Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «Bible of the Beast»
Powerwolf
10.0(2)
* «Blood of the Saints»
Powerwolf
10.0(2)
* «Live At Wembley 86»
Queen
10.0(2)
* «Greatest Hits»
Queen
10.0(2)
* «Mutter»
Rammstein
10.0(2)
* «Вечный, Тёмный»
Raven Throne
10.0(2)
* «The Frozen Tears of Angels»
Rhapsody of Fire
10.0(2)
* «Aealo»
Rotting Christ
10.0(2)
* «Clown in the Mirror»
Royal Hunt
10.0(2)
* «Lovedrive»
Scorpions
10.0(2)






Лучшие группы
* Nimphaion10.0(1)
* Northland10.0(1)
* Onkel Tom Angelripper10.0(1)
* Persuader10.0(1)
* Pokerface10.0(1)
* Powerwolf10.0(1)
* Profane Omen10.0(1)
* Project: Metal Nation10.0(1)
* Quality Pain10.0(1)
* Quinta Essentia10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex

Отзывы посетителей о группах



1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-940 941-960 961-980


16:06 - 27.09.2020
resurgam:
профиль | в приват


Путь Солнца:


ПУТЬ СОЛНЦА - 2020 - Стрелы Судьбы
Шестой альбом команды ПУТЬ СОЛНЦА, и заметьте, предыдущий был опубликован в 2015 году. Начинали в 2006-ом. Сам познакомился с трэками группы после выхода сплита Невидь - Омела - Путь Солнца - Butterfly Temple, с тремя значительными и явно хитовыми трэками, которые уже тогда отличались заточенной жесткостью и оголтелым напором. Особенно на фоне соседей по сплиту. Тогда же обратил на себя внимание MirRon — вокалист. Его весьма эмоциональное выступление вызвало неоднозначное восприятие неподготовленных слушателей)) даже на некоторых металл-форумах. Бригада выдавала дэтово-трешево-хардкоровый угар весьма оригинального покроя. Сами провозглашали как Battle thrash metal.
Посмотрим, что нам подготовили Стрелы Судьбы. Это — трэш-металл, вероятно, в своем самом олдскульном проявлении. Музыканты сооружают забойный и динамичный трэш, в некоторыx местах отталкивающийся от фолковых берегов, приобретая при этом просто разгульную и разрушительную удаль. Так трэш становится чисто русским явлением. При этом инструментал воздвигает базис для неудержимого электрического вокала MirRonа, а это само по себе явление, о котором будет сказано чуть позже.
На Стрелах Судьбы, как мне показалось, автор решает сработать по классическому роково-метальному древнему канону, но медляк здесь не появится, просто гуманное интро в трэке Смерти Следы. С его началом я подумал, откровенно говоря, что это будет небыстрая композиция. К чести металлюг из ПУТЬ СОЛНЦА, это еще один металл трэк, занозистый и в мелодике, и вокальной подаче.
Неминуемо надо заметить, что композер видит свои пути в мелодическом и риффовом разнообразии И культовом поклонении олдовому металлу 80-90-х. К этой же теме - настройка инструментов и саунд альбома - особое ностальгическое ощущение обеспечено на 101 процент. При этом волшебным образом диск сохраняет актуальность и бесовскую печать года 2020-го. Какая-то смесь металл-ностальгии и совершенно современного (коронавирусного?) угара. Чем более я вслушивался в этот альбом ПУТЬ СОЛНЦА, тем четче становилось — не только аудиальный металл-дневник, не только лирические воспоминания, но и с эффектом 25-го аудиального кадра - наказ на будущее.
От формации ПУТЬ СОЛНЦА мы ждали и получили энергетическую баттл-трэш МАШИНУ, грозную, динамичную, всю в красных пятнах, с полным боезапасом гитарного рубилова, и четкой ритм-секционной работы бомбического свойства. Струнники отлично ориентируются в материале и выстраивают свою войну именно что с чувством-толком-расстановкой, позволяя даже неподготовленному слушателю прочувствовать всю фактуру музыкальной атаки.
МАШИНА создает свой собственный локальный вихрь, в который втягивает меломанов (в особенности, на ожидающихся концертах). Где органично впилится кавер на Г. Сукачева «Дорожная». Ну там, помните, - «Эй, ямщик, поворачивай на к черту...» Композиция приобрела, надо сказать, новое учащенное дыхание и ускоренное сердцебиение... + губная гармошка и рок-н-ролльный драйв.
Есть еще и интересное посвящение Великому ЛЕММИ — это трэк «Заводи мотор», аллюзия одновременно к монстрам рока, гранд-мастерам MOTORHEAD и неожиданно к рус-трэшу начала 90-х. Это ж надо такую синергию выстроить!
В финале конкретизирую по вокалу MirRonа, - трешевый, power-ный харш, связывающий в одно целое весь альбом. Не каждый раз можно сказать это, не в каждом альбоме это получается у вокалиста, и не всегда композер ставит такие задачи. А здесь это прямо-таки становой хребет диска, И не только арматура его, но и удивительным образом действует в теле диска как укол адреналина (вспоминай два угарных фильма с участием Стэтема). В очевидной динамичной структуре песни вокал срабатывает как дополнительный ментальный ускоритель. Это правило действовало до самого конца диска, и явно не было случайной удачей звукорежиссера.
2020 год придавил кой-кого своей когтистой лапой, облаченной в медицинские бахилы, пряча зловещий оскал за смайликом, нарисованным на маске. Но не в первый раз убеждаюсь, что русского музыканта-металлиста такие вещи скорее всего провоцируют на мощную ответку. Слушаем «Стрелы Судьбы».
P.S. Хотел написать еще про енную обложку ПУТЬ СОЛНЦА (предполагаю, что готовилась для винила), но это вы и сами видите.

https://vk.com/putsolnca

https://www.youtube.com/watch?v=kQp_dlKfewc




14:34 - 24.09.2020
Jacobliam:
профиль | www | в приват
без оценки

Megadeth:

Allassignmenthelp helps you to stay at the top of the class with [url=https://www.allassignmenthelp.com/assignment-help-in-usa.html]Assignment Help USA[/url].



00:50 - 22.09.2020
Fantasto:
профиль | в приват


Goreanus:

Да, все верно. Закончили активно выступать. Но как читал что тур хотят сделать финальный. Когда не совсем определились еще. Но финальный тур это как фаркоп на машину https://ash54.ru купить. Вроде и есть он, но пока не нужен, никто не пользуется. Или багажники на крышу авто. Так и с прощальным туром. Многие группы обещают но так и не делают. Ждут, цену набивают



00:44 - 22.09.2020
Goras:
профиль | в приват


Goreanus:

Старая группа. бывал на их концерте в Будапеште и в Варшаве. Но насколько я знаю они уже лет 7 не выступают. Закрылись вроде, но на студии иногда что то пишут



23:48 - 16.09.2020
Goras:
профиль | в приват
без оценки

Allюзия:

Ага, точно, вспомнил где их видел. На Горбухе, году в 98-99 примерно



23:47 - 16.09.2020
Fantasto:
профиль | в приват


Allюзия:

Да неплохо ребята играли для своего времени. Насколько я знаю группы уже нет в том составе который был популярен. Басист так точно сейчас заведует прием металла в Москве http://metallo-lom.ru , за остальных не скажу, врать не буду, не знаю как судьба сложилась. Но периодически собираются и играют что то типа квартирников, но в гаражах конечно.
По моему пару дисков они таки выпустили, но у меня нет. Не фанат был их творчества



23:27 - 16.09.2020
Goras:
профиль | в приват


Allюзия:

Да, не самая популярная миттл група но тем не менее в свое время шумела в клубах где собирались любители хард-энд-хеви музла. Помню концерт на Дорогомиловской был шикарный, это в Москве. Ну и на Горбушке пару раз выступали и в ДК и на открытой сцене. Еще в конце 90-х дело было. Неплохо парни лабали а вот с вокалом не очень было.



15:02 - 15.09.2020
Fantasto:
профиль | в приват
без оценки

Amimal Jazz:

Мне тоже нравится группа, я старый фанат Джазовых Анималов. Собираю про них всю информацию которую можно найти где либо. Есть все сд групы и старые магнитоальбомы даже. Немного правда. Пару раз бывал на их репетиции, знаком с гитаристом группы Олегом. Ну и вообще группа хорошая. Оптимистические песни поет. Сейчас они готовятся к гастролям по Уралу и Сибири и я заказал довольно большую партию одноразовых стаканов https://papercup59.ru для горячих и холодных напитков с логотипом и тестами песен для этого турне. Уже получил первую партию, сейчас делают вторую. Мне кажется что поклоникам группы будет приятно пить горячий кофе из этих одноразовых стаканов



14:51 - 15.09.2020
Goras:
профиль | в приват


Amimal Jazz:

Animal Jazz вообще отличная группа на нашей рок сцене. Жаль что они мало выступают в последнее время. Но старые хиты их конечно суперские. Уважаю весь коллектив за их музыку и песни. Молодцы



12:22 - 14.09.2020
Fantasto:
профиль | в приват


Asia:

Я не застал Аsia на дискотеках, позже родился но знаю эту группу как одну из мощных груп старой школы хевимитл. Есть несколько винилов и миньонов на 45 оборатх даже 2 штуки есть. Ну а cd тоже конечно в наличии. Слушаю не часто но бывает под настроение. Недавно приобрел новую акустику в свою новую квартиру в Долгопрудном, купил весной в новострое от застройщика https://www.kvartiranew.ru/nedvizhimost_Dolgoprudniy/prodazha-kvartir и теперь вот обустраиваюсь. Одну комнату 25 м2 отвел под кинотеатр и музыкальную комнату. Соседи будут рады, хотя шумоизоляция в новых домах неплохая, научились строить по человечески



12:11 - 14.09.2020
Goras:
профиль | в приват


Asia:

Старая добрая Аcia, я помню еще времена когда она на дискотеках играла. Тогде еще и в помине не было авторадио и прочего шлака попсового.



19:09 - 28.08.2020
resurgam:
профиль | в приват


Kalmankantaja:

KALMANKANTAJA (Finland) - Tuulikannel (2019) - GS Productions - GSP 265=CDdigipak
Это ЕР финского Atmospheric Black Metal проекта KALMANKANTAJA -
совершенный атмосферный черный металл. С сильным эпическим влиянием - длинными мелодиями нордик стайл аля Bathory - викинг стайл, но в полтора раза медленнее. Что вскрывает возможности прибить небольшими гвоздиками тэг #funeral_black_metal. И знайте, этот тэг не лишний здесь, в этом вы убедитесь, внимательно пролистав трэки этой скандинавской саги.
Раскрывает чудовищные красоты северных широт в музыкальном изложении автора, ранее увлекавшегося депрессивным звучанием. Причем, замечу, востребованного автора. Сейчас посмотрим, кто наложил лапу на этот диск.
Illuminandi Service выпустили CD, лейбл Hammerbund — кассету, GS Productions — диджипак (сабж) и контора Funeral Industries — 12 дюймовый винил. Вот такой расклад, вот такая востребованность.
Конечно же, я отмечу, что лейбл GS Productions, как всегда, не стал размениваться по мелочам )), а добавил еще пару трэков, (увеличив звучание диска в два раза), которые немного отличаются по стилю, но вполне ложатся в эпическую канву этого компакта.
Скажем по составу. Grim666 - All instruments и два вокалиста Narqath и Tyrant, каждый по половине этого произведения.
Думается, Grim666 пришел к этому звучанию вполне осознано, задавая новый вектор своих работ, привлекая новых слушателей, которые оценили суровый нордический мелодизм. Автор-исполнитель создает новое обиталище мелодико-фюнерал идей, протяженных риффов и гнетущих соляков, которые создают покрытие этого музыкального сооружения, где ребра жесткости - неспешная драм-секция намеренно внесенная вглубь - в тело композиций, сплавленная с бас-партиями . Что характерно, струнные выкладывают раз за разом будто бы повторяющиеся партии, но на самом деле - нет. Они на репите укачивают, но оставляют слушателя в сознании. Таким форматом создается абсолютно комфортная аудиальная среда, в которой горит кострище вокального подношения.
Наргат здесь мастерки исполнил на два основных голоса: чистый - металлофолковый, и угрюмый грим-войс. Оба они бережно вложены в аудиальные послание, разогревая его и наполняя необходимым теплом - чтобы насмерть не замерзнуть в финской тундре.
Часть вторая - из бонусов - выглядит нормальным продолжением первой, но она более блэковая, холодная, скрипучая как 30-градусный мороз. В трэках внутри присутствуют медленные формы и более быстрые мосты, словно замерзающий путник переходит на бег, пытаясь согреться, но увы, все предрешено... такова роковая предопределенность этого послания, которое написано большими рунами на снегу да и на самом компакте.
Вокал Тиранта вполне соответствует блэковому голосу Наргата, и потому ступенька ко второй части не так приметна. Да собственно, можно сказать, что Грим, выбирая два длинных трэка в бонусы, думал прежде всего о цельности этого диджипака. Эта задача была решена им на процентов 90, не менее.
Атмосферик блэк с особенным настроением, жутким мелодизмом, особенно учитывая, какие задачи решали инструментальные партии и вокалисты.
Большие баллы.

http://gsp-music.com

https://www.youtube.com/watch?v=I1FpskB9e0g



18:48 - 22.08.2020
resurgam:
профиль | в приват


Kalmankantaja:

https://d.radikal.ru/d37/2008/38/8fcc3cf8b4dd.jpg
KALMANKANTAJA — 2014 - Ikuinen taival — from GSP DELUXE BOX

Третий диск из 13-дискового делюкс-бокса финской группы KALMANKANTAJA.
Состав на этом диске не изменился:
Grim666 — strings, keys
Nagh - vocals, drums.
Отмечу, что этот альбом был издан разными конторами в четырех форматах: цифра, компакт, винил, кассета. Внимательно послушаем, чем был обусловлен такой мультишэйповый интерес издающих лейблов. Надо сказать, что кассеты пользуются спросом у труйных людей, для которых форма не то чтобы превыше содержания, но, так сказать, имеет довлеющее значение.
Напомним, что музыка группы KALMANKANTAJA выглядела как Depressive Black Metal (ранее), потом же понемногу стала менять вектор воздействия и пришла к Atmospheric Black Metal. Одной из второстепенных задач исследователя становится определить, где произошел водораздел, на каком альбоме, произошло ли это резко или постепенно. Ну а главное, конечно - это музыка.
Здесь 4 трэка и это попахивает концептуальностью, тем более что трэки по 11, 14 и 15 минут. Четыре композиции под вполне зловещими названиями: Паломничество, Черный орган снов, Крыло ворона, Могила без креста. Таков трэк-лист этого альбома.
Ответ — стилистически верный Depressive Black Metal. Причем качественно проработанный в композиционном плане, на два голоса (скрим и жестокий харш, редко чистый, который постоянно превращается в НЕЧТО), черный как «Крыло ворона».
Автор не отказал себе (и нам) в удовольствии произвести на диске охватывающий, объемный саунд, плотный, комфортный — для металлиста, само собой. Где слышны несколько слоев звука, каждый из которых отвечает за свои инструменты и настроения.
Отдельный трэк - это целая сага со своим внутренним содержанием, разбитым на главы разных мрачных расположений духа. Такая тщательность проработки позволяет удерживать внимание слушателей в напряжении, фокусировать его на динамике изменений. Но главное, конечно, шокирующий гитарно-клавишный перформанс - некротические риффы, похоронные соляки, пыточные монологи, непереносимая тьма и запах хлора. Вот что интересно, когда в трансляцию врываются соляки клавишей, то нередко настроение композиции становится еще более мрачным...
Заметно, что вокал каждый раз врезается в тело трэка и будто потрошит его... Как в каждом, или почти каждом, депрессиве - вокал - это важная составляющая композиции, ее нервная система, по которой бегут импульсы сначала меланхолии, уныния, а потом и отчаяния. Не могу не отметить, что указанные переходы в чистом вокале иногда стремятся к эпическому надрыву.
Высокие баллы.

http://gsp-music.com

https://www.youtube.com/watch?v=DDoago3nBTA



21:39 - 20.08.2020
resurgam:
профиль | в приват


Enslavement of Beaty:

ИСТОРИЯ Melodic Black Metal. Норвежская сцена.
ENSLAVEMENT OF BEAUTY (Norway) - And Still We Wither (2018) - GS Productions - GSP238=CDdigipak
Так вот, этот зверь подкрался незаметно. А когда пригляделся к вязи на обложке, тогда и о/фиг/ел. ENSLAVEMENT OF BEAUTY - собственными персонами. Как лейбл GS Productions пробил этот контракт - только Одину известно... но факт есть факт.
Обложка первого диска - полноформата была красной, вторая — фиолетовенькой, третья - почти ч/б. А здесь - серый проулок... вот это и ввело в ступор, когда увидел название...
Теперь о важном, о содержимом этого бесценного аудио-контейнера. Ремастированное демо "Devilry And Temptation" 1998 года (тогда отпечатано штук 40) + РАНЕЕ НЕ реализованные демо-трэки 1995 года. Проверил на метал-архивах - точно, такого демо нет. Ну это возможность фэнам этой норвежской супер-группы по всему миру ДОПОЛУЧИТЬ свое. Да и в историческом, и в меломанском ракурсе - это большое явление, что бы там ни наваяли два норвега. Вы их прекрасно знаете:
Tony Eugene Tunheim - Guitars, Keyboards (1995-present),
Ole Alexander Myrholt -Vocals (1995-present).
Организованная в 1995 году, эта формация наибыстрейшим образом привлекла себе внимание всей мелодико-блэковой публики, и, надо отметить, сама привлекла в этот поджанр немало металлического народа. И было от чего.
Тони обладает сверхнормативным чутьем на яркие неоклассические мелодии, и как талантливый гитарист и клавишник преподает их в самом супериорном виде. Его гитара на этом демо буквально разговаривает со слушателем, настолько чистый, не перегруженный здесь саунд, при этом мельчайшие завитушки струнных партий ввергают меломана в священный восторг. Слушатель стоит и говорит: да, да, да. Это все очень просто. Гипноз. Ну и тексты - Death, Sex, Depression.
Оле - вокалист из наших, блэк-металлических, по-настоящему шершавый и грубый. В ряде мест он поет чистым, но неделикатным голосом.
На стыке этих двух ураганов и рождается феномен «Порабощения красоты».
Крайний ЕР вышел в 2009 году — это не близко, но зато в 2018-ом лейбл GS Productions выпустил эту реально сногсшибательную компиляцию — это я уже знаю кое-какие секреты диска, потому так говорю.
Этот компакт-диск разделен по сути на два жирных куска. Первый - это традиционный для группы мело-блэк, гот-блэк, а вот второй … Возрадуйтесь, поклонники тьмы и мрачных подземелий. Это отъявленная демка 95-го года - словно облитая красной краской с головы до ног. Она мелодик дэтовая, мелодик блэковая. Оле поет тру-блэково, экстремально расщепленным харш-скримом, проходя на остриях ненависти, мизантропии и отвращения ко всему мало-мальски земному... Это просто произведение вокального искусства - true black style.
А Тони отрабатывает все так же мелодично, но здесь его «мелодии» называются билетом-проходкой в преисподнюю, труйно записаны, виртуозно сыграны. Его мелодии словно коконы Чужого, внедренные в тело трэков, в нужный момент вырываются, выкручиваются черными червями наружу. Странный консенсус внутри инструментальной конфигурации, просто загадка, тайна, спрятанное сокровище. И ведь это в самом прямом смысле.
Уникальный диск. Что скрывать...

https://gsproduction.bandcamp.com/album/and-still-we-wither

https://www.youtube.com/watch?v=fuXZtA5vF1E



13:00 - 19.07.2020
resurgam:
профиль | в приват
без оценки

Kalmankantaja:

https://a.radikal.ru/a00/2007/95/2187d3b2ecb8.jpg
KALMANKANTAJA — 2013 - Elavalta haudattu — from GSP DELUXE BOX
Второй диск из 13-дискового делюкс-бокса финской группы KALMANKANTAJA. Это серьезное издание, о котором я уже начинал говорить.
Состав:
Grim666 - All instruments,
Nagh - Vocals, Drums.
Добротный образчик суомского Depressive Black Metal, созданный под впечатлением природных образов, одиночества, не без влияния северного оккультизма. Набор одинаково действенный и вполне впечатляющий.
Grim666, как автор музыки, распахивает перед нами бескрайние топкие пейзажи финской земли, предлагая такие же топкие аудиальные экскурсии. Длительные композиции (их две на диске - 18 и 19 минут) затягивают напрочь слушателя в особый мир настроения депрессивного блэк металла.
Grim666, к тому же и как инструменталист, понимает, что однообразие музицирования хотя и помогает медитации, но слушателю важно предложить материал, который будет поворачиваться разными гранями, давать разные отблески и посылы.
Side А. Потому в части первой композер настроен на спокойное музицирование (вначале), часть вводная - неброская, при том, что в ней уже подключается со своим скрежещущим скримом Nagh. И обитает в этом депрессивном сером аквариуме как рыба в воде. Первая четверть кончается, и тут за дело берутся струнные - рашпильные мелодические упражнения, которые вполне настойчивы, да что там настойчивы - пилят и скоблят в стружку! Вокалист все тут же - стесывая окрестности скримом и задавленными воплями. Достаточно живописно получается. Через некоторое время инструменталист опять переходит к мид-темповому гипнотическому воздействию. Чередуя струнное воздействие на слушателя, Grim666 вполне добивается своих целей, вовлекая меломана в медленный водоворот событий, риффов, угрюмых настроений.
Side B. Занятно, что композер будто вскрывает грудную клетку собственному зверю, выпуская как бы все человеческое и нетронутое пилами безжалостного бытия, говорит ему: прощай, - в намерении продолжить свой печальный рассказ, в котором уже не будет гуманитарной нотки (как помощи), а только беспросветная медленная финская вьюга от утра до утра... Есть от чего прийти в смятение. Нагнетая музыкальные болотные полевые структуры, автор вроде как не боится их неуправляемой силы. А видимо рассуждает, пусть будет, как будет... пропадать, так с музыкой. Это отчетливо читается слышится в опусе Elavalta haudattu. Nagh проявляет себя здесь, как и на всем диске, с лучшей мрачной стороны — и это вокальная симфония безумия, боли и отчаяния.

http://gsp-music.com

https://www.youtube.com/watch?v=vi3bk0yRISg



19:13 - 08.07.2020
resurgam:
профиль | в приват


Neolith:

https://www.metal-archives.com/images/6/3/2/7/632774.jpg?4937
История Doom/Death Metal. Польская сцена. NEOLITH (Poland) - Primal Sins (2017) - GS Productions - GSP 163=2CD digipak
Сегодня поговорим про польский NEOLITH, который музицирует с 1991 года. Рано или поздно? Behemoth, блэкари, начали с того же 1991-го. Дэтстеры Decapitated – с 1996, блэкари Lux Occulta с 1994-го, дэтстеры Hate с 1991-го, дум-готы Cemetery of Scream с 1993-го, и вот Vader - thrash-death с 1983-го. Это по разным направлениям экстремального жанра, Cemetery of Scream — поближе к стилистике.
Неолит оказался в первых рядах польского дум-дэта, причем, к их чести, надо заметить, что они совсем не из столицы, которая обыкновенно везде бывает гнездом странового развития брутальной музыки. В 1993 появилась первая демо-запись, далее еще, и чуть позже - промо 1996 года. Вот эти как раз три объекта лейбл GS Productions представляет на двухдисковом издании.
CD1: "Death Comes Slow" (demo, 1993). Сразу и конкретно, качество записи вполне приемлемое, учитывая, что этой демо уже почти три десятка лет. Даже пленка, и та могла посыпаться с кассеты. Я думаю, что исходники со временем пересохраняли в максимально лучшем качестве. Если придираться - есть НЕБОЛЬШАЯ гулкость и сырость записи... так извините, это демо... но это если придираться из 2020 года. Однако высокие и средние частоты отражены вполне адекватно... На самом деле, сотни тысяч таких кассет (и гораздо хуже записью) гуляли тогда по всему миру по нелегальным трейдинговым сетям металлистов. Как раз про это время вспоминают многие музыканты: «Мы говорили, пришли что-нибудь поэкстремальней».
В составе 6 человек выступает здесь Неолит, на облоге указано, что есть клавишница, которая еще немного пела. Если вы внимательно читаете, то вы заметили, в заголовке написано Doom/Death Metal, а не Death/Doom Metal. Основное слово — последнее, то есть, это более дэтовый проект с мощным думовым влиянием. Так и есть — здесь мы наблюдаем более агрессивный и динамичный материал, в котором, тем не менее, найдется место медленным кускам, с неспешным главным вокалом.
Levi – вокалист с глубоко расщепленным голосом, в результате получается рев, рык, реально дэтовый на выходе. К своим партиям он запросто приправляет более высокие ветки хрипящего вокала, но впрочем, не забываем, в команде есть еще бэк-вокалист — басит по призванию.
Два гитариста в команде прилагают максимум усилий для строительства несущих конструкций - как риффовых и ритмических, так и солирующих, мрачных по духу, буквально закапывающих,... не зря в треке The Last Journey появляется обработка похоронного марша.
Дела таковы, что шестерка Неолита создала не просто демку, но вполне самостоятельный думово-дэтовый альбом, который внутренне и ГЛУБОКО внутренне структурирован - как полагается полноформату. В итоге, я думаю, именно этот факт сподвиг лейбл GS Productions издать его на компакте.
Чем более слушаешь, тем более убеждаешься, что мастерство музыкантов и тогда не осталось незамеченным и сейчас, спустя много лет, так же. На сайте Неолита, в биографии отмечено, что читатели журнала Horna magazine проголосовали за первый альбом группы (1998г.), как самый важный диск в истории польского металла. Я думаю, это показательный факт.
Однако спешить с окончательными выводами не стоит, тем более, что у нас впереди диск 2.
Tracks 1-6 CD2: "Journeys Inside the Maze of Time" (demo, 1995).
Tracks 7-11 CD2: "Promo '96".
"Journeys Inside the Maze of Time" (demo, 1995). На этом этапе музыканты, уже освоившись в стилистике, решили персонифицировать свою музыку - в рамках стиля, разумеется. Стиль здесь все так же doom death - с упором на последнее слово.
Но мистики вваливают полными чанами, начиная с исключительного интро, если так его можно назвать... продолжая диалоговой подачей вокалов, гроула и харша. Казалось бы, при чем здесь сверхъестественное, … а очень даже при том - вокалисты фиксируют на себе внимание слушателя, при этом погружаясь прямо таки в потусторонние и, более того, зловещие исполнительские структуры, там и чистый голос Моники в тему, и клавиши выматывающие до ужаса нервную систему слушателя.
Струнники разворачивают целые палаточные лагеря путешествующих магов, кроме полагающегося мрака, задавая нет-нет да неоклассические соляки, которые смотрятся весьма к месту.
Сочное демо, насыщенное интенсивным психологическим прессингом.
"Promo '96". Уже в первом трэке этого промо-материала наблюдаем глубинные клавишные партии... и ненормированный вокал Моники (который ранее не особо часто фигурировал в музыке Неолита). Леви концентрируется на нервном агрессивном харше, видимо найдя свою нишу.
Тут же массивные гитарные и ритм-секционные сцепки драйвового и мелодического плана. Мои подозрения усилились во втором треке, который знаменует фолкиш и медиевал (средневековый) поворот в творчестве группы. Леви не забывает про свой гроул, а музыканты в целом идут к отточенным коллажам неокласcик и DARK металла. Однако, думовые замыслы где-то рядом, они медленно возникают при первом взмахе темнейшего дирижера.
Внушительный dark doom metal с тачем готического обаяния.

http://gsp-music.com

https://www.youtube.com/watch?v=JKqV-vvMjvE



19:24 - 23.06.2020
resurgam:
профиль | в приват


Kalmankantaja:




[img]https://b.radikal.ru/b34/2006/8e/8fa6e508dfe6.jpg[/img]
[img]https://b.radikal.ru/b14/2006/5c/e5b54c98d5e9.jpg[/img]
[img]https://c.radikal.ru/c37/2006/43/23b7c8c2e3f2.jpg[/img]
[img]https://b.radikal.ru/b14/2006/4b/63d2a7f71ab3.jpg[/img]


KALMANKANTAJA - SURUN VUODET - GSP DELUXE BOX
Брэнд из Суоми. Длинная Магистраль в Страну Тысячи Депрессивных Озер.
Я уже рассказывал про финскую команду KALMANKANTAJA, но в связи с трехдисковым изданием, содержащим сплиты и разные бонусы. Но кажется, пришло время рассказать о номерных альбомах — полноформатах.
Лейбл GSP не стал мелочиться и издал делюкс бокс. Точнее - это толстенная книга. Сантиметра три толщиной, в которой и уютно расположились 13 дисков, 12 именно что номерных, а 13-й бонусный, который только здесь и будет размещаться, и отдельно продаваться не будет. В номерных кое-где добавлены бонусы. Короче говоря - полное и строго ограниченное издание - 300 копий дискографии в Книге. Первые 44 страницы книги - это инфа про каждый диск с текстами и фотографиями. Чертовски удобно, все сведения, кто спел, кто играл, и все это к каждому отдельному диску. Фото я сделал и прилагаю, дабы можно было рассмотреть это издание.
Проект KALMANKANTAJA создан в 2011-ом году. Главный здесь, конечно, Grim666 — все инструменты. Играл и играет также в группах: Grimirg, Hautakammio, Lathspell, Order of the White Hand, Seal of Beleth, ex-Oath, Waeltaja, ex-Wyrd, ex-Hin Onde (live), ex-Dead Girl 13 (D.G.13), ex-Scarecrow. В разное время к нему присоединялись разные творческие личности, что приводило к энергетическим коллизиям реактивного свойства — то водоворот, то взрыв, то синергия.
Возьмем себя в руки и начнем листать эту книгу чудес...
CD1 : Kuolonsakeet - 2013
Grim666 и Nagh (вокалы, в группе 2011-2014гг, также бригады: Barshasketh, Hautakammio) властвовали здесь, на пару создав 52 минуты тотального ДЕПРЕССИВНОГО И РЕПРЕССИВНОГО жуткого варева.
Ну с депрессивным понятно — тугой мрак, искренняя злоба, нераскаявшиеся души вопиют о бесполезном понимании. Основа основ бренда, которая зачастую превращается в самодовлеющую тяжелую плиту, которая задавливает ВСЕ. НО ТАК и положено, так и нужно сделать, это же развитие блэк-металлической ветви - своеобразный и нестерпимый для иных музыкальный поток сознания.
В нашем случае имеется НО. И это отлично.
Грим666 в депрессивные формы решил кое-где вложить и репрессивные, более жестокие, более быстрые, более интенсивные партии гитар, которые не особо свойственны депрессиву. Таким образом поддав в эту инфернальную юдоль печали динамической агрессии.
Я думаю, что это отличный ход. К 2013 году депрессива было создано достаточно много, и композеры уже решали задачи персонализации своей музыки.
Кроме репрессивной составляющей необходимо указать на мелодическое расплавленное золото, которое струится поверх ребристого хрустящего чугуна риффов и ритм-секции. Грим666 знает, какие кнопки надо давить, дабы добраться до души металлиста.
Пара слов о вокальном наполнении диска. Nagh мастерски соорудил здесь мощный лабиринт вокальных конструкций: диалоги и монологи, своим пронзительным скримом (и вокалами пониже, и вообще иными) собирая темные сущности, что обитают вокруг.
Сильный и показательный диск. В первом альбоме группы аккумулируется очень многое из того, что композер собирал всю жизнь.

http://gsp-music.com

https://www.youtube.com/watch?v=ATjs91sdg-8



17:23 - 11.06.2020
resurgam:
профиль | в приват


Zmey Gorynich:


ZMEY GORYNICH — 2020 - ЧЁРТОВЫ ПЛЯСКИ

«...бысть убо змий великъ во езере том, и, исходя отъ езера оного, людей града того изьядаше. Иныхъ же свистаниемъ уморяше, других же удавляя восхищаше въ езеро». ЧУДО ГЕОРГИЯ О ЗМИЕ.

Камрады, прошу получить свою дозу адреналина. Это как есть очередной Folk/Deathcore убойный альбом Змея Горыныча — «Чертовы пляски». Архивы именно так определили стилистику альбома, кроме того сообщают нам, что эта бригада работает с 2013-го года, запустила в обращение ряд синглов и эпишек. Полноформаты? Вот вам еще «Mother Russia» 2018 года.
Кстати, группа официально считает, что ее музыка это - skomorokh metal. А в вк https://vk.com/zmeygorynich добавляет LUBOK-CORE. Вот такие расклады ожидают взволнованного слушателя. Надо сказать, что все переживания были не зря.
Истинным морозным ураганом в эти жаркие летние деньки проносится заиндевевший альбом Горыныча. Я думаю, это в большей степени из-за его дэт-корового наполнения. Которое ни в коем случае не шутейное, не курьезное и не ироничное. А в самом деле - мощное гитарное остервенение, ритм-секционный отбойно-молотковый базис, на котором, как два исполинских баннера, развеваются два вокала. В гендерном смысле это мужской и женский, а вот в музыкальном..., гм-гм...
Как всегда, я пошел смотреть буклет. Вот так:
Митяй – рыкъ да крикъ
Рысь – чары волшебныя
Гвоздь – гусли басовитые
Малафей – гусли осьмиструнные
Пафнутiй – гусли яровчатые
Нехай – барабаны да бряцъалы
Из чего понятно, что партии мужских вокалов были исполнены одним человеком. Ну а я располагал так — человека три — запросто. Один так один. Озверелый гроул, одиозный взлохмаченный харш, еще экстремальные в переходных стадиях, шипы, хрипы, тут всего хватает - на большой тропический зоопарк типа Парк Тайган в Крыму. Митяй отжигает плотно, профессионально, со вкусом и просто реально очумелым настроением. Ему бы в брутал дэт металле спеть, цены бы не было в грайндкоре...
А вот Рысь, отвокалила на 150 процентов, я в шоке... Какой диапазон у этой вокалистки! Это специалисты так делают, что просто любуешься всеми этими переходами, интонациями. Местами это великолепная рок-певица — мощная, убедительная в атаке, яркая, и, не побоюсь этих слов, творчески брутальная. В иных локациях — фолковая дева с нежным или сильным «повелевающим» ритуальным голосом. А здесь — классическая оперная певица с впечатляющим диапазоном.
С новой строки. А в ряде мест эти два вокальных динозавра (Рысь, прости меня!) начинают бодаться, вести песенный диалог (или свару), как традиционный фолковый, так и в металльном раскрытии темы («красавица и чудовище»). Получилось по настоящему забойно, в некоторых местах это просто рок-метал-опера от команды ZMEY GORYNICH.
Ребятки-инструменталисты вдохновенно сработали на большие звезды, в их исполнении мы услышали дэт, дэт-кор, грайндкор, фолк, рок, дэт-рок, ньювейв, ламбаду, традиционные песни - в самых разных аранжировках — самый БОЛЬШОЙ бонус альбома ЧЁРТОВЫ ПЛЯСКИ. Эти четыре человека создали неумолимый возносящий звуковой поток, на котором не стыдно показаться любому солисту. Кстати, я заметил, что кто-то исполнил на гармони или баяне - характерные фолкиш мелодии, да и просто исключительные вкрапления в музыкальный материал. Ждал мощного гитарного соляка, и, конечно, дождался.
Композер ZMEY GORYNICH ввел в этот альбом фолковые традпесни, шуточные, кавера — иногда просто неожиданные, но всегда к месту и по угару. Прослушал подряд три раза альбом, но ни разу не уловил неоднозначного привкуса «фолка ради фолка», «кавера ради кавера». Удивительно, но все звучало так, будто эта группа и выродила эти песни, реально... По размышлению думаю, что это результат сильнейшей творческой обработки, когда итоговый материал максимально насыщен живой энергетикой исполнителей. И В ЭТОМ, как ни странно, этот альбом движется в направлении live выступления.
Студия Арсафеса в очередной раз (неоднократно писал об этом) доказывает свой высокой статус, реальной саунд-работой, мощным и динамичным звуком, близким к идеальному (слушаю в наилучшем качестве). Мне кажется, что ZMEY GORYNICH — 2020 - ЧЁРТОВЫ ПЛЯСКИ - это просто тестовый альбом (для студии) — с его широчайшим диапазоном, ярким и разнообразным звукорядом - от фолк вокала до стенобойного дэт-кора. По низам сработано от души, приятно читаются средние и верхние частоты. (ЗЫ. Если вы идете покупать нормальную аппаратуру, возьмите с собой этот диск, опять-таки потестить звучание аудиосистемы. А также поснимать на видео реакцию посетителей магазина, когда будет ярить грайндкор. Видео слать на адрес уважаемой редакции)
PPS. Укажу отдельно, трэк 11.Чудо-Люди (Prodigy cover).

https://vk.com/zmeygorynich

https://www.youtube.com/watch?v=xpNFsGdJqoQ&t=47s



18:01 - 22.04.2020
resurgam:
профиль | в приват


Rosa Infra:

ROSA INFRA — 2020 — Дети_Ущерба
Ну, во-первых, я беспокоился. Беспокоился, что группа ROSA INFRA стала играть легче, проще. Время идет, знаете и есть такая тема, что со временем все как-то спрямляется или наоборот сгибается, а короче — саунд становится более «лирическим», тяжесть прячется в плинтусы, а резкость обрабатывают на шлифстанке, дабы затупить ее и залакировать.
А ROSA INFRA наоборот дала больше жесткости, больше мрака и мегатоннами мизантропию. Просто порадовался за этот проект.
Потом заглянул в свои анклавы посмотреть, сколько я написал откликов на эту команду. Ну натурально «оч сильно удивился», это чтобы прошло внутреннюю цензуру, а подумал я совсем другое — ну ничего себе! Я о том же: время-то неудержимо. Написал уже о четырех артефактах ROSA INFRA. Этот пятый. Юбилей.
Как недавно выразился в комментах http://www.mastersland.com/ : - «кто бы чего не говорил, РИ создали собственный брэнд и нишу. Да и саунд". Это все так. Причем некоторые проходящие_мимо, не узревая знакомых бум-бум и тыц-тыц, слезно жалуются на то, что не понимают проект. Это отклик о альбоме, потому о мимолетных более ни слова )).
Попробую еще раз посмотреть на музыкальную конструкцию РИ, будто бы в первый раз... нет, не получится, ибо все слышу... и слышу главное: проект заточил свои несущие клинки, экскаваторные зубцы и пропашные плуги на хорошем брэндовом оборудовании. И потому режет, крошит, сносит крыши по полной программе. Как тяжелый боевой робот с уймой микро-сателлитов-роботов, которые выскакивают из специальных каналов и несутся к земле, дабы предать окружающее сначала дезинфекции, а потом огню.
ROSA INFRA производит со своего высокотехнологичного конвейера своеобразный кибер-металл. Свой личный, лицензий пока никому не продавала, и это может быть и хорошо.
Ныне - такой кибер-металл, в котором вдруг завелись стальные прожирающие все насквозь черви кибер-дум-дэта («Инфраморфозы»). Который прекрасно адаптирует применение нескольких вокалов + женский обаятельный («Фантом») для полнейшего контраста с основным чистым мужским, который выводит, думается, из себя любителей хэви-вокала. И тут же подчеркну, композер и здесь решил дать экстрима, ибо мужской вокал (нарративный и в итоге гипнотизирующий) неожиданно приобретает невообразимые формы гроуло-скрима, одушевляя самых отъявленных монстров «нового дивного мира» (Олдос Хаксли) (об этом чутка позже). Надо заметить, что и женский вокал, если я правильно понял, в нужных местах вдруг начинает мутировать на наших глазах в самое настоящее вирусное чудовище... скримингующее на отличном уровне синт-блэкового опыта, добавляя на свои наградные полки диплом, пока только диплом! кибер-панка. Really!
Как вижу, композер, как и ранее, свободно пользуется синтезаторами на самых разных уровнях. От фоновых мимолетных компьютерных микротараканов, снующих по бэкграунду, тем оживляя эти пространства, добавляя нужного объема, - это психология восприятия, - до синтезаторных клавишей, отрисовывающих мощными мазками контрасты сольным партиям гитарного регулируемого шторма, до синт-пассажей, иногда просто ужасающих своей глубиной и низкочастотным драйвом (лучшее качество звука (flac, wav) рекомендуется).
Потом не удивляйтесь, если вдруг композиция начнется синт-вейвом, простым, светлым, поддержанным чистым вокалом в манере кибернетического барда («Ночь настает»).
Композер, как и прежде увлечен созданием индастриал-металла, но только не ищите здесь влияния Министри, или пуще того представителей Neue Deutsche Harte типа Рамштайн. Вот это меня адово радует. Тем более в такой, самой по себе экстремальной работе, как «Дети_Ущерба».
На данный момент это сильнейший альбом коллектива. Наполненный черными импульсами инфернального будущего, серным и хлорным дыханием Тьмы, которая уже самочинно Всматривается В Нас, редкими оптимистическими зарисовками (вероятно, мечты главгероя).
Подскажу тем, кто еще не в курсе, что команда имеет свою лирическую концепцию, которая соединяет все творчество в многотомник компакт-дисков. Это фантастическая сага (на этом альбоме том - 1 час 46 минут) об апокалиптическом будущем, попытке Человека выжить в условиях тотального цифрового общества. Обложка как нельзя конкретнее символизирует этот концепт.

https://vk.com/rosainfra

https://www.youtube.com/watch?v=ubCEPyKEZDQ



15:40 - 11.04.2020
resurgam:
профиль | в приват


Atra Hora:

ATRA HORA - 2020 - Temenos — DNR045 - Darknagar Records
Российская Dark Metal формация ATRA HORA выдала в этом году полноформат Temenos. Интересно, что на вк группы отмечено, что она играет Antique Dark Metal, а в другом месте этой социальной сети - Dark/Death Metal. Метал архивы в свою очередь сообщают, что это Black Metal (ранее), Melodic Death/Black Metal (позднее). Как видим, полного консенсуса нет, да это и не так важно. Еще интересно, что это третий альбом за 14 лет неустанной ковки металла. И скоро вы убедитесь, что к году Большого коронавируса ATRA HORA пришла во всеоружии - музыкального, тотального и артистического свойства.
Поднял уже свои архивы, потому что писал отклики на диски команды
http://www.mastersland.com/index.php?band=2027
дабы вынуть из фондов цитаты.
Сплит SILENT KINGDOM ATRA HORA
«Я когда-то давно писал, что   ATRA HORA - это наш пятигорский SEPTIC FLASH, вероятно, так когда-то оно и было, но сейчас металлисты из Ставропольского края источают собственный красивый металл, мощный, одновременно мелодически оформленный, напоенный южными красками, с соответствующим взглядом на интенсивность исполнения».
ATRA HORA 2014 Metahom – DNR 023
«Мелодик дэт блэк осваиваемый командой — реликтовый для России, его можно быстро опознать и соотнести с нашей командой. И здесь дело не только в НЕБОЛЬШОЙ доли яркого средиземноморского мелодизма (с намеком на греческий, не будем забывать, что ряд участников ATRA HORA имеют греческие корни). Мне вот лично нужно и важно было бы заметить о НЕБОЛЬШОЙ доли, ибо я не всегда люблю ситуацию, когда металлисты начинают адово эксплуатировать фолк-фишку».
Пентаграмме участников формации после сплита с SILENT KINGDOM потребовалось целых 4 полновесных года, чтобы отрегулировать новые идеи, отрепетировать их и в итоге записать в добротном, а иногда и поражающем качестве.
И вот Temenos. Wiki - “Теменос — священный участок, посвященный определенному божеству. Считалось, что находясь в Теменосе, человек может почувствовать присутствие этого божества". Я не стал сразу узнавать у музыкантов, что они подразумевают под этим местом (может быть в интервью, если читатели затребуют), но я лично, будучи меломаном, считаю, что теменос - это каждый раз — музыка, сделанная с чувством. ибо прослушивая ее металлист без особых данных медиума может почувствовать Музу, которая терзала творца. No problem.
ATRA HORA начинает с атмосферного и мистического акустического введения, сразу раздавая визитные карточки южноевропейского мелодизма, и так - не более минуты, далее симфо-металл, дарк-металл с тремя или более вокалами - двумя экстрим и бодрым чистым. А если вы не забыли, команда богата на вокалы и вокалистов. Причем это сознательное композиторское решение, ибо позиционирование певческих голосов в каждом трэке - задача особая, (если вы понимаете, о чем я), эта проблема решена на высоком стиле. Особо отмечаю самый низкий — харш-гроул: могутный, расщепленный, - где-то в Сибири плачет небольшой бурый медведь.
Вот еще что, креативная пятерка вовремя решила пригласить ряд музыкантов для наиболее полного воплощения своих идей. Это еще + 4 человека (среди них скрипач(3) и вокалистка(4, 5)). Все отражено в буклете. Уточняю для того, чтобы вы поняли - на диске Temenos никто не искал простых решений. Избави Боги!
Нас ожидает сложная фактура - полная эмоциональных и стилистических переходов, с cильными металлическими инклюзиями, а также арт-металл, прогги-шок локации. Порадовался, что металлические гитары непременно создают многотонные переборки И просто роскошное плетение неоклассических и фолк-мелодий.
У ATRA HORA свой клавишник, который не сказать бы что подвизается на вторых ролях. Клавишные - вторая душа этого альбома, нежная, трепетная, но и очень сильно анимирующая (оживляющая) все творчество группы.
Рекомендации? Это сложно. Среди крутого выбирать еще более забойное. Но все-таки - Herostratus Affair. Вероятно самая дэтовая и более традишнал дэтовая среди всего ДАРК-металла... в начале, камераден. Но на минуточку. Кроме гроула здесь форсирует чистый вокал, и структура трэка, сначала более прямолинейная, стала на глазах трансформироваться в нечто типа графика подготовительных работ перед сожжением Геростратом храма Артемиды. Мягкие, чувственные мосты ведут к местам, осененным мелодическим пеплом и дэтовым безумием.
В целом команда сотворила солидный и профессиональный Dark Metal альбом, ощутимо напитанный южным мелосом и легированной стали экстремальностью, отвечающий высоким стандартам современного музыкального произведения.

https://vk.com/atrahora

https://www.youtube.com/watch?v=g_5fsdKgHhU




1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-940 941-960 961-980



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться