Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«Удача любит смелых.»

Дфю

          Нашими гостями стала самобытная группа с очень необычным названием - ДФЮ из Тольятти, а теперь давайте познакомимся с музыкантами поближе.
          
          состав:
          Александр Демидов - гитара;
          Андрей Порываев - барабаны;
          Иннокентий Кишкурно - гитара, вокал;
          Эдуард Вакилов - бас-гитара.
          


           - Расскажите историю образования вашей группы (где, в каком году, как выбрали название)
          
          Кеша: Группа ДФЮ образовалась в 2017 году достаточно стихийно. Мы с Женей Костиным собрались в моем гараже поиграть какие-то песни, и так вышло, что вместе с нами в этом гараже оказалось еще несколько наших друзей – получился концерт. И почему-то мы орали слушателям «фак ю». И так как мы были вдвоем зачинателями этого дела, то наутро, протрезвев, решили назвать группу ДАБЛ ФАК Ю. А потом сократили до ДФЮ.
          
          В каком стиле вы играете? (сейчас среди музыкантов модно говорить, что стиля у нас нет, играем мы то, что вы слышите). А как у вас с этим дела обстоят? Есть ли какой-то конкретный стиль или это смесь нескольких?
          
          Саша: В группе ON.PLAY, где я играл раньше, считалось, что ДФЮ играют панкуху. И на прослушивание в ДФЮ я шел с ощущением, что ребята играют панк. Но сейчас я понимаю, что это совершенно не так. Я бы сказал, что мы играем хард-рок.
          Кеша: Да, базис, наверное, в хард-роке. Но мне кажется, в 2024 году говорить о каких-то стилях в музыке вообще очень сложно, все настолько смешалось. Есть, конечно, коллективы, играющие в определенном стиле, но если группа хочет развиваться, невозможно быть зажатым рамками одного жанра. Это очень скучно для слушателя, я думаю.
          Эд: Скорее всего, это несколько стилей, микс. У нас каждый участник притаскивает что-то своё.
          
           - У вас в группе есть кто-то главный или царит полная демократия?
          
          Эд: Когда царит полная демократия, она рискует превратиться в полную анархию. То, что Кеша сейчас по совместительству является нашим менеджером, я считаю грамотным решением. Улучшения стали видны и ощутимы.
          Кеша: Я бы очень хотел быть в группе, где я являюсь только автором песен и их исполнителем. Но раз уж у нас не появилось менеджера, некоего пятого участника, который бы только административные функции выполнял, я их беру на себя. Но во всем, что касается творчества, мы все ведем себя достаточно демократично.
          Саша: Да, каждый может высказаться насчет творчества. И насчет организации каких-то мероприятий – тоже, но тут лидирующую позицию мы отдаем Иннокентию, и это здорово.
          


           - Какие группы и музыканты повлияли на ваше творчество? (русские и зарубежные). И что вы вообще любите слушать?
          
          Эд: Как парни сказали, в плане творчества у нас демократия, но мы не можем сойти с ума и начать колотить в деревянные ложки. Есть определенный формат, и он диктуется, в том числе, музыкой на которой мы росли. В моем случае это метал 1980-1990-х – Iron Maiden, Metallica, King Diamond, Mercyful Fate и иже с ними.
          Саша: Лет с 14-15 я слушал Арию, Металлику... самое тяжелое – это, наверное, Slipknot. А сейчас я просто меломан – например, в 30 открыл для себя группу Агата Кристи. Вообще могу послушать Zivert, Клаву Коку и завершить Агатой Кристи – такой микс, я кайфую от этого. Слушаю музыку, которая мне нравится. Мелодии, волны, вибрации, которые гармоничны для моего мозга. Мне все равно, что это Клава Кока, если песня крутая!
          Кеша: Я тоже слушаю всякое новое говно. Большинство мне не нравится, потому что я тоже старый, как Эд, и у меня есть уже закостеневшие нейроны в мозгу, но есть пара открытий последнего года. Манго Буст – рекомендую, охеренная группа. И Золотые зубы, наши тольяттинские ребята. А начиналось все как у всех - с Битлз, Машины времени, Агаты Кристи, ДДТ, Арии, Кино, Аквариума... И была большая любовь детства, отрочества и юности – Queen. А сейчас восторгаюсь Роллингами опять – мужики только что откатали тур с новым альбомом! Доброго им здоровьичка!
          
           - Как вы считаете, музыкантам сложно пробиться на крупную сцену? И с чем это связано?
          
          Кеша: Сейчас не сложнее, чем всегда. Просто когда-то сложности были одни, а стали другие. Огромное количество музыкального контента, скромные возможности по продвижению, отсутствие грамотности в работе новых механизмов – вот что мешает пробиться сегодня. Но правила не изменились: надо писать хорошие песни и стараться о себе заявить.
          Эд: Удача любит смелых. Если ты конкретно уверен в том, что ты делаешь, тебе будет проще: ты сможешь открывать любые двери, не бояться обращаться к вышестоящим людям. Они о тебе никогда не услышат, если ты будешь тупо сидеть и бренькать в гараже или дома. Или даже выступать, но на локальном уровне, для друзей и музыкантов.
          Кеша: Да, никто не придет к вам на концерт и не скажет: вау, какие вы крутые, перебирайтесь в Москву, запишете альбом и выступите на самом большом фестивале. Так не бывает и никогда не было.
          


           - На чей концерт вы никогда не пойдёте?
          
          Саша: Никогда не пойду на Элджея или Моргенштерна* – разве что будет бесплатный билет. Не пойду на группы, которые пишут примитивную музыку и тексты, мне неинтересно.
          Эд: Если честно, я, наверное, не пойду ни на какой концерт вообще, кроме нашего. Не потому, что я не люблю другие группы, а потому что я занятой человек, и мне тупо жалко денег.
          Кеша: Да, мы все взрослые и уже не очень ходим на концерты в принципе. Но я бы, кстати, сходил и на Элджея, и на Моргенштерна* особенно. Потому что концерты у него – это полный раз**б. Жаль, что у него сейчас нет концертов – по крайней мере тех, на которые мы могли бы сходить, находясь в России. И на Оксимирона* сходил бы с удовольствием. А вот на Шамана бы не пошел. Я слушал его студийные записи, смотрел лайвы, и по-моему, это очень скучно.
          
           - Во сколько лет вы сочинили вашу первую песню и о чём она была?
          
          Саша: Я не сочинял песен, я сочинял инструментальную музыку. Первое произведение я сочинил, когда учился в музыкальной школе – наверное, лет в 20. Оно было примитивное. Но после большого перерыва, к 30 годам, когда у меня случился развод, я стал по-другому видеть музыку, и у меня стало получаться сочинять.
          Кеша: У меня с раннего детства, сколько себя помню, каждый день начинается с того, что я просыпаюсь, и в голове начинает звучать какая-то музыка. Иногда существующая, иногда похожая на то, что существует, а иногда – музыка, которой нет вообще. В отдельных случаях у этого даже сразу есть какие-то слова. Какой-то радиоприемник в башке все время включен. В школьные годы у нас с младшим братом была домашняя группа «Деревянные дрописчане», состоящая из двух вокалистов, советского проигрывателя винила и нескольких кастрюль. Мы записали кассету под названием «Поющие шлакоблоки», там было около семи треков. А прямо-таки песня, которая с нуля была придумана и исполнена – это 2003 год, трек «Лето, гудбай» для моего коллектива «Nessы», который появился только спустя несколько лет.
          Эд: Я в музыку зашел рано, лет с пяти – я что-то услышал и понял, что прежним я уже не буду. А лет в десять мне в руки попала акустическая гитара – семиструнная! И я начал что-то из нее извлекать – тогда, наверное, вся история и понеслась. Первую песню я написал лет в 12, но о чем она была – уже не вспомню, какая-то пурга, наверное. Все диктовалось тем, что я слушал, и поэтому я писал про монстров и мертвецов.
          
           - Какие ваши планы на год? Как планируете развиваться?
          
          Кеша: Мы только что вынырнули из записи и релизов четырех синглов и альбома, а также двух концертов в Тольятти, презентующих этот альбом. Честно говоря, это было настолько высокой целью с кучей мелких вопросов, требующих каждодневного внимания, что на детальное простраивание дальнейшей стратегии меня не хватило. Но общее понимание у меня возникло задолго до публикации синглов. Этим летом мы сыграем на паре опен-эйров и запишем пару новых треков. К концу осени это количество станет больше, а к концу года мы выйдем на еще один альбом. И еще нам предстоит серьезно поработать над продвижением нашего творчества.
          


           - Какие у вас любимые места в вашем городе?
          
          Кеша: Клуб «Один день», конечно же – как еще здесь можно ответить? Колыбель андеграундной музыки в Тольятти, а изначально – мотоциклетный клуб. И его хозяин Паша, который дает местным музыкантам уникальную возможность играть на неплохом аппарате и находить своего слушателя. Можно, конечно, вспомнить парки, скверы и набережные, которые у нас появились в последнее время – это все тоже очень круто. Но для меня, как для музыканта, любимое место – это «Один день».
          Эд: А дом считается любимым местом в городе? Я дома люблю быть, мне классно там.
          Саша: У меня много любимых мест в городе. Это и квартира родителей, где прожил все детство, и клуб «Один день», и театр «Дилижанс», и лес Автозаводского района, где я катаюсь на лыжах и бегаю, и наши новые парки и набережные... Это и ДКиТ – я работаю в строительной сфере, и меня это здание всегда удивляет своей архитектурой, там приятно находиться.
          
           - С кем бы вы хотели спеть дуэтом?
          
          Саша: Я бы спел со своим педагогом по вокалу Диной Лимоновой. У нас классно сочетаются голоса с ней, так что было бы здорово. А вообще со Шнуром бы спел и попрыгал на сцене! Почему нет?
          Кеша: Я бы спел со Шнуром из 1990-х, из 2000-х или из начала 2010-х. С нынешним Шнуром я бы в одном поле срать не сел бы, если честно... А вот прямо сейчас я бы спел с тольяттинской группой Вода. Это просто первое, что пришло в голову.
          Эд: У меня самый простой ответ: я не умею петь, поэтому мне и петь ни с кем не придется. А чисто гипотетически – хотел бы оказаться на одной сцене со Стивом Харрисом. Или... с Киркоровым, вот да!
          
           - Какими тремя качествами должен обладать настоящий рок-музыкант?
          
          Саша: Он должен быть творческим, иметь офигительную технику игры на гитаре и огромное желание выступать на сцене.
          Эд: Он должен быть харизматичным, артистичным, ну и наверное, одаренным. Иметь какой-то внутренний магнетизм.
          Кеша: Смотрел интервью с Лёвой Би-2, и он сказал, что они часто спорят с Шурой, что такое рок-музыкант. Лева говорит, что ты можешь одеться и выглядеть и говорить, как рок-музыкант, но не быть рок-музыкантом. Потому что это что-то, что находится внутри тебя, определенный стиль жизни и образ мыслей. Я не рок-звезда, конечно, но глядя на людей вокруг, я понимаю, что сильно отличаюсь от большинства из них по мышлению.
          
           - У вас есть кумиры?
          
          Кеша: Кумир отрочества – это Фредди Меркьюри, ведь для меня все началось с пластинки Queen – Greatest Hits, которую мне папа подарил где-то в 13... А сейчас – это, наверное, Кит Ричардс. Я дочитываю его книгу «Жизнь» («Life») и вот это, если вернуться к предыдущему вопросу, настоящий рок-герой.
          Эд: А Джейсон Вурхис считается? Чувак в хоккейной маске из фильмов «Пятница, 13-е», его убивали там все время... Но ему же по*** вообще, понимаешь? Вот, мне кажется, идеальный человек. Ему до п**** вообще. Его чем только не убивали все двадцать или тридцать лет, а он все выживал. Мне кажется, рок-звезда должна быть такой.
          Саша: Человек, который на меня повлиял и благодаря которому я начал заниматься музыкой – это мой одноклассник Игорь Очеповский. Он в 10-м классе пришел в нашу школу, и я первый раз реально увидел, как играют на гитаре – на электро- и на классической. Это оказало колоссальное воздействие на меня, и в каком-то смысле он кумир, конечно.
          
           - Чем вы еще занимаетесь, помимо музыки?
          
          Саша: Я работаю, но я не отношусь к этому, как к работе, мне очень нравится. Я занимаюсь генеральными планами – проектирую гражданское жилье. И пытаюсь вернуться в спорт – ходить на лыжах, заниматься бегом, играть в хоккей.
          Эд: Я люблю на велосипеде кататься. У меня был опыт, я проехал около 150 км в один день.
          Кеша: Я пишу новости для сайта «За рулем». Делаю компрессы на ноги своему сыну, он у меня футболист. И в последнее время тоже заново «изобрел» для себя велосипед.
          
           - Если бы вы были дверью, то куда бы она вела?
          
          Эд: В ад.
          Саша: В космос, в бесконечность, в развитие.
          Эд: Ад – это тоже бесконечность.
          Саша: Но это в другую сторону, а я наверх пошел.
          Эд: А внизу Slayer зато играет.
          Кеша: Честно говоря, я недавно зашел на Heavymusic.ru, открыл там какое-то интервью, и чувак на такой же вопрос ответил «в лето». Я думаю уже несколько дней, и не могу придумать более правильный ответ. Но если постараться и представить, что я был бы дверью...
          Эд: Ты бы скрипел.
          
           - Вы серьёзно относитесь к своему творчеству? Или может это ваше хобби, переросшее в профессию?
          
          Саша: Наверное, это хобби, которое плавно перерастает в профессию – к проекту начинаешь относиться серьезно, если он развивается. Но я не хочу относиться к этому, как к профессии, для меня это творчество и удовольствие, в первую очередь.
          Кеша: Мне кажется, ты себе немного противоречишь. Я эти два полюса, которые ты обозначил, для себя свожу в одно. Если можно сделать так, что любимое дело превращается в работу, это прекрасно. Я автомобильный журналист и люблю то, что я делаю, но вторая большая любовь, музыка, сейчас готова выйти на первый план.
          Эд: Если когда-нибудь, и желательно в ближайшей перспективе, музыка будет превалировать над всем, чем я вынужден заниматься сейчас, и станет приносить мне доход, потому что удовольствие я в любом случае получаю, я, без сомнения, поменяю все в своей жизни и навсегда свяжу себя с музыкой. Я к этому шел всю свою сознательную жизнь.
          
           - Что бы вы посоветовали молодым музыкантам?
          
          Кеша: А почему мы по умолчанию считаемся старыми музыкантами, которые могут что-то советовать? Но вообще успеха добивается не самый талантливый, а самый упертый.
          Саша: Надо много играть и искренне любить это дело. Брать разные жанры, и чтобы это было в кайф. Не останавливаться, если у тебя внутри вот это чувство живет. Ты можешь где-то «просаживаться» и быть хуже других ребят, но упорство и труд всегда дадут хороший результат. Бывает, ты себя пересиливаешь – и делаешь скачок.
          Эд: Заниматься постоянно. Если взялся – бросать не стоит. Я соглашусь, что мы не какие-то профессионалы, но бэкграунд у нас все равно немаленький. Другой вопрос, будет ли слушать молодое поколение? Кстати, была пару лет назад в Тольятти группа Люмпанк. Они были интересные и какие-то... добрые, что ли. Жаль, распались. Они были теми, кто мог бы это сделать.
          
           - В какое время года лично для вас лучше пишутся песни?
          
          Саша: У меня музыка пишется в одиннадцать часов вечера. А время года на меня не влияет. Это, наверное, должны быть какие-то расстройства, чтобы это влияло. Наверное, на меня может повлиять весна. Когда в апреле едешь на лыжах, нарезаешь последние круги...
          Кеша: То ли лыжи не едут... У меня, как у метеозависимого человека, в разные времена года пишутся совершенно разные песни. Но в какой период они пишутся лучше, ответить невозможно.
          
           - Что вас может раздражать во время концерта?
          
          Саша: Меня раздражает херовый звук. Бывает, приходишь на чек, отстраиваешься, а потом на концерте – как-будто чека не было вообще. Плохо, когда музыканты не слышат друг друга.
          Эд: Да, звук на сцене. Когда не слышишь сам себя, не отдаешься полностью залу. Бесят «профессионалы»-звукари, которые делают звук в зале в ущерб звуку на сцене. В итоге играешь по памяти, прислушиваешься к обрывкам партий коллег... Не можешь раскрепоститься, а потом тебе летят вопросы «а чё ты стоял, как дерево».
          Кеша: Не то, чтобы они к тебе летели, я просто переживал за тебя... Меня еще бесит, когда садится голос. Даже пугает, скорее. Но в последнее время я нашел удобную вокальную позицию, и надеюсь, этот страх останется в прошлом.
          


           - Ваши пожелания своим поклонникам и нашим читателям:
          
          Саша: Слушайте наши новые песни и приходите на концерты. Они получаются классными только благодаря взаимодействию зрителей в зале, и команды, которая работает для вас на сцене.
          Эд: Ни добавить, ни убавить.
          Кеша: Друзья, настоящего рок-н-ролла, в широком смысле этого слова, осталось не так много. Поэтому, если вы наш человек, подписывайтесь на нас в соцсетях и, как правильно заметили коллеги, приходите на концерты. И помните, что правда всегда победит, даже если погибнет в бою.
          
          Заходите в гости:
          
          ДФЮ в VK: https://vk.com/dablfaku
          ДФЮ на Яндекс Музыке: https://music.yandex.ru/artist/21542291
          ДФЮ в Телеграм: https://t.me/dfu_rock
          
          

ПОЖЕЛАЕМ МУЗЫКАНТАМ УДАЧИ И ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ НА КОНЦЕРТАХ!

01.08.2024

Автор


Alena Fleur-Fox aka Alena FleurFox

Город: Санкт-Петербург

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2025 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться