Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Ill Nino

Ill Niño

Год основания: 1998
Страна: USA
Город: New Jersey
Сайт: http://illnino.com


Информация о группе

          Как известно, "El Nino" – это не что иное, как невероятно сильный ураган, преобладающий на юге Америки. Он может неожиданно появиться в устье какой-нибудь реки и также неожиданно исчезнуть. Сам по себе, ураган несет ужасные разрушения и опустошения в местах, где он проходит. Ученые до сих пор не могут объяснить причину возникновения "El Nino". В нашем случае мы имеем дело со смесью английских и испанских слов. "Nino" в переводе с испанского означает "мальчик". Соответственно "Ill Nino" – это "Больной Мальчик".
          
          На данный момент Ill Nino можно смело назвать самой прикольной альтернативной командой . Ведь это не только неумолимо-тяжелый хард-рок, но и еще очень любопытная смесь металла с латинскими ритмами. Представьте себе: жужжащие гитарные рифы, рычащий вокал, поющий то на английском, то на испанском и все это еще с латиноамериканскими заморочками для воспроизведения звуков, которые язык не повернется назвать инструментами. Участники коллектива даже сами придумали название своего стиля – ню "латинос" металл. "Фишка музыки Ill Nino – умение совместить несовместимое, например тяжелый рок и мелодии фламенко, – заявляет вокалист группы Кристиан Мачадо. Наш путь – быть настолько тяжелыми, насколько это возможно и настолько мелодичными, насколько возможно. Мы стараемся исполнять каждую песню на 110%, а для этого приходится выкладываться так, чтобы тебя затошнило. На мой взгляд, лишь таким образом можно добиться успеха".
          
          Идея создания такого необычного бэнда принадлежала бывшему участнику групп Pro-Pain и S.O.D. (Stormtroopers Of Death), профессиональному ударнику, Дэйву Чаварри. Дело было в Нью-Джерси, на дворе стоял 1998 год. Дэйв был знаком с будущим вокалистом группы Кристианом Мачадо и однажды поведал ему о своей сумасшедшей мечте создать альтернативную команду, где кроме тяжелого арсенала будут задействованы гавайская гитара и латинские барабаны. Кристиану эта идея пришлась по душе, и он принялся искать участников для нового проекта. Таким образом, Кристиан занял место басиста, Дэйв сел за ударные, на роль гитариста был приглашен Марк Риззо, а фронтменом стал Джордж Розальдо [Jorge Rosaldo]. Долгое время чуваки мучались с названием группы, но затем Дэйву позвонил его бывший коллега по цеху гитарист группы Stormtroopers Of Death и предложил назваться в честь этого самого урагана.
          
          Первое время El Nino зажигали в клубах, а также открывали концерты для таких групп как Hatebreed и Enthombed. Конечно, El Nino звучали достаточно жестко, но чего-то в их музыке все равно не хватало. Да и сильно оригинальными в то время их сложно было назвать – рифы были почти как у Sepultura, просто немного в другой форме. В общем, ничего особенно путного не складывалось. Через 2 месяца Дэйву неожиданно позвонил его давнишний кореш лидер группы Soulfly Макс Кавалера. Незадолго до этого из Soulfly ушел барабанщик Рой Майорга [Roy Mayorga], и Макс попросил Дэйва постучать на ударных вместо него в грядущем мировом туре группы. Дэйв просто не мог отказать ему и согласился, естественно пообещав парням сразу после возвращения из турне усердно заняться работой с El Nino. Ill Nino rocks!
          
          Дэйв вернулся в Нью-Джерси ровно через год. И хотя он был крайне утомлен гастролями, он все равно помнил о своем обещании. Дэйв горел желанием произвести некоторые изменения в группе и первым делом обратился к Кристиану с просьбой занять место вокалиста. Кристиан охотно согласился и в свою очередь поведал Дэйву о том, что в этом году к ним в группу присоединились ритм-гитарист Жардель Пайзанте и ди-джей Роджер Васквез по кличке "Бабалу" (бывший участник группы Ricanstruction). Чтобы подвести черту над загнившим прошлым, Чаварри предложил переименовать коллектив из "El Nino" в "Ill Nino".
          
          Чуваки принялись играть новый материал. Дэйв рассчитывал на то, что музыка Ill Nino будет похожа на Soulfly, но Кристиан настоятельно заявил, что Ill Nino не будут похожи ни на одну современную, пускай даже очень хорошую альтернативную группу. "Мы слушаем много разной музыки, – рассказывает Мачадо. От Metallica и Slayer до Slipknot и Static-X. Но музыка Ill Nino – это совсем другое. У меня весьма специфический взгляд на вещи, и тут дело даже не в моем происхождении, хотя я знаю, что многие гонят на меня из-за этого. Когда я переехал из Бразилии в США, мне было всего 12. Мне приходилось подстраиваться под настроения окружающих, чтобы быть принятым. Все это было совершенно не для меня, перемены казались мне тяжелыми. Я взрослел, но все равно продолжал чувствовать себя ничтожеством. Эти и многие другие вещи - нашли отражение в моей лирике. Я, конечно, понимаю, что я не единственный, кто пережил что-то подобное в своей жизни. Я пишу эти песни не для того, чтобы меня жалели, а чтобы люди с похожими проблемами, послушав Ill Nino, перестали чувствовать себя изгоями. Своеобразная психологическая терапия с помощью тяжелых гитар и латинских ритмов".
          
          Эти самые изменения явно пошли группе на пользу. Став более мелодичными, Ill Nino одновременно стали звучать более жестко, а это уже были 80% успеха! Великолепно выступив на разогреве у Fear Factory, "больные мальчики" отправились в March Metal Meltdown вместе с S.O.D., а также отыграли концерт в местечке под названием Birch Hill в Нью-Джерси перед толпой почти в 500 человек. Но первое настоящее признание команда получила после выступления в Нью-Йорке вместе с Kittie, Snapcase и Sick Of It All в поддержку одной из крутейших Метал-радио станций страны. Популярность Ill Nino стала медленно, но все же уверенно расти. Дэйв почувствовал, что настало то самое время, когда можно начать записываться. Через неделю Чаварри приперся к своему давнему другу Майку Гиттеру [Mike Gitter] чуваку из Roadrunner Records и торжественно вручил ему демо-кассету "Ill Nino EP", выпущенную на собственном лейбле группы Ill Nino Music, с пятью новыми песнями, включая такие убойные вещи, как "Nothing’s Clear" и "Predisposed". Майк был в восторге и с гордостью заявил, что готов помочь парням в подписании контракта.
          
          Гиттер позвонил своему другу Монте Коннеру [Monte Conner], еще одному представителю Roadrunner Records и подробно рассказал ему об Ill Nino. Коннер потребовал, чтобы Майк припер демо-запись группы. Новая демка устрашала, ведь помимо старых сонгов туда вошла одна из величайших песен Ill Nino "Unreal", у которой еще все впереди. Монте остался доволен, но все же воздержался от похвалы и сказал, что хотел бы посмотреть, как команда выступает в живую. Специально для такого случая Майк припас видео-кассету с записью концерта Ill Nino на WSOU, зимнего фестиваля экстрима. Это было невероятно энергичное и эмоциональное выступление, придраться было просто не к чему. Так что Гиттер согласился продюсировать первую пластинку группы. Ill Nino. Слева направо: Дэни Коуто, Дэйв Чаварри, Жардель Пайзанте, Кристиан Мачадо, Ахру Ластер, Лазаро Пина
          
          Армия поклонников Ill Nino продолжала расти. После выступления на острове Стэтэн им удалось распродать почти 500 копий демок. Хотя Roadrunner предполагали, что дебют коллектива будет “тихеньким и скромненьким”, вскоре им пришлось расширить бюджет группы, т.к. они поняли, что Ill Nino – не какая-нибудь альтернативная команда, которая запишет один альбом и распадется, а весьма многообещающий проект. После долгих споров и обсуждений группа решила записать первый альбом с Роном Джерманом [Ron Germain] (Bad Brains, Tool, Soundgarden). Итогом длительной работы стал альбом "Revolution/Revolucion", релиз которого состоялся 18 сентября 2001 года.
          
          Весьма любопытная история случилась с выбором дизайна обложки альбома. Как-то раз чуваки прогуливались и увидели на витрине антикварного магазинчика фигурку мумифицированной девочки. Они хотели купить ее и использовать в целях дизайна пластинки, но хозяин магазина сказал, что фигурка стоит нереально больших денег. Тогда парни пришли к одному своему другу и попросили его слепить из гипса похожую фигурку. Она впоследствии и была изображена на обложке первого диска коллектива.
          
          "Revolution/Revolucion" по праву считается одним из самых гениальных альтернативных альбомов. Ведь помимо того, что на нем были удачно совмещены жесткач и всякие там латинские штуки, это также оказалась очень драйвовая и при этом чувственная пластинка. Взять, к примеру, песню "God Save Us", которая пользовалось огроменной популярностью на MTV. Кроме того, что это весьма тяжелая песня, она еще несет в себе довольно глубокий смысл. То же самое можно сказать и о таких песнях, как "If You Still Hate Me", "What Comes Around", "Unreal", "Nothing’s Clear". На вопрос как создается ваша музыка, Кристиан отвечает: "Я пишу много музыки и лирики, но все композиции обрабатываются Дэйвом, Марком и мной. Сначала появляются гитарные рифы и вокальные партии, потом из этого развиваются акустические гитары, барабаны и перкуссия. Дальше накладываются сэмплы, скрэйтчи и компьютерные биты". Критики признали "Revolution/Revolucion" альбомом года, а сама пластинка получила золото и платину! Сразу после ее выхода группа отправилась в тур с Soulfly.
          
          Весной 2002 года на саундтрэке к ленте "Обитель Зла" (Resident Evil) появляется ремикс песни "What Comes Around" (Day Of The Dead Mix). В марте Ill Nino начинают гастроли с Drowning Pool, Coal Chamber и 40 Below Summer. В мае после выступлений с P.O.D. и Skindred группа выступает на Ozzfest в Великобритании. Летом проходят выступления на том-же Ozzfest, но уже в Штатах, кстати в дни когда не проходил Ozzfest, Ill Nino, Drowning Pool, SOiL и Flaw выступали в туре "Off Fest". Кристиан Мачадо появляется как приглашённый гость на трэке Soulfly - "One". 22 октября выходит digipack альбома "Revolution/Revolucion" включающий в себя помимо всех прежних песен, пять дополнительных. Ноябрь и декабрь проходит в туре с 3rd Stike, также на разогреве выступают Otep и Noise Therapy.
          
          В мае 2003 года гитарист Марк Риззо и перкуссионист Роджер Васквез "ака Бабалу" разделили свой путь с Ill Nino. Но освободившиеся места долго не пустовали. Новым гитаристом Ill Nino стал бывший участник Machine Head Ахру Ластер, а место перкуссиониста забил Дэни Коуто. В этом же году вместе с Бобом Марлетом [Bob Marleth] (Metallica, Guns ‘N’ Roses) группа начала упорную работу над вторым диском коллектива. Альбом увидел свет уже в сентябре 2003-го года и получил название "Confession" (Признание). Несмотря на смену состава, качество записи не ухудшилось, стиль группы не изменился, а звучание стало более тяжелым. Тем не менее, если сравнить второй альбом с "Revolution/Revolucion", легко заметить, что предыдущий был более хитовым. "Confession" выдержан в более ровном стиле, не предусматривая никаких резких перепадов настроения. Все же, пластинка почти сразу заработала платину. Уже выпущено 4 сингла с альбома - "Te Amo... I Hate You", "How Can I Live", "Unframed" и "This Time's For Real". Песня "How Can I Live" вошла на саундтрэк к фильму "Фрэдди Против Джейсона" (Freddy VS Jayson).

источник: http://illnino-russia.com/
Фотографии группы

фотографии предоставлены группой




liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться