Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«Amber's Music: в кавер-пати нет ничего неэтичного»

          Продолжаем нашу серию интервью с московскими промоутерами. На этот раз мы задали свои вопросы Стасу aka Mendor из Amber's Music. Amber's Music в основном занимается кавер концертами (это концерты, на которых молодые российские группы поют преимущественно песни известных западных групп). Их ближайший концерт пройдёт 9 мая в Р-Клубе.
          
          Здравствуй, Стас! Расскажи, когда ты начал заниматься организацией концертов? Как ты попал в этот бизнес? Какой был твой первый концерт?
          Привет! Заниматься организацией концертов начал сравнительно недавно. Первый концерт прошёл 8 июня 2003г. Это был Tribute to Manowar. Желание возникло давно, и я его осуществил.
          
           Когда и как у тебя возникла идея о создании Amber's Music?
          Вообще-то Amber's Music это не моя идея. Это название придумал мой напарник Володя. Мне понравилось, и мы решили так называться.
          
          Кстати, что послужило причиной такого названия? Ты фанат творчества Роджера Желязны?
          Да, я фанат Желязны и мой ник Mendor взят именно из его книги. Но название к ней отношения не имеет. Amber's Music первоначально планировалась как что-то типа "Янтарная музыка".
          
          А что под этим подразумевается? Почему ты считаешь металлическую музыку "янтарной"?
          Янтарная, потому что обволакивает, увлекает за собой куда-то далеко-далеко… Имхо, настоящая музыка именно такой и должна быть.
          
          Кто еще вместе с тобой работает в Amber's Music? Как у вас распределены обязанности?
          У меня есть напарник Володя - мы работаем вместе. Сейчас мы немного распределили обязанности - он делает те концерты, которые он хочет, я те, которые мне хочется. К примеру, Lady's Night делал он, а Tribute to Blind Guardian - я. Но мы всё равно оба участвуем во всех делах Amber's Music.
          
          Насколько я понимаю, Amber's Music занимается преимущественно организацией различного рода кавер-пати. Почему было выбрано такое основное направление вашей деятельности? Какие у вас планы: вы будете продолжать делать только caver-party или и обычные концерты с собственным материалом групп тоже?
          А я люблю кавера. Раньше на концертах больше всего их любил. Крайне редко кто-нибудь из наших команд может представить что-нибудь приличное своё. Обычные концерты конечно же будут. Да они и были уже. Просто я люблю кавера и поэтому делаю упор на них.
          
          А вообще-то насколько это этично и законно проводить кавер-пати? Ведь выступающим музыкантам не принадлежат авторские права на эти песни.
          А они эти права и не предъявляют. Честно объявляется, что данная песня является не собственным произведением группы. Так что, на мой взгляд, никакой этической проблемы тут нет.
          
          Расскажи про свой самый удачный и самый неудачный концерт. Чем ты для себя объясняешь эти успех и провал?
          Самый удачный, без сомнения, Caver-Party 25 января. Всё было сделано отлично. Я был очень доволен. Просто хорошая, качественная работа всех колёс этой машины. Самый неудачный… 12 декабря концерт Shadow Host - там было мало времени на рекламу и т.п. а также подстава с концертным временем. Ну и последний концерт Tribute BG. Там мы проэксперементировали с рекламой и звуком. Хотели сделать всё супер. Но провалились, и в результате получилась фигня. Хотя людям вроде понравилось.
          
          Чему ты больше всего уделяешь внимания, когда занимаешься организацией концерта? На что уходит больше всего сил и времени?
          Грамотный подбор групп и реклама. Без этого никуда. Больше всего сил уходит на всевозможные переговоры: группы, организация, звук, реклама… Это отнимает очень много сил.
          
          Расскажи, как происходит выбор групп для участия в кавер-пати? Что для тебя важнее: умение группы играть кавера или ее собственный материал? Часто именно на кавер-пати лучше всего видны недостатки наших групп, так что такой концерт становится своего рода экзаменом для группы. Какие из наших групп, по-твоему, лучше всего сдают этот экзамен?
          Собственный материал на таких концертах не особо важен. А вот умение играть кавера очень даже. Например, те же Пилигримы у меня играют на всех концертах, потому что они клёво делают именно кавера. Хотя есть группы, у которых свой материал очень классный. Например, Forgive-Me-Not и Меланхолия.
          
          Тебе никогда не приходила в голову идея продавать на кавер-пати атрибутику и альбомы выступающих групп или может быть атрибутику той группы кавера которой играются на концерте? Если да, то почему ты отказался от этой идеи?
          Кто сказал, что я от неё отказался? На концерте 25 января продавались диски FMN а 12 декабря на концерте Shadow Host продавались футболки этой группы. Просто с атрибутикой возникает множество дополнительных проблем, а на концерте обычно и так запарка.
          
           Становится ли имя концертного агентства своего рода товарной маркой, работающей на него?
          Становится, но не сильно. Скорее он обращает внимание на общую стилистику организации. Меня уже чётко ассоциируют с каверами.
          
          Замечаешь ли ты какие-то изменения в нашей металлической сцене за последние несколько лет?
          Да. Больше качественных команд появляется, да и "старики" не уходят а лишь больше растут. Это радует.
          
          С какими новичками ты связываешь свои самые большие надежды?
          На данный момент это несколько команд. Мне очень понравились Ретрием, хороши были Пилигримы, но они сейчас переживают сложный период. Есть ещё пара-тройка очень неплохих молодых команд на нашей сцене.
          
          По-моему, только ленивый не ругал московские рок клубы: за качество звука, придирки охраны, разбавленное пиво, в конце концов. И все же на концерты топовых групп всегда набиваются полные залы. Как ты считаешь, насколько низкий уровень клуба влияет на посещаемость концертов? Что можно и нужно делать в этом направлении?
          А ничего тут не поделаешь. Делать хороший клуб? А вы готовы платить в полтора-два раза больше за это? Нет? Вот и 90% тоже не готовы. Людям нужно место для тусовок. И тут цена играет большую роль и владельцы клубов это осознают. Зачем делать больше, если для большинства и так хорошо. Мне многое не нравится в наших клубах, но они меня вполне устраивают. Только вот маловато их…
          
          Не так давно открылись Релакс и Точка, ты уже был в этих клубах? Как они тебе понравились?
          Был. В Точке очень понравилось. Хороший клуб, качественный звук. Релакс в общем тоже произвёл положительное впечатление. Вот только звук и размеры помещения оставляют желать лучшего.
          
          Ты уже договаривался о концертах в этих клубах?
          В Релаксе у меня уже есть дни. 18 апреля первый концерт. С Точкой сложнее. Очень высокая аренда.
          
          С владельцами каких клубов ты работал? С кем было работать проще и приятнее всего?
          Работал пока только с Р-клубом и Релаксом. В принципе работать нормально и с Трофимовым и с Усачёвым. Накладки, конечно, бывают, но это рабочие моменты.
          
          Кстати, бывали ли на твоих концертах какие-нибудь чрезвычайные ситуации?
          Бывают, конечно. Они везде бывают. Вот, например, Володе на ночном концерте набили морду, а мне попытались. К счастью, проблема была решена и инцендент исчерпан. Вообще этим занимается клуб и охрана у него именно для этого и предназначена.
          
          Ты занимался когда-нибудь организацией концертов с участием иностранных групп? У тебя есть такие планы?
          Не занимался, но планы ессно есть. Просто класс пока не тот.
          
          Какие вообще наши и западные группы ты любишь послушать?
          Западные…Их очень много. Я слушаю всё, начиная от хорошей иностранной поп-музыки и ню-метала и заканчивая думом и дум-дэтом. А вообще мои любимые группы это: Manowar, Moonspell, BG, Tiamat. Из наших обожаю FMN и Архонтес.
          
          Недавно значительных успехов достигла Эпидемия - выступления с Арией и КиШ'ом, первое место в чарте на Нашем радио, две тысячи человек в СДК МАИ... Мне лично кажется это несколько странным, "Эльфийскую Рукопись" я бы не назвал особо выдающимся творением, хотя несколько хороших песен на этом альбоме есть, и прогресс группы на лицо. Неужели причина такого успеха только в хорошем менеджменте?
          Не думаю. Ребята очень постарались, куча приглашённых классных музыкантов плюс оригинальная идея сделали своё дело. Ну и организация…Ты на концерте был? Это было просто супер!
          
          Кстати, часто встречается мнение, что нашим группам не хватает только профессиональных продюсеров, которые бы их раскрутили, а в музыкальном плане они уже вполне на одном уровне с западными коллективами. Как ты считаешь насколько это верно?
          Я так совершенно не считаю. Не хватает в первую очередь профессионализма музыкантов. Да и вторично у нас всё очень. Мало кто из наших групп может похвастаться хотя бы оригинальными кусками, не говоря уже о стиле. А продюсеров действительно не хватает. Точнее они не берутся за такие группы.
          
           А ты когда-нибудь занимался продюсерской деятельностью?
          Нет. У меня нет ни необходимых знаний, ни необходимых возможностей.
          
          Ты следишь за работой других организаторов? Кого бы из них ты выделил?
          Слежу конечно! Выделить… Смотря в каком плане. Я бы, безусловно, выделил Рому Дрозда - уникальный в своём роде человек. Я думаю, с этим все согласятся. Очень клёвые концерты делает JCSound. Почти всегда хожу с огромным удовольствием. Отдельное спасибо хочется сказать клубу Savage Metal. Очень хорошая команда, которая нам не раз помогала. И девушки там симпатичные…:. Да и вообще много у нас кто чего творит - аж ходить не успеваю :
          
          Недавно я делал интервью с еще одним организатором концертов и он сказал о JCSound буквально следующее: "Неплохие концерты делает Child of Bodom, JC Sound, но эти концерты конкретно направлены на зарабатывание денег. Их нельзя осудить, это их право. Люди к ним ходят, значит, это кому-то нужно. Хотя именно из-за таких организаторов наша сцена в упадочном состоянии". Как ты считаешь насколько верно то, что из-за Child'a наша сцена в упадке? :)
          Категорически не согласен. На мой взгляд они делают очень много для нашей сцены. Они двигают довольно много команд. А т.к. уровень их концертов довольно высок, то многие молодые коллективы получают неплохой шанс "засветиться".
          
          Считается, что Россия попсовая страна, в которой металлистов относительно много только в Москве и Питере. Как ты думаешь насколько это верно?
          К сожалению весьма верно. На концерте BG в Нижнем было меньше тысячи человек по свидетельствам очевидцев. Да и вообще мало в провинции альтернативной молодёжи…
          
          Назови наши метал группы, которым, по-твоему, рентабельно было бы организовывать гастроли по России?
          На данный момент: Эпидемия, ЧО, Мастер, Э.С.Т., Легион, Butterfly Temple, FMN…
          
          Раскрой, пожалуйста, свои планы. Какие концерты, ты собираешься организовывать в ближайшем будущем?
          В апреле были кое-какие планы с Релаксом. Но я решил отдохнуть сейчас немного, и если что-то и будет, то делать будет Володя. А я делаю Caver-Party2 9 мая. Планируется "жирный" концерт. Думаю, будет супер!
          
          Спасибо за интервью! Хочешь ли ты что-нибудь сказать на последок посетителям HeavyMusic.ru ?
          И вам спасибо! А насчёт пожеланий… Музыки вам хорошей и концертов. И побольше, побольше, побольше! Тока не жадничайте :)

20.04.2004

Автор


Goro

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться