно Всматривается В Нас, редкими оптимистическими зарисовками (вероятно, мечты главгероя).
Подскажу тем, кто еще не в курсе, что команда имеет свою лирическую концепцию, которая соединяет все творчество в многотомник компакт-дисков. Это фантастическая сага (на этом альбоме том - 1 час 46 минут) об апокалиптическом будущем, попытке Человека выжить в условиях тотального цифрового общества. Обложка как нельзя конкретнее символизирует этот концепт.

https://vk.com/rosainfra

https://www.youtube.com/watch?v=ubCEPyKEZDQ



15:40 - 11.04.2020
resurgam:
профиль | в приват


Atra Hora:

ATRA HORA - 2020 - Temenos — DNR045 - Darknagar Records
Российская Dark Metal формация ATRA HORA выдала в этом году полноформат Temenos. Интересно, что на вк группы отмечено, что она играет Antique Dark Metal, а в другом месте этой социальной сети - Dark/Death Metal. Метал архивы в свою очередь сообщают, что это Black Metal (ранее), Melodic Death/Black Metal (позднее). Как видим, полного консенсуса нет, да это и не так важно. Еще интересно, что это третий альбом за 14 лет неустанной ковки металла. И скоро вы убедитесь, что к году Большого коронавируса ATRA HORA пришла во всеоружии - музыкального, тотального и артистического свойства.
Поднял уже свои архивы, потому что писал отклики на диски команды
http://www.mastersland.com/index.php?band=2027
дабы вынуть из фондов цитаты.
Сплит SILENT KINGDOM ATRA HORA
«Я когда-то давно писал, что   ATRA HORA - это наш пятигорский SEPTIC FLASH, вероятно, так когда-то оно и было, но сейчас металлисты из Ставропольского края источают собственный красивый металл, мощный, одновременно мелодически оформленный, напоенный южными красками, с соответствующим взглядом на интенсивность исполнения».
ATRA HORA 2014 Metahom – DNR 023
«Мелодик дэт блэк осваиваемый командой — реликтовый для России, его можно быстро опознать и соотнести с нашей командой. И здесь дело не только в НЕБОЛЬШОЙ доли яркого средиземноморского мелодизма (с намеком на греческий, не будем забывать, что ряд участников ATRA HORA имеют греческие корни). Мне вот лично нужно и важно было бы заметить о НЕБОЛЬШОЙ доли, ибо я не всегда люблю ситуацию, когда металлисты начинают адово эксплуатировать фолк-фишку».
Пентаграмме участников формации после сплита с SILENT KINGDOM потребовалось целых 4 полновесных года, чтобы отрегулировать новые идеи, отрепетировать их и в итоге записать в добротном, а иногда и поражающем качестве.
И вот Temenos. Wiki - “Теменос — священный участок, посвященный определенному божеству. Считалось, что находясь в Теменосе, человек может почувствовать присутствие этого божества". Я не стал сразу узнавать у музыкантов, что они подразумевают под этим местом (может быть в интервью, если читатели затребуют), но я лично, будучи меломаном, считаю, что теменос - это каждый раз — музыка, сделанная с чувством. ибо прослушивая ее металлист без особых данных медиума может почувствовать Музу, которая терзала творца. No problem.
ATRA HORA начинает с атмосферного и мистического акустического введения, сразу раздавая визитные карточки южноевропейского мелодизма, и так - не более минуты, далее симфо-металл, дарк-металл с тремя или более вокалами - двумя экстрим и бодрым чистым. А если вы не забыли, команда богата на вокалы и вокалистов. Причем это сознательное композиторское решение, ибо позиционирование певческих голосов в каждом трэке - задача особая, (если вы понимаете, о чем я), эта проблема решена на высоком стиле. Особо отмечаю самый низкий — харш-гроул: могутный, расщепленный, - где-то в Сибири плачет небольшой бурый медведь.
Вот еще что, креативная пятерка вовремя решила пригласить ряд музыкантов для наиболее полного воплощения своих идей. Это еще + 4 человека (среди них скрипач(3) и вокалистка(4, 5)). Все отражено в буклете. Уточняю для того, чтобы вы поняли - на диске Temenos никто не искал простых решений. Избави Боги!
Нас ожидает сложная фактура - полная эмоциональных и стилистических переходов, с cильными металлическими инклюзиями, а также арт-металл, прогги-шок локации. Порадовался, что металлические гитары непременно создают многотонные переборки И просто роскошное плетение неоклассических и фолк-мелодий.
У ATRA HORA свой клавишник, который не сказать бы что подвизается на вторых ролях. Клавишные - вторая душа этого альбома, нежная, трепетная, но и очень сильно анимирующая (оживляющая) все творчество группы.
Рекомендации? Это сложно. Среди крутого выбирать еще более забойное. Но все-таки - Herostratus Affair. Вероятно самая дэтовая и более традишнал дэтовая среди всего ДАРК-металла... в начале, камераден. Но на минуточку. Кроме гроула здесь форсирует чистый вокал, и структура трэка, сначала более прямолинейная, стала на глазах трансформироваться в нечто типа графика подготовительных работ перед сожжением Геростратом храма Артемиды. Мягкие, чувственные мосты ведут к местам, осененным мелодическим пеплом и дэтовым безумием.
В целом команда сотворила солидный и профессиональный Dark Metal альбом, ощутимо напитанный южным мелосом и легированной стали экстремальностью, отвечающий высоким стандартам современного музыкального произведения.

https://vk.com/atrahora

https://www.youtube.com/watch?v=g_5fsdKgHhU



17:30 - 04.04.2020
resurgam:
профиль | в приват


Silent Tales:

SILENT TALES - Endless Way - MHP 19 — 321 - MORE HATE PRODUCTIONS
"Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем."
Эдвард Григ.
С 2003 года в лирическо-судьбоносной теме русская Folk/Doom Metal (согласно архивам) бригада SILENT TALES. Дум? Тут никуда не спешат, три альбома записала угрюмая(?) (судя по фронту буклета) пентаграмма музыкантов. Плюс еще приглашенная скрипачка.
Мост в никуда изображен на обложке... Дорога без конца... Навевает...
Интро — светлое, позитивное, раскрывающее. А вот трэк два уже вполне симфо-фолковый, с четким кельтским влиянием. Ну, собственно, этого команда никогда и не скрывала — сообщая, что играет «Melodic-Doom Metal и Folk-metal, на основе традиционных кельтских гармоний». Вокал — женский — лирическое сопрано (по моему мнению), отлично подходит к этой музыке, прекрасно подчеркивая нежные, экстатические моменты, привнося в музыкальный контекст ноты легкого мистицизма, сказочного, эльфовского движения.
Melodic-Doom Metal от SILENT TALES нещадно эксплуатирует Power Metal ходы, естественно с хорошим симфо-укладом, и ПРАВИЛЬНО делает, потому что у них получается на сто по стобалльной шкале.
Надо бы сразу отметить, что композер группы неплохо знаком с мелодическим наследием кельтов — добротно интерпретирует его и аранжирует. Да так, что в итоге получился цельный компакт — с единой - несколько патетической и явно эпической идеей. Песни следуют одна за другой, создавая ВПЕЧАТЛЕНИЕ глав одной книги, и мне даже не важно, есть ли на диске моноконцепция, - есть точно четкое впечатление ее.
Рекомендации? Hard Hearted — это одна из длинных песен альбома, почти на 6 минут. Гитары начинают буквально на наших глазах ваять мелодическую заготовку, вкусно и одновременно изыскано. Вокалистка вначале чуть минорна, ее словно сдерживают невидимые путы, но знайте: паутина будет разрезана световыми мечами ее голоса. Думаю, что это настоящий профессионал, потому что такая эмоциональная насыщенность и непременная модуляция, это аргументы истинных профи. Композиция свободно течет, где надо убыстряясь, где надо замедляя свой бег, и конечно все аплодисменты композеру, который соорудил это музыкальное произведение - близкое к идеальному. А также и коллективу, который столь филигранно выполняет поставленные перед ним задачи. Я бы для проверки послушал звукоинженера, который сводил эту эпопею, много ли он жаловался на музыкантов)).
Альбом записан по-современному в толковой студии (в двух), и это много значит, если вы собираетесь слушать его в нормальном качестве. Хочется только подкручивать ручку громкости, пытаясь вытащить из колонок ЕЩЕ насыщенного, подвижного звучания. Русские студии давно работают на мировом уровне, и если дотошный меломан еще не вник в эту «новость», то нынче - самое время для этого.
11 трэков альбома на 50 с лишним минут, это не далеко шутка. И каждый слушатель Endless Way, отметит, что это были классные 50 минут).
Слушать всем фэнам Melodic-Doom Metal, Folk-metal, Power metal!
Дизайнерский 12-страничный буклет с текстами.

http://morehate.com/ru/release.php?id=337&page=4

https://www.youtube.com/watch?v=mcf6u3S5aDY



11:54 - 09.03.2020
resurgam:
профиль | в приват


Aura:

AURA — 2019 - Злая магия - MHP 19-336 - MORE HATE PRODUCTIONS
Symphonic Gothic/Power Metal команда из Москвы выпустила недавно красивый компакт «Злая магия». Группа существует с 2009-го года, в ее дискографии это второй диск, а кроме того было записано немало материала форматом поменьше.
В буклете я насчитал восемь человек музыкантов основного состава и там еще присутствовали приглашенные исполнители — двое. Очень часто это говорит, что формация желает сделать нечто, что свыше их физических сил (это похвально, значит планка выставлена высоко), и потому группа не портачит что-то на коленке, а просто решает пригласить музыкантов, которые «сделают тему». Не стесняются это сделать уверенные в себе профессиональные люди (хотя с налету кажется, что это наоборот).
Как вы знаете, Symphonic Gothic/Power Metal имеет двойственную ценность, 1. - как самодостаточная стилистика (в которой создается такой разнообразный материал как сабж), так и 2. - просто отличная перебивка после прослушивания большого числа альбомов дэтового и блэкового забоя. Я уважаю эту адекватность любым предложенным обстоятельствам. И добавлю тезу, которую можно поставить на место № 1. Настоящие музыканты в рамках этого стиля сделают ажурный торт с вишенкой сверху — однако вишенкой может послужить - фигурально выражаясь - ручная граната типа Ф16. Так взрывчато работают многие мастера в жанре. Так сказать - красота требует жертв.
Ну а первое на что я обратил внимание - в команде АУРА две вокалистки: Светлана и Александра (гроул+эстрадный вокал И сопрано). На бэках участвует Валерий (клавиши). Так что здесь имеются предпосылки для хорошей вокальной акробатики, необходимой для полноценного развития жанровой музыкальной (непростой по умолчанию) идеи. Ну, собственно, так и получилось.
AURA встречает нас оркестровым минорным проходом в треке «На смерть поэта» (для начала диска - сурово). Подключаются другие исполнители, создавая хэви-метал, пауэр-метал боевик, с тройкой вокалов, и сильной симфо надстройкой, которая то впечатляюще возводится на глазах слушателя, то убирается за кулисы, оставляя ритм-секционную войну и классный харш-вокал.
Далее слышно, что композер выступает за неоклассические решения в конструировании трэков и за оркестровые подходы в нужных лакунах. Это конечно то же самое, что сходить с козырей. При имеющихся инструменталистах и вокалистках. Так что приготовьтесь к роскошным партитурам и удачным аранжировкам. В ряде мест мне привиделось, что неоклассика заваливает пауэр-металл, но тут включались гитары и харш-вокал, и от сердца отлегало. Вообще композер AURA создал весьма неординарные композиции, которые цепляют за душу. Мне иногда казалось, что это Александра (сопрано) своими бешеными партиями создает такие ловушки для меломана, а потом уловил, что хуками-капканами были и мелодические решения. И контраст, ну это по умолчанию, между прессингом хэви с экстремальным вокалом И неоклассическими решениями. Это в самом общем понимании.
В реале диск AURA составляет поражающее впечатление многоуровневой пирамиды или даже кубика Лемаршана (from HELLRAISER), только тут нажимать ничего не надо — все сделано так, что кубик вскроется сам и высвободит несколько пространств, которые пересекаются, образовывая шокирующие разноцветные полотнища музыкального чуда. Наслаждайтесь!
Не могу не отметить, что группа уважает своих слушателей и приготовила им подарок в виде мощного буклета к диску — 24 стр!, фото!, рисунки! Давно я такой полиграфии в руках не держал.
Я также посмотрел список их линков в соцсетях и интернете в целом. Видно, что команда понимает значимость этих направлений пиара, умело пользуется ими. И сайт у них имеется. Просто там разделы надо сделать: дискография, интервью, отклики, фото, видео ... ну и хватит для начала.

http://morehate.com/ru/release.php?id=347&page=2

превью альбома с канала группы
https://www.youtube.com/watch?v=Ga9ZoKugHPg



16:28 - 06.02.2020
Usup:
профиль | в приват
без оценки

Azra:

Никогда бы не подумал что они славяне. Реально жесткий рок как классика англосаксов. Ну с некоторыми своими нюансами конечно, которые совершенно не портят общее впечатление.

Ну а то что искать западную музыку надо буржуйскими поисковиками так это давно известно. И гугл и бинг оеально для этого подойдут лучше. Еще могу порекомендовать поисковик aol



16:19 - 06.02.2020
Fantasto:
профиль | в приват


Azra:

С удивлением узнал что AZRA это хорватсая группа, точнее сказать Югославы. Мало кто из стран бывшего соцлагеря вылез на вершины хит парадов. До сих пор есть пара треков которые оставили след в рок музыке, если поискать в гугле или бинге то можно найти сайт им посвященный и двольно посещаемый. Не знаю кто его делал и раскручивал http://serpclick.com но поклонников у AZRA много и даже среди моодежи которая как мне казалось кроме репа ничего не слушают
Я вообще стараюсь музыку искать если надо что то найти в bing или в google так как более индивидуальный поиск получается. Яндекс все в кучу кидает и сложно найти чего надо



15:58 - 06.02.2020
Usup:
профиль | в приват


Azra:

Стиль да, сугубо своебразный и оригинальный, мне такое нравится. Надоело уже вся эта полупопса и псевдорок на коленке сведенный. А AZRA как то выделяется на общем фоне причем положительно выделяется. Радует так сказать мой меломанский слух



01:52 - 06.02.2020
Usup:
профиль | в приват
без оценки

Axe:

Ну я читал в свое время интрервью Джимма Симонса и он говорил что вот AXE наступают на пятки и тд. Я еще подумал где Кисс а где Ахе но потом решил что Симонсу видней все таки чем мне. Я тогда вообще в Ростове жил и голоса слушал, Севу Новгородцева. Это же за 1978 год я говорю. А позже уже как то не следил за ними.



00:11 - 06.02.2020
Fantasto:
профиль | в приват


Axe:

Ну это старые товарищи, уже кажется и не играют давно. Ничего так были но насчет конкуренции джудасу и киссам это вряд ли. У них серьезный тур был в свое время в Австралии. И тогда еще ас//dc у них на разогреве играли. Тур был на яхте арендованной и они долго подобрать не могли чтоб все поместилось на борту. Ну в итоге арендовали большую яхту как на http://mindyachts.com/ru/ и обошли всю Австралию а потом в Японию поплыли. Но там что то у них не сложилось и турне прервали в итоге. Не помню уже детали. Еще им иск вытсавили так как на яхте чего то поломали очень сильно. Но обощлось в итоге, страховка была хорошая

Но киссам они точне не конкуренты были.



00:00 - 06.02.2020
Usup:
профиль | в приват


Axe:

Серьезные парни были в свое время. Конкуренты Джудас Прист и Киссов
Американская команда "Axe" была создана в 1978 году на обломках другой банды со Среднего Запада США - "Babyface". В ее первый состав вошли Бобби Барт (гитара, вокал), Эдгар Райли (клавишные), Майкл Осборн (гитара), Тедди Мюллер (ударные) и Майкл Терпин



23:57 - 05.02.2020
Usup:
профиль | в приват


Ava Inferi:

Супер бест. Уважуха http://dutret.com и это
онлайн работу
[url=http://4captcha.com/ru]работа[/url]



02:35 - 04.02.2020
Fantasto:
профиль | в приват
без оценки

Author & Punisher:

А, я понял, эстонский тур на [url=http://http://mindyachts.com/ru/]яхте[/url] я видел, видео в ютубе есть. Да круто там все было. Жаль не видел вживую. А в Швеции тоже с яхты лабали или уже на берегу? Они чуваки отвязные, могли и в море попадать в угаре)) Было бы жаль терять таких. Ну если в штаты ломанулисб - то это минимум год там будут. Редко кто меньше там время проводит. Может пару синглов запишут. Там студии очень хорошие имеются



02:30 - 04.02.2020
Goras:
профиль | в приват
без оценки

Author & Punisher:

Да не, работают ребята. Сам в прошлом году в Талине был на концерте ихнем. Арендовали или купили яхту там и на ней устроили бедлам. Громко играли и много новых вещей лабали. Крепко так. Потом в Швеции насколько я знаю три концерта дали. Ну а после европы уехали в сша бабло рубать. Сейчас в штатах на такую музыку спрос хороший. Хипхоп уже всем надоел



02:12 - 04.02.2020
Fantasto:
профиль | в приват


Author & Punisher:

Класс!!! Сто лет не слышал про Author & Punisher, думал что они уже прекратили лабать. А нет, живы и вполне неплохо себя чуствуют. Крепко так играют. Уважуха на 100%



02:08 - 04.02.2020
Goras:
профиль | в приват


Messiah:

Мне тоже понравилось. Не фанат такой музыки по чесному если сказать но ребята талантливые и играют честно за свои деньги. Смотрел их концерт прошлогодний в Монако. То ли на небольшом корабле то ли на большой яхте как на http:/mindyachts.com/ru на первой странице, не разобрался вообщем. Круто лабали. Акустика конечно не очень в таких условиях но пиротехника не хуже рамштайна была сделана. Да и все остальное на уровне. Не часто видел чтоб на море такие перцы выступали. Монако - там народ серьезный и денежный. Аншлага не было но и пустых мест на набережной тоже не заметил



01:59 - 04.02.2020
Fantasto:
профиль | в приват


Messiah:

Хорошая группа. Немного готики, немного транса и много хевимиттла. Уважаю. Был на их концерте в Риме а потом еще в Бирмингеме. Пару лет назад. Сходил бы еще но пока они как то не сильно выступают по европе. А в сша ехть нет времени



01:17 - 30.01.2020
Fantasto:
профиль | в приват
без оценки

Andre Andersen:

Бро Goras: - ты реально что ли на каче бало зарабатываешь? Чего там платят заделись если не секрет




1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-940 941-960 961-965



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться