Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

Astarium

(2)

Искать видео на YouTube
Искать музыку на Музыка.Яндекс

Ваша оценка: зарегистрируйтесь

Релизы в базе HeavyMusic.ru


в базе могут быть не все релизы группы, а также в ней могут быть релизы уже анонсированные, но ещё не выпущенные
Альбомы
Концерты, сборники, синглы, EP, DVD...
2008 «On the Edge of Chasm»
- обложка - трек-лист - состав -


Рецензии

Astarium «On the Edge of Chasm» (2008)
  
(22.05.2008)
by Demether

Отзывы посетителей (5)

20:29 - 21.09.2018
resurgam:
профиль | в приват


ASTARIUM / SPASM OF CHARITY – 2018 - Radiation of Happiness - Collaboration
Ну вот, я же говорил, не надо было спешить с выпуском очередного Predator на широкий экран. Дело в том, что знал - скоро выйдет коллаборация, совместная работа двух коллективов, один из которых - ASTARIUM. И их эмбиент проект можно будет дать как один или несколько кусков саундтрэка фильма. Ну что ж, поезд с Хищником ушел, но зато у нас теперь всегда есть возможность прослушать Radiation of Happiness.
Как я вижу, ASTARIUM сейчас по велению сердца то врубает блэка, то строит эмбиент альбомы. Таковые ему удаются настолько успешными, что впору работать источниками частотного излучения не только в кинопромышленности, но и в более приземленных отраслях народного хозяйства — по дератизации, дезинфекции и некоторых прочих, наукой еще не исследованных. А жаль! Тем паче поводов исследовать нам новый опус — совместную работу с новосибирским dark ambient / drone актом SPASM OF CHARITY. Совместную! - а не сплит. То есть здесь, на этом ошарашивающем полотне пять трэков общей длиной 70 (километр... зачеркнуто ) минут. И трудно понять, например, кто? и что?, хотя на диджи-паке дана кой-какая информация. Да собственно, и не стоит влезать в ненужные подробности, надо просто сесть спиной к открытой двери (расстояние - 1 — 2 м). Желательно, чтобы в квартире никого не было. И вот вам простая ))) задача. 10 минут. Просидите так 10 минут, когда перед вами играет на средней громкости этот диск. 10! А альбом-то 70 км. Но я слышал, что есть слова «милосердие» и «человеколюбие». Потому 10.
Коллабрация получилась на редкость удачной, дикой, странной и соответственно, ударяющей по правой половине мозга, той, которая отвечает за логику ( https://ria.ru/science/20160128/1366553899.html ). Мне кажется, именно дестабилизация правого полушария дает стойкие образы и ощущения страха, переходящего в ужас. В опыте, если вы вздумаете провести его, не надо пересиливать себя и геройствовать. Когда страх станет сильным, просто развернитесь лицом к двери. Там никого не будет. Надеюсь.
Потому-то я и активировал тему о Предаторе. Для сильнейшего воздействия на публику можно было бы впилить ряд трэков ASTARIUM / SPASM OF CHARITY в фильм.
Пять трэков, два из них по 20 с лишним минут. Остальные - помельче.
1. космическое путешествие из иной звездной системы, обжигающее душу ледяным холодом комет. Шум наведенных полей стаи астероидов, и утихающей далеко радиотрансляции. Мысли Предатора вслух. И кажется не совсем об охоте, а как раз наоборот. Гипнотический завораживающий саунд-коллаж, который во второй половине переходит в качество. Низкочастотная вибрация начинает свиваться в более материальную структуру и уже двигается в пространстве (ну или в голове слушателя, что для него, собственно говоря, без разницы).
2. в трэк вползает скребущая компонента, для раздражения и придания особого смака бегающим среднечастотным хаотическим мелкобесам. На заднем фоне идет декламация, - еще одно отвлекающее средство. Клавиши будто бы исполняют некую партию. Но это не так. С половины трэка клавиши скидывают с себя всю шелуху и прорисовывают улетающий длинный пассаж. Все это ненадолго.
3. распадающийся мир детектед, разлетающиеся облака праха и тлена. Отголоски ударов молота Тора, это все что осталось этой вселенной в наслаждение. Ибо другого нет, и не предвидится. Часть клавишных слоев змеится повдоль трэка - сообразно развитию сюжета, и для того, чтобы придать ему хоть какую-то плотность.
4. это длинный, самый длинный трэк, наполненный стеклом от раздавленных шприцов, нервно бушующий, прессованный, и раздувающийся от не сдерживаемого волнения. Которое аудиализирует куски и кусочки синтетических клавишей. И бредущий сквозь трэки скрежетный вокал — голос уже ни в чем не уверен. Но, кажется, колокола пробили.
5. может быть жизнь возвращается? Но почему людей эвакуируют? Не может быть, но после часа Radiation of Happiness, чернобыльское радио-обращение звучит более живым, чем остальной альбом.
Жуткий альбом, странная коллаборация. Для любителей саунд-хоррора и звуковой пыточной камеры.
Диджи выпустила испанская контора Marbre Negre, у которой за плечами 12-летний опыт работы с самыми отвязными (и это очень мягко сказано) dark ambient, noise, experimental коллективами.

https://vk.com/club12202725

https://marbrenegre.bandcamp.com/album/radiation-of-happiness




19:01 - 01.12.2017
resurgam:
профиль | в приват


Astarium - Drum-Ghoul (2017) SODP096 / MHP 17-229  More Hate Productions

Я думаю, что это форсированный пост-блак эмбиент.
Astarium выпустил очередной чумовой альбом. Имеет уже солидную дискографию, где шесть полноформатов по версии метал архивов, а уж иного материала не перечесть. Я как-то даже чуть ли не начинал классификацию некоторых релизов, как и куда они двигались, их музыкальное наполнение. На пять релизов написаны отклики. Есть, что почитать. Но главное конечно здесь - есть что ПОСЛУШАТЬ. С превеликим интересом и уважением к музыканту. Ибо зачастую за обложками этих всех дисков скрывается один чел — SiN. Все неслабое дело сочинительство ложится на его плечи, а он будто и рад тому.
Да собственно рады все, кто знает Astarium. Интересно, что же замутил в этот раз музыкант.

Часть первая, 16 минут душного и жаркого минималистского гитарно-синт-угара, со влитыми в тело траков клавишными же партиями, будто молочко полили на раскаленную сталь. ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ШЕРШАВЫЕ РИФФЫ создают атмосферу никогда не кончающегося трипа, размотанной вечности, и более главное — впечатление дикой намеренной отстраненности.
Однако после 4 минут такой экзекуции материал вдруг взбодрился, появилась необходимая плотность звука и объем, открылся вокал - хриплый и каркающий, глубокий, утробный, булькающий (попробуйте это все совместить), который немного разогнавшись полностью подключается к процессу. Да и синтезатор начал выдавать чуть поразвернутее конструкции. После середины были отмечены барабаны войны, которые то ли ее отмечали, то ли провозгласили. А адская рашпильная риффовка, собственно, продолжается, и видно, слышно, что она очень дорога для композера.
Часть вторая — 9 минут. Сначала автор продолжает тему первой части в настроении и настройке инструментов, понемногу переходя к иному концепту. Некоторые посчитали, что этот альбом в целом смахивает на буржумовский и даже обозначили его название. Отмечу, что дух буржума — может быть, но не следование образчикам. Потому это совершенно особое произведение. Где композер копает в душе слушателя клавишной подборкой и настолько ее расковыривает, что она начинает кровоточить как рана. Вокал здесь каркает о чем-то бренном, распадаясь на запчасти с течением композиции.
Часть третья — 10 минут. Почти готические медиевальные клавиши начинают здесь рассказ, облитые водой так, что она капает из колонок. Барабаны привносят сюда низкие частоты, и компо как бы вскрывается и пробивает асфальт реальности. Но медитативный блэк метальный гипноз не кончается и здесь, кажется тут все является предлогом для того чтобы, вернуться в эмбиентальный блэк-металлический торт. Помните, я говорил про отстранённость — эмбиентальность как раз направлена на отчуждение, к тому же подкрепленная гитарно-синтетическим комплексом, который будто бы составляет ей пьедестал, а на самом деле проваливается во влажное болото, рисковое и только издали прочное.
Часть 4. 13 минут. А вот здесь композер добрался как раз до эмбиентальных отделов своего мозга. Оч хоршо, что не размышляя, сюда ввергается уже помянутй вокал. И творит здесь ритуалное действо... на болоте? Да хотя бы и там... гармоничность церемонии возрастает здесь очень быстро и держится далее на уверенном высоком уровне. Как и эпичность данного трака, линкующая к каким-то интро древнейших блэк металлических опусов - прямиком из Финляндии, например. Но напомним, здесь это самостоятельное произведение, хотя и удачно внесенное в концепцию этого альбома.


http://www.morehate.com/release.php?id=237&page=4




https://youtu.be/jwp2I3LTqC8



22:09 - 18.08.2017
resurgam:
профиль | в приват


Burnt / Astarium / Scolopendra Cingulata - "Gnosis Of Death (Split)" (2016): Narcoleptica Productions / NitroAtmosfericum Records
«Иных грешников ад почему–то не принимал, и они мучились в каком–нибудь странном месте на земле, — быть может, для того, чтобы являться поучительным примером». Александр Амфитеатров. «Дьявол».
Просто инфернальный триптих вышел недавно (в прошлом году). Завизированный в Хеллканцелярии. Наполненный зловещей энергетикой, сродни с той, что бывает вьется вокруг и особо ПОД гигантским крематорием. Здесь все живое скукоживается в кокон, а полумертвое расцветает как бодлеровские цветы, что бы он не имел в виду под этим эпитетом. Запасись гематогеном, слушатель. Говорят, его делают из бычьей крови. Откусывай по кусочку с начала каждой песТни (злобарьского мизантропического трака, внятно вам излагаю).
Порадовал тот факт, что нормально (на дисках) выпускается троглодитский БМ, безбашенный, сотворенный словно вызванными из пекла людьми, переполненный пост-чувствами. Эмоциями, хотя и half-живыми, но вполне осязаемыми на уровне восприятия. Только все это направлено к профильному блэк-металлисту, тот не захлебнется в этой атмосфере, и наверняка выживает после этого аудиального опыта. Стоп точка
Burnt - это проект неизвестного человека, который свои координаты не раскрывает. Nomina sunt odiosa (латинский) — «имена ненавистны (не стоит называть имен)». Ну и мы настаивать не стали при расспросах руководства лейбла Narcoleptica Productions. Тем более, что не в этом суть. 5 траков общей длительностью более 13 минут.
Атмосфера номер 1 этого компакт-диска. Ныряем в серые пространства. Упадок и мрачные слои разложения, подчеркнутые параноидальными клавишами (которые сами по себе достаточно депрессивны). Далее начинается подпольный блэк, спродюсированный в лучших традициях эмбиентных коллективов LLN. Только здесь наличествуют специфические выхлесты звука, которые как обугленный нож вылетает из колонок и слушатель каждый раз отскакивает — если реакции хватает. Быстро и угрюмо, с вокалом, заточенным на стилистику застенков инквизиции, низкий блэковый - в стиле старой финской школы - ну в те антисвятые времена, когда жанр почковался от дэт-металла. Нередко композер просто бросается в эмбиент, клавишно и струнно возвещая металльной диаспоре о том, что что-то грядет. То ли метеорит, то ли комета, но обязательно черное и гибельное. Творец может настойчиво рубануть по самому жесткачу, прошибая лобные доли головного мозга сначала низкочастотным звуком, а потом ревом. И все-таки потом - эмбиентальный пейзаж, набросанный по мотивам сочинения «Как я побывал в аду, и почему меня оттуда выгнали». Это дальние пространства заброшенных, выгоревших и пыльных полей с плотным воздухом, полным саранчи. Однако и там можно продышаться, чтобы перейти к следующему исполнителю.
Astarium, уже известный нам исполнитель - несколько откликов есть в моем хранилище манускриптов. Новосибирский проект с большим количеством записей, только полноформатов 6 штук. Знаем, что Astarium переменчив, многолик как гидра, которой сколько не отрубай пальцев), а они все отрастают и тянутся к клавишным. 4 трака - около 20 минут непреходящего мракобесия, залитого свинцом синтезаторного разлива.
В данном окопе музыкант сооружает
Атмосферу номер 2 на этом компакте. Трагические и во многом меланхолические черные накаты закрашивают стены это помещения темным колером. Скрипичные партии звучат хотя и локально и выдержанно, но все-таки оставляют ощущение забитых в тело гвоздей. Примечателен вокал здесь, это если бы вдруг ворон заговорил на человеческом языке, а потом так же бы отметился низкочастотный кашалот. Все это звериное общение направлено на создание эффекта абсолютного обесчеловеченного Зла. От трагедии ко второму траку уже осталось мало, ибо композер строгает быстрые, профильные компо из сырого мелодик-блэка. То еще впечатление, отметим. Вроде подстиль требует прецизионности, но оказывается, что атмосфера производит чудеса сопричастности. По паре здесь медленных и интенсивных компо положено, четвертая чуть ли не мини-опера в стилистике raw Bal Sagoth, в которой проект имел честь сделать целый альбом. Отмечаю здесь клавиши после середины — визжащие и трепещущие, прорывающиеся в наш континуум. Истинно: хозяин мира сего посылает слуг своих проведать состояние дел в нашем дистрикте.
Поставить черную точку протяженностью в 20 минут отрядили Scolopendra Cingulata. Это к слову «нормальная» группа, в которой 6 человек занимаются своими делами по выстрагиванию аудиального делириум тременс, «белая горячка» иначе говоря. 3 трака под 20 минут. Ну, скажу так: тут прямо все сговорились насчет звука.
Атмосферу номер три создает Scolopendra Cingulata. Добивается, например, включением саунд-траков, коротких, в начале трэков, иногда внутри. Хорошо, что дозированно. И мне кажется, что немного сменился азимут движения этой формации, от адского мартеновского угара музыканты двинулись в дикое болото, заполненное демоническим тру блэком, низкочастотно оперенной ритм-секцией и разворошенной чащобой струнного звука. И хотя вроде и темп не снизился, но вокаллер создает впечатление титанического замедления жизни в трэках команды. Ну а в компо 3 - там есть и эмбиент, которым если и был когда-то богат ансамбль, но все равно мне не запомнился (всего не упомнишь). Я к тому и веду, что будто сговорились... Может и так, но все три команды создают удивительное единство, которое нечасто встретишь на таких сплитах.

https://vk.com/narcoleptica

https://www.youtube.com/watch?v=MvCrJmrGNEo



20:41 - 31.01.2017
resurgam:
профиль | в приват


ASTARIUM - Epoch of Tyrants - MHP 16-198 - MORE HATE PRODUCTIONS
Новейший альбом новосибирского блэкового проекта ASTARIUM, почему-то анонсированный как эпишка. А на самом деле здесь более 43 минут музыки... странно, но прошу обратить на то ваше драгоценное внимание. Как неоднократно писал уже, у ASTARIUM несколько личин, масок, которые он нахлобучивает по мере необходимости. Я запомнил, что он в свое время балсаготствовал, не по-детски, а очень по-блэковому, по-взрослому. И даже написал, что наш Б. пожестче будет, а значит и круче. Еще ASTARIUM шел по пути Варга Викернеса в ранние годы Буржа, и заделывал конкретные, красивые и наимрачнейшие траки, ведущие по ступенькам вниз, в полную тьму. См. подробнее в соответствующих откликах.
А здесь, как мне кажется, ASTARIUM решил совместить эти два направления, но очень своеобразно. Балсаготовщина еще больше ушла, оставляя место крепкому, сложному, состоящему из большого количества запчастей блэку, приправленному кровавым соусом вокальных извержений. Эмбиентальные куски выросли физически и оперились синт-пассажами, развернутыми клавишными соляками, и начали прирастать к отдельным компо. Все это разложено по дорожной карте локальной преисподней очень уверенно, методично и основательно. В итоге появилось целое блэк-металлическое путешествие в фэнтезийный мир, придуманный, а словно бы и пережитый автором.
В той реальности жизнь такая же поганая, как в нашей: местами - войны, крики убиваемых, танки, … и хоровые подачи, дОлжные изображать мрак бойни. Это великолепно можно делать в тру-блаковом варианте... А клавиши, знаете ли, поднимают пафос смертоубийства, как бы вам не хотелось по эмпероровски дать симфло-блэка, одновременно проезжая по голове слушателя на бронемашине. Это я говорю о музыкально-идейном конфликте, связанном с использованием тех или иных инструментов. На самом деле ASTARIUM тотально включил указанные приемы, изученные алгоритмы, и массированно рубит очень атмосферный, высоченный (навороченный структурно) блак метал. Который рекомендуется всем тем, кто восхищается сложными перипетиями музыкального творчества. Всегда в таких альбомах замечаю, что именно здесь четче всего слышно различие звучания мерзких мпз и реального диска. Уж очень все головоломно на этом компакте. Really. Думаю, кодек обломится прочитать все это нависшее хрусткое многообразие. Особливо, когда идет мультилэйерный звук.
ASTARIUM - один из столпов нашего русского симфо-блэка, уверенно создает целые серии (трэки) из жизни фэнтезийного мира. Несомненно, эти картины захватывают внимание слушателя прежде всего из-за своей объемности и цельности, когда видишь каждую травинку на поле ядовитого урожая, слышишь движение чешуи титанических змей, проползающих мимо вас, звук кольчуги рыцарей, бьющихся на горизонте.
В данном произведении ASTARIUM интегрированы два - три вокала — один ультранизкочастотный, распадающийся на части, 2. черный скриминг — наждачка грубого действия, превосходно зачищающая любые кости от того, что было наращено ранее. Эти инструменты пришлись как нельзя к месту, чтобы аудиализировать самые духовные движи мира Астариум.
P. S. Для фона в фото использована футболка Bloodcast Radiostation.

http://morehate.com/ru/release.php?id=213&page=2

здесь есть трэки группы, audio track
https://vk.com/club12202725



16:19 - 09.02.2014
Samarik:
профиль | www | icq | в приват
без оценки

одна из мои любимый групп.Ихние песни будто дают 2-ое дыхание



Добавлять отзывы и комментарии могут только зарегистрированные пользователи





liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться