Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«Разговор с Хансеном (Metal Hammer, 1990)»

Gamma Ray

          Большинство из вас знает, что Кай Хансен наконец выпустил свой первый сольный альбом 'Heading for Tomorrow'. Парень из Гамбурга и по совместительству бывший гитарист Helloween написал отличные песни. Кай Хансен рассказал нам о песнях с альбома.
          
          Welcome:
          Вступление весьма напыщенно и основано на гитарной игре, басах, и барабанах. Клавиши были добавлены позже. По общему мнению, песня написана в традициях раннего Helloween, но я должен был добавить на альбом что-то в этом роде.
          
          Lust for Life:
          Это - очень быстрый трек с многими различными частями. Гармония точно рассчитана и связана с ритмом. 'Lust for Life' была написана в репетиционной студии. Название говорит само за себя. Песня о том, как здорово играть музыку.
          
          Heaven Can Wait:
          На барабанах в этой песни играл Тамо Воллмерс, он - один из учеников Матиаса. 'Heaven Can Wait' был один из первых треков, которые я записал дома после ухода из Helloween. Песня подобна 'I Want Out' или 'Future World'. Я думаю, что песня была слишком претенциозна и сладка вначале. Мы добавили басы и ограничили использование клавиш и гитары.
          
          Space Eater:
          Эта песня очень тяжелая, злобная и брутальная. Мы добавили большое количество эффектов, чтобы выдвинуть на первый план факт о том, что эта песня о наркотиках. Но песня больше о вредных привычках: об алкоголе и тяжёлых наркотиках и даже сексе. Склонность к сексу поощряется порно индустрией. В Восточном Берлине мы сняли видео к этой песне. С наркотиком, изображенным как непрерывно смеющийся клоун. Клоун ходит по гостинице, в каждой комнате которой, удовлетворяется различный вид зависимостей. В конце появляется группа. Рок'н'Ролл - тоже своего рода наркотик, на который можно подсесть. Вы прекращаете думать, когда употребляете его. Я думаю, что наркотики уменьшают творческий потенциал.
          
          Money:
          Этот трек весьма быстр, и имеет забавный хор. Дирк Шляхтер, с ним я познакомился в музыкальном колледже в Гамбурге, играет на басе на этой песне. Лирика - об искушении деньгами и угрызениях совести, которые возникают, когда вы имеете дело с деньгами. Хорошие и плохие стороны оба имеют право на существование. Чтобы преподнести эту мысль я и Ральф разделили вокальные партии: он поет партию ангела, и я пою партию дьявола.
          
          The Silence:
          Это баллада с небольшим оперным влиянием. Идее песни уже два года, и я всё время откладывал её написание. Трек состоит из полностью различных частей. В некоторых местах мы использовали довольно напыщенные хоры. Лирика - о человеческих желаниях и тоске. Песня о мире без ненависти и ревности, своеобразном 'братстве человека'
          
          Hold Your Ground:
          Это песня о людях на краю нашего общества, тех, кто часто игнорируется прессой и народом. Подобно жильцам, которые должны бороться против выселения, когда все владельцы требуют огромные арендные платы за жильё, они живут и требуют ужасающие количества денег для новых преобразований. Но студентам и семействам требуется дешёвое приличное жильё. Так некоторые поселенцы могли бы иногда нарушать закон, ведь иногда есть серьезные основания для того, что бы нарушить закон. Организации подобно Гринпис, тому например. Я считаю, то что они делают, просто здорово. Куда годится, если закон позволяет людям делать бизнес, который так вредит всеобщему благосостоянию?
          
          Free Time:
          Одна из песен, написанных Ральфом, когда он был еще в Tyran Pace. Песня о возвращении домой после работы. Я не знаю, с чего всё началось, но когда мы сыграли песню в репетиционной комнате, она звучала здорово. Томми Ньютон добавил соло, и это замечательно, потому что Томми - настоящий рокер.
          
          Heading for Tomorrow:
          Песне около десяти лет, по крайней мере её основной структуре. Она была придумана в то время, когда, когда я играл с Инго, Маркусом и Питом. Потом эта песня была перефразирована, и медленная средняя часть была написана в репетиционной студии с Уве и Матиасом. При записи трека мы долго решали, какой она должна быть длины. Средняя часть очень атмосферная и сыграна с чувством. Песня интересна в живом исполнении, шоу получается более возбуждающим, когда мы увеличиваем среднюю часть. Мы собираемся использовать эту идею при создании следующего альбома и записывать треки, используя только гитару, бас, и барабаны. Текст песни о вопросе, на который пока никто не может ответить: Что случится завтра?
          
          Look at Yourself:
          Когда я играл в Helloween, мы рассматривали возможность исполнения этой песни. Но этого так и не произошло. Я обычно не люблю перепевать чужие песни, но если мы делаем кавер, тогда это должна быть действительно старая песня. Мы записали эту песню так, для развлечения. Мы сыграли песню и, возможно, дали этим маленький пинок фанатам Heep. Ральф участвовал в турне с Heep в то время, когда играл в Tyran Pace.
          
          Sail On:
          Этот трек почти коммерческий. Это чувствуется и в среднем темпе, и в фортепиано, дополнении к шквалу звука. Идея этой песни возникла в те давние времена, когда я играл в Helloween с Питом Силком. Когда мы, наконец, записали песню, у нас возникли проблемы с объединением лирики и музыки. Эта песня об отношениях, особенно о надеждах и разочарованиях. Идея, что время излечивает все раны.
          
          Mr. Outlaw:
          Я назвал бы это настоящей хард-роковой песней. У ней быстрая и чувственная средняя часть. Она одна из старых песен Ральфа, песня о вашем среднем состоянии Mr. Normal. У него разумные связи и он ведет нормальную жизнь. Однажды он попадает в ситуацию, в которой все ценности и отношения, которые он когда-либо имел, используются против него. Вопрос в том, что человек чувствует при этом.
          
          The Lonesome Stranger:
          Это своего рода инструментальный вестерн. Он подобен саундтреку из фильма. Песня была написана под влиянием вестерна 'A Fist Full of Travellers Cheques', фильма произведённого Comic Strip. Comic Strip - те самые парни, что создавали 'Bad News'.
          
          
          Martin Gross
          Metal Hammer; 1990

23.08.2002

Автор


Дмитрий aka John Sinterson

Город: Москва

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться