Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«Пришёл на концерт, не стой как мудак»

Hellpit

          Нашими гостями стала группа Hellpit из Екатеринбурга. А теперь давайте познакомимся с музыкантами поближе.
          
          Алексей Михайлов- вокал
          Павел Тюлькин - гитара
          Сергей Карачаров - бас
          Роман Доронин - барабаны
          
          Сами ребята о себе говорят так:
          
          Hellpit - это злость, агрессия, ярость и угар из самых разных районов Екб.
          
          


          
           - Расскажите о себе, о своём творческом пути (когда образовались как творческая единица)
          
          Такер: Костяк группы, в лице драммера Романа и его першего друга по колледжу гитариста Павла сформировался в 2000-х. Когда особо никто ничем не занимался, Павел админил на базе «Изба», и устраивал лютый треш на печи, приглашая различных музыкантов к себе на грядки. Играл он панк в небезызвестной банде с сочным названием «BigDildos», видимо, думал, что так будет приходить больше девиц на концерты. Роман же устраивал метал дисгармонию с бандой под названием «Distorted Harmony». Случилось дивное, Роман с Павлом пересеклись в «Избе» взглядами: длинные волосы, черные потные майки c эмблемой Slayer стали определенным маркером, хотя в колледже они проходили мимо друг друга. Так они зафрендились и родили «оригинальную идею» играть кавера на большую треш четверку (Metallica, Slayer, Sepultura, Carcass?). Для такого дерзкого плана им понадобился басист Сергей, который таким же хреном репетировал в «Избе» вместе с группой «На себя». (примерно 2007 год). В эту троицу также вошел соло-гитарист Илья, должен же кто-то делать все эти пиу-пиу и вах-вах. Отдельная история с поиском вокалиста, которым оказался сосед Павла по желтым домам - Эрик, писавший свои грайндкор шедевры, сидя в туалете. Вся эта шайка-лейка обозвалась «Meat Bakery» и стала рубить немодный thrash, пока через пару лет их не покинул Эрик и соло-гитарист Илья, отправившиеся покорять Европу своими научными познаниями в физике. Утечка мозгов, мать ее, но как говорится, кушать тоже хочется, а здесь не плотют. Без парней стало тоскливо и пришлось сменить вывеску с Meat Bakery на Hellpit. За этим последовала смена жанра в сторону кроссовер-треша, метал-хардкора, чтобы освежить кровь в жилах. Павел поднял перископ для поиска нового вокалиста, коего он нашел у барной стойки «Нирваны», нынешней «Свободы». Алексей подошел нам как нельзя лучше, так как у него уже был неплохой опыт бэк вокала в DeadGeneration. В роли основного вокалиста Hellpit Леха смог воплотить в полной мере свой талант песнопения и сочинительства офигительных историй. В таком составе – Роман Доронин, Павел Тюлькин, Сергей Карачаров, Алексей Михайлов, (Илья Сивков на удаленке из Европы пишет соло) группа гастролирует с 2012 года и по сей день. Были записаны EP«Час от часу» в 2016 и альбом «Ожидая пули» в 2020г. Снят два клип на песню «Новый вид» в 2015г. и смонтирован на «Марс» в 2020г.
          
          Сити: В первой группе я начал играть в 16 лет. Там мы пытались, как и многие начинавшие, играть панк-рок. Получалось весьма плохо. Далее я переиграл во множестве групп разных жанров, задерживаясь где-то надолго, где-то не очень. Но все группы эти были в основном различные ответвления хардкора. А в Hellpit я уже пришел позже. Меня позвал туда Паша, поорать для души кавера на культовые хк-банды. Эх, жаль до Warzone, Sick Of It All не добрались :)_)) Начали свои песни писать) Кстати, Павел меня нашел не у стойки бара «Ниравана», а около забора у Театра Эстрады, где я синий шарахался.
          
          Паша: Группа образовалась то ли в 11-м, то ли в 12-м году как проект, целью которого было поиграть кавера на не совсем популярные но очень мощные и любимые песни представителей зарубежной хк сцены, но как-то неожиданно быстро стали придумываться свои телеги, и постепенно команда сделала их своим приоритетом. Цели покорить мир не было, скорее хотелось вкусить энергию, которую щедро отдавала публика на концертах пошедшей на заметный спад волны хардкора в Екб.
          
           - В каком стиле вы выступаете? (сейчас среди музыкантов и певцов модно говорить, что стиля у нас нет, поем мы то, что вы слышите). А как у вас с этим дела обстоят? Есть ли какой-то конкретный стиль или это смесь нескольких?
          
          Такер: Есть такая профессия – хардкор играть. Все участники группы жили на Урале в голодные перестроечные времена, и это дало свой отпечаток. Машины с гуманитарной помощью у дома, наполненные тухлыми фруктами и овощами (это сейчас их принято давить трактором), утренняя пробежка с бидоном молока от гопников-наркоманов, которые заприметили тебя с 10 рублями в авоське, обосранные лифты, шприцы в подъездах, новости 9 ½ недель, сбор стеклотары…. Каждый может поднять со дна воспоминаний подобные картины. Творчество выбрало нас, среда, в которой приходилось существовать. Нам говорили, что надо быть вместе. Теперь мы знаем о каком месте идет речь. Тяжелой музыкой можно выразить весь тот ужас, который творился…..творится?! Не повторять ошибок прошлого. Хотя о чем это мы, все же хорошо, так по телеку говорят.
          
          Сити: Тут, скорее, смешение нескольких стилей. Если послушать первые демки и альбом, то может сложиться ощущение, что это две разные группы. А стиль... Лично я его определяю как metallic hardcore. Немалое влияние оказывает thrash metal составляющая. Так что, пожалуй, crossover.
          
          Паша: Наш стиль, на мой взгляд, является логичным продолжением того, что мы играли с Ромой и Серёгой до Hellpit в группе Meat Bakery - олдовый американский трэш, подмешивая хардкор. Сейчас, наверное, за основу я бы взял кроссовер трэш и битдаун хардкор с кучей специй из других стилей, хотя я за любой движ и уместные эксперименты. Главное, чтобы песня получилась.
          
           - Расскажите немного о своём сценическом образе, есть ли какая то своя фишка, на какую аудиторию ориентировано ваше творчество?
          
          Такер: Особого художественного замысла в образах участников группы нет. Как правило, это черная одежда с логотипами других музыкальных коллективов, реже бейсболки, удобная обувь и шорты для «краба» под брейки. Наша аудитория – это заряженные на мош молодые люди с заблюренными на фотографиях лицами.
          
          Сити: У нас нет особых образов. Так, свойские пацаны со спальника, живущие от зп до зп где-то на задворках необъятной, часто гуляющие в тришках. Аудитория - такие же простые ребята, которые ценят музыку, которые разделяют наши идеи, которым близок посыл наших текстов. Наша площадка – это небольшой клуб. Фулл контакт, пот, кровь.
          
          Паша: Да блин, нет никакой фишки. По крайней мере, на данный момент, да и не уверен, что она прямо необходима в такой музыке. Если творчество понятное, злободневное, актуальное, - оно найдет своего слушателя под любым соусом или без него. Пробовали играть для разной аудитории и даже на конкурсной основе боролись с другими командами... Мда забавный был опыт... Но приятней всего, конечно, играть для людей которые в теме.
          
          


          
           - Какие группы, певцы и музыканты на вас повлияли? (русские и зарубежные). И
          что вы вообще любите слушать?

          
          Такер: Madball, Terror, Slapshot, Agnostic Front, Hatebreed, Slayer, Carcass, Black Sabbath, Sepultura, Municipal Waste,Biohazard, Minor threat, Carnifex, Pantera, Suicidal tendencies, Testament, Korn, Limp Bizkit, Slipknot…ямогупродолжатьэтотсписокбесконечно.
          
          Сити: О, это хороший вопрос. За парней отвечать не буду, поэтому отвечу за себя. Я люблю слушать разную музыку, то, что вкатит мне. Нет какого-то определенного стиля. Говорю же, свойский пацан)))) На самом деле, больше внимания уделяю следующим стилям: хардкор и его производные (т.н. core-based), хип-хоп, панк-рок и блэк метал. Хардкор и хип-хоп я вообще в принципе считаю разными сторонами одной медали, потому что если взять тех же Public Enemy и условных Madball, можно услышать, что в целом поднимаются одни и те же темы, как личные, так и социальные. Кто повлиял? Сложно ответить. Мистер Кредо, Король и Шут, Егор Летов тот же. Часто цитирую его в своих текстах, иногда даже прямо. Очень нравится, как построены тексты и о чем они у нашей отечественной хк-банды Changes. RAY, Invisible Border те же, к сожалению уже распавшиеся. Из западных - подача Скотта Вогеля из Terror, Фредди Крисьена из Madball и в принципе вся нью-йоркская и бостонская хк-сцены... Onyx, 2pac. Также понятные для меня темы поднимаются у таких рэп коллективов и исполнителей как Flobots, Immortal Technique... На самом деле, более 100 исполнителей разных жанров. Стараюсь слушать действительно разную музыку. Не люблю узколобости в этом вопросе. Один мой друг, Денис Курилов, сказал, что музыку можно слушать любую, лишь была сделана не по-блядски. Стараюсь придерживаться этого принципа.
          
          Паша: Ну, если говорить про меня, я почему-то получился меломан, но в рамках инструментальной музыки от сладеньких Shadows до наркоманских Mastodon. А вообще с некоторых пор в моем случае стала работать формула: чем больше играешь музыку сам, тем меньше слушаешь других исполнителей.
          
          - Как вы считаете молодым артистам сложно пробиться на крупную сцену? И
          с чем это связано?

          
          Такер: Это довольно абстрактный вопрос. Молодым артистам с господдержкой или папой олигархом будет легко взобраться на Олимп поп-культуры, с которого будет фонтанировать коричневое нечто. Если мы говорим о жанре, в котором исполняем, то в России не было прецедентов масштабного окультуривания молодежи хардкором. У нас не существует крупной сцены, из-за закрытости и непопулярности жанра. Некуда пробиваться, только локальные гиги для избранных.
          
          Сити: Да как сложно? Посмотрите на Моргенштерна))) или на Face) Дело в том, какая музыка сейчас ко двору, что именно актуально на данный момент. Т.к. ЦА музыкантов, на мой взгляд, это молодые люди от 13 до 35 лет, то в топе будет то, что актуально для них. Есть известные весьма группы и других стилей. Тут зависит от желания... везения… Сложный вопрос. Можно и shit grind играть и стадионы собирать, важен подход, харизма и подача. Проблема, на мой взгляд, в том, что в нашей стране не особо налажена музыкальная инфраструктура. Если в больших городах ещё есть, где выступать молодым командам и исполнителям, то в провинции, типа моего родного городка, нет. Новый Роб Хэлфорд может спиться около винного магазина, о нём так никто и не узнает. Еще главная проблема российской музыки в том, что ты слушаешь говно JJ Не помню, кто именно сказал))
          
          Паша: Если бы знал секрет, может и поделился бы. Думаю сейчас конкуренция среди музыкантов высока, и к успеху придут те, кто этому посвящает всё свободное время и готов ради этого дела идти на какие то жертвы... Ну, и не без удачи, наверное.
          
          - На чей концерт вы никогда не пойдёте?
          
          Такер: На концерт любого исполнителя, которого «пиплхавает».
          
          Сити: На Nirvana, 2pac, Король и Шут с Горшком..... Думаю, причины понятны)) Если честно, мне не понятен этот вопрос. Испытываю ли я к кому-то на столько сильное отвращение, что ни за что не пойду на концерт? Разве, что если я из принципа не пойду на команды, которые пропагандируют расовую неприязнь, деление на хороших и плохих по национальному признаку и все в этом духе...
          
          Паша: Я бы пошёл абсолютно на любой концерт, абсолютно любого исполнителя хотя бы один раз, ведь поучиться можно у каждого, я думаю. Другое дело, как долго я бы захотел там оставаться…
          
           - Во сколько лет вы сочинили вашу первую песню и о чём она была? Или расскажите
          кто вам пишет песни.

          
          Такер: Песни нам, как правило, пишет – Никто. Коллективный разум рождает сначала гитарную партию, затем идет подстройка барабанов под основные риффы. Тексты приходят последними, обычно уже перед самой записью песни.
          
          Сити: Лет в 14 сочинил первую песню. В принципе, частично, включая мотивчик, помню и сейчас. Была она про то, что соседям хватит спать. Я тогда учился играть на акустике, были летние каникулы и каждое утро, пораньше вставал, чтобы выучить несколько новых аккордов или боев. Представляете, какой ужас слушали соседи за стеной. Видимо, поэтому они мне и долбили в стену. Тексты для Hellpit пишу я, помогает Серега Такер, Рома. Причем Серега написал по сути Санту Муэрут всю. Есть переосмысленные мной тексты старого проекта ребят, Meat Bakery. Рома целую песни сбрасывал. Одну под своё видение переделал, за другую еще не брался. Есть ещё ребята, которые подкидывают четверостишья. Кстати, не сказать, что всегда перед записью появляется текст. Львиная доля пишется до. Просто еще некоторые в виду потери своей актуальности переписываются. Или приходит другое видение выбранной темы для песни.
          
          Паша: Вот это вопрос... Блин я наверное шизанутый, но у меня постоянно какие-то мелодии в голове крутятся, поэтому что-то сочинить я мог уже довольно давно. Не все идеи доходят до воплощения.
          
          


          
          - Какие ваши планы на год? Как планируете развиваться?
          
          Такер: В планах безотлагательно начать запись второго альбома, но мешает техническая сторона вопроса. Все барабанные партии пишутся вживую, на новых песнях они в разы усложнились и требуют усилий от Романа в практике.
          
          Сити: Планы на год полетели к собачьим х..м. Причины, думаю, тоже не стоит объяснять. А вообще, если к осени всё вернется на круги своя, катануть небольшое турне. Ну и ближайшие планы это - репать и писать второй альбом, благо это можно делать, да и материала как раз достаточно.
          
          Паша: Сложно планировать текущий год с точки зрения концертной деятельности, потому думаю если звёзды сойдутся будем записывать новый материал.
          
          - Какие у вас любимые места в вашем городе?
          
          Такер: Если речь обо мне, то я предпочитаю сидеть дома за компом)) Но если нужно пошаро*биться, можно сходить в ближайший бар, главное с хорошей компанией. С нуля лет я практически безвылазно обитал в Верх-Исетском районе, этакий заводской и спальный компактный квадрат, со своим Дворцом Спорта и пляжным местом у пруда. В юности стал выбираться тусить на плотинку, в переход. По факту, в нашем городе довольно много красивых мест, где можно провести время с пользой для души и тела. Не знаю, как сейчас обстоят дела у неформалов, але, вы вообще куда-нибудь ходите? После посещения Ленинграда для меня было открытием, что Екатеринбург по своему устройству и архитектуре очень напоминает Питер, так как они были основаны примерно в одно время по указу Петра I. Так что кто не в теме, милости просим.
          
          Сити: Там, где я живу - нет. Как-то вот так. Хотя нет, есть пара. Небольшой спотик около бывшей Пивной лавки с видом на выезд из города. В Екатеринбурге - это Театр драмы, Дендропарк у Гринвича, скверики, дворы. Юго-западный микрорайон.
          
          Паша: Спальня, бухгалтерия и туалет.
          
          - С кем бы вы хотели спеть дуэтом?
          
          Такер: Может вы хотели спросить, когда я научусь петь? Исключено, мое горло не заточено для этого. Паша говорит, что у меня кастратский голос))
          
          Сити: Никогда не возникало таких мыслей. Со многими, пожалуй, из мира андерграунда))
          
          Паша: С Юрием Эдуардовичем Лозой, ведь этот человек знает секрет.
          
          


          
           - Какими тремя качествами по вашему должен обладать настоящий артист?
          
          Такер: Первое – это, наверное, харизма. На кого-то она действует особенно сочно. Я помню случай, как в первом ряду пищали девки от виолончелиста группы «Apocalyptica», подошедшего к краю сцены и подмигнувшего им глазом. Кажется они потекли, а что я? Я в этот момент восторгался его игрой на инструменте, хотя не спорю, играть лицом и двигаться по сцене с тяжелом агрегатом наперевес дорогого стоит. Отсюда вытекает второе качество – техническое исполнение. Не важно, какой ты харизматичный, если в ушах от тебя «лажа». В довесок к данному примеру завершу историю курьезом. Как только финский музыкант закончил соло, одна из девушек вырвала у него из рук смычок и с радостными воплями побежала от 5 охранников в сторону выхода, где на нее как в американском футболе напрыгнули секьюрити. Музыкант же не растерялся и продолжил играть по струнам пальцами. Находчивость - чем не качество номер три? Хотя, наверное, ему было больно.
          
          Паша: Иметь татулю на щах, не иметь яиц, ну и быть знакомым с Юрием Эдуардовичем Лозой…
          
           - У вас есть кумиры, если да, то кто?
          
          Такер: Моя бабушка, долгих лет ей жизни. Сына подняла, меня подняла, денег, если надо в долг дает, а бывает и просто так. В 80 лет грядки окучивает, здоровья ей вечного. Чем не кумир? За правнуков хочет взяться, но я ей говорю – стопэ, может отдохнешь уже. Медаль при жизни надо дать бабуле.
          
          Сити: Кумиров нет. «Не сотвори себе кумира», как завещано.
          
          Паша: В разные периоды были разные кумиры от Prodigy и Руки Вверх до Carcass и Paradise Lost, но это всё пыль по сравнению с Юрием Эдуардовичем.
          
          - Чем вы ещё занимаетесь, помимо музыки?
          
          Такер Из увлечений – компьютерные и настольные игры (а-ля Манчкин), просмотр документальных и не только сериалов. Временами поигрываем с друганами в страйкбол. Не откажусь от похода в бильярд или картинг. Похоже, меня заводят соревновательные игры.
          
          Сити: Работа. Люблю ещё изучать военную историю, больше на любительском уровне. Книги люблю читать, да.
          
          Паша: Помимо музыки все мы честно трудимся на благо Родины, сталкиваемся в полной мере со всеми трудностями, о которых потом поем в наших куплетах.
          
          - Вас когда-нибудь спасало шестое чувство?
          
          Такер: Не припомню, чтобы прямо спасало, но шестое чувство точно присутствует в моей жизни. Возможно оно - это смесь из опыта и предвидения последствий. Если наш дорогой вокалист и гитарист берут в дальнюю дорогу алкоголь – быть беде и хреновому концерту)) К гадалке не ходи.
          
          Сити: То, что обычно называют чуйкой? Ну, по жизни бывало, что что-то останавливает от совершения каких-нибудь действий или лишних телодвижений. Но я обычно это называю чистой совпадухой и каким-то фартом что ли)))
          
          Паша: Как говорится, везёт дуракам и пьяницам.
          
           - Вы серьёзно относитесь к своему творчеству? Или может это ваше хобби, переросшее в профессию?
          
          Такер: Я серьезно отношусь к тому, что мне нравится делать. Будь то хобби или профессия. Нельзя что-то делать спустя рукава, нужно все время работать над ошибками, не быть занудой, говоря очевидные вещи)
          
          Сити: К своему творчеству я отношусь серьезно. В профессию это может и не перерастет, но чем больше людей поймет, что мы хотели сказать своими треками, кто, послушав нашу музыку, скажет, «черт возьми, я согласен с этими пацанами», тем будет приятнее мне, т.к. значит не зря все это делается. Думаю, пацаны со мной согласятся.
          
          Паша: Вполне серьёзно, перейдет-ли музыка в профессиональную деятельность покажет время.
          
           - Что бы вы посоветовали молодым музыкантам, артистам, певцам?
          
          Такер: Сердцем не стареть. В любом возрасте можно дать жару. Вот хотя бы посмотрите на меня. 35 лет, ума нет, все хардкор играет, совсем ку-ку дядя. Дорогу молодым. Молодые, вы где? Гоу метал *башить.
          
          Сити: Делай, что должен и будь, что будет.
          
          Паша: Ходить на репы, слушать маму и Лозу.
          
           - В какое время года лично для вас лучше пишутся песни и есть творческое вдохновение?
          
          Такер: Тут, скорее всего, не время года играет роль, а внутренние противоречия. Если у меня все ровно по жизни, мне и писать не хочется ничего. Моя муза - агрессия, злость, похмелье.
          
          Сити: От времени года не зависит. Зависит либо от событий, либо от самокопаний, а также от прочтения новых книг, просмотра новых фильмов. Вообще получение новых впечатлений для меня - самый главный импульс и вдохновение. Неважно, негативные они или позитивные. Хотя я часто питаюсь тоской и злостью.
          
          Паша: Да нет какого-то особого времени года или места силы. Появляется идея какая-то, если доживает до приемлемой обстановки, то либо получает развитие, либо нет.
          
           - Что вас может раздражать во время концерта?
          
          Такер: Вялая публика, скрестившая оценивающе ручонки на груди. Хотя может они случайно зашли не в том место.
          
          Сити: О, была такая история. Был как-то хк-гиг в далеком 2012 году, в г. Челябинске. Место было какое-то интересное, то ли бар, то ли что. Народу прибилось не сказать, что много, но для такого помещения в самый раз. Когда мы играли, ребята бесновались: мош, серкл, залазили друг на друга. А звукач постоянно говорил, что если не прекратится это "безумие", то он все отрубит. И пару раз ведь отрубал аппарат, насколько я помню. Вот это реально бесило. Я думал, что когда дано было согласие на проведение мероприятия подобного плана, персонал бара понимал на что идет.
          
          Паша: На концертах мне всё нравится обычно, единственное с кислой миной канцик лучше не давать. Поэтому нужно где-то словить позитива до него.
          
          


          
          - Ваши пожелания своим поклонникам и нашим читателям
          
          Такер: В наше непростое время главное найти способ выпускать агрессию в мирное русло. Найдите этот способ и будите в гармонии с самим собой.
          
          Паша: "пришёл на концерт, не стой как мудак" (автор фразы группа «Кабан»)
          
          - Скиньте ссылки на все ваши ресурсы где вас можно найти и послушать)
          
          https://vk.com/hellpit,
          https://www.youtube.com/channel/UCToVZUEoB3rhUUFUdP5-iLQ/videos?disable_polymer=1,
           https://www.facebook.com/hellpitband/,
          https://soundcloud.com/user-19396184/sets/ozhidaya-puli,
           https://hellpit.bandcamp.com/
          
          

ПОЖЕЛАЕМ КОМАНДЕ УДАЧИ И ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ НА КОНЦЕРТАХ!

          
          

          
          

          
          

25.05.2020


Комментарии к статье (0)

      комментариев нет

Добавлять отзывы и комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Автор


Alena Fleur-Fox aka Alena FleurFox

Город: Санкт-Петербург

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации











liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться