Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«Это должно было быть одним словом»

Brann

          У нас в гостях загадочная личность - S. Он же основатель проекта Brann, участником которого и является. А теперь давайте знакомиться.
          
          


          
          - Расскажите историю образования вашей группы (где, в каком году, как выбрали название)
          
          - Группа состоит из одного человека - меня. Я создаю всю музыку и лирику сам. Первые записи я начал делать в 2011-м году, я думаю страны достаточно, живу и творю я в России. Названия выбирал исходя из сущности музыки, это должно было быть одним словом, Brann (по норвежски - "Пламя") - мне понравилось больше всего.
          
          - В каком стиле вы играете? (сейчас среди музыкантов модно говорить, что стиля у нас нет, играем мы то, что вы слышите). А как у вас с этим дела обстоят? Есть ли какой-то конкретный стиль или это смесь нескольких?
          
          - Я считаю что играю black metal, так как считаю нужным и как сам хочу. Но я не пытаюсь играть стиль или стеснять себя рамками. Вместе с этим у меня есть четкое понимание как должна звучать моя музыка, мои композиции, мои риффы, какой результат я хочу получить, если речь идет об общем настроении, динамике, атмосфере и других деталях музыки.Если мне захочется играть музыку во всем отличающуюся от той, которую я пишу сейчас, я бы создал другой проект или стал бы участником какого-то сложившегося коллектива. Я не люблю когда исполнители резко меняют направление в котором двигаются или гоняются за модой прекрываясь экспериментами, ни одного удачного примера я не припоминаю.
          
          - У вас в группе есть кто-то главный или царит полная демократия?
          
           - Я один.
          
          - Какие группы и музыканты повлияли на ваше творчество? (русские и зарубежные). И что вы вообще любите слушать?
          
          - Первые свои композиции я записывал под влиянием Darkthrone, Old Wainds и BlazeBirthHall. Потом я проникся шведскими группами, что тоже, конечно же, повлияло на мое творчество. Вообще, всё влияет так или иначе на сочиняемую музыку, всё что слушаешь,смотришь,читаешь, думаешь. Но прямым подражателем я себя не считаю, впрочем и новатором или тем-более "гением" тоже. Музыку разную слушаю, это не всегда рок-музыка или тем-более метал. То что западает в душу, ценю прежде всего это, иначе зачем тогда слушать то, что не вызывает никаких эмоций.
          
          - Как вы считаете музыкантом сложно пробиться на крупную сцену? И с чем это связано?
          
          - Сам я никогда не пытался, мне без лавр "рок-звезды" прекрасно живется, меня всегда интересовало и сейчас интересует именно создание музыки, а не зарабатывать деньги создавая концертные шоу, получая гонорары за выступления и съемки в клипах,торговать мерчем и т.д. Я могу судить только исходя из опыта других. Вообще, когда мы обсуждаем чей-то путь к славе и признанию, часто мы подразумеваем тех людей которые так или иначе смогли ряд всех трудностей с этим связанных преодолеть или пережить. Никто не рассказывает в интервью, не пишет книг, не снимает фильмов о своем творческом пути, который начался и закончился в гараже, о том как хотелось, но не получилось, как кто-то нашел работу или девушку и решил посвятить время этому,вместо группы или даже в целом музыки.Или просто ничего изначально не нужно кроме "репетиций" перерастающих в пьянку по вечерам после работы и прочих никому неинтересных финалов. Статистика неумолимая, групп всегда было много, музыкантов еще больше, популярны и известны из них единицы. Но помимо того чтобы играть музыку, нужно много работать - нужно искать связи, заниматься продвижением, много выступать.Выбиваются в звезды единицы и это именно те, кто распихивая других локтями лезет к вершине со своей музыкой, которая должна еще и нравится слушателям,быть востребованной. В СНГ и бывших республиках СССР с этим всё печально, российский шоу-бизнес в частности,в подавляющем большинстве случаев копирует самые уебищные и мерзкие тренды западной музыки, от российской музыки зачастую несет душком дешевого плагиата. "Тяжелый" мейнстрим в РФ умер еще в 90-е. Эпоха стадионных концертов для металл-групп из России давно закончилась. Есть и особенности менталитета, в виде наследия перестроечных времен, традиция какая-то в шоу-бизнесе, если угодно, зарабатывать легкие деньги на плагиате западных "поп-звезд", на том, что по заявлению Богдана Титомира "пипл хавает", а хавает он лучше всего на данный момент полуголых девок томными голосами поющих о сильных амурных переживаниях, "брутальных" r'n'b самцов в рыжье и спорт-карах с подтанцовкой из ближайшего эскорт-агентства и конечно же эстрадных динозавров купивших себе эфиры.
          
          В принципе, если "крупная сцена" это концерты в клубах Москвы и Питера по пятницам на 200-300 человек, то тут во многом это вопрос упорства,организаторского таланта и приемлемого ценника,разумеется при наличии сколько нибудь заметного умения играть на тех инструментах которые музыканты держат в руках.Яркие, самобытные группы и исполнители из СНГ и в частности в России всегда будут в адеграунде и врядли что-то в ближайшие 5-10 лет изменится, может это даже и к лучшему,исключения не в счёт... Что касается блэк-метала, то настоящий блэк-метал всегда был достаточно замкнутым и своего рода элитарным течением в рок-музыке и в металле в частности, так что если захочется в шкуре Акселя Роуза побывать, то блэк-метал совершенно не подходит для этого.
          
          - На чей концерт вы никогда не пойдёте?
          
          - Я вообще концерты не люблю в виду их низкого качества в большинстве случаев.На последнем был лет 8 назад, кажется. Проще бы было выбрать те, на которые бы в принципе захотел пойти.
          
          - Во сколько лет вы сочинили вашу первую песню и о чём она была?
          
          - Я не помню дословное содержание песен, не слишком то оно отличалось от нынешних, но вот сочинением полноценных композиций с лирикой, я впервые пытался заниматься в 18 лет.У меня тогда солидно материала накопилось, альбомов на 5 хватило бы, без преувеличений. В итоге всё я потерял при очень хреновых обстоятельствах. А потом я вернулся к сочинению музыки только в 2011м году.
          
          - Какие ваши планы на год? Как планируете развиваться?
          
          - Сейчас я работаю над новыми песнями для следующего альбома. Использую пониженный строй, разные несвойственные ранее моей музыке ходы и приёмы, совсем немного, но тем не менее.Я планирую и дальше создавать музыку которая мне нравится, становиться лучше именно в этом.
          
          - Какие у вас любимые места в вашем городе?
          
          - Нет таких.
          
          - С кем бы вы хотели спеть дуэтом?
          
          - Я и не думал об этом. Да и не хотел бы наверное, пока что.
          
          - Какими тремя качествами должен обладать настоящий рок-музыкант?
          
          - Чтобы быть настоящим рок-музыкантом трех будет явно мало.
          
          - У вас есть кумиры?
          
          - Нет, кумиры нужны подросткам. Есть люди вызывающие уважение, кумиров нет.
          
          - Чем вы ещё занимаетесь, помимо музыки?
          
          - Да ничем особенно интересным не занимаюсь, деньги зарабатываю, в спорт.зал хожу, ничего особенного.
          
          - Вас когда-нибудь спасало шестое чувство?
          
          - Скорее предупреждало меня о чем-то. Может так совпадало, но пару раз было такое, что я чувствовал, что что-то должно произойти и в итоге был готов ко всяким происшествиям, когда они случались, по крайней мере морально.
          
          - Вы серьёзно относитесь к своему творчеству? Или может это ваше хобби, переросшее в профессию?
          
          - Предельно серьезно отношусь, хотя по сути это никакая не профессиональная деятельность, да и я не профессиональный музыкант. Если бы я хотел им быть, я бы засыпал в обнимку с гитарой на репетициях в формате 24\7 как минимум. Я привык серьезно относиться ко всему чем занимаюсь, или зачем тогда вообще начинать?
          
          - Что бы вы посоветовали молодым музыкантам?
          
          - Выбрал свой путь - иди по нему до конца. Или не начинай вообще.
          
          - В какое время года лично для вас лучше пишутся песни?
          
          - Да в любое, главное чтобы было вдохновение и время.
          
          - Что вас может раздражать во время концерта?
          
          - Качество звука,музыки и конечно же публика.
          
          - Ваши пожелания своим поклонникам и нашим читателям
          
          - Мне тяжело пожелать что-то людям, которых я никогда не видел и не знаю. Может быть это не слишком красиво, но зато честно. Благодарю за оказанное внимание, тем не менее.
          
          - Скиньте ссылки на все ваши ресурсы где вас можно найти и послушать)
          
          https://www.facebook.com/blackmetalbrann
          https://vk.com/blackmetalbrann
          https://soundcloud.com/blackmetalbrann
          
          

СПАСИБО ЗА ИНТЕРВЬЮ И ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ НА КОНЦЕРТАХ!

          
          

          
          

27.04.2019

Автор


Alena Fleur-Fox aka Alena FleurFox

Город: Санкт-Петербург

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться