Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«Интервью Michael Weikath (20.02.2002)»

Helloween

          Tony Webster: Почему вы решили издать сборник лучших песен?
          Michael Weikath Это идея менеджмента. Они купили Castle records и Noise records и собрали все песни по одной крышей. Что может быть логичнее? Сделать сборник лучших песен. Они хотели получить от нас новые песни для записи сингла, но мы не можем их записать, так как ситуация в группе критическая и мы только вернулись из тура. Даже, если бы они нас заранее предупредили, было ясно, что никто не отправится в студию записывать такие новые песни, которые будет не стыдно выпустить на сингле. Потом пришла идея, выпустить сборник нереализованных песен с синглов, но компания сказала - НЕТ, они решили сделать просто сборник лучших песен. Сначала, они хотели запихнуть всё на один диск, но мы потребовали сделать двойной. Мы рассчитывали на два 80-минутных диска и получили 160 минут чистого времени. В общем, я сделал треклист и отнёс его Энди и Маркусу, чтобы они посмотрели его и, в случае чего, малость изменили, но фактически мы были должны убрать из списка большее количество песен, так как все они не поместились бы на одном диске. Другой идеей было сделать Treasure Chest, название которого, между прочим, является другой великолепной моей идеей, добавить третий диск с неизданными песнями времён Киске, кроме песен Blue Suede Shoes, Red Socks и The Smell of Trees, которые по стилю не подходят для сборника. Но это предложение было отклонено, так как у Sanctuary не было времени, чтобы издавать лучшее из выпущенного и в тоже время заниматься неизданными треками.
          
          Tony Webster: Опубликована окончательная версия треклиста?
          Michael Weikath Да, но только из-за нехватки времени. Вместо студийной версии How Many Tears мы хотели поместить концертный вариант с Live In The UK. Но меня проинформировали, что много дисков Treature Chest уже записано, так что уже поздно что-либо менять. Я увидел это в прессе, когда мы давали интервью. Они напечатали треклист диска и приписали с какого альбома какая песня. И когда я увидел, что How Many Tears была внесена в список как песня с Walls of Jericho, я воскликнул " Минутку?!". В общем, это студийная версия.
          
          Tony Webster: На каком лэйбле будет издан диск?
          Michael Weikath 1-го апреля на Metal-Is, похоже на первоапрельскую шутку, не так ли? Metal-Is владеет правами на все наши песни, кроме песен с The Dark Ride. Все остальные диски, кроме этого сборника, мы будем издавать на Nuclear Blast.
          
          Tony Webster: Когда The Dark Ride будет издан в США?
          Michael Weikath Надеюсь, скоро. Я слышал, что они дают права Nuclear Blast на издание диска в штатах, как и было запланировано, и я все еще не знаю то, что пошло не так, как надо, и я, вероятно, не хочу этого знать.
          
          Tony Webster: Чем тебе не нравится The Dark Ride?
          Michael Weikath Я практически не участвовал в его создании. Я мог сыграть намного больше, они могли бы чаще спрашивать моего мнения. Вообще, очень много записей было сделано без моего участия. Они даже не спрашивали меня, нравится ли мне материал и нет ли у меня каких-либо идей насчёт него. Рой Зи был продюсером альбома, и я более или менее ожидал, что он даст мне больше возможностей в создании диска, но этого не произошло. Я не считаю этот альбом настоящим Helloween и, как я сказал в самом начале, мне не нравится в нём многое. Многие считают тот треклист хорошим, но для меня это не имеет никакого значения. Все песни были отобраны менеджментом. Каждый, кто слышал бисайды, например, написанный Маркусом Temptation, знает, что они могли оказаться на диске, но было решено, что The Dark Ride останется таким, какой он есть. Я не считаю его настоящим Helloween'овским альбомом, потому что, когда его создавали, никто не интересовался моим мнением. На мой взгляд, вы можете вообразить, что я чувствую будто я сбит с пути и Helloween должны играть эти непутёвые вещи. Так что мы приняли решение, обсудили и аргументировали его. Мы с Маркусом решили, что Роланд и Ули должны покинуть группу. Поэтому в будущем, мы запишем что-нибудь другое, не похожее на The Dark Ride. Я был рождён не для создания мрачной музыки. Посмотрите на тексты, много людей написали мне, что музыка и тексты Helloween спасли их жизнь, ведь они намеревались совершить самоубийство. Патетически или как-то в этом духе. Люди хотели покончить с собой, но, услышав Helloween, отказались от этой идеи. Песни с The Dark Ride не способны спасти чью-либо жизнь. Кроме Salvation и All Over The Nations, ни одна песня не указывает на счастье жизни. Если бы я был человеком с неустойчивой психикой, но до этого и не думал совершать самоубийство, а моя любимая группа Helloween издала что-то похожее на The Dark Ride, я совершил бы самоубийство, потому что мой внутренний мир изменился. Ничего похожего на The Dark Ride мы записывать не собираемся, мы запишем то, из-за чего Helloween стал известным, волнующий материал, который понравится не только группе, но и фанатам.
          
          Tony Webster: Кто рисует обложку для сборника?
          Michael Weikath Парень с Sanctuary, который сделал обложку для High Live и другие обложки на Castle records.
          
          Tony Webster: Вы говорили, что песня Windmill никогда не была правильно записана, собираетесь ли вы перезаписать её?
          Michael Weikath Да, мы думали об этом, нам было интересно, как много придётся для этого сделать. Маркус, Марк, и Энди посчитали, что было бы трудно успеть к выпуску сборника, поэтому мы её не записали. Было бы весьма трудно записать её. Я не очень хочу записывать Windmill для чего-то, кроме сборника, но было бы здорово заставить Энди спеть её.
          
          Tony Webster: А почему она не была записана правильно?
          Michael Weikath Она должна быть в стиле кантри, а не такой, какой стала. Я хотел записать на ней оркестр, я хотел звук, как у Битловской Long and Winding Road или что-то вроде, и эта версия должна была быть больше похожа на кантри, моё предложение понравилась Киске. Я сыграл в стиле Эрика Клэптона, но это лишь часть того, что я хотел сделать с песней. Позже Майкл придумал Longing, и, это очевидно, захотел использовать весь приглашённый нами оркестр для записи в студии. Студия была дорога и кто-то должен был писать оркестровки. Майкл хотел задействовать всех в своей песни, поэтому я не смог использовать их для Windmill. С другой стороны, я не думал, что мы нуждались в этом, так как все звуки могли быть сделаны на синтезаторе. Только в той песни мы использовали старую селену и струнные инструменты, а не сэмплы. Это был настоящий инструмент, и он использовался только для Windmill. Мы вынудили Инго играть эту песню, так как он её ненавидел. Мы записали Windmill во времена Pink Bubbles. Многим она не понравилась, но я считаю, что это хорошая баллада.
          
          Tony Webster: Что ты посоветуешь начинающим музыкантам?
          Michael Weikath Хaaaaaaaх УБЕЙТЕ ВСЕХ, КТО ГОВОРИТ, ЧТО ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО! хахахахаха Нет....если серьёзно....каждый кто создает группу должен быть уверен, что играть он будет с друзьями, я знаю много людей, кто не может играть в группе. Они правильно играют на своей гитаре, басах или барабане. Они учатся своих комнатах, и они работают над инструментом, они становятся настоящими профи......но они не могут работать с другими людьми. Это случается с многими талантами и сейчас и тогда когда мы создали Helloween. Ты считаешь, тогда было мало великих музыкантов? Беря уроки гитары, используя видео и таблатуры, человек может стать музыкантом высшего качества, но он не может взаимодействовать с другими людьми, если они идут таким же путём. Это случается очень часто. Вы сталкиваетесь с большим количеством одиночек-профессионалов, и эти люди не знают, как иметь дело с другими людьми. Что вы можете сделать? Если вы хотите создать группу, вы должны работать над своим общественным окружением, и учиться взаимодействовать с людьми. Или вы можете делать музыку в одиночестве, на пару с компьютером, и издать отличные песни, на которых никто не хочет с вами играть. Я думаю, вы свободны в своём выборе....
          
          Tony Webster: Когда вы собираетесь записать новый альбом?
          Michael Weikath Это зависит от того, кто станет новым гитаристом. Мы собираемся начать запись в июле. Я не хочу рисковать и записать плохой диск, поэтому дата может сместиться. Всё зависит от нового гитариста. Я встречался с Хеньо Рихтер из Gamma Ray и мы обсуждали возможность его ухода из Gamma Ray и присоединения к Helloween. Я сейчас не знаю, случится ли это, потому что я был должен покинуть Гамбург и вернуться в Тенерифе. Прямо сейчас я собираюсь создать некоторые песни и в конечном счете ждать его решение.
          
          www.helloween.org

27.02.2002

Автор


Дмитрий aka John Sinterson

Город: Москва

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться