Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«Интервью в барабанщиком Тони Лауреано»

Dimmu Borgir

          Начиная цикл интервью об самых известных барабнщиков, хотелось бы начать с моего любимого ударника сыгравший в таких коллективах как DIMMU BORGIR, NILE, MALEVOLENT CREATION:
          
          1. Привет, начнем с твоей биографии. На одном из форумов, посвященных барабанному делу, я видел, что ты отлично владеешь испанским, расскажи поподробнее где ты родился, какова была твоя первая группа и т.д.
          
          Привет! Я родился на Пуэрто-Рико, испаноязычном острове в Карибском море. Мой отец родом из Нью-Йорка и мои родители были двуязычными, так что я говорю по-английски и по-испански с самого детства. Когда мне было 10, мы переехали во Флориду, там то я и открыл для себя метал музыку из ранних видео MTV, особенно мне нравились Iron Maiden и Twisted Sister. Это то что вызвало мой интерес, но по-настоящему все началось, когда через пару лет я услышал трэш-метал и решил заняться музыкой. Слушая Slayer и Metallica, я начал интересоваться барабанами, и чем больше групп вроде Dark Angel я слышал, тем сильнее был мой интерес ко всему этому. Проблемой было то, что в свои 15-16 у меня не было средств на покупку установки с двумя бас-бочками, и я не хотел начинать с обычной установки. Я хотел либо две бочки, либо ничего. Так что все закончилось игрой на бас-гитаре в школьной трэш-банде на протяжении двух лет, пока я не смог купить себе двухбочечную установку, к тому времени мне исполнилось 18.
          
          2. Кто является твоими любимыми барабанщиками на все времена? Любимые группы, песни и альбомы, необязательно называть только метал-исполнителей.
          
          Джин Хоглан (Dark Angel, Death’93’95, Strapping Young Lad, Testament’97) и Дэйв Ломбардо – во главе моего списка! Также мне нравится игра Pete Sandoval, Sean Reinert, Bill Ward, Nicko McBrain, Scott Travis, я в восторге от супер-барабанщиков Marco Minneman, Thomas Lang и Virgil Donati. Мое уважение вызывают Steve Ashiem, Nicke Andersson, Steve Flynn, Perry Strickland и т.д.
          
          Что касается групп, то мне нравится много всякого дерьма. Я поклоняюсь первым альбомам Slayer вплоть до Reign in Blood включительно, мне нравятся и некоторые вещи, сделанные ими после этого альбома, но ранними альбомами я наслаждаюсь от начала до конца. Dark Angel “Darkness Descends”, “Altars of Madness” Morbid Angel, Autopsy “Severed Survival” – одни из любимейших альбомов всех времен, первый Entombed, “To Mega Therion” Celtic Frost, Dark Throne “Blaze in a Northern Sky”, Angelcorpse “Hammer of Gods”, Immortal “Sons of Northern Darkness”, Portishead, Alice in Chains “Dirt”. Я люблю Misfits и Samhain. Ранний Danzig тоже был хорош, второй альбом Type-o-Negative - просто супер, как и их дебютник, “Pleasure to Kill” Kreator, Death. В общем, я могу продолжать бесконечно.
          
          3. Какое живое выступление ты бы назвал лучшим в своей жизни? И какой концерт, на котором ты был зрителем, запомнился больше всего?
          
          Наверное лучшим концертом было мое сессионное выступление с Dimmu Borgir на Лос-Анджелесском концерте тура Ozzfest перед 45 000 людей. Wacken 2003 должен был бы стоять на вершине этого списка, так как тогда я отыграл два сэта в один день с Nile и Malevolent Creation, но Air France потеряли мой багаж с инструментами, так что я играл на позаимствованных педалях, чужими палочками, так что мне было не очень удобно. Но я должен поблагодарить Peter Wildoer из Darkane и Matte Modin из Dark Funeral за то, что одолжили мне часть своих инструментов. Также хочу отметить концерт, на котором я заменил своего друга Paul Mazurkiewicz в Cannibal Corpse, у которого я тогда работал барабанным техником. Он осуществлял переезд отдельно от группы на один день, и прибыл на фестиваль поздно, так что мне пришлось отыграть за него все выступление.
          
          Что касается концертов, на которых я был зрителем: Metallica в 87 были просто убийственны, первый увиденный мною клубный концерт - Kreator в 89 в паре с Coroner. Wacken (Germany) и Metal Days (Switzerland) 2003, мой первый увиденный концерт Slayer после возвращения Ломбардо, а видеть Black Sabbath и Judas Piest почти каждый вечер в туре Ozzfest – это вообще чудо!
          
          4. Какая саппорт-группа тебе особенно понравилась во время туров с группами, где ты играл?
          
          Наверное Strapping Young Lad. Вообще сложно решить, потому что я ездил в туры с множеством групп…но S.Y.L. – это отдельное явление. Для меня они – как Metallica нынешних дней. Плюс, у них играет Джин Хоглан!
          
          5. Как часто ты практиковался в одиночку, чтобы достигнуть таких отличных результатов в выносливости и скорости? Или это результат частых репетиций в составе группы?
          
          Я просто прилагал усилия, чтобы достигнуть такого уровня. Однозначно, дело не в частых репетициях с группами. Мне было скорее скучно играть одно и то же без какой-либо уважительной причины, например концертов или записи, я даже считаю, что если этим злоупотреблять, можно сделать только хуже. Я практиковался как сумасшедший в свои ранние годы, но потом я надолго лишился места для практики и только репетировал с группами. Сейчас я практикуюсь больше, т.к. могу теперь играть дома и у меня полно материала для работы. Добавлю, что туры очень помогают, так как ты всегда стараешься сыграть лучше от концерта к концерту. Конечно, это не всегда срабатывает, и у меня были плохие дни, как и у всех, но я стараюсь уделять внимание тому, что я делаю неправильно или не так как нужно, и я пытаюсь улучшить это. Ну и, естественно, туры с классными барабанщиками всегда на пользу, так как это заставляет меня играть лучше.
          
          6. Насколько твои партии во время живого выступления отличаются от записанного в студии? Другими словами, упрощаешь ли ты партии или, может быть, позволяешь себе импровизировать? И как ты относишься к метроному в студии?
          
          Мои партии живьем в общем-то не отличаются от записи. Иногда я могу изменить что-либо, но с этих пор сохраняю эти коррективы для дальнейших выступлений. Я играю одинаковые партии от концерта к концерту, думаю это помогает быть более четким, а если постоянно играть разные партии на концертах, ни тебе, ни группе это пользы не принесет.
          
          Что касается упрощения партий из-за усталости, единственное, что я использовал в прошлом – переключаться с бласт-бита одной ногой на бласт-бит двумя бочками, но по-правде говоря, я не люблю так делать. Я скорее всего переборю себя и сыграю так как нужно.
          
          И я практически не использую метроном в студии. Я думаю, метрономы имеют свои преимущества, но также ограничивают. Хотя я могу использовать их для определенных частей песен со специфическими темпами. Но некоторые группы полностью пишутся под метроном, и в этом нет ничего плохого. Это все дело вкуса, и зависит от того, что нужно для проекта или от настроения музыки.
          
          7. Как ты придумываешь барабанные партии для сочиненных песен? Они рождаются у тебя в голове в свободное время, или возникают во время репетиции с группой?
          
          Чаще всего я придумываю их в свободное время. Когда я прослушиваю запись, я думаю, что бы я хотел здесь сыграть. И насколько это подойдет. Когда общий набросок партии готов, я уделяю время деталям и динамике. И, хотя я предпочитаю придумывать партии самостоятельно, я не прочь выслушать предложения других членов группы.
          
          8. Безо всякого сомнения очень сложно играть быстро и четко с самой первой песни, выступая живьем. Используешь ли ты какое-либо подобие разминки перед концертом?
          
          Да, всегда нужна разминка, когда играешь в таком стиле музыки. Раньше я не разогревался вообще, и, кроме того, что играть было трудно, скажу, что это не принесет вашему телу ничего хорошего, если не размять конечности перед игрой на ударных. У меня нет никаких упражнений для разминки, я в основном играю какое-то время перед концертом либо на резиновом пэде с педалями, приставленными к стене, или просто играю на моих коленях палочками.
          
          9. Играешь ли ты на других инструментах, кроме ударных? Если нет, хотел бы ты научиться играть на гитаре или петь?
          
          Я кое-как играю на басу и очень лажово играю на гитаре. Я бы хотел научиться лучше владеть этими инструментами, так как сейчас я работаю над музыкой собственного сочинения. Мне не интересно менять инструменты, просто они нравятся мне с точки зрения их креативной ценности, по этой же причине я хочу также овладеть клавишными. У меня есть возможность записываться дома, так что все эти инструменты могу помочь мне делать демонстрационные записи музыки, которые я могу потом передать другим музыкантам.

24.04.2007

Автор


ThreeNil

Город: Казань

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться