Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«Никогда не мечтал стать «кем то»»

Роман Беглов

          У нас в гостя Роман Беглов. Раньше вы его знали по группе "Путь Солнца". Теперь это отдельная творческая личность, давайте узнаем Романа с новой стороны.
          
          


          
           - Расскажите историю образования вашей группы (где, в каком году, как выбрали название). У вас это группа или всё таки сольный проект? В нём есть ваша диктатура?
          
          - Привет! Пока что мы говорим о моем сольном проекте «Роман Беглов». Образовался он после ухода из Путь Солнца. Мне хотелось раскрыть себя как автора, так как в группах где я играл моих песен не было. А поскольку по стилю они абсолютно разные - можно и обычным людям послушать и оголтелым металлистам. В любой группе должна быть диктатура, иначе ничего не выйдет. В свой проект я пока что буду приглашать сессионных музыкантов и мы будем играть это пару раз в год. По стилю в зависимости от мероприятия. И когда я напишу десяток песен в одном стиле можно будет говорить о группе. Собирать новый коллектив или идти в готовый по уровню как я играл желания нет, хочется чего-то нового. Самое главное - подарить жизнь «моим» песням.
          
           - В каком стиле вы играете? (сейчас среди музыкантов модно говорить, что стиля у нас нет, играем мы то, что вы слышите). А как у вас с этим дела обстоят? Есть ли какой-то конкретный стиль или это смесь нескольких?
          
          - Я вырос на хэви и треш металле, так как начал слушать это в 90-е. С тех пор многое поменялось и я где-то между. Мне нравятся современные стили и тяжеляк. Но в любом случае музыка должна быть мелодичной. Если говорить про группу, которую я бы собрал - то это 50/50 мелодия + тяжелые риффы и смешанный вокал. Сейчас уже почти готов новый сингл. Посмотрим как зайдет.
          
           - Как удобнее работать, в коллективе (когда песни рождаются совместно) или когда есть "главный" и он приносит уже готовый трэк?
          
          - Сейчас определенно эра сольного творчества. Потому что технологии того позволяют. Я не знаю что происходит, но уже давно не вижу совместного творчества среди музыкантов. Если брать известные группы, то скорее всего это все же авторство, которое в случае чего можно «забрать с собой». Я считаю что удобно, когда кто-то в группе отвечает за музыку, а кто-то за остальное. Невозможно быть лучшим во всем. Другое дело, что не все умеют уступать. Честно я был бы рад если бы в моей группе кто-то писал ощерено крутые песни, которые бы слушали миллионы людей, а я бы занимался другими задачами для блага группы. Но увы, если кто-то пишет песни допустим, начинает лезть везде, а давайте я еще концерт организую и все, провал. Потом начинается шиза и группа разваливается. Или наоборот: человек с деньгами говорит - я продвину группу, если я буду автором песен, а его песни не такие хитовые, он может себе позволить пригласить лучших музыкантов, но сие не то. Рецепт в том - уметь ставить рамки и их соблюдать.
          
          


          
           - Какие группы и музыканты повлияли на ваше творчество? (русские и зарубежные). И что вы вообще любите слушать?
          
          - Сложно сказать что поваляло на меня. НЕ только группы. Я в детстве мечтал поехать в студию к тем группам, которые слушал и это казалось волшебным и недостижимым. Но уже в 15 один журнал слил адрес студии самой известной нашей группы и мы поехали туда ошиваться и брать автографы. Уже повзрослев я познакомился со всеми музыкантами, которых слушал в детстве. Многие мне помогли и научили меня, даже в качестве стороннего наблюдателя за внутренним процессом группы. Ну и играли мы много с кем. Например, 2 года мы ездили с группой Мастер на разогреве. Алексей Страйк научил меня играть на гитаре. Я работал техником в группе Пилигрим в начале пути. Занимаюсь вокалом у Артура Беркута и т д и т п. Ко мне в гитарную школу периодически приезжают наши звезды и блоггеры. Сергей Маврин был у нас несколько раз, Олег Изотов, Никита Марченко и т д. Мне всегда есть у кого спросить совета напрямую и это не составляет труда. Касаемо иностранных групп я слушаю и классику металла и брутальщину. Мы несколько раз ездили на европейские фесты и я увидел живьем все, что хотел. В списке осталось всего пара групп, на которые я сходил бы. Музыку слушаю обычно по совету друзей или то, что слушал в детстве.
          
           - Как вы считаете музыкантом сложно пробиться на крупную сцену? И с чем это связано?
          
          - Сложно пробиться наверх в любой профессии. Дело в том, что мечты и реальность - разные вещи. Не каждый готов стать министром, например, это огромная сила и ответственность. Не каждому место в политике. НО! Можно быть небольшим боссом и зарабатывать, чтоб на жизнь хватало и ни с кем особо не конкурировать. А можно и работать ради работы всю жизнь. Так и с группами. А вы готовы все бросить и идти играть на стадионы, подписывать контракты, не распоряжаться более своим временем и играть за большие деньги по 4 концерта в день? Кайф от музыки не пропадет? Хорошо - когда все в одном. Но таких группа в МИРЕ пересчитать по пальцам. Есть разные уровни. Для кого-то счастье и 30 человек на концерте. Так что вопрос в личных качествах и высоком профессионализме и конечно везении и связях. Это работает в любой профессии и не только в музыке. И никогда это не было легко. А то, что у нас нет индустрии и все такое - это нытье и нежелание посмотреть на ситуацию с другой стороны или признать поражения во многих вещах. ПО деньгам тоже - вы можете открыть авиапроизводство имея 100 долларов в кармане? Может надо начинать с малого, стать популярными в своем городе. Или для 5000 человек по стране - это наиболее продуктивно, чем иметь миллион подписчиков и кроме популярности ничего. Вообщем мой совет - реально оценивать ситуацию и кайфовать от происходящего.
          
           - На чей концерт вы никогда не пойдёте?
          
          - На Моргенштерна. Ну это такой вопрос, я бы и на настоящем рэп концерте и на нашей эстраде, видел много поп исполнителей, ну и что здесь такого. Я же не отрывался там в первом ряду. Посмотрел как работают люди, сделал выводы. Это как упираться во что-то одно. Если есть целое - есть и черное. Надо знать что есть и там. Но не надо примыкать к черному, если вы на стороне белого. Двуличность я не люблю.
          
           - Во сколько лет вы сочинили вашу первую песню и о чём она была?
          
          - Первая песня была написана лет в 14, я сочинил ее на акустике на одной струне. Там пелось так: раз, раз, раз, раз рэпер рэпер п..рас… Тогда были войны между неформальными движениями. Скорее это был не посыл к стилю, а к определенным людям. Которые были не рэперами или металлистами, а обычными гопникам и для того был повод подраться. Я перешел в новую школу и там были одни рэперы и я все что записывал давал на кассетах послушать именно им. Сейчас я уважаю все стили, если эта музыка искренне сделана. Но это не мое и она мне не нравится, соответственно, я долго не смогу поддерживать диалог с такими людьми, у нас разные пути. Разумеется это было написано под влиянием песни Коррозии Металла.
          
          


          
           - Какие ваши планы на год? Как планируете развиваться?
          
          - Выпустить 2 новых диска и сделать пару концертов. Сейчас думаю как это интересно организовать.
          
           - Какие у вас любимые места в вашем городе? И чем они тебе запомнились?
          
          - Я живу в ближнем подмосковье и потому даже не знаю как корректней. Не люблю привязываться к месту - это временно. Очень люблю встречать рассвет в центре Москвы. Летом, если что.
          
           - С кем бы вы хотели сыграть на одной сцене? Если бы вас пригласили сыграть соло на концерте Металлики, вы бы согласились? Не испугались бы ответственности и миллион зрителей?
          
          - Я уже двигаюсь в направлении «сыграть с кем хотел». Наверное, с некоторыми нашими группами и все еще впереди. С иностранцами не хотел бы. Мы очень разные. Я смотрю на вещи реально. А так мы играли на разогреве с Ары Энеми, Энциферум, Дистракшн и этого опыта мне хватило. Единственное что - поехал бы в тур с группой на разогреве, если бы мою команду официально заявили как саппорт и повесили на афишах. На стадионные группы пока не рассчитывал.
          
           - Какими тремя качествами должен обладать настоящий рок-музыкант? Что главное в туре, и чего делать нельзя?
          
          - В туре нельзя пердеть в туровом автобусе, терять документы и подводить коллектив. Тур - это проверка и проживание с коллегами. Начинается ненависть друг к другу и это нормально. Качества - взаимовыручка, злость и ненависть. Но только внутри группы. Ни в коем случае не при посторонних.
          
           - У вас есть кумиры? Вы с ними встречались, или продолжаете мечтать об этом?
          
          - Кумиров нет и не было. Встретился со всеми с кем хотел. Никогда не мечтал стать «кем то».
          
           - Чем вы ещё занимаетесь помимо музыки?
          - Помимо музыки учусь плавать. Хожу в спортзал, если есть силы. Если есть выходной, сплю на пару часов дольше и остальное время провожу продуктивно и познавательно. Прогулки и всякие музеи и экскурсии. Но еще мне повезло с учениками, среди них есть самые настоящие звезды: летчики, космонавты. Нам как-то сделали очень крутую вип-экскурсию в центр подготовки космонавтов. Или же выбираюсь в гости к друзьям.
          
           - Вас когда-нибудь спасало шестое чувство?
          
          - Конечно. Жизненный опыт научил быть осторожным и во много чего не ввязываться. Оно по жизни и сопровождает. Если есть к чему-то неприязнь или сомнение - лучше не начинать это делать. Касается и людей, и работы.
          
          


          
           - Вы серьёзно относитесь к своему творчеству? Или может это ваше хобби, переросшее в профессию?
          
          - Более чем. Единственное, что многие конечно хотят потроллить - мол работа с учениками, звукачем и т д - это не работа с музыкой. А я не согласен. У музыканта много прикладных профессий. А вот зарабатывание на песнях и на концертах на сегодняшний день я не рассматриваю - если по жизни сложится, то ок. Да и просто дать песням жизнь - это уже круто. Сложно было на начальном этапе. Но никогда не было сомнения, что не получится, бывало год проснешься и думаешь, куда оно все идет. А потом я забил. Не бывает такого, что если к чему-то относиться серьезно и делать - не получится. Просто реально оценивать ситуацию и стремиться к большему.
          
           - Что бы вы посоветовали молодым музыкантам?
          
          - Все свободное время заниматься изучением музыки, а не внешних факторов. Это хорошо видно на молодежи. Они хотят все внешнее и сразу. Я говорю - ты не понимаешь тональностей, не знаешь правил и т д, как ты напишешь хит? - Ну у меня получится и начинают называть всяких звезд «которые не знают нот». Во-первых, это не совсем так - у звезд мировой величины опыту больше, чем у профессоров консерватории. Во-вторых, они рвали жопу так, что и многим не снилось - не говоря уже о том, что материал первичен. И все. Пока эти люди учатся в школе и институте им надо мечтать. И все же говорю, давай поедем на студию, нет, Вы что, у меня же учеба. Вот и человек ответил на свой вопрос. Им надо мечтать, а серьезно делать одному на миллион. Ставьте реальные цели, больше общайтесь со слушателями живьем. Всегда учитесь, даже если уже собираете залы.
          
           - В какое время года лично для вас лучше пишутся песни?
          
          - В любое. Как только появляется время. Я сначала планирую идеи для песен, а написать их - дело техники. Вот список и полгода может пролежать. А в итоге все будет сделано. Уже в процессе может редактироваться и получиться немного иначе. Но надо знать о чем писать - просто так играть риффы или собирать части песен трата времени как правило. Если только Вы учитесь этому. Лучше сразу доводить до конца. Посмотреть на это с точки зрения и автора, и слушателя.
          
           - Что вас может раздражать во время концерта? Что нужно сделать обязательно перед концертом и что после?
          
          - Во время концерта может раздражать звук и поведение коллег на сцене, если кто-то путает или делает очень громко свой инструмент. Или толкает во время соло. После концерта бесит, когда очень много народу пытается залезть в гримерку и поделиться впечатлениями. Надо же спокойно собрать все и обсохнуть. В разных городах я понимаю, что у людей праздник. Но когда едешь каждый день и еще самочувствие не очень, или надо кого-то послать нахер из группы за плохую игру, то это все мешает сосредоточиться и ничего не забыть. Перед концертом обязательно надо проверить чтоб все работало. Есть ли запасные струны, медиаторы, рядом ли инструменты. Всего ли хватает, исправны ли провода. И проработать как минимум 2 запасных варианта на случай, если что-то пошло не так. Сбор строго по списку, думать в напряженной ситуации некогда, особенно на фесте, где все быстро.
          
           - Как вы считаете, вы сыграли много концертов? Ещё хотите, или как говориться "в общем для себя хватит". Концерты и туры, которые были добавили вам опыта в жизни?
          
          - Хочу, конечно. Но дело в качестве. Каждый концерт должен быть оплачен. Но не деньгами - а эмоциями, новыми знакомствами, опытом. Я не вижу смысла делать одно и то же и по пять раз за два года ездить в один и тот же город. Это тур ради тура. Как работать ради работы, развитие ради развития. Это инструмент продвижения группы вперед. Я раз в год делаю мероприятия для своей гитарной школы. Сделаешь одну и ту же программу, через год придет народу вдвое меньше, а на третий год и человек 10. Людям надо что-то новое, если ты не стадионная группа и к тебе приходят послушать хиты. Так и с клубной индустрией. В городах и деньги и время людей - ценный ресурс.
          Зачем мне идти смотреть одно и то же. Потому надо всегда думать, зачем человек пойдет смотреть твой концерт.
          
          


          
           - Ваши пожелания своим поклонникам и нашим читателям
          
          - Пожелание быть здоровыми и счастливыми и послушать мой альбом. И подписаться на мои ресурсы:
          
          https://vk.com/romanbeglov
          https://www.instagram.com/romanbeglov/
          http://romanbeglov.ru
          https://www.youtube.com/channel/UCE591DnD1_di1jEtnMkdOMA
          
          

ПОЖЕЛАЕМ МУЗЫКАНТУ УДАЧИ И ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ НА КОНЦЕРТАХ!

          
          

          
          

16.03.2021

Автор


Alena Fleur-Fox aka Alena FleurFox

Город: Санкт-Петербург

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться