Claus Lessmann - вокал
Hans Ziller - гитара
Uwe Köhler - бас
Jürgen "Bam Bam" Wiehler - барабаны
Будь то в Германии, Европе или в США BONFIRE (Костер) был и останется среди гигантов рока. Без их вклада в арсенал рок-мелодий, важная глава в международной истории рок-музыки осталась бы ненаписанной. Независимо от того, что принесет будущее, ясна одно – гастроли сменяют гастроли, билеты раскуплены, и гитары раскалены - BONFIRE все еще горит!
Вокалист Claus Lessmann и гитарист Hans Ziller собрали хард-роковый квинтет "Cacumen" в начале 1980-ых в Ингольштадте. Квинтет сначала выпустил два альбома Cacumen (в 1981) и Bad Widow (в 1983) на разных инди-лейблах. Cacumen обрушился на поклонников hard-and-heavy музыки словно шторм, но потребовалось еще три года до абсолютного прорыва творческого дуэта Лессманн/Зиллер, когда они изменили название своего проекта на “BONFIRE".
Дебютный альбом “BONFIRE " Don't Touch the Light (1986) стал одним из самых успешных дебютных релизов среди немецких групп этого жанра, благодаря его великолепному коктейлю из прекрасных мелодий и и кристально-чистой освежающей рок-музыки.
Последующий альбом Fireworks, выпущенный один год спустя, оставался в немецких чартах альбомов в течение тридцати недель и считается классикой Хард-рока "Сделано в Германии" и в настоящее время. Кроме того, “BONFIRE” подтвердили репутацию великолепных концертирующих исполнителей во время обширных турне по Европе - с ZZ Top и Judas Priest. На концертах, “BONFIRE” может завести не только поклонников heavy-metall, но и более спокойную аудиторию, ориентированную на интеллектуальную музыку.
Но в середине работы над третьим альбомом Point Blank - который, как и более ранние альбомы, продюсировался Michael Wagener - гитарист Hans Ziller, ушел из “BONFIRE” из-за непреодолимых разногласий с Менеджментом и начал собственный проект, названный "EZ Livin'". Тем временем, певец, Claus Lessmann and Co. укрепил реноме группы, которое они создавали все эти годы, выпуском альбома Point Blank. Билеты на их тур по Европе в конце 1989 были полностью распроданы за долго до начала и после окончания турне оставило незабываемые воспоминания о концертах.
В 1991, “BONFIRE” записал четвертый альбом Knockout, под руководством опытного продюсера Mack (Queen и др.). Knockout более мелодичен, более спокоен, чем его предшественники, но тем не менее было продано более чем 60 000 копий альбом поклонникам настоящего Рока, не смотря на повышающийся тогда бум в музыке Grunge.
После двухлетнего отдыха, вокалист Claus Lessmann и его старый партнер и автор песен Hans Ziller опять объединились, чтобы создать еще один шедевр немецкого рока – Макси-single "Glaub' dran" В конце работы они заявили: "Этот эксперимент доказал нам, что мы должны придерживаться того, что мы делаем лучше всего - острый мелодичный Хард-рок, который идет прямо в ваше сердце!"
В том же 1997, был выпущен ограниченное издание немецкого альбома "Freudenfeuer". Поскольку “BONFIRE” опять объединились, 10 000 копий альбома были проданы в мгновение ока, и альбом теперь считается коллекционным.
Таким образом, выпуск в 1996 Feels Like Coming Home - альбома, который также включает материал Glaub dran, теперь полностью перестроенный и усиленный английской лирикой, может рассмотреться как возвращение к старому стилю и как заключительная репетиция к возвращению на большую сцену, которое “BONFIRE” произвел год спустя с Rebel Soul - альбомом записанным теми же музыкантами, которые представляют группу и сегодня.
Альбом Rebel Soul оказался прорывом, которым дуэт Lessmann/Ziller и другие члены группы ясно дали понять, что "Хард-рок из Германии" является более живым чем когда-либо, даже при том, что некоторые холодные ветра, пытаются принести в эту специфическую область музыки бизнес.
В 1999, квинтет успешно напомнил поклонникам "старые добрые времена" своим новым альбомом Fuel to the Flames, и они вернули к жизни дух альбомов типа Don't Touch the Light и Fireworks. И хотя, хотя бизнес-атмосфера для традиционного рока была едва ли оптимистическая в то время, Fuel to the Flames, вошел в немецкие Чарты альбомов сразу же на 32 место и оставался в Чарте в течение семи недель.
Strike X, записанный в Студии Sator Мюнхена и выпущенный 2 апреля 2001, бескомпромиссно соответствует геральдическому девизу этих четырех музыкантов из Ингольштадта - "назад к корням". Первый трэк Under Blue Skies очаровывает слушателя симбиозом темных и тяжелых ударов, напоминая о Black Sabbath, и его эпических монументальных нюансах с одной стороны, в то же время щемящий вокал с другой стороны. Успешный европейский тур последовал за выпуском этого альбома.
2002 год увидел выпуск долгожданного двойного альбома и DVD "29 Golden Bullets " - The Very Best of BONFIRE, к восхищению старых и новых поклонников. Выпуском этого альбома “BONFIRE” стал еще раз Первым номером на рок-сцене и провел обширное турне "29 Golden Bullets " по Европе.
Несмотря на многочисленные успехи и ясное многообещающее будущее, Chris Lausmann решает расстаться с группой после двенадцати лет совместной работы из-за личных причин. Растущий интерес поклонников к новому концертному альбому достиг пика в этом году и в результате альбом, “Live over Europe” был выпущен в ноябре вместе с открытием нового отмеченного наградами вебсайта группы "The-Flame.com".
Новый альбом, выпущенный 6.10.2003, называется FREE, с различными музыкальными стилями. FREE демонстрирует группу с другой стороны….но BONFIRE все еще классика рока. Даже если некоторые песни звучат как Led Zeppelin, Queen, R.E.M. Tom Petty, The Beatles или AC/DC, это только вопрос влияния…………это не может быть плохо……..
Поэтому группа прорвалась Top 100 в Германии через 1 неделю после выпуска альбома……………
К декабрю 2003 BONFIRE продали более чем 250.000 копий альбома FIREWORKS – в Германии и получили за это GOLDEN RECORD AWARD. |