Отзывы посетителей об альбомах |
|
|
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-940 941-960 961-980 981-1000 1001-1020 1021-1040 1041-1060 1061-1080 1081-1100 1101-1120 1121-1140 1141-1160 1161-1180 1181-1200 1201-1220 1221-1240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
23:05 - 29.09.2006 Omen: | | | | | без оценки

| |
|
|
|
|
|
09:31 - 28.09.2006 Reaper: | | | | 
|          
В июне 2004-го вышел один из самых ожидаемых релизов 2004-го года – альбом “Once” финнов “Nightwish”. После, как считалось, не самой удачной работы Найтов “Century Child” ожидалось или что-то совсем новое, или же возвращение к золотым временам “Oceanborn”`а или “Wishmaster”`а, что это было сделать затруднительно, или плыть далее по течению, по которому группу несло на “Century Child”. Как оказалось, группа избрала единственно верный первый вариант. Группа не испугалась поставленной собой же высочайшей планки и взяла эту высоту. Пусть не без помарок, но победителей, как известно, не судят. Сводился диск на Finnvox Studios, в работе над ним принимали участие более ста человек, что по нынешним меркам нонсенс. С первой же песни чувствуется, “что-то не то”. Явно утяжелился бас, несколько забивающий и без того практически не слышные гитары Эмппу, клавишные партии Туомаса также закрыты изобилием симфонический пассажей в исполнении Лондонского симфонического оркестра. Роскошнейшие симфоаранжировки, приправленные достаточно тяжелыми гитарно-басовыми партиями c жесткими риффами – звучит очень мощно, но совсем не похоже на привычный Nightwish. Стоит отметить тот факт, что группа далеко не в каждой песне вывела оркестр на первый план, то есть пять человек, именующихся “Nightwish” не отбывают номер в волнах умопомрачительной игры лучшего симфонического оркестра Европы. И это радует. Вокал. Здесь тоже налицо кардинальные изменения. Вокал Тарьи уже не тот “псевдооперный”, что ранее, но тем не менее мягкий, приятный и абсолютно не режущий ухо слушателя. Партии Тарьи с хором достойно только оценок в превосходных тонах. Пусть кто-то скажет, что вокал стал хуже, я же скажу, что вокал стал другим. Совсем другим. Плюс еще теперь место у микрофонной стойки Тарья делит с басистом Марко Хиетала, и, стоит, отметить, обладатель “приятно-противного” вокала хорошо справляется со своей задачей. Что практически не изменилось по сравнению с предыдущими работами – тематика текстов. По-прежнему Туомас устами Тарьи и Марко размышляет на любовно-фэнтезийные темы, только теперь на более жестком и безупречном английском языке: Oh, how I wish For soothing rain Oh how I wish to dream again Once and for all And all for once Nemo my name forevermore.... Есть на альбоме и песня на родном для группы финском языке “Kuolema Tekee Taiteilijan” (смерть делает поэтом). Единственная на “Once” медленная лирическая баллада, придающая новой работе дополнительный колорит. Необычно звучит в песне “The siren” вокал Тарьи на восточный манер, с которым, по словам Туомаса, вокалистке пришлось много и долго упражняться. Более чем оригинальным выглядит решение пригласить для исполнения “Creek Mary`s blood” настоящего индейца по имени Joe Two Hawk. Данные творческие ходы г-на Холопайнена красят и еще более разнообразят работу. И все же поклонники группы даже в стуктуре песен найдут отголоски былого творчества Nightwish. Так, помпезнейшая песня альбома – десятиминутная поэма в трех частях “Ghost love score” по своему “строению” сильно напоминает “FantasMic”, а в менее помпезной, но, наверное, наиболее оригинальной вещи альбома “Creek Mary`s blood” угадываются легкие веяния предшественника в лице “Dead boy`s poem”. К небольшим недостаткам альбома можно отнести разве что не такую сильную “цеплябельность”, коей обладали ранние работы Nightwish, да и “набивает оскомину” он чуть быстрее предшественников. Сюда же можно добавить невнятный полутораминутный долбеж в конце песни “Dead gardens” и несколько не соответствующую основной части песни концовку самой тяжелой композиции альбома “Romanticide”. К серьезным же: на фоне великолепной музыки как-то теряется главная ценность и изюминка “Nightwish” – вокал Тарьи Турунен. Не совсем теряется – Тарья по-прежнему безупречна, но не на первом плане в музыке группы. С другой стороны – чего другого можно ожидать, если в работе был задействован великолепный оркестр, да и Туомас доказал всем, что как композитор не стоит на месте, развивая талант и не боясь новаторства. Итог: Одна из самых успешных металлических групп последних лет выпустила великолепный альбом. Пусть к работе можно предъявить некоторые претензии, но в целом Nightwish смогли удивить поклонников и создать нечно новое в своем жанре.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17:41 - 11.09.2006 Dihotomiya: | | | | | без оценки
Рановато вы нас похоронили.... Смена уровня всегда приводит к некоторому затишью, но это не повод ставить точку в жизни группы. НО отдельное спасибо за добрые и честные слова. Будем надеяться, вскоре Templum Slavus порадует всех качественным материалом. До встречи на концертах!
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-940 941-960 961-980 981-1000 1001-1020 1021-1040 1041-1060 1061-1080 1081-1100 1101-1120 1121-1140 1141-1160 1161-1180 1181-1200 1201-1220 1221-1240 |