Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«Передает и показывает Nergal! Часть 1»

Behemoth

          В начале августа прошлого года, фронтмен польской экстрим — метал группы Behemoth - Adam “Nergal” Darski объявил о том, что ему диагностировали лейкемию. В то же время Behemoth находился в разгаре тура в поддержку выпущенного годом ранее альбома Evangelion, Тур по понятным причинам был остановлен, и с тех пор поклонники и фанаты Behemoth неустанно следили за новостями о здоровье Нергала. В конце августа стало ясно, что он отчаянно нуждается в пересадке костного мозга. Девушка Адама, поп-певица Doda тотчас предложила себя в качестве донора, но не подошла. Фанаты Behemoth тоже принялись за дело, и всеми способами старались помочь Нергалу, ведя активную деятельность по распространению информации всеми доступными способами следующие пару месяцев. В начале ноября 2010 года Нергалу находят донора костного мозга, и в следующем месяце он подвергается трансплантации. В январе Адам покидает госпиталь только для того, чтобы вернуться в него на следующий месяц, - к счастью, - на короткий срок. С тех пор он твёрдо шествует по дороге к выздоровлению.
          Лучшего времени для проведения этого интервью не найти. В этом году группе Behemoth исполняется 20 лет. В октябре коллектив планирует дать первые концерты, а также выпустить авторскую биографию. Также Behemoth собираются отправиться в тур по США, который запланирован на весну следующего года. Вчера (30-03-2011), во время своего пребывания у друзей в южной Польше, Нергал дал это интервью журналу Revolver. В нём пойдёт речь практически обо всём: начиная с разговоров о ранней стадии болезни Адама и вплоть до того, когда он вновь за всё время борьбы с лейкемией вновь взял в руки гитару. Интервью будет опубликовано в двух частях. Вашему вниманию предлагается часть первая.
          
          


          
          REVOLVER: как ты себя чувствуешь сегодня?
          NERGAL: Очень хорошо. Погода здесь становится всё лучше и лучше, вместе с тем, вокруг становится красивей, и я всем этим попросту наслаждаюсь, - наслаждаюсь своим свободным временем пока могу, - до тех пор, пока снова не начнется вся эта туровая канитель.
          
          Какой статус имеет твоё здоровье на данный момент?
          С момента трансплантации спинного мозга прошло уже более 100 дней. В течение этого времени вы должны быть очень осторожны и прислушиваться ко всем реакциям организма. Вы не должны находиться в людных местах в виду риска инфекционных заражений, всяких бактерий, передающихся воздушно-капельным путём и подобного дерьма. Вы должны строго следовать своей диете, - список того, что разрешено есть, - очень мал. И, конечно же, никакого алкоголя или сырого мяса, Теперь, когда этот период позади, я наслаждаюсь жизнью. После этого интервью я с друзьями собираюсь отправиться выпить пива,и, возможно, вкусить некоторое количество картошки — фри. Мне не разрешалось есть «всякий мусор», и теперь я по-настоящему голоден до таких блюд. Всё, в чем мне приходилось себя ограничивать в последнее время, выглядит теперь таким вкусным.
          В основном, я по-новому открываю для себя знакомые вещи. Наслаждаюсь ими. Мне приходится принимать медикаменты, которые в принципе понижают мой иммунитет, дабы пересаженный костный мозг смог наилучшим образом адаптироваться в моём теле. После этого меня ждёт новый период восстановления, - когда все мои анализы крови будут хорошими и т. д., и когда тесты костного мозга также будут хорошими,и всё будет развиваться только наилучшим образом.
          Как я себя чувствую? Я чувствую себя довольно таки fucking замечательно. Некоторые вещи меня огорчают, - в основном проблемы с желудком и ещё по мелочи. Но я весьма окреп. С каждой неделей я чувствую себя всё сильнее и лучше и т. д. Так что всё хорошо, всё замечательно.
          
          Ты, похоже. В хорошем расположении духа.
          Да, абсолютно верно. В основном, всё идёт в соответствии с имеющимися планами. Не было задержек с химио — и радио — терапией и трансплантацией. Как это было запланировано в августе или сентябре, всё и случилось, - по плану, составленному моими докторами. Я знаю, что мне весьма повезло, но и моё отношение к болезни тоже повлияло на результат. Ты должен не падать духом, и несмотря на то, что это порой может быть трудно или больно, ты должен поддерживать в себе мотивацию, и не то чтобы верить в успех в конце пути, но быть 100 — процентно уверенным в том, что всё вновь будет хорошо.
          
          Когда тебе стало известно о проблемах со здоровьем?
          Думается, в июне прошлого года. Это было прямо перед тем, как мы отправились в европейское турне с Decapitated. Я начал чувствовать, что по моей голове «бегают «мурашки»», и не мог найти сему причину /объяснение. Я предположил было, что это какое-то кожное заболевание, которое я возможно «привёз с собой» из какой-нибудь экзотической страны. До того я был в Японии и в Австралии. В принципе, я чувствовал себя хорошо. За исключением этих мурашек и диареи. Диарея была постоянной, и это было весьма подозрительно. Но я не воспринимал этого серьёзно, полагаясь на «...авось, само пройдёт. Наверняка это из-за плохой еды, которой приходится питаться в туре».
          После тура, я вернулся назад в Польшу, и двумя днями позже отправился в отпуск в Грецию. Там было действительно жарко, но меня лихорадило каждый день. Каждое утро кровать была мокрой от пота, а я становился слабее и слабее с каждым днём. Тогда я и забеспокоился, подумав, что это может быть что-то серьёзное, и что мне следует позаботиться о том, чтобы понять, что это, и как с этим бороться, как можно скорее. Тогда, ещё находясь в Греции, я начал обзванивать врачей. Они говорили, что не могут дать ответы без проведения анализа крови. По возвращении из Греции, я чувствовал себя весьма плохо, и у меня были проблемы с дыханием. В итоге я решил, что должен немедленно отправиться в госпиталь, и сделал это после того, как отыграл два концерта. Один, - с Behemoth, а второй, в качестве приглашенного вокалиста с другой группой. Эти выступления были под серьёзной угрозой срыва, и им, можно сказать, посчастливилось случиться... и всё из-за того, что я был в таком плохом состоянии. Каким-то образом, я смог выступить, хотя изрядно налажал, поскольку не мог даже петь «по-человечески». После этого я и отправился прямиком в больницу. Спустя 3 или 4 дня меня переместили в другой госпиталь, где мне и был поставлен диагноз — лейкемия.
          
          Была ли найдена истинная причина лейкемии в твоем случае?
          Причины не было. В моей семье ни у кого не было рака. Если этого нет в твоих генах, тогда причину «угадать» нереально. Это может быть что угодно: нервы, стресс по жизни. Вы знаете о Чернобыле (украинский город, в котором в 1986 году взорвалась атомная электростанция)? Подобный случай был в Польше в 1980-х годах, и радиоактивное облако прошло над всей страной. Некоторые доктора выразили мнение, что это могло быть истинной причиной. Но никто не может назвать причину со 100-процентной уверенностью.
          
          Ты долгое время провел в больнице, ожидая подходящего донора. Как ты себя чувствовал, пока ждал?
          В основном, я чувствовал себя не так уж плохо. У меня были периоды, когда всё было нормально, но также были и прямо противоположные периоды. Когда я был на стероидах, это было окей, - переносимо. Единственное, - из-за них я производил очень много энергии, мне приходилось много есть, и меня начало разносить. Моё лицо и всё остальное изменились. Во мне было столько воды! Утром было страшно смотреть на себя в зеркало, но в остальном я чувствовал себя нормально.
          Когда началась химиотерапия, я воспринял её довольно-таки хорошо. Долгоиграющих побочных эффектов не было. Однако, из-за химиотерапии у меня были и плохие дни. Я практически не мог ходить, но всё могло быть гораздо хуже. Мне действительно сильно везло, - в сравнении, - я видел других пациентов и умирающих и всё такое. Моя болезнь имела агрессивную форму, - она протекала очень быстро, стремительно завоевывая тело. Но в то же время моё тело хорошо реагировало на химию. Говоря прямо, после первой дозы, исчезло 50 процентов рака. В моем костном мозгу остался лишь небольшой процент раковых клеток. Доктора были очень оптимистично настроены в отношении того, как протекает лечение. Я тоже был оптимистичен. В целом, чтобы стать вновь относительно здоровым, встать на путь уверенного выздоровления, и вернуться домой, мне потребовалось полгода, - наряду с химио — и радио — терапией, а также состоявшейся трансплантацией костного мозга (и поиском донора), Это было действительно быстро, в сравнении с другими аналогичными случаями и пациентами. Повторюсь: действительно быстро.
          
          Продолжение следует...
          
          Фото: Maciej Boryna

02.04.2011

Автор


Natalia Kempin aka Die Hexe

Город:

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться