Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «Bible of the Beast»
Powerwolf
10.0(2)
* «Blood of the Saints»
Powerwolf
10.0(2)
* «Live At Wembley 86»
Queen
10.0(2)
* «Greatest Hits»
Queen
10.0(2)
* «Mutter»
Rammstein
10.0(2)
* «Вечный, Тёмный»
Raven Throne
10.0(2)
* «The Frozen Tears of Angels»
Rhapsody of Fire
10.0(2)
* «Aealo»
Rotting Christ
10.0(2)
* «Clown in the Mirror»
Royal Hunt
10.0(2)
* «Pure Instinct»
Scorpions
10.0(2)






Лучшие группы
* Body Count10.0(1)
* Burzum10.0(1)
* Carach Angren10.0(1)
* Cfera10.0(1)
* Chimp Spanner10.0(1)
* Chthonic10.0(1)
* Conflict10.0(1)
* Darkthrone10.0(1)
* Deftones10.0(1)
* Devil You Know10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex

Отзывы посетителей о группах



1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-906


15:54 - 31.08.2019
resurgam:
профиль | в приват


Grailight:


GRAILIGHT - Sic Luceat Lux!!! (2019)
Недавно в России вышел альбом (и в физическом виде - для любителей реальных артефактов), особенный тем, что претендует на номинацию «Диск года» в стилистике Symphonic Extreme Metal Art и рядом. То есть, например, в Symphonic Black/Death Metal, так сурово охарактеризовали его метал архивы. Сурово и с полным на то правом.
Сразу скажу о составе — основном составе музыкантов, которые исполняли на этом диске. Это вас сразу же будет интересовать, уверен...
Деметр Грейл - вокал, мантры
Тимон - гитара, фортепиано, оркестровки
Арсафес - гитара, бас, ударные
Александра Сидорова - вокал
Остальных трубадуров ищите на https://vk.com/grailight , их немало, потому экономлю место.
Сразу однозначно и без всяких экивоков — слушать в лучшем качестве, flac с бандкампа или с упомянутого реального диска. Я думаю, грех слушать такую музыку - симфоническую экстремальную - в низком качестве. Тут на диске важно все: низкие бас-партии, что вежливо стучат в пол, высокие - в составе перкуссии, и в партиях женских (несколько, сознаюсь) вокалов и голосов. Да и вообще, музыканты трудились не один месяц, может быть и год, смотря по качеству материала и его отработке, и просто взять для прослушки богомерзкие мпз, компрессионный звук, запрессованный кодеком, ну — просто потерять некоторую часть драгоценных камней из этой музыкальной шкатулки. Впрочем, только начав слушать это произведение, вы поймете все сами.
Как вы уже поняли из указанного выше списка музыкантов, это весьма известные и что немало важно - опытные исполнители. Вот они то и наваяли такую аудиальную картину, которую сложно с чем-то сравнить. Работы Терион лучшего периода (Тели и рядом)? Лимбоник арт? Haggard? Cradle of Filth? Нет, все не то. Витающее в воздухе нечто, что объединяет эти команды, есть и в GRAILIGHT, но в нашем сабжевом случае большой и талантливой бригаде русских музыкантов удалось вынырнуть из океана стереотипов. Причем им удалось в эту адовую симфомешанину еще органично ДОдать аккуратный локальный акцент — патетический, фолковый: русский, германский, общеевропейский.
Где-то после половины альбома шок у вас пройдет, и вы просто будете наслаждаться красивой музыкой... И напоминаю, что мы — металлюги... там найдется место экстремальным вокалам, и жестокой роко-металльной гитарной работе, брутальным кускам.... не забыли? - Symphonic Black/Death Metal!
Александра - основная вокалистка на этом альбоме: красавица, преподаватель музыки, спела на многих выдающихся русских металльных альбомах. И здесь не подвела. Ее вокал - это ажурное изделие из чудесного сплетения легированной стали и сияющего горного хрусталя. Это красота, мощь и удивительное проникновение в образ. Такая легкость... а доступна эта опция только настоящим артистам.
Мужскими жестокими, экстремальными и чистыми вокалами тут заправлял Деметр (за небольшим исключением), вы его отлично знаете, ему не впервой создавать настоящие оперные и «оперные» вокальные перестрелки между своими разными аватарами. Одно поражает: его работоспособность и вовлеченность в разные проекты, и причем нигде скидок и компромиссов нет, с полной выкладкой - на амбразуру. Для меня не новость, КАК его вокал вкладывается в тело трэков, и на самом деле живет там, производя именно то впечатление, что задумал композер: шокирующее, а там - сопереживание, надлом...
Как вы заметили, гитариста у нас здесь задействовано два, и плюс множество оркестровых инструментов (ссылку на вк я давал). Так вот, все-таки про гитарную работу. Скажу кратко, композер планку поставил высокую, ребята ее взяли и... кажется, и еще поддали бы угля, но... Арсафес - это бренд, само собой, отыграл во множестве русских групп. Гитарные фишки разбросаны по всему альбому, именно фишки, такие цепляющие ухо струнные артефакты. Я вот приметил таковый в семиминутном трэке «Зоря зоряница» — когда гитарист пронес жестокую ПРОГовую массивную неоклассик-партию с легкостью тельферного крана. Чильдренсы забыли про ЗОЖ и курят рядом.
Роскошный артворк буклета - это еще один резон приобрести именно реальный диск.

https://vk.com/grailight

https://www.youtube.com/watch?v=zWWvNdytRUc



16:35 - 26.08.2019
Doom10:
профиль | в приват


Cfera:

Музыка нового времени и на века



22:34 - 03.08.2019
resurgam:
профиль | в приват


Pannychida:

PANNYCHIDA - Missense Mutation - SAT211/ MHP 18-304 - MORE HATE PRODUCTIONS
Фактом является то, что насчет казанской группы PANNYCHIDA я много чего порасспрашивал у Дмитрия Тришина, ударника этой бригады и сейчас шефа всего угарного заведения.
И сделал интервью с ним. Вот оно
http://www.mastersland.com/index.php?content=17749#
Для всех, кто интересуется олдовыми делами, как они происходили у нас (учитывайте, что PANNYCHIDA свое демо "Service For The Dead" записали в 1993 году!!!). Ну не шок ли? Как это все было давно!
Цитата из интервью: «Как сподобились играть дет метал? Да уж время было такое "благоприятное". Кругом гопники бегают, монтажками машут. Благодать). Мне повезло. Я попал в совершено иную среду (так бывает, да!да!) Где люди слушали от Назарет и Мейденов до Пинк флойда и WASP. Ну и я с ними».
Но все-таки давайте перейдем к музыке, а это у нас ДЭТ-металл. Группа записала 4 полноформата, сабжевый - Missense Mutation как раз через 12 лет после третьего. (Тришин и про это рассказал, что и как).
Группа начинает со своеобразного интро, где гитарно пробивает ряд мелодических убойных атак, совокупно с ударными, которые с первых нот показывают, что если кому нужны барабаны войны - это обращаться как раз сюда. Ну а потом включается олдовый дэт-металл, округлый, многотонный валун, который катится мидтемпо с пригорка на пригорок, вдавливая в грунт все, что попадется на пути. И словно не только тяготение руководит им, а будто мощная энергетическая станция в нем работает, струнно так дает угара, подчеркну, гитарными пассажами, - буровящими, гиперактивными, они-то, вероятно, и являются движителем группы. Гитариста два здесь (посмотрел в буклет), причем даже так точнее: гитарист К. Четвериков и гитаристка — Е. Тришина. Вот они и составили мощное атомное гитарное наступление (часто драммер рубит в мидтемпо). Все в итоге получается внятно и экспрессивно. И указанный гиперактивный риффинг — обжигающий, выпуклый, да что уж там - как резак сварочного аппарата, это кажется фирменный знак PANNYCHIDA.
Но, естественно, не только мидтемпово давит танковыми траками формация, ведь даже русский танк Т-80 по шоссе заявлен до 65 км в час, а говорят и более. Так и наша мрачная PANNYCHIDA бодро разгоняется и дает скоростные композиции, и приятно, что, например, в Subsistance Will вокаллер своим гроулингом не отстает от несущейся стальной машины, а даже и подгоняет эти смертоносные тонны. Д. Семенов отвечает за вокалы… и точка.
Ураганная композиция Absurd Attacks одна из длинных на компакте - 6.35, и потому музыканты именно здесь решили показать, что Паннихида способна больше, чем на дэт-металл... До джаз-дэта и техно-дэта в этот раз не допилили, но именно здесь структуры усложнились, и этажерка слоев техничных (ага!!!) струнных именно в этом трэке поползла в небеса, сомневаюсь, конечно, что в рай, но магистраль, тем не менее получилась высокотехнологичная(!). И вокалист соответствовал поставленным задачам, оборачивая тяжелые арматурины гитарных изысков шершавыми низкочастотными вокалами. Решив мидтемпово нагнать аудиального террора, композер раздал занятные задания, и ведь музыканты справились на отлично.

http://morehate.com/release.php?id=319&page=3

https://www.youtube.com/watch?v=ctRj5X9Nezw



19:24 - 20.07.2019
resurgam:
профиль | в приват


Aborted Fetus:

ABORTED FETUS - Dark Legions Of Apocalypse - MHP 19-322 (CD+DVD) - MORE HATE PRODUCTIONS
Сумасшедшая мега-компиляция. 27 трэков из пяти альбомов. Пермская аномальная зона в полной ее красе брутал дэт металла.
Группа ABORTED FETUS согласно архивам работает с 2000 года и начала, как водится, с демок, сплитов и эпишек. Ну а потом в окрестностях Перми произошел очередной провал грунта и пошли полноформаты. 6 штук их насчитал. Не шуточно. Да уж куда там, какие шутки...
Только вот это — ребята, а зачем размещать сначала более новые композиции, а потом, более старые. Это при прослушивании мы как бы идем в прошлое. По моему, было бы классно, если бы начали с олдовых дел и шли бы к новым альбомам. Но это мелочи, хозяин - барин.
На самом деле, это как уже говорилось, локальное землетрясение на полный заполненный диск. Мало того что нам предлагается антология команды ABORTED FETUS в избранных произведениях, так не забудьте, это брутал дэт металл в солидной дозировке, которая явно превышает обычное время рецепта, выписанного квалифицированным дэт-металл-хирургом.
Музыканты котируют слегка мидтемповый и больше забойный дэт металл, который разворачивается здесь с неминуемостью прохождения удара от самого сдвига земных слоев, так и последующих афтершоков.
Гитареро полностью владеет стилистическими навыками, особенными для субжанра, гле котируется исключительная тяжесть, внятность музыкальной фразы и своеобразного технического подхода, когда из колонок летят куски домов, все в красном.
Струнники создают мощное гусеничное движение, подхватывающее под свои стальные трэки все неприбитое, и выкидывающее куда-то во тьму. Нет-нет, да попадаются трэки, когла группа начинает замедление в топку брутального дум-дэта. Гитареро тут начинает выдавать штормовые соляки, которые так ценились на концертах бригады. Это будто камни попадает в шестерни. Беспокоиться не надо, чудовищная машина ABORTED FETUS перемелет это гравий в меленький песочек и продолжит свое титаническое движение далее.
Вокалисты формации обязательно отвечают канону, и их гуттурал подписывает эти мрачные апокалиптические полотна на правах фирменного раскаленного тавра. Во многих композициях вокалист отрабатывает интенсивно и напористо и именно что Директивно, урывая много славы от струнных дел мастеров.
Очень трудно выбрать здесь что-то особое, или наоборот — бери любую компо. Беру. Handicraft Trepanation, кстати начинается эмбиентальным, почти космическим прологом, приличествующим более space-black-metal проекту. Ничего, у нас все впереди. В дело вламываются турбулентные гитарные партии моментально поддержанные трамбующим (так оно и есть) вокалом, синтез этих экстранормальностей поддержан бронебойной терроризирующей ритм-секцией — вот кто переломал палок и медиаторов за время всех записей. Гитара местами взвизгивает — так и видишь боль существа, попавшего в монструозные жернова ABORTED FETUS.
Мало того, что здесь забитый под ободок аудио-диск, так в упаковке лежит еще и DVD, перечислю, что там нарезано 1. Live in Ekaterinburg 2015, 2. Live in Perm 2012, 3. Nailed to the Cross (music video), 4. Blinded by the Flame (music video), 5. Private Judgment Day (music video), 6. Aquarium with Dead Souls (music video), 7. Autofagus (music video). Короче говоря, и на дивидишке уложено столько живого материала, что только слушать да слушать.
Замечу еще, что 8-страничный буклет очень толково оформлен — каждая обложка цитируемого диска плюс треки с него, фотки музыкантов. Что важно - для ливов указан сет-лист обеих выступлений. Так что и тут все продумано для фэнов.
енный подарок для метал-, дэт метал- и брутал дэт-метал-фэнов.
11 черепов из 10.
Так не бывает?
Так есть!

http://morehate.com/release.php?id=328&page=1

https://www.youtube.com/watch?v=7c_el-3A_rQ



20:33 - 08.07.2019
resurgam:
профиль | в приват


Anfel:

ANFEL — 2016 - Blind Me - GSP 151 - GS PRODUCTIONS - digipak
Это тверская группа в стиле Symphonic Gothic/Doom Metal. Ребята решили сделать свой второй альбом 10-го года в пиано-версии.
Группа образована в 2009 году и на данный момент выпустила уйму артефактов. 8 полноформатов, и, если не ошибаюсь, ВСЕ ИХ ВЕРСИИ на пианино.
Проект сейчас, по данным метал-архивов, состоит из Elvira Alchemida - Guitars, Vocals, (Blackthorn, ex-Sinful) и Denis Lobotorov - Vocals, Bass (2009-present) - (Axidance, CityRains).
Я специально послушал в вк ANFEL - Infinite Nightmare (Single 2018), сингл представлен как раз как трэк для будущего альбома, который планируется на 2019-й год. Это - своеобразный Symphonic Gothic/Doom Metal с глубоко вшитыми вокалами.
А на обозреваемом диске музыканты решили вспомнить альбом Blind Me и реализовать его в клавишном варианте. Вынуть, так сказать, из gothic doom dark его мелодическую душу. Эта субстанция препарируется здесь, разложена под софитами для лучшего видения и слышания. Вследствие того, что сам альбом дышит вечерней печалью, осенней грустью - его версия в пианино получилась не более жизнерадостной, за редкими исключениями.
Хочу обратить внимание, что это четырехпанельный диджипак, И на нем НЕ указано, кто же сыграл на пианино. А здесь под 80 минут музыкального материала.

http://gsp-music.com/gsp151

https://gsproduction.bandcamp.com/album/blind-me

пара трэков в вк
https://vk.com/resurgamresponces?w=wall216331265_3953



13:24 - 19.06.2019
kaitlynkristy:
профиль | e-mail | www | в приват

без оценки

Megadeth:

Hi



20:23 - 14.06.2019
resurgam:
профиль | в приват


Изморозь:

ИЗМОРОЗЬ — 2019 — Культ — TKR 0419 16 Triple Kick records
Девятый полноформат легендарной ИЗМОРОЗИ, коллектива, который с энтузиазмом гастролирует, работает на сцене, а кроме того его музыканты востребованы в других группах, успешно осваивающих европейские просторы. Пруф? Please http://www.mastersland.com/index.php?content=16000#
Группа давно перешагнула свой десятилетний юбилей, тотально вовлечена в музыкальную индустрию. Думается, что можно сказать уже: СОЗДАЛА СВОЙ ИЗМОРОЗЬ-металл. Узнаваемый фирменный стиль разработан творческим коллективом во главе с неизменным Бельфом (бас, вокал). Но сразу же, пока не забыл, отмечу, что и студия KIV Королева, и он сам очень даже при делах — плотный брэндовый звук ИЗМОРОЗИ это его рук дело (и гитара). А саунд конечно мастерский, и иногда кажется, что он готовился для дэтовой команды — тугой, накрученный, мясистый (для Pagan/Folk/Black Metal, именно так позиционируют бригаду метал-архивы). Спорить не буду, как и с тем, что на страничке группы отмечен тэг #Humour. А уж юмористический подход к темам песен ИЗМОРОЗИ известен давно, тем и славна команда - в частности.
Манифест. Композер группы создает такие трэки, которые должны заводить. Толпу. С пол оборота. Обязаны рисовать четкие, емкие, полновесные образы, которые зацепят слушателя и останутся в его мозгу подольше (- Воробушки, - сказал я, и у вас в голове заиграла эта нетленка, Чупакабра, то же самое... ну и так далее). Все работает, все опробовано на слушателе многократно, slavopnic и сeltic фолковые фишки, все придумано тысячелетия назад и архетипически верно.
Однако ж, начнем, братия. Открывает альбом хит «Медведь, балалайка, водка!» Сначала я внутренне был против, почему он стоит во фронте, однако быстро прокачал, что хит должен быть брошен в толпу первым, дабы сделал свое дело. А там уже война план покажет. Эта компо уже была опубликована на эпишке Святофор. Если эпишка невзначай не попадала в поле зрения вашего перископа, то советую обратить на нее ваше драгоценное внимание. Например, из-за каверов там сыгранных (!!!) (подробности http://www.mastersland.com/index.php?release=14481 )
Цитата: «Первак трэк - Медведь, Балалайка, Водка! Это типичный мега-хит в измороженном стиле, спид-треш- угарного фолка. Рассчитан на массовое исполнение на концертах в количестве до тысячи (и более) отмороженных фэнов. Идет на ура с медведями, под балалайку, не говоря уж про остальное».
Металлическая экстремальная музыка ИЗМОРОЗИ динамично насыщена фолковым зерном, оно прорастает в паган-мелодик-блэк металле стальными и чугунными ростками: гитарными соляками, хорами и хоровыми криками, а именно чугунные - это конечно несгибаемый харш-вокал Бельфа, знакомый тысячам и тысячам фэнов. Неоднократно в полноформате представлена дуэль вокалов, именно дуэль - а не диалог. И это слушается-смотрится жестко и красиво. Кстати, на альбоме есть и клавишные партии, умно инкорпорированные в плоть трэков, подчеркивающие существующий творческий контраст между мелодическим и буйным, угарным ритм-секционным началами.
Надо сказать, что во многих трэках композер вворачивает позолоченные шурупы неоклассического влияния, они зримо присутствуют там, придавая песням с одной стороны статусность и с той же — «узнаваемость», чем обеспечивает хитовость и соответственно широкое проникновение в массы фэнов. Нередко композер достигает практически гимнового звучания, а уж эпического — легко - при первом требовании. Готическая песнь «Сказочный замок» стоит особняком и не зря она финализирует альбом, ибо чертовски подчеркивает неслабый потенциал бригады.
Во всем диске чувствуется музыкальная цельность, но темы как всегда у ИЗМОРОЗИ - разные. Группа прекрасно чувствует себя в этом калейдоскопе юморных и страшно юморных историй, и скорее всего и не думает дать концептуальный полноформат. Да и зачем? Когда есть возможность всегда точечно ударить по острым хайповым темам...
Буклет классно оформлен (Ю.Чучмай). Фронт, на мой вкус, один из лучших среди альбомов ИЗМОРОЗИ. Внутри толстенького буклета — тексты, тэнксы, прочая инфо.
P. S. Не могу не процитировать один из комментов в ютубе )).
«Вот это с... то, что надо, то, что не хватало, то, что видимо давно ждал, что-то новое и ...енное. … Да пребудет с вами пресвятая Чупакабра».

Альбом в физике запросто заказать по адресу

https://vk.com/izmorozofficial

https://www.youtube.com/watch?v=dCBJZ0cRsRA



15:13 - 03.06.2019
profpaneli:
профиль | www | в приват
без оценки

A Challenge of Honour:

Атас альбомчик!



13:38 - 21.05.2019
Наталья Лазарева:
профиль | www | icq | в приват
без оценки

Alpha Tiger:

замечательно просто.



14:45 - 11.05.2019
resurgam:
профиль | в приват


Gloomy Grim:

GLOOMY GRIM - Obscure Metamorphosis [ep] (2018) - 028GD / MURDHER 029 - GrimmDistribution
Те, кто у меня в друзьях в вк, заметили опубликованную мрачно-раскрашенную карту Европы — сколько команд металла на мильон гражданских лиц. Вот вопрос - кто на верху этой условной пирамиды? Не знаете? Ну хоть догадываетесь? Я думаю, догадываетесь, если вы знаете из какой страны GLOOMY GRIM... Более молодые металлюги вполне возможно не знают этого ансамбля черного симфо-металла. А ранее две буквы Г были немало популярны среди чернометаллистов да и вообще металлистов. Вот такие альбомы, например, Blood, Monsters, Darkness, Life? , Written in Blood... А «The Age of Aquarius» выходил в 2016 на Satanath Records и Murdher Records, о чем был соответствующий отклик )).
Музыканты впиливают темноблэк с 1995 года, и с самого начала давали жару уже даже и в названиях. Рулил в этом конгломерате всегда Agathon - Vocals, Keyboards (1995-present), Drums (2001, 2007). Еще участвовал в группах: Soulgrind, ex-Airdash, ex-Corporal Punishment, ex-Nomicon, ex-Walhalla, ex-Barathrum, ex-Thy Serpent, ex-Hellstorm. И как видите, это тоже неслабые группы финского андерграунда. Музыкант с опытом и харизмой. А как бы еще сохранилась группа? 24 года - не шутки. Сейчас он единственный музыкант, который остался с самого начала.
И видимо он заглавный стержень в команде, который отвечает за то, чтобы крутились шестеренки творчества.
Симфо-блэк некоторые понимают своеобразно. Типа - есть группа ДБ, вот ее и надо копировать и все будет за... Ан нет, можно и по другому, а именно - сочинять вдохновенную и мрачнейшую музыку.. Вот Агатон спец по этой теме. Потому что в симфо-блэке уже все сказала группа ДБ )) (шутка). И мне показалось, что в некоторых местах композер сделал небольшой вкусный акцент на гот-блэк метал. В смысле красивости чернушных партий своеобразных клавишей, которые хоть и нередки здесь, но очень тактичны, не выпирают в фейс, и всегда играют подчиненную роль, этакого черного перьевого опахала, которое то нагнетает, то рассеивает очарование черного гения мелодики.
Я вот уже три раза прослушал этот эпишник, и мне совсем немного кажется, что в некоторых местах композер чутка дал финниш фолк, самые 5 коп. Агатон все-таки стоит за гораздо более широкое общеевропейское наследие (а не финно-угорское), и уважает сложный металл именно в данном направлении.
Третье, что нужно отметить, это шикарный объем произведения и его изумительную добротную прописанность в техническом смысле.
Странное название для трэка - The Lord Of Light, учитывая то, что группа стоит на антирелигиозных позициях, - и это еще слабо сказано. Грубые пассажи, обработанные рашпилем и наждаком бросаются с самого начала в публику, композер далек от традиционных схем создания музла, БЛЭК все-таки, и потому незамедлительно меняются темы, темпы, убойно визжат гитары и бьют чудовищные барабаны войны, вокал Агатона то едет поперек магистрали в ад, то пристраивается к волновым структурам ненависти, вполне себе удобно замаскированные под феерическую динамику ритм-секции.
В чем нельзя упрекнуть этого исполнителя так это в создании привычных и затертых схем. Но вот совершенная ли это благодетель? Ведь с другой стороны, если у музыканта них не получается, то зачем испытывать наше терпение? Хорошо, что к ГГ это никак не относится. Так что будем ждать полноформат. Уверен, что он будет такой же люциферианский, как этот. Лорд света - это он и есть.
Co-release with MurdHer Records (Ita). Includes 8-page booklet. Includes Pit-Art CD.
P.S. В Финляндии самое большое количество метал групп на миллион малых сих. 630. см карту.)).

http://satanath.com/distro/item/028gd.html

https://www.youtube.com/watch?v=a0hCXAqb9wA



19:10 - 16.04.2019
resurgam:
профиль | в приват


Taiga:

Taiga - Cosmos (2017) SODP103 / FGR 026 - Symbol Of Domination

Много в России
Троп.
Что ни тропа —
То гроб.
Что ни верста —
То крест.
До енисейских мест
Шесть тысяч один
Сугроб.
Сергей Есенин.

Три металлических команды Тайга есть, причем одна - шведская группа, так мало того - есть три музыканта с таким именем. Сабжевая - томская, депрессивно-металлическая бригада. Четыре полноформата уже откатали на свет сибирский, и горжусь - на все диски я писал отклик.
https://resurgam.ucoz.ru/search/?q=taiga
Николай Середов там командует (Funeral Tears, Кувалда, Стахановцы, Nikolay Seredov (вероятно какой-то единоличный проект), ex-Mirror Morionis, ex-Savan, ex-Гробовая Доска (live).
Интервью http://www.mastersland.com/index.php?content=16374
Поражаюсь этому человеку — настоящий музыкант от какого-то высшего существа. Работать талантливо в таких разноплановых проектах... Черт возьми, не каждому дано такое счастье.
Depressive Black Metal - указывают и метал архивы про нашу Тайгу. А еще информируют, что там опять два участника — плюс снова Алексей Королев оккупировал клавиши. Ну что ж поделать … в прошлый раз вроде так отстрелялись, что я остановиться не мог, когда отклик писал... постараюсь быть сдержаннее здесь.
По моему, трепещущие на стальном ветру, вибрирующие пассажи это уже фирменный знак команды... и это... оказывается, депрессив блэк - это не обязательно - клише и наполнитель по коробочкам. Это пришло мне в голову, пока я начал слушать Космос. Можно и в депрессив инкорпорировать уйму привлекательных (с нашей точки зрения) вещей. Но конечно, чтобы он не прекратил быть депрессивом.
Отметим еще, что Середов исполняет здесь Vocals, сочинил Lyrics, играет на Guitars, Drums, Bass. Это к тому, что этот музыкант, скорее всего, видит сразу композицию со стороны - как толковый архитектор, и способен нагонять как слои инструменталов, так и этажи объемного звучания — как ТОПовый шаман тучи. Ну отсюда и результат. Очень основательно заметим, что композер здесь имеет нашу металлическую точку зрения на созидательный процесс и предъявить ему что-то в плане звукопостроения мы не сможем. Может быть, политтехнологи какие...)), но в данный момент нас не интересует мнение технарей. Потому что вот компакт, вот 9 трэков, которые вгрызаются в загривок, и они с вами - пока звучит музыка и еще чуть подольше. Если еще подольше, то значит - это настоящее... и слушатель включит это вновь... гарантия (буклет) прилагается.
9 контейнеров со звуком, идейно холодные, извлеченные из космических черных дыр, и потому заранее нам не известно, что там внутри, почти всегда переполненные — с верхом, с крышкой. Саунд бы пер изо всех щелей, но дыр нет и потому давление там повышенное, редко когда посветлее и разреженное (это Королев перехватывает со своими клавишами инициативу). А так - не извольте жаловаться, массив уложен, басы утрамбованы, гитары вживлены, датчики в положение вкл. Честно говоря, зачастую слушатель всплывает в контейнере и висит в этой желеобразной субстанции депрессива, и все происходит вокруг него,... зато можно достать руками.
Наверно я много раз писал про психический вокал Середова, в разных его ипостасях, и может быть проверить, что я там рассказывал... «Глубоко завинченный вокал, который получил свою полетную карту и упилил в стратосферу, оттуда, будучи поближе к эгрегору, вещает динамично, замедленно и все-таки широко трагично, токсично напоенный драматизмом, далее прибитый гвоздями ненависти, смотрящий сверху, ощущающий снизу каждый бугорок человеческой глупости и невежества». Это про Taiga - Sky (2016).
Мне кажется, что в этой тайге поболее клавишных. Так ли? Но факт в том, что здесь они то плывут из далеких уголков контейнера, то прямо на глазах изумленной, но ко всему привыкшей публики реализуют сольный комплекс. Петроград - это конечно не тайга, но соляки очень уместные и знаковые, и теперь составляют одну из граней стакана(зачеркнуто) брэнда Тайга.

Совместный релиз с Final Gate Records (Германия). 6-страничный буклет, OBI, Pit-Art CD.

http://www.satanath.com/sodp/item/sodp103.html


https://www.youtube.com/watch?v=CXmGa4ocjCs




20:07 - 04.04.2019
resurgam:
профиль | в приват


Haze of Summer:

HAZE OF SUMMER - (2019) Stuzha
Время утекает сквозь пальцы, как тлен сыпется в тех песочных часах. В нижнюю часть. А потом кто-то берет и переворачивает устройство вверх тормашками... и опять течет струйка жизни. В наших ли силах сделать так, чтобы сыпался золотой песочек ars longa*? Ну черт возьми, хотя бы позолоченный... Осторожно отвечаю, что - да, это в человеческих силах.
Первый альбом Melodic Black/Post-Metal команда Haze of Summer записала вдвоем плюс три приглашенных человека. Это стало явлением в профильном жанре в России как минимум. Но и отзывы от зарубежных музкритиков не заржавели. Свой взгляд, горячее дыхание стиля и пр. пр., например, читайте отклик http://www.mastersland.com/index.php?release=13676
Прошла пара лет и вот - новая работа HAZE OF SUMMER. Три человека в основном составе и гм гм сейчас посчитаю - 8 человек приглашенных. Среди которых — гранды нашего металла. Сами посмотрите. О, я бы, конечно, выделил вокалистку из Змея Горыныча. Своим волшебным голосом — она много привнесла в это произведение. Которое само по себе неординарное — стопудово. Готовьте весы.
Ну уж если схватился я за буклет (16 стр.), то заявлю, что среди приглашенных - целая духовая группа: труба, саксофон, тромбон. - Что они делали со всем этим железом? - подумалось. Скрипка, аккордеон, виолончель. Какой-то цыганский оркестр, а не пост-металл. Уже по этим вводным необходимо было насторожиться, туда ли мы попали, и в каком ряду наши места на этом празднике жизни. Да и вообще, есть ли здесь металл? Сразу сказать, что ли? Сразу скажу, - есть. И хотя многие люди не любят пост-металл, самому жанру от этого очень прохладно, и в умелых руках он не то чтобы развивается, а жрет килограммами таблетки для роста и мутирует в НЕЧТО. Интересное.
И зачастую кажется, что это - Stuzha – больше, чем музыка. Это видно и слышно, от этого местами мурашки бегают по спине — от удачной фразы музыкальной, от лирического образа и нетривиального поворота. Я вас умоляю. Я недавно два раза с особенным цинизмом прослушал мертвотворящую итальянскую тру блэк фабрику Nulla +, которая собственно является аудиальным пропуском в ад. Это блэк. Но где-то недалеко, может быть, и от этого блэка ушли толстенные ростки-кабеля новых, уже не таких ядовитых и злобных веяний. Вот сюда смотрим - это HAZE OF SUMMER. Вбивает стальные гвозди в корпус новой музыки. И оттуда хлыщет — это взвизгивают не струнные, это ритуально по ново-орлеански визжат очумелые духовые. Это новая стереометрия музыки, а значит и жизни...
Автор выбрал 6 месяцев и забросал их лирическим материалом, струнно рисуя наброски, смело добавляя высокие женские бэк вокалы, вдруг брутально размещая перекрестный многослойный риффинг и поливая где-то баяном (упс, сорри, аккордеоном).
Я так и знал, что от сентября нельзя ожидать ничего хорошего, но нервничает гитара и красиво, будто позируя, показывает на север. Явились представители медных инструментов, причем вдруг помпезно и жизнеутверждающе. А харш вокал подписывает всем приветственные адреса. Полный е-тиамат, здесь надо вслушаться, и понять, что за слоями саунда есть небольшая дверца, до которой надо добраться и... открыть ее.
Не подумайте, что если вы ее распахнете, то на вас вдруг сразу же прольется свет знания. И всепонимания. Нет, там далее свой затейливый лабиринт, свой квест. И дальнейшее прохождение.
Где-то к трэку три HAZE OF SUMMER вдруг опоминается, надолго ли? Конечно, не надолго, но все-таки сделал солирующий мостик к территориям света, наполненный энергией с хорошей подстанции, и все тут буквально пышет северным сиянием, от вольтажа и мощи. И соляки струнные и духовые вдруг свиваются в единую компоненту, в единый провод, по которому несется бешеный ток.
В декабре настает какой-то ОЧЕРЕДНОЙ апофеоз, к плотному телу трека приплыли синт-пассажи, они как мелкие молнии оконтуривают кибер-пространство пластиковой жизни. Вот такой вот выдался декабрь...
Конечно же, январь - мой любимый трэк, несомненно. Он сразу начинается гнетущим, тяжелым, экстатичным потоком, нервным и неохотно разворачивающим свои полотнища . Это самый длинный трэк - почти на 8 минут. Самый металльный и аддиктивный. Кроме харш-вокала сюда же впился вокал девы из Змея Горыныча, неожиданно фолковый, но почти яростный. А далее чистый классик вокал, высокий и лилейный. С брутальным тяжко-металлическим финалом. И виолончелью...
Февраль тоже металльно порадовал... и синтетически, реально...
Дабы вы не мучились — recorded, mixed & mastered at CDM Records. Я думаю, это важно. Для саунда - это точно.
Поздравляю мастера со товарищи со значительным произведением в пост-металлическом ареале. Попытка удалась.

* Ars longa, vita brevis – Искусство вечно, жизнь коротка.

https://vk.com/hazeofsummer
https://www.facebook.com/hazeofsummer
https://hazeofsummer.bandcamp.com/
https://www.instagram.com/hazeofsummerband/


https://www.youtube.com/watch?v=BE4tcKhJmt4




15:38 - 09.02.2019
resurgam:
профиль | в приват


Astarium:

ASTARIUM 2019 Fragments of Nightmares - NRN-055
ASTARIUM продолжает выпускать металлические артефакты, призванные заполнять сначала сибирский регион, Россию и далее весь мир. В сабжевом диске, выпущенном на NitroAtmosfericum Records таится добротный блэково-экстремальный материал, который я определил как «Иммортал встретился с Бал Саготом и ранним Graveland». И это добром не кончилось, это началось и кончилось как «Fragments of Nightmares».
Вокально, конечно, это, к полному удовольствию, - грим скриминг, захватывающий, мастерский, который запросто снижается в более низкий регистр, тот вокал, который придется всегда к месту в блэковом произведении. Для того, чтобы отпеть любое существо. Sin может быть угрюмым, озабоченным, воодушевленным темными мыслями, торжествующим и поистине эпическим. Такова уж его планида.
В музыкальном плане творец тотально рубился в мелодик блэк, осененный богатыми, просто одухотворенными клавишами, жесткими гремучими, скрипящими гитарами и атмосферной - на удивление - ритм-секцией.
- Здесь атмосферность, - говорит ASTARIUM, - это мое второе имя.
Почему собственно и инструментально возрос до линков на Грэйвланд. При том композер напористо использовал самые простые пресеты на своем клавишном аппарате, творчески их применял, дабы в итоге получить добротный синтетический готический храм нужных себе размеров — и никогда на мелочи не разменивался. Разнообразя темпы, ломился в пространства изведанные, но каждый раз перекинувшись иным зверем, представал в новом обличии.
А вот трэк Moist Vagina напомнил мне некую традицию Горгорот создавать мелодическое ревизионистское аутро. (Ревизионизм — идейные направления, провозглашающие необходимость пересмотра какой-либо устоявшейся доктрины, в данном случае блэк-металлического канона).
+++
Сейчас вспомню. Да, автор как-то проговорился, что этот материал был заготовлен для одного мощного диска. Верю. И вы поверите. А за эти около 11 минут вам накапают 12 пробирок захватывающего музыкального напитка — бодрящего, живительного, несомненно блэкового энергетика.
На здоровье!

https://vk.com/club12202725

пару трэков можно услышать по линку выше
и без дополнительных поисков точно тут

https://vk.com/resurgamresponces?w=wall216331265_3665



12:27 - 02.02.2019
resurgam:
профиль | в приват


Who Dies in Siberian Slush:

Интервью. Who Dies In Siberian Slush. «...Когда твоему коллективу весь зал скандирует “we want more!”»


https://www.youtube.com/watch?v=11A78KVicRM

Здравствуйте, вас приветствует радио Альфы Центавра «Металлический диапазон». Сегодня в нашем эфире группа с планеты Земля Who Dies In Siberian Slush. Так же как и среди наших металлистов на сабжевой планете немало популярен стиль Funeral Death Doom Metal. Чем и занимается WDISS, уже немалое число оборотов вокруг их кормящей звезды. Выпустили несколько физических носителей, среди прочего так называемый виниловый диск. Это пластиковая такая круглая плоская штука со спиралевидной дорожкой от центра к краю (или наоборот?). Специальной системой снятия сигнала тот подается на усиление и уже потом на традиционные колонки. Извиняюсь, конечно, что углубился в эти архаические инопланетные древности, но нам, металлистам, всегда занятно, чем увлекаются и на чем сходят с ума наши братья по разуму.
На вопросы отвечает участник группы под кодовым именем E. S. - в ансамбле отвечает за гитары, вокалы.
(Железным таким голосом). Приветствуем тебя, землянин.
How do you do?

Всё обычно, каждый день приближает к могиле.  


Распродан ли уже винил? Насколько спрос опередил предложение, то есть ваш тираж?

У меня осталось совсем немного, не более двух десятков. Возможно, у соиздателей запасы побольше.
Если так будет и дальше, мне скоро придется выкупать остатки у Solitude Productions и Frozen Light.  


Надеюсь, ты избежал зуда художника, который никак не может закончить картину, нанося дополнительные штрихи или мазки. Музыканты тоже испытывают такие комплексы, но все-таки ограничены временем в студии и дензнаками, которые нужно выложить за аренду студии. Не кажется ли тебе, что можно было что-то на пластинке сделать получше?


Я рассматриваю виниловую версию «Bitterness Of The years That Are Lost…» как отдельную законченную работу. Материал было необходимо переписать в силу технических требований к исходным файлам для винила. Плюс, по сравнению с версией 2010 года, у нас появились новые инструменты, изменились аранжировки и состав группы, а вместе с этим существенно вырос исполнительский уровень коллектива. Результатами мы довольны.

Издание пластинки, да еще в таком стиле, все ж таки наделало немало шума. Я уверен, что этот шум вы обратили себе на пользу в смысле пиара. Или?

Вряд-ли произошло что-то особое в части пиара. Что нам удалось сделать, так это оставить свой скромный след в музыкальной истории, став первой российской группой, издавшей funeral death doom на виниле.

Я помню, что вас приглашали на радио (на земное радио, да еще вроде какие-то иностранцы). Не имела ли эта тенденция продолжение?


https://youtu.be/MlwckVxyJ4A


Да, но это было уже давно, в августе 2017-го, мы были в гостях на радио "Говорит Москва" 94.8fm
Запись эфира доступна по ссылке: https://youtu.be/MlwckVxyJ4A
Были ещё эфиры и на буржуйских FM-радиостанциях в Австрии, США и Франции, но там мы физически не присутствовали.

Ну это все были разгонные вопросы, естественно, имея в виду что недавно вышел ваш новый диск «Intimate Death Experience». Весьма мрачный по обложке. Да и по содержанию. Само собой. Где записывался этот диск? на каких студиях? И в каком составе. 

Материал для «Опыта Личной Смерти» был записан на московской студии Skylark, в том же составе, как и виниловая версия «Bitterness Of The years That Are Lost…». Огромную работу проделали звукорежиссеры студии Skylark Studios Тим Ердаков и Алексей Костовицкий (одновременно штатный сотрудник студии и наш гитарист). Хочется также поблагодарить Дениса Кункова (Skylark Studios), дополнившего наш материал различным эмбиентыми шумами и синтами, они малозаметны в миксе, но создают ценную эмоциональную нагрузку. Сведением занимался Алексей Костовицкий, мастеринг альбома выполнил хорошо известный всем Greg Chandler. Мы очень довольны результатами сотрудничества с Грегом, и нам нравится его подход к работе. Визуальный ряд альбома подготовил мой добрый друг, русский художник Матвей Бобков.

(Digibook A5. Лимитированное издание: 100 копий)


Отклик

http://www.mastersland.com/index.php?release=14556

Какие основные трудности преследовали вас при записи? Как бы полагается, что музыканты в студии преодолевают трудности. Иногда неумение играть )), так говорят иные звукачи, которые живут в стенах студий. 

Не припомню трудностей, всё было очень кайфово. Материал был записан в комфортной атмосфере, на превосходной аппаратуре, спокойно и планомерно. Мы все получили большое удовольствие от процесса записи и от результата. По нашему мнению, альбом получился разнообразным и хорошо сбалансированным.

(В студии)


На каком уровне была готовность исполнителей - твоих коллег в начальной стадии записи?

Все были хорошо готовы и воодушевлены. Запись этого альбома стала для нас испытанием в хорошем смысле, и можно смело сказать, новой ступенью в развитии коллектива.

И вот это... гхм, какие еще олдовые вещи, окромя The Tomb of Kustodiev, попали на этот альбом. Чем была вызвана необходимость тревожить в очередной раз дух Кустодиева. Может быть, вы уже убедились, что это вполне безобидный дух и потому зациклились на нем?

В альбом входят две вещи, ранее изданные на сплит-альбоме с My Shameful. Мы посчитали резонным перезаписать «And It Will Pass..» и «The Tomb Of Kustodiev». Оба трека заслуживали более добросовестного подхода в части записи и лучшего исполнения, в итоге отлично вписались в концепцию альбома. Насчет дУхов, у нас их целый шкаф, скоро дойдет очередь до и них.

У вас уже давно появился музыкант L.K.? Которая играет, меж прочего на тромбоне. У меня уже давно зрел вопрос, а она по классу тромбона любитель или заканчивала профильное учреждение?

L.K. – Любовь Колесникова (Asterion, ex-Nargathrond, ex-Saints Everlasting Rest, ex-Sarcasm), в составе WDISS с 2014 года. Первое высшее образование: Музыкальное училище им. Гнесиных (ГМУ) Москва, выпуск 1998 года, отделение "духовые и ударные".

В комплиман ей и главкоммандеру должен признать, что этот тромбон привнес нечто особенное в звук команды. И об этом я, конечно, скажу в своем отклике. Ну а конкретно это дух конечно Джетро Талл, в котором исполнитель жарил на флейте, да еще стоя на одной ноге для устойчивости. Шутка, ясен перец, никакое не Джетро, просто это дало саунду бригады полное впечатление похоронного оркестра. В связи с этим вопрос: Вас никуда еще, гм гм, не приглашали поиграть?

Такие оригинальные предложения пока не поступали, но на форумах я уже видел реплики типа: «…вот такую музыку хочу, чтобы была на моих похоронах…». Что могу сказать в ответ: «Слушайте хорошую музыку, пока вы живы, дамы и господа, в гробу она вам вряд ли пригодится».


Насчет флейты, у вас есть еще и флейтистка (я ж говорю, Е.S., вероятно, собирает мощный оркестр на заработки). Анна с вами записывается и играет с 2014 года. Как она себя чувствует в лоне такой музыки, не поменялся ли у нее образ мыслей, весела ли она приходит на репы?

Анна Владимировна обычно и не грустна, и не весела, но всегда на своей волне. У нее свой собственный «набор красок» и очень специфическое восприятие реальности, которое определенно откладывает отпечаток на звучание группы.

(А.Z.)


Вопрос есть у меня. Думаю, дай задам. Е S., ты ведь и вокалишь в команде, и дело в том, что я сейчас слушаю ваш альбом в максимально лучшем качестве. На аппарате чуть выше среднего класса, но не на том, что слушаю постоянно. И вот мне показалось, что у тебя вокал немного поменялся. Это в самом деле так или это аберрация восприятия с другого аппарата?

Это хорошо, если на новом альбоме вокал воспринимается иначе, чем ранее. Значит, нам удалось реализовать замысел. Вокал по своим свойствам должен соответствовать миксу. А звук у нас, не побоюсь сказать, в этот раз получился новаторский. Вот и вокальные линии сделаны в соответствии.
В большинстве треков вокал многослойный. Мне наконец-то удалось реализовать некоторые вокальные фишки, которые ранее не были записаны ни в одном из коллективов, где я участвовал/участвую. И сделано это именно на “Intimate Death Experience”.


С Фрозен Лайт вы уже работали, насколько я помню. Как прошло сотрудничество сейчас? Довольны ли вы условиями, выставленными лейблом. Кстати, как дела у лейбла Moscow Funeral League (офигенный принт (пиратский череп) на футбе был вами подготовлен, качество высшее).

Frozen Light – превосходный лейбл, с хорошим профессиональным подходом в работе с артистами. Хочу в очередной раз от души поблагодарить Александра Баркова, владельца лейбла Frozen Light за дружбу и поддержку WDISS!
Moscow Funeral League в порядке, 2019 год начали с издания превосходного альбома “Verferum” чешских funeral doom - авангардистов Quercus. Ознакомиться можно здесь: https://mfl-records.bandcamp.com/album/verferum

Ага, дошел до наших провинций слух, что группа Who Dies In Siberian Slush провела дивные гастроли где-то за рубежом. Порасскажи, где, в каких странах побывали, в каких городах. Кто был устроителем тура?

Да, в начале 2018 года мы получили приглашение от организаторов фестиваля Dutch Doom Days, который ежегодно проходит в конце ноября в Роттердаме, Нидерланды. Мы охотно приняли это приглашение и решили по возможности совместить поездку с небольшим путешествием и выступлениями в других странах.
Предварительно мы получили подтверждения из Латвии и Чехии. Впоследствии от концерта в Латвии пришлось отказаться, дата была не особо удобная, был риск опоздать на выступление в Нидерландах.
В поездку группа отправилась с обновленной ритм-секцией. В концертном составе место за ударной установкой занял Тарантэлло (в миру Андрей Мартыненков, позывной Танцор), отыграл более 10 лет в группе «Коррозия Металла». Ответственность за бас взял на себя Reverend B. (Андрей Поттосин), так же известен как вокалист и бас-гитарист funeral-doom группы Station Dysthymia.
В общем, 19 ноября мы прилетели из Москвы в Брюссель (Бельгия), немного погуляли по ночному городу, потом на комфортабельном автобусе доехали до Амстердама (Нидерланды), где провели три весёлых дня.


(WDISS на велопрогулке по Амстердаму в неполном концертном составе: Алексей К., Тарантэлло, E.S., L.K. )

За день до нашего выступления мы перебрались в Роттердам. В первый же наш день в Роттердаме организатор фестиваля Pim Blankenstein (вокалист Officium Triste) пригласил нас разделить компанию за пивом. Нам это предложение очень понравилось, так мы с Reverend B. оказались в крафтовом заведении Fenix Food Factory, где и провели вечер за отменными напитками и в общении со старшими коллегами по думу. Похоже, тогда Пим решил сделать мне приятный сюрприз, пригласив в компанию с Томом Филлипсом (Tom Phillips) и Джимом Хантером (Jim Hunter) из While Heaven Wept. Я большой поклонник творчества While Heaven Wept, и с Томом мы были заочно знакомы по переписке года с 2008-го. Харизматичный, талантливый и эрудированный человек, удивительный собеседник, с которым столь о многом удалось поговорить!

(слева направо: Jim Hunter, Reverend B., E.S., Pim Blankenstein, Tom Phillips).

На следующий день был концерт. И всё прошло на одном дыхании.

(WDISS на сцене Dutch Doom Days – XVII)

После второго дня фестиваля был переезд в Чехию, там мы выступили в городе Брно при поддержке двух превосходных местных коллективов: Somnus Aeternus и Blues for the Red Sun .
Из Брно мы перебрались в Вену (Австрия), из Вены на самолёте вернулись в Москву.
Технической организацией поездки занимались сотрудники Moscow Funeral League. Получилось неплохо - совместили небольшой тур с небольшим отпуском.

Вы гастролировали со своим аппаратом или как? Не было ли каких-то проблем в этом плане? Какой была акустика в помещениях, где вы играли?

Мы брали в эту поездку наши инструменты и всякие там примочки, плюс диски футболки и прочий мерч. Всё это перемещалось по Европе отдельно от нас, в автомобиле вместе с нашим тур-директором. У него был независимый маршрут, но он сопровождал нашу поездку, и мы пересекались во всех городах, где мы были.
Проблем с аппаратом не было. В Нидерландах фестиваль Dutch Doom Days проходит в клубе Baroeg, это заведение было построено изначально как рок-клуб. И там всё очень продумано и круто. Правда, один из гитарных усилителей в райдере клуба нас не устроил, но мы легко это решили. Замену нам любезно предоставили мои добрые приятели из бельгийской группы Marche Funebre, они играли во второй день фестиваля.

E.S. (WDISS) и Dennis Lefebvre (Marche Funebre)

В Брно мы выступали в клубе Melodka. Этот клуб славится чуть ли не лучшим звуком во всей Чехии, и там очень плотная программа – постоянно выступают всякие известные фирмачи из Европы и Штатов. В общем, в Чехии тоже всё было очень круто.

Как принимала публика? Где фэны были более восприимчивы вашему, такому специфическому материалу? Как ты считаешь, как должны себя вести идеальные фэны на фюнерал метал концерте? Отличаются ли зарубежные металлюги - фэны фюнерала от русских?

Публика принимала превосходно. В Нидерландах я испытал много новых ощущений, но сложно с чем-то сравнить чувство, когда твоему коллективу весь зал скандирует “we want more!” После нас по программе выступали Esoteric, и мы не успели сыграть одну песню, потому что проковырялись на подключении. У буржуев очень четкая организация мероприятий. Начало и конец сетов соблюдаются по времени очень жестко. В общем, публика нас отпускать не хотела. После выступления к нам подходили самые впечатлительные из зрителей - жали руки, сердечно благодарили, угощали пивом и самокрутками…
Ещё одно удивительное свойство таких фестивалей - это возможность коммуникации музыкантов друг с другом. Новые знакомые, обмен ништяками, подгоны, общение, общение, общение…


Greg Chandler (Esoteric), E.S. (WDISS), William Nijhof (Faal)


Наконец-то мы смогли лично увидеться и поговорить с Грегом Чандлером, столь много делавшим для наших двух релизов; с Филом и Олли из Ophis, с которыми мы уже ранее делили сцену в 2015-м, с братвой из Marche Funebre, три релиза которых вышли при поддержке моего лейбла; с Уэйном Хастлером из Monolith Cult, Стасом из Suffer Yourself. С многими другими интересными людьми, чьи группы не выступали, но они просто пришли на мероприятие: Уильямом Нейхофом (Faal, Spina Bifida), Уильямом ван Дейком (Officium Triste) и даже Эдом Уорби, который оказался улыбчивым, очень скромным и простым в общении человеком.
В Чехии народу было меньше, но публика встретила очень тепло, нас ждали.
Как должны себя вести идеальные фэны? Да как угодно, главное культурно - не позорить себя и уважать окружающих.
Европейский посетитель концертов в среднем немного постарше нашего, как мне показалось. Деньгами не сорит, но артиста поддерживает в обязательном порядке покупкой мерча. Наши же посетители концертов зачастую стоят перед страшным выбором: купить диск выступающей группы или кружку пива. В итоге побеждает пиво, а музыку скачивают в интернете, естественно бесплатно. Вот такие различия.

Как вы были благоустроены в бытовом плане в рамках турне? Где ночевали - турбус или гостиницы? Чем питались? На каком транспорте передвигались?

В бытовом плане всё было хорошо организовано. Маршрут продуман, билеты куплены заранее, жилье забронировано. Останавливались мы в хостелах. Багажа у нас было с собой немного, между городами передвигались рейсами компаний FlixBus, Eurolines, RegioJet.
Автобусы у всех компаний сейчас современные и очень комфортабельные, с креслами как в самолете, вай-фаем, мониторами и бесплатным кофе.
Ели и пили в поездке кто что хотел, каждый выбирал сам. Кое-какие запасы еды были и с собой. У нас в коллективе двое вегетарианцев. Но, по моему личному наблюдению, самая популярная диета в таких поездках -- это пиво и гамбургеры.


Главный твой личный вывод — если он вполне цензурен, после тура? Какого цвета буквами будет он зафиксирован на скрижалях истории WDISS?


Лично я всегда очень рад выступать и путешествовать. Были, конечно, и некоторые недочеты в организации, но плюсов и положительных впечатлений - в разы больше! Сейчас, когда после этой поездки прошла пара месяцев, мои воспоминания принимают упорядоченные формы. Хочется всё повторить, и мы обязательно сделаем это снова, с новым качеством, и с новыми силами! А пока мой личный положительный вывод о поездке записан на скрижалях истории WDISS буквами цвета доброй ностальгии…


(WDISS в неполном концертном составе: L.K., Flint, Тарантэлло, E.S.)


Ближайшие планы группы.

Сейчас мы готовимся к записи для участия в трибьют-альбоме Officium Trise, будет очень достойная компания. Есть планы насчет выступлений в Роcсии в этом году.

Что можешь сказать в новом 2019 году русским металлистам и музыкантам?

Любой день может оказаться последним в этой жизни. Смерть обязательно придет и к вам. И если вы пока не задумываетесь об этом, то желаю вам в 2019 году обзавестись памятью о смерти.


Большое спасибо за уделенное время, за ответы, всего доброго!

Спасибо за интересные вопросы. Всем долгих лет!

https://vk.com/wdiss



00:08 - 27.01.2019
resurgam:
профиль | в приват


Revelation:

REVELATION — 2001 - Expulsion From Paradise — (2016) GSP 122J - GS Productions
И снова с нами GS Productions, и снова возвращение целого культа, легенды белорусского дэт-дума группы REVELATION. На этот раз - переиздание через 15 лет первого альбома команды - Expulsion From Paradise, который в свое время был издан на кассете, имел бешеное хождение и … только через полтора десятка годков реализован в лучшем качестве в физическом формате. Я уверен, что это серьезный подарок как для фэнов стилистики, так и для меломанов в целом. Дело даже не в том, что альбом в свое время очень хорошо котировался на СНГовской сцене, и не в том, что иногда он принимался за западную команду, а все-таки в подходе — ребята ответственно подошли к процессу создания музыки (и технические дела были не на последнем плане) — ГЛАВНОЕ — был написан достойный мелодический материал.
Короче, прошло достаточно много времени, и уже казалось, что альбом навечно притаился в коллекциях фэнов, записанный на кассетах... Но что-то произошло... и вдруг - вот это решение. Вконтакт сразу проявил активность и группе стали поступать вопросы: «как можно приобрести диск». А релиз вышел на джевел и диджи, так что - выбирай на вкус.
Надо отметить такую вещь, что изначально (а этот материал как раз начальный для формации) так называемые критики не могли сойтись во мнении, под кого косит REVELATION. Ибо «так полагается», что наши группы просто обязаны под кого-то работать. Но это далеко не факт, что доказывает и этот альбом в частности. К чести творческого коллектива ему удалось создать вполне аутентичный материал — естественно, в рамках жанра.
Обязательно скажу и то, что на диске уютно расположилось еще и четырехтрэковое демо 2000 года.
Неудивительно, что REVELATION принимали за западную группу, - потому что звук у них отстроен просто на ура!, сведено все отлично, гхм, это именно то, чем ТОГДА не всегда баловали нас отечественные команды.
Стартуя с неоклассического органного интро, формация делает существенный анонс — все будет непросто. Так собственно и случилось, невинно перенося наше внимание за клавишным пассажем в трэк 2, музыканты начинают вливать туда слой за слоем гитарные тяжелые, массивные рокочущие партии, гроулирующий вокал, мид-темповую ритм-секцию, и нечто атмосферное, когда кажется, что музыка заполняет все наличное помещение... (пока не забыл, звукорежиссер кое-где поработал над спецэффектами и меж вашими колонками начнут бегать некие существа)) ). Неоклассик клавиши держат здесь марку, и кажется уверенно сооружают брэнд группы на этом альбоме. А вокал иногда расщепляется здесь до крайних пределов, до тех, когда он может еще считаться вокалом. «Тяжело», «органично» и «мелодично» - эти три слова написаны на штурмбаннере группы и посмотрим, добавится ли еще что-нибудь к финалу.
А дальнейшее развитие муз-концепции на диске показало, что композер имеет широкие взгляды на композиционное строение, ибо тут и там возникают более медленные трэки, уже просто трагические (как и положено в дэт-думе), с прессующими гитарами и эпическими клавишами. Вокал работает в двух тональностях: гроул и чистый, создавая не явный диалог, тем добивается тотального внимания к своему исполнению. Соло-гитара вливает своего горячего металла, подкидывая жгучие соляки, иногда пропадающие среди трэка, - то нагнетая атмосферу, то добавляя релаксации.
Одна из знаковых компо - это Expulsion From Paradise, динамичная и все-таки остро заточенная, с множеством дисковых пил внутри. С лидирующей клавишной партией, которая прошивает трэк насквозь - для полного порядка, театральность трэка подчеркнута впиленными небольшими саунд-дорожками из фильма(?). Гроул-вокал сначала оперирует (действует) где-то рядом, а потом начинает форсировать прямо из колонок, в лицо. Мощная композиционно, по натиску и психологически вещь.
Кстати к компакт-диску привинчена компо — кавер на трэк Роксетт, который выходил на диджи A Metal Tribute To Roxette, двухдисковом издании.
http://www.mastersland.com/forum/viewtopic.php?f=143&t=18584&p=1499998&hilit=A+Metal+Tribute+To+Roxette#p1499998
Вещь довольно-таки известная Listen To Your Heart. Версия REVELATION - это полный... дэт-дум, который стоит послушать — обязательно.

http://gsp-music.com/gsp122j

https://www.youtube.com/watch?v=wwh1zKqGm7o



20:32 - 18.01.2019
resurgam:
профиль | в приват


Who Dies in Siberian Slush:

WHO DIES IN SIBERIAN SLUSH — 2018 - "Intimate Death Experience"
Часто ли вы, уважаемые дамы и господа, испытывали такой опыт - прослушав альбом — понять, что то, что раньше называлось funeral doom, это не фюнерал дум, а что-то другое. А вот это — сабжевый альбом и есть фюнерал. Честно говоря, у меня такое впервые, хотя я и раньше весьма внимательно слушал альбомы: как относящиеся к указанному стилю, так и диски WHO DIES IN SIBERIAN SLUSH.
"Intimate Death Experience" группой анонсируется как третий альбом, хотя, например, на архивах он четвертый. На архивах весьма логично посчитали, что если сама формация написала про виниловый диск «Bitterness of the Years That Are Lost", который был выпущен в 2017 году - re-recorded version with the 2016 line-up AND NEW INSTRUMENTS, то это ДРУГОЙ альбом. В отличие от «Bitterness of the Years That Are Lost" образца 2010 года. И это в самом деле другой альбом, засвидетельствует каждый обладатель винилового и компакт диска. И я тоже.
Все-таки в самом деле, уверен что "Intimate Death Experience", это не только особая ступень развития группы, но и претензия по-новому отформатировать рамки стиля. Поразительное чувство при его прослушивании. Понятно, что может быть, группа будет все отрицать - посягательство на устои и проч. Это вполне возможно, скромность все еще неплохое чувство. НО, от оценочных суждений никуда не деться. В этом вижу свою задачу, кроме того как дать понять, о чем речь собственно на диске.
Потому уточню, WHO DIES IN SIBERIAN SLUSH начинает свой знаковый альбом двухминутной композицией - интро, трагичной, арт-роковой и устремленной в небо, как салют … не праздничный. Так сказать чистилище, введение в суть дела.
А вот и первый том из этих дел - And It Will Pass – арт-рок панихида, с духовой группой, будто бы расчищающей порталы следования духа... бледные клавиши, угробленные стремлением пожить, мощные гитары - почти как гранитный памятник. Вокал E. S. - скорее нарративный, обсуждающий, приобретший базальтовый оттенок в обертонах, ультра-шершавый, с сильным расщеплением. 10 минут застывающего отклика на свет, звук, … и еще пока слышно биение сердца. Иной подход к созданию фюнерал дума, НЕ длинные погребальные полотенца струнного звука, А сосредоточение, акцент на создании настроения - мелодически, ритмически, психологически... Налицо мАстерская кропотливая работа по сборке уникальных компонентов воедино.
Вот такая якобы простая формула, - на самом деле огромный и самое главное ЗАКОНЧЕННЫЙ на отдельно взятом диске труд музыкантов. Что отмечено и будет еще отмечено как критикой, так и профильным сообществом меломанов. Хотя посоветую и непрофильным, как всегда, ибо многие за деревьями не наблюдают леса.
Remembrance на 8 минут разливается будто бы в традиционном фюнерал ключе, но скоро понимаешь: фишка-прием команды продолжает действовать. Пусть в новой диспозиции, но неумолимо, закапывающе, с нотками прощания. Опять духовые инструменты грубо проникают в область архетипов, разыскивая необходимые, похоронные, специфически присвистывая при этом — флейта. Все это производит крайне устрашающее и угнетающее впечатление, ибо музыкальное влияние переплетается с психологическим, (подумалось: хорошо хоть не с ПАРАпсихологическим, но это видимо приберегли на будущее). Сильные ходы, темные решения...
И вновь мы у The Tomb of Kustodiev. Не стану сравнивать с другими вариациями, можно только констатировать, что гитарный экскаватор здесь работает очень интенсивно, что на вашем муниципальном кладбище... а струнные вдруг вскидываются патетически, что неожиданно. Но не для истинных ценителей жанра, ибо должна прозвучать и ОДА. Вокалист среди прочего перечисляет картины великого московского художника - бытописателя, и опять композер невозбранно копается в мозгу у слушателя, заставляя всплывать образы этих полотен. Эффектно.
Минутная Solace — стихи Н.С. Гумилева, прапорщика русской императорской армии, (два Георгиевских креста 4-й степени, Георгиевский крест 3-й степени). Расстрелян большевицким чк.
10-минутная On Different Sides наполнена тревожным барражированием струнных, будто бы волнующихся в ожидании, перед гранью. После грани - 1.41 к процессу подключаются духовые, протяженные, - словно бы утягивающие... В ту же сторону показывает и вокал, бухгалтерски рассчитанный до последнего вздоха. Замедление воздуха и окружающей среды вокруг альбома кажется достигают своего апогея... и странное звучание минорно-экстатических клавишных словно издевка - но уже с той стороны. Последняя минута — по воле композера вокалист как будто очнулся и вспомнил о том, что на last words у него осталось совсем мало времени.
Кромешный диск.

Некоторый подробности жизни формации будут вынесены на тусклый свет в готовящемся интервью.

P.S. *CD в джевел-боксе с 16 - страничным буклетом, obi-strip, pit-art.
**CD в дигипаке формата А5 с 16 - страничным буклетом, pit-art.

https://vk.com/wdiss

https://www.youtube.com/watch?v=11A78KVicRM

https://wdiss.bandcamp.com/album/intimate-death-experience



16:19 - 13.01.2019
resurgam:
профиль | в приват


Kaak:

Kaak - Litanies Of Pain [ep] (2017)
Убойный австрийско-русский кибер-металл дистрибутируется GrimmDistribution, и потому был телепортирован мне на обзор. Я сейчас же врубился, что уже писал как-то отклик на Kaak, но тогда мне его присылала контора Artificial Sun, можно ознакомиться, уверен, - с того времени хуже не стали. http://www.mastersland.com/index.php?release=8172
Только тогда у диска был мрачный футуристический кибер-панковый рисунок на облоге. В этот раз, по общему впечатлению - просто панковое - изображение. Потому с некоторой осторожностью приступал, боялся разочарования )) шутка юмора. С первых же 50 минут все понял, все нормально, долбают (половину времени, другая половина ремиксы от камрадов по кибер-метал-сцене)) индастриал блэк метал как и ранее, только заметил чутка изменений. Но о них попозже, сразу же скажу, почему индастриал БЛЭК метал. От того что вокалист Филин употребляет жуткий жесткий харше-скриминг — где-то посередине, плотный и шокирующий. Великолепный вокал. Надо заметить, что и гитарист тоже пробрасывает изредка бэк-вокал. Потому вокальных ударов здесь хватает, все в полном порядке.
Гениальная концепция Kaak — мощный, акцентированный, пульсирующий индастриал кибер-синт-металл, основанный на мега-гитарах и диджейской работе, в результате - это под час тотального музыкального армагеддона, типа напряженной дискотеки в преисподней. Многоуровневая сложная музыкальная фактура держит в напряжении, выворачивает наизнанку ваше понятие о добре и зле, о том, где верх и где низ.
В середине я заметил кавер на Гражданскую оборону (вот вам и панк рок )) ), кавер называется Resuscitation и вырублен конкретно в стиле КааК, мощно, брутально, прессингующе, в музыкальном плане более гитарная, ну и соответственно, немного раздолбайская и хулиганская версия. Может быть, слово «немного» здесь лишнее.
Ну а теперь о тех изменениях в музыке Kaak, на которые я во всяком случае обратил внимание. В определенном смысле здесь по-новому видна работа синтетических клавишных, а именно в стильных аранжировках, местами это чуть ли не кибер-неоклассика.
Гитарист себя по иному показал относительно альбома 2013 года - Pro Love. В ряде мест, он создает натуральные магистерские опусы, прямо очаги мелодических атак.
И самое удивительное, что металлисты в своих раскопках вглубь, к музыкальному аду, - добираются до специфического фри-джаза. Это несколько нетипично для кибер-металла... но факт остается фактом — смотрим трэк Reason for Existence, да и позднее.
Само собой, что альбом переполнен специфической фэнтезийной синт-индастриал атмосферой, сэмплами, звучками, тучами и каплями звуков. Но так и ранее было, кибер-металлюги любят такое, да и слушатели обожают.
Версии трэков товарищей по стилю звукоизвлечения (LUCIFERRO я, кстати, тоже знаю, рулят неимоверно), - каждая уникальна по своему и отражает музыкальную идеологию, которой придерживается каждый проект. Это, брате, забой, угар и литании боли - Litanies Of Pain.

http://satanath.com/distro/item/kaak-2017.html

https://www.youtube.com/watch?v=bRGKHB508s4



15:44 - 05.01.2019
levseverov:
профиль | e-mail | www | icq | в приват

без оценки

Undead:

Круто слетят, музыка огонь



15:42 - 05.01.2019
levseverov:
профиль | e-mail | www | icq | в приват

без оценки

Aztec Jade:

Hell EEE



19:23 - 29.12.2018
resurgam:
профиль | в приват


Lunae Ortus:

LUNAE ORTUS — 2018 — White - Night - Wropt
Qui desiderat pacem, praeparet bellum.
Кто желает мира, пусть готовится к войне.
Вегеций.

Свежайший релиз из уходящего 2018 года. И есть полные основания утверждать, что это очень подходящий диск для того, чтобы поставить жирную талантливую точку на годе трех оккультных шестерок. Петроград — родина ансамбля, который стальным молотом разнес в ржавый прах ряд клише, парочку стандартов и заготовок от чужих ВИА, даже таких, которые внесли значительный вклад в симфо-блэк металл. А потом музыканты решили показать собственный класс. Результатом их усилий стал впечатляющий альбом White - Night - Wropt, который я вам желаю слушать в лучшем качестве диска, даже если ваши уши отбиты грайндкором. Это стоит того.
Смотрю, конечно, архивы. Это, оказывается, дебют формации, которая собралась в 2005-ом году. Если все время они улучшали свой продукт, то тогда у меня совершенно нет вопросов по высокому качеству продукта. Но все-таки мне кажется, дело было не так... Просто за последнее время наблюдаю целый ряд релизов, которые высоко и сурово представляют Россию на мировой металл-сцене, есть чем гордиться, что поднять на свои баннеры.
Команда называет сама свои тэги - Russian Imperial Symphonic Black Metal, и кажется, стремление соответствовать указанным маркерам подстегивает музыкантов на создание впечатляющих полотен черного искусства.
LUNAE ORTUS мощно нацелены на создание пафосных и ажиотажных сложных неоклассических структур, которые требуют хорошей проработки колонками средних и низких частот, - так им проще громоздить краеугольные камни в основание памятнику своему левиафану, ЭПИЧЕСКОМУ блэк металлическому зверю, который в огляде своем захватывает тысячи и тысячи миль округ, рыком своим валит с ног оголтелые рати иноземные, а взглядом испепеляет щиты воинские. Прекрасная попытка в симфоническом изложении, преподать подвид черного искусства, который сам максимально отдален от своих анархистских, антимузыкальных корней.
Причем в таком изложении, в котором музыка льется незамутненным водопадом, и пролетает вдруг феноменально незаметно. А ведь диск длится 50 минут! С первого трэка LUNAE ORTUS, крадучись, входят в тему, понемногу выводя на поле брани свои батальоны, добавляя красок и давления, включая все новые и новые инструментальные позиции. И вот марш-марш, вперед! Слушатель словно стоят на недалеком холме и наблюдает эпическое сражение, причем показанное в исключительно мажорном и героическом ключе. И хотя время от времени выстреливают пушки ударных и где-то вдали бьется ключом и пульсирует алое, тем не менее, мы видим всё как полководцы, которые не снисходят до отдельного солдата, а руководят полками, кидая их под артиллерийский огонь неприятеля. И это вовсе не про трэк Poltavian Battle, а про весь альбом, хотя конечно в указанном вся эта напруга подана самым неприкрытым образом - в апофеозе батальных страстей.
Симфоник блэк оказался для LUNAE ORTUS очень подходящим инструментом для прорисовки собственного музыкального экскурса в историю. Но что тут было самоцелью, мы отгадывать не станем, беря по умолчанию, что мы слушаем экстремальную музыку. А большую часть задачи по ее созданию берет на себя ритм-секционная группа, которая сооружает базис — совершенный, органично собранный, идеально звучащий, в чем конечно есть и заслуга студийных работников. Это такой звук, который хочется подкручивать ручкой громкости еще и еще...
Метко выстреливают оркестровки на этом диске. Конечно же, они удача компакта, его костный каркас, его классическая арматура. В них-то и кроется эпическая мощь и имперская поступь, и особая притягательная сила законченного высокопрофессионального произведения. Но оркестровки это конечно, хорошо... но главное - это их музыкальное наполнение, которое вероятно сгодилось бы на высокую оду победным походам античных императоров.
Вокально здесь загружает Demether Grail, отлично знакомый русскому слушателю по его участию в различных проектах, и его само участие есть особый знак определенного (! высокого) качества окончательного продукта. Его вокальные данные позволяют блэк металлическому творению дышать полной грудью, впрыскивая в тело каждого трэка необходимые дозы мизантропии и яда. Заметим, что на диске есть хоровая тема, заслушивающая похвалы как за исполнение (+ два приглашенных вокалиста), так и прописку ее в сюжетной линии.

https://vk.com/club558156

https://www.youtube.com/watch?v=CMTucS5GtXc




1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-906



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться