Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«ACCEPT - 25 лет истории богов немецкого металла»

Accept

          Жизнь, как говорится, начинается с рождения, не так ли? Но в случае с Accept'ом сложно выделить точную дату рождения. Основанная Удо Диркшнайдером группа непрофессионально играла в округе их родного города Солингема (Германия) уже в начале семидестых. Хотя у них и были определенные амбиции на большее, дело шло медленно. Разные музыканты приходили и уходили, пока группа искала свой стиль и пыталась писать собственные песни. Так продолжалось до 1976-ого года, когда дело, наконец, сдвинулось с мертвой точки. Главная записывающая компания пригласила их на один из первых в Германии рок фестивалей - легендарный ROCK АМ.
          Рейн. Оглушительный прием нескольких тысяч рок-фанатов, свидетелей зарождения нового стиля, еще не названного "Heavy Metal". Тогда группа состояла из: Udo Dirkschneider'а - вокал, Wolf'a Hoffmann'а - гитара, Peter'a Baltes'а - басуха, Gerhard Wahl'а - гитара (замененного в 1978 Jorg Fischer'ом), и на ударных был Frank Friedrich.
          С этого момента жизнь уже никогда не будет прежней для сумасбродной компании молодых парней из Солингема, маленького промышленного городка. Они отличились с самого начала, хотя никто из них в то время еще не думал о работе в области музыкальной индустрии. Но через несколько месяцев они обнаружили себя в студии - да! гениальной, профессиональной студии звукозаписи - чтобы создать свой первый альбом "ACCEPT" Громкий, резкий, агрессивный вокал Удо, соперничающий с ревом электронных инструментов, способствовал созданию ни с чем несравнимого звучания группы. Никогда до этого такой звук не штурмовал человеческое ухо. С первого дня его невероятная сила сметала фанатов с ног. Достаточно интересно, что басист Peter Baltes спел в двух песнях с дебютного альбома 'Sounds of War' и 'Seawinds'. Это казалось необычным для музыкального материала группы, но было повторено на следующих альбомах. Их стиль еще не был столь четко определен, в отличие от того, каким он стал на последовавших альбомах, но уже было видно техническое мастерство и умение создавать выдающуюся музыку.
          После записи первого альбома ударник Frank Friedrich решил не продолжать музыкальную карьеру и передал палочки Stefan'y Kaufmann'у. Семена были посажены. Их второй альбом восьмидесятого года "I'm Rebel" не мог лучше сказать о группе. Когда "I'm Rebel" пробился в чарты, группа получила первое предложение отыграть их первое ТВ-шоу. И это был первый луч славы. Голос Удо, яростные гитарные атаки, захватывающая сила гитарных и бассгитары сделали эту группу краеугольным камнем нового музыкального стиля, название которого пришло из Великобритании: Heavy Metal.
          Когда в 1981-ом вышел третий альбом "Breaker" (микшированный Michael Wagner'ом, позднее ставшим большой шишкой в продюсерских кругах). Также в этом году Accept подписали договор с менеджером Gaby Hauke - сотрудничество с которой продолжалось всю историю группы. Их положение еще более упрочилось после тура по Европе вместе с Judas Priest. Тура, открывшего им двери к всемирной популярности на несколько следующих десятилетий. Группа постоянно работала. Единственная остановка была сделана в название их последнего альбома (break - остановка, пауза).
          В 82-ом первые признаки накопившейся усталости привели к внутренним изменениям в группе. Jorg Fischer оставил Accept прямо перед записью четвертого альбома "Restless&Wild", продюсированного Michael Wagner'ом, поэтому все гитары на студии были записаны Wolf-ом. Во многих отношениях этот альбом стал вехой в карьере Accept'a. Именно в нем, песня "Fast As A Shark" помогла родиться новому жанру, который вскоре будет назван Speed Metal. Однако только через много лет, это решительное, вдохновляющее, определенно историческое влияние Accept на Heavy/Speed Metal было отмечено главными рок изданиями. Рифами с "Restless&Wild" будут пользоваться тысячи молодых гитаристов во многих будущих поколениях. История хард рока не может быть записана без упоминания об Accept'е. На "Restless&Wild" также была записана популярная песня "Princess Of The Dawn", являющаяся гимном для каждого фаната Accept.
          В это время Accept еще только искал уникальный стиль своего выступления на сцене. Упорные репетиции позволили создать шоу, непохожее ни на что виденное до этого; точное, как машина сочетание двух гитар и убийственный вокал Удо. Стиль Aсcept окончательно упрочил свои позиции, и не забыт до сих пор. Во время интенсивных гастролей, группа наняла немецкого гитариста Herman'a Frank'a. Accept бурно развивался, и в какой-то момент музыка перелилась через край - еще до конца года был записан и издан шедевр "Balls To The Wall" (сведенный Michael Wagener'oм). Спродюсированный самой группой альбом содержал массу сюрпризов.
          Вместе с поэтом Deaffy был сочинен концептуальный альбом, осмелившийся заговорить о самых деликатных и спорных темах, до этого не затронутых в Heavy Metal'e. Предметом обсуждения стали: политика, любовь, сексуальность, церковь, самосознание и ответственность. Темы, не затрагиваемые до этого, были преподнесены в форме, провоцирующей на их обсуждение. Собственные взгляды Accept были изложены в статье, разделившей мнения людей о группе, до самых последних дней - столь спорны были выбранные темы. Но все-таки Accept получил безоговорочное признание за их ответственное отношение к музыке. Это то, за что они стояли раньше и то, что они всегда будут собой олицетворять.
          Кто такой Deaffy оставалось загадкой и предметом для разговоров еще много лет, пока, наконец, не раскрылось, что это никто иной, как Gaby Hauke, менеджер группы. Фактически все тексты Accept, начиная с "Balls To The Wall", написаны ей, тем не менее, она не хотела привлекать к себе внимания. Профессионализм сделал ее одной из немногих женщин-менеджеров, которых признают и уважают до наших дней. Она открыла двери в мир молодой немецкой группе, с помощью своих коллег: Breeze Music в Германии, BMG International, SONY New York, JVC Japan а также агенств по продаже билетов таких как ITB, ICM, Mr.UDO и многих других, кто оставался верен Gaby и Accept в течение 20 лет. Это впечатляющее сотрудничество позволило продать миллионы записей и сделало Accept одними из лучших исполнителей своего жанра.
          Время быстро летело для группы в этот период. На рождественском шоу в 1983 году они опять встретились с Jorg'ом Fischer'ом. Тогда по настоятельному требованию Gaby Hauke они решили дать ему еще один шанс.
          Америка, Азия, Европа… Accept завоевывал мир! И вернувшись домой в 84-ом, они закончили тур зрелищным представлением на легендарном фестивале Monsters Of Rock. Вся Германия была покорена своими новыми героями.
           Немного времени спустя в команде с продюсером Dieter Dierks-ом (до этого снискавшим славу, продюсируя Scorpions) Accept записали новый альбом "Metal Heart". Этот альбом - взгляд группы в возможное будущее, когда в 1999-ом году люди с механическими сердцами будут спасаться бегством с земли. На обложке "Metal Heart" изображенно железное сердцо, напичканное компьютерами, видными через остекленную дверь. И, что удивительно, как и в случае большинства текстов Accept, в образ железносердечного человечества сейчас не так уж сложно поверить. И, если пройтись по лирике Accept'а, поразительно сколь актуальны сейчас их темы и сколь точны были их предсказания.
           И снова альбомом "Metal Heart" группа доказала, что их талант никуда не делся и их слава - заслужена. Песни Accept штурмовали международные чарты, группа выступала по всему миру. Толпы верных фанатов, золотые альбомы, переполненные концерты - все это у них было!
           В 85-ом на свет появились два новых альбома "Kaizoku Ban" и "Russian Roulette" (вновь сведенный Michael Wagener-ом). Accept вошли в круг лучших рок групп и очень серьезно отнеслись к связанной с этим ответственности. Никогда не проваливаясь, они выкладывались на 100% как на сцене, так и вне ее. Желание создать еще более выдающийся альбом заставляло их работать даже еще усерднее.
           К сожалению, как это часто случается в жизни, не каждый может выдержать экстремальные испытания. Группа находилась в постоянных разъездах, поэтому им пришлось приспосабливаться к жизни в отелях и туристических автобусах, где мало или вообще нет места для уединения. Все это по-своему сказалось на каждом члене группы. Несмотря на то, что они умели улаживать все конфликты в цивилизованной форме, факт остается фактом, что ребята, играющие в Accept'е, вступали в зрелость. А это значило неизбежные конфликты мнений, интересов и жизненных приоритетов.
           Со времени их тура 1984ого года Peter Baltes, Wolf Hoffmann и Gaby Hauke были без ума от Америки. Все больше времени они проводили в своем новом доме, впитывая новые влияния и исследуя новые места. Но это также означало, то, что они находились вдали от Udo, Stefan'a и Jorg'a, не разделяющих их любовь. Отдаленность в милях привела к отдаленности в умах. К тому же "мальчики" стали мужчинами, и им хотелось уже самим управлять своей жизнью. Только взаимное уважение помогло избежать многих неприятных моментов. Поэтому идея Удо о сольном проекте была принята всеми членами группы. Peter, Wolf, Jorg и Stefan предложили записать полноценный альбом для Удо в их собственной студии в Новой Англии. Так появился "Animal House", который до сегодняшнего дня остается самым удачным альбомом в сольной карьере Удо. Gaby Hauke тогда много сделала, чтобы запустить сольный проект Удо и ей удалось организовать тур для U.D.O по Европе и Америке. В это время Peter, Wolf и Stefan (Jorg снова покинул группу) работали над песнями в широком музыкальном диапазоне. Dieter Dierks был очень возбужден, когда получил первые демо и он согласился продюсировать новый альбом. Они нашли нового вокалиста в Америке David'a Reece'a. Результатом стал "Eat The Heat", очень перспективный в коммерческом плане альбом. Казалось, началась новая жизнь - без Удо. Был организован тур в поддержку этого альбома. Состав группы в этом путешествии по Америке был: David Reece, Wolf Hoffmann, Peter Baltes, Stefan Kaufmann, и второй гитарист, Jim Stacey из Англии. Концерты проходили чрезвычайно хорошо, и группа перешла на более высокий уровень исполнения. Записывающие компании и критики в один голос заявляли, что "из них получится что-то грандиозное". Но жизнь трудно предсказуема. После того, как они отыграли уже ? запланированных концертов, самых трудных для Accept, барабанщик Stefan Kaufmann получил серьезную травму спины и был вынужден отправиться в Германию за немедленной медицинской помощью. Барабанщик House Of Lords, Ken Mary, согласился их выручить, и провал казался уже не столь очевидным. Однако у Accept было еще много проблем, которые предстояло решить. David Reece не мог справляться с гастролями. Вскоре стало ясно, что он сам себе худший враг. В таком положении оставшиеся члены группы, Wolf Hofmann и Peter Baltes, и менеджер Gaby Hauke решили выбросить белый флаг. Это было тяжелое, но необходимое решение, для того, чтобы сохранить то, что осталось от Accept'a и окончательно не потерять уважение фанатов. Пришло время вернуться домой, перегруппироваться и перезарядить свои батареи.
           Когда "Staying a Life" - двойной альбом - был записан в 1990ом году, о потребности в воссоединении группы заговорили все громче и громче. Вскоре Wolf вернулся в Германию для того, чтобы встретиться со Стефаном и Удо, где они все (включая Peter'a) согласились, что другого пути у них нет - нужно попробовать начать заново еще раз.
           Создавая новые песни, они решили работать без второй гитары. Wolf стал ответственным за все гитарные партии, как в студии, так и на концертах. Результатом стал альбом "Objection Overruled" выпущенный в 1993. К радости фанатов и деловых партнеров, Accept не стал изменять своему стилю. Великолепной музыкой и фирменными спорными, насущными текстами они еще раз доказали, что Accept рулит неимоверно. После этого релиза фэны по всему миру ждали их к себе с распростертыми объятьями. Никто не спорил, что воссоединение имело оглушительный успех.
           Но многое изменилось; музыкальная сцена выросла, и новое поколение фанатов расширило брешь между "старой" и "новой" музыкой. В 1994, следующий альбом, "Death Row", продемонстрировал этот непрерывный бой за достижение нового уровня - за новые горизонты. Когда проблемы со спиной Stefan'a Kaufmann'a снова заставили его прекратить играть на ударных прямо в разгар записи партий для "Death Row", они споткнулись, но все равно решили продолжать с помощью временной замены в лице Stefan'a Schwarzmann'a. По-видимому, до того, как кто-либо понял это, они вернулись к привычному распорядку концерты-запись-концерты, начавшему уже испытывать терпение и выносливость каждого члена группы. Компания молодых людей из Солингема теперь жила в разных частях света и исповедовала разные жизненные интересы. Многие обзавелись семьями, и это тоже налагало на них определенную ответственность. Но их все еще связывали те общие духовные узы, объединившие их вместе в Солингеме в один прекрасный день - их любовь к музыке, выступлению перед своими фанатами и созданию новых песен вместе. И все же становилось все сложнее и сложнее заставлять механизм работать. Они знали, что не смогут делать это вечно, но еще раз они решили собраться и продержаться еще один раунд. Возможность того, что это может стать завершением их долгой музыкальной карьеры, проскальзывала задней мыслью у каждого, когда они согласились встретиться в Нэшвиле летом 1995ого, чтобы записать "Predator" (продюсированный вновь Michael'ем Wagener'oм).
           Был нанят новый ударник, американец Michael Cartellone (Ted Nugent/Damn Yankness), а Peter снова выступил вокалистом в части песен. Это подлило горючего в почти угасший огонь группы. Последний тур в Северную и Южную Америку, Азию и Европу вписал последнюю главу, в которой больше 20 лет Heavy Metal'a подошли к концу. В июне 1996ого они выступали в последний раз перед своими фанатами в Токио. Пришло время уходить… Accept, легенда металла, теперь на отдыхе - эта глава закончена, но не забыта, и их музыка будет жить вечно.

14.12.2003

Автор


Goro

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться