Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«История группы King Diamond»

King Diamond

          Ким Бендикс Петерсен (Kim Bendix Petersen) родился в Дании 14-го июня 1956 года. Свою музыкальную карьеру он начал в 1973 году в качестве гитариста кавер группы Brainstorm. В 1978 году он оставил эту группу, чтобы присоединиться к другой местной команде Black Rose, но на сей раз в качестве вокалиста. Именно в этой группе выработался и набрал силу фирменный стиль будущего Короля Алмаза. Сначала у него возникла мысль относительно использования концертного грима (после посещения шоу Элиса Купера "Welcome To My Nightmare" в 1975 году). В 1980 году Король покинул Black Rose, чтобы присоединиться к метал-панк-группе Brats, в которой играли гитаристы Хэнк Шерманн (Hank Shermann) и Майкл Деннер (Michael Denner) и басист Тими Хансен (Timi Hansen). После непродолжительного сотрудничества Brats раскололись на пары: Кинг и Хэнк, оказались на одной стороне, создав новую группу, в то время как Майкл и Тими играли вместе в группе Danger Zone. Ни одна из этих групп не добилась больших успехов, но когда для записи демо Danger Zone пригласили на помощь старых друзей - Кинга и Хэнка, это дало возможность снова работать всем вместе. А когда к четверке присоединился барабанщик Ким Рузз (Kim Ruzz) появилась новая группа - Mercyful Fate. Тогда группа записала две демо ленты. Каждая из них содержала по четыре композиции. На первой были "Walking Back To Hell", "Running Free", "Black Masses" и "Hard Rocker". Вторая включала: "Curse Of The Pharaohs", "Return Of The Vampire", "A Corpse Without Soul" и "Burning The Cross". Эти записи заинтересовали андеграундные звукозаписывающие компании. И весной 1982 года английская компания Ebony Records вышла на группу с предложением записать две песни: "Black Funeral" и "Walking Back To Hell". Первая из них была включена в сборник "Metallic Storm", в то время как вторая на два года исчезла из поля зрения и появилась только в 1984 году, но уже под другим названием - "A Dangerous Meeting". Тогда прибыл представитель голландской звукозаписывающей компании Rave-On Records с предложением сделать первую профессиональную запись. И в сентябре, в голландской студии Stone Sound, группа за три дня записала и смикшировала четыре песни, которые стали основой их классического ЕР "Nuns Have No Fun", вышедшего в следующем году.
           В течение лета 1983 года Mercyful Fate заключили долгосрочный контракт на выпуск альбомов с более крупной компанией Roadrunner Records. Именно на этом лейбле в ноябре появился из первый полноценный студийный альбом "Melissa". Он был назван так в честь талисмана группы - черепа, который использовался в виде концертного реквизита и позже был украден каким-то неизвестным фэном во время концерта в клубе Paradiso в Амстердаме. Альбом был очень хорошо встречен и поклонниками и критиками и быстро стал хитом. А в конце года, в догонку альбому был выпущен сингл "Black Funeral".
           В августе 1984 года группа выпустила еще один свой классический альбом "Don't Break The Oath". Очень жаль, что этот альбом стал последним перед распадом Mercyful Fate. Чуть позже, когда группа прибыла в США в рамках турне в поддержку нового альбома, начались трения между Кингом и Хэнком. Споры возникали по вопросу о том, в каком направлении дальше следует развиваться группе. Хэнк настаивал на коммерциализации музыкального материала, предлагая в качестве ориентиров американские команды Twisted Sister и Mоtley Crue, в то время как Кинг говорил о том, что нужно придерживаться ранее выбранного стиля. И ни один из них не хотел идти на компромисс. Хэнк ушел в декабре 1984 года, создав новый проект Fate. А Кинг начал сольную карьеру, используя стиль выработанный в Mercyful Fate, и задействовав двух своих бывших коллег - Майкла и Тими. Ким Рузз, позвонив по телефону, сообщил, что решил навсегда завязать с музыкой. В течение нескольких лет он жил в США и работал почтальоном, а затем снова вернулся в Данию.
           Начало 1985 года Кинг провел в поисках недостающих музыкантов. В результате он решил взять двух бывших участников группы Geisha: барабанщика Микки Ди (Mikkey Dee) и гитариста Флойда Константина (Floyd Konstantin). Однако, в первый же день в студии, Флойд был уволен. Он не прошел проверки. И новым гитаристом стал экс-участник EF Band Андерс Аллхаг (Anders Allhage), взявший себе псевдоним Энди Ля Рок (Andy La Rocque). Так появилась новая группа - KING DIAMOND, которая уже в декабре того же года выпустила свой первый сингл - "No Presents For Christmas".
           В 1986 году появился первый полнометражный студийный альбом KING DIAMOND, который получил название "Fatal Portrait". На альбоме были пять песен - "The Candle", "The Jonah", "The Portrait" и "Dressed In White" и "Haunted", имевших общую идею, но в то же время это еще не был концептуальный альбом. Через пять месяцев ограниченным тиражом вышел сингл, содержащий три песни "Halloween", "The Candle" и "The Lake".
           В 1987 году Кинг выдвинул идею относительно записи концептуального альбома "Abigail". Этот альбом должен был стать первым в длинной цепочке концептуальных альбомов KING DIAMOND. Фактически, начиная с этого момента, все остальные альбомы группы, кроме сборников и концертников, были концептуальными. Тогда же, впервые в истории группы было выпущено видео на песню "The Family Ghost". В июле 1987 года вышел сингл с этой песней, на обратной стороне которого была песня "Shrine", не вошедшая в "Abigail". Эта песня не попала в альбом из-за текста, который не соответствовал концептуальной идее. Растущий успех KING DIAMOND одновременно увеличивал спрос на альбомы Mercyful Fate, что заставило рекорд-лейбл переиздать первый раритетный ЕР "Nuns Have No Fun". В октябре 1987 года Roadrunner выпустил сборник "The Beginning", который содержал четыре песни с первого ЕР и кроме того четыре другие песни: 3 песни, записанные на ВВС 18-го марта 1983 года ("Curse Of The Pharaohs", "Evil" и "Satan's Fall"), а также "Black Masses" (которая ранее называлась "Black Funeral"). Вскоре после этого двое из оставшихся членов Mercyful Fate (кроме Кинга, конечно) решили покинуть группу. Сначала ушел Майкл Деннер, чтобы проводить большее количество времени со своей семьей. На время турне "Abigail" его заменил Майкл Мун (Michael Moon), а затем в группу в качестве постоянного участника был принят Пит Блакк (Pete Blakk). Спустя некоторое время примеру Деннера последовал басист Тими Хансен, которого заменил Хэл Патино (Hal Patino), ранее игравший в другой датской команде Maltese Falcon.
           В июне 1988 года на прилавках появился "Them". Этот альбом имел огромный успех, главным образом благодаря раскрутке на МТV клипа на песню "Welcome Home". В течение короткого времени "Them" стал самым продаваемым альбомом KING DIAMOND. В октябре того же года был выпущен мини сборник "The Dark Sides", содержавший несколько раритетных записей типа "No Presents For Christmas", "Shrine", "The Lake" и "Phone Call". В том же году состоялся судебный процесс. Иск поступил от басиста Kiss Джина Симмонса (Gene Simmons), который считал, что на обложке "The Dark Sides" грим Кинга идентичен тому, который носил сам Джин в семидесятых. Адвокаты обеих сторон отлично поработали, дело отозвали из суда, однако Кинг было вынужден изменить свой грим.
           После выпуска "The Dark Sides", Микки решил оставить группу. Микки запросил слишком много денег, не считаясь с финансовым положением группы, и получив отказ, он просто уехал из страны. Новым барабанщиком стал Крис Уайтмейер (Chris Whitemeier). Крис был неплохим музыкантом, но не вписался в коллектив и был вскоре уволен. Кинг продолжал поиски нового барабанщика, а для записи нового альбома пригласил уже в качестве сессионного барабанщика все того же Микки Ди. Новый альбом - "Conspiracy", появился в августе 1989 года и был продолжением истории, рассказ о которой начался на "Them". Для промоушна "Conspiracy" выпустили видео версию песни "Sleepless Nights". Обложка альбома содержала некоторые противоречия. Так на лицевой стороне Кинг был изображен с кровавым гримом, что привело к запрету такого оформления в некоторых странах (в Корее и т.д.). В этих странах на конверте была изображена только эмблема KING DIAMOND и название альбома. Для предстоящего турне группа нуждалась в постоянном барабанщике, и в конце 1989 года им стал Сноуи Шау (Snowy Shaw).
           В октябре 1990 года KING DIAMOND выпустил альбом "The Eye". К сожалению рекорд лейбл не предпринял ничего для раскрутки альбома, в этом году не было даже турне. История, рассказанная на "The Eye", персонажи и характеры не являлись вымышленными в противоположность всем остальным альбомам KING DIAMOND. На этом альбоме более заметен вклад всех участников группы, а не только Кинга и Энди как авторов песен. Другой отличительной чертой альбома является то, что барабанные партии были записаны при помощи драм-машины, а не живого барабанщика. После выпуска "The Eye" Пит и Хэл покинули группу практически одновременно, но по разным причинам: один из-за нежелания играть, другой - из-за проблем с наркотиками. Позже они объединились вместе и создали группу Totem Pole. А в KING DIAMOND Хэл был заменен Шарли Д'Анжело (Sharlee D'Angelo), а вместо Пита в группе появился Майк Уид (Mike Wead).
           В следующем году вышел концертный альбом "In Concert 1987 - Abigail". Записанный четырьмя годами ранее, этот был первый официальный живой альбом KING DIAMOND.
           В 1992 году звукозаписывающая компания выпустила два сборника. Первый из них - "A Dangerous Meeting", содержал 16 классических песен KING DIAMOND и Mercyful Fate; второй - "Return Of The Vampire" состоял из девяти демо, записанных еще в 1981-82 годах. В этот период группа расторгла контракт с Roadrunner Records из-за недостаточной поддержки со стороны лейбла еще со времен выпуска "The Eye". Новый контракт был заключен с Metal Blade Records. Примерно в это же время Кинг случайно наткнулся на новые записи своих прежних коллег Хэнка Шерманна и Майкла Деннера. Записи, которые он услышал, напомнили ему времена Mercyful Fate. А чуть позже позвонил Хэнк и предложил собраться снова. Все участники исходного состава Mercyful Fate поддержали эту идею. Только барабанщик Ким Рузза был против воссоединения, полностью удовлетворенный своей жизнью вне музыкального бизнеса.
           В начале 1993 года Mercyful Fate собрались в студии, чтобы записать новый альбом спустя девять лет. В качестве сессионного барабанщика для записи альбома был приглашен Мортен Нилсен (Morten Nielsen). Кроме этого в качестве бонус трека группа перезаписала песню "Return Of The Vampire" с барабанщиком Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich) из Metallica. После завершения записи барабанщик Сноуи плавно перешел из KING DIAMOND в ряды Mercyful Fate.
           Новый альбом Mercyful Fate получил название "In The Shadows". Для раскрутки воскресшей группы сняли видео на две песни - "Egypt" и "The Bell Witch". Первый концерт в новую эру состоялся в мае 1993 года совместно с давними друзьями Metallica. А сразу после завершения турне Тими окончательно оставил группу. Он ушел по той же причине, что и шесть лет назад - из-за своей семьи. На смену ему пришел басист из KING DIAMOND - Шарли Д'Анжело.
           Концертный ЕР "The Bell Witch", записанный в течение предыдущего турне был выпущен в 1994 году и продавался в течение ограниченного времени. Чуть позже в том же 1994 году Mercyful Fate записали "Time" - еще второй студийный альбом после воссоединения. Для раскрутки альбома вновь сняли видео на две песни - "Nightmare Be Thy Name" и "Witches' Dance". В середине турне произошла смена барабанщика - место Сноуи занял Боб Лэнс (Bob Lance), который ранее работал с Хэнком в его группе Fate. Вскоре после вступления в группу Боб изменил свое имя на Бжарн T. Холм (Bjarne T. Holm).
           Несмотря на то, что Mercyful Fate воссоединились, Кинг не собирался оставлять и свой сольный проект - KING DIAMOND. В записи последнего альбома "The Eye" кроме Кинга принимали участие Энди Ля Рок, Сноуи Шау, Шарли Д'Анжело и Майк Уид. Но с тех пор Сноуи, Шарли и Майк уже покинули группу. Их места заняли барабанщик Даррин Энтони (Darrin Anthony), гитарист Херб Симонсен (Herb Simonsen) и басист Крис Эстес (Chris Estes). И на все эти перемены ушло около пяти лет и завершилось выпуском очередного альбома "The Spider's Lullabye".
           В начале 1996 года во время записи очередного нового альбома Mercyful Fate, группе поступило предложение участвовать в трибьют альбоме Judas Priest. Все участники команды были давними поклонниками Judas Priest, поэтому решение участвовать было принято безоговорочно. Mercyful Fate записали песню "The Ripper" с альбома 1976 года как наиболее отражающую дух первых металлических лет.
           В том же году вышло два новых альбома. Сначала предполагалось выпустить их одновременно, но компания звукозаписи решила сделать между релизами перерыв в несколько месяцев. Первым появился новый альбом Mercyful Fate "Into The Unknown". Это вероятно самая прогрессивная из всех работ группы. Японский вариант альбома содержал в качестве бонус трека "The Ripper". На песню "The Uninvited Guest" был снят видеоклип. Спустя некоторое время, прямо в ходе The Unknown-турне, Майкл Деннер покинул группу в связи с рождением своего второго сына. Майкл попросил, чтобы его заменил Майк Уиду, так как считал его прекрасным музыкантом с той же манерой игры что и у него самого. Поэтому смена состава прошла практически незаметно.
           Вторым сюрпризом этого года стал новый студийный альбом KING DIAMOND с оптимистичным названием "The Graveyard". Все альбомы KING DIAMOND рассказывали истории, касающиеся природы человека и его внутреннего мира, но на сей раз рассказанная история была из разряда табу - речь шла о кровосмешении. Многим показалось, что Кинг просто сошел с ума. Иллюстрация этого - история песни "I Am". В конце этой песни Кинг, как предполагалось, должен три раза повторить слово "Умри!", но он настолько глубоко вжился в образ, что как сумасшедший начал вопить "Умри!", "Умри!", "Умри!", "Умри!" Все это произошло спонтанно и в таком виде осталось на записи.
           В 1997 году Майкл Деннер сделал заявление о том, что не намерен возвращаться в группу и будет заниматься музыкой только в рамках своего бизнеса (он является хозяином собственного музыкального магазинчика), так что Майк Уид остался в Mercyful Fate в качестве постоянного участника. В этом году ни Mercyful Fate ни KING DIAMOND решили не выпускать новые альбомы, но работы все равно было "выше крыши". Кинг занимался пересведением версии старых, записанных когда-то на Roadrunner, песен, чтобы выпустить их в ноябре 1997 года. Новые версии имели даже массу новшеств в оформлении пластинок, а три из них ("Abigail", "The Beginning" и "In Concert 1987 - Abigail"), были оформлены совершенно по-другому. Шесть из девяти обновленных альбомов содержали бонусы: на альбоме "Don't Break The Oath" это была демо запись "Death Kiss"; на "Fatal Portrait" прибавились две песни - "No Presents For Christmas" и "The Lake"; на "Abigail" появились целых четыре новых дорожки - "Shrine", "A Mansion In Darkness", "The Family Ghost" и "The Possession"; "The Beginning" дополнила "Black Funeral" со сборника 1982 года; "Them" пополнился новыми версиями "Phone Call", "The Invisible Guests" и "Bye Bye Missy" и, наконец, "Conspiracy" включил микс на "At The Graves" и концертную версию "Cremation". Только альбомы "Melissa", "The Eye" и "In Concert 1987 - Abigail" не содержали новых бонус треков. В том же году в автомобильную катастрофу попал барабанщик Даррин Энтони, и состояние его здоровья вынудило его оставить группу. Его место за установкой занял Джон Лук Хеберт (John Luke Hebert).
           Следующий альбом KING DIAMOND появился в феврале 1998 года. Первоначально этот альбом планировалось назвать "The Plague" ("чума"), но чем больше разрасталась концепция, тем более она походила на "The Eye", и в результате Кинг решил отложить начатый материал. В то время как Кинг искал тему для новой истории, басист Крис Эстес, обучавшийся в колледже, рассказал Кингу историю о вуду. В библиотеке колледжа Крис и Кинг набрали книг, основательно посидели и Кинг понял, что эта история как раз то, что нужно. Однажды в интервью Кинг сказал, что намерен когда-нибудь написать продолжение "Voodoo" точно так же, как это было с альбомами "Them" и "Conspiracy". Во время записи альбома Кинг обратился к своему другу, гитаристу Pantera Даймбегу Дэррелу (Dimebag Darrell) с просьбой записать соло для заглавного трека. Что и было сделано.
           Всего через несколько дней после выхода альбома группу покинул Херб Симонсен, заявив, что вместо предстоящего турне хотел бы провести время со своей подругой. Его место в команде занял канадский гитарист Глен Дровер (Glen Drover). По признанию большинства поклонников группы и критиков "Voodoo" был лучшим альбомом KING DIAMOND за последние годы. А спустя четыре месяца в свою очередь Mercyful Fate выпустили новый альбом "Dead Again". Заглавная композиция с этого альбома стала самой длинной песней в истории группы и поэтому видео клип сделали на другую песню - "The Night".
           В июне 1999 года Mercyful Fate выпустили еще один студийный альбом - "9". Впервые группа решилась изменить свой логотип. Этим альбомом Mercyful Fate хотели вернуться к более тяжелому звуку, как во времена "Don't Break The Oath". Было решено вновь снять видео на песни с нового альбома, но до этого руки так и не дошли.
           После завершения турне "Mercyful Fate - 9", 3-го января 2000 года в студию для записи очередного альбома отправились KING DIAMOND. В самом начале работы Крис покинул группу по семейным обстоятельствам. Ему на смену барабанщик привел своего старого приятеля Дэвида Харбора (David Harbour). С 19-го февраля Дэвид был официально зачислен в команду и ритм-секция укомплектована. Кроме записи своего нового альбома, Кинг записал также некоторые вокальные партии к песне "Necronemesis" для дэт-металлистов из Чикаго Usurper, а те в свою очередь записали "Charon" для трибьют альбома KING DIAMOND.
           Новый альбом KING DIAMOND "House Of God" вышел в июне 2000 года и уже 20-го июля началась американская часть турне. Через пару недель из группы был уволен Дэвид, проиграв в команде всего семь месяцев. Это произошло из-за его высокомерного и пренебрежительного отношения к фэнам, с некоторыми из которых он даже успел подраться после концертов. Человек, который заменил его, был всем давно известен. На свое место вернулся Хэл Патино. Но тогда лишним оказался барабанщик Джон Лук Хеберт, который оставил группу 8-го ноября. В начале января 2001 года произошло еще одно изменение в составе KING DIAMOND: группу покинул гитарист Глен Дровер. Он обосновал свое решение тем, что у него ни на что нет времени, ни для личной жизни, ни для работы, ни для другой его группы Eidolon, все время забирает у него KING DIAMOND. Через несколько дней в группу был принят барабанщик Мэт Томпсон (Matt Thompson) из Michael Harris band (где так же играл в 1996 году Дэвид Харбор).
           19-го февраля 2001 года Кинг выпустил живой альбом, записанный 30-го сентября 1980 года на концерте его прежней группы Black Rose. Этот альбом назывался "King Diamond & Black Rose: 20 Years Ago - A Night Of Rehearsal" и содержал двенадцать песен: 11 оригинальных композиций Black Rose плюс кавер версию на песню "Radar Love" голландской группы Golden Earring.
           Окончательно состав KING DIAMOND укомплектовался только 11-го марта, когда в группу вернулся еще один из бывших участников гитарист Майк Уид. А через два дня, 13-го марта, концертом в России начался большой европейский тур KING DIAMOND. Одновременно с турне Кинг участвовал в записи альбома группы Probot, металлическом проекте Дейва Грола (Dave Grohl - Nirvana, Foo Fighters). Все песни и вся музыка для этого альбома написана самим Гролом, однако несколько приглашенных звезд металла должны были написать текст и исполнить свою песню в рамках альбома. Песня Кинга была названа "Sweet Dreams".
           15-го мая 2001 года началась запись нового студийного альбома KING DIAMOND, который получил название "Abigail Part II: The Revenge". Этот опус стал продолжением выпущенного четырнадцать лет назад альбома. Запись была закончена к осени, но релиз нового альбома состоялся только в 2002 году.

20.07.2003

Автор


Mr. Magister

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться