Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«Рассказ о песнях диска "Screaming For Vengeance"»

          В этом году исполнилось тридцать лет со дня выхода классического альбома легендарных британских хэви-металистов JUDAS PRIEST "Screaming For Vengeance". В связи с этой знаменательной датой музыканты выпустили специальное юбилейное издание "Screaming For Vengeance – Special 30th Anniversary Edition", содержащее не только ремастерированную версию самого диска с бонус-треками, но и концертный DVD с выступления группы на US Festival, снятый в Сан-Бернадино, штат Калифорния, 29 мая 1983 года. А вокалист группы Роб Хэлфорд подготовил рассказ обо всех песнях CD, перевод которого и предлагается Вашему вниманию.
          
          


          
          "The Hellion" (инструментал): "До тех пор мы еще никогда не открывали диск таким образом. И эту идею явно подали Гленн [Типтон, гитарист] и Кен [К. К. Даунинг, тогда еще гитарист]. Уже и не помню, как все это вышло в студии, была ли это работа одного человека? Или результат коллективного труда? Не знаю. Но мы всегда занимались экспериментами, всегда старались сделать что-нибудь такое, чего раньше не делали. Источником вдохновения для нас стало то, что Брайн Мэй делал с большинством материала QUEEN. Мы всегда были большими поклонниками QUEEN. Но Брайан всегда делал одинаковые мульти-гитарные проходы. По мере того, как набираешься в группе больше опыта, начинаешь понимать важность задания тона — мы тут же подумали: "Это можно поставить в качестве вступительной записи". И так и поступили. В плане задания тона, в плане привлечения внимания аудитории эта песня просто волшебно со всем справляется, даже сейчас, когда мы исполнили ее на нашем последнем концерте на Hammersmith [в мае 2012 года] — как только начинаешь ее играть, аудитория мгновенно на нее "клюет"".
          
          "Electric Eye": "Мне очень нравится ритмический строй этой песни. В эмоциональном плане она опять-таки начинает реветь с первых же проходов. Мы метал-группа, а если играешь в такой группе, то очень важно показать уже на первых двух или трех песнях, что у тебя имеется соответствующий настрой и подход. Это как бы усиливает твою позицию и то, что ты пытаешься делать. То, как начинается "Electric Eye", во многом является заявлением, агрессивным заявлением… Это действительно очень хороша песня, и я считаю, что в ней есть тот самый настрой и вызывающее поведение, которые PRIEST всегда пытались выдвинуть на первый план".
          
          "Riding On The Wind": "Мне очень нравится, как "Electric Eye" и "Riding On The Wind" врезаются друг в друга. "Riding" начинается с проигрыша на ударных, с этого грохота, а затем срывается на рев. Это, вероятно, в музыкальном смысле еще более сильно заявление в плане метала чем "Electric Eye". У песни просто удивительное ощущение целеустремленности и наличия сильного и мощного настроя. Она о стремлении к самому лучшему. В ней немного ощущения нахождения на байке, езде по ветру, что-то в этом духе. В плане текста я пытался поймать атмосферу грозы или урагана, попытки проехаться на нем и управлять им. Это очень славное заявление в плане метала".
          
          "Bloodstone": "Знаю, что уже неоднократно это говорил, но мне очень нравится начало этой песни. У нее очень клевый рифф, который придумал Гленн. Каждая из песен альбома начинается либо с индивидуального рифа, либо с музыкального мелодичного прохода, который как бы задает тон для последующей части песни. У нее очень хороший переход, такой ритм, где – не знаю, придумал ли это [тогда еще ударник группы] Дэйв Холланд — после второй линии между вокальными фразами идет такой "к-чонк к-чонк к-чонк". А затем он начинает трещать этим ритмичным "к-чонком", и это очень необычная аранжировка. Это немного безумная песня, потому что в ней рассказывается о том, как ты посыпаешься посреди ночи и боишься ту игру, которая происходит вокруг тебя – понятия не имею, что это значит, не помню!"
          
          "(Take These) Chains":"Ее сочинил [вокалист CEILI RAIN] Боб Хэллиган младший, композитор, которого Columbia обнаружили в Америке. В итоге за все эти годы мы записали несколько его песен. Лейбл знал, что мы и раньше записывали чужие песни, и, думаю, они обсуждали это в таком ключе: "Ну, эти ребята хотя бы понимают важность и значение того, что может сделать для них песня, которая пойдет на рок-радио". Они просто прислали демо, и мы сразу же к нему прикипели. Опять-таки я полагаю, что в любом случае, что бы мы ни делали в плане кавера, мы должны целиком и полностью понимать, что ему можно придать фирменный музыкальный стиль PRIEST. В плане композиции и риффов это просто удивительная песня. Впервые, наверное, после того, что мы делали на [альбоме 1981 года] "Point Of Entry", нам было немного более комфортно говорить о песнях, повествующих о взаимоотношениях – это ведь не самая подходящая для метала тема, так? Но даже у тех, кто слушает метал, могут быть девушки и парни".
          
          


          
          "Pain And Pleasure": "По-моему, в ту ночь, когда мы ее написали, мы были пьяными. Просто в хлам. Я вообще с катушек съехал! Когда напиваешься, то одни начинают вести себя жестоко, другие начинают смеяться без причины, а кто-то возбуждается – и я сильно возбудился. Да, тогда я был именно таким. Внезапно темп и настрой полностью изменились. Это очень простая в ритмическом плане песня, но когда идет строка "You give me pain but you bring me pleasure…", сразу появляется намек на садомазохизм. Вот почему нас привлек посыл этой песни, к тому моменту мы полностью погрузились в этот кожаный имидж. Мне очень нравится слайд-гитара на этой записи, она в блюзовом духе, там есть порция блюза, в котором есть что-то эдакое".
          
          "Screaming For Vengeance": "Очень нетипичная песня. В инструментально плане она начинается в очень необычном темпе, риффы и все остальное… это не вполне треш, но настрой схожий. Очень напористая вещь, и я пою в такой манере, какой не пользовался на других песнях. Все идет на верхней передаче, думаю, что она изумительно дополняет то, как ехала вперед подобная большегрузному трейлеру "Pain And Pleasure". А потом она снова взлетает – это чуть ли не самая быстрая песня альбома".
          
          "You've Got Another Thing Comin'": "Эта песня получила второе дыхание, потому что попала в одну из игр "Guitar Hero". Недавно познакомился с парнем, у него есть 14-летний сын, любимая песня которого - "Another Thing Comin'", он познакомился с ней в "Guitar Hero". Это такая кочующая песня. С альбома она попала на радио, на кассетники, затем на CD, а потом на MP3, а потом и в компьютерную игру. На самом деле, для музыкантов это настоящее благословение – здорово, когда твои песни доходят до людей по таким каналам, о которых ты и помыслить себе не мог".
          
          "Fever": "Мне очень нравится ее плавающее, нереальное вступление. У нее волшебный тон. Там есть все эти мульти-вокальные дорожки и мечтательный музыкальный ландшафт. Знаю, что когда мы ее сочиняли, Гленну и Кену все время давали новые виды педальных переключателей, которые изменяли звучание гитары. Часть присланного тогда оборудования привала гитарам такое звучание, о котором я раньше и понятия не имел. Это опять-таки вызывающая тоску, жалостливая песня. Появляется такой образ… когда с кем-то споришь, то временами просто хочется хлопнуть дверью, уйти из дома и просто погулять по ночным улицам; думаю, что в этом и состоит суть этой песни. Это песня наводит на размышления. В ней такой характерный для эмоциональных отношений настрой. Это как потерянная любовь. Это жалостливый призыв исправить то, что уже утеряно безвозвратно".
          
          "Devil's Child": "Это опять-таки очень сильное заявление, и я считаю, что тогда как "Fever" слегка жалостливая — быть может, в ней есть некоторый перебор не жалости к самому себе, но чего-то похожего — то эта песня является полной противоположностью. Это настоящая вещь, когда знакомишься с кем-то и тебе просто башню сносит. Это очень уверенное, агрессивное заявление о знакомстве с человеком, у которого есть скрытая, испорченная сторона. У нее в припеве изумительная катящаяся гитара, этот милый, текущий, практически цепляющий ритм. Великолепная вещь для финала альбома".
          
          

22.09.2012

Автор


Иванов Алексей aka WindBlade

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться