Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Cообщества

 вКонтакте
 YouTube

Объявления

 Музыкальные объявления

Отзывы

 об альбомах
 о группах

Комментарии

 к концертам
 к новостям
 к интервью
 к статьям

Форум (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ!)

 События
 Беседы о группах
 Беседы о музыке
 Разное
 Юмор
 Техника
 Корзина
 Лента сообщений

Хит-парады

 ТОП-100 альбомов и групп
 Что слушают форумчане


Сейчас на сайте







Лучшие альбомы
* «Tokyo Tapes (live)»
Scorpions
10.0(3)
* «Изгой»
Алиса
10.0(3)
* «I»
Криц
10.0(3)
* «Ранетое сердце»
Ляпис Трубецкой
10.0(3)
* «Tribute to the Past»
Arcane Grail
10.0(2)
* «Saga of Eternity»
Archontes
10.0(2)
* «Eternal Slaves»
Bohema
10.0(2)
* «Made in Japan (live)»
Deep Purple
10.0(2)
* «Moral & Wahnsinn»
Die Apokalyptischen Reiter
10.0(2)
* «Aphelion»
Edenbridge
10.0(2)






Лучшие группы
* Amortis10.0(1)
* Anckora10.0(1)
* Anfel10.0(1)
* Anneke Van Giersbergen10.0(1)
* Antares10.0(1)
* Arcana Imperia10.0(1)
* Arcanorum Astrum10.0(1)
* Arch Enemy10.0(1)
* Arena10.0(1)
* Argentum10.0(1)






Информационная поддержка








Полезности





Переводчик ПРОМТ
Перевод:


РосБизнесКонсалтинг
Проверка файла AVP
(max 1 Mb)
Поиск в Яndex

Отзывы посетителей о группах



1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-873


23:40 - 23.12.2017
resurgam:
профиль | в приват


Ram-page:

RAM-PAGE - The Grave Of Seven Billion (2017) 009GD - GrimmDistribution
Из малоизвестных фактов. «Термиты точат дерево в два раза быстрее под тяжелый рок». Под эту музыку дерево сточит термитов еще быстрее.
«Потрясающий основы брутал дэт треш металл, сокрушительный, как один из ангелов апокалипсиса».
Номер 9 в колонке выпущенных дисков у GrimmDistribution - это подмосковная ультра дэс треш формация RAM-PAGE. Со своим альбомом под намекающим названием The Grave Of Seven Billion. Надо сказать, что это четвертый полноформат команды. Ибо начали рубиться они еще в 2010-ом году. Дело в том, что 2010 год был отмечен целым рядом стихийных бедствий, начиная с извержения вулкана в Исландии с хпойми-каким названием, до адских пожаров в России, и смога в Москве. Среди этих поистине планетарных событий небольшим дэто-трешевым штормом произошло рождение группы RAM-PAGE. И тут началось - полноформаты — 11, 12, 13 года. Три года урагана. Потом природа взяла свое и группа затихарилась, многие подумали плохое и возмечтали о тишине. Ан нет.
В 17-ом году группировка вышла с новым полноформатом на GrimmDistribution. Контора, которая недавно только заявила о себе как издающем лейбле, сейчас запускает перспективные и мощные команды, и главное полные первобытной энергии, той, которая распыляет на атомы противостоящее вещество. Да-да, вы правильно поняли, это подобно небольшому контролируемому атомному взрыву. Такое современное высокоточное оружие, компактное настолько, что вполне умещается в коробку для компакт-диска. С этого места поподробнее.
Ув. господа (и дамы), я уверен, что вы послушали немало музыки, как стилистически чистой, как и миксованной, меж стилями - дэт блэк, дум дэт, блэк треш и треш дэт. Так что внове будто бы ничего для нас быть не может. Однако так приятно ошибиться и внимать миксу - ужасающему коктейлю меж стилями, который так вжаривает меж половинок мозга, как будто танк проезжает, ласково проходя своими траками по извилинам, обходительно постреливая из пушки, и благодетельно шпаря из пулемета. Весь это делириум тременс (белый, белый, совсем горячий) обрушится на вас, как только вы вытащите вожделенный диск и разместите его в приемном устройстве. Тут заминки практически никакой нет.
Ну там интро, под софт-рок разработку, - не считается. Обманчивое и знойное. Типа, забудьте про земное, на вас надвигается торнадо!
Бронебойная ритм-секция, терроризирующий навал струнных, апологетика звериного грим-харшевого вокала. Все эти прелести большими вагонами сгружаются с ваших колонок и несутся по стальным рельсам сквозь вас и стены комнаты. Это крайний ец, уматный и бомбический. Тут же надо сразу сказать про звучание, ибо тот кто будет слушать с богомерзких мпз, тот вообще потеряется в сомнениях. Дело в том, что ребята специально остановились на резком и жестком звуке, сдвинувшись в среднечастотный и высокочастотный диапазон. Такая тема обозначила прямо-таки допотопный брутализм, какую-то неистовую троглодитскую ненависть.
Ритм-секция немало труда положила для создания такого впечатления. Ее синергия доставляет неимоверно, - прямо таки бычьим напором. Округлость басов здесь утрамбована в большие железные коробки, расставленные в строжайшем порядке хоррора. Из них вьется слабый дымок бикфордова шнура, что означает - сейчас ...нет. И так множественное число раз подряд на протяжении всего диска.
А уж гитарист здесь представил шикарные риффовые наработки, несущиеся вдаль, как сорвавшийся с цепи бульдог, так и соляки - нервные и быстрые по змеиному, и по трешевому солидные, олдовые. В целом, конечно, именно гитарист осуществил основную межстилевую сварку дэта и треша, и удалось ему это: во-первых инновативно, во-вторых органично, за что ему респект и уважуха.
Я вначале еще подумал, а сколько же здесь вокалистов, ибо горловой напор обозначен будто не в одну глотку, а в две - три. Отметим, что немалая доля как раз ХОРРОРА обозначена здесь камрадами с микрофонами. Это медвежий вокал перемноженный на россомаший скриминговый вопль. Иногда эти звериные ипостаси выступают поодиночке, демонстрируя будто бы диалог меж двух клеток.
Потрясающий основы брутал дэт треш метал, сокрушающий, как один из ангелов апокалипсиса.

http://www.satanath.com/distro/item/009gd.html

https://www.youtube.com/watch?v=T7B0Ojg9kGs



14:56 - 03.12.2017
resurgam:
профиль | в приват


Verminous Mind:

VERMINOUS MIND - "Dusk Of Humanity" (2017) – MGR-072

Третий полноформат русской дэтовой команды VERMINOUS MIND, которая сокрушает порталы нашего мира уже 20 с лих лет. Этот диск добрался до меня стальными дорогами Почты России, доставил железный продукт в означенные сроки. Примечательно, что в 17-ом году группой были выпущены еще пара синглов, которые видимо приуготавливали метальное сообщество к основному грозовому удару — диску "Dusk Of Humanity".
А гром и молния получились весьма колоритные, как в оформлении, так и музыкальном армагеддоне, который устраивает формация у себя на диске. Выпущен, кстати, на немецкой конторе Morbid Generation. Обложка, как видите, выполнена в контрастных тонах - зеленом и красном, подчеркивая контрастный душ из расплавленного стали, что проливается благодатным водопадом )) на любителей жанра.
Мощную дэтовую архитектуру сооружает эта группа, издали напоминающую боезапас из 10 (включая бонус трек) авиабомб, который выпущены не дрогнувшей рукой из стратосферы, потому и лететь и дико звучать они будут около 50 минут. И за это время будут испытаны слепой ужас, апокалиптическое предчувствие, разрывающий душу нервический прессинг. И это не останется без последствий. Звучит как угроза, а на самом деле так оно и есть.
Звукопостроение на этом диске - плод многолетних разработок творческого коллектива, и потому к нему нужно приноровиться или даже подстроиться (дэтстерам это не составит большого труда, а наоборот - сулит настоящие кайфы от такой саунд-инженерии). Не зря иногда к дэтовой сущности команды приваривают тэг «брутал». Вполне показательно. Ибо ВИА валит собственный подвид дэтового жанра, направленный на максимальное усиление прессинга, звукового удара, возведение, так называемой, стены звука.
А опора композеру в этом бронебойный риффинг, ядовитые соляки, и конечно поистине левиафановский вокал, внедренные в этот диск, видимо, хирургическим путем, ибо сначала взрезано скальпелями, утрамбовано, а потом зашито быстрыми стежками. На всякий случай сполоснули спиртиком — и пожалте, всё готово.
И впрямь, риффовая работа воспроизводит будто грубые базальтовые заготовки, которые поначалу катятся, сминая все на своем пути, а потом встают на свои, указанные композером, места. Составляя панцирный щит каждой интенсивной компо. Это самое главное впечатление от траков VERMINOUS MIND. Бруталитет, заключенный в их суровой искренности равен в среднем одному танковому выстрелу. И словно бы желая немного анимировать эти каменные чащобы, композер затребовал от гитариста подходящий сольный манифест. Который местами вздымается над лесом базальта и вольно маякует музыкальными фразами с заключенными адовыми посланиями, не менее... Иногда они представляют собой вполне себе штатную пулеметную отработку, а иногда подымаясь до ярких струнных упражнений, огненными заметными пластами поднимающимися к стальным небесам в мире VERMINOUS MIND.
Но и это еще не все. Композер формации предусмотрел кой-какие случаи и напряг камрадов на трак Anthem to Unfamiliar Gods, атмосферную прогулку по лабиринту, снабженную специфическим вокалом. К тому же несколько раз слушателя ввергают в дэтово-эмбиентальные боксы, как бы для отстоя чувств. Насколько это помогает, сказать трудно, ибо бульдозер VERMINOUS MIND отдыха не знает. Но верные акценты восприятия расставить помогает. Для того и сооружены.
Вокалист в этой группе сугубо профессионален в своей отработке, заполняя свои партии прямо-таки дымящимся гроулом, который вполне разборчив на слух (в буклете есть тексты, кстати). Ему раз (?) ассистирует хоровая составляющая на заднем фоне, скорее как небольшая звуковая отрисовка, чем серьезное оппонирование. И еще - вокал в данном произведении VERMINOUS MIND - высоко ценный и щедро примененный инструмент. В этом тоже особинка итогового звучания команды. А в некоторых случаях вокал прямо-таки является продолжением гитарного риффа, добавляя своего абразива в струнную шлифующую стремнину.
Олдскульное решение для дэта — вариант оптимальный, убойный и, конечно же, решающий.


https://vk.com/verminousmind


https://www.youtube.com/watch?v=aQ67Jx7ZCDU



19:01 - 01.12.2017
resurgam:
профиль | в приват


Astarium:

Astarium - Drum-Ghoul (2017) SODP096 / MHP 17-229  More Hate Productions

Я думаю, что это форсированный пост-блак эмбиент.
Astarium выпустил очередной чумовой альбом. Имеет уже солидную дискографию, где шесть полноформатов по версии метал архивов, а уж иного материала не перечесть. Я как-то даже чуть ли не начинал классификацию некоторых релизов, как и куда они двигались, их музыкальное наполнение. На пять релизов написаны отклики. Есть, что почитать. Но главное конечно здесь - есть что ПОСЛУШАТЬ. С превеликим интересом и уважением к музыканту. Ибо зачастую за обложками этих всех дисков скрывается один чел — SiN. Все неслабое дело сочинительство ложится на его плечи, а он будто и рад тому.
Да собственно рады все, кто знает Astarium. Интересно, что же замутил в этот раз музыкант.

Часть первая, 16 минут душного и жаркого минималистского гитарно-синт-угара, со влитыми в тело траков клавишными же партиями, будто молочко полили на раскаленную сталь. ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ШЕРШАВЫЕ РИФФЫ создают атмосферу никогда не кончающегося трипа, размотанной вечности, и более главное — впечатление дикой намеренной отстраненности.
Однако после 4 минут такой экзекуции материал вдруг взбодрился, появилась необходимая плотность звука и объем, открылся вокал - хриплый и каркающий, глубокий, утробный, булькающий (попробуйте это все совместить), который немного разогнавшись полностью подключается к процессу. Да и синтезатор начал выдавать чуть поразвернутее конструкции. После середины были отмечены барабаны войны, которые то ли ее отмечали, то ли провозгласили. А адская рашпильная риффовка, собственно, продолжается, и видно, слышно, что она очень дорога для композера.
Часть вторая — 9 минут. Сначала автор продолжает тему первой части в настроении и настройке инструментов, понемногу переходя к иному концепту. Некоторые посчитали, что этот альбом в целом смахивает на буржумовский и даже обозначили его название. Отмечу, что дух буржума — может быть, но не следование образчикам. Потому это совершенно особое произведение. Где композер копает в душе слушателя клавишной подборкой и настолько ее расковыривает, что она начинает кровоточить как рана. Вокал здесь каркает о чем-то бренном, распадаясь на запчасти с течением композиции.
Часть третья — 10 минут. Почти готические медиевальные клавиши начинают здесь рассказ, облитые водой так, что она капает из колонок. Барабаны привносят сюда низкие частоты, и компо как бы вскрывается и пробивает асфальт реальности. Но медитативный блэк метальный гипноз не кончается и здесь, кажется тут все является предлогом для того чтобы, вернуться в эмбиентальный блэк-металлический торт. Помните, я говорил про отстранённость — эмбиентальность как раз направлена на отчуждение, к тому же подкрепленная гитарно-синтетическим комплексом, который будто бы составляет ей пьедестал, а на самом деле проваливается во влажное болото, рисковое и только издали прочное.
Часть 4. 13 минут. А вот здесь композер добрался как раз до эмбиентальных отделов своего мозга. Оч хоршо, что не размышляя, сюда ввергается уже помянутй вокал. И творит здесь ритуалное действо... на болоте? Да хотя бы и там... гармоничность церемонии возрастает здесь очень быстро и держится далее на уверенном высоком уровне. Как и эпичность данного трака, линкующая к каким-то интро древнейших блэк металлических опусов - прямиком из Финляндии, например. Но напомним, здесь это самостоятельное произведение, хотя и удачно внесенное в концепцию этого альбома.


http://www.morehate.com/release.php?id=237&page=4




https://youtu.be/jwp2I3LTqC8



01:47 - 01.12.2017
Tiefernit:
профиль | www | в приват


Nova Art:

Когда будут еще концерты? Где можно узнать??



19:44 - 21.10.2017
4130688:
профиль | www | в приват
без оценки

Judas Priest:

четко



21:51 - 04.10.2017
resurgam:
профиль | в приват


Godhater:

GodHater - Blasphemia (2014) SAT081 / DEP031 / GSP 017 - Satanath Records
Более 50 минут блэк-металлического беснования. Почти час музицирования на пределе человеческих возможностей. Чугунная печать на вратах в нижние пределы сорвана. Откуда в мир ринулся сонм злых сущностей. 8 штук из них удалось зафиксировать гвоздями русской группе GodHater в виде 8 траков своего второго полноформата, вышедшего в коллаборации трех лейблов - Satanath Records, Dark East Productions и Grotesque Sounds Productions. Очевидные прелести этого черного злопыхательства как раз и сподвигли эту троицу рекорд компаний на то, что бы выпустить этот продукт нижнего мира в реальном качестве. На компакт диске.
GodHater - на момент записи это были два музыканта - Sagoth (guitar, vocals), Belial (bass, lead vocals). И был привлеченный человек - Yog Sothoth (Pseudogod, Act Of God) на ударных. Вот в этом составе и состоялось препарирование уловленных злобарьских энергетических сгустков. С чувством, с толком и расстановкой. Со всей внятностью на которую были способны музыканты и звукоинженеры. И сразу, чтобы не забыть - звук на диске сделан с необходимым для стиля тщанием. С упором на средние частоты (так мне показалось) для обеспечения плотного, чугунного звука.
GodHater работают в адском котловане со скоростью мидтемпо и быстрее, совершая бестиальный аудиальный ритуал, в довольно-таки немалых временных промежутках от 5 до 11 минут. Из чего уже сразу же исходит неминуемый вывод: композер группы создает злобно структурированные компо, со своим внутренним развитием и апофеозом, и финалом.
Вроде бы с самого начала группа дает знать, что идет в колее метального трио, когда коллектив создает просто бронебойные эпики в стиле ураган: прессинг, яркие хуки (крючки). Но время показало, что гитарист имеет самые серьезные претензии на то, чтобы его антилирические фантазии были претворены на этом диске. И средь железобетонного полива, слушатель с удивлением обнаруживает чугунные посевы соляков, сначала проявляющиеся редко, а далее все более энергичные и харАктерные. Композер вкалывает их шприцом в тело компо, демонстрируя вольтаж каждой отдельной компо и напряжение альбома в целом. Мощный струнный прорыв совершается уже в траке 2, привнося щемящую лирическую ноту в мидтемповый образчик черного чугуна.
Обращает на себя внимание и ритм-секция группировки — в некоторых местах — например начало трака 3, это просто рукотворный бурелом, воздвигнутый аудио-средствами, блэковая штурмовая отработка, которая будет хорошей визитной карточкой ансамбля.
Вокалист формирует грубую, резкую линию, намеренно самостоятельную и тщательно проработанную по дикции. Эмоциональность зачастую принесена в жертву внятности изложения. Хотя, как и полагается, мизантропического и троглодитского начала здесь немерено.
Трак намбер 7 - Angel of Fire - это кавер культовой голландской группы Unlord. Вписался в этот компакт диск просто на ура. Думается, что является для группы определенным образчиком в жанре и не слабым маяком в своей жизнедеятельности.

http://satanath.com/releases/item/sat081.html

https://www.youtube.com/watch?v=jxiLRZ1c1uU



17:28 - 25.09.2017
tiger:
профиль | www | в приват
без оценки

Scorpions:

Сайт Тигра о заработке в интернете.
https://goo.gl/tW4Jdo
Тут размещен список сайтов, где можно заработать не вкладывая денег.
Для того, чтобы ознакомиться с ними перейдите на страницу "Список сайтов".
Сайт сделал сам для людей, как человек, который когда-то искал подработку.



22:19 - 25.08.2017
resurgam:
профиль | в приват


Pokerface:

POKERFACE – 2017 – Game on – M&O Music 120
Второй полноформат трэш-ансамбля из Москвы. Как вы знаете, эти исполнители тотально валят с ноль 13 года, а в отклике на первый альбум я писал: «Дэт-трэш Pokerface это сильный и массивный стилистический образчик, как нужно делать такую музыку - принципиально, смело, (озираясь на лидеров стиля,) но при этом воздвигая собственную музыкальную витрину, где все разложено максимально доступно (для профильной публики, естественно), при том настоятельно экстремально в струнной агрессии и просто мизантропически ошарашивающе в вокальном плане".
Уже прослушивая сабж, заметил, что железная табличка с моими выводами так и остается приварена к стальной дискографии POKERFACE, а насчет вокального плана — есть изменения, вокалистка теперь работает новая, НО ее стилистика пения такова, что 120 процентов выполнения плана по мизантропии (и еще по кой-чему) обеспечены. Но об этом скажем чуть ниже, так сказать оставим на сладкое...
Десятку бодрящих и одновременно бронебойных треков заложили музыканты группы в свою текущую обойму — альбом, выпущенный на французском лейбле M & O Music. Да, это треш метал, можно отметить, что творчески скрещенный с мелодик дэтом, такая музыка, которая отлично идет с диска у вас на проигрывателе. И может быть еще и лучше со сцены. Формация конкретно гастролирует по европам и Матушку Русь не забывает (в августе участвует в туре трех лучших трешевых дочерей Бразилии - Nervosa по 8 городам Федерации). Это я к тому, что у многих металлеров будет реальная возможность заценить таланты POKERFACE on stage.
Не могу не отметить, что наши метальные менестрели гастролируя по Европе встречали добрый прием тамошней метал-братвы и, что особливо важно, - метал-масс-медиа, которые взяли у наших музыкантов немало интервью. По счастью, есть один диалог (под названием «Thrash till death, или Как группа Pokerface Европу на уши ставила») и на русском языке — кому интересно - вот ссылочка http://www.mastersland.com/index.php?content=14176 .
Обратимся к музыке, она-то у меня играет, уже на третий раз пошел компакт. Доложу вам, камрады, что и в этот раз композер и музыканты POKERFACE создали сильный метал-продукт на значительном техническом и творческом уровне. Где как кольца титановой анаконды сплетаются композерский талант, енный гитарный драйв и шикарная вокальная экспрессия.
Треш-дэт, который ваяет группировка дает прекрасные возможности в самореализации креативному композеру. Оставаясь в рамках указанного жанра (а эти рамки шире чем море — для вдохновенного человека) автор(ы) написал(и) 10 боевиков, которые будут иметь отклик у настоящих металлюг в районе печени. Это реально красивые железные траки переполненные с избытком стальной мелодикой, структурно обработанные (можно представить, как их создатель попыхтел еще на сочинительской стадии). Я лично бы принял любой уклон от трад трэша, в пауэр-трэш, техно-трэш, иди еще какой, потому что этот стайл музла - один из корневых в металле. НО POKERFACE дает жару оставаясь в колее, выезжая в мелодик дэт — для агрессивной экспансии и нагнетания бруталитета. Чем собственно и хороши.
У группы два лид-гитариста, и это чувствуется, что эти двое мафиозно поделили время для своих струнных экспериментов. Трэш, говорите, будет вам трэш! Гитаристы ваяют просто изумительный мелодический плацдарм, а далее на нем разыгрывают битву профильных монстров, и методично круша, и мастерски вырисовывая узорный аудио-пейзаж. При этом замечу: - не напрягаются, давая волю волшебным медиаторам. Самые классные моменты, когда гитарист начинает впиливать соляк, то слушатель невольно задерживает дыхание, изумляясь прихотливой исполнительской манере.
Пару слов о вокалистке. Надо признать - это серьезное приобретение группы. Lady Owl прекрасно ориентируется в своем непростом задании, в трэше она живет, как дышит. Здесь реализованы два основных вокала, низкий угрожающий харш раздраженной росомахи да «чистый» хэви-метальный, который порывами становится еще более высоким (эдакий кингд даймонд в юбке)) ) — оппонирующий, поначалу легко касающийся своим крылом, а потом все более дерзкий и строптивый. (Еще сразу же замечу, что в ряде мест в тело треков хирургическим путем вживлены внутренние хоры или вокалы (видимо для создания полноценного демонического настроения. Думается в виде мпз вы их и не услышите). Эмоциональный посыл в высоком вокале Леди очень горяч, и это слышно даже на диске (представляю, что творится у сцены), и это именно трэшевый вокал, который был популярен в 80-х. В виде эксперимента в некоторых местах оба голоса наложены друг на друга, получая бешеного мутанта, не хуже чем после опытов с ГМО. Или такие фокусы - как вокал вдруг входит в гитарный рифф и растворяется в нем... Это как раз и есть пара слов о колдовском рупоре команды. Потому что тут трудно остановиться. Признаюсь, однако, что о вокале Леди на этом диске можно написать роман с пометкой «для взрослых мальчиков». Ну еще пара слов. Я этого ждал, да и ты будешь ждать, слушатель диска «Game on». В заглавной компо, группа вдруг выруливает на хэви-спид-метал боевик со специфическим чувственным вокалом Owl. И скажу вам сразу, - в паре мест она будет похожа на Маришку Вереш. Кто это? Ну это вокалистка из Shocking Blue, которая спела мега-хит «Venus».
***
Это значительный альбом в дискографии POKERFACE. Он уже нашел своего слушателя, и, думаю, их количество будет только расти.
P. S. Четырехпанельный диджи с вложенным буклетом с текстами.

https://vk.com/pfaceband


https://www.youtube.com/watch?v=J9RvE752jlM



22:09 - 18.08.2017
resurgam:
профиль | в приват


Astarium:

Burnt / Astarium / Scolopendra Cingulata - "Gnosis Of Death (Split)" (2016): Narcoleptica Productions / NitroAtmosfericum Records
«Иных грешников ад почему–то не принимал, и они мучились в каком–нибудь странном месте на земле, — быть может, для того, чтобы являться поучительным примером». Александр Амфитеатров. «Дьявол».
Просто инфернальный триптих вышел недавно (в прошлом году). Завизированный в Хеллканцелярии. Наполненный зловещей энергетикой, сродни с той, что бывает вьется вокруг и особо ПОД гигантским крематорием. Здесь все живое скукоживается в кокон, а полумертвое расцветает как бодлеровские цветы, что бы он не имел в виду под этим эпитетом. Запасись гематогеном, слушатель. Говорят, его делают из бычьей крови. Откусывай по кусочку с начала каждой песТни (злобарьского мизантропического трака, внятно вам излагаю).
Порадовал тот факт, что нормально (на дисках) выпускается троглодитский БМ, безбашенный, сотворенный словно вызванными из пекла людьми, переполненный пост-чувствами. Эмоциями, хотя и half-живыми, но вполне осязаемыми на уровне восприятия. Только все это направлено к профильному блэк-металлисту, тот не захлебнется в этой атмосфере, и наверняка выживает после этого аудиального опыта. Стоп точка
Burnt - это проект неизвестного человека, который свои координаты не раскрывает. Nomina sunt odiosa (латинский) — «имена ненавистны (не стоит называть имен)». Ну и мы настаивать не стали при расспросах руководства лейбла Narcoleptica Productions. Тем более, что не в этом суть. 5 траков общей длительностью более 13 минут.
Атмосфера номер 1 этого компакт-диска. Ныряем в серые пространства. Упадок и мрачные слои разложения, подчеркнутые параноидальными клавишами (которые сами по себе достаточно депрессивны). Далее начинается подпольный блэк, спродюсированный в лучших традициях эмбиентных коллективов LLN. Только здесь наличествуют специфические выхлесты звука, которые как обугленный нож вылетает из колонок и слушатель каждый раз отскакивает — если реакции хватает. Быстро и угрюмо, с вокалом, заточенным на стилистику застенков инквизиции, низкий блэковый - в стиле старой финской школы - ну в те антисвятые времена, когда жанр почковался от дэт-металла. Нередко композер просто бросается в эмбиент, клавишно и струнно возвещая металльной диаспоре о том, что что-то грядет. То ли метеорит, то ли комета, но обязательно черное и гибельное. Творец может настойчиво рубануть по самому жесткачу, прошибая лобные доли головного мозга сначала низкочастотным звуком, а потом ревом. И все-таки потом - эмбиентальный пейзаж, набросанный по мотивам сочинения «Как я побывал в аду, и почему меня оттуда выгнали». Это дальние пространства заброшенных, выгоревших и пыльных полей с плотным воздухом, полным саранчи. Однако и там можно продышаться, чтобы перейти к следующему исполнителю.
Astarium, уже известный нам исполнитель - несколько откликов есть в моем хранилище манускриптов. Новосибирский проект с большим количеством записей, только полноформатов 6 штук. Знаем, что Astarium переменчив, многолик как гидра, которой сколько не отрубай пальцев), а они все отрастают и тянутся к клавишным. 4 трака - около 20 минут непреходящего мракобесия, залитого свинцом синтезаторного разлива.
В данном окопе музыкант сооружает
Атмосферу номер 2 на этом компакте. Трагические и во многом меланхолические черные накаты закрашивают стены это помещения темным колером. Скрипичные партии звучат хотя и локально и выдержанно, но все-таки оставляют ощущение забитых в тело гвоздей. Примечателен вокал здесь, это если бы вдруг ворон заговорил на человеческом языке, а потом так же бы отметился низкочастотный кашалот. Все это звериное общение направлено на создание эффекта абсолютного обесчеловеченного Зла. От трагедии ко второму траку уже осталось мало, ибо композер строгает быстрые, профильные компо из сырого мелодик-блэка. То еще впечатление, отметим. Вроде подстиль требует прецизионности, но оказывается, что атмосфера производит чудеса сопричастности. По паре здесь медленных и интенсивных компо положено, четвертая чуть ли не мини-опера в стилистике raw Bal Sagoth, в которой проект имел честь сделать целый альбом. Отмечаю здесь клавиши после середины — визжащие и трепещущие, прорывающиеся в наш континуум. Истинно: хозяин мира сего посылает слуг своих проведать состояние дел в нашем дистрикте.
Поставить черную точку протяженностью в 20 минут отрядили Scolopendra Cingulata. Это к слову «нормальная» группа, в которой 6 человек занимаются своими делами по выстрагиванию аудиального делириум тременс, «белая горячка» иначе говоря. 3 трака под 20 минут. Ну, скажу так: тут прямо все сговорились насчет звука.
Атмосферу номер три создает Scolopendra Cingulata. Добивается, например, включением саунд-траков, коротких, в начале трэков, иногда внутри. Хорошо, что дозированно. И мне кажется, что немного сменился азимут движения этой формации, от адского мартеновского угара музыканты двинулись в дикое болото, заполненное демоническим тру блэком, низкочастотно оперенной ритм-секцией и разворошенной чащобой струнного звука. И хотя вроде и темп не снизился, но вокаллер создает впечатление титанического замедления жизни в трэках команды. Ну а в компо 3 - там есть и эмбиент, которым если и был когда-то богат ансамбль, но все равно мне не запомнился (всего не упомнишь). Я к тому и веду, что будто сговорились... Может и так, но все три команды создают удивительное единство, которое нечасто встретишь на таких сплитах.

https://vk.com/narcoleptica

https://www.youtube.com/watch?v=MvCrJmrGNEo



10:55 - 11.08.2017
MaximGGG:
профиль | www | в приват
без оценки

Guns N'roses:

Люблю такую музыку



10:55 - 11.08.2017
MaximGGG:
профиль | www | в приват
без оценки

Guns N' Roses:

Классная группы, давно ее слушаю



14:03 - 04.08.2017
resurgam:
профиль | в приват
без оценки

Mental Home:

Michael "Maiden" Smirnoff (MENTAL HOME): Не музыка мешала моей работе, а работа мешала моей музыке...


MENTAL HOME свободно чувствует себя в стилистике, они отлично уяснили себе, что не музыкант - для стиля, а стиль - для музыканта, и потому беспрепятственно ломают о колено любые стандарты и наработанные чужими руками фишки... Потому вольны в незакомплексованном музицировании, создании вдохновенного и солидного произведения, соответствующего теме, которая обязывает, и промахнуться здесь никак нельзя.
Альбом полон красивых и одновременно веских (тяжелых) мелодий. Они часто создают эффект хука-крючка, когда мелодия вцепляется в память и обитает там сама по себе, так же и сама по себе покидая это жилище)).
Из отклика на MENTAL HOME 2016 Угра.


Вот с чего я хочу начать. Оглядываясь назад, прогоняя (в качестве) старые альбомы русских олдовых метальных групп, видишь, что наши были во многом круты, некоторые круты неимоверно, а множество их них было хорошего достойного качества. Только мы еще были больны совковым «гриппом» — «западное всегда лучше», это именно совковая болезнь, как ни странно, ей нас заразили еще при соввласти. И именно тогда она пустила дичайшие корни.
Это началось с запретов-дефицитов: диски, джинсы, жевачка, пластиковые пакеты (если кто помнит - «Монтана»)) ) ну и проч. Много что западное было лучше, но все запретительно-охранительные меры сработали наоборот - советские люди стали считать что ВСЕ забугорное лучше (мне кажется, это и было истинной целью таких запретов, подготовка к чему-то)) ).






Это касалось и музыки. И хотя просто на Западе (то есть, во всем остальном мире) выходило конечно неизмеримо больше музыки, наши - русские образчики метальной продукции, то есть наши группы, частью металхэдов считались «ну не то». Я к тому что в Бразилии, в Польше так не считали (да там и не вели указанную пропаганду). А просто рубили тотально. Что-то длинное предисловие к инти одной из старейших русских групп.




До Mental Home оставалось меньше года....
На этой фотографии: Игорь Дмитриев, Сергей Димитриев









Дело в том что uруппа Mental Home принадлежит по дате рождению (1993 год) к тому легиону постсоветских групп, которые подняли уже русское знамя металла в своей лакуне — дум-дэт и не роняли его все годы своего существования.
Работали так, что не было стыдно, ни музыкантам, ни слушателям, создавали качественный продукт (а ведь это важно в отношениях «рынка — базара»), играли честно, выступали с концертами, тратили свою жизнь на это чудовище метал-музыку. Жалеют ли они об этом, о другом прочем и поговорим с Michael "Maiden" Smirnoff. Который подвизается на клавишах Mental Home с 1996 года, и, кажется, сможет осветить кой-какие темные (и светлые тоже )) ) закоулки формации.




Михаил, вот это и есть первый вопрос, не жалко ли тебе, что ты потратил часть своей жизни на метал-музыку? Чем ты занимаешься окромя муЗЛА, связано ли это с музыкой?



Well... Мне нисколько не жаль ни сил, ни времени, которые я трачу на музыку, ибо это есть то, ради чего я спустил в унитаз всё остальное. Я закончил МИФИ (факультет Кибернетики), отработал по специальности 4 года, а потом меня выгнали. Выгнали потому, что все сидели до 21:00, а я уходил ровно в соответствии Кодексом Законов о Труде. Я уходил в 18:00. Если остальным коллегам, вероятно, нечем было заняться и некуда спешить, мне было — я ехал на репетицию. Или на концерт.
А когда мы записывали альбомы, мы все брали отпуска, т. к. на студии сидели с 9 утра до 9 вечера каждый день. Моим работодателям явно не нравилось, что я не сижу у них на крючке, а пользуюсь своими правами. Они искали способ меня уволить, и в итоге уволили. Посидев и подумав, я понял, что всё это время не музыка мешала моей работе, а работа мешала моей музыке. И больше никуда работать не пошёл. С 2000-го года я музыкант и более никто. Кроме игры в группе я занимаюсь звукозаписью и работаю с группами как звукорежиссёр. В том числе и на выезде. Мне это интересно и не напрягает. Так что я занимаюсь только музыкой.


Ну а теперь расскажи, кто сейчас находится в оперативном составе команды Mental Home, каково настроение в бригаде, и ведь вы вроде пишите новые песни. Это что, подготовка к новому альбому али просто проверка связи?



Состав на данный момент таков:
Сергей Дмитриев — вокал/гитара
Сергей Калачёв — гитара
Михаил ”MAIDEN” Смирнов — клавишные
Александр Цветков — бас
Игорь Дмитриев — барабаны

Настроения ровные. Все заняты своими делами, пока вокалист генерирует новые песни. Он основной автор музыки. Как только идеи «сгенерируются», мы засядем их аранжировать, разучивать и оформлять окончательно. Лето 2017 года отведено для генерации новых идей. У нас в планах новый полноценный альбом.



Кстати, смотри у вас в вк написано «Выпущено 6 альбомов, 3 из которых выходили в США на лэйблах The End Records и Century Media Records». А на метал-архивах зафиксированы 4 полноформата, сейчас я их напишу тебе, что бы ты разъяснил разночтения.
Вот они, по версии архивов - Vale 1996, Black Art 1998, Upon the Shores of Inner Seas 2000, Угра 2012.



Давай я озвучу нашу дискографию, чтобы закрыть эту тему. А то много всякого написано везде.
- 1994 - Funeral Service (Dertod Productions, сами мы выпустили его на CD+DVD digipack)
1995 – Mirrorland (MetalAgen/Soyuz и бог знает, сколько ещё разных лэйблов, More Hate на CD в «стекле»)
- 1996 – Vale (MetalAgen/MordidNoizz, чёрт знает сколько разных наших лэйблов, CD в «стекле» выпустили The End Records (USA))
- 1997 – Black Art (digipack CD на The End Records)
- 2000 – Upon The Shores Of Inner Seas (CD в «стекле» на The End / Century Media)
- 2011 – В среднем течении Schlange (EP) (выпустили сами)
- 2012 – Угра (на digibook CD выпустили сами, на CD в «стекле» выпустил More Hate)
- 2017 — Tri(a)ngle (EP) (выпустил на CD в «стекле» More Hate)

В США выходили Vale, Black Art и Upon The Shores Of Inner Seas.



Давай еще чутка поговорим насчет нового альбома. Открой секрет, сколько траков у вас уже есть в разной степени готовности. Намекни, будет ли это концептуальный альбомище, и какого цвета будет облога)). Ну и насчет сроков - пару предложений.



Для начала всегда создаётся музыкальный материал. А уже затем мы приходим к концепции, которую определяют тексты. Обложка делается уже по итогам оформления концепции. На данном этапе сложно сказать, когда мы закончим работу, ибо она только начата. Если всё будет хорошо и по плану, то к концу года можно ожидать, если не записи, то выступлений, включающих в себя новые композиции. Мы всё делаем вдумчиво, не спешим никуда, так что... уж как пойдёт. Цвет обложки у нас концепцией очерёдности не определяется как, скажем, названия альбомов Morbid Angel, которые следуют по алфавиту.
Надо отметить, что музыкального материала в виде демок и набросков у нас накоплено на несколько альбомов. Надо лишь систематизировать его, отобрать подходящие идеи. Но именно следующий альбом мы бы хотели сделать в духе нашего ”Vale” - альбома, который очень многими считается едва ли не лучшим в нашем творчестве.








Я вот немного зацепился за такое сочетание букв The End Records и Century Media Records, как произошла коллаборация с этими лейбаками, как развивалось сотрудничество? Извлечен ли из него какой-то позитивный опыт? Какой он был?



Был опыт работы с иностранными лэйблами и опыт соприкосновения с западным шоу-бизнесом. Это дало некислый пиар, мы заработали денег, но и негативный опыт тоже прилагался. В итоге мы расстались со всеми и, надеюсь, к лучшему.
А началось это всё с того, что наш бывший соотечественник Сергей Махоткин написал мне с вопросом, не хотим ли мы выпустить альбом на «западе». На мой вопрос, как он себе это представляет, он ответил, что они там готовы создать лэйбл, чтобы выпустить наш альбом ”Vale”. Так образовался The End Records, который сейчас является одним из мощнейших метал-лэйблов США. Наш альбом у них в каталоге имеет номер TE-001. Затем я подписал им Nokturnal Mortum (которые потом вместе с нами тоже завершили эту затею).
На третьем альбоме The End нас пропихнули на Century Media Records, что для наших групп до сих пор является непобитым рекордом. Но дальше дело не пошло. Начались капиталистические заморочки, что мол бюджет на запись урезают и всё такое. Договориться не удалось, поэтому мы ушли. Разговаривать было бесполезно. У людей какие-то свои «покемоны».



Миш, в разделе альбома Vale ты прописан как layout, что означают эти буквы))? И как ты уже стал клавишником на последующих альбомах группы?



Всё просто. Когда ”Vale” готовился к выпуску на CD на The End Records, я уже играл в группе. ”Layouts” означает — вёрстка буклета и оформления. Этим я и занимался ночами на работе (я тогда ещё работал). Но я был молод и мог после трудового дня ночами сидеть за компом и верстать бесконечные варианты оформления.
А клавишником я стал весьма оригинально. Я и представить себе не мог, что так «кривая завернёт». С группой я познакомился в 95-м году после очередного клубного концерта в дискотечном зале МИИГА, где группа многие годы репетировала (в том числе и потом, уже со мной). Интернет у меня появился в январе 96-го года, я вышел на парней и предложил создать какую-нибудь страничку, а также печатать флаеры на рабочих принтерах.
Дело пошло, я стал ходить на все концерты, предлагать какие-то пути пиара и развития. Ходил на репетиции... в итоге, когда в июне 96-го парни разругались с моим предшественником — Ромой Поваровым — они внезапно пригласили меня занять его место. Это, наверно, было какое-то неслыханное везение и «аттракцион невиданной щедрости», ибо я в плане творческом Ромы не стою совершенно и вообще.
Я могу быть локомотивом в плане ОКОЛОмузыкальных идей, могу предложить аранжировочные решения, дизайнерские, пиаровые, могу записать альбом «от и до» (что я и делаю), НО я не пишу музыки почти совсем. И, тем не менее, меня пригласили. Уж не знаю, жалеют ли парни об этом или нет. Я безусловно имею много своих плюсов, но я уже не так молод и горяч, здоровье моей головы уже не то)). Да и тело стало подводить. Я всё делаю хорошо и детально, НО очень долго и только, если у меня всё хорошо. Вот, к сожалению, это так.





Как ты овладел своим инструментом? Школа? Твои успехи на бас-гитаре? В твоих партиях слышно, что ты много внимания уделяешь классической музыке, и кто эти господа композеры?



Ух, давай тут по порядку. У нас в коллективе только братья Дмитриевы имеют музыкальное образование — музыкальную школу по классу пианино. А всё моё музыкальное образование сводится к кружку (были такие образования в СССР) по игре на гитаре. Акустической и электро. На момент приглашения меня в группу я на клавишах играть не умел совершенно. Я и братья Дмитриевы пошли втроём в музыкальный отдел ЦУМа и купили мне клавиши. Затем они пришли ко мне домой и надиктовали мне ноты концертной программы. Это был июль 96-го года. Я разучивал дома партии, ходил на репетиции. И параллельно учился играть.
Теперь касаемо моих партий. То, что я играю на клавишах, на 90% придумано Сергеем Дмитриевым, Романом Поваровым и даже Игорем Дмитриевым (барабанщик). Моё участие в создании композиций группы состоит в аранжировках. Я могу сочинить что-то поверх того, что мне уже предложено сыграть. Также «шумовые» оформления альбомов (особенно «Угры») выполнены мной почти полностью. И ещё я воткнул маленький кусочек полностью собственного сочинения в середину песни «Вихри времени» с альбома «Угра». Ну, и ещё я написал все тексты к альбому ”Black Art”. Вот, наверно, весь мой музыкальный вклад в творчество группы.
И, раз уж ты спросил про влияние классики, то, разумеется, оно есть у нас всех. Братья Дмитриевы за время учёбы в музыкальной школе разучили немало классических произведений. Я в гитарном кружке тоже играл бесконечные этюды и менуэты. И, конечно же, все мы слушали и слушаем классическую музыку в той или иной мере. К моим личным фаворитам относятся Чайковский, Вивальди и Бах. Органного Баха, правда, долго слушать тяжело — от органной музыки мне сносит крышу довольно быстро.
Так... ещё часть вопроса была про бас-гитару. Я на ней специально не упражняюсь, хоть у меня и есть очень неплохой инструмент — Warwick Thumb 5. Купил его для студии. В принципе я очень люблю, когда на бас-гитаре играют вкусно и изобретательно, а не просто дают низкочастотную поддержку гитар. В этом смысле мне импонируют Cliff Burton, Geddy Lee, Steve Harris... да, много кого ещё можно назвать.



Твои любимые музыканты клавишники. Как ты охарактеризуешь работу Лорда (RIP) на альбомах Deep Purple.



Вопрос сложный. Я не очень люблю вопросы из серии «твой любимый...». Это всегда ставит меня в тупик. Любимый фильм, любимый писатель, любимая книга. Да нет таких. И их одновременно много. Мне всегда чертовски трудно назвать что-то конкретное. Всегда отказываюсь. Но тут попробую. Просто, что первое в голову придёт. Мне очень нравится Кевин Мур (Kevin Moore) в Dream Theater и Кен Хенсли (Ken Hensley) в Uriah Heep. И нравятся они мне не только своей игрой, но и как композиторы. Иногда кажется, что сам бы так сочинил. Если бы умел ))) Ну, то есть, когда слушаешь песню, и в ней всё сделано ровно так, как если б я её написал. Так всё ложится на душу хорошо, что вообще нет вопросов. Ни ноты бы не изменил. Вот нынешний клавишник Dream Theater - Jordan Rudess — безусловно виртуоз, профессионал и сумасшедший псих. Но вот душевности в нём нету той, что у Кевина Мура.
Лорд прекрасен и в Deep Purple, и вне его. Человек способен был реально сочинять классическую музыку, не ограничиваясь рамками клавишника в хард-рок банде, пусть и легендарной. Без игры Лорда невозможно представить себе хитов Deep Purple. Один только ”Child In Time” чего стоит. Человек обладал очень солидным запасом техники, но не был столь амбициозен, как Блэкмор, чтоб гнуть свою линию и конфликтовать. При этом он был просто незаменим.
В итоге я скажу, что для меня в музыканте главное не демонстрация техники, а умение играть вкусно и душевно. И ещё сочинять с душой, а не с целью побить рекорды нот в секунду.










Клавиши в Mental Home. Как ты оцениваешь свой вклад в саунд группы, на что нацелена твоя отработка, создание какого настроения, нет ли у тебя каких-то конфликтов с остальной командой - насчет роли клавишей в музыкальной идеологии формации.



Мой вклад в саунд определяется очень просто — я звукорежиссёр. Поэтому, наверно, можно будет сказать, что звук наших поздних работ во многом определяется мной, хотя сводим мы всегда втроём — я и братья Дмитриевы.
Касаемо конфликтов. Во время записи альбома ”Black Art” на студии Внуково мы очень сильно ругались и конфликтовали. Я, тогда ещё абсолютный перфекционист, ратовал за то, чтобы всё было прописано без ошибок, а мне говорили, что мол «в общем миксе этого не будет слышно». Также были горячие споры по аранжировкам. Но я считаю, что именно в столкновении всяческих мнений и взглядов и рождается нечто правильное и по-настоящему хорошее.
Насчёт доминирования клавиш никаких конфликтов нет. Всё должно быть в балансе и определяться смысловой нагрузкой каждого отдельно взятого фрагмента композиции.


А вот этот вопрос я задам из-за вашего культового статуса и большого опыта. В целом метал в России развивается, хотя почему-то в своих узких рамках, как это ни странно (да, я знаю, что мода на металл прошла). А все-таки, может быть есть что-то, что могло бы поспособствовать расширению круга метально интересующейся публики?



Метал всегда был музыкой людей с определённым складом характера и ума. При всей своей стадионной популярности в 80-х, метал никогда не был мэйнстримом. Сложно сказать, что можно сделать для его популяризации. Вряд ли это может быть маркетинг, т. к. маркетинг сможет затянуть в метал массы людей, которые по сути своей его слушать не склонны. Я считаю, что метал слушают люди ранимые, открытые и в чём-то беззащитные. Это, вероятно, позволяет им (нам) преодолевать жизненные трудности, иметь дело с которыми мы не обучены, или оно не заложено в нашем характере. Музыка помогает. Музыка спасает. Музыка вызывает сильные эмоции. И не только на концертах, но и при прослушивании в одиночестве. У меня есть альбомы, при прослушивании которых я плАчу, сколько бы раз я их ни слушал. Поэтому не надо никого к нам тащить. Ищущий человек, близкий нам по духу, обязательно найдёт нас и обретёт новые краски в своей жизни.



Вопрос на засыпку, как то вы играли с группой Halter. Что ты помнишь об этом факте?



Я сейчас не помню деталей того концерта, но я помню, что они мне понравились как люди. Милые, смешные и забавные. Наверно, у них какое-то особое чувство юмора, позволяющее легче терпеть ту неустроенность, которая в основном творится во всей остальной стране, кроме Москвы, Ленинграда и, возможно, ещё нескольких крупных городов, типа Свердловска и Новосибирска, Владивостока/Хабаровска. Я не берусь всерьёз говорить за те регионы, где я не был, поэтому это лишь предположение. Вообще я давно заметил, что группы из других городов, т. е. их участники, как-то более человечны и добры по сравнению со столичными снобами. Так что передаю привет всем ребятам из городов, где мы играли — вы молодцы!









Какую неметальную музыку ты слушаешь?



Ты, наверно, не поверишь, но я вообще не слушаю музыку. Для тех, кто меня это спрашивает лично, я говорю примерно следующее: «ну, что ты от меня хочешь — я музыку играю, аранжирую, записываю, на концертах рулю... ещё не хватало мне ещё её слушать». И я думаю, что в этом есть немало истины. Если я буду её ещё и слушать, я её возненавижу, а ведь больше у меня ничего в жизни нет, если не считать котиков.
Из неметальной музыки я лишь могу сказать о той, что мне нравится, хоть я её и не слушаю (уже), а слышал. Это в основном классическая музыка и музыка из кино. Мне, например, очень нравится музыка Клинта Мэнсэлла (Clint Mansell) и Макса Рихтера (Max Richter).



Анекдот, который тебе понравился недавно, расскажи его.



Из просто смешных я вдруг вспомнил такой:
«Мальчику Вите подарили набор «Юный сантехник» и через два месяца он спился».
Но есть много гораздо более глубоких и умных анекдотов. Правда, они окрашены в национально-политические краски, поэтому, наверно, не стоит их публиковать в интервью, а то могут возникнуть проблемы у редакции и у меня.



Что читаешь-почитываешь в крайнее время? Какое видео смотрел, был ли это художественный фильм или старое видео с концерта Mental Home?



Сразу скажу, что я НЕ смотрю видео MENTAL HOME, если только не надо с ними что-то делать — монтаж или что-то такое. Мне хватает того, что я отыграл тот концерт. Хотя я всегда очень внимательно отношусь к архивации нашего творчества и всегда стараюсь найти людей, снимавших на видео наши концерты. Я всё это собираю для истории. Но я этого никогда не смотрю. Я, в принципе очень сильно живущий прошлым человек, тем не менее, никогда не смотрю свои концерты. Что прошло, то прошло. Хотя всякие семейные видео, скажем, 30-летней давности смотрю со слезами на глазах. Просто не считаю нужным тратить свою эмоциональную энергию без нужды.
В свободное время смотрю много фильмов, просто очень много. А читаю я в основном исторические материалы. Правда, с большой поправкой на время, когда они были написаны. Скажем, по Второй Мировой Войне я читаю почти исключительно только то, что было написано во времена СССР. Всё, что потом — по большей части чушь собачья. Вообще про период СССР я доверяю только тому, что было написано при его (СССР) существовании.


На этой пронзительной )) ноте и закончилось наше интервью. Скажу честно, вопросов было чуть больше (в два раза) (шутка). Но время берет свое, а мы взяли то, что было готово.





20:27 - 07.07.2017
resurgam:
профиль | в приват


Амезарак:

Амезарак — Non lucidum Tristitia – 2016 - SODP082 / DR 027 CD / MSR-XIV - Symbol Of Domination
Давно безнадежно бестрепетно продал душу диаволу музыкант, ваяющий суровую и одновременно мелодическую фактуру в стилистике блак металл. Начиная вроде и прямо тревожащим и экстремальным блэком, вдруг меняет прицел и начинает шмалять структуры полу-думовые, биоактивные, как скользкие черви, норовящие забраться под кожу.
А ведь это шестой альбом златоустовской формации - проекта одного человека, которая существует давно — с 10-го года... запустила в черное небо 6 компакт дисков с сабжем. Парочку я уже знаю, откликался на них и тогда поражался постановке вопроса этим функционером от блэк металла.
Не могу не процитировать важный тезис из отклика на 14-й год:
«...я, как темнейшему Господину Вию, пытаюсь поднять веки некоторым металлерам России, которые заучили, что «на западе - все лучшее». Видимо от совкового прошлого, от родителей достался им этот лозунг, который продолжает тихо подыхать на территории Russia. Ибо только недавно беседовал на эту тему с металлюгами, в частности с November Driodru. Сошлись на том, что в России сейчас множество команд, работающих в самых разных направлениях — именно нормального — хорошего уровня, а местами и отличного. Вывод сделали такой - поддерживать музыкантов можем только мы сами. Никто этого за нас не сделает. Но почему  лозунг «тихо подыхает»? Оттого, что все больше металлюг понимают указанный выше вывод».
И потому цитату про музло давать не буду.
Lord Dead, - Vocals, Instruments, (ex-Barathron, ex-Lord Morfeus, ex-Летаргия) интенсивно начал разрабатывать тему блэк-дума, про которую я указал еще в 15-году. Так что, приготовьтесь к аномальному экстатическому угару и медленному тихому калению, который заставит попереживать, на то нацелена работа автора. Да хоть запереживайтесь … Много кто работал в данном стиле, но не все сумели - стопроцентно - на мощный результат. Ибо стиль предлагает слить в едином миксе неистовый блак и неторопливый думовый армагеддо. Но это как мы знаем из истории — все-таки решаемая задача.
Лорд - мастер сделать нечто капитальное и быстрое, упакованное в мастерский кокон буквально кипящей ритм-гитары, и неистово сольно-мелодическое по блэковому понятию. НЕ помню, в прошлые разы я заметил или нет, что саунд просто блестит здесь как кусок антрацита, настолько он завзято итогово отшлифован. Кстати не я один заметил это обстоятельство, а и другие ценители темного искусства, отписавшиеся в вк проекта.
Только контуженные телевизором человечки не заметят, насколько серьезно подходит композер к звуку как с технической, так и музыкальной стороны. Потому звучание для сабжевого депрессивно-думового повествования сформулировано на высоком уровне.
Надобно в этом отклике сказать пару слов про вокальные особенности Амезарак. Нечеловеческий скримо-шрайк Лорда словно большая щетка по металлу соскребает наносное, неглубокое и овечье с покровов обыденности. Заметим, что когда компо мигрирует в думовые области, голос нисколько не сбавляет оборотов, оставаясь будто факелом горелки газосварочного аппарата, таким же истребительным и горячим. Кстати, некоторые факты говорят о том, что после этого творения проект Амезарак ляжет на полку холодильника. И восстанет ли он оттуда, заиндевелый и простуженный, это еще вопрос...

http://satanath.com/sodp/item/sodp082.html


https://youtu.be/-JW6R2NthPE



12:37 - 01.07.2017
Dmitry1978:
профиль | в приват


Aarni:

:smile::smile::smile: http://cmiruponitke.ru :smile::smile::smile:

Забегай если хочешь зарабатывать



20:16 - 13.05.2017
resurgam:
профиль | в приват


Велиар:

ВЕЛИАР - Сквозь Века (2016) SODP071 / FNL004 - Symbol Of Domination Prod.
По всем приметам - это третий альбум таганрогской металлической группы ВЕЛИАР. Ребята работали еще с 2000 года, но под другим названием, а вот Велиаром стали с ноль 5-го. В буклете данного диска буквами написано, что основной музыкант один, а в его поддержку выступили еще трое камрадов. По первым тактам чувствую, - сработали вроде впечатляюще.
Мелодик блак-дэт - вот чем бредит этот проект и в этом стиле выражает свои мысли и чувства. Причем его воплощение богато на творческие изыски, а композиции претендуют быть заполненными волшебной продуктом где-то на 90-92 процента. Иногда меньше, но в целом формация стремится к трамбовке саунда, дабы никто не остался без подарка.
Например.
Блэкеры найдут свой «мелодик» стаф, но и подходящее озверение и беснование, соответствующие заклинания. Прямо-таки сразу с первого трака, не откладывая черные дела в долгий ящик. Адский напор струнных здесь переплетется с психопатическими «быстрыми» клавишами. Реальный, разрывающий плоть блак метал, прокладывающий магистраль в ад. Поставим здесь перевернутый крестик - заметку на будущее.
Дэтстеры нароют мелодик дэта — отстроенного широким замахом, без оглядок на авторитеты. В жерло мясорубки будет вкинут и харш, и гроулинг. Этот MDM запросто можно еще назвать безбашенным. Скорость и огонь - это его второе имя.
Паган метал, как и полагается, разухабистый, добротно структурированный, а это не так просто в этой стилистике. Иногда я замечал, что этот материал специально ускоряли, будто бы торопясь познакомить мир со своим творением. Главенствует здесь чистый и слегка примоченный вокал, такой какой иногда называют «викинг вокал», да и экстремальный присутствует. В паган-кусках (и не только) добавлены партии аккордеона и кое-каких настырных клавишей. Данный дивизион, как и прочие, богат на многослойность звучания, открыт разным движам в инструментальной и вокальных частях.
Альбом получился как та медаль — двусторонним. С одной - это сложный, нашпигованный музыкальными слоями нетривиальный материал, с пробитыми затейливыми партиями струнных. Да и аккордеон местами солирует капитально. А с другой - на альбоме присутствуют замечательные непосредственность и первородная честность паганского чувства, эмоции и действия. И вот разберись здесь, где сторона парадная, какая главная в этой медали. Но оговорюсь, это если смотря с позиции анализа музконтента. На самом деле, - материал представлен в каждом траке целостный — на удивление.
К пущему террору и ужасу, композер организует одну наполовину индастриал вещицу, причем уверенную, будто только этим и занимался последние три года. Здесь же приваривает клавишные соляки прогрессивного происхождения. Это специальная шпилька в настроение этого альбома.
Да и мрачный мело-дэт-метал здесь есть, дикий, чуть ли не агональный. Как и во многих местах этого диска, вокалист свирепо пропевает свои немаленькие партии, тексты которых опубликованы в 12-страничном буклете. Я это к тому, что смысловая составляющая очень важна для этого проекта.
Финализируя этот компакт-диск, можно сказать, что это еще и ко всему прочему эпический релиз. Не знаю, было ли это целью композера, но факт остается фактом. Материал выстроился прямо-таки на марш и двигался по указанному направлению с высоко поднятыми знаменами и мотивированным расположением духа. А это очень важно в такой стилистике.
P. S. Если у вас акустика получше пластиковых пищалок-кубышек для компа, есть смысл послушать живой компакт-диск. Ибо полифония сабжа намекает...

http://satanath.com/sodp/item/sodp071.html


https://www.youtube.com/watch?v=3fcuohCoSJE



19:30 - 10.05.2017
resurgam:
профиль | в приват


Mental Home:

MENTAL HOME - Triangle - MHP 17-212 - MORE HATE PRODUCTIONS
Человек также триедин: он имеет объективное, физическое тело; оживляющее астральное тело (или душу)… и над этими двумя витает и озаряет их третий — повелитель, бессмертный дух…
Елена Блаватская. «Разоблачённая Изида».
Одна из реномированных дум-команд Руси выпустила сингл - для особо упертых фэнов (да и всех меломанов, интересующихся стилистикой).
В новый сингл MENTAL HOME входят три трака, на что уже намекает название этого кругляша — триангл. Их названия Осирис, Изида и Гор. Как видите, божества древнего Египта. Шире - это оккультные символы уже не такого далеко прошлого. В прессухе сказано о трактате древнегреческого философа Плутарха «Об Изиде и Осирисе». Ну а я напомню эзотерическую работу величайшего мистика Елены Блаватской «Разоблачённая Изида (Изида без покровов), универсальный ключ к тайнам древней и современной науки и теологии». И более бы рекомендовал обратиться к этому исследованию. Господин Синнетт в своей книге «Оккультный мир» доносит до читателя, что «истина, которую Блаватская совершенно не стремилась скрывать, состоит в том, что помощь, которую она оккультными способами получала от АДЕПТОВ на протяжении всего периода работы над книгой, была такой обширной и длительной, что она не столько является автором «Разоблачённой Изиды», сколько входит в авторскую группу». Не правда ли занимательно? Но все таки к музыке!...
Osiris – (Бог возрождения). Мощная мелодик-дарк-метал компо MENTAL HOME с регулирующей вокальной партией и императивной гитарой. Осирис держит в руках скипетр и цеп. Первое в нашем случае - это клавиши, которые выступают здесь экстатически и даже как инструмент превозносящий божество, поющий ему осанну. Струнные начальные накаты - торжествующие и издалека даже напоминают основную тему известнейшего трака Свиридова «Время вперед». Гитарные соляки пропиливают тело компо и в середине организуют небольшое поле отдохновения и неясного перелома настроения, переходя к мелодически организованным вопросам, на которые отвечают клавиши MENTAL HOME. Они подтверждают, что реинкарнация будет - Осирис согласен.
Isis – идеал женственности и одновременно хранительница тайных знаний. Характерная чувственная компо - совершенно в стиле MENTAL HOME, пронзительная, напоенная осторожными оккультными клавишами, внезапно устремляется к более надрывному звучанию. Мелодика здесь льется свободным потоком, находя для себя любые подходящие пути, пробиваясь сквозь гитару или клавишный перебор. Это самый длинный трак, почти медитативный в своем рефрене.
Horus – сын Изиды и Осириса, бог Неба и Солнца. Это, как понимаете, синтез двух начал. Потому неудивительно, что здесь мы приникаем к мелодическому обозначению восходящего молодого Солнца, где гитара практически без примочек обозначает себя неназойливым эмоциональным водопадом, мигрируя к почти блюзовому звучанию, проникновенному, но непривычно бесстрастному.
Дум-металла здесь нет — шикарный дарк-металл, причем фирменный, узнаваемый — от группы MENTAL HOME.

http://morehate.com/ru/release.php?id=226&page=2



https://www.youtube.com/watch?v=jasCPRv41O4







22:18 - 01.05.2017
shaman:
профиль | www | в приват
без оценки

Black Sabbath:

люблю



20:41 - 31.01.2017
resurgam:
профиль | в приват


Astarium:

ASTARIUM - Epoch of Tyrants - MHP 16-198 - MORE HATE PRODUCTIONS
Новейший альбом новосибирского блэкового проекта ASTARIUM, почему-то анонсированный как эпишка. А на самом деле здесь более 43 минут музыки... странно, но прошу обратить на то ваше драгоценное внимание. Как неоднократно писал уже, у ASTARIUM несколько личин, масок, которые он нахлобучивает по мере необходимости. Я запомнил, что он в свое время балсаготствовал, не по-детски, а очень по-блэковому, по-взрослому. И даже написал, что наш Б. пожестче будет, а значит и круче. Еще ASTARIUM шел по пути Варга Викернеса в ранние годы Буржа, и заделывал конкретные, красивые и наимрачнейшие траки, ведущие по ступенькам вниз, в полную тьму. См. подробнее в соответствующих откликах.
А здесь, как мне кажется, ASTARIUM решил совместить эти два направления, но очень своеобразно. Балсаготовщина еще больше ушла, оставляя место крепкому, сложному, состоящему из большого количества запчастей блэку, приправленному кровавым соусом вокальных извержений. Эмбиентальные куски выросли физически и оперились синт-пассажами, развернутыми клавишными соляками, и начали прирастать к отдельным компо. Все это разложено по дорожной карте локальной преисподней очень уверенно, методично и основательно. В итоге появилось целое блэк-металлическое путешествие в фэнтезийный мир, придуманный, а словно бы и пережитый автором.
В той реальности жизнь такая же поганая, как в нашей: местами - войны, крики убиваемых, танки, … и хоровые подачи, дОлжные изображать мрак бойни. Это великолепно можно делать в тру-блаковом варианте... А клавиши, знаете ли, поднимают пафос смертоубийства, как бы вам не хотелось по эмпероровски дать симфло-блэка, одновременно проезжая по голове слушателя на бронемашине. Это я говорю о музыкально-идейном конфликте, связанном с использованием тех или иных инструментов. На самом деле ASTARIUM тотально включил указанные приемы, изученные алгоритмы, и массированно рубит очень атмосферный, высоченный (навороченный структурно) блак метал. Который рекомендуется всем тем, кто восхищается сложными перипетиями музыкального творчества. Всегда в таких альбомах замечаю, что именно здесь четче всего слышно различие звучания мерзких мпз и реального диска. Уж очень все головоломно на этом компакте. Really. Думаю, кодек обломится прочитать все это нависшее хрусткое многообразие. Особливо, когда идет мультилэйерный звук.
ASTARIUM - один из столпов нашего русского симфо-блэка, уверенно создает целые серии (трэки) из жизни фэнтезийного мира. Несомненно, эти картины захватывают внимание слушателя прежде всего из-за своей объемности и цельности, когда видишь каждую травинку на поле ядовитого урожая, слышишь движение чешуи титанических змей, проползающих мимо вас, звук кольчуги рыцарей, бьющихся на горизонте.
В данном произведении ASTARIUM интегрированы два - три вокала — один ультранизкочастотный, распадающийся на части, 2. черный скриминг — наждачка грубого действия, превосходно зачищающая любые кости от того, что было наращено ранее. Эти инструменты пришлись как нельзя к месту, чтобы аудиализировать самые духовные движи мира Астариум.
P. S. Для фона в фото использована футболка Bloodcast Radiostation.

http://morehate.com/ru/release.php?id=213&page=2

здесь есть трэки группы, audio track
https://vk.com/club12202725



21:22 - 25.01.2017
resurgam:
профиль | в приват


Solarfall:

SOLARFALL - Ice - MHP 16-204 - MORE HATE PRODUCTIONS
Первая работа красноярских блэкеров SOLARFALL, отнесшихся к делу максимально серьезно, ответственно и параноидально. Под 50 минут ошеломляющего профильного угара, это то, что доктор Тьма прописал.
Причем начиная с первых трех компо музыканты включили полный черный ураган, производя плотный концентрированный блэк, основанной на быстрой, иногда просто галопирующей ритм-секции, жутких буравящих гитарах и низком скриме, который кажется миксован с гроулом или во всяком случае пашет в ту сторону. В промежуточном итоге SOLARFALL получили почти блак-дэт, или музло совсем немного не дотягивающее до указанного определения. Спасибо аду, внутри компо есть темные лирические озерца красноярских болот, где можно передохнуть слегка, если не утянет на дно, конечно.
Вижу и укоренившуюся в тело траков мелодику свойственную такому безумному стилю (анти)музыки. Клавишей здесь нет - и не мечтайте. И собственно в том материале, что рассматриваем - тут не до клавишей, и как-то НЕ странно видеть в буклете, что здесь упражняются три музыканта, а басист еще и вокалирует.
Продолжая расслушивать вокалиста замечаю, например, в траке три, что здесь он отрабатывает совсем «ненормированно» - в том смысле, что его партии здесь разложены и задуманы совершенно по дэтовому, к тому же в отдельных эпизодах он переходит практически на рычание... Все это дико приветствуется фэнами брутальщины и еще раз апеллирует к абзацу 2. В данном случае это совершенно «отдельная песня» (которая будет иметь свое продолжение в дальнейшем), не знаю, чем спровоцированная. Да уж, похоже, что от этой ацетиленовой горелки, в роли которой выступили голосовые связки, наша печка (проигрыватель) раскалилась докрасна. Далее кое-где мы увидим чистый вокал, но более как единичный эксперимент приваренный сюда для противопоставления и контраста. Вообще про ревуна из SOLARFALL нужно сказать, что это подготовленный и опытный музыкант, который достаточно свободно оперирует свои инструментом — вокалом, иногда переходя в гроуло-баритон. По здравому размышлению, кажется, что его можно было использовать почаще.
Некоторые критики узрели здесь разброс материала SOLARFALL в стилистическом плане, однако свидетельствую, что никакого разрыва здесь нет, есть небольшие модуляции вокруг основного стержня - репрессивного металла, мощного и напористого. Где ритм-секционная артиллерия должна указать на особые точки на карте акупунктуктуры. Однако должен предупредить, что иглоукалывание производится стальными гвоздями.
Репрессивность материла подчеркнута формулировками струнников: интенсивный забой + краткие мелодические пробросы + смена темпа + опять таки почти дэтовые наработки в мидтемпо. Все это в комплексе представляет серьезную ударную силу, равную небольшому (смотря по громкости) ядерному взрыву.
Трак 10 — забойный, угарно-угольный, так называемый, блэк н ролл, на который было так много спроса во второй половине 90-х. Да и сейчас такой закидон в чести, особенно когда гитареро объясняет про метальные соляки.
Драконовский музыкальный материал с силой северного ветра доносит до слушателя важные и полезные вещи: БМ в Красноярске был, есть и будет. Последнее утверждение основано на том, с какой мощностью отсвечивает этот черный прожектор.
P. S. SOLARFALL делает на концертах ковер мега-хита Моторхэд «Ace of Spades”, чем заслуживает искренний респект и уважуху.
P. P. S. У группы Immortal есть трак Solarfall, и это неспроста, вы это поймете, когда послушаете альбом.

http://morehate.com/ru/release.php?id=219


https://www.youtube.com/watch?v=F89D8fEDKqU



20:14 - 16.01.2017
resurgam:
профиль | в приват


The Mutilator:

THE MUTILATOR - 2016 - Тhe Seven Seals - Requiem Distribution
Чертов поезд проехал сотни тысяч километров, тысячи городов, десятки тысяч полустанков, несся всей своей многотонной громадой. Взбивая в белок любое мясо, которое нелегитимно восставало на его пути, разбрызгивая красное, потом отмывшись, опять пыхтя от натуги, набирая опять еннную скорость, только вспоминая о синих кишках, намотанных на оси...
THE MUTILATOR — это аналогичный арзамасский скорый поезд, который демонстрирует кроме монструозной, низкочастотной тяжести, еще и точность графика, умение уверенно стоять на двух рельсах)), управляемость и способность к мозговому штурму. А поначалу, надо заявить безапелляционно, что ВИА состоялся уже как 12 лет, сабжевый компакт - второй у них полноформат (что вовсе не редкость в отечественном андеграунде). Тремя строчками в диско прописаны эпишка и два сингла.
А отличная обложка у этого компакта, хотя и традиционная вполне, но все равно говорящая и манящая своей апокалиптичностью. Картинка - не последнее дело, кстати, в нынешних релизах, - все-таки покупатель желает красот, НАШИХ своеобразных дэт-металлических красот. Здесь все сработало, кроваво-красная палитра — добрый намек на злую музыку. Это кстати 4-панельный диджи с вкладышем, где напечатаны тексты...
Мощных 9 треков выкатывает THE MUTILATOR, на потребу дет-металлическому подполью, жаждущему солидных кусков мяса - грубо нарубленного, пахнущего свежатиной, кровоточащего полостными жидкостями. Это уже конкретика — чем встречает нас THE MUTILATOR на этом диске. И сразу же. Теперь понятно, что личный состав этого подразделения не торопился с музыкой, ребята точили стальные рельсы, собирали звуки, копили идеи, скручивали железную проволоку диссонансов, коллекционировали ритмический ряд. Все не зря.
Атакующе вступает THE MUTILATOR в наше сознание с подозрительными прививками, которые замурованы в тело трака, ... а потом грядет волна за волной гигантского подводного землетрясения, и где-то там вдали вскрылась черная-красная дыра, в которую начинает утекать этот мир. Гитаристы шмаляют апокалипсис, а впрочем, брате, выражусь по иному, THE MUTILATOR сразу начинает валить такой музон, который не хочется разлагать на составные части, бо это очень монолитное произведение, мастерски скрученное уже упомянутой железной проволокой. Да, это слегка «морбидо энджеловский» дэт-метал, но морбидами здесь пахнет мало, - потому что ребята копированием не страдали, а организовывают собственный стайл дэтового хаотического урагана.
А ведь когда проскочили пара соляков, я понял, что не смогу не написать про струнников, ответственных за них. Это спецы здесь зарядили пару литров ядовитого зелья, которого наплескали там и сям для вкуса, для обольщения малых сих, да и в целом для красоты, ибо это и есть самая настоящая красота в дэт металлическом творении.
Низко настроенный вокалист здесь великолепно организует свои партии, словно бы исторгаемые из подземелий, сообщающимися с предбанником ада. Иван талантливо окучивает тяжелую музыкальную страду коллектива, оборачивая ее своим гроулом словно стальными листами. При этом итоговый результат напоминает издали атомную бомбу, типа которой сбросили на Нагасаки. Внятность и внушительность голоса вокалиста преодолевает всяческие предубеждения и препятствия, во всяком случае здесь, - на добротно прописанном компакте. Рекомендую оный в виду блистательной работы звукоинженеров, кстати. Скажу также, что на бэк-вокале выступил и гитарист команды, иногда - не часто, вступая в самую настоящую схватку своим дэтово трешевым вокалом. Впечатляющие решения. В траке 8 The frontier прозвучало и блестящее сопрано Opium Doll. Изящно, но мало... впрочем это дэт металл, камераден...
Обязательно подчеркну, что композер затребовал от коллег создавать настоящий чудесный атмосферный дэт-металл, наполненный кубометрами странных звучков, незаметными попервоначалу партиями скрипок, виолончелей, (впрочем полный список опубликован на диджи), хорами... это все уложено креативными штабелями на дальнем фоне и сваливается на внимание слушателя в нужный момент. И вы думаете, что эта атмосферность хоть на толику снизила градус в сабжевой преисподней звука? Вопрос риторический.
Высокие оценки. Прослушано с удовольствием.
Этот диджи был изготовлен в творческом сотрудничестве Requiem Distribution (Россия), MurdHer Records (Италия) и RTM Productions (Германия).

https://vk.com/requiemdistro

http://requiemdistro.ru/rus/rd/01.html

https://www.youtube.com/watch?v=OKLcLwW7EgE




1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-873



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться