Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«История группы On Thorns I Lay»

On Thorns I Lay

          On thorns I lay сформированы в Афинах довольно давно ( в 1992 году) под именем Phlebotomy. В состав группы вошли Steve (Drums/Vocals), Chris (Guitars/Synths) и Jim (Bass). В это время они играли брутальный death metal , однако довольно меланхоличный и депрессивный. Затем после довольно успешных демо альбомов Стив бросает барабаны и целиком концентрируется на пении, что положительно сказывается на звучании группы. А в феврале 1994 состав дополняет Fotis - теперь это квартет. Через некоторое времени они изменили название на On Thorns I lay ( говорят, название им придумал Эфтимис К. из Nightfall ) и выпустили дебютный CD "Sounds of beautiful experience" на Holy Records. Музыкантам было тогда по 17 лет! Это death/doom, с характерным дуэтом чистого вокала и зверского низкого гроулинга, и атмосферными клавишами. Для некоторых песен из этого альбома характерны довольно резкие смены ритма, настроения и даже стиля. Например, первая композиция Voluptuous Simplicity Of The Line, вступление, состоящее из звуков дождя, сверчков??, плавно переходит в клавишные и ударные, затем следует doom мотив и смесь чистого вокала и гроулинга, но самое интересное наступает следом! Слышится что-то вроде black screem, начинается ударная партия более свойственная black-metal, и все это служит фоном для death гроулинга! По-моему довольно интересно. Но большая часть песен все же обходится без подобных наворотов, и представляет собой неплохой doom/death.
          
          Но наступает 1997 год и OTIL выпускает альбом "Orama". Стиль полностью оформился в Gothic-Doom, причем, по-моему, высшего класса! Теперь прибавились чарующие мелодии, воспроизводимые клавишными и/или соло гитарой, и, конечно же, женский вокал, что сделало альбом гораздо лучше чем их первый опус. Вокалист Stefanos теперь не только рычит , но и поет, что изменило музыку в лучшую сторону. Лирика была посвящена загадочной Атлантиде. Можно еще много чего сказать, особенно про очень хорошее и гармоничное сочетание гроулинга и чистого голоса Stefanos`a, женского вокала, соло, клавишных, doom ритма, но лучше один раз услышать.
          
          Затем - переезд в Румынию, в Бухарест. Были найдены новые музыканты ( молдаване из города Яс) - Елена Дорофтей (скрипка,вокал), Иоанна Дорофтей (клавишные) и ударник Андрей Олару. В таком составе был записан "Crystal Tears" - долгожданный 3-ий альбом группы! Записывался диск в Бухаресте, в студии Migas Real зимой 1999 года. Окружающая обстановка и новые музыканты сказались на саунде группы - появились отзвуки народных то ли румынских, то ли молдавских мелодий. 10 песен страсти и меланхолии с мужским вокалом и женским сопрано, скрипкой, и акустическими гитарами! Музыка не навязывает Вам настроение, она его дополняет, предает ему форму! Что сразу привлекает внимание, так это скрипка. Она не играет какие-нибудь классические мотивы, она живет своей отдельной жизнью и просто великолепно вписывается в общее звучание. Именно скрипка придает музыке форму и объем. На первый взгляд музыка OTIL "Crystal Tears" не замысловата, но то проникновение, которое Вы, надеюсь, испытаете, заменит любую навернутую композицию. И еще рекомендую ознакомится с текстами песен, они идеально сочетаются со звуком и кратко охарактеризовать им можно как "глубина и бесконечность".
          
          Следующим альбомом стал вышедший осенью 2000 года Future Narcotic (Holy) Изменился женский вокал, да и общее звучание претерпело некоторые изменения. Появились электронные эффекты, но их немного, сразу видно, что музыканты знают меру. Альбом сам по себе не плох, но после Crystal Tears вызывает небольшое разочарование. В общем, настроение и стиль остались прежними, но теперь звучат чуть-чуть по другому.
          
          В 2002 году выходит альбом Angeldust. Музыка стала более быстрой, меньше гроулинга, скрипки, и стала меньше походить на Gothic-doom, хотя депрессивное настроение все же создает. Группа все дальше и дальше отдаляется от звучания Crystal Tears. Конечно, это хорошо, когда музыканты эволюционируют, но лично мне больше нравится Orama и Crystal Tears. Не скажу, что музыка стала хуже, просто она потеряла четкую индивидуальность. Если раньше ее можно было выделить из представителей стиля, то теперь это сделать сложнее.
          
          Но не смотря ни на что, я думаю стоит следить за творчеством группы OTIL. Вполне возможно, что музыканты еще напишут шедевры, и эксперименты со звучанием принесут свои плоды.

10.08.2003

Автор


M@ster

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться