Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«Интервью Markus Grosskopf (20 февраля 2003)»

Helloween, Kickhunter

          Итак, насколько этот альбом отличается от "The Dark Ride"?
          На этот раз мы делали то, что сами считали лучшим, никто не стоял у нас над душой, никто не указывал нам, как надо работать... Никто, кроме группы, не оказывал влияния на написание и запись материала. Мы делали альбом, полагаясь только на свои собственные устремления. Конечно, в студии находился Чарли, но он во многом похож на нас, он знает сцену, на которой мы развивались, и он знает, как должен звучать альбом Helloween. Мы прислушивались к нему, но основная часть работы была проделана группой. Наверное, в этом главное отличие нового альбома, он в большей степени звучит как Helloween, нежели последний альбом.
          
          Честно говоря, я думаю, что в плане продюсирования это лучший альбом Helloween. Слушая его, понимаешь, что Чарли - настоящий профессионал в этой сфере. Вы намерены сотрудничать с ним в дальнейшем?
          Я думаю, что он будет продюсером и нашего следующего альбома, возможно, предварительная запись будет сделана им. Только представь, на этот раз мы воплощали свои идеи в потрясающей студии, работа потребовала немало времени, но если ты приходишь в студию изначально полностью подготовленным, то немало времени можно сэкономить. Именно так Чарли планирует работать над нашим следующим альбомом, если у него и у нас окажется достаточно времени. Мы собираемся сотрудничать с ним в будущем и надеемся сделать вместе многое.
          
          "Liar" - самая тяжелая песня Helloween, которую мне доводилось слышать. Что побудило к ее написанию?
          Я сочинил основу песни, но это не только моя работа, Саша сочинил новый бридж, потому что мой не годился, и во многом привел песню к конечному результату. А Энди потрудился над припевом. Я написал сольные партии, но это работа группы. Каждый из нас троих в большей или меньшей степени поработал над этой песней. Если говорить о вдохновении, то это скорее всего Judas Priest. Когда я принес идею песни, мы сошлись во мнении, что она должна быть такой тяжелой, насколько это возможно. Я думаю, что каждый из нас троих привнес свое вдохновение в эту песню. Наша компания удачно сработалась и это видно.
          
          Как звучит би-сайд "Far Away"? Я еще не слышал эту песню.
          Она очень мелодичная, и когда лейбл предложил, чтобы мы записали больше материала для бонусов, я решил, что эта песня станет одним из би-сайдов. Это очень мелодичная композиция, типичная композиция Маркуса.
          
          Почему вы решили записать "Sheer Heart Attack" и "Fast as A Shark"?
          "Sheer Heart Attack" предложил Вайки. Ты наверное знаешь, что когда люди из звукозаписывающей компании приходят к выводу, что вы должны записать больше бонусов, оказывается уже слишком поздно? И вот, вместо того, чтобы лихорадочно дорабатывать свои наброски, мы решили записать несколько кавер-версий. Понимаешь, гораздо проще записать несколько кавер-версий, чем пытаться за неделю свести к чему-то остатки материала… Helloween и раньше записывали кавер-версии, особенно для би-сайдов. К тому же, это доставило нам массу удовольствия, т.к. к группе присоединился Штефан Шварцманн, он отлично знал "Fast Аs A Shark", поскольку долго играл в Accept. Одной из причин пригласить его в группу было также то, что он выступает много лет на сцене, работает в студии, занимается продюсированием, он работает в этом бизнесе так много лет без передышки, в отличие от многих других людей, которые все бросают, как только остаются без денег или работать становится слишком тяжело. Он испытал все это, но сумел преуспеть, послушайте его материал - и вы поймете, что он тот, кто нам нужен. Он подходит Helloween, потому что он знает свое дело в совершенстве.
          
          Как вам понравилось работать с Микки Ди?
          Нам понравилось работать с ним, и ему, думаю, тоже, т.к. он много лет не играл музыку в стиле Helloween, но все получилось великолепно. Он - потрясающий ударник и отличный парень, работать с ним - одно удовольствие, он так быстро со всем справлялся. В первую сессию работы с ним он не знал ни ноты из нашего материала, но он пришел в студию и за четыре дня завершил половину альбома. Мы пригласили его еще и потому, что с ним знаком Чарли. И вообще, работать в студии с таким профессионалом - это здорово. У него отличное чувство юмора.
          
          Теперь расскажи мне о своем проекте Kickhunter?
          Эту группу собрал мой старинный приятель, он, я и Ролли Фельдман - мы все друзья, у них был материал, и они попросили меня записать пару треков. У него были демо-пленки с хорошим материалом, который был записан в разных местах и звучал жутковато, поэтому мы собрались и переписали все заново. Результат можно услышать на http://www.kickhunter.com. Похоже на старый добрый рок-н-ролл, когда пели о женщинах и выпивке (смеется). Запись выпущена на Remedy Records, у них есть подразделение Rude Records, где можно заказать Kickhunter за месяц.
          
          Как тебе понравилось работать над "Avantasia"?
          Это отличалось от привычной работы в Helloween, когда мы собираемся впятером, делимся идеями друг с другом и вместе делаем альбом. Для меня это был шанс испытать себя в непривычном подходе к делу. Тобиас сделал наброски на клавишных, после чего мы собрали его идеи и наработки воедино и записали за пять дней. Получилось 17 треков и я сделал их все за один присест, как и два года тому назад. Я записал партии баса для обеих частей в одну сессию.
          
          Каким моментом в своей музыкальной карьере ты гордишься больше всего?
          Больше всего я горжусь своей работой с Helloween, потому что я являюсь частью одной команды. Это удовольствие работать в команде, где каждый привносит свои идеи и прислушивается к остальным, это как… демократия. Иногда возникают сложные проблемы, бывают взлеты и падения, но я горжусь Helloween, горжусь, что мы до сих пор на сцене, и работа с Kickhunter вызывает во мне гордость, т.к. это первая работа, продюсером которой я стал.
          
          Как изменилась музыкальная сцена с тех пор, как вы начинали в 80-х?
          Тогда все было проще: записываешь альбом, затем немного рекламы, обкатываешь его в турне, после чего ты уже знаменит и можешь приступать к записи нового альбома. Сейчас у нас лазерные диски и все эти заморочки с интернетом, приходится много крутиться, все хотят от тебя специальных изданий и DVD и мало ли еще чего, то есть, помимо записи альбома у нас еще масса дел. Для записи альбома теперь требуется больше времени, т.к. для диска нужны бонус-треки, а также видеоклипы, фильмы и т.п. Так что, сейчас нам приходится делать намного больше, и жизнь от этого легче не становится, ты просто знаешь, что обязан с этим справляться.
          
          Ты предпочитаешь играть пальцами или медиатором?
          Оба варианта. Когда мы играем на концерте, я предпочитаю играть пальцами, потому что так легче контролировать звук и я могу не беспокоиться, что потеряю медиатор, если взмахну рукой (смеется). На концерте лучше играть пальцами. В студии я иногда использую медиатор, потому что звук получается агрессивнее, и можно извлечь максимальную пользу из своего оборудования.
          
          Насколько вам подошел Саша в качестве гитариста?
          Он сочинял материал для альбома, нам очень хорошо работалось вместе. Ему 25 и он полон энергии и энтузиазма, он сочинил отличные вещи для альбома. Вообще приятно, что появился кто-то новый и свежий, понимаешь?
          
          "Hell Was Made In Heaven" - что вдохновило тебя на эту песню?
          Идея этой песни пришла ко мне давно, но я все не знал, как ее лучше оформить, мне потребовалась пара недель, чтобы свести ее воедино, т.к. я задумывал ее мелодичной, с множеством соло и т.п. Я сочинил много партий для нее, но в то же время, она не должна была звучать слишком сложно, не слишком прогрессивно, сохраняя фирменное звучание Helloween. И получилось отлично.
          
          Tony Webster
          Helloween.org (20 февраля 2003)

25.02.2003

Автор


Metal Blade

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться