Нашими гостями стала московская группа Daleon. А теперь давайте познакомимся с музыкантами поближе.
- Расскажите о себе, о своём творческом пути (когда образовались как творческая единица)
- Не так важно, когда появилось то или иное явление. Куда важнее, когда вы о нем узнали. Daleon был всегда. Но, если прежде это было тайным знанием, то пусть для вас сегодняшний день станет днём рождения Daleon. А что такое, этот Daleon, как и в каких количествах его познавать - дело сугубо личное, индивидуальное, и абсолютно не относящееся к смысловому содержимому вышесказанного и нижеизложенного.
- В каком стиле вы выступаете? (сейчас среди музыкантов и певцов модно говорить, что стиля у нас нет, поем мы то, что вы слышите). А как у вас с этим дела обстоят? Есть ли какой-то конкретный стиль или это смесь нескольких?
- Форма изменчива, она то плотно обволакивает, то оставляет пустоты в пространстве вокруг содержимого, которое с течением времени меняет свои агрегатные свойства. Форма пластична, подвижна, эластична. Но её вторичность лишь видимость. На самом деле жёсткой границы между тем, что мы делаем и тем как мы это делаем не существует. Вешать ярлыки стилистики, жанра, направления удел специалистов в области типирования и классификации. Но их труд не будет лёгким, ибо Daleon вне рамок и в то же время сам по себе концепция.
- Расскажите немного о своём сценическом образе, есть ли какая то своя фишка, на какую аудиторию ориентировано ваше творчество?
- Брутальные байкеры, няшные анимешницы, мажоры-тусовщики, задроты-домоседы, неформалы всех мастей, романтики, бунтари, социопаты, меломаны, библиофилы, нумезматы - это ли наша аудитория? И да и нет. Человек, конкретный в своей абстрактной обобщенности, усреднённый до патологических крайностей - он живёт в каждом. Именно с ним мы ведём диалог. И пока слово за нами, он вынужден слушать, а его ответ услышит лишь вечность.
- Какие группы, певцы и музыканты на вас повлияли ? (русские и зарубежные). И что вы вообще любите слушать?
- Звук, как волна, лизнет стопы и откатится. Всё пена, всё песок меж пальцев. Первоисточник мысли не конкретный человек, не исполнитель поп-хитов, но слово само по себе, но звук, как волна. Она лизнет, и откатится, и смоет след, оставив место для новой стопы.
- Как вы считаете молодым артистам сложно пробиться на крупную сцену? И с чем это связано?
- Открывайте двери, или прячьтесь в коробку замотанную изолентой, молчите, пойте про себя, орите в рупор. Вы говорите, даже когда сказать нечего, когда губы плотно сомкнуты, когда голова свободна от мысли, когда желание сказать погребено под нежеланием не говорить. Ваша аудитория рядом и внутри, ваш слушатель ночью клеит ухо к стене, ваш зритель всматривается сквозь занавески ваших окон. Ваш потребитель - пустота, ваш ведомый - страх, ваш соучастник - обречённость.
Всё связано, и всё автономно. Все говорящие лекторы в запертом зале невольно являются слушателями. Решает громкость голоса, или качество речи, или умение выстроить систему коммуницирования, или не решает вовсе. Иных правил, кроме тех, которыми мы руководствуемся, нет. А если отказаться от правил, то всё становится возможным.
- На чей концерт вы никогда не пойдёте?
- Весь мир театр, и не объять своим вниманием каждой из постановок. Концерты, шоу, перформансы - не острие ножа, а камень для шлифовки. И истинная драма не на сцене, а в полутьме кулис и молчаливом, но голодном зале.
Где изобилие, достаток - там нет нас, там ни к чему очередные пары глаз, ушей, ладоней.
- Во сколько лет вы сочинили вашу первую песню и о чём она была? Или расскажите кто вам пишет песни.
- Диктует тексты песен тишина, а ветра свист мелодию приносит.
- Какие ваши планы на год? Как планируете развиваться?
- Топтание на месте тоже бег и тренировка. Фальстарт или запоздалый рывок - лишь выстрел, лишь событие ко времени, и кстати. Предугадать, стрелять на упреждение, плотней утаптывая своё поле экспериментов. Пик покоренный альпинистом, ему, увы, уже не интересен, и дальше только вниз. Быть съеденным толпой, но не исторгнуться назавтра в пустоту клозета, и быть причиной несварения умов.
- Какие у вас любимые места в вашем городе?
- Места, где эхо умножает тихий голос правды, где улиц гул, где трепет первого опавшего листа, где сердце бьётся через две ступени, где под ногами облака идут кругами.
- С кем бы вы хотели спеть дуэтом?
- Мы и так звучим в унисон с духом времени. Любой другой дуэт, если и свершится, будет лишь выразительным средством музыки, не её самоцелью.
- Какими тремя качествами по вашему должен обладать настоящий артист?
- Обладание само по себе не делает сильным, умным, счастливым. Умение делиться, отдавать без остатка, чтобы вновь наполнить, чтобы вновь делиться - состояние сообщающихся сосудов, где уровень аудитории всегда будет соответствовать уровню ретранслятора идей. И эти идеи не принадлежат никому конкретно, и в то же время принадлежат всем.
- У вас есть кумиры, если да, то кто?
- Кумиры - добровольные оковы для умеющих летать.
- Чем вы ещё занимаетесь, помимо музыки?
- Из уравнения жизни невозможно убрать константу музыки. Дышать без лёгких, размышлять без разума, любить без эмоций... Если и есть такая жизнь, то это вне Daleon, где-то на Марсе, возможно.
- Вас когда-нибудь спасало шестое чувство?
- Чувство собственного достоинства не позволяет ответить на этот риторический вопрос. Кто знает, может именно оно и уберегает от опрометчивых решений и слов, за которые придется краснеть, доживая свои годы в окружении длинноногих див, громко вздыхая под шум прибоя , роняя слёзы в бокал с хорошим белым вином.
- Вы серьёзно относитесь к своему творчеству? Или может это ваше хобби, переросшее в профессию?
- Серьёзное отношение к творчеству чревато памятниками, причем исключительно в пределах могильной ограды.
Быть простым птицеловом, вдохновением вскармливать идею и выпускать на волю оперившуюся и ставшую на крыло концепцию - разве можно быть серьёзным, с умилением взирая на полёт?
- Что бы вы посоветовали молодым музыкантам, артистам, певцам?
- Никогда не верьте советам - они лишают возможности допустить ошибку и чему-то действительно научиться.
- В какое время года лично для вас лучше пишутся песни и есть творческое вдохновение?
- Если у года есть время, то где-то после полуночи приходит час соседям ломиться в дверь из-за музыки, что звучит у нас в голове. Иначе говоря, мы всегда заняты делом, но в моменты информационного затишья наш голос пробивается сквозь прах отмирающих однодневных проектов и ржавого ширпотреба.
- Что вас может раздражать во время концерта?
- Концерты, репетиции, съёмки клипов, сессии звукозаписи - если и есть раздражающий фактор, то он всегда внутри, и важно обратить его себе на пользу, переплавить, переработать в полезную энергию. Глухие на оба уха звукорежиссёры, недобросовестные и ленивые организаторы, ушлые арендодатели и пиарщики и прочие мелкие бытовые неприятности, с которыми мы достаточно редко сталкиваемся и выявляем на ранней стадии сотрудничества - всё это куда проще контролировать, чем своих внутренних демонов.
- Ваши пожелания своим поклонникам и нашим читателям
- Слушайте то, что вам действительно нравится, если уверены, что это ваш выбор, а не навязанный дельцами от шоу-биза, изучайте азбуку и читайте между строк.
- Скиньте ссылки на все ваши ресурсы где вас можно найти и послушать)