Cообщества |
|
|
|
Объявления |
|
| Отзывы |
|
|
| Комментарии |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хит-парады |
|
|
| Сейчас на сайте | |
| * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) |
| * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) |
| | Отзывы посетителей о группах |
|
| 1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-940 941-960 961-980 981-1000 1001-1004 |
|
| |
| 01:15 - 17.04.2023 sim33: | | | | | без оценки
обожаю эту группу
| |
|
|
| |
| 18:56 - 16.11.2022 igor-tsai: | | | | | без оценки
Черт побери, их музыка актуальна даже в 2022 году.
| |
|
|
| |
| 17:11 - 13.09.2022 VelW: | | | | | без оценки
Это же не Авария?
| |
|
|
| 12:30 - 29.06.2022 maX2121: | | | | | без оценки
:smile:круто
| |
|
|
| |
| |
| 16:16 - 30.06.2021 Hoochi: | | | | без оценки
Отличная группа )
| |
|
|
| |
| |
| 09:40 - 09.06.2021 breestr: | | | | | без оценки
Включение в реестр таможенных перевозчиков
| |
|
|
| 09:51 - 08.05.2021 Hoochi: | | | | без оценки
5 баллов
| |
|
|
| 18:15 - 30.11.2020 resurgam: | | | |          
HORDAK (Spain) — 2005 - War Has Just Begun (2015) - GSP 92 = CD DIGIPAK (с) “Warrior, Lord Of The War, In Your Name We Will Figth” - HORDAK. А это первый альбом HORDAK, про второй я уже писал. И главное, что приходит в голову со стартовых риффов альбома War Has Just Begun, так это клич олдовых алкоголиков: «а первачок-то - крепачок». В самом деле, начальный диск паганских (Pagan Metal) испанцев начался death metal - power metal схлестом, грубо, жестоко, напористо. Вполне по-военному. На обложке диджипака указаны музыканты, которые соорудили этот диск - Winter — guitars, drums, Autumn (Alberto Garcia) - guitars, vocals, drums и Vascon — bass. Вот эта творческая троица начала кельтиберийский военный поход, написав для него 7 боевых песен — warchants. И получилось сурово, не так, как у многих языческих металл-команд. HORDAK создают другую градацию паган-металла, может быть и не такую мелодическую и не богатую на фолковые эксперименты, но, как ни странно (да ни. не странно), близкую к аутентичному музыкальному боевому опыту. Кто думает, что кельты (или славяне), собираясь на войну, брали с собой небольшой симфонический оркестр, тот здорово ошибается. Вообще боевая музыкально-инструментальная база исходила из наличия необходимых инструментов - рожков (их высоким и глубоким звуком подались команды на большое расстояние - в засадные полки, например), хорошо, если есть полковой барабан (а если нет - это стук (его железных) копыт - вот вам ударные), но барабан - вещь нужная, задает ритм на марше. Споет ли кто-то на том же марше, это будет зависеть от того, сколько вчера замахнули за столом, а если все-таки споет, так знайте, - это не будет голос оперного певца, кгхм, а такой, какой есть у главного забияки и драчуна - в одном лице певца - в дружине князя. Так что Хордак исходит из реалий, а не из наличия пресетов скрипок и органа на их синтезаторе. Мощный, обжигающий, стремительный, забойный паган-металл, истинно прижимающий к земле, средне-, низкочастотный, бьющий в ужасающие драмсы Тараниса (кельтского бога грома). По-настоящему воинский, боевой и задорный, но без всяких юмористических фолковых штучек. А кельтские суровые мелодические образы зафиксированы сталью клинков в риффовом гитарном бое. Это металл с текстами про старые кельтские дела, сражения — лицом к лицу с врагом. Alberto - как вокалист с самого начала пускается в эту бурю звуков, что называется музыкой у Хордака, и вполне не против, если его голос забит внутри этого саунд-шторма. Если есть проблемы с пониманием, то вот — пожалуйте, высокочтимые доны, есть для того тексты - в диджипаке напечатаны. GS Productions, как мы знаем, редко пускает олдовый продукт без бонуса. В этот раз это официальный видео-клип “Spreading the Firewings”. Он расположен прямо на диске, а где же еще)). http://gsp-music.com https://www.youtube.com/watch?v=onr2phEtkQM
| |
|
|
| 20:47 - 18.11.2020 resurgam: | | | |          
http://satanath.com/cache/com_zoo/images/059GD-1_a32a276e4c5dfd30ad72091ebbe52fbd.jpg ASTARIUM - Hyperborea (2020) - 059GD / GT18 Восьмой альбом Астариума. Пора уже познакомиться, кто еще не сделал этого. А кто в курсе, то могу сказать сразу: 8 счастливое число для этого проекта. Организован он в 2005-ом и стремительно ворвался в лигу атмосферного и даже симфонического black metal. Я неоднократно писал отклики на альбомы и сплиты формации и как-то уже указывал, что мне внутренне казалось, что существует ментальная связь Астариума и таких декадентов как Bal Sagoth. И вот же меня угораздило переслушать недавно как раз один из альбомов великих йоркширских межгалактических разбойников. А сегодня вот - новейший альбом Астариума. Ну, во-первых англичане играют все-таки блэк-дэт, особо ограненный, но black death. А вот ASTARIUM - это все-таки блэковое произведение, которое уверено прибивает себе на корпус такие таблички с тэгами атмосферик и симфоник. Причем атмосферик здесь прет мегатоннами - облачными и космической пыли. Автор Sin уже довольно долго тренируется на создании музыки и звука особого свойства, так что этот опыт вылился (и ранее выливался) в отлично оформленные, как технически так и мелодически, трэки. С чудесной атмосферой реального внеземелья, в которое слушатель погружается с первых звуков альбома. Так это настроено, так это и работает. В основе нынешнего альбома ASTARIUM артистический металло-рок, с эпическими клавишами. Причем автор сделал большую ставку на помпезность послания, его космическую торжественность и патетику. Где добирается до образцов неоклассики, своеобразных по яркому окрасу клавишных. Гитарные партии, понятно, рулят к металлу (что радует), риффово выстраивают титановый каркас этого звездного корабля, однако не упуская возможности при случае сверстать заметный, бросающийся в глаза соляк. Композер отлично усвоил приемы музыкальной драматургии и мастерки меняет темпы и тональности, борясь за внимание слушателя всеми доступными ему легальными методами. Клавишный массив на компакте Hyperborea значителен по всем параметрам, но особо отмечу его сочную фэнтезийность и открытость, нацеленность на слушателя, которая заключается в подчеркнутом мелодизме и скрупулезном построении музыкальной фразы. Стоп! что-то не пойму, я о чем тут рассказываю, об органном произведении или об альбоме в стиле симфонического black metal? Ну да. О нем. И я думаю, такие параллели, они сами говорят за себя, а точнее про этот диск. Sin спел здесь на два мрачных голоса - кроук и гроул, которые идеально вписались в материал, придавая ему мистические черты и прямо неземное звучание. Голосую за трэк Kill To Survive. Который привлек начальным сырым простудным мраком, атмосферой угрюмого оврага, где воют (реально) волки. Приказ в атаку! Незамедлительно подхватывается пехоты и мчится скорым темпом на штыки опешившего врага. И тут важно использовать элемент неожиданности и врубиться на марше в окопы неприятеля и там уже «пуля дура, а багинет - молодец». Впрочем альбом очень ровный и богат на драматические и динамичные трэки. Совместный релиз GrimmDistribution (Украина) и Gravacoes Tunguska (Португалия). http://satanath.com/distro/item/059gd.html https://www.youtube.com/watch?v=VEpoXmKJSTM
| |
|
|
| 22:17 - 31.10.2020 resurgam: | | | |          
KALMANKANTAJA — 2014 - Ahdistus — from GSP DELUXE BOX Четвертый диск из 13-дискового делюкс-бокса финской группы KALMANKANTAJA. Состав на этом диске Grim666 - All instruments, Nagh — Vocals. Грим666 на этом диске обращается к сырому блэку, атмосферному блэку или может быть даже и фюнерал блэку, очерчено во всяком случае в этих границах. Конечно это особый поворот в дискографии, но точно можно сказать, что НЕ неожиданный. Любой автор в блэковом континууме всегда стремится творчески попасть в настоящее болото труйного олдового звука. Ну а здесь это сделано как раз целенаправленно. На компакте всего пять ритуальных камланий (на 50 с лишним минут) и 4 из них - это воссозданный звук из подвалов первых блэкарей, которые запирались там на неделю с магнитофоном, записывая крыс (и кое-что похуже), а также свои адские перформансы. Не знаю, насколько трудно или наоборот, легко это было сделать, но во всяком случае - результат впечатляет. Глухой звук, сначала кажется, как будто что-то упало в настройках рекордера... а потом приходит понимание И ПОЛНАЯ ТЬМА, инструменты как будто утонули в серой жиже и оттуда из глубины 5 метров доносятся эти странные звуки и большой барабан - бубен с кожей оленя, натянутой совершенно недавно. И глубинные клавиши, запоротые, уроненные просто в нижние слои болота, но упрямо добивающиеся на поверхность. Это как из фильма ужасов — закопали заживо и вроде что-то слышно еще наверху, с этой стороны травы — можно угадать, если припасть ухом к поверхности. Да, там еще есть и струнные (как и за клавиши отвечает Гримм666), они также в глуби, засыпаны, залиты этим потопом, селем, и что же? Да так же командуют процессом, задают основную мрачность и мизантропию. Хотя что это за слово «мизантропия»? Оно только кусочек той усугубленной ненависти ко всему живому и частично неживому. Грим666, применяя свою гитару, максимально открыт силам света(зачеркнуто) тьмы. И не очень часто терзает струны, получая медленное, неспешное аудиальное воплощение ночного кошмара. Nagh занимался голосовой эзотерикой на дисках KALMANKANTAJA с 2011 по 2014 год, и оставил значительный вклад в реализацию его идей, максимально творчески участвуя в дисках. Это видно везде и всегда, и этот диск конечно не исключение. Это очень детализированная отработка, максимально эмоциональная и изменяющаяся с каждым ударом лопаты о ящик, или с каждым падением куска земли на материал обивки. У него мощнейшее расщепление голоса - скриминга, и конечно он совершенно не исполняет человеческим голосом, безумно далек от этого. Грим666 совершил в свое время удачный ход — пригласив этого вокалиста. Kuolevan kehtolaulu - это пятый трек, инструментал. И как мне кажется, он записан специально, чтобы привести в чувство слушателя, дать ему продышаться и вернуть его в обычный мир. Raw sound покидает нас, оставляя клавишный ambient, не особо сложный вначале, но с пресетом органа. Развиваясь в пульсирующий низкими частотами черный шар. Тоже ритуал - вероятно, но посветлее, скажем так, и современнее. Еще один удивительный компакт из делюкс бокса. Как и прежде, тексты опубликованы в книге. http://gsp-music.com https://www.youtube.com/watch?v=QwMdeW4l8E4
| |
|
|
| 12:00 - 25.10.2020 resurgam: | | | |          
RETURN OF THE SOUL - Echoes Of Thunder — 2020 Модерновые металлюги из Екатеринбурга выдали на суд заинтересованной публики уже второй альбом. Первый вышел в прошлом году и получил значительный фидбэк в европейских и американских специализированных СМИ. Не скрою, я тоже оценил его весьма положительно, особенно учитывая то, что ребята в каком-то смысле начали «ковать железо» на ровном месте. Лично меня это радует неимоверно, значит наш металл будет жить. Модерн? Да и отлично! Особенно такой, какой выдает RETURN OF THE SOUL, а мне так и хочется сделать аббревиатуру ROTS (вообще какой-то брутал-дэт получается) ). Но уверяю вас, дамы и господа, что «многочисленное эхо бури» - это тяжелый альбом. А вот и цитата из прошлого отклика … «композер вовсю балуется с хэви-, пауэр-металлом и роком, иногда даже подвигаясь вплотную до трешевого угара (как это чаcто бывает в продвинутом power metal). То басами шаманит, то вкинет щепотку звенящих струнных риффов, то обварит клавишной занятной мелодической партией. Всему находится место, все идет в дело, ложится в красивые воспламененные композиции». А еще я заметил, что на первом альбоме стояла такая задача: Dark Metal или Melodic Progressive Metal? Ныне же слышно, что в основном металлическом павер- и модерновом звучании пробиваются ростки кибернетического саунда, и … внимание! - гот-металльного движа в стиле немецких мегазвезд Crematory. Я слышу тут, ROTS время даром не теряли, а вооружались всевозможной амуницией металлического плана, и вот в чем штука, некоторая из них наступательного характера, а другая - оборонительного. К первым, само собой, отнесем агрессивные модерн-трэшевые эскапады и мелодик-дэтовый забой, и так же готик-металльные нейропсихованные коллажи. Лучшее качество, вот что поможет приникнуть к чистому, не замутненному звуку. Я не жалуюсь, у меня битрейт поболее 1000 кбпс, так что я слышу ВСЁ. Главный промежуточный итог - ко второму альбому ROTS сделал шаг вверх по лестнице в небеса и удачно сплавляет указанное и не указанное в живой конгломерат трэков, который, еще раз повторюсь, заценят и любители индастриал-металла. После небольшого интро, ROTS включает модерн-металл, щедро инкорпорируя несколько вокалов, кроме чистого, (харш, хоры) да и знаете, тут вообще довольно сложная вокальная схема... А ведь с самого первого-второго трэка композитор и музыканты согласились реализовывать непростой проект, где многослойность инструментального звука ставится во главу угла и удивительным образом состыковывается с указанным вокальным каркасом. Как эти две этажерки звуков совместились, не уничтожив собственные переборки? Это талант звукорежиссера, не иначе. Вся эта композиционная сложность - при реальном качестве на выходе, производит, мягко говоря, хорошее впечатление. Теперь я знаю, почему музыканты выбрали Disconnect для видео-презентации. Мне тоже нравится — мелодик-дэт, гот-металл, проговые побеги - все это сковано-охвачено жесткой и полужесткой вокальной партией, которая грубеет на глазах. А где-то перехвачена дополнительно - поперек - стильными чистыми хорами. И вот эти клавиши, - они смотрятся-слышатся сначала вроде как слишком легкие, но потом понимаешь - в режиссерской задумке - это живые цветы на политой дизелем лужайке. Мега-хит альбома, который пойдет на ура! и на бис! - это, конечно, No Pain. Здесь музыканты соединили единый порыв всех инструментальных движей, не забыв в финале трэшануть реально. Гитаристу дали время и место, и он выступил с нервным соляком + и даже акустическим. Сильный комплексный заряд, который обязательно выстрелит, для продвижения на радио рекомендуется. Reload – dark electro, как полагается — мрачный, с синт-пассажами (дайте волю низким частотам). Риффовый струнный пассаж пропущен для скелета, и киборг встает на ноги – RELOAD. Неожиданно (только не для меня), да и в целом контексте альбома смотрится органично, жалко даже, что недлинный трэк. Специально для любителей SOAD музыканты сделали cover знаменитого их трэка Aerials. И если речь идет о выстраиваемом мелодическом контрасте, то ROTS выполнили задачу на 101 процент. Приятно, когда кавер делается творчески, с собственным видением предмета. https://vk.com/rotsbandofficial https://www.youtube.com/watch?v=xdjDkNxW_OM
| |
|
|
| |
| |
|
| 1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-940 941-960 961-980 981-1000 1001-1004 |
|