Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «4 Shades of Me»
Illnath
10.0(3)
* «Ram it Down»
Judas Priest
10.0(3)
* «Sin After Sin»
Judas Priest
10.0(3)
* «Killing Machine»
Judas Priest
10.0(3)
* «Priest...live!»
Judas Priest
10.0(3)
* «Wish You Were Here»
Pink Floyd
10.0(3)
* «Liebe Ist Für Alle Da»
Rammstein
10.0(3)
* «The Art of War»
Sabaton
10.0(3)
* «Blackout»
Scorpions
10.0(3)
* «World Wide Live»
Scorpions
10.0(3)






Лучшие группы
* Profane Omen10.0(1)
* Project: Metal Nation10.0(1)
* Quality Pain10.0(1)
* Quinta Essentia10.0(1)
* Rhapsody of Fire10.0(1)
* Risha10.0(1)
* Sakura10.0(1)
* Seagall10.0(1)
* She Wants Revenge10.0(1)
* Sherwood10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex

Отзывы посетителей о группах



1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-879


19:41 - 30.04.2018
resurgam:
профиль | в приват


Mass of the Heretic:

MASS OF THE HERETIC - Flames of Hatred - MHP 17-249
Человек не человек еси, железо не железо еси, человек. Толкование. Железом нарицает железную и непреклонную выю имущих человек и жестокосердных.
ОЛДП О. 133
Апокалипсис лицевой с прибавлением.

Московская штормовая блэковая группировка с первым полноформатом. Черный дуэт, но я так считаю, что для записи были еще приглашен ряд темных личностей, которым и сказали «тэнкс» на последней странице буклета. Тем более, что где-то нашел, что музыканты предпочитают настоящее звучание.
Когда берешь компакт-диск MASS OF THE HERETIC в руки то замечаешь, что сделан он по самым темнейшим лекалам, что существуют в оформительском цехе. Зато на 12 страницах можно уместить мрачные тексты. И так у этих во всем, возьмем музыку - к примеру. Только пух и перья летят, как после доброго охотничьего сезона. Ибо начав с небольшого, но бронебойного интро, которое кажется продемонстрировало не только возможности главного бубна привлеченного ударника, но и «ласковые», настораживающие, «горячие» клавиши. Которые словно предупреждали слушателя (как в хорошем фильме ужасов на втором плане мечется дрожащая фигурка), что далее будет применена абсолютно жестокая блэковая схема. К крайнему удовольствию некоторых полулюдей, так и случилось.
К розетке подключили гитариста и он оголтело начал выдавать лесопильный риффинг, умело рафинированный и меняющий давление, прессинг и даже мелодику MASS OF THE HERETIC. К центру трэка начался мидтемповый мост, организованный также истребительно струнником, перешедший однако же вновь в истерическую канонаду, которая местами была организована по дэтовым стандартам. Гитарист имеет неплохое понятие о том, как сделать мастеровитый кусок струнного материала, который можно осилить без известного напряжения мозгов.
К струннику мы еще неминуемо вернемся, а пока необходимо сказать чуть о вокалисте, который отвечает за небольшую, но уничтожающую линейку вокалов — от скрима до гроулинга, которые мощно вспахивают звуковые поляны трэков MASS OF THE HERETIC. Иногда буквально взрывая само по себе неспокойное саунд-полотно. Локализация вокалов в трэках — немного прикопанная, они будто жирные черви зарылись в аудиальный чернозем. Но слушатель прекрасно идентифицирует их, адекватно встраивая в общую темную картину музыкального апокалипсиса. Об этом позаботились, я так полагаю, на уровне студии, компетенции звукорежиссера.
Группа решила включить в этот альбом кавер на один трак норвежского Ragnarok (всего групп с таким названием - 6). Мне кажется, именно норвеги преподают аналогичные уроки Тьмы. И знаете, на фоне собственного материала кавер смотрится не хуже - (хотя он делается не для сравнения, а как дань творчеству легенде металла) исполненный с душой и полной самоотверженностью.
Трэк Lord Of Your Nightmares, мне думается, можно назвать эталонным и тем, что можно отрекомендовать уважаемому сообществу как «добрый» пример с этого альбома MASS OF THE HERETIC. На самом деле это труйный боевик в лучших традициях нордического металлолома. Интенсивный по оскалу частот, резкий, как дисковая пила и буйный - будто с цепи сорвался... обнаруживая здесь блэк-трешевое мышление, и гитарный пиковый интерес (поверх всех слоев — фишка альбома) — слегка выворачивающий руки и издалека похожий на выпады холодным оружием. Ну и вокально тут весьма достойная отработка, непростая, жесткая и по-настоящему буровая - в подсознание.
Отличная работа в своем блэк-металлическом труйном кластере.

http://morehate.com/ru/release.php?id=262&page=4


https://www.youtube.com/watch?v=JB6rABgRDV4



20:50 - 23.04.2018
resurgam:
профиль | в приват


Who Dies in Siberian Slush:

https://d.radikal.ru/d33/1804/25/5c2cf8bb209d.jpg
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Как дописать отклик через 5,5 лет
Who Dies In Siberian Slush 2012 We Have Been Dead Since Long Ago
Отклик в свое время был написан. Но больно он параноидален. Не очень больно, но параноидален. НЕ СМОТРЕТЬ по ссылке http://resurgam.ucoz.ru/blog/who_dies_in_siberian_slush_2012_we_have_been_dead_since_long_ago/2012-12-28-29
И потому, думаю, надо дописать. Совесть что ли заела? Нет конечно, просто такой релиз - как же без моего второго НОРМАЛЬНОГО отклика... А это ведь второй полноформат (всего три) московской фюнеральной команды. На котором музыканты уже знали, - куда двигать погребальные ноты, дабы получить самый минорный отклик от почитателей своего таланта. А таковых — просто много. И куда уж группу только ни звали и на радио, и еще на радио... О том рассказывали в интервью - СМОТРЕТЬ здесь http://resurgam.ucoz.ru/publ/e_s_kuda_ja_lichno_otpravljal_vinily_ehto_ispanija_portugalija_niderlandy_francija_finljandija_kanada_peru_v_ssha_italiju_germaniju_angliju_belgiju/1-1-0-56
В этом году исполняется уже 15 лет этой замечательной команде. И потому, неверное, два камбэковых отклика (вполне закономерных, причем, и оправданных) — это, в частности, посвящение московской бригаде, угробившей немалую часть своей жизни на донельзя мрачное музицирование. Кроме трех демок, по данным метал архивов https://www.metal-archives.com/bands/Who_Dies_in_Siberian_Slush/119379 команда сделала еще две коллаборации - сплита с Ego Depths и просто закапывающий с My Shameful. Как-то ей удавалось держаться самого сумрачного уклона в своем творчестве, да так, что мало кто претендовал на их окропленные потом и кровью лавры... Really...
«Со звуков электросварки начинают WDISS». А ведь правильно отмечают метал-архивы это, понимаешь, Funeral Doom/Death Metal. Максимально раскрытый поначалу, с распахнутыми окнами гитарных построений, с прихотливыми спец-эффектами, которые случаются уже на 4 -й минуте повествования, и потом с дэтовым прогоном, где щедро изливают свои эмоции струнники.
И сразу, пока не забыл, - реал-диск рекомендуется. Ибо звуковых наворотов там хватает. И композер, и музыканты, и студийщики-инженеры выжимали свои потные черные футболки... результат стоит того.
Работа гитаристов Who Dies In Siberian Slush на этом альбоме это, конечно, полный основательный гранитный монумент + килограмм 300 бронзовых виньеток на нем. Как только композер отворачивался покурить, струнники немедленно сваливались в некротический техно-прогрессив, изощренный и изъязвленный гусарским отношением к жизни и естественно смерти.
Нужно только сказать, что в отдельных местах слушателю нужно крепче хвататься за окружающие хорошо прибитые предметы и стараться не впадать в глубокую кому. Явственно видно, что композер прекрасно видел способности своих исполнителей, ибо во многих местах творец меняет этажность композиций — от двух-, трехэтажных вдруг стремится к небоскребным многослойным трэкам. И эта архитектурная креативность как нельзя хорошо ложится на душу экстремального фюнерал-дум-дэтстера.
Поливает тягучим реанимирующим составом — своим вокалом - певец E. S. Во первых, - никакой напряжения, вполне возможно он и родился с таким голосом и впервые его услышали в роддоме №... и сразу еще пара — тройка женщин родили вдогонку. Интенсивность вокала во многом помогает иному вокалисту зачастую «изобразить» эмоциональность... в добрый путь... У нас здесь все по иному — в вокал E. S. возможно изначально встроены вибрации экстремального чувства, гармоники меланхолии, страдания и в большой степени брутализма. Потому его вокал - это один из эпицентров творческого неспешного урагана Who Dies In Siberian Slush. Это несомненно.
Расслушивая внимательно композиции на этом компакте, постоянно обнаруживаешь тайные послания тем, кто впитывает реал диск. Ибо здесь прикопано такое, что мпз-шный кодек проигнорирует.

https://vk.com/club10797724

https://www.youtube.com/watch?v=hweMNCw7peI



21:03 - 19.04.2018
resurgam:
профиль | в приват


Nimphaion:

NimphaioN - 2018 - Quoth the Raven
Мистический NimphaioN. Представьте себе, как-то их диск Flame of Faith 2013-го года ушел у меня прямо из под носа. Жалел, ибо был наслышан. Были отзывы весьма, скажем так, позитивные. И не так давно Деметр Грэйл рассказал мне в интервью http://www.mastersland.com/index.php?content=14955 что участвует в новой работе. Охарактеризовал ее как gothic black metal.
Обратил внимание на обложку — черный ворон сидит, нахохлился, оглядывает невеселые окрестности. Вдохновляет.
Сама группа работает с 2001 года, пара демок, пара синглов, ТРИ (теперь) полноформата. Означает, что творцы не спешат, делают все ровно и мощно. И пора уже включить музыку в максимально возможном качестве, ибо только так и никак иначе можно врубиться в посыл команды, расслышать вложенное послание.
***(Здесь располагается кусок из курса «Теория и практика БМ», который можно не читать. Размещен в конце отклика.) Кстати, NimphaioN заявили в пресс-релизе, что "Quoth the Raven", написан полностью на стихи Эдгара нашего Аллана По (1809-1849). Формация так и называет свой стиль - Poe-tic black metal.
Но пора к диску. Quoth the Raven — выдержан именно в классическом стиле гот-блэкового угара, так что приуготовьтесь. Странно было бы, если группа поместив на обложку черную птицу, не дала бы ей вначале высказаться. Так оно и происходит, прокаркав что-то по существу, ворон впускает нас в темнейшие чертоги NimphaioN — на 9 трэков, общей длительностью за 50 минут.
За красивым, мрачным и максимально атмосферным интро следует агрессивный и одновременно эпический боевик The Conqueror Worm, который предметно преподает все будущие бонусы альбома: - мидтемпо и быстрее гитарный напор, словно артбатарея выкатывается на передовые позиции, и мягко так начинает палить... в правильном направлении.
Многотонная ритм-секция здесь играет роль рельсов, по которым лягут струнные соляки, протяженные, ненормированные, рисующие стальные кружева. Причем зачастую струнники образуют реально структуру 3D, неожиданно жестко выпирающую из общего полотна.
Как ни удивительно, но вокал Деметра сам выступает в качестве бризантного боезапаса, разящего и травмирующего... Ну и здесь же где-то таятся оперные женские хоры... Прямо таки программное произведение готик блэка.
Надо бы пару слов сказать про вокалиста, который предстает здесь в нескольких личинах: баритональный - «почти» чистый, глубокий - гипнотизирующий, речитативный. Эта личина почти всегда вводит в суть дела, раскладывает карты, прикидывает судьбу. И личина намбер 2 — скриминг интенсивный в эмоциональных моментах, почти диктаторский, стегающий и стремительный, как бы это ни странно не звучало в отношении вокального сопровождения. А ведь есть еще маска — ближе к гроулингу, но малоэмоциональная и отстраненная. Таков инструментарий вокалиста. В каждой ипостаси он убедителен, и в данном произведении играет ведущую роль, - потому электрической мощности в накале не экономит. И светит, и греет.
Я посмотрел буклет диска и обнаружил, что гитарист и клавишник это один человек. Этот факт обрушивает мою фундаментальный запрос: как же файтинговали эти два исполнителя за личное музыкальное пространство))). А фишка в том, что здесь все ровно, и драки не произошло (а так хотелось). Клавиши и струнные сосуществуют здесь мало того что гармонично, но образуя редкий пример синергетического сотрудничества, которое дает БОЛЬШЕ чем простое сложение. 2+2=5, это вам не арифметика, а настоящее творчество.
Для того обозревайте центральный трэк 5. Догадайтесь, как он называется - просто смотрите на обложку. Это опять концептуальное произведение на 12 минут. Целая и реальная блэк металлическая пьеса, разбитая беспощадной рукой композера на куски и сваренная той же рукой в единое целое, где сменяются (и властвуют) героическая динамика и трагическое замедление, клавишные и струнные мосты, апофеоз, высоты и падения. Почти меланхолично осуществлен вход, а далее наступает нервическое клавишно-струнное параноидальное будущее, описанное и со страстью исполненное.
Кстати, вокалист здесь демонстрирует дополнительные пресеты своего голоса, кажется он озвучивает дикую массу действующих лиц...
Невозможно не сказать, что эта мастерская работа прописана в толковой студии и работал здесь енный звукач. Ибо такие вещи, мне кажется, наиболее трудные для воплощения на компакт-диск — сколько здесь слоев и дорожек ? Теперь наверно уже не скажет никто...
Сногсшибательный результат. Эффектная работа.

*** Отметим что готик блэк - весьма древний поджанр, возникший как ответ на труйный истинный блэк. Его создатели и вдохновители утверждали и утверждают, что такую же настоящую тьму можно прописать применяя и клавиши, внедряя мелодические, весьма своеобразные ходы, опираясь на классическую музыку, таким методом легализуя и, условно говоря, нормализуя сам БЛЭК МЕТАЛЛ. Никакой нормализации, естественно, не произошло, но поджанр был создан. Народившись, стал развиваться, вербуя в ряды сторонников легионы фэнов по всему земному шару. Для кого-то такая музыка стала пропуском в более темные пещеры блэка, а кто-то остался фэном именно симфо-, готик-блэка — из-за его безграничных музыкальных форм бытования. Экстремальности в нем сполна, однако она своеобычная, настоенная на крепленом музыкальном вине средних веков, герметическом искусстве магов и темной поэтике.

https://vk.com/nimphaion


https://www.youtube.com/watch?v=_CKkAvZsA0E



23:55 - 05.04.2018
viktoria_vip:
профиль | www | icq | в приват


Green Day:

Обожаю эту группу!



22:45 - 30.03.2018
resurgam:
профиль | в приват


Raventale:

Raventale - Memoires [compilation] (2013) SAT055 / DEP027 - Satanath Records
И вновь операционный склад Satanath Records. Вот цитата из свежего интервью Лидера Satanath Records как раз насчет наполнения депозитария лейбла. О релизах. «Exactly 311 now - 186 releases on Satanath Records, 104 on Symbol Of Domination and 21 on GrimmDistribution». Есть где порыться, и даже потеряться...
На этот раз на стальных полках я нашел диск Raventale - киевской Atmospheric Blackened Metal группировки. Как и указано наверху - это сборник ранее записанных песен, НО - это все ПЕРЕЗАПИСАННЫЕ трэки (говорят, взяты из наиболее ранних альбомов, я лично не стал рыться в метал-архивах). Перезаписанные, все-таки я думаю, немного откорректированные, в каком-то смысле уже новые песни. Или «старые песни на новый лад». И там есть еще один новый трек. Requiem F.D. Для большего интереса.
Ну и что же? Да вот, взял я и послушал например трэк “Огнем Кромсая Небеса” с альбома «На хрустальных качелях» - и ЗДЕСЬ на диске. Ага, вот именно - там я слушал мпз, а здесь - диск. Тем не менее, ввиду того, что разница между двумя компо попросту адовая, я думаю, что она таковая в меньшей степени из-за разности форматов, а все-таки в БОЛЬШЕЙ - из-за перезаписи.
Новый звук углубился несметно - в неистовые дали, в темные шахты, приобрел новые измерения. Да-да. Версия трэка из сабжа — более современная, если так можно выразиться, более инженерская, более дизайнерская. Тут красота в чем - если поставить на добрый аппарат, и дать немного по volume, то в воздухе собирается энергетика — которая ломит суставы, тянет жилы, слегка иголки загоняет. В итоге - набор юного инквизитора.
И ведь такая тема идет по всему диску, по всем трэкам. Потому что в компо с компакта звук именно такой — густейший, плотный, гибельный, как болото в какое только попади одной из восьми ног — и все!, пиши остальными руками: «пропало». Завещание диктуй.
При том не забывайте, - истинное послание Raventale - это среднетемповый мелодический ящик с меланхоличным и даже грустным настроением, продиктованный полным отсутствием воли к власти, и одиозными временами года.
Конечно, смысл слушать этот диск несомненно есть, это другой разлив, иной коленкор, новые трэки, собственно говоря. И немного непонятно, как тут говорить о гитарах, о барабанах. (И все? больше ничего нет? а клавиши? Клавиши - есть! Только немного, только для себя. Они строго дозированы, словно опытной рукой самогонку наливали в мензурку, и наливали хоть и на глазок, но очень метко). Так как струнные совместно создают такой консорциум, что только держись за табуретку.
Recommended. Track 4 - My Birds of Misfortune. Вот по моему истинный хит на этом компакте. Ломовой в самом готическом смысле этого слова, ритм-секция будто бы ломом стучится в стену. Что ей надо, понять трудно, ибо в то же время «птица неудачи» бьется крылами в зеркало, гипнотизируя... Тут Raventale доходит в своем исступлении до блэк-готик металла, акцентированного, с мостом «доброты» в центре...

http://satanath.com/releases/item/sat055.html

https://www.youtube.com/watch?v=ps-i41ERsIw



15:04 - 10.03.2018
limodiva:
профиль | www | в приват


Кино:

Абсолютно согласен !!!



21:00 - 08.03.2018
zwlr:
профиль | www | в приват
без оценки

Metallica:

Motorbreath, The four horsemen, Hit the lights - последнее время открыл для себя раннюю Метлу. Более драйвовая чтоли.



20:55 - 08.03.2018
zwlr:
профиль | www | в приват
без оценки

Motorhead:

Нереально драйвовая группа. Особенно песня Rock it. Motorhead 4ever.



10:52 - 11.02.2018
resurgam:
профиль | в приват


Samadhisitaram:

Samadhi Sitaram – 2017 - KaliYuga Babalon – Sliptrick records
“устрашающий гитарный опус с эмбиентальными включениями, которые совместно выльются в вокально-сэмпловый ад, с дикими криками из камеры...”

Уже встречался на просторах сети с этим альбомом и тогда уже отметил прогрессивную составляющую и по-настоящему металльный удар по подсознанию. Внушает, знаете ли. Ну и вот, когда довелось послушать в лучшем качестве с реального компакта, понял, что тогда не обмануло меня первое впечатление. Группа пишет в фб о своих музыкальных убеждениях: и Djent, и Math-Metal, и Core, (но мне ближе Progressive-metal).
Так что заряжаю диск в приемное устройство и делаю вкл. Samadhi Sitaram начинает с неоклассического эпичного скрипичного или виолончельного прогона, атмосферного и неприхотливого, НО с уже с претензией. В этом интро с половины к указанным струнным уже подключаются метал-инструменты, прорисовывая роскошную симфо-металл-структуру, раздавая кой-какие авансы. Ну так показалось.
Потому что уже в траке 2 со знаковым названием Кали Юга музыканты разрабатывают сложносочиненный дет-кор-металл, с тремя - четырьмя экстремальными и одним чистым «angry” вокалами и даже хором в добавку. Здесь немедленно, не отходя от кассы, группа реализует затейливо задуманный и не менее затейливо исполненный экстремальный материал. Где гитары свиваются соляками в тиранический клубок жалящих змей. Очень жжет ритм-секция, ибо ее партии здесь организуют ультрабыстрое сползание в настоящую пропасть дэт-кора и в целом терроризирующего намерения. 2.49 — его время, а кажется упали до центра Земли, пролетев мимо ада. Тут же к месту упомянуть, что вокалиста заявлено в буклете три — с приглашенным музыкантом. Все эти спецы сработали профи, создавая очень объемную вокальную сеть. Так что, в этом смысле здесь не заскучаешь. А вернее, группа будет регулярно демонстрировать голосовое многообразие — тоже знаете, мощное впечатление.
Следующий трэк начинается с демонстрации ритм-секции по низам, здесь же диск показывает себя как настоящий саунд-продукт, который содержит истинное (в отличие от мпз)) ) послание меломану, со всеми его высшими и низшими) частотами и несжатым кодеком динамическим диапазоном. По низам лупит мощно этот трак, подавая звуковой продакшн в его наилучшем виде. Вы увидите, что экстремальность должна быть спродюсирована именно таким образом.
Чтобы не забыть. В каскады тяжелого звука композер, а по его указаниям и человек ответственный за СЭМПЛЫ, бережно и к месту распихивает оные по нужным местам, придавая перчинку, а иногда и просто перца в жестокое музыкальное повествование, подкидывая модернового ощущения, и даже кибернетического настроения. Все эти бонусы оправданы и имеют свой значительный повод для существования. Потому что САМО ЭТО произведение имеет претензии на расширение сознания. Вместе со своими интригующими атмосферными кусками, расслабленными сэмплами, акустическими гитарами, замедленным по скорости лаем трехголовых собак) — как в трэке Q.Prelude.
На этом компакте есть, так сказать, музыкально-драматический трэк, пять минут из общей протяженности которого - это «обыкновенный» трек Samadhi Sitaram. Необыкновенный, вернее, так как это устрашающий гитарный опус с эмбиентальными включениями, которые совместно выльются в вокально-сэмпловый ад, с дикими криками из камеры пыток, и далее рассеивающимся в песок гитарным посевом. А потом идет как раз наррация или «процесс повествования», сопровождаемый активным эмбиентальным сопровождением - о уже помянутой эпохе Кали Юга (довольно-таки мрачная эпоха по системе индуизма). Кстати, этот текст, как и иные, напечатаны в 12-страничном буклете.
Вообще, в целом - это экстремальный (естественно) альбом, но он еще экстремальный по своему внутрисистемному разнообразию и полету творческой мысли композера. Это делает диск интересным не только профильным «джентистам», «металлкорщикам» и пр., а шире - любителю экстремального тщательно обработанного металла. Особливо ПРОГРЕССИВНОГО.

https://vk.com/samadhisitaram

https://sliptrickrecords.com/samadhi-sitaram-unleash-the-delights-of-kaliyuga-babalon/

https://www.youtube.com/watch?v=3CiujHz3ifw



23:40 - 23.12.2017
resurgam:
профиль | в приват


Ram-page:

RAM-PAGE - The Grave Of Seven Billion (2017) 009GD - GrimmDistribution
Из малоизвестных фактов. «Термиты точат дерево в два раза быстрее под тяжелый рок». Под эту музыку дерево сточит термитов еще быстрее.
«Потрясающий основы брутал дэт треш металл, сокрушительный, как один из ангелов апокалипсиса».
Номер 9 в колонке выпущенных дисков у GrimmDistribution - это подмосковная ультра дэс треш формация RAM-PAGE. Со своим альбомом под намекающим названием The Grave Of Seven Billion. Надо сказать, что это четвертый полноформат команды. Ибо начали рубиться они еще в 2010-ом году. Дело в том, что 2010 год был отмечен целым рядом стихийных бедствий, начиная с извержения вулкана в Исландии с хпойми-каким названием, до адских пожаров в России, и смога в Москве. Среди этих поистине планетарных событий небольшим дэто-трешевым штормом произошло рождение группы RAM-PAGE. И тут началось - полноформаты — 11, 12, 13 года. Три года урагана. Потом природа взяла свое и группа затихарилась, многие подумали плохое и возмечтали о тишине. Ан нет.
В 17-ом году группировка вышла с новым полноформатом на GrimmDistribution. Контора, которая недавно только заявила о себе как издающем лейбле, сейчас запускает перспективные и мощные команды, и главное полные первобытной энергии, той, которая распыляет на атомы противостоящее вещество. Да-да, вы правильно поняли, это подобно небольшому контролируемому атомному взрыву. Такое современное высокоточное оружие, компактное настолько, что вполне умещается в коробку для компакт-диска. С этого места поподробнее.
Ув. господа (и дамы), я уверен, что вы послушали немало музыки, как стилистически чистой, как и миксованной, меж стилями - дэт блэк, дум дэт, блэк треш и треш дэт. Так что внове будто бы ничего для нас быть не может. Однако так приятно ошибиться и внимать миксу - ужасающему коктейлю меж стилями, который так вжаривает меж половинок мозга, как будто танк проезжает, ласково проходя своими траками по извилинам, обходительно постреливая из пушки, и благодетельно шпаря из пулемета. Весь это делириум тременс (белый, белый, совсем горячий) обрушится на вас, как только вы вытащите вожделенный диск и разместите его в приемном устройстве. Тут заминки практически никакой нет.
Ну там интро, под софт-рок разработку, - не считается. Обманчивое и знойное. Типа, забудьте про земное, на вас надвигается торнадо!
Бронебойная ритм-секция, терроризирующий навал струнных, апологетика звериного грим-харшевого вокала. Все эти прелести большими вагонами сгружаются с ваших колонок и несутся по стальным рельсам сквозь вас и стены комнаты. Это крайний ец, уматный и бомбический. Тут же надо сразу сказать про звучание, ибо тот кто будет слушать с богомерзких мпз, тот вообще потеряется в сомнениях. Дело в том, что ребята специально остановились на резком и жестком звуке, сдвинувшись в среднечастотный и высокочастотный диапазон. Такая тема обозначила прямо-таки допотопный брутализм, какую-то неистовую троглодитскую ненависть.
Ритм-секция немало труда положила для создания такого впечатления. Ее синергия доставляет неимоверно, - прямо таки бычьим напором. Округлость басов здесь утрамбована в большие железные коробки, расставленные в строжайшем порядке хоррора. Из них вьется слабый дымок бикфордова шнура, что означает - сейчас ...нет. И так множественное число раз подряд на протяжении всего диска.
А уж гитарист здесь представил шикарные риффовые наработки, несущиеся вдаль, как сорвавшийся с цепи бульдог, так и соляки - нервные и быстрые по змеиному, и по трешевому солидные, олдовые. В целом, конечно, именно гитарист осуществил основную межстилевую сварку дэта и треша, и удалось ему это: во-первых инновативно, во-вторых органично, за что ему респект и уважуха.
Я вначале еще подумал, а сколько же здесь вокалистов, ибо горловой напор обозначен будто не в одну глотку, а в две - три. Отметим, что немалая доля как раз ХОРРОРА обозначена здесь камрадами с микрофонами. Это медвежий вокал перемноженный на россомаший скриминговый вопль. Иногда эти звериные ипостаси выступают поодиночке, демонстрируя будто бы диалог меж двух клеток.
Потрясающий основы брутал дэт треш метал, сокрушающий, как один из ангелов апокалипсиса.

http://www.satanath.com/distro/item/009gd.html

https://www.youtube.com/watch?v=T7B0Ojg9kGs



14:56 - 03.12.2017
resurgam:
профиль | в приват


Verminous Mind:

VERMINOUS MIND - "Dusk Of Humanity" (2017) – MGR-072

Третий полноформат русской дэтовой команды VERMINOUS MIND, которая сокрушает порталы нашего мира уже 20 с лих лет. Этот диск добрался до меня стальными дорогами Почты России, доставил железный продукт в означенные сроки. Примечательно, что в 17-ом году группой были выпущены еще пара синглов, которые видимо приуготавливали метальное сообщество к основному грозовому удару — диску "Dusk Of Humanity".
А гром и молния получились весьма колоритные, как в оформлении, так и музыкальном армагеддоне, который устраивает формация у себя на диске. Выпущен, кстати, на немецкой конторе Morbid Generation. Обложка, как видите, выполнена в контрастных тонах - зеленом и красном, подчеркивая контрастный душ из расплавленного стали, что проливается благодатным водопадом )) на любителей жанра.
Мощную дэтовую архитектуру сооружает эта группа, издали напоминающую боезапас из 10 (включая бонус трек) авиабомб, который выпущены не дрогнувшей рукой из стратосферы, потому и лететь и дико звучать они будут около 50 минут. И за это время будут испытаны слепой ужас, апокалиптическое предчувствие, разрывающий душу нервический прессинг. И это не останется без последствий. Звучит как угроза, а на самом деле так оно и есть.
Звукопостроение на этом диске - плод многолетних разработок творческого коллектива, и потому к нему нужно приноровиться или даже подстроиться (дэтстерам это не составит большого труда, а наоборот - сулит настоящие кайфы от такой саунд-инженерии). Не зря иногда к дэтовой сущности команды приваривают тэг «брутал». Вполне показательно. Ибо ВИА валит собственный подвид дэтового жанра, направленный на максимальное усиление прессинга, звукового удара, возведение, так называемой, стены звука.
А опора композеру в этом бронебойный риффинг, ядовитые соляки, и конечно поистине левиафановский вокал, внедренные в этот диск, видимо, хирургическим путем, ибо сначала взрезано скальпелями, утрамбовано, а потом зашито быстрыми стежками. На всякий случай сполоснули спиртиком — и пожалте, всё готово.
И впрямь, риффовая работа воспроизводит будто грубые базальтовые заготовки, которые поначалу катятся, сминая все на своем пути, а потом встают на свои, указанные композером, места. Составляя панцирный щит каждой интенсивной компо. Это самое главное впечатление от траков VERMINOUS MIND. Бруталитет, заключенный в их суровой искренности равен в среднем одному танковому выстрелу. И словно бы желая немного анимировать эти каменные чащобы, композер затребовал от гитариста подходящий сольный манифест. Который местами вздымается над лесом базальта и вольно маякует музыкальными фразами с заключенными адовыми посланиями, не менее... Иногда они представляют собой вполне себе штатную пулеметную отработку, а иногда подымаясь до ярких струнных упражнений, огненными заметными пластами поднимающимися к стальным небесам в мире VERMINOUS MIND.
Но и это еще не все. Композер формации предусмотрел кой-какие случаи и напряг камрадов на трак Anthem to Unfamiliar Gods, атмосферную прогулку по лабиринту, снабженную специфическим вокалом. К тому же несколько раз слушателя ввергают в дэтово-эмбиентальные боксы, как бы для отстоя чувств. Насколько это помогает, сказать трудно, ибо бульдозер VERMINOUS MIND отдыха не знает. Но верные акценты восприятия расставить помогает. Для того и сооружены.
Вокалист в этой группе сугубо профессионален в своей отработке, заполняя свои партии прямо-таки дымящимся гроулом, который вполне разборчив на слух (в буклете есть тексты, кстати). Ему раз (?) ассистирует хоровая составляющая на заднем фоне, скорее как небольшая звуковая отрисовка, чем серьезное оппонирование. И еще - вокал в данном произведении VERMINOUS MIND - высоко ценный и щедро примененный инструмент. В этом тоже особинка итогового звучания команды. А в некоторых случаях вокал прямо-таки является продолжением гитарного риффа, добавляя своего абразива в струнную шлифующую стремнину.
Олдскульное решение для дэта — вариант оптимальный, убойный и, конечно же, решающий.


https://vk.com/verminousmind


https://www.youtube.com/watch?v=aQ67Jx7ZCDU



19:01 - 01.12.2017
resurgam:
профиль | в приват


Astarium:

Astarium - Drum-Ghoul (2017) SODP096 / MHP 17-229  More Hate Productions

Я думаю, что это форсированный пост-блак эмбиент.
Astarium выпустил очередной чумовой альбом. Имеет уже солидную дискографию, где шесть полноформатов по версии метал архивов, а уж иного материала не перечесть. Я как-то даже чуть ли не начинал классификацию некоторых релизов, как и куда они двигались, их музыкальное наполнение. На пять релизов написаны отклики. Есть, что почитать. Но главное конечно здесь - есть что ПОСЛУШАТЬ. С превеликим интересом и уважением к музыканту. Ибо зачастую за обложками этих всех дисков скрывается один чел — SiN. Все неслабое дело сочинительство ложится на его плечи, а он будто и рад тому.
Да собственно рады все, кто знает Astarium. Интересно, что же замутил в этот раз музыкант.

Часть первая, 16 минут душного и жаркого минималистского гитарно-синт-угара, со влитыми в тело траков клавишными же партиями, будто молочко полили на раскаленную сталь. ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ШЕРШАВЫЕ РИФФЫ создают атмосферу никогда не кончающегося трипа, размотанной вечности, и более главное — впечатление дикой намеренной отстраненности.
Однако после 4 минут такой экзекуции материал вдруг взбодрился, появилась необходимая плотность звука и объем, открылся вокал - хриплый и каркающий, глубокий, утробный, булькающий (попробуйте это все совместить), который немного разогнавшись полностью подключается к процессу. Да и синтезатор начал выдавать чуть поразвернутее конструкции. После середины были отмечены барабаны войны, которые то ли ее отмечали, то ли провозгласили. А адская рашпильная риффовка, собственно, продолжается, и видно, слышно, что она очень дорога для композера.
Часть вторая — 9 минут. Сначала автор продолжает тему первой части в настроении и настройке инструментов, понемногу переходя к иному концепту. Некоторые посчитали, что этот альбом в целом смахивает на буржумовский и даже обозначили его название. Отмечу, что дух буржума — может быть, но не следование образчикам. Потому это совершенно особое произведение. Где композер копает в душе слушателя клавишной подборкой и настолько ее расковыривает, что она начинает кровоточить как рана. Вокал здесь каркает о чем-то бренном, распадаясь на запчасти с течением композиции.
Часть третья — 10 минут. Почти готические медиевальные клавиши начинают здесь рассказ, облитые водой так, что она капает из колонок. Барабаны привносят сюда низкие частоты, и компо как бы вскрывается и пробивает асфальт реальности. Но медитативный блэк метальный гипноз не кончается и здесь, кажется тут все является предлогом для того чтобы, вернуться в эмбиентальный блэк-металлический торт. Помните, я говорил про отстранённость — эмбиентальность как раз направлена на отчуждение, к тому же подкрепленная гитарно-синтетическим комплексом, который будто бы составляет ей пьедестал, а на самом деле проваливается во влажное болото, рисковое и только издали прочное.
Часть 4. 13 минут. А вот здесь композер добрался как раз до эмбиентальных отделов своего мозга. Оч хоршо, что не размышляя, сюда ввергается уже помянутй вокал. И творит здесь ритуалное действо... на болоте? Да хотя бы и там... гармоничность церемонии возрастает здесь очень быстро и держится далее на уверенном высоком уровне. Как и эпичность данного трака, линкующая к каким-то интро древнейших блэк металлических опусов - прямиком из Финляндии, например. Но напомним, здесь это самостоятельное произведение, хотя и удачно внесенное в концепцию этого альбома.


http://www.morehate.com/release.php?id=237&page=4




https://youtu.be/jwp2I3LTqC8



01:47 - 01.12.2017
Tiefernit:
профиль | www | в приват


Nova Art:

Когда будут еще концерты? Где можно узнать??



19:44 - 21.10.2017
4130688:
профиль | www | в приват
без оценки

Judas Priest:

четко



21:51 - 04.10.2017
resurgam:
профиль | в приват


Godhater:

GodHater - Blasphemia (2014) SAT081 / DEP031 / GSP 017 - Satanath Records
Более 50 минут блэк-металлического беснования. Почти час музицирования на пределе человеческих возможностей. Чугунная печать на вратах в нижние пределы сорвана. Откуда в мир ринулся сонм злых сущностей. 8 штук из них удалось зафиксировать гвоздями русской группе GodHater в виде 8 траков своего второго полноформата, вышедшего в коллаборации трех лейблов - Satanath Records, Dark East Productions и Grotesque Sounds Productions. Очевидные прелести этого черного злопыхательства как раз и сподвигли эту троицу рекорд компаний на то, что бы выпустить этот продукт нижнего мира в реальном качестве. На компакт диске.
GodHater - на момент записи это были два музыканта - Sagoth (guitar, vocals), Belial (bass, lead vocals). И был привлеченный человек - Yog Sothoth (Pseudogod, Act Of God) на ударных. Вот в этом составе и состоялось препарирование уловленных злобарьских энергетических сгустков. С чувством, с толком и расстановкой. Со всей внятностью на которую были способны музыканты и звукоинженеры. И сразу, чтобы не забыть - звук на диске сделан с необходимым для стиля тщанием. С упором на средние частоты (так мне показалось) для обеспечения плотного, чугунного звука.
GodHater работают в адском котловане со скоростью мидтемпо и быстрее, совершая бестиальный аудиальный ритуал, в довольно-таки немалых временных промежутках от 5 до 11 минут. Из чего уже сразу же исходит неминуемый вывод: композер группы создает злобно структурированные компо, со своим внутренним развитием и апофеозом, и финалом.
Вроде бы с самого начала группа дает знать, что идет в колее метального трио, когда коллектив создает просто бронебойные эпики в стиле ураган: прессинг, яркие хуки (крючки). Но время показало, что гитарист имеет самые серьезные претензии на то, чтобы его антилирические фантазии были претворены на этом диске. И средь железобетонного полива, слушатель с удивлением обнаруживает чугунные посевы соляков, сначала проявляющиеся редко, а далее все более энергичные и харАктерные. Композер вкалывает их шприцом в тело компо, демонстрируя вольтаж каждой отдельной компо и напряжение альбома в целом. Мощный струнный прорыв совершается уже в траке 2, привнося щемящую лирическую ноту в мидтемповый образчик черного чугуна.
Обращает на себя внимание и ритм-секция группировки — в некоторых местах — например начало трака 3, это просто рукотворный бурелом, воздвигнутый аудио-средствами, блэковая штурмовая отработка, которая будет хорошей визитной карточкой ансамбля.
Вокалист формирует грубую, резкую линию, намеренно самостоятельную и тщательно проработанную по дикции. Эмоциональность зачастую принесена в жертву внятности изложения. Хотя, как и полагается, мизантропического и троглодитского начала здесь немерено.
Трак намбер 7 - Angel of Fire - это кавер культовой голландской группы Unlord. Вписался в этот компакт диск просто на ура. Думается, что является для группы определенным образчиком в жанре и не слабым маяком в своей жизнедеятельности.

http://satanath.com/releases/item/sat081.html

https://www.youtube.com/watch?v=jxiLRZ1c1uU



22:19 - 25.08.2017
resurgam:
профиль | в приват


Pokerface:

POKERFACE – 2017 – Game on – M&O Music 120
Второй полноформат трэш-ансамбля из Москвы. Как вы знаете, эти исполнители тотально валят с ноль 13 года, а в отклике на первый альбум я писал: «Дэт-трэш Pokerface это сильный и массивный стилистический образчик, как нужно делать такую музыку - принципиально, смело, (озираясь на лидеров стиля,) но при этом воздвигая собственную музыкальную витрину, где все разложено максимально доступно (для профильной публики, естественно), при том настоятельно экстремально в струнной агрессии и просто мизантропически ошарашивающе в вокальном плане".
Уже прослушивая сабж, заметил, что железная табличка с моими выводами так и остается приварена к стальной дискографии POKERFACE, а насчет вокального плана — есть изменения, вокалистка теперь работает новая, НО ее стилистика пения такова, что 120 процентов выполнения плана по мизантропии (и еще по кой-чему) обеспечены. Но об этом скажем чуть ниже, так сказать оставим на сладкое...
Десятку бодрящих и одновременно бронебойных треков заложили музыканты группы в свою текущую обойму — альбом, выпущенный на французском лейбле M & O Music. Да, это треш метал, можно отметить, что творчески скрещенный с мелодик дэтом, такая музыка, которая отлично идет с диска у вас на проигрывателе. И может быть еще и лучше со сцены. Формация конкретно гастролирует по европам и Матушку Русь не забывает (в августе участвует в туре трех лучших трешевых дочерей Бразилии - Nervosa по 8 городам Федерации). Это я к тому, что у многих металлеров будет реальная возможность заценить таланты POKERFACE on stage.
Не могу не отметить, что наши метальные менестрели гастролируя по Европе встречали добрый прием тамошней метал-братвы и, что особливо важно, - метал-масс-медиа, которые взяли у наших музыкантов немало интервью. По счастью, есть один диалог (под названием «Thrash till death, или Как группа Pokerface Европу на уши ставила») и на русском языке — кому интересно - вот ссылочка http://www.mastersland.com/index.php?content=14176 .
Обратимся к музыке, она-то у меня играет, уже на третий раз пошел компакт. Доложу вам, камрады, что и в этот раз композер и музыканты POKERFACE создали сильный метал-продукт на значительном техническом и творческом уровне. Где как кольца титановой анаконды сплетаются композерский талант, енный гитарный драйв и шикарная вокальная экспрессия.
Треш-дэт, который ваяет группировка дает прекрасные возможности в самореализации креативному композеру. Оставаясь в рамках указанного жанра (а эти рамки шире чем море — для вдохновенного человека) автор(ы) написал(и) 10 боевиков, которые будут иметь отклик у настоящих металлюг в районе печени. Это реально красивые железные траки переполненные с избытком стальной мелодикой, структурно обработанные (можно представить, как их создатель попыхтел еще на сочинительской стадии). Я лично бы принял любой уклон от трад трэша, в пауэр-трэш, техно-трэш, иди еще какой, потому что этот стайл музла - один из корневых в металле. НО POKERFACE дает жару оставаясь в колее, выезжая в мелодик дэт — для агрессивной экспансии и нагнетания бруталитета. Чем собственно и хороши.
У группы два лид-гитариста, и это чувствуется, что эти двое мафиозно поделили время для своих струнных экспериментов. Трэш, говорите, будет вам трэш! Гитаристы ваяют просто изумительный мелодический плацдарм, а далее на нем разыгрывают битву профильных монстров, и методично круша, и мастерски вырисовывая узорный аудио-пейзаж. При этом замечу: - не напрягаются, давая волю волшебным медиаторам. Самые классные моменты, когда гитарист начинает впиливать соляк, то слушатель невольно задерживает дыхание, изумляясь прихотливой исполнительской манере.
Пару слов о вокалистке. Надо признать - это серьезное приобретение группы. Lady Owl прекрасно ориентируется в своем непростом задании, в трэше она живет, как дышит. Здесь реализованы два основных вокала, низкий угрожающий харш раздраженной росомахи да «чистый» хэви-метальный, который порывами становится еще более высоким (эдакий кингд даймонд в юбке)) ) — оппонирующий, поначалу легко касающийся своим крылом, а потом все более дерзкий и строптивый. (Еще сразу же замечу, что в ряде мест в тело треков хирургическим путем вживлены внутренние хоры или вокалы (видимо для создания полноценного демонического настроения. Думается в виде мпз вы их и не услышите). Эмоциональный посыл в высоком вокале Леди очень горяч, и это слышно даже на диске (представляю, что творится у сцены), и это именно трэшевый вокал, который был популярен в 80-х. В виде эксперимента в некоторых местах оба голоса наложены друг на друга, получая бешеного мутанта, не хуже чем после опытов с ГМО. Или такие фокусы - как вокал вдруг входит в гитарный рифф и растворяется в нем... Это как раз и есть пара слов о колдовском рупоре команды. Потому что тут трудно остановиться. Признаюсь, однако, что о вокале Леди на этом диске можно написать роман с пометкой «для взрослых мальчиков». Ну еще пара слов. Я этого ждал, да и ты будешь ждать, слушатель диска «Game on». В заглавной компо, группа вдруг выруливает на хэви-спид-метал боевик со специфическим чувственным вокалом Owl. И скажу вам сразу, - в паре мест она будет похожа на Маришку Вереш. Кто это? Ну это вокалистка из Shocking Blue, которая спела мега-хит «Venus».
***
Это значительный альбом в дискографии POKERFACE. Он уже нашел своего слушателя, и, думаю, их количество будет только расти.
P. S. Четырехпанельный диджи с вложенным буклетом с текстами.

https://vk.com/pfaceband


https://www.youtube.com/watch?v=J9RvE752jlM



22:09 - 18.08.2017
resurgam:
профиль | в приват


Astarium:

Burnt / Astarium / Scolopendra Cingulata - "Gnosis Of Death (Split)" (2016): Narcoleptica Productions / NitroAtmosfericum Records
«Иных грешников ад почему–то не принимал, и они мучились в каком–нибудь странном месте на земле, — быть может, для того, чтобы являться поучительным примером». Александр Амфитеатров. «Дьявол».
Просто инфернальный триптих вышел недавно (в прошлом году). Завизированный в Хеллканцелярии. Наполненный зловещей энергетикой, сродни с той, что бывает вьется вокруг и особо ПОД гигантским крематорием. Здесь все живое скукоживается в кокон, а полумертвое расцветает как бодлеровские цветы, что бы он не имел в виду под этим эпитетом. Запасись гематогеном, слушатель. Говорят, его делают из бычьей крови. Откусывай по кусочку с начала каждой песТни (злобарьского мизантропического трака, внятно вам излагаю).
Порадовал тот факт, что нормально (на дисках) выпускается троглодитский БМ, безбашенный, сотворенный словно вызванными из пекла людьми, переполненный пост-чувствами. Эмоциями, хотя и half-живыми, но вполне осязаемыми на уровне восприятия. Только все это направлено к профильному блэк-металлисту, тот не захлебнется в этой атмосфере, и наверняка выживает после этого аудиального опыта. Стоп точка
Burnt - это проект неизвестного человека, который свои координаты не раскрывает. Nomina sunt odiosa (латинский) — «имена ненавистны (не стоит называть имен)». Ну и мы настаивать не стали при расспросах руководства лейбла Narcoleptica Productions. Тем более, что не в этом суть. 5 траков общей длительностью более 13 минут.
Атмосфера номер 1 этого компакт-диска. Ныряем в серые пространства. Упадок и мрачные слои разложения, подчеркнутые параноидальными клавишами (которые сами по себе достаточно депрессивны). Далее начинается подпольный блэк, спродюсированный в лучших традициях эмбиентных коллективов LLN. Только здесь наличествуют специфические выхлесты звука, которые как обугленный нож вылетает из колонок и слушатель каждый раз отскакивает — если реакции хватает. Быстро и угрюмо, с вокалом, заточенным на стилистику застенков инквизиции, низкий блэковый - в стиле старой финской школы - ну в те антисвятые времена, когда жанр почковался от дэт-металла. Нередко композер просто бросается в эмбиент, клавишно и струнно возвещая металльной диаспоре о том, что что-то грядет. То ли метеорит, то ли комета, но обязательно черное и гибельное. Творец может настойчиво рубануть по самому жесткачу, прошибая лобные доли головного мозга сначала низкочастотным звуком, а потом ревом. И все-таки потом - эмбиентальный пейзаж, набросанный по мотивам сочинения «Как я побывал в аду, и почему меня оттуда выгнали». Это дальние пространства заброшенных, выгоревших и пыльных полей с плотным воздухом, полным саранчи. Однако и там можно продышаться, чтобы перейти к следующему исполнителю.
Astarium, уже известный нам исполнитель - несколько откликов есть в моем хранилище манускриптов. Новосибирский проект с большим количеством записей, только полноформатов 6 штук. Знаем, что Astarium переменчив, многолик как гидра, которой сколько не отрубай пальцев), а они все отрастают и тянутся к клавишным. 4 трака - около 20 минут непреходящего мракобесия, залитого свинцом синтезаторного разлива.
В данном окопе музыкант сооружает
Атмосферу номер 2 на этом компакте. Трагические и во многом меланхолические черные накаты закрашивают стены это помещения темным колером. Скрипичные партии звучат хотя и локально и выдержанно, но все-таки оставляют ощущение забитых в тело гвоздей. Примечателен вокал здесь, это если бы вдруг ворон заговорил на человеческом языке, а потом так же бы отметился низкочастотный кашалот. Все это звериное общение направлено на создание эффекта абсолютного обесчеловеченного Зла. От трагедии ко второму траку уже осталось мало, ибо композер строгает быстрые, профильные компо из сырого мелодик-блэка. То еще впечатление, отметим. Вроде подстиль требует прецизионности, но оказывается, что атмосфера производит чудеса сопричастности. По паре здесь медленных и интенсивных компо положено, четвертая чуть ли не мини-опера в стилистике raw Bal Sagoth, в которой проект имел честь сделать целый альбом. Отмечаю здесь клавиши после середины — визжащие и трепещущие, прорывающиеся в наш континуум. Истинно: хозяин мира сего посылает слуг своих проведать состояние дел в нашем дистрикте.
Поставить черную точку протяженностью в 20 минут отрядили Scolopendra Cingulata. Это к слову «нормальная» группа, в которой 6 человек занимаются своими делами по выстрагиванию аудиального делириум тременс, «белая горячка» иначе говоря. 3 трака под 20 минут. Ну, скажу так: тут прямо все сговорились насчет звука.
Атмосферу номер три создает Scolopendra Cingulata. Добивается, например, включением саунд-траков, коротких, в начале трэков, иногда внутри. Хорошо, что дозированно. И мне кажется, что немного сменился азимут движения этой формации, от адского мартеновского угара музыканты двинулись в дикое болото, заполненное демоническим тру блэком, низкочастотно оперенной ритм-секцией и разворошенной чащобой струнного звука. И хотя вроде и темп не снизился, но вокаллер создает впечатление титанического замедления жизни в трэках команды. Ну а в компо 3 - там есть и эмбиент, которым если и был когда-то богат ансамбль, но все равно мне не запомнился (всего не упомнишь). Я к тому и веду, что будто сговорились... Может и так, но все три команды создают удивительное единство, которое нечасто встретишь на таких сплитах.

https://vk.com/narcoleptica

https://www.youtube.com/watch?v=MvCrJmrGNEo



10:55 - 11.08.2017
MaximGGG:
профиль | www | в приват
без оценки

Guns N'roses:

Люблю такую музыку



10:55 - 11.08.2017
MaximGGG:
профиль | www | в приват
без оценки

Guns N' Roses:

Классная группы, давно ее слушаю



20:27 - 07.07.2017
resurgam:
профиль | в приват


Амезарак:

Амезарак — Non lucidum Tristitia – 2016 - SODP082 / DR 027 CD / MSR-XIV - Symbol Of Domination
Давно безнадежно бестрепетно продал душу диаволу музыкант, ваяющий суровую и одновременно мелодическую фактуру в стилистике блак металл. Начиная вроде и прямо тревожащим и экстремальным блэком, вдруг меняет прицел и начинает шмалять структуры полу-думовые, биоактивные, как скользкие черви, норовящие забраться под кожу.
А ведь это шестой альбом златоустовской формации - проекта одного человека, которая существует давно — с 10-го года... запустила в черное небо 6 компакт дисков с сабжем. Парочку я уже знаю, откликался на них и тогда поражался постановке вопроса этим функционером от блэк металла.
Не могу не процитировать важный тезис из отклика на 14-й год:
«...я, как темнейшему Господину Вию, пытаюсь поднять веки некоторым металлерам России, которые заучили, что «на западе - все лучшее». Видимо от совкового прошлого, от родителей достался им этот лозунг, который продолжает тихо подыхать на территории Russia. Ибо только недавно беседовал на эту тему с металлюгами, в частности с November Driodru. Сошлись на том, что в России сейчас множество команд, работающих в самых разных направлениях — именно нормального — хорошего уровня, а местами и отличного. Вывод сделали такой - поддерживать музыкантов можем только мы сами. Никто этого за нас не сделает. Но почему  лозунг «тихо подыхает»? Оттого, что все больше металлюг понимают указанный выше вывод».
И потому цитату про музло давать не буду.
Lord Dead, - Vocals, Instruments, (ex-Barathron, ex-Lord Morfeus, ex-Летаргия) интенсивно начал разрабатывать тему блэк-дума, про которую я указал еще в 15-году. Так что, приготовьтесь к аномальному экстатическому угару и медленному тихому калению, который заставит попереживать, на то нацелена работа автора. Да хоть запереживайтесь … Много кто работал в данном стиле, но не все сумели - стопроцентно - на мощный результат. Ибо стиль предлагает слить в едином миксе неистовый блак и неторопливый думовый армагеддо. Но это как мы знаем из истории — все-таки решаемая задача.
Лорд - мастер сделать нечто капитальное и быстрое, упакованное в мастерский кокон буквально кипящей ритм-гитары, и неистово сольно-мелодическое по блэковому понятию. НЕ помню, в прошлые разы я заметил или нет, что саунд просто блестит здесь как кусок антрацита, настолько он завзято итогово отшлифован. Кстати не я один заметил это обстоятельство, а и другие ценители темного искусства, отписавшиеся в вк проекта.
Только контуженные телевизором человечки не заметят, насколько серьезно подходит композер к звуку как с технической, так и музыкальной стороны. Потому звучание для сабжевого депрессивно-думового повествования сформулировано на высоком уровне.
Надобно в этом отклике сказать пару слов про вокальные особенности Амезарак. Нечеловеческий скримо-шрайк Лорда словно большая щетка по металлу соскребает наносное, неглубокое и овечье с покровов обыденности. Заметим, что когда компо мигрирует в думовые области, голос нисколько не сбавляет оборотов, оставаясь будто факелом горелки газосварочного аппарата, таким же истребительным и горячим. Кстати, некоторые факты говорят о том, что после этого творения проект Амезарак ляжет на полку холодильника. И восстанет ли он оттуда, заиндевелый и простуженный, это еще вопрос...

http://satanath.com/sodp/item/sodp082.html


https://youtu.be/-JW6R2NthPE




1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-879



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться