Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«Мы делаем будущее своими поступками»

Криц

          У нас в гостях очень интересный московский проект КРИЦ, с которым вы успели ранее познакомиться. А теперь давайте узнаем немного больше о музыкантах.
          
          состав:
          
          Иван Волков
          Максим Ерин
          Олег Романенко
          Павел Смирнов
          Павел Кузнецов
          Пашка Паштет
          Алексей Мурзов
          Сергей Уланов
          Геннадий Мартов
          Александр Лебедев
          Сергей Буре
          
          На вопросы отвечал Волков Иван "ГАЕР".
          
           - Расскажите историю образования вашей группы (где, в каком году, как выбрали название)
          
          - Привет! Я «ГАЕР» основатель и художественный руководитель «КРИЦ» буду отвечать на вопросы от себя - ну Ваня, Ваня - я. Отправной точкой можно назвать весну 2009 года, тогда было время поисков. У меня был выбор: углубленно погрузиться в учебу, заняться спортом или убить время творчеством - выбор пал на крайний вариант и на удивление это не помешало первому. Мне кажется, что после того как более-менее был сформирован состав команды - нашим главным козырем было то что мы особо не буксовали на старте. Т.е. мы не городили наполеоновских планов, просто приходили и играли что могли - ну типа прятались что ли от бытовой суеты. Ну знаете, когда вы знакомитесь с чем-то новым и понимаете что это вы, только немного в другом ракурсе, и в другом обличии, месте и что-то еще при этом создаете - интересное ощущение. Вокруг нас были разные советчики, порой они замыкали идею, но ненадолго. Название проекту было дано случайно, у нас в районном парке расположен «ЦИРК», так вот, мы как-то шли на репетицию, а в те времена было модным делать рекламу на асфальте, ну мы идем такие и читаем вертикальную указку со стрелочкой «КРИЦ» (Противоположная сторона) - ну решение было принято практически сразу, плюс один из тогдашних участников в детстве хотел так назвать группу. Чуть позже мы сыграли свои первые песни на сельском фестивале - в приципе мы почему-то тогда к нему и готовились, думали, что в Москве это не реально, позже правда оказалось что любой дурак как раз Москве и даст концерт - чтобы вы правильно понимали ни какого представления об этой кухне не было, да и не особо было желание её понимать, как и сейчас. Позже нас затянуло, поступило предложение записать альбом (Названный по результату «Сюрреализм) - мы согласились и все убер-частушки что у нас были закатали на студии у товарища (Ранее писали дома демки своими силами), пока его записывали дали серию концертов в Московских клубах - они были бесполезны по сути, только разве что опыт знакомства со сценой прилетел, иногда это расценивалось как бесплатная репетиция. Далее у нас была творческая пауза и мы вернулись в 2018 с релизным треком «Жест6» я решил писать песни и снимать своими силами видеоряд к ним в формате сериала. Сейчас у нас 8-мь видео-работ + 2-ве от сайд-проекта «ГАЕР». Состав команды претерпел важные изменения, коллектив увеличился и стало ещё веселее, в шутку нас обзывают «Палиндромом», а сами мы как-то раз перефразировали «КРИЦ» не только как «ЦИРК», но и как аббревиатуру «Крутые Ребята Играющие Цоя». Вот такая скомканная короткая история.
          
          


          
           - В каком стиле вы играете? (сейчас среди музыкантов модно говорить, что стиля у нас нет, играем мы то, что вы слышите). А как у вас с этим дела обстоят? Есть ли какой-то конкретный стиль или это смесь нескольких?
          
          - Не заворачиваемся, во всем всегда присутствует субъективное мнение. Если дать волю участникам коллектива играть, то что они хотят и исключить способность сглаживания углов, то будет сложно, что-то придумывать - эгоизм может взять своё и начнётся войнушка, ну и сложно когда ты либо один, либо вас двое углубляетесь в это, после слушаешь речи того кто только мыслит со стороны поверхностной, т.е. с одного угла. В основном время уйдет на разговоры: что хорошо, что плохо - это отнимает годы, многие коллективы из-за этого ухлопывались даже не начиная быть коллективами. Есть много факторов, которые как могут препятствовать, так и могут помогать создавать что-то что интересно: мнение сторонних людей, ведомые участники, комментарии самопровозглашенных умников и т.д. и т.п. Я может и дурак, но что-то делаю, мне нет дела до коммерческой составляющей, потому-что я не вижу коммерческой перспективы за песнями проекта «КРИЦ», так же нет дела до панк/рок тусовки - потому-что там найдутся умники, которые будут привязываться и рассказывать, что мы вообще ни к чему не имеем отношение со словом рок/панк - пусть так, меня это не парит - но ноги явно растут откуда-то оттуда - пусть и из жопы. Я давно понял что раздражать особо никого не нужно, ну разве что это может дать дополнительное обсуждение, но смысл? Мы играем, ровным счётом то что у нас получается, а хорошо это или плохо - не знаю, наши песни никого не калечат, но и чужие никого ещё не спасли - по крайней мере я в такие способности песен даже не верю, поэтому данная философия для меня детский сад - но на эмоциональный фон треки влияют, но таких мало, опять же это не про нас и не про них. Есть много в интернете прикольных и не очень групп, которые двигают определённую мораль - я лично ее не двигаю, прикалываюсь сам над собой и в первую очередь над тем, что придумываю - надеюсь это видно. Если кого-то такие приколы забавляют - я только рад, в них в свою очередь закладываю только карикатуры из своей наблюдательности. А защитники культуры или двигатели музыкального прогресса - удачи, защищать в финале всегда приходится себя самого - это факт, но за идею уважаю каждого и жму лапу. Единицы достойны называться музыкантами, и это точно не мы. Если коротко, то «КРИЦ» это игра с инструментами, «ГАЕР» - это так, акустика - всё вместе это просто «Жизнь замечательных друзей». Кстати если будите смотреть сериал панк-сагу «Карусель», то хронология начинается с клипа: Эпигон, Жест6, Повелитель Мух, Vlog, ЯНЛТ, ЦИРК, а клип Антиреклама и Времена Года - это бонусные ролики.
          
           - У вас в группе есть кто-то главный или царит полная демократия?
          
          - Главный - тут Я, ну и сайды-проект одноименный туда же «ГАЕР» т.е. от сценического псевдонима. Демократия царит в творческом полёте, а то над каким морем будем летать - решаю я. Но чтобы вы понимали я выступаю как художественный руководитель, занимаюсь как созданием песен, так и их визуализацией. Вся первая арка «Карусель» была пробой пера, я не мог позволить себе нанимать людей, которые будут мне помогать что-то делать. Да и тратиться зачем - иначе будет не то, и я не заставляю силком кого-то помогать что-то создавать - считаю что если что-то делаешь, то намного честнее это делать поначалу из говна и палок, после уже можно при желании делать из камней и бумаги - но всё равно ведь результат - пыль т.е. быль. Я изучил, то что требовалось, работал и вкладывался силами в своё хобби, позже пройдя путь доверия от своих друзей - привлёк их к этой авантюре. Мне помогают создавать песни технически - в некоторых вещах я не понимаю, вернее понимаю, но мультиинструменталистом мне не быть, как и организатором концертов, поэтому какие-то задания я делегирую - время идёт - не в пенсионном же возрасте мне все это реализовывать, тем более я уже переживал пятилетнюю заморозку проекта. Например в клипе «ЦИРК» мой товарищ Сергей Буре выступил как оператор/монтажник - иногда сложно сидеть на стольких стульях, нужно давать людям проявлять себя - я в этом не разочаровываюсь, тем более прошлые клипы я снимал и делал полностью сам - это бьет по нервам - но заряжает ого-го, иногда того не стоя. Мне лично данное хобби даёт сил и энергии, мне реально кайфово, что-то создавать - наверно это и сработало панцирем от злых языков - это не я не понимаю что делаю, это они не понимают зачем люди другие что-то делают. Ну как помните в «Хранителях» была фраза: «Это не меня заперли с вами, это вас заперли со мной». Сейчас с началом съёмок второй арки мои запросы выросли и инструментов для их создания стало больше, посмотрю в будущем что из этого выйдет.
          
           - Какие группы и музыканты повлияли на ваше творчество? (русские и зарубежные). И что вы вообще любите слушать?
          
          - Я слушаю всё - так вышло, стараюсь прогонять много коллективов, артистов, бэндов и т.д. через свои уши. Одни скажут что мне делать нечего, но скажу честно я те же фильмы по два раза не смотрю - за редким исключением, не скажу что я фанат какой-то определённой группы, даже если команда не печет как пироги хорошие песни по субъективно общественному мнению - у них найдётся хотя бы что-то одно, что будет подогревать настроение. У меня нет болезни цинизма, вкусового отвращения и т.д. я отношусь уже к этому как к контенту, мне просто интересно - во всём можно найти что-то прикольное, даже гавно порой имеет смысл в этом мире - а оно его имеет в прямом и переносном смысле. 99% алмазов музыкальных в плеере или в плей-листе я ещё ни у кого не нашёл и не увидел. Так же у меня есть «такт» - я стараюсь не оскорблять чужое творчество, кто знает, может этот творец находится на стыке и скоро он что-то да выпустит ещё круче, а потом ещё и ещё, чё мне умничать и абортировать идеи других людей, да и кто я такой рецензировать - не хочу быть тем, кто это пресечет или остановит порыв - тем более все всегда думают о разных вещах. Я не судья, но мог бы им быть, как и любой кто думает, что он мягко выражаясь культиватор потока информации - мне это не нужно по выше перечисленным причинам. Сейчас частенько стараюсь включаться в онлайн-радио - это весело, там прикольно. А благодаря своему проекту «КРИЦ» я ещё раз повторюсь, я могу спокойно заниматься своими карикатурами - упрекайте сколько влезет, но я не профильный артист, да и не артист вовсе. Покайтесь - страшный суд над лицемерами скоро будет) Шутка, просто глупый клоун со своим шапито угорает над бизнес-тамадой)
          
          


          
           - Как вы считаете музыкантом сложно пробиться на крупную сцену? И с чем это связано?
          
          - На самом деле ничего сложного в этом нет, смотря какие цели преследуете. Кто-то хочет быть в шутку в бестиарии зоо-имен, кто-то просто работу в таком формате с совмещением приятного и полезного, кто-вовсе алчно пытается повторить за другими, а кто-то так хобби - мы наверное последнее, причем конкретно у нас хобби проявляется во всем начиная от ноты - заканчивая нативным постом в ВК. На мой взгляд «песня» - песня должна быть, ну вернее трек чтобы сейчас правильно меня поняли, он может быть даже инструменталом. Кто-то скажет должно совпасть время, инфоповод и т.д. Но чем привязаннее трек к какой-либо идеи тем сложнее ему успеть закрутиться во времени и ровно наоборот - я бы не старался делать тютельку в тютельку на этот счет - зная как синхронизируется время и вангометр. Если песня хорошая, то она найдёт своего слушателя. Она может быть идейной или просто про «быт». На моих глазах несколько не популярных артистов стали за два года популярными, они делали хорошие песни, аудитория набиралась и дальше как по маслу - после конечно запросы авторов подросли, но это уже другая история, их право. Но важно учесть, что они не просто кидали себе на стену трек и ныли будто видят их только мама и папа, да пару друзей лайк ставят. Они общались со своим комьюнити - это целый труд и сложно когда вас много в группе, а ты за всё хорошее стираешься ты один. Надо давать людям найти тебя и послушать, к сожалению или к счастью так устроено - никто утром не просыпается с мыслью пойду найду кого-то кто сегодня что-то сыграл хорошее. Алгоритм тоже имеет место быть, а его выхлоп покажет хорошо или плохо. Но бывает по-разному некоторые песни становятся популярными и через несколько лет, а какие-то после ковров. Реально ребят, просто поймите что вам надо и делайте что считаете нужным, но моё мнение можно не брать в расчёт - я ни куда не пробился - я понимаю, что штукатурка, которая будет сыпаться от этих ударов в потолок к новому соседству просто засрёт мою комнату - аллегория. Всему своё время - и это пройдёт, и будет что-то новое.
          
           - На чей концерт вы никогда не пойдёте?
          
          - Я честно говоря не люблю вообще ходить на концерты, раньше посещал танц-партеры, но не был в особом восторге, всегда хотел на балкон, но денег не было. Жара, все потные вонючие, пьяные, давят ещё - ну как огурец торчишь короче, ждёшь пока кто-нибудь вытащит из этой банки с пауками и сожрёт тебя наконец-то - и потом ещё домой идешь весь высраный, мокрый и вонючий, а далее три варианта: либо продует и заболеешь к утру, либо копы примут, либо сопьёшься по пути. Ну не то. Сейчас конечно всё по другому, но вот раньше было не очень, хоть и весело - не отрицаю. Поэтому если и бываю на них, то только у друзей или если меня впишут куда-то и то я сто раз подумаю. Мне реально лень, а вписываться как-то хз, порой бедным родственником себя ощущаю и считаю своим долгом проставиться - не люблю одалживаться, но это наверно у меня такая установка и я не прав. А так есть желание в будущем посетить серию концертов некоторых, а то боюсь некоторые артисты скоро на пенсию уйдут, а я тут все выделываюсь - в любом случае надо выходить из зоны комфорта, и порой это на пользу. Но в целом - это всё шутки, концерт - это праздник в потоке общего сознания - это что-то невообразимое и иногда на балконе скучно его смотреть, хочется двигаться волной с толпой зрителей и ловить лучи энергии. Пастырей бы только толковых, а то все об одном и том же и теми же словами. Кстати посетите концерт «Vosmoy» вам понравится, Антон вас уронит и вы сами отряхнетесь с драйвом в душе - это годнота.
          
           - Во сколько лет вы сочинили вашу первую песню и о чём она была?
          
          - Не засекал, наверно все началось как раз в 2009 году. Мы тогда просто играли, прогонной песней была Москва группы Монгол Шуудан, тот трек на стихи Есенина - но если что, не я ее сочинил, ну вы поняли) После неё мы уже начали что-то сочинять, Колобок вроде или Алёнка - не помню точно, ну вроде да - эти смешные дурацкие песни. Дело в том, что как у любой обычной группы вокруг нас было море советчиков, порой это были те кто уже что-то творит, а кто-то просто пять копеек вставлял. Мы повторюсь не раскладывали наполеоновские карты, просто играли и фристайлили, так получился к слову альбом «Сюрреализм». Я не особо им горжусь, но он был нужен нам, чтобы понять как эта кухня работает - блин конечно комом, но без него не было бы продолжения - это был скорее рубеж. После него мы стали как-то более серьезно подходить к песням, думаю это видно в панк-саге «Карусель», тем более там появилась картинка - с картинкой проще творится и воспринимается (Хотя и песни эти и картинки, тоже своего рода фристайл). Как-то так. Мне нравится песня «113» - она действительно похожа на песню, наверно это пока лучшее что я сочинил.
          
          


          
           - Какие ваши планы на год? Как планируете развиваться?
          
          - Что касается проекта «КРИЦ» и «ГАЕР» я планирую дальше записывать песни и снимать к ним клипы - всё просто, какими они будут уже как раз решаю. Может быть появится третий проект связанный с первыми двумя. Не люблю ставить дедлайны - это вымораживает. Всё может быть, в любом случае процесс творения запущен - тоже во всех смыслах этого слова. Что-то будет и будет точно в этом году и в последующих. А так много планов в другой области, думаю порадуем достижениями скоро.
          
           - Какие у вас любимые места в вашем городе?
          
          - Я не путешественник, вернее я путешественник, но не по Москве. Москва для меня обыденный город, чтобы вы понимали к примеру на Красной площади я был три раза, два раза по делам и один раз когда опоздал в институт - и то я не сказал бы будто, гулял там. Скукотища - не моё. Может быть это так сейчас, и позже я начну гулять по всем дворам этого города, но скорее нет, чем да, особенно после того как я проработал курьером и доставщиком рыбы - я совершенно не выношу эту динамику, к сожалению город мне запомнился суматохой несмотря на то что я в нём живу. Другое дело области России или путешествие моё по штатам - да, там интересно, но вот домой всё же хочется на третий день жутко. Вот такой оксюморон. А мои друзья активно бегают по Москве и рассказывают что там нового - мне этого хватает с учётом что по барам и клубам я не ходок. Люблю деревню, Смоленскую область - Вязьма/Ярцево - я оттуда.
          
           - С кем бы вы хотели спеть дуэтом?
          
          - Ой, ни с кем. Мне не предлагают, да и самому в голову не приходит кому-то предложить. Да, а кто с нами будет петь дуэтом, не знаю кому это надо. С коммерческой точки зрения это нам надо искать с кем петь, но такой цели не преследуем, а если бы и была, то реально не понятно с кем. А тем кто уже известен думаю мы не совсем интересны. Предложат - подумаю, может из-за зоо-бестиария только, и то вот сейчас в голову пришло, что мне Сергей Чиграков «Чиж» из наших интересен, но ему мы вряд ли будем импонировать - он всё-таки реально тру-мужик, а мы так - клоуны. Если брать бассейн групп нашего уровня - не думаю, что нам поступят предложения, уж в ближайшее время точно. Как-то раз я написал в шутку какому-то не известному артисту под постом про фит, но кроме ехидного смайлика ничего не получил - видно у него тоже было чувство юмора. Но не буду врать есть пару идей, но это опять же наши товарищи и уровень узнаваемости у них такой же, как у нас - и то не понятно будем что-то делать или нет, больше занимаемся своими идеями. Пока меня радуют коллаборации с художниками и клип-мейкерами - там больше простых людей, например с Юрой Подобедом, он периодами нам подсказывает и помогает в сфере спецэффектов, делал нам когда-то в 2011 году бесплатно клип себе в портфолио - мой товарищ, сосед по последней парте в школе к слову.
          
           - Какими тремя качествами должен обладать настоящий рок-музыкант?
          
          - Прямо противоположными тем, которые часто декларируют динозавры и их мелкие воспитанники - ящеры. Всё видели - всё знаем. Настоящих «единицы» - все несчастны по своему, и где это написано «как это» тоже никто не знает - опять та самая субъективность. Ну это типа философия, у неё свои минусы, ну и плюсы. Сейчас мне кажется всё должно быть по другому, но возможно я ошибаюсь - но у каждого своя правда и трудности перевода на этот счёт. Не задумываюсь - не про меня, если только в формате образа, но и там есть кому быть рок-героем - нашим выдуманные героям клипов - в сказке это получается лучше, чем в жизни.
          
           - У вас есть кумиры?
          
          - Если честно - нет. Нет времени думать о ком-то в таком ключе. Порадоваться могу, а следовать пути другого человека или плыть от кого-то - нет. Есть уважение к определённым людям, рад, что таких людей становится больше, но иконостас - это же уж точно через чур. У нас у всех есть родители, лучше им отдать должное, а остальные сами разберутся. Опыт, только его перенимать - грабли это такое, лучше обходить и махать лопатой.
          
          


          
           - Чем вы ещё занимаетесь, помимо музыки?
          
          - Я интересуюсь документалистикой, фильмами, видеоиграми, графическими романами, фотографией/видеографией. Ну и так ежедневно решаю разные технические/бытовые задачи и узнаю много нового доя себя. Бегаю/прыгаю, жизнь - это движение или как там говорят.
          
           - Вас когда-нибудь спасало шестое чувство?
          
          - Я не верю в шестое чувство - так проще, по вере вашей будет. Есть интуиция возможно, но вместе с ней есть и мнительность - жонглировать этими вещами сложно. Самые интересные вещи выходят из авантюр на трезвую голову, дальше уже смекалку включать надо.
          
           - Вы серьёзно относитесь к своему творчеству? Или может это ваше хобби, переросшее в профессию?
          
          - Конечно не серьёзно (Авантюра - это всегда не серьезно, конечно до определённого момента, но он не настал), мне нравится эта разрядка, без неё было бы скучно. А в период заморозки проекта - было совсем грустно. Раньше я говорил - делать чтобы не сдохнуть, а сейчас говорю - чтобы не заскучать. Серьезно отношусь к процессу, к созданию, мне просто это алчно интересно. Сказать, что я штампованный зелёный мечтатель - это не так. Я прекрасно понимаю уровень этого проекта, что может получиться, а что нет. Расстраивает, когда не получаются банальные вещи, когда не получается что-то запредельное - не особо унываю. Просто учитываю ошибки и делаю дальше. С чем-то приходится смиряться - это качество по сей день прокачивается, особенно в этом хобби.
          
           - Что бы вы посоветовали молодым музыкантам?
          
          - Никого/ничего не слушать естественно. Ну не музыку в смысле, а советчиков которые к ней не имеют отношение. Понимать, где слушатель, а где творец. Ну типа повар - это повар, посетитель - это посетитель - узнавая всех, узнаете и кухню с другой стороны, и тогда одна и другая точка зрения будет иметь больше почвы под ногами - а в последствии появится и третья - ресторатор, т.е Вы. Так и тут, не слушайте вы тех кто не плавает в этом море или луже и т.д. они не знают как открывать ресторан - ну вы поняли аллегорию. А в случае с музыкантами кому-то дано одно, кому-то другое - главное сложить эти кирпичи и выстроить свою стену. А стена уже будет иметь кирпичи ваших целей. Дальше уже на ней будите рисовать что хотите - свою историю. Главное повесить на своей стене баскетбольное кольцо, взял мяч кидай его в корзину и набивай очки, вратарём быть не надо - творите. Но кто я такой что-то советовать, всё это опыт, делайте как считаете нужным - я и сам в этой кухне фастфудник.
          
           -В какое время года лично для вас лучше пишутся песни?
          
          - Вот этим не страдаю, у нас когда репетиции были мы слету придумывали несколько песен, а после нарезали диктофонные записи и делились идеями - не страдали мы ступором. Я всегда знал, что всему свое время, например: в субботу будет репетиция, что-то да придумаем, прям заказных треков мы не делали - возможно подобный опыт особо и не выбивал из колеи, хотя был один, но опять же на заданную тему самому себе. Были конечно моменты, когда мы собирались и что-то шло не так, но это по пальцам посчитать. В целом нам и репетиций так много было не нужно для этого, особенно после перехода в онлайн-режим. А отрепетировать в случае чего концертную программу не сложно. Демки кстати как переходный этап прикольная тема, иногда что-то кривое даже лучше воспринимается - но я думаю это эффект первого впечатления - не раз тестил на друзьях первое прослушивание - захватывает дух.
          
           - Что вас может раздражать во время концерта?
          
          - Да меня все раздражает на самом деле: звук, глумной народ, охрана, продажный отвратительный бар, свет в лицо и т.д. и т.п. Ну, реально дома прикольней. Я постарел. Шучу. Без проблем могу отыграть концерт, сейчас правда это не нужно и я никогда не цеплялся за данную возможность, хотя она важна. Кому-то важна потому-что это заряжает, кому-то важна с коммерческой точки зрения заработка - его хлеб, а может это единственное что может делать человек - его выбор, кто-то связывает себя около профессий. Ранее мы играли в Московских клубах, на сельских фестивалях. Использовали это как бесплатные репетиции и оттачивание опыта на сцене, позже в какой-то момент мы прекратили. Было ясно, что это отнимает время и у нас не было записанных песен и т.д. и т.п., народ после концерта не мог понять где послушать то что зацепило - это было проблемой - мы углубились в творчество с головой, а не в лицедейство и концертный драйв - у меня и так жизнь драйвовая, но не исключены концерты в будущем. Поэтому я рад что мне удается совмещать свои дела, идеи, авантюры и прочие начинания с этим, даже работа отдалённая от этого всего даёт мне возможность как-то интегрировать это в своё хобби. Например будучи фасовщиком на складе, я смог использовать его под локацию для съёмок клипа - там хорошие идеи во время фасовки приходили в голову. Голь на выдумки хитра.
          
          


          
           - Ваши пожелания своим поклонникам и нашим читателям:
          
          - Оу, ребята! С каждым годом становясь старше, желаю, как можно быстро достичь своих целей, не повторяться, делать что-то новое и с легкостью преодолевать новые вершины/преграды. Создавать, творить и даже работать в радость/кайф без какой-либо корысти, не опускаться до мелочности и стараться быть человеком с большой душой, которого уважают, любят и ждут. Сохранить чистый разум и рассудок независимо от того каков достигнут успех - исключить из своей жизни уныние/гордыню/тщеславие - напротив развить духовную силу/крепкую надежду/терпеливое смирение, осознавая при этом всю возложенную ответственность, которая скопилась за прожитые годы. Понимать свою значимость в обществе, важность обязательств перед подрастающим поколением - как бы мы не хотели, но от части наши действия и то как мы живем - определяют не только наше окружение, но и формируют мир вокруг нас - мы делаем будущее своими поступками. Желаю понимать важность каждого действия с осознанием каждого шага - помнить и знать, что от этого зависит многое. Прожить годы так, чтобы за них не было стыдно и они всегда оставались чистой и светлой памятью для себя и близких. Любить жизнь, всегда помнить, что вы нужны своей семье, друзьям и товарищам, даже если кажется, что это не так. Конечно же здоровья, чтобы реализовать любую мечту и быть счастливым человеком! Все будет хорошо! Продуктивного хорошего года!
          
           - Скиньте ссылки на все ваши ресурсы где вас можно найти и послушать
          
          VK: www.vk.com/kritsmusic
          Facebook: www.facebook.com/kritsmusic/
          
          A «REME Production» - это наше творческое объединение, мы забили на лэйблы и организовали свою творческую секту:
          Наш официальный сайт: www.reme.pro
          YouTube: www.youtube.com/remepro
          Instagram»: www.instagram.com/remepro
          Telegram: www.t.me/remepro
          ну и много где по собачке @remepro или @remeproduction
          А сайд-проект «ГАЕР» можно отыскать тут:
          Facebook: www.facebook.com/gaermusic
          VK: www.vk.com/gaermusic
          Twitter: www.twitter.com/gaertum
          Instagram: www.instagram.com/gaertum
          
          

ПОЖЕЛАЕМ МУЗЫКАНТАМ УДАЧИ И ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ НА КОНЦЕРТАХ!

          
          

          
          

          
          

          
          

          
          

27.03.2021

Автор


Alena Fleur-Fox aka Alena FleurFox

Город: Санкт-Петербург

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться