THEATRE OF TRAGEDY вошли в историю 90-х альбомами “Velvet darkness they fear” и “Aegis”. Никто до них не комбинировал мрачный мужской голос с ярким женским вокалом в такой степени. И никто не мог предположить, что это сочетание сделает Gothic Rock/Metal таким популярным. THEATRE OF TRAGEDY всегда были и останутся уникальными. Норвежцы всегда развивались и экспериментировали, творили и искали новые пути самовыражения.
В их альбоме «Musique» прослеживалось влияние индустриальной электроники, а на альбоме «Assembly» можно заметить даже некоторую тень поп-музыки. Но, не смотря на постоянные эксперименты с различными стилями, в их музыке всегда присутствует неизменный стиль THEATRE OF TRAGEDY.
В августе 2003 THEATRE OF TRAGEDY расстались с вокалисткой Liv Kristine и таким образом отметили завершение первого десятилетия своей карьеры. Десятилетие великолепного творчества и постоянного развития завершилось. Но в тот момент стало абсолютно очевидно, что это не конец, а лишь новое начало.
Вместе с новой вокалисткой Нелл начался новый век. Можно сказать – век Шторма. Это начало, ознаменованное альбомом, сочетающим в себе все, за что группу любили и за что ей восхищались – сильные, мрачные мелодии, мощные аранжировки, запоминающиеся тексты, чарующая игра глубокого таинственного мужского голоса и чистой красоты женского вокала.
Неповторимая атмосфера THEATRE OF TRAGEDY снова жива, в новом воплощении, которое захватит вас.
“Storm” был спродюсирован и записан Rico Darum (Zeromancer, Gothminister, Apoptygma Berzerk) в знаменитой студии Toproom Studio в Норвегии (Mayhem, Tristania, Extol), и затем был смикширован и окончательно сведен в Canada's The Green Jacket Studio ни кем иным, как Greg Reely (Paradise Lost, Fear Factory, Front Line Assembly, Skinny Puppy).
“Storm” – это мощное возвращение группы, которая не уходила.
И это явное подтверждение тому, что никто кроме THEATRE OF TRAGEDY не может быть лучшим в стиле, который они сами и создали десять лет назад. |