У нас в гостях настоящий питерский metal-band DYINGHOST🤘. Все просто и понятно, а главное запоминающееся. Ну а теперь давайте побеседуем.
На вопросы отвечал Андрей Ивашин.
- Расскажите историю образования вашей группы (где, в каком году, как выбрали название)
- История образования группы начинается 18 декабря 2011 года, когда была проведена первая домашняя репетиция с нашим первым гитаристом Евгением Муругиным еще в Челябинске. Как водится, начинали с каверов на In Flames (Only for the weak) и Arch Enemy (Burning angel). А первая песня, с которой началось самостоятельное творчество, была Memory dies. Изначально решили делать музыку так, чтобы можно было построить контраст на различных типах вокала, совмещая экстрим и чистый. Под эти задачи как раз подходил модерн-метал, поэтому решили остановиться на нем. А название предложил уже я, когда после ряда репетиций возник такой вопрос, что нужно как-то назваться, я сказал, мол, а давайте по названию песни Dream Theater. Всем понравилось, решили остановиться на варианте This Dying Soul. Прошло время, и мы решили переименоваться в Dyinghost для простоты написания и произношения.
- В каком стиле вы играете? (сейчас среди музыкантов модно говорить, что стиля у нас нет, играем мы то, что вы слышите). А как у вас с этим дела обстоят? Есть ли какой-то конкретный стиль или это смесь нескольких?
- Очень многие сейчас в надежде произвести впечатление эдаких высокоинтеллектуальных особей, говорят, что наш стиль сегодня не такой, как завтра. Мы играем то, что велит нам космос и прочие запрещенные вещества. Это неправильный подход. В любом случае ты от чего-то отталкиваешься, и вряд ли на полном серьезе группа одинаково хорошо играет поп-музыку уровня Адель или Дуа Липы и дэт-метал. Поэтому наш музыку можно назвать скорее трэш-мелодик-модерн-дэт метал. Длинно, зато как есть. Адель крутая, но в такую музыку мы не лезем.
- У вас в группе есть кто-то главный или царит полная демократия?
- Демократия, но с правом вето, если можно так выразиться.
- Какие группы и музыканты повлияли на ваше творчество? (русские и зарубежные). И что вы вообще любите слушать?
- У нас очень разношерстная группа. Всем нравятся абсолютно разные музыкальные стили и группы, начиная от блэка и брутал-дэт и заканчивая той же Дуа Липой. Могу сказать про себя, что из зарубежных ближе к нашей музыке это Mercenary, Scar Symmetry, In Flames. А в плане вокала я для себя понял, что не могу слушать ту музыку, где мерзкий вокал, а орущий певец в очках с вздувшейся веной на шее и вытянутой потной майке выглядит как представитель нетрадиционных ориентаций. Это как в кино, когда ассоциируешь себя с главным героем. Если ты мужик 40 лет, то очень странно, если ты ассоциируешь себя с 15-летней чернокожей лесбиянкой азиатского происхождения. Поэтому мои топ-певцов это Брюс Дикинсон, Олег Жиляков, Валерий Кипелов, Йорн Ланде и Шаграт. А из музыки лично у меня вкусы очень специфические, скажем так. Iron Maiden, Death, Scar Symmetry, Adele, INNA, Catharsis, Dimmu Borgir, Due Lipa, Helloween, Symphony X, Dream Theater, Gary Moore, In Flames.
- Как вы считаете музыкантом сложно пробиться на крупную сцену? И с чем это связано?
- Сложно. Публика инфантильная, музыканты сами инфантильные, много капиталовложений, мало выхлопа эмоционального. И всегда найдется кто-то успешнее тебя с крашеной физиономией и в модном кожзаме с клепками. Лучше найти себе нормальную работу по профессии.
- На чей концерт вы никогда не пойдёте?
- Если брать зарубежных, то я сразу сломаю стереотипы и даже морально готов к тухлым яйцам. Это Linkin Park, Rammstein, Metallica, System of a dawn, RHCP. Из наших вагон и телега. Это и всякого рода иноагенты вроде земфир с гребенщиковыми, рэперы, если глобально. А из местных не хочется называть, чтобы не палить контору)
- Во сколько лет вы сочинили вашу первую песню и о чём она была?
- Хороший вопрос. Я вообще был фанатом Modern Talking в детстве и юношестве, поэтому первая песня скорее всего была похожа на что-то типа You’re my heart, you’re my soul.
- Какие ваши планы на год? Как планируете развиваться?
- В творческом плане выпустить пару синглов. В личном пусть останется личным.
- Какие у вас любимые места в вашем городе?
- Любимое место - пивная Толстый фраер возле Литейного. Вишневое раньше хорошее было. Сейчас не знаю - давно не был.
- С кем бы вы хотели спеть дуэтом?
- С Олегом Жиляковым, конечно!
- Какими тремя качествами должен обладать настоящий рок-музыкант?
- Талант, юмор, харизма. Ну и профессионализм в довесок.
- У вас есть кумиры?
- Не сотвори себе кумира) Есть музыканты, чьим талантом я восхищаюсь. Из гитаристов это Джон Петруччи, Марко Сфогли, Стив Вай. Из вокалистов Брюс Дикинсон, Валерий Кипелов, Олег Жиляков, Шаграт, Йорн Ланде, Рассел Аллен.
- Чем вы ещё занимаетесь, помимо музыки?
- Занимаюсь видеосъемкой профессионально. Парни в группе тоже без дела не сидят. У каждого свои хобби и работы.
- Если бы вы были дверью, то куда бы она вела?
- Дверь бы вела в комнату за дверью, полагаю. Или еще куда-нибудь.
- Вы серьёзно относитесь к своему творчеству? Или может это ваше хобби, переросшее в профессию?
- Скажем так, это хобби, к которому отношусь более-менее серьезно. Так уж получилось, что хобби я выбрал себе не рыбалку или моделирование, а то, что отнимает много времени и сил. Не всегда окупается морально, но какое есть. Если вкладываешь силы и часть себя в музыку, то хочется, чтобы результат был таким, за который не стыдно.
- Что бы вы посоветовали молодым музыкантам?
- Выбирайте себе хорошую интересную профессию и работу. Пользы больше будет.
- В какое время года лично для вас лучше пишутся песни?
- Я не привязан ко времени года. На сочинительство может даже новый гитарный плагин натолкнуть или покупка миди-клавиатуры.
- Что вас может раздражать во время концерта?
- Раздражают «красавцы», которые стоят со скрещенными на груди руками и оценивают тебя. Ты куда пришел вообще, человек? На концерт или в картинную галерею?
- Ваши пожелания своим поклонникам и нашим читателям:
- Умейте находить хорошую музыку и не загоняйте себя в рамки, мол, я металлист, значит я буду слушать только брутальщину. Меня лично такие люди пугают.