Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«История группы Heavens Gate»

Heavens Gate

          Группа HEAVENS GATE была сформирована весной 1987 года и первоначально называлась CARRION. Их первое демо, записанное в следующем составе: Thomas Rettke (вокал), Bonny Bilski (гитара), Ingo Millek (гитара), Manni Jordan (бас) и Thorsten Muller (барабаны), заинтересовало Frank Bornemann (фронтмэна германской progrock группы ELOY и одновременно владельца Metromania Publishing). Летом 1987года, после подписания контракта с Metromania/Warner Chappell, Ingo Millek покидает группу. Его заменяет Sasha Paeth. В октябре того же года ребята подписывают контракт с "No Remorse Records", и отправляются в знаменитую "Horus Sound Studio" в Ганновере, чтобы записать свой дебютный альбом IN CONTROL, продюсированный Frank Bornemann и Tommy Hansen. За релизом последовало турне с W.A.S.P., а также многочисленные выступления самой группы в Германии, принесшие ей популярность.
           Альбом был записан в типичной для германского металла манере - всего понемногу: speed&power + hard&heavy. Собственно, от многочисленных германских групп, возникших в 80-х годах, первая работа HEAVENS GATE отличается только мастерством гитаристов и великолепным вокалом.
           Мини-альбом, OPEN THE GATE AND WATCH!, вышедший в апреле 1990 году, является более быстрым и мелодичным, чем предшествовавший CD, именно на этом альбоме начинает постепенно вырисовываться "лицо" команды. Выход EP сопровождался совместным туром по Германии с группой LAWDY. В этом же году к группе проявляют повышенный интерес неутомимые японцы (это, собственно, традиционная любовь Страны Восходящего Солнца к европейской музыке), и в августе 1990 года JVC/Victor выпускают первые два альбома на одном CD. А два самых маститых металлических журнала Японии - Burrn! и Metal Gear - борются за право опубликовать самую большую статью о группе.
           В середине 1991 года выходит альбом LIVIN' IN HYSTERIA, записанный, опять же, в "Horus Sound Studio"и продисированный Charlie Bauerfeind. Speed&power тусовка потеснилась, законно впустив в свои ряды новоиспеченных героев. Великолепные вокальные партии и мощный вокал не могут оставить равнодушными ни одного поклонника тяжелого металла! В некоторых вещах, правда, проглядывается влияние HELLOWEEN, что, однако, не делает группу копией их давно уже знаменитых соплеменников. Так же на альбоме появилась первая баллада - "Best Days Of My Life"; написанная в классическом для таких вещей стиле. Она, между тем, не является стандартной копией давно известных шаблонов. Это говорит о том, что HEAVENS GATE, не выходя за рамки стиля, смогли проявить всю свою индивидуальность. И этот важный момент присущ для всех их песен.
           После банкротства "No Remorse Records", в феврале 1992 года, ребята подписывают новый контракт с SPV/Steamhammer. 4-трековый EP, называющийся MORE HYSTERIA, вышедший в январе, первоначально планировался только для Японии. EP состоит из трех новых песен и акустической версия "Best Days Of My Life". Новые вещи - чистой воды speed metal - скорость и мелодичность.
           HELL FOR SALE!, третий полноформатный альбом, вышедший в ноябре 1992 года, еще раз подтвердил, что HEAVENS GATE отнюдь не заурядная группа. Поражает разнообразие стилей, проглядывающих сквозь неизменный стиль группы, - и speed, и power, и немного thrash, и даже grange. Это самый разноплановый и самый жизнерадостный опус "Небесных Вратарей" (чего только стоит "Up An' Down"!). Настроение альбому задает финальная композиция - "Always Look On The Bright Side Of Live" - версия песенки из фильма "Житие Брайна".
           Следующим летом фаны группы получили замечательный подарок - блестящий концертник LIVE FOR SALE!, который был записан в феврале 1993 года в "Club Citta" в Tokyo-Kawasaki. Ребята не только не испортили ни одной вещи, но сыграли многие композиции намного лучше, чем в студии. Концерты прошли в Токио, Осака и Нагоя. Затем, возвратившись в Германию, они до конца года продолжили турне вместе с DREAM THEATER.
           С весны 1994 года гитарист Sasha Paeth активно занялся продюсерством. Он работает вместе с Charlie Bauerfeind и Miro над альбомами для различных, тогда еще мало известных, металлических команд (ANGRA, RHAPSODY и т.д.). На первом альбоме RHAPSODY и на сольнике их гитариста, Luca Turilli, Sasha исполняет все партии бас-гитары, на этом же сольнике громыхает бочками и железом Robert Hunecke, о котором речь пойдет немного ниже. Новые увлечения гитариста Sasha Paeth привели группу к вынужденному бездействию в течение восемнадцати месяцев. В конце 1994 года HEAVENS GATE начали работу в своей собственной студии звукозаписи, для того, чтобы быть финансово независимым. Летом 1995 года басист Manni Jordan оставил группу по личным причинам, и его заменил Robert Hunecke. В январе следующего года он уже начинет активно помогать в записи нового материала для запланированного альбома, названного PLANET E. Эта работа группы увидела свет осенью 1996, и вновь получила положительную критику. За выходом альбома последовало турне по Японии в 1997 году. Этот CD совсем не похож на другие релизы группы. Конечно ничего нового в самом стиле и манеры исполнения ребята не придумали, но слушается совсем по-другому. Песни все разные, нет концептуальности в музыке. Тексты стали более философскими, если можно так сказать, чем на ранних альбомах. Среди всех композиций выделяются "Planet Earth" ("подумайте, люди, о том, что вы делаете с несчастной планетой!"), "Children Play" (завораживающая по своей красоте баллада о том, что дети наше будущее), "Noah's Dream" (11-минутная сага о Ное, его ковчеге и бедных зверюшках, спасающихся от всемирного потопа). Так же в этом году они записывают "The Sentinel" (кавер-версия песенки JUDAS PRIEST, подготовленная к "Tribute to JUDAS PRIEST vol. 2"). Вышедший в 1997 году 5-трековый EP IN THE MOOD содержит восемь наиболее лучших песен группы, а также одну новую - все акустические версии (надо сказать, что Sasha Paeth один из лучших в мастерстве игры на акустической гитаре на метал-сцене). Идея не была новой, но HEAVENS GATE сделали еще один шаг в этом направлении и представили песни (первоначально чисто металлические) в полностью новом виде. На альбоме есть и flamenco гитары, немного funk'а и заводной regge, некоторые перкуссионные инструменты и, прежде всего, много забавных моментов - при всей серьезности эта работа группы слушается как один большой прикол, умеют они веселиться! Треки записаны в обратной хронологии, а последняя вещь - "Medley" - состоит из 3-х ранних песен.
           MENERGY - название нового альбома, вышедшего в 1999 году. Кроме традиционного металла, здесь также представлены новые идеи в оформлении материала, которые определенно заставили удивиться многих фанатов группы. Запись производилась в "Gate-Studio" в Wolfsburg и продюсировалась Sasha Paeth и Miro. Альбом подчеркивает, что HEAVENS GATE не стоят на месте и группа еще не изжила себя. Однако, это мнение критиков, а многие фэны были не очень приятно удивлены. Этот альбом "Небесных Вратарей" является концептуальным, песни связаны между собой короткими вставками. В результате, не имея новых идей в музыке (все та же смесь speed&power&heavy), альбом проигрывает другим работам группы, а если выкинуть все вставки, то получится только около 40 минут музыки! Спасает только профессионализм музыкантов.
           Одновременный с MENERGY, HEAVENS GATE выпускают двойной альбом, который состоит из четырех ранних работ группы. CD#1 включает их дебютный альбом, IN CONTROL (1989), а также два EP, OPEN THE GATE AND WATCH! (1990) и MORE HYSTERIA (1992), плюс концертный бонус-трек "Rising Sun". CD#2 состоит из отдельного альбома, IN THE MOOD (1997), прежде выпущенного только в Японии, плюс концертный бонус-трек "Don't Bring Me Down". Все записи заново отмикшированны и создана новая обложка. Этот двойной CD вышел в ограниченном количестве.
           В 2001 году гитарист Sasha Paeth совместно с экс-вокалистом ANGRA Andre Matos в рамках совместного проекта Virgo выпускают новый альбом, стилистически совершенно не похожий на предшествующие работы обоих музыкантов.

08.03.2003

Автор


Mr. Magister

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться