30 июля 2010 года состоится релиз "At The Edge Of Time" - долгожданной новой работы легендарной немецкой пауэр-метал формации Blind Guardian. Выходу полноформатного альбома будет предшествовать сингл "A Voice In The Dark", который появится в продаже 25 июня.
На прошлой неделе представители немецкого журнала "Metal Hammer" по приглашению BG посетили знаменитую студию группы Twilight Hall, где и познакомились с новым материалом. Предлагаем Вам перевод впечатлений репортеров издания от этой сессии (по данным английской версии сайта blind-guardian.fr):
Все началось во дворе старой фермы недалеко от Крефельда – один за другим музыканты Blind Guardian приветствуют соседей и исчезают за огромными зелеными воротами, за которыми и скрывается студия! Группа особенно не шумит (по крайней мере, со времени нашего прихода) и предлагает репортерам чай и печенье, а André рассказывает о том, как работал прошлой ночью: "Я был так возбужден, что отправился спать в 7 утра. Эти мелодии все никак не идут у меня из головы".
Все рассаживаются и начинают слушать более подробную информацию об альбоме: "Впервые в истории Blind Guardian мы работали с настоящим оркестром, запись проходила в Праге", начинал разговор Frederick. "Я считаю, что настоящие музыканты существенно усилили песни". Hansi предпочел описать новую работу целиком: "Мы всегда считали, что очень важно не повторять ни один из предыдущих альбомов. Этот принцип восходит к временам нашего дебюта "Battalions Of Fear". Поэтому я не буду искать параллели с более ранними альбомами, а попытаюсь оценить со стороны, какое место занимает новая работа в нашей дискографии. И с этой точки зрения я бы сказал, что мы стали еще более помпезными и веселыми. С другой стороны, новый альбом существенно тяжелее, чем большая часть нашего материала". Вокалист продолжил свое повествование с факта, который уже давно отмечают фаны коллектива: "На каждом альбом приходится постоянно актуализировать самих себя. А уже потом всегда найдется что-нибудь такое, что можно было бы сделать лучше. Я прослушал новые песни как минимум 200 раз, но так и не нашел ни одного момента, который хотел бы изменить. Это хороший знак, а посему я уверен - фаны Blind Guardian стопроцентно будут довольны".
Тяжесть и скорость повсеместно идут рука об руку с вернувшимися древним вдохновением и фантазией: "Общей темы нет, в каждой песне рассказывается своя собственная история", сказал Hansi. "Главным образом моими источниками вдохновения были те книги, которые я читал на ночь. Например, "Колесо Времени" Роберта Джордана или сага "Лед и Пламя" Джорджа Р. Р. Мартина. Более того, мы замахнулись и на более тяжелые темы. "Control The Divine" написано по мотивам "Потерянного Рая" Джона Мильтона, а "Curse My Name" - по мотивам "Обязанностей государей и правительств", также принадлежащих перу Мильтона." Вокалист продолжил: "На этот раз процесс записи был очень гармоничным – отчасти это связано с тем, что у нас было много времени. Из-за выхода компьютерной игры "Sacred 2", для который мы сделали две песни, композиции "Sacred" и "War Of The Thrones" были готовы уже в начале 2008-го года. До конца года мы могли свободно творить. В 2009-ом мы еще кое-что записали и могли спокойно работать над песнями. Непосредственная запись проходила в период между октябрем 2009-го и мартом 2010-го года".
И, наконец, непосредственные впечатления от прослушивания:
Sacred Worlds: Уже известная композиция, записанная для одноименной игры. Сложно найти более свободную в метал-плане вещь, центральный фрагмент даже напоминает Nightwish.
Tanelorn: Первый большой сюрприз – возвращение старого ощущения ролевой игры, гонка гитар, а пение Hansi отчасти неприкрыто агрессивно. Настоящий деликатес для фанов ранних альбомов.
Road Of No Release: После вступления на пианино песня медленно раскрывается и приходит к припеву, от которого мурашки бегут по коже. Эта эпичная полу-баллада вполне могла бы попасть и на "Imaginations From The Other Side".
Ride Into Obsession: Довольно звона – встречайте еще один удар молотом. Хотя в отдельных пассажах и присутствуют экспериментальные ходы (особенно это касается вокала), эта скоростная бомба порадует даже тех поклонников, что следят за творчеством группы с самого начала ее существования.
Curse My Name: Привет от "The Bard's Song". От этой преимущественно балладизированной песни, действие которой происходит где-то между Средневековьем и Средиземьем, у Вас по коже вновь побегут мурашки. Рекомендуется к исполнению при дворе каждого короля.
Control The Divine: среднетемповая песня, местами напоминающая "Imaginations From The Other Side", а вот припев со своими неожиданными ходами больше подошел бы "A Twist In The Myth".
War Of The Thrones: Еще одна композиция, которую открывает вступление на пианино, переходящее в медленное крещендо [муз. постепенное увеличение силы звучания]. Hansi добавил много эмоций, но даже он не смог предотвратить сходства звучания финала песни с какой-нибудь английской рождественской песенкой.
A Voice In The Dark: Еще один подарок старой гвардии фанов. Тяжелые гитары, агрессивные партии, а Kürsch вновь замахнулся на очень высокие ноты. С такой вещью - сразу в Лигу Чемпионов!
Wheel Of Time: В финале еще одна огромная порция помпезности. Много оркестровых аранжировок, еще больше партий и припев, за который Rhapsody Of Fire согласились бы до конца жизни не питаться в Mama's Pizza.
|