Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«Кощунственная симфония Powerwolf»

Powerwolf

          Ограниченное издание "Blood Of The Saints", четвертого альбома многонациональной метал-формации Powerwolf, включает в себя бонусный CD "The sacrilege symphony (and still the orchestra prays)" – на него попало 26-минутное оркестровое произведение, основанное на песнях коллектива. За аранжировку отвечал российский композитор музыки для фильмов Доминик Йоутсен, работавший не только над музыкой для фильмов, но и для компьютерных игр, а также с португальским металистами Heavenwood. Вашему вниманию предлагается перевод рассказа Доминика и гитариста группы Мэттью о создании "The sacrilege symphony" и общих чертах метала и классики, опубликованного на Facebook-профиле Powerwolf:
          
          


          
          Доминик, каково было Вам, композитору классической музыки, работать с метал-группой?
          Я всегда открыт для новых возможностей и жажду совершенствовать свои навыки и увеличивать знания; одним из лучших способов удовлетворить эту жажду является совместная работа с музыкантами разных стилей и направлений. Вот почему я и связался с Powerwolf. Честно говоря, я не особый поклонник метала, но когда я способен разобрать хорошую музыку в любом жанре. Мне понравились мелодичность и энергия Powerwolf, которые, кстати, весьма сходны с моими собственными воззрениями и предпочтениями, так что было логично попытаться сделать нечто вместе с ними.
          
          Вы когда-нибудь работали с рок/метал-группами?
          Только однажды. Я написал симфонические аранжировки для нового (вышедшего в этому году) альбома португальской метал-группы Heavenwood "Abyss Masterpiece". В отличие от работы с Powerwolf в данном случае это были оркестровые аранжировки готовых песен, а не отдельные оркестровые версии. Должен отметить, что хотя Heavenwood тоже играют метал, он совсем другой, так что по этой причине, а также в связи с природой моей работы данное дело сильно отличалось от того, что мы делали с Powerwolf.
          
          Тяжело ли было превратить музыку Powerwolf в классику?
          В общем и целом создание аранжировок очень похоже на собственно сочинение музыки. Кардинальным отличием является источник начальных музыкальных идей: когда ты сочиняешь музыку, то развиваешь собственные идеи, а когда делаешь аранжировки - берешь чужие. Так что сначала я разбирал песню на части, чтобы, так сказать, извлечь ее основные мотивы. После чего работал, как и обычно работаю – старался сочинить достойную музыку. Мелодии Powerwolf оказались весьма подходящими для оркестровых аранжировок, и работать в этой связи, естественно, было очень приятно. Не всегда было легко добиться удовлетворения обеих сторон – группы и меня (что естественно для любой совместной деятельности), но в итоге у нас все вышло, причем весьма успешно.
          
          Как Вам окончательный результат?
          Я им очень доволен! Вокальные партии просто изумительны, так что если там и есть какие-нибудь ошибки, то это моя вина... Мне понравилось, что у каждой песни появилось как бы две личности, представляющие Powerwolf и меня. Я бы даже сказал, что эти песни очень сочные и впечатляющие, но это было бы слишком нескромно. Надеюсь, что фаны Powerwolf и другие люди, кто, возможно, мало знаком с оркестровой музыкой, после этого сможет оценить ее по-новому.
          
          


          
          Мэттью, что ты можешь сказать об этой совместной работе?
          Это было изумительно и абсолютно отличалось от работы с группой.
          Было просто захватывающе следить за созданием новых аранжировок песен. Сначала мне пришлось узнать, что работа над оркестровыми аранжировками имеет отличия в плане сбора всего вместе: например, тут уже не пройдет номер, когда ты для того, чтобы ритм-гитара звучала мощнее, просто удваиваешь эти партии, здесь надо вникать в суть работы оркестра и в то, какой вклад вносит каждая группа инструментов в общее звучание. Было очень здорово все это узнать.
          
          Какие у тебя впечатления от оркестровых произведений по сравнению с оригинальными "метал"-версиями?
          Для меня это действительно разные песни – общее у них лишь то, что они основываются на основных темах отдельных вещей Powerwolf. Например, "In blood we trust": Доминик полностью разобрал песню на части и придумал интенсивную аранжировку, лишь в отдельных местах являющую отдельных аспекты исходного варианта песни, звучащего на "Lupus dei". Когда я слушал все это, у меня мурашки бегали по коже – это было настоящее волшебство. С самого начала работы над "The sacrilege symphony" мы пытались не просто взять и превратить метал-песни в классические произведения, а создать на основе наших песен новую потрясающую музыку; работать над этим проектом с таким одаренным и творческим композитором как Доминик было большой честью и большим удовольствием.

23.07.2011

Автор


Иванов Алексей aka WindBlade

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться