Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«Управляемая творческой химией анархия.»

Нате-ка

          У нас в гостях группа НАТЕ-КА из Москвы, а теперь давайте познакомимся с музыкантами поближе.
          
          состав:
          Антон LUCIENЫCH Шмелев - стихи, концепт песен, вокал., гитара.
          Андрей MADRUMER Ермола - барабаны.
          Владимир HENDRIX Куликов - главная гитара.
          Павел PABLO Мещеряков - бас-гитара.
          
          


          
          На вопросы отвечал LUCIENЫCH.
          
           - Расскажите историю образования вашей группы (где, в каком году, как выбрали название)
          
          - Звёзды сошлись в самом начале 2020 года, притом, абсолютно случайно, когда Пабло (Павел Мещеряков) в вагоне московского метро придавил бас-гитарою ногу Люсьенычу (Антон Шмелев). Ну, там слово за слово, в рифму и без… Так и познакомились. Дальнейшее недолгое совместное кружение в ореоле Одинцовской группы «Западная 10» привело к сближению с Виталием Мосиным, который вызвался стать гитаристом проекта и подтянул в него великолепного барабанщика Мадрумера (Андрей Ермола) и, как говорится, понеслась... Материала для начала движухи было предостаточно. За совсем непродолжительное время было определено примерное направление раскрытия творческого потенциала участников группы – «громко и весело» (ха-ха-ха. кто-бы сомневался) и было записано пять песен, которые, в целом, и на тот момент, отвечали внутренним запросам… А потом случилось непоправимое. Пропал и безвозвратно был утерян гитарист Виталий Мосин, место которого, с лёгкой руки Мадрумера, занял мастер над гитарой Хендрикс (Владимир Куликов), с приходом которого звучание группы ощутимо изменилось и потяжелело (и это здорово). По поводу названия. НАТЕ-КА (производное от «нате») в качестве названия группы пришло само-собой и спонтанно. Искали что-то задорное и, в данном случае, семантический смысл частицы НАТЕ с дополнением КА, подразумевает не просто традиционное «возьмите-берите, получите и распишитесь», но более неожиданно-атмосферное и с вишенкой на торте: вы не ждали нас, а мы припёрлися. Кстати, на просторах интернета, после выхода первого альбома, какой-то гражданин в своём критическом сочинении упрекнул нас в незнании истории русского рока. Мол, неучи, не знают великих, а именно величайшую группу с названием «Нате». И, вообще, мол негоже, и доколе и в том же роде и с праведным гневом… Спокойно. Всё хорошо. Конечно, знаем мы историю русского рока. Знаем, помним и чтим и со всем уважением. И ведомо нам, что была такая питерская группа «Нате», что закончила свой боевой путь в 2011 году. И, что? Нас-то как это должно было остановить в выборе названия? Да, никак. «Нате» - там. А НАТЕ-КА здесь и ничто это не изменит. Мы припёрлися.
          
           - В каком стиле вы играете? (сейчас среди музыкантов модно говорить, что стиля у нас нет, играем мы то, что вы слышите). А как у вас с этим дела обстоят? Есть ли какой-то конкретный стиль или это смесь нескольких?
          
          - Пусть критики изощряются в выборе и навешивании ярлыков, касательно стилей и направлений, в которых мы сочиняем и исполняем. Нам это не интересно. С одной стороны, конечно, есть мнение, что двигаясь по тернистому рок-н-рольному пути, не определив, хоть сколько, стилистику и направленность, а, в конечном счёте - свою целевую аудиторию, есть риск спустить в фарфор весь имеющийся потенциал. Честно, профессионально, а также громко и весело - вот кредо (хотите, назовите это стилем) НАТЕ-КА, которое включает в себя всё, что необходимо нынешнему избалованному слушателю.
          
          


          
           - У вас в группе есть кто-то главный или царит полная демократия?
          
          - Демократия в любом деле - это улыбчивый могильщик любого дела. Никакой демократии. Есть чёткое разделение по направлениям ответственности. Как там у М. Булгакова? «Пусть каждое ведомство занимается своим делом…». Конечно, есть исходный материал (песня), в контексте которого каждый участник группы разрабатывает свою линию. Разумеется, на выходе, допустимы увкуснительные корректировки, но не более, ибо нет в том нужды. Так, что главная В НАТЕ-КА – управляемая творческой химией анархия.
          
           - Какие группы и музыканты повлияли на ваше творчество? (русские и зарубежные). И что вы вообще любите слушать?
          
          - Ну, конечно же, у каждого своё и список, у каждого, очень длинный. Только проверенная временем или имеющая очевидный потенциал к этому классическая и рок музыка в разных её проявлениях. Солидарно рвотнорефлексируем при одном лишь упоминании о попсе и шансоне. Да. Вот, Мадрумер отличился - фанатеет за группу «Жииижааа». Это собирательный образ всех молодых музыкантов и исполнителей, стремящихся вырваться из оков творческих штампов. Ссылок на «где послушать?» не даёт. По ходу, для этого в его голову надо залезть, а он не пускает. Змий.
          
           - Как вы считаете музыкантам сложно пробиться на крупную сцену? И с чем это связано?
          
          - Да, практически невозможно. Рулит куча внутри-и-около музыкальных паразитов, которым на музыку наплевать слюной, цель которых одна - монетезировать всë и вся, каждую ноту и слово, и творческому человеку приходится отрываться от непосредственно творчества на совсем не актуальные для него поводы.
          
           - На чей концерт вы никогда не пойдёте?
          
          - Это очень длинный список. Гораздо длиннее списка групп и исполнителей, на которые хотелось бы попасть при любом удобном случае.
          
          


          
           - Во сколько лет вы сочинили вашу первую песню и о чём она была?
          
          - Люсьеныч первую песнь свою сочинил во сне. Лет в семь. Что-то про Зайчика. Мадрумер, на выходе из пубертатного периода своего, выдал сагу «Про голых баб». К сожалению, в обоих случаях, музыка и слова утеряны. Пабло и Хендрикс в процессе.
          
           -Какие ваши планы на год? Как планируете развиваться?
          
          - Планов, вообще, громадьё. Приоритеты чётко определены. Материала нового предостаточно. Так, что полный вперёд. Репетировать, концентрировать, записывать альбомы, наслаждаться творческим процессом и его неотвратимыми последствиями.
          
           - Какие у вас любимые места в вашем городе?
          
          - Любимые места… Ну разумеется, у каждого свои - те, с которыми связаны лучшие дни и ощущение присутствия внутри и снаружи счастья.
          
           - С кем бы вы хотели спеть дуэтом?
          
          - Люсьеныч вообще анархист-индивидуалист. Пабло и Хендрикс своим делом занимаются – струны рвут. Один Мадрумер спит и видит спеть с Ким Кардашьян свою песню «Про голых баб», ни никак не реализуется, ибо музыка и слова утеряны.
          
           - Какими тремя качествами должен обладать настоящий рок-музыкант?
          
          - Неуёмная склонность с эксперименту с целью глобальной самореализации. Особенно в условиях после поллитры белой. Да, ладно. Шутка. Трудолюбие, разумная наглость, рациональный пофигизм.
          
           - У вас есть кумиры?
          
          - Нет. Не сотворяем.
          
          


          
           - Чем вы ещё занимаетесь, помимо музыки?
          
          - Ооооооо. Там такой калейдоскоп… Как проснёшься, и понеслась… Никого не приглашаем. Самим не хватает.
          
           - Вас когда-нибудь спасало шестое чувство?
          
          - Как-то не сложилось. Предыдушие пять ещё не отрофировались. И, да будет так.
          
           - Вы серьёзно относитесь к своему творчеству? Или может это ваше хобби, переросшее в профессию?
          
          - Здесь, видимо, весь подвох вопроса в деньгах. Серьёзность, профессионализм, по общему умолчанию, ныне измеряются исключительно деньгами. Получаешь за свою музыку деньги, а ещё лучше, большие деньги – значит профессионал. В противном случае – любитель, а музыка лишь хобби и сопровождение впустую потраченного неудачником времени. Нет. Серьёзность отношения к творчеству, да любому делу, необходимо определять только любовью, чего у нас более, чем достаточно. Просто немеряные объёмы.
          
           - Что бы вы посоветовали молодым музыкантам?
          
          - Не слушать советов старых пердунов. Игнорировать критиков, которые сами, как правило, двух нот и слов связать не могут. Не бояться экспериментировать, двигаться вперёд, слушать и играть побольше самой разной музыки. Найти свой неповторимый «язык», настолько длинный, что способен дотянуться до душевных глубин каждого потенциального слушателя. Да. На крайний случай, закончить какую-нибудь шарагу, научиться, что-нибудь нехитрое руками делать. Ну, на тот случай, если музыка не прокачает. Чтобы с голоду ноги не протянуть.
          
           - В какое время года лично для вас лучше пишутся песни?
          
          - В тёмное время суток. Время года значения не имеет.
          
           - Что вас может раздражать во время концерта?
          
          - Может. Ой как может. Всего и не перечислить… Но вот болью Мадрумера отдельно поделимся. Его просто выбешивают падонки, которые постоянно вертятся перед барабанами и загораживают его. Басист бум-бум, мастер над гитарой вжух-вжух, и этот посередине орëт и дёргается, дёргается и орёт всë время.
          
          


          
           - Ваши пожелания своим поклонникам и нашим читателям:
          
          - Всем мира, добра, любви, великолепной музыки вообще и музыки НАТЕ-КА в частности. Заходите к нам в ВК,
          приобретайте наш альбом «Оптимальный бюст» на CD, в великолепной подарочной обёртке, приходите на наши концерты.
          
           - Скиньте ссылки на все ваши ресурсы где вас можно найти и послушать:
          
          https://vk.com/nate_ka
          
          

ПОЖЕЛАЕМ МУЗЫКАНТАМ УДАЧИ И ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ НА КОНЦЕРТАХ!

          
          

08.11.2022

Автор


Alena Fleur-Fox aka Alena FleurFox

Город: Санкт-Петербург

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться