Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«Переход к современным орудиям убийства»

Путь Солнца

          Мы сидим с музыкантами группы Путь Солнца на уютной кухоньке где-то в Волгодонске. Группа находится в туре в поддержку своего нового альбома «Гимны Победы, часть 2. Весни 19.16».
          
          - «Привет, парни! От лица портала Heavy Music поздравляю вас с выходом нового альбома»!
          
          Мирон: «Спасибо, конечно. Есть чего вмазать? В горле пересохло».
          
          Роман: «На, старый поправься».
          
          - «Опиши доступными словами материал нового альбома для тех, кто его ни разу не слышал».
          
          Мирон: (с видимым облегчением на лице) «Наш новый альбом мы писали для тех, кто любит истинный метал, пропитанный скоростью, яростью и бескомпромисностью».
          
          Смирнов: «Да, как-то само собой получилось написать быстрые и стремительные песни».
          
          Роман: «Прошлись трешу. Как мы любим».
          
          - «В чем отличие нового альбома от предшевственника «Гимны Победы, часть 1»?
          
          Мирон: «На новом альбоме мы хотели добиться более мощного и жесткого саунда. Также мы решили поэксперементировать с акустическим звучанием, и попробовать новые аранжировки. Рома принес несколько свежих для нас идей, не все из которых, правда, попали на пластинку. Ну, и Глен, как обычно, все обсирал, добиваясь идеальных аранжировок и саунда». (поворачиваясь к Роману: «лей полнее, краев не видишь»?)
          
          - «Расскажи, в чем заключается смысл названия альбома»?
          
          Мирон: «Название альбома соответствует одноименной песне «Весна 19.16», в которой рассказывается о событиях первой мировой войны весной 1916 года. О том, что почувствовали воины, сидящие в окопе и наблюдающие за последствиями зимних сражений».
          Роман: «Мне всегда хотелось, чтобы музыка Путь Солнца вышла за рамки привычного трэш-метала
          
          Смирнов: (перебивая) «Нихрена у тебя не получилось, продюсер хренов»
          
          Роман: «Поэтому мы разнообразили его простыми, но мелодическими линиями».
          
          Мирон: «Дебил, тебя спрашивали про название».
          
          - «Ваши предыдущие 4 альбома были записаны на KIV Records. Почему в этот раз вы решили писаться на Mindcrusher Labs»?
          
          Роман: «Все дело в бабках, чувак. Это я выступал продюсером нового альбома. Это я нашел деньги на запись. Это на моих плечах лежала отвественность за окончательный результат, включая звучание и утверждение инструментальных партий. Запись альбома изначально была запланирована на середину лета в студии в Тамбове. Мы хотели поехать недельки на три подальше от дома, отключиться от интернета, выключить мобильные телефоны, полностью погрузиться в работу. Но наш басист Глен все время был недоволен басовыми партиями, и просил перенести запись альбома на более поздние сроки. Плюс, летом у нас было множество фестивалей, у Мирона были украдены гитары. Первоначально мы записали порядка 40 демо для каждой из песен и продолжали дальнейшую работу и репетиции. Короче, время шло, Глен тошнил и в результате все сроки были похерены, а бюджеты слегка про@баны. Тут еще Мирон тур запланировал в поддержку альбома, которого еще и в природе не существовало. Пришлось выкручиваться и выбирать студию подешевле и поближе к дому. А то бы в этом Тамбове Мирон и остатки бабла пропил. Мной были протестированы несколько студий, и в рузельтате выбор остановился на Руслане, потому что он проставился мне бухлом. После такого отката я был уверен в профессионализме Руса. Я буквально растворился в множестве гитарных голов и кабинетов в студии Руслана. Мы меняли микрофоны и их положение…,
          
          Мирон: «Точно, ты их только в жопу себе не пихал».
          
          Роман: (не обращая внимания) «доставали «космические педалборды» и подбирали всякие «коричневые ноты». Руслан под моим управлением проделал титаническую работу. Я, как продюсер, полностью удовлетворен результатом».
          
          Мирон: «Гад, бухло утаил»!
          
          Смирнов: «Угу».
          
          - «Свой стиль вы характеризуете как Pagan Trash Metal. Но в глобальном плане, если не знать русского языка, вы играете классический трэш-дэт. Расскажи, какой смысл вы вкладываете в приставку Pagan»?
          
          Мирон: «Все названия стилей и ярлыки придумывают журналисты, а мы просто музыку играем. Когда мы писали первый альбом, на нас оказала сильное влияние Pagan музыка. Я имею в виду всякие дудки, гусли, трещетки. Мое прошлое в составе БТ тоже дало о себе знать. Постепенно из альбома в альбом Pagan составляющая становилась все меньше, оставаясь только в текстах. На последнем альбоме Саня Смирнов предложил уйти от «викингов и мечей» и перейти к более современным орудиям убийства. Как следствие появилась песня с текстом о первой мировой войне».
          
          Смирнов: «Подтверждаю».
          
          - «В прошлом году у вас произошла кардинальная смена состава. Расскажи, куда делись Стас Шолумай, Андрей Ищенко и Бельф»?
          
          Мирон: «Стас Шолумай помогал нам на концертах и на студии, но всегда ассоциировал себя с Меланхолией, где и играет до сих пор. Андрей Ищенко занят на 200% в других коллективах, поэтому ему сложно играть еще и с нами. Бельф после многочисленных алко-туров сказал, что больше не может выдерживать такого ритма жизни и переключился на свою группу Изморозь. Сейчас у нас мощный состав, и мы втроём куём своё железное дело».
          
          - «Сложно было искать новых музыкантов»?
          
          Мирон: «Нет, не сложно. Вокруг меня всегда крутится множество народу. Наша группа очень популярная. Мне и клич кидать не пришлось. Люди постоянно просятся ко мне в группу, будучи наслышаны о том, как круто ездить со мной в туры».
          
          - «С Александром Смирновым публика знакома по многим коллективам (Kartikeya, Stigmatic Chorus, Амальгама и все такое). Где ты нашел бас гитариста Глена и гитариста Романа Беглова»?
          
          Мирон: «С Гленом мы знакомы очень давно. К тому же он живет буквально в соседнем доме. Я - человек ленивый, знаете ли. (протягивая руку за следующей бутылкой) Люблю чтобы все было под рукой. Раньше мы частенько выпивали с ним на лавочке во дворе».
          
          Роман: «Мирон предложил мне сыграть с ним сессионно три концерта, т.к. они совпадали с графиком Стаса Шолумая в его основном коллективе, а буквально через пару недель после этого я получил предложение стать ЧЛЕНОМ ПС».
          
          - Каждый ваш альбом выходит на новом лэйбле. Почему так получается?
          
          Мирон: (сблевывая в угол) «Все дело в беспорядочных связях. Сперва все идет вроде-бы хорошо, но в конечном итоге нас постоянно что-то не устраивает. Все время выходит какая-то херня и каждый раз приходится искать новый лейбл».
          
          Роман: «А я вообще про лейбл услышал только на автограф сессии нового альбома».
          
          - «Ладно, хрен с ними, с лейблами. Вот, летом вы учавствуете во множестве опен эйров. Какой из них запомнился вам больше всего и почему?»
          
          Смирнов: «Ну, это простой вопрос. Абсолютным лидером этого года стал ФСФ 2015 в Гусе. Те, кто видел вечернее субботнее шоу Глена в одно лицо в нашем бивуаке, не забудет его никогда. Рассказывать про это бесполезно. Это надо было просто видеть!»
          
          Мирон: «А я вообще не могу отделить один фест от другого. Для меня летний опен эйр начался в начале мая, а закончился в середине октября. В обозначенном промежутке времени я находился в Нирване. Помню только, как материлизуюсь на сцене, пою и угораю, и потом всю ночь зажигательно голый танцую у костра с девками».
          
          Роман: «Я, вот, например, Елец хорошо помню. Единственный фестиваль, на котором я не находился в прострации. Я человек не пьющий. Но в тот раз Мирон на меня почти не дышал своим перегаром».
          
          - «Стоит спрашивать о том, в каком городе вам нравится играть больше всего?»
          Мирон: «Не уверен. Лично для меня все города давно слились в один большой Советский Союз. Как правило, я не могу запомнить ни города, ни названия клуба, ни где мы вписывались. Я даже публику приветствую со сцены, не называя города, чтобы не лохануться».
          
          - «Где вам больше нравится играть - в клубах или на опен эйрах»?
          
          Роман: «Мне всегда нравились клубные концерты, потому что публика в них теснее прижимается к артистам. Знаете, в зале всегда присутствуют красивые девчонки, а я мужчина в полном расцвете сил. Ну, вы понимаете…»
          
          Смирнов: «А я наоборот. Мне нравятся большие сцены, чтобы было много народу в зале. Одним словом, я любитель крупных форм. Кстати, это касается и женского
          пола».
          
          Роман: (восторженно) «ЖоООопа»!!!
          
          - «Вы частенько играете на разогревах зарубежных коллег. Поделись секретом, как вы туда попадаете и есть ли эффект от таких выступлений?»
          
          Мирон: «Рома, как бывший порно актер, имеет большие связи в том бизнесе. Он всегда обещает организаторам концертов устроить для них кастинг в какой-нибудь фильм, и они постоянно ведутся на эту пургу. А у нас появляется возможность встретиться с нашими зарубежными друзьями, выпить по бокальчику-другому пива и рубануть вместе пару музык для наших фанатов».
          
          Роман: (оживившись) «Мирон, а помнишь, как Мастейн…»
          
          Мирон: (осаживая коллегу) «Рома, не пи@ди, тебя там не было».
          
          - «Мирон, вопрос к тебе. Как ты относишься к краудфандингу? Считаешь ли ты его попрошайничеством или наоборот, правильным действием?»
          
          Мирон: (отхлебывая портвешка) «Мы ведь о краудфайдинге на выпуск альбомов говорим, верно? Я уже писал по этому поводу большой пост на странице нашей группы в Контакте. Мне это кажется попрошайничеством, хотя меня многие пытались переубедить в комментариях. Хочу добавть сейчас, что получается, что люди пытаются таким оборазом продать кота в мешке, или, если хотите, продать свои прошлые заслуги по второму разу».
          
          Смирнов: «Мне это кажется вполне нормальным. Краудфайдинг рассчитан в основном на фанатов группы. Им предлагаются всякие ништяки, за которые они платят свои бабки. Я ничего не имею против». (метнув взгляд на в сторону Романа) «Пускай каждый дрочит так, как он хочет».
          
          - «Как происходит процесс сочинения ваших альбомов?» (если можно, поподробней)
          
          Смирнов: «Какие нахрен подробности. Вам интересно знать из какого угла в какой летают сковородки и кастрюли? Сколько раз за репетицию Роман уходит из группы и снова в нее возвращается? Про Глена я вообще молчу. Глен - особая история. Он медик, массажист. Въ@бет мало не покажется».
          
          Мирон: (делает два смачных глотка мутной бардовой жидкости) «Подробно это долго. Никакого Кагора не хватит».
          
          Роман: «Пишите мне в ВК, пришлю табы к любой песне».
          
          Мирон: (с раздражением) «Нарезался, скотина».
          
          - «На альбоме «Волк» вы использовали волынку в двух песнях. Почему вы не стали внедрять этнические инструмены в дальнейшем»?
          
          Мирон: «Этнические инструменты, это - лишний участник в группе. Обычно на волынках и дудочках играю девчонки…».
          
          Смирнов: (перебивает) «Баба на корабле - жди беды»!
          
          Мирон: «Саня, ты не прав. Девочки - это здорово. Но мы в турах по две недели. Представляете, какая начнется драчка»?
          
          Роман: (вставляя) «Дрочка»!
          
          - «Есть наработки нового материала? В каком музыкальном направлении хотите двигаться»?
          Роман: (на правах продюсера последнего альбома) «Наработок много. Я вообще придумываю каждый день по паре новых рифов. Стараюсь придать нашей музыке модерновости. Но старшие товарищи не всегда понимают моих идей. Приходится упрощать. Думаю, вы заметили, что на нашем последнем альбоме «Весна 19.16» мы скатились до какого-то голимого Слеера».
          
          Мирон: (выкидывает очередную пустую бутылку в угол) «А я вообще хочу акустику играть, или гранж». (изатянул «Все идет по плану»)
          
          - «Кто ваш потенциальный слушатель»?
          
          Мирон: «Я думаю, наша музыка доступна людям всех возрастов и мировоззрений. Мы не разделяем публику на нашу и не нашу. Пришел на наш концерт, мы рады. Не пришел, ну и хрен с тобой».
          
          Смирнов: «Мы стараемся играть в свое удовольствие. Получать кайф от того, чем занимаемся. Когда наше творчество находит отклик у людей, нам это несомненно нравится. Вот, и наша новая пластинка получилась не самой отстойной, как мне кажется».
          
          Роман: «@лядь! Это - самый лучший альбом»!!
          
          Мирон: «Роман, не ори. Открывай»!
          
          - «Ну и традиционно, несколько слов напоследок».
          
          Роман: «Жду всех у себя на занятиях по классу треш-метал гитары в центре Игоря Сандлера».
          
          Мирон: «Желаю, чтобы все»!

01.12.2015


Комментарии к статье (1)

11:47 - 11.12.2015
gena0387:
профиль | e-mail | www | в приват

неполохо



Добавлять отзывы и комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Автор


Дмитрий Громов aka Alastor

Город: Москва

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации











liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2017 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин:
Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться