Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«Strained: Мы заставим слушателей трясти хаером!»

          Итак, в гостях у портала HeavyMusic.ru идейные основатели группы Strained Андрей и Ольга. Эти талантливые музыканты с удовольствием ответили на все вопросы и ещё раз приоткрыли завесу тайны своего творчества.
          
          


          
           - Расскажите историю образования вашей группы (где, в каком году, как выбрали название)
          
          Ольга: Если говорить о существующем ныне проекте Strained, то образовалась она в 2015 году в г. Санкт-Петербург. К названию отнеслись очень серьезно, ведь, как говорится, как назовешь корабль, так он и поплывет. Мы хотели отправить в плавание мощный фрегат. В переводе с английского Strained означает «напряженный, натянутый», как, например, натянутая струна, которая вот-вот лопнет и высвободит энергию. Названием мы хотели донести именно этот выброс энергии, который заставит слушателей вставать со своих мест и качать всем телом и хаером в такт музыке.
          
           - В каком стиле вы играете? (сейчас среди музыкантов модно говорить, что стиля у нас нет, играем мы то, что вы слышите). А как у вас с этим дела обстоят? Есть ли какой-то конкретный стиль или это смесь нескольких?
          
          Ольга: Со своей стороны могу сказать, что хороший музыкант всегда развивается, ищет что-то новое, поэтому сказать, что «мы играем в таком-то жанре» - для меня значит поставить на себе крест и не искать никаких новых нот, переходов, сочетаний и т.д. Общее направление , в котором мы хотим развиваться- NU-metal. Здесь есть возможность и прокачать как следует, и поэкспериментировать с аранжировками.
          
           - У вас в группе есть кто-то главный или царит полная демократия?
          
          Андрей: «Главный» не очень хорошее в плане семантики слово. Так исторически сложилось, что мы с Ольгой являемся основателями и идеологами группы. Весь материал и тексты, аранжировку тоже пишем мы вдвоем. И как нам кажется, у нас получается всё лучше и лучше. Я вот например люблю "мясные риффы и кач", Ольга странные и сложные аккорды/септаккорды ( сказывается образование пианистки ) Так, например, в песни The cage изначально не было переходов по тональности между куплетом и припевом, и ещё некоторые места были более "простые". Да многие говорят простота - залог успеха, и доля правды в этом есть, но нам хочется играть что-то более интересное для нас самих, поэтому мы ищем компромисс между простотой и сложностью.
          
          


          
           - Какие группы и музыканты повлияли на ваше творчество? (русские и зарубежные). И что вы вообще любите слушать?
          
          Ольга: на моё творчество повлияли в основном все представители ню-метал жанра и многие другие популярные группы «нулевых», например Godsmack, Limp Bizkit, Papa Roach, Disturbed, Static-X, Marylin Manson и т.д., но все зарубежные. Так же очень люблю слушать классическую музыку.
          
          Андрей: Я считаю, что можно провести аналогию между машиностроением и музыкой - у нас и за "бугром". Разрыв колоссальный. Не спорю, у нас есть неплохие группы, инструменталисты, но западная культура предлагает нам продукты совершено иного качества, чем у нас.
          
           Поэтому я слушаю больше западной музыки. Не только, кстати, тяжелой. Надо учиться у них, и не только самим музыкантам, но и саундпродюссерам, промоутерам, организаторам и т.п. Но, безусловно, ориентируясь на запад, нужно создавать нечто новое, "свое". Тогда это может быть интересно и на западе и у нас. Задача на самом деле архисложная, но как пел Кипелыч "Путь тяжел, но цель прекрасна".
          Да-да конечно я музыку начинал слушать нашу.
          
          - Как вы считаете, музыкантам сложно пробиться на крупную сцену? И с чем это связано?
          
          Андрей: Выступать на сцене мы начали чуть больше полу года назад. И по большому счету пробиваться на большую сцену нам только предстоит. Но уже сейчас у меня есть мнение на этот счет - безусловно, эта задача непростая. Но начать её решать надо с самих музыкантов. Все хотят стать известными популярными, но очень мало кто готов хоть что-то сделать для этого. Есть отличная статья, к сожалению, не помню, кто написал. "Называется 99% музыкантов никогда не..." Что-то в этом духе. Недостаточно просто уметь играть на инструменте и два раза в неделю приходить на репетицию. ВСЕМ участникам группы нужно пахать как папа Карло, чтобы можно было представить хороший проект. Я сейчас говорю не про функции управления, администрирования, тур-менеджмента, PR-, брэнд-менеджмента, и т.п. самой группы- этим как правило как раз занимается один человек в группе ( печально но факт)
          
          Я говорю про творческую и исполнительную составляющую, про собственную ответственность и адекватность. Разве можно прийти на прослушивание, не выучив партию хотя бы одной песни? Это я так.. отвлекся. Если, предположим, все музыканты работают с самоотдачей, если группа задумывается над собственным брендом, звучанием, готовит качественный материал, подаёт его хорошо на сцене, нашла свою аудиторию и интересна слушателям, то тогда уже можно говорить о выходе на большую сцену. Там уже будут свои камни, свои сложности. Мы же пока совершенствуемся и готовим тот самый "хороший проект" Это наша собственная планка. Мы стараемся всё сделать качественно. Что выйдет в итоге – что же, поживем-увидим.
          
          - На чей концерт вы никогда не пойдёте?
          
          Ольга: Я не люблю death-metal и прочие схожие жанры, поэтому я бы никогда не пошла на такие концерты.
          
          Андрей: Там где играют под "фанеру". Есть музыка, которая мне неинтересна, но зарекаться здесь на стоит - вкусы всё-таки меняются. А вот слушать фанеру на концерте... Я вообще не могу представить, как можно ходить на такие события. Это как есть опилки и представлять, что это варенье.
          
          - Во сколько лет вы сочинили вашу первую песню и о чём она была?
          
          Ольга: Первую полноценную песню сочинила, наверно, лет в 13, ну, конечно же, песня была про несчастную любовь, а что еще может интересовать девушку подростка?))
          
          Андрей: Хороший вопрос... Однозначно это было в школе. Начал то я всё-таки со стихов. Где-то в архивах можно поискать экземпляры, но не думаю, что там есть что-то стоящее. А насчет песни - как только взял гитару в руки так сразу и сочинил. Нот то я не знал. И аккордов не знал. Да и вообще гитара была не настроена. Но мелодия-таки получилась!
          
          - Какие ваши планы на год? Как планируете развиваться?
          
          Ольга: Сейчас пишем два сингла. Возможно, они перерастут в EP. Есть мысли снять клип. Но этот шаг ответственный и нам нужно 100% определиться с концепцией до того, как мы начнем его снимать.
          
          Летом хотим поиграть на опен-эйрах - хорошая возможность показать свое творчество бОльшей аудитории. Осенью, скорее всего, подадим заявку на участие в фестивале Revolution в СПБ.
          
          - Какие у вас любимые места в вашем городе?
          
          Ольга: Репетиционная база Live'n'Loud, т.к. мы довольно много времени проводим на репетициях и мне это нравится)) ну а летом очень люблю парки, особенно Таврический сад.
          
          


          
          - С кем бы вы хотели спеть дуэтом?
          
          Ольга: С Lzzy Hale, у нее очень мощный и шикарный вокал
          
          - Какими тремя качествами должен обладать настоящий рок-музыкант?
          
          Андрей: Харизма
          Сила воли
          Небольшая чёкнутость ) В хорошем смысле. Если человек обычен в повседневной жизни, такой же будет и его музыка.
          
          Ольга: соглашусь с Андреем, во-первых, он должен быть немного психом, т.к. музыка, да и в принципе любое творчество, требует совершенно нового и порой странного взгляда на вещи. Во-вторых, он должен быть эмоциональным, где как ни в музыке можно проявить все струны человеческой души? Ну и в-третьих, он должен обожать свой инструмент и тратить все свободное время на практику.
          
          - У вас есть кумиры?
          
          Ольга: Есть несомненно, но может выбор покажется странным, т.к. к року они не имеют никакого отношения. Первый номинант это Кристина Агилера, и дело не в ее музыке, а в ее вокале, чисто технически она просто идеальный исполнитель. Второй - Ганс Циммер, он замечательный композитор современности, и его произведения оставляют сильный отпечаток в душе.
          
          - Вас когда-нибудь спасало шестое чувство?
          
          Ольга: Меня, как девушку, конечно, спасало. Мы больше доверяемся чему-то сверхъестественному.
          
          - Вы серьёзно относитесь к своему творчеству? Или может это ваше хобби, переросшее в профессию?
          
          Ольга: хобби не может перерасти в профессию, если к нему относиться несерьезно. Да мы вкладываем все возможные силы на развитие как проекта, так и самих себя.
          
          Андрей: Я считаю есть два отношения к музыке.
          
          1 "Я умею играть на инструменте/петь"
          2 Человек тяжело болен музыкой ( в хорошем смысле)
          
          Про первый случай всё ясно. А во втором - если человек болеет музыкой, это нельзя назвать хобби или профессией или ещё чем-то. Это часть самого человека. Нам с Ольгой повезло - мы относимся ко второму типу, поэтому "работаем" в одном темпе. А профессия - это вещь относительная. Если ты в душе музыкант, а работаешь в макдональдсе - можно сказать что ты профессиональный кассир, умеющий играть на гитаре, или профессиональный гитарист, зарабатывающий в МакДаке. Это всё условности. В любом случае нужно заниматься тем, чем нравиться, ну а если вам повезло ещё и зарабатывать этим, то вы из числа счастливчиков!
          
          - Что бы вы посоветовали молодым музыкантам?
          
          Ольга: Не опускать руки и всегда развиваться и самосовершенствоваться, искать что-то новое, общаться обязательно с людьми вживую, а не в Интернете, и читать книги – расширять свой кругозор.
          
          Андрей: слушать друг друга. Кто отвечаем за темп в песне? Правильно – все члены команды, а не только барабанщик, как может показаться. Каждый должен знать свое место в пространстве и стараться играть вместе со всеми, а не по отдельности, как это часто бывает. Ну и конечно слушать много разной музыки
          
          - В какое время года лично для вас лучше пишутся песни?
          
          Ольга: Я пишу песни в зависимости от настроения и эмоций, время года, конечно, может влиять, но не сильно. Могу точно назвать время, когда песни практически не пишутся – это январь-март, т.к. организм уже ослаблен от нехватки солнечной энергии и витаминов, и довольно тяжело творить в такие моменты.
          
          - Ваши пожелания своим поклонникам и нашим читателям
          
          Андрей: Слушать качественную музыку, не бояться открывать для себя молодые группы, ходить на концерты, фестивали и отрываться там так, чтобы наутро болели ноги и шея, как после жесткой трени в зале.
          
          
           - Скиньте ссылки на все ваши ресурсы, где вас можно найти и послушать)
          
          Конечно же группа в Вконтакте
          https://vk.com/strainedband
          Для любителей видео у нас есть канал на YouTube
          https://www.youtube.com/channel/UC5uo60wlHYo5dD2YLaaF..
          Остальные ссылки
          https://www.realmusic.ru/strainedband/music/
          http://musicmama.ru/musician/Strainedband
          https://www.instagram.com/strained_band/

06.03.2016

Автор


Alena Fleur-Fox aka Alena FleurFox

Город: Санкт-Петербург

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться