Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «Just Dreaming»
Crematory
10.0(1)
* «Transmigration»
Crematory
10.0(1)
* «Live At Montreux 2006»
Deep Purple
10.0(1)
* «Lucidity»
Delain
10.0(1)
* «Human Vices»
Despectus
10.0(1)
* «The Ills of Modern Man»
Despised Icon
10.0(1)
* «Icaros»
Diablo
10.0(1)
* «On the Night»
Dire Straits
10.0(1)
* «Brothers in Arms»
Dire Straits
10.0(1)
* «On Every Street»
Dire Straits
10.0(1)






Лучшие группы
* Profane Omen10.0(1)
* Project: Metal Nation10.0(1)
* Quality Pain10.0(1)
* Quinta Essentia10.0(1)
* Rhapsody of Fire10.0(1)
* Risha10.0(1)
* Sakura10.0(1)
* Seagall10.0(1)
* She Wants Revenge10.0(1)
* Sherwood10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex

Отзывы посетителей о группах



1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-886


20:29 - 21.09.2018
resurgam:
профиль | в приват


Astarium:

ASTARIUM / SPASM OF CHARITY – 2018 - Radiation of Happiness - Collaboration
Ну вот, я же говорил, не надо было спешить с выпуском очередного Predator на широкий экран. Дело в том, что знал - скоро выйдет коллаборация, совместная работа двух коллективов, один из которых - ASTARIUM. И их эмбиент проект можно будет дать как один или несколько кусков саундтрэка фильма. Ну что ж, поезд с Хищником ушел, но зато у нас теперь всегда есть возможность прослушать Radiation of Happiness.
Как я вижу, ASTARIUM сейчас по велению сердца то врубает блэка, то строит эмбиент альбомы. Таковые ему удаются настолько успешными, что впору работать источниками частотного излучения не только в кинопромышленности, но и в более приземленных отраслях народного хозяйства — по дератизации, дезинфекции и некоторых прочих, наукой еще не исследованных. А жаль! Тем паче поводов исследовать нам новый опус — совместную работу с новосибирским dark ambient / drone актом SPASM OF CHARITY. Совместную! - а не сплит. То есть здесь, на этом ошарашивающем полотне пять трэков общей длиной 70 (километр... зачеркнуто ) минут. И трудно понять, например, кто? и что?, хотя на диджи-паке дана кой-какая информация. Да собственно, и не стоит влезать в ненужные подробности, надо просто сесть спиной к открытой двери (расстояние - 1 — 2 м). Желательно, чтобы в квартире никого не было. И вот вам простая ))) задача. 10 минут. Просидите так 10 минут, когда перед вами играет на средней громкости этот диск. 10! А альбом-то 70 км. Но я слышал, что есть слова «милосердие» и «человеколюбие». Потому 10.
Коллабрация получилась на редкость удачной, дикой, странной и соответственно, ударяющей по правой половине мозга, той, которая отвечает за логику ( https://ria.ru/science/20160128/1366553899.html ). Мне кажется, именно дестабилизация правого полушария дает стойкие образы и ощущения страха, переходящего в ужас. В опыте, если вы вздумаете провести его, не надо пересиливать себя и геройствовать. Когда страх станет сильным, просто развернитесь лицом к двери. Там никого не будет. Надеюсь.
Потому-то я и активировал тему о Предаторе. Для сильнейшего воздействия на публику можно было бы впилить ряд трэков ASTARIUM / SPASM OF CHARITY в фильм.
Пять трэков, два из них по 20 с лишним минут. Остальные - помельче.
1. космическое путешествие из иной звездной системы, обжигающее душу ледяным холодом комет. Шум наведенных полей стаи астероидов, и утихающей далеко радиотрансляции. Мысли Предатора вслух. И кажется не совсем об охоте, а как раз наоборот. Гипнотический завораживающий саунд-коллаж, который во второй половине переходит в качество. Низкочастотная вибрация начинает свиваться в более материальную структуру и уже двигается в пространстве (ну или в голове слушателя, что для него, собственно говоря, без разницы).
2. в трэк вползает скребущая компонента, для раздражения и придания особого смака бегающим среднечастотным хаотическим мелкобесам. На заднем фоне идет декламация, - еще одно отвлекающее средство. Клавиши будто бы исполняют некую партию. Но это не так. С половины трэка клавиши скидывают с себя всю шелуху и прорисовывают улетающий длинный пассаж. Все это ненадолго.
3. распадающийся мир детектед, разлетающиеся облака праха и тлена. Отголоски ударов молота Тора, это все что осталось этой вселенной в наслаждение. Ибо другого нет, и не предвидится. Часть клавишных слоев змеится повдоль трэка - сообразно развитию сюжета, и для того, чтобы придать ему хоть какую-то плотность.
4. это длинный, самый длинный трэк, наполненный стеклом от раздавленных шприцов, нервно бушующий, прессованный, и раздувающийся от не сдерживаемого волнения. Которое аудиализирует куски и кусочки синтетических клавишей. И бредущий сквозь трэки скрежетный вокал — голос уже ни в чем не уверен. Но, кажется, колокола пробили.
5. может быть жизнь возвращается? Но почему людей эвакуируют? Не может быть, но после часа Radiation of Happiness, чернобыльское радио-обращение звучит более живым, чем остальной альбом.
Жуткий альбом, странная коллаборация. Для любителей саунд-хоррора и звуковой пыточной камеры.
Диджи выпустила испанская контора Marbre Negre, у которой за плечами 12-летний опыт работы с самыми отвязными (и это очень мягко сказано) dark ambient, noise, experimental коллективами.

https://vk.com/club12202725

https://marbrenegre.bandcamp.com/album/radiation-of-happiness




21:16 - 19.09.2018
resurgam:
профиль | в приват


The Sullen Route:

THE SULLEN ROUTE - Last Day In Utter Diseases [re-release] (2018) 022GD - GrimmDistribution
Это тот диск, что поражает, цепляет и утаскивает с первых нот, мелодий и клавишных пробегов. Кажется, вот - команда, которая сказала себе: стоп. Оглянулась в поисках вдохновения и ушла глубоко в себя. А у них «в себе» не так уютно и беспечно, как казалось по-первоначалу.
Из Ростова-на-Дону бригада THE SULLEN ROUTE и музыкальным творчеством занимается с ноль 8-го года. Это третий альбом, 16-го года. Взят в ладони, внимательно рассмотрен и … переиздан.
Мелодик дум дэт прогрессив метал. Неплохо, - такова категоризация сабжа издающей конторой. Надо соглашаться, надо брать. Печальный квартет нарубал таких дров, что только на экспозицию, на экспорт. Ну, это несомненно. Потом у братьев Гримм надо будет спросить, куда пошла, в какие страны света чудесная пластинка THE SULLEN ROUTE.
Прогрессив метал. Вот оно что. Неминуемо. Чем вот, например, отличается прог от иных образчиков экстранормального жанра, в главном — тем, что не знаешь, что будет в ближайшие три минуты. Это как жизнь. На компакте Last Day In Utter Diseases - самая настоящая жизнь.
По-космически, по-триповому залетает-зачинает компакт. С подозрением, что клавишный спейс-риффинг может затянуть оторопевшего меломана в дали неблизкие. Не успеваешь приготовиться, как следует температурный пробой - фортепианный проход, экзотические бонги и... и провал в адовую преисподнюю, где гораздо жарче, где командует парадом струнный прессинг и НИЗКИЙ харш-вокал неторопливо рассказывает... по-моему о бренности. А гитара ему подпоет. Соляками, обезображенными примочками, что хочется слушать вновь и вновь. А ритм-секция уловила настроение и тянет эту компанию по хайвэю в ад. Тут же ряд пренеобычных инструментов бодрит затухающее сознание — дескать, не так и плохо там - в нижних пределах. Вокалист взвивается высоким голосом, а потом похрипывает нормальным. Кажется, тут целая повесть представлена, это впечатление усугубляется, так сказать, голосовыми радиопостановками... полное впечатление, что время остановилось и музыканты накачивают темпоральный (временной) пузырь тоннами и кубометрами своей музыки.
Тут надо бы тормознуть и сказать, в очередной раз, что на Руси немало оригинальных, енных исполнителей... Но нет. THE SULLEN ROUTE требует полного внимания и целой вовлеченности. Шикарно!
Композер команды постоянно пытается выдать нам какой-нибуть стандарт мелодик-дэт-дума. Но скоро забывает о своих малых задачах и превращает трэк в зверя с разверзнутой пастью, из которой изрыгаются мелодические, ритмические и композиционные ИДЕИ. И время от времени они сгущаются в экстремальные массы, осененные хищным вокалом, злобными гитарами.
Компо 05. Dead Horizon поражает женским вокалом... а мы-то привыкли уже к мужескому - в разных личинах. А тут софт-роковый, нежный, индифферентный, убаюкивающий, горизонталит напрочь. Чему способствует фортепианная пиеса, заботливо утрамбованная сюда же. Really неоклассик-рок-стори.
Да там и далее, без остановки, все почти 50 минут медленно бушуют страсти по мелодическому, вдохновенному металло-року.
И невозможно не сказать про саунд - который ровно такой, какой нужен с забойными низами и отчетливой снежной проработкой верхов. Конечно, далеко не редкость теперь на Руси толковая звукоинженерская работа. Но каждый раз, когда слушаешь диск, реально видишь это, и слышишь, и понимаешь, что — да! это звук настоящего компакта. Любителям мпз можно не беспокоиться, хотя впрочем, там, я думаю, можно кой-чего услышать )).
Рекомендуется внимательно прослушать Town Constructor. Отчаянное мелодик-дэтовое послание — агрессивное, как стальной кастет и воздушно-кремовое, как галлюцинация.
Поразительный альбом.
Это 6 черепов из 6.

http://www.satanath.com/distro/item/022gd.html


https://www.youtube.com/watch?v=PX4x4hvAU0c



19:07 - 21.08.2018
resurgam:
профиль | в приват


Sunwalter:

SUNWALTER 2017 Alien Hazard - SLP-017-0256 - Sliptrick Records
Ну, сейчас, мне кажется, только самые непросвещенные люди, насильно отключенные от интернета, не знают, что наша планета давно захвачена инопланетным разумом. Причем, возможно, даже несколькими: одновременно или по очереди ). Доказательства тому просто мозолят глаза туристам в Египте, Южной Америке, да и во многих других местах. Это, например, самые тяжеленные блоки из мегалитических сооружений. Погуглите, сколько они весят, и какова подъемная сила современных самых мощных транспортных вертолетов. Меня лично приколол какой-то ОченьМногоТонный кусок древнейшей гранитной лестницы, брошенный ВВЕРХ тормашками где-то в Андах...
Странно было бы, что такая животрепещущая тема не поднималась в самом передовом жанре современной музыки — металле. Затрагивают, еще как!Вспомните Hypocrisy и множество других команд... Естественно и в России существует ряд формаций, которые исследуют это направление. Сабж - как раз из таких.
SUNWALTER в этом году торжественно отмечает первую декаду со дня своего рождения. В творческой биографии коллектива — два полноформата и четыре сингла. Эта летающая тарелка с музыкантами в своем развитии пролетела немалый путь и в настоящее время извлекают из своих, подозрительно не нашенских инструментов Symphonic Power Metal (по версии метал-архивов). Я сразу добавлю тэги #industrial и #cyber. Сама группировка присовокупляет #SciFiMetal. Здесь два вокала: экстремальный мужской скрим-харш (вариативный) и женское трепетное сопрано. Это, так сказать, вкратце, дабы обозначиться в теме и продолжить далее...
А нужно начать с того, что SUNWALTER организовал и обработал лазерными пушками СВОЮ лакуну (базу НЛО) в теле российского тяжелого металла. Где успешно реализует свои творческие задумки. Бережно относясь к наследию более старших братьев по разуму (творчеству), проводя анализ собранного, а потом синтез, производя уже собственный музыкальный продукт, добротно спродюсированный и прошедший проверки в лабораториях пришельцев на обратной стороне Луны. Неудивительно, что те воспользовались моментом и добавили свои пять межгалактических копеек в общую канву музыкального действа. Вы это заметите (подсказка - Red Shift - time – 1.00, лучше с реал диска, там точно слышно).
Если учесть интро, в котором есть некоторые наметки звездного разума в виде синтетических включений и заметок на будущее, и включить его в общий концепт с первым полноценным трэком Green 'n 'Grey, то уже с самого начала заметно, что московская формация реально стоит на стапелях space symphonic power metal, и давно прогревает двигатели. Ну что ж, межзвездное путешествие на 40 минут нам гарантировано.
Жестоко риффуя на гитарах, широко замахиваясь кибер-клавишным крылом (или закрылками), композер начинает с роскошных козырей - впиливая совмещенный красивый женский вокал, добавляя в каскад мужской - почти чистый, и рядом харшевый, добротно разбивая солидной и упругой ритм-секционной экспансией. К сонму вокалов добавляется блэковый макаберный (злоиронический), вносящий стальную пику противоречия неземной твари. Уже в самой завязке произведения автор не скупится на изысканную разработку мелодической темы, щедрой рукой насыпая 100 капель творческой удачи. И потому нисколько не удивлен продолжающимся трэком - более традиционным, power-металльным, но все равно украшенным и гитарным стальным ажуром, и диалоговым развитием — три голоса как минимум.
Синт-пульсация и бомбовый округлый струнный рокот - это Drilling The Ice of Europa. Тут, как и во многих местах, поджигает вокалом нотный стан Ольга Сол. Блестящее владение темой и, главное, своим голосовым аппаратом. Тут можно заметить места, где она свободно понижает и повышает градус пения. Невозможно не восхититься ее кипящей эмоциональной прошивкой материала - когда надо, а в других местах - холодность ее вокала просто мертвит: как при температуре межпланетного пространства. Кстати, в этом же трэке экстремальному вокалисту Alexio пришлось соответствовать накалу страстей Ольги — (успешно), и в отдельных местах его рокот мне напомнил инфрачастотные изыски вокаллера из Bal Sagoth и собственно дошел до гроула.
Продолжение идет в том же духе - шикарного фэнтезийного материала, причем автор дал себе зарок не упускать внимание слушателя ни на секунду, наоборот цепляя его все более разворачивающейся космической сагой. Really! Я конечно подозревал, когда связывался с командой, что тут все будет кайфово и непросто, но тем не менее оказался не вполне готов к развернувшемуся далеко незаурядному мелодическому полотну, в очередной раз порадовавшись за русский металл, за его бесчисленные стальные побеги (в данном случае, правда, инопланетного происхождения).
Как за любой альбом, пронизанный многослойным протовеществом Вселенной, голосую за реальный диск, а не богомерзкие мпз. 1ОО процентов - кодек не сможет передать всего богатства этого полифонического звучания.
Вместо буклета в диск с помощью новейших, явно не наших технологий впрессован целый плакат площадью несколько (гектар... упс) страниц (18), с текстами, фотками, инфой и двумя (!!!) фронтальными обложками.
Тут еще место для P.S.
P.S. Для особо оголтелых поклонников техно-синт-кибер-угара команда записала бонус - Nibiru (Techno-Version). Группа контактирует со слушателями во множестве социальных сетей, их перечень есть на сайте, см ниже.
Итого. В своей стилистике - 6 летающих тарелочек из шести. Excellent.

http://www.sunwalter.ru

https://vk.com/sunwalter_band

https://youtu.be/t_6CwcCrrA4



16:10 - 19.08.2018
resurgam:
профиль | в приват


Noromi Lucalen:

NOROMI LUCALEN - Vihaan Sinua, Jeesus Kristus! - MHP 18-279
«В этих горах по многим местам пылает огонь, и в том огне живут черви, а без огня они не могут жить, как рыбы без воды».
Сказание об индийском царстве. (Вторая половина XV в.)

«... любое вызывание демонов сумерок - затея опасная, вредоносная, не только для самих любителей-экспериментаторов, но и для окружающих их живых существ в радиусе до 50-70 метров. Зато сколько восторга вызывает это адское музицирование Noromi Lucalen (да куда там!  -  звукоизвлечение!!) у искушенных потребителей мощного ядерного черного саунда, которое безблагодатно плескается в...»
Из отклика на первый альбом Noromi Lucalen 2014 Cursed and Forgotten – More Hate Productions – MHP14-130

С 2003 года тоталитарно бомбит эта великоновгородская команда, собирая в свои контейнеры самые радиоактивные, самые погубительные звуки, подслушанные где-то в предбаннике преисподней. Пара демок было записано, полноформат, на который я писал отклик, и вот сейчас немалая по времени эпишка. Так развивается черная история этой формации. Кстати, глянул в буклет — четыре основных музыканта и дополнительный - один, и главное - не узнал, кто забахал инфернальные клавиши, которые в каком-то месте пробились сквозь черный железобетон.
Как бы говоря, что времени мало, и терять его никак нельзя, команда врубает сразу все запасы негативного антимузыкального конструктора, заявляя, ЧТО будет происходить далее ближайшие полчаса. А это true black metal, который успешно организуется, как мне показалось, в темного стально-ячеистого червя, который прожирает реальность, низводя ее в отбросы. Ну то есть, возможно, срывает с нее все лицемерные покровы, обнажая самую низменную и неизменяемую суть вещей.
Очень крепко бомбит ритм-секция, пробивая путь в каверны нижнего оголтелого мира, подает знаки обитателям - скоро будет пожива. Ритм-секция здесь срежиссирована жестоко и нахально. Так, чтобы было слышно далеко от локализации. Драммер и басист образуют великолепную дугу звуковой волны, которая, кажется, наваливает на слушателя, прижимает к плинтусу, удерживает где-то в подвале... Особливо бесценна на этом альбоме работа басиста, тот конкретно тему поддерживал с звукоинженером..., и результаты их совместных усилий будут инфернально упираться в потолок, стены и конечно пол. Готовьте аппаратуру, камераден! Ритм-секция на данном альбоме - это настоящая магистраль в ад, а не какой-то там AC/DC .
Не буду скрывать, на обложке написано, что в записи участвовало два гитариста из основного состава и один приглашенный, потому блэкеры уже должны только по этому признаку понять, что все: - будет полный хорек. Хотя это не всегда так. Но в данном случае — работает на все 100. Эта троица, а возможно все поодиночке, записали чертовскую линейку струнного звука, достаточного по прессингу на 2 — 3 альбома обычной группы из обычного материала. В металле все иначе. Эти нервные струнники нагромоздили поступенчато такие объемы, что просто радуешься (за свои колонки - что они пока целые), и удивляешься, тому факту, что оказывается, все это можно затрамбовать в один мини-альбом, один трэк и каждую секунду. Пять срывающих танковую башню бронебоек. Один кавер Мардука. Реальный, как черная чума.
Если вы в состоянии прислушиваться к такому гитарному звуку, то я вас поздравляю, - вы тоже уловили многоэтажность оного, и его опасное богатство на темные гармонии. А послушайте Death As Salvation, где струнники просто выращивают в закопченных алхимических колбах ростки ядовитого звука и они слышимо, реально прорастают сквозь … Кстати, там же обратите внимание на ритм-секцию.
V.Impious все так же отвечает за Guitars, Vocals, (играл еще в Скверна, Сумрак, по инфо металархивов). Но в данный момент меня интересует его искусство извергать звуки. Они очень подходят в интонациях и особливо в сумасшедших вибрациях для трушного блэка. Эта комплиментарность (взаимодополняемость) дорогого стоит, ибо блэковый рев V.Impious подходяще раскрашивает красным монструозную картину мира, сурово представленную инструменталистами. Такого термоядерного вокаллера нужно еще поискать... Если уж я уцепился за трэк Death As Salvation, то именно здесь голос, словно каменные шестеренки (как в Каирском музее) цепляет отдельные куски компо, заставляя их соответствовать друг другу, и более того - проворачивать основную идею.
Высокие баллы.
P. S. Реал-диск рекомендуется, ибо звук на компакте записан очень плотно.

вк группы
https://vk.com/club364951

https://www.youtube.com/watch?v=bh8-h6eY51U



14:43 - 03.08.2018
Pushka:
профиль | www | icq | в приват
без оценки

Полнолуние:

Шо це було?



15:57 - 19.06.2018
remontmotory:
профиль | e-mail | www | в приват
без оценки

Artlantica:

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА СЕРВОДВИГАТЕЛЕЙ
Сервомотор – уникальный вид оборудования, сочетающий в себе надёжную механическую часть и сложные электронные датчики обратной связи (а, в некоторых случаях, и блоки управления самим двигателем). В связи с таким сочетанием совершенно разных составляющих, его ремонт имеет гораздо больше особенностей, в отличие от оборудования, имеющего только электронную и программную части. Для полноценного ремонта сервомотора необходимо восстановить не только механическую и электронную часть, но и настроить их совместное функционирование, что требует высокоточного замера и правильного анализа параметров всех составляющих частей мотора.
Сервопривод — привод с обратной связью. Им называют сам сервомотор и приводящий его в действие частотный преобразователь. Встречается на любых типах производств и в сложных механизмах, требующих точности позиционирования.

Наши контакты для связи по вопросам ремонта промышленной электроники https://www.remontservo.ru/pages/contacts.html

Сервопривод состоит из трех компонентов:

привод — электродвигатель, который может быть одно- и трёхфазным, синхронным или асинхронным, постоянного либо переменного тока;
датчик обратной связи — абсолютный либо инкрементальный энкодер или резольвер;
преобразователь частоты — подает питание на привод по заданной программе с учетом информации с датчика обратной связи.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕМОНТА СЕРВОПРИВОДА У НАС:
использование оригинальных запчастей;
гарантия 6 месяцев;
бесплатный первоначальный осмотр на предмет ремонтопригодности.
Ремонт сервоприводов осуществляется на уровне компонентов с применением новейшего высокоточного и высокотехнологичного оборудования.



15:53 - 22.05.2018
remontmotory:
профиль | e-mail | www | в приват
без оценки

Altera Forma:

Открылась новая организация по ремонту промышленной электроники: сервомоторов(серводвигателей),
что может быть весьма удобно для производственников и предприятий России. Теперь отремонтировать оборудование стало проще и возить ближе.
И сразу в двух больших городах: Самаре и Тольятти. Любое предприятие может отремонтировать сервомотор в ближайшем из этих городов.
Решили поделиться опытом, чтобы начинающие электронщики могли выполнить простой ремонт в домашних условиях Наш тестовый ролик по диагностике и ремонту электроники.
Публикуем тестовый видеоролик по ведению работ https://www.youtube.com/watch?v=TIjKW7-2fwQ&t=1s
И начинаем серию технических статей, рассказываем о нюансах работы сервомоторов https://www.remontservo.ru/pages/list-publications.html



19:41 - 30.04.2018
resurgam:
профиль | в приват


Mass of the Heretic:

MASS OF THE HERETIC - Flames of Hatred - MHP 17-249
Человек не человек еси, железо не железо еси, человек. Толкование. Железом нарицает железную и непреклонную выю имущих человек и жестокосердных.
ОЛДП О. 133
Апокалипсис лицевой с прибавлением.

Московская штормовая блэковая группировка с первым полноформатом. Черный дуэт, но я так считаю, что для записи были еще приглашен ряд темных личностей, которым и сказали «тэнкс» на последней странице буклета. Тем более, что где-то нашел, что музыканты предпочитают настоящее звучание.
Когда берешь компакт-диск MASS OF THE HERETIC в руки то замечаешь, что сделан он по самым темнейшим лекалам, что существуют в оформительском цехе. Зато на 12 страницах можно уместить мрачные тексты. И так у этих во всем, возьмем музыку - к примеру. Только пух и перья летят, как после доброго охотничьего сезона. Ибо начав с небольшого, но бронебойного интро, которое кажется продемонстрировало не только возможности главного бубна привлеченного ударника, но и «ласковые», настораживающие, «горячие» клавиши. Которые словно предупреждали слушателя (как в хорошем фильме ужасов на втором плане мечется дрожащая фигурка), что далее будет применена абсолютно жестокая блэковая схема. К крайнему удовольствию некоторых полулюдей, так и случилось.
К розетке подключили гитариста и он оголтело начал выдавать лесопильный риффинг, умело рафинированный и меняющий давление, прессинг и даже мелодику MASS OF THE HERETIC. К центру трэка начался мидтемповый мост, организованный также истребительно струнником, перешедший однако же вновь в истерическую канонаду, которая местами была организована по дэтовым стандартам. Гитарист имеет неплохое понятие о том, как сделать мастеровитый кусок струнного материала, который можно осилить без известного напряжения мозгов.
К струннику мы еще неминуемо вернемся, а пока необходимо сказать чуть о вокалисте, который отвечает за небольшую, но уничтожающую линейку вокалов — от скрима до гроулинга, которые мощно вспахивают звуковые поляны трэков MASS OF THE HERETIC. Иногда буквально взрывая само по себе неспокойное саунд-полотно. Локализация вокалов в трэках — немного прикопанная, они будто жирные черви зарылись в аудиальный чернозем. Но слушатель прекрасно идентифицирует их, адекватно встраивая в общую темную картину музыкального апокалипсиса. Об этом позаботились, я так полагаю, на уровне студии, компетенции звукорежиссера.
Группа решила включить в этот альбом кавер на один трак норвежского Ragnarok (всего групп с таким названием - 6). Мне кажется, именно норвеги преподают аналогичные уроки Тьмы. И знаете, на фоне собственного материала кавер смотрится не хуже - (хотя он делается не для сравнения, а как дань творчеству легенде металла) исполненный с душой и полной самоотверженностью.
Трэк Lord Of Your Nightmares, мне думается, можно назвать эталонным и тем, что можно отрекомендовать уважаемому сообществу как «добрый» пример с этого альбома MASS OF THE HERETIC. На самом деле это труйный боевик в лучших традициях нордического металлолома. Интенсивный по оскалу частот, резкий, как дисковая пила и буйный - будто с цепи сорвался... обнаруживая здесь блэк-трешевое мышление, и гитарный пиковый интерес (поверх всех слоев — фишка альбома) — слегка выворачивающий руки и издалека похожий на выпады холодным оружием. Ну и вокально тут весьма достойная отработка, непростая, жесткая и по-настоящему буровая - в подсознание.
Отличная работа в своем блэк-металлическом труйном кластере.

http://morehate.com/ru/release.php?id=262&page=4


https://www.youtube.com/watch?v=JB6rABgRDV4



20:50 - 23.04.2018
resurgam:
профиль | в приват


Who Dies in Siberian Slush:

https://d.radikal.ru/d33/1804/25/5c2cf8bb209d.jpg
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Как дописать отклик через 5,5 лет
Who Dies In Siberian Slush 2012 We Have Been Dead Since Long Ago
Отклик в свое время был написан. Но больно он параноидален. Не очень больно, но параноидален. НЕ СМОТРЕТЬ по ссылке http://resurgam.ucoz.ru/blog/who_dies_in_siberian_slush_2012_we_have_been_dead_since_long_ago/2012-12-28-29
И потому, думаю, надо дописать. Совесть что ли заела? Нет конечно, просто такой релиз - как же без моего второго НОРМАЛЬНОГО отклика... А это ведь второй полноформат (всего три) московской фюнеральной команды. На котором музыканты уже знали, - куда двигать погребальные ноты, дабы получить самый минорный отклик от почитателей своего таланта. А таковых — просто много. И куда уж группу только ни звали и на радио, и еще на радио... О том рассказывали в интервью - СМОТРЕТЬ здесь http://resurgam.ucoz.ru/publ/e_s_kuda_ja_lichno_otpravljal_vinily_ehto_ispanija_portugalija_niderlandy_francija_finljandija_kanada_peru_v_ssha_italiju_germaniju_angliju_belgiju/1-1-0-56
В этом году исполняется уже 15 лет этой замечательной команде. И потому, неверное, два камбэковых отклика (вполне закономерных, причем, и оправданных) — это, в частности, посвящение московской бригаде, угробившей немалую часть своей жизни на донельзя мрачное музицирование. Кроме трех демок, по данным метал архивов https://www.metal-archives.com/bands/Who_Dies_in_Siberian_Slush/119379 команда сделала еще две коллаборации - сплита с Ego Depths и просто закапывающий с My Shameful. Как-то ей удавалось держаться самого сумрачного уклона в своем творчестве, да так, что мало кто претендовал на их окропленные потом и кровью лавры... Really...
«Со звуков электросварки начинают WDISS». А ведь правильно отмечают метал-архивы это, понимаешь, Funeral Doom/Death Metal. Максимально раскрытый поначалу, с распахнутыми окнами гитарных построений, с прихотливыми спец-эффектами, которые случаются уже на 4 -й минуте повествования, и потом с дэтовым прогоном, где щедро изливают свои эмоции струнники.
И сразу, пока не забыл, - реал-диск рекомендуется. Ибо звуковых наворотов там хватает. И композер, и музыканты, и студийщики-инженеры выжимали свои потные черные футболки... результат стоит того.
Работа гитаристов Who Dies In Siberian Slush на этом альбоме это, конечно, полный основательный гранитный монумент + килограмм 300 бронзовых виньеток на нем. Как только композер отворачивался покурить, струнники немедленно сваливались в некротический техно-прогрессив, изощренный и изъязвленный гусарским отношением к жизни и естественно смерти.
Нужно только сказать, что в отдельных местах слушателю нужно крепче хвататься за окружающие хорошо прибитые предметы и стараться не впадать в глубокую кому. Явственно видно, что композер прекрасно видел способности своих исполнителей, ибо во многих местах творец меняет этажность композиций — от двух-, трехэтажных вдруг стремится к небоскребным многослойным трэкам. И эта архитектурная креативность как нельзя хорошо ложится на душу экстремального фюнерал-дум-дэтстера.
Поливает тягучим реанимирующим составом — своим вокалом - певец E. S. Во первых, - никакой напряжения, вполне возможно он и родился с таким голосом и впервые его услышали в роддоме №... и сразу еще пара — тройка женщин родили вдогонку. Интенсивность вокала во многом помогает иному вокалисту зачастую «изобразить» эмоциональность... в добрый путь... У нас здесь все по иному — в вокал E. S. возможно изначально встроены вибрации экстремального чувства, гармоники меланхолии, страдания и в большой степени брутализма. Потому его вокал - это один из эпицентров творческого неспешного урагана Who Dies In Siberian Slush. Это несомненно.
Расслушивая внимательно композиции на этом компакте, постоянно обнаруживаешь тайные послания тем, кто впитывает реал диск. Ибо здесь прикопано такое, что мпз-шный кодек проигнорирует.

https://vk.com/club10797724

https://www.youtube.com/watch?v=hweMNCw7peI



21:03 - 19.04.2018
resurgam:
профиль | в приват


Nimphaion:

NimphaioN - 2018 - Quoth the Raven
Мистический NimphaioN. Представьте себе, как-то их диск Flame of Faith 2013-го года ушел у меня прямо из под носа. Жалел, ибо был наслышан. Были отзывы весьма, скажем так, позитивные. И не так давно Деметр Грэйл рассказал мне в интервью http://www.mastersland.com/index.php?content=14955 что участвует в новой работе. Охарактеризовал ее как gothic black metal.
Обратил внимание на обложку — черный ворон сидит, нахохлился, оглядывает невеселые окрестности. Вдохновляет.
Сама группа работает с 2001 года, пара демок, пара синглов, ТРИ (теперь) полноформата. Означает, что творцы не спешат, делают все ровно и мощно. И пора уже включить музыку в максимально возможном качестве, ибо только так и никак иначе можно врубиться в посыл команды, расслышать вложенное послание.
***(Здесь располагается кусок из курса «Теория и практика БМ», который можно не читать. Размещен в конце отклика.) Кстати, NimphaioN заявили в пресс-релизе, что "Quoth the Raven", написан полностью на стихи Эдгара нашего Аллана По (1809-1849). Формация так и называет свой стиль - Poe-tic black metal.
Но пора к диску. Quoth the Raven — выдержан именно в классическом стиле гот-блэкового угара, так что приуготовьтесь. Странно было бы, если группа поместив на обложку черную птицу, не дала бы ей вначале высказаться. Так оно и происходит, прокаркав что-то по существу, ворон впускает нас в темнейшие чертоги NimphaioN — на 9 трэков, общей длительностью за 50 минут.
За красивым, мрачным и максимально атмосферным интро следует агрессивный и одновременно эпический боевик The Conqueror Worm, который предметно преподает все будущие бонусы альбома: - мидтемпо и быстрее гитарный напор, словно артбатарея выкатывается на передовые позиции, и мягко так начинает палить... в правильном направлении.
Многотонная ритм-секция здесь играет роль рельсов, по которым лягут струнные соляки, протяженные, ненормированные, рисующие стальные кружева. Причем зачастую струнники образуют реально структуру 3D, неожиданно жестко выпирающую из общего полотна.
Как ни удивительно, но вокал Деметра сам выступает в качестве бризантного боезапаса, разящего и травмирующего... Ну и здесь же где-то таятся оперные женские хоры... Прямо таки программное произведение готик блэка.
Надо бы пару слов сказать про вокалиста, который предстает здесь в нескольких личинах: баритональный - «почти» чистый, глубокий - гипнотизирующий, речитативный. Эта личина почти всегда вводит в суть дела, раскладывает карты, прикидывает судьбу. И личина намбер 2 — скриминг интенсивный в эмоциональных моментах, почти диктаторский, стегающий и стремительный, как бы это ни странно не звучало в отношении вокального сопровождения. А ведь есть еще маска — ближе к гроулингу, но малоэмоциональная и отстраненная. Таков инструментарий вокалиста. В каждой ипостаси он убедителен, и в данном произведении играет ведущую роль, - потому электрической мощности в накале не экономит. И светит, и греет.
Я посмотрел буклет диска и обнаружил, что гитарист и клавишник это один человек. Этот факт обрушивает мою фундаментальный запрос: как же файтинговали эти два исполнителя за личное музыкальное пространство))). А фишка в том, что здесь все ровно, и драки не произошло (а так хотелось). Клавиши и струнные сосуществуют здесь мало того что гармонично, но образуя редкий пример синергетического сотрудничества, которое дает БОЛЬШЕ чем простое сложение. 2+2=5, это вам не арифметика, а настоящее творчество.
Для того обозревайте центральный трэк 5. Догадайтесь, как он называется - просто смотрите на обложку. Это опять концептуальное произведение на 12 минут. Целая и реальная блэк металлическая пьеса, разбитая беспощадной рукой композера на куски и сваренная той же рукой в единое целое, где сменяются (и властвуют) героическая динамика и трагическое замедление, клавишные и струнные мосты, апофеоз, высоты и падения. Почти меланхолично осуществлен вход, а далее наступает нервическое клавишно-струнное параноидальное будущее, описанное и со страстью исполненное.
Кстати, вокалист здесь демонстрирует дополнительные пресеты своего голоса, кажется он озвучивает дикую массу действующих лиц...
Невозможно не сказать, что эта мастерская работа прописана в толковой студии и работал здесь енный звукач. Ибо такие вещи, мне кажется, наиболее трудные для воплощения на компакт-диск — сколько здесь слоев и дорожек ? Теперь наверно уже не скажет никто...
Сногсшибательный результат. Эффектная работа.

*** Отметим что готик блэк - весьма древний поджанр, возникший как ответ на труйный истинный блэк. Его создатели и вдохновители утверждали и утверждают, что такую же настоящую тьму можно прописать применяя и клавиши, внедряя мелодические, весьма своеобразные ходы, опираясь на классическую музыку, таким методом легализуя и, условно говоря, нормализуя сам БЛЭК МЕТАЛЛ. Никакой нормализации, естественно, не произошло, но поджанр был создан. Народившись, стал развиваться, вербуя в ряды сторонников легионы фэнов по всему земному шару. Для кого-то такая музыка стала пропуском в более темные пещеры блэка, а кто-то остался фэном именно симфо-, готик-блэка — из-за его безграничных музыкальных форм бытования. Экстремальности в нем сполна, однако она своеобычная, настоенная на крепленом музыкальном вине средних веков, герметическом искусстве магов и темной поэтике.

https://vk.com/nimphaion


https://www.youtube.com/watch?v=_CKkAvZsA0E



23:55 - 05.04.2018
viktoria_vip:
профиль | www | icq | в приват


Green Day:

Обожаю эту группу!



22:45 - 30.03.2018
resurgam:
профиль | в приват


Raventale:

Raventale - Memoires [compilation] (2013) SAT055 / DEP027 - Satanath Records
И вновь операционный склад Satanath Records. Вот цитата из свежего интервью Лидера Satanath Records как раз насчет наполнения депозитария лейбла. О релизах. «Exactly 311 now - 186 releases on Satanath Records, 104 on Symbol Of Domination and 21 on GrimmDistribution». Есть где порыться, и даже потеряться...
На этот раз на стальных полках я нашел диск Raventale - киевской Atmospheric Blackened Metal группировки. Как и указано наверху - это сборник ранее записанных песен, НО - это все ПЕРЕЗАПИСАННЫЕ трэки (говорят, взяты из наиболее ранних альбомов, я лично не стал рыться в метал-архивах). Перезаписанные, все-таки я думаю, немного откорректированные, в каком-то смысле уже новые песни. Или «старые песни на новый лад». И там есть еще один новый трек. Requiem F.D. Для большего интереса.
Ну и что же? Да вот, взял я и послушал например трэк “Огнем Кромсая Небеса” с альбома «На хрустальных качелях» - и ЗДЕСЬ на диске. Ага, вот именно - там я слушал мпз, а здесь - диск. Тем не менее, ввиду того, что разница между двумя компо попросту адовая, я думаю, что она таковая в меньшей степени из-за разности форматов, а все-таки в БОЛЬШЕЙ - из-за перезаписи.
Новый звук углубился несметно - в неистовые дали, в темные шахты, приобрел новые измерения. Да-да. Версия трэка из сабжа — более современная, если так можно выразиться, более инженерская, более дизайнерская. Тут красота в чем - если поставить на добрый аппарат, и дать немного по volume, то в воздухе собирается энергетика — которая ломит суставы, тянет жилы, слегка иголки загоняет. В итоге - набор юного инквизитора.
И ведь такая тема идет по всему диску, по всем трэкам. Потому что в компо с компакта звук именно такой — густейший, плотный, гибельный, как болото в какое только попади одной из восьми ног — и все!, пиши остальными руками: «пропало». Завещание диктуй.
При том не забывайте, - истинное послание Raventale - это среднетемповый мелодический ящик с меланхоличным и даже грустным настроением, продиктованный полным отсутствием воли к власти, и одиозными временами года.
Конечно, смысл слушать этот диск несомненно есть, это другой разлив, иной коленкор, новые трэки, собственно говоря. И немного непонятно, как тут говорить о гитарах, о барабанах. (И все? больше ничего нет? а клавиши? Клавиши - есть! Только немного, только для себя. Они строго дозированы, словно опытной рукой самогонку наливали в мензурку, и наливали хоть и на глазок, но очень метко). Так как струнные совместно создают такой консорциум, что только держись за табуретку.
Recommended. Track 4 - My Birds of Misfortune. Вот по моему истинный хит на этом компакте. Ломовой в самом готическом смысле этого слова, ритм-секция будто бы ломом стучится в стену. Что ей надо, понять трудно, ибо в то же время «птица неудачи» бьется крылами в зеркало, гипнотизируя... Тут Raventale доходит в своем исступлении до блэк-готик металла, акцентированного, с мостом «доброты» в центре...

http://satanath.com/releases/item/sat055.html

https://www.youtube.com/watch?v=ps-i41ERsIw



15:04 - 10.03.2018
limodiva:
профиль | www | в приват


Кино:

Абсолютно согласен !!!



21:00 - 08.03.2018
zwlr:
профиль | www | в приват
без оценки

Metallica:

Motorbreath, The four horsemen, Hit the lights - последнее время открыл для себя раннюю Метлу. Более драйвовая чтоли.



20:55 - 08.03.2018
zwlr:
профиль | www | в приват
без оценки

Motorhead:

Нереально драйвовая группа. Особенно песня Rock it. Motorhead 4ever.



10:52 - 11.02.2018
resurgam:
профиль | в приват


Samadhisitaram:

Samadhi Sitaram – 2017 - KaliYuga Babalon – Sliptrick records
“устрашающий гитарный опус с эмбиентальными включениями, которые совместно выльются в вокально-сэмпловый ад, с дикими криками из камеры...”

Уже встречался на просторах сети с этим альбомом и тогда уже отметил прогрессивную составляющую и по-настоящему металльный удар по подсознанию. Внушает, знаете ли. Ну и вот, когда довелось послушать в лучшем качестве с реального компакта, понял, что тогда не обмануло меня первое впечатление. Группа пишет в фб о своих музыкальных убеждениях: и Djent, и Math-Metal, и Core, (но мне ближе Progressive-metal).
Так что заряжаю диск в приемное устройство и делаю вкл. Samadhi Sitaram начинает с неоклассического эпичного скрипичного или виолончельного прогона, атмосферного и неприхотливого, НО с уже с претензией. В этом интро с половины к указанным струнным уже подключаются метал-инструменты, прорисовывая роскошную симфо-металл-структуру, раздавая кой-какие авансы. Ну так показалось.
Потому что уже в траке 2 со знаковым названием Кали Юга музыканты разрабатывают сложносочиненный дет-кор-металл, с тремя - четырьмя экстремальными и одним чистым «angry” вокалами и даже хором в добавку. Здесь немедленно, не отходя от кассы, группа реализует затейливо задуманный и не менее затейливо исполненный экстремальный материал. Где гитары свиваются соляками в тиранический клубок жалящих змей. Очень жжет ритм-секция, ибо ее партии здесь организуют ультрабыстрое сползание в настоящую пропасть дэт-кора и в целом терроризирующего намерения. 2.49 — его время, а кажется упали до центра Земли, пролетев мимо ада. Тут же к месту упомянуть, что вокалиста заявлено в буклете три — с приглашенным музыкантом. Все эти спецы сработали профи, создавая очень объемную вокальную сеть. Так что, в этом смысле здесь не заскучаешь. А вернее, группа будет регулярно демонстрировать голосовое многообразие — тоже знаете, мощное впечатление.
Следующий трэк начинается с демонстрации ритм-секции по низам, здесь же диск показывает себя как настоящий саунд-продукт, который содержит истинное (в отличие от мпз)) ) послание меломану, со всеми его высшими и низшими) частотами и несжатым кодеком динамическим диапазоном. По низам лупит мощно этот трак, подавая звуковой продакшн в его наилучшем виде. Вы увидите, что экстремальность должна быть спродюсирована именно таким образом.
Чтобы не забыть. В каскады тяжелого звука композер, а по его указаниям и человек ответственный за СЭМПЛЫ, бережно и к месту распихивает оные по нужным местам, придавая перчинку, а иногда и просто перца в жестокое музыкальное повествование, подкидывая модернового ощущения, и даже кибернетического настроения. Все эти бонусы оправданы и имеют свой значительный повод для существования. Потому что САМО ЭТО произведение имеет претензии на расширение сознания. Вместе со своими интригующими атмосферными кусками, расслабленными сэмплами, акустическими гитарами, замедленным по скорости лаем трехголовых собак) — как в трэке Q.Prelude.
На этом компакте есть, так сказать, музыкально-драматический трэк, пять минут из общей протяженности которого - это «обыкновенный» трек Samadhi Sitaram. Необыкновенный, вернее, так как это устрашающий гитарный опус с эмбиентальными включениями, которые совместно выльются в вокально-сэмпловый ад, с дикими криками из камеры пыток, и далее рассеивающимся в песок гитарным посевом. А потом идет как раз наррация или «процесс повествования», сопровождаемый активным эмбиентальным сопровождением - о уже помянутой эпохе Кали Юга (довольно-таки мрачная эпоха по системе индуизма). Кстати, этот текст, как и иные, напечатаны в 12-страничном буклете.
Вообще, в целом - это экстремальный (естественно) альбом, но он еще экстремальный по своему внутрисистемному разнообразию и полету творческой мысли композера. Это делает диск интересным не только профильным «джентистам», «металлкорщикам» и пр., а шире - любителю экстремального тщательно обработанного металла. Особливо ПРОГРЕССИВНОГО.

https://vk.com/samadhisitaram

https://sliptrickrecords.com/samadhi-sitaram-unleash-the-delights-of-kaliyuga-babalon/

https://www.youtube.com/watch?v=3CiujHz3ifw



23:40 - 23.12.2017
resurgam:
профиль | в приват


Ram-page:

RAM-PAGE - The Grave Of Seven Billion (2017) 009GD - GrimmDistribution
Из малоизвестных фактов. «Термиты точат дерево в два раза быстрее под тяжелый рок». Под эту музыку дерево сточит термитов еще быстрее.
«Потрясающий основы брутал дэт треш металл, сокрушительный, как один из ангелов апокалипсиса».
Номер 9 в колонке выпущенных дисков у GrimmDistribution - это подмосковная ультра дэс треш формация RAM-PAGE. Со своим альбомом под намекающим названием The Grave Of Seven Billion. Надо сказать, что это четвертый полноформат команды. Ибо начали рубиться они еще в 2010-ом году. Дело в том, что 2010 год был отмечен целым рядом стихийных бедствий, начиная с извержения вулкана в Исландии с хпойми-каким названием, до адских пожаров в России, и смога в Москве. Среди этих поистине планетарных событий небольшим дэто-трешевым штормом произошло рождение группы RAM-PAGE. И тут началось - полноформаты — 11, 12, 13 года. Три года урагана. Потом природа взяла свое и группа затихарилась, многие подумали плохое и возмечтали о тишине. Ан нет.
В 17-ом году группировка вышла с новым полноформатом на GrimmDistribution. Контора, которая недавно только заявила о себе как издающем лейбле, сейчас запускает перспективные и мощные команды, и главное полные первобытной энергии, той, которая распыляет на атомы противостоящее вещество. Да-да, вы правильно поняли, это подобно небольшому контролируемому атомному взрыву. Такое современное высокоточное оружие, компактное настолько, что вполне умещается в коробку для компакт-диска. С этого места поподробнее.
Ув. господа (и дамы), я уверен, что вы послушали немало музыки, как стилистически чистой, как и миксованной, меж стилями - дэт блэк, дум дэт, блэк треш и треш дэт. Так что внове будто бы ничего для нас быть не может. Однако так приятно ошибиться и внимать миксу - ужасающему коктейлю меж стилями, который так вжаривает меж половинок мозга, как будто танк проезжает, ласково проходя своими траками по извилинам, обходительно постреливая из пушки, и благодетельно шпаря из пулемета. Весь это делириум тременс (белый, белый, совсем горячий) обрушится на вас, как только вы вытащите вожделенный диск и разместите его в приемном устройстве. Тут заминки практически никакой нет.
Ну там интро, под софт-рок разработку, - не считается. Обманчивое и знойное. Типа, забудьте про земное, на вас надвигается торнадо!
Бронебойная ритм-секция, терроризирующий навал струнных, апологетика звериного грим-харшевого вокала. Все эти прелести большими вагонами сгружаются с ваших колонок и несутся по стальным рельсам сквозь вас и стены комнаты. Это крайний ец, уматный и бомбический. Тут же надо сразу сказать про звучание, ибо тот кто будет слушать с богомерзких мпз, тот вообще потеряется в сомнениях. Дело в том, что ребята специально остановились на резком и жестком звуке, сдвинувшись в среднечастотный и высокочастотный диапазон. Такая тема обозначила прямо-таки допотопный брутализм, какую-то неистовую троглодитскую ненависть.
Ритм-секция немало труда положила для создания такого впечатления. Ее синергия доставляет неимоверно, - прямо таки бычьим напором. Округлость басов здесь утрамбована в большие железные коробки, расставленные в строжайшем порядке хоррора. Из них вьется слабый дымок бикфордова шнура, что означает - сейчас ...нет. И так множественное число раз подряд на протяжении всего диска.
А уж гитарист здесь представил шикарные риффовые наработки, несущиеся вдаль, как сорвавшийся с цепи бульдог, так и соляки - нервные и быстрые по змеиному, и по трешевому солидные, олдовые. В целом, конечно, именно гитарист осуществил основную межстилевую сварку дэта и треша, и удалось ему это: во-первых инновативно, во-вторых органично, за что ему респект и уважуха.
Я вначале еще подумал, а сколько же здесь вокалистов, ибо горловой напор обозначен будто не в одну глотку, а в две - три. Отметим, что немалая доля как раз ХОРРОРА обозначена здесь камрадами с микрофонами. Это медвежий вокал перемноженный на россомаший скриминговый вопль. Иногда эти звериные ипостаси выступают поодиночке, демонстрируя будто бы диалог меж двух клеток.
Потрясающий основы брутал дэт треш метал, сокрушающий, как один из ангелов апокалипсиса.

http://www.satanath.com/distro/item/009gd.html

https://www.youtube.com/watch?v=T7B0Ojg9kGs



14:56 - 03.12.2017
resurgam:
профиль | в приват


Verminous Mind:

VERMINOUS MIND - "Dusk Of Humanity" (2017) – MGR-072

Третий полноформат русской дэтовой команды VERMINOUS MIND, которая сокрушает порталы нашего мира уже 20 с лих лет. Этот диск добрался до меня стальными дорогами Почты России, доставил железный продукт в означенные сроки. Примечательно, что в 17-ом году группой были выпущены еще пара синглов, которые видимо приуготавливали метальное сообщество к основному грозовому удару — диску "Dusk Of Humanity".
А гром и молния получились весьма колоритные, как в оформлении, так и музыкальном армагеддоне, который устраивает формация у себя на диске. Выпущен, кстати, на немецкой конторе Morbid Generation. Обложка, как видите, выполнена в контрастных тонах - зеленом и красном, подчеркивая контрастный душ из расплавленного стали, что проливается благодатным водопадом )) на любителей жанра.
Мощную дэтовую архитектуру сооружает эта группа, издали напоминающую боезапас из 10 (включая бонус трек) авиабомб, который выпущены не дрогнувшей рукой из стратосферы, потому и лететь и дико звучать они будут около 50 минут. И за это время будут испытаны слепой ужас, апокалиптическое предчувствие, разрывающий душу нервический прессинг. И это не останется без последствий. Звучит как угроза, а на самом деле так оно и есть.
Звукопостроение на этом диске - плод многолетних разработок творческого коллектива, и потому к нему нужно приноровиться или даже подстроиться (дэтстерам это не составит большого труда, а наоборот - сулит настоящие кайфы от такой саунд-инженерии). Не зря иногда к дэтовой сущности команды приваривают тэг «брутал». Вполне показательно. Ибо ВИА валит собственный подвид дэтового жанра, направленный на максимальное усиление прессинга, звукового удара, возведение, так называемой, стены звука.
А опора композеру в этом бронебойный риффинг, ядовитые соляки, и конечно поистине левиафановский вокал, внедренные в этот диск, видимо, хирургическим путем, ибо сначала взрезано скальпелями, утрамбовано, а потом зашито быстрыми стежками. На всякий случай сполоснули спиртиком — и пожалте, всё готово.
И впрямь, риффовая работа воспроизводит будто грубые базальтовые заготовки, которые поначалу катятся, сминая все на своем пути, а потом встают на свои, указанные композером, места. Составляя панцирный щит каждой интенсивной компо. Это самое главное впечатление от траков VERMINOUS MIND. Бруталитет, заключенный в их суровой искренности равен в среднем одному танковому выстрелу. И словно бы желая немного анимировать эти каменные чащобы, композер затребовал от гитариста подходящий сольный манифест. Который местами вздымается над лесом базальта и вольно маякует музыкальными фразами с заключенными адовыми посланиями, не менее... Иногда они представляют собой вполне себе штатную пулеметную отработку, а иногда подымаясь до ярких струнных упражнений, огненными заметными пластами поднимающимися к стальным небесам в мире VERMINOUS MIND.
Но и это еще не все. Композер формации предусмотрел кой-какие случаи и напряг камрадов на трак Anthem to Unfamiliar Gods, атмосферную прогулку по лабиринту, снабженную специфическим вокалом. К тому же несколько раз слушателя ввергают в дэтово-эмбиентальные боксы, как бы для отстоя чувств. Насколько это помогает, сказать трудно, ибо бульдозер VERMINOUS MIND отдыха не знает. Но верные акценты восприятия расставить помогает. Для того и сооружены.
Вокалист в этой группе сугубо профессионален в своей отработке, заполняя свои партии прямо-таки дымящимся гроулом, который вполне разборчив на слух (в буклете есть тексты, кстати). Ему раз (?) ассистирует хоровая составляющая на заднем фоне, скорее как небольшая звуковая отрисовка, чем серьезное оппонирование. И еще - вокал в данном произведении VERMINOUS MIND - высоко ценный и щедро примененный инструмент. В этом тоже особинка итогового звучания команды. А в некоторых случаях вокал прямо-таки является продолжением гитарного риффа, добавляя своего абразива в струнную шлифующую стремнину.
Олдскульное решение для дэта — вариант оптимальный, убойный и, конечно же, решающий.


https://vk.com/verminousmind


https://www.youtube.com/watch?v=aQ67Jx7ZCDU



19:01 - 01.12.2017
resurgam:
профиль | в приват


Astarium:

Astarium - Drum-Ghoul (2017) SODP096 / MHP 17-229  More Hate Productions

Я думаю, что это форсированный пост-блак эмбиент.
Astarium выпустил очередной чумовой альбом. Имеет уже солидную дискографию, где шесть полноформатов по версии метал архивов, а уж иного материала не перечесть. Я как-то даже чуть ли не начинал классификацию некоторых релизов, как и куда они двигались, их музыкальное наполнение. На пять релизов написаны отклики. Есть, что почитать. Но главное конечно здесь - есть что ПОСЛУШАТЬ. С превеликим интересом и уважением к музыканту. Ибо зачастую за обложками этих всех дисков скрывается один чел — SiN. Все неслабое дело сочинительство ложится на его плечи, а он будто и рад тому.
Да собственно рады все, кто знает Astarium. Интересно, что же замутил в этот раз музыкант.

Часть первая, 16 минут душного и жаркого минималистского гитарно-синт-угара, со влитыми в тело траков клавишными же партиями, будто молочко полили на раскаленную сталь. ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ШЕРШАВЫЕ РИФФЫ создают атмосферу никогда не кончающегося трипа, размотанной вечности, и более главное — впечатление дикой намеренной отстраненности.
Однако после 4 минут такой экзекуции материал вдруг взбодрился, появилась необходимая плотность звука и объем, открылся вокал - хриплый и каркающий, глубокий, утробный, булькающий (попробуйте это все совместить), который немного разогнавшись полностью подключается к процессу. Да и синтезатор начал выдавать чуть поразвернутее конструкции. После середины были отмечены барабаны войны, которые то ли ее отмечали, то ли провозгласили. А адская рашпильная риффовка, собственно, продолжается, и видно, слышно, что она очень дорога для композера.
Часть вторая — 9 минут. Сначала автор продолжает тему первой части в настроении и настройке инструментов, понемногу переходя к иному концепту. Некоторые посчитали, что этот альбом в целом смахивает на буржумовский и даже обозначили его название. Отмечу, что дух буржума — может быть, но не следование образчикам. Потому это совершенно особое произведение. Где композер копает в душе слушателя клавишной подборкой и настолько ее расковыривает, что она начинает кровоточить как рана. Вокал здесь каркает о чем-то бренном, распадаясь на запчасти с течением композиции.
Часть третья — 10 минут. Почти готические медиевальные клавиши начинают здесь рассказ, облитые водой так, что она капает из колонок. Барабаны привносят сюда низкие частоты, и компо как бы вскрывается и пробивает асфальт реальности. Но медитативный блэк метальный гипноз не кончается и здесь, кажется тут все является предлогом для того чтобы, вернуться в эмбиентальный блэк-металлический торт. Помните, я говорил про отстранённость — эмбиентальность как раз направлена на отчуждение, к тому же подкрепленная гитарно-синтетическим комплексом, который будто бы составляет ей пьедестал, а на самом деле проваливается во влажное болото, рисковое и только издали прочное.
Часть 4. 13 минут. А вот здесь композер добрался как раз до эмбиентальных отделов своего мозга. Оч хоршо, что не размышляя, сюда ввергается уже помянутй вокал. И творит здесь ритуалное действо... на болоте? Да хотя бы и там... гармоничность церемонии возрастает здесь очень быстро и держится далее на уверенном высоком уровне. Как и эпичность данного трака, линкующая к каким-то интро древнейших блэк металлических опусов - прямиком из Финляндии, например. Но напомним, здесь это самостоятельное произведение, хотя и удачно внесенное в концепцию этого альбома.


http://www.morehate.com/release.php?id=237&page=4




https://youtu.be/jwp2I3LTqC8



01:47 - 01.12.2017
Tiefernit:
профиль | www | в приват


Nova Art:

Когда будут еще концерты? Где можно узнать??




1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-886



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться