Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

«DREAM THEATER в новом свете»

Dream Theater

          На вопросы отвечал Майк Портной, ударник группы:
          
          Первый вопрос немного абстрактный. Какой трек наиболее полно отражает группу, ее мысли, ее идеи? Что бы вы порекомендовали послушать, чтобы проникнуть в святая святых группы?
          
          "Я не знаю, была ли у нас когда либо песня, в которой суммировано все то, чем DREAM THEATER является, потому что у группы очень много сторон, она действительно разноплановая. Всякий раз, когда мы записываем большие эпические трэки есть вероятность разглядеть большую часть того что называется DREAM THEATER. Таким образом если бы мне пришлось выбирать песню наиболее близко характеризующую группу, я бы несомнено выбрал 25 минутный трэк с нового альбома в двух частях In The Presence Of Enemies, в нем можно услышать отголоски практически всех этапов нашего творчества. Если брать такие небольшие треки как Forsaken или Constant Motion" то с них наврядли можно получить цельную картину - они могут лишь дать наметку на то чем группа была, есть и будет в определенные моменты своего развития.
          
          Вы перешли на новый лейбл. Расскажи подробнее о причинах перемены лейбла.
          
          В данный момент, мы чувствуем себя по новому, и наслаждаемся энергией и новыми возможностями, открывающимися перед нами после заключения контракта с Roadrunner Records, которые собственно и выпускают наш последний альбом. Наш контракт с Atlantic завершен, мы работали с ними 14 лет, но нам было не достаточно кофмортно работать в том духе в котором мы работали, и после ухода, все таки остался горький привкус. На самом деле мы понимаем, что мы всего лишь пешка в большой игре, не смотря на то, что мы монтсры в прогрессивном роке,мы практически никто в мэйнстриме.Таким образом перейдя на новый лэйбл мы все таки хотим осуществиь нашу цель и донести наше творчество до большего количества людей, но при этом не потерять собственное лицо став поп рок группой. Поэтому мы были осторожны при выборе нового лэйбла и не стали сотрудничать с таким лэйблами как Warner или Sony. В Roadunner все таки сохранился тот бунтарский дух и при этом они отличный профессионалы. Если посмотреть что они сделали для таких групп как Opeth, Slipknоt, Stone Sour, Nickelback, Machine Head, то все становится понятно без слов - эти группы не изменяя себе регулярно ротируются в хит парадах. И становится очевидным что этот лейбл ценит группы за их индивидуальность, и именно это они стараются развить своими силами. Нам кажется это лучшее место для нас.
          
          Хорошо, новый лейбл, новый альбом... а что нового в самом альбоме помимо собственно материала?
          
          Наш новый альбом действительно отличается от того, что мы делали ранее, так как он не концептуален, у него нет стержневой темы. Это всего лишь 7 независимых треков с независимыми идеями и музыкальными темами. Данный альбом был тем и замечателен, когда мы над ним трудились, тем что все песни были разными и мели свое лицо.
          
          Раз уж мы разговариваем о новом в вашем творчестве, то возможно что то новое было в процессе записи песен или это то, что вы никогда не меняете?
          
          Мы продолжаем работать в том духе в котором привыкли, нам нравится системный подход в записи, мы считаем это наша самая удачная находка. Мы все пишем и записываем в студии... сначала тщательно прорабатываем первый трек и потом начинаем работу с другим. Самая первая вещь которую мы записали был 25 минутный огромный эпик In The Presence Of Enemies, чуть позже мы разделили ее на две части. Второй песней которую мы записали была Prophets Of War, затем Constant Motions и т.д. Таким образом, мы всегда работаем и соредотачивается только на одной песней!Если мы уверены что песня удалась на славу, то переходим к работе над следующей идеей.
          
          Какая песня Вам наиболее дорога с этого альбома?
          
          Отдельным пунктом на льбоме стоит песня Repentance,которая напоминает мне смесь творчества Pink Floyd и Opeth. И этот трек является четвертым в продолжении идей песен The Glass Prison, This Dying Soul, The Root Of An Evil. Тема наркотиков продолжена, звук стал более меланхолично тяжелым а слова... очень грустные и депрессивные.
          
          И еще один банальный вопрос. Прогрессивная музыка требует очень большего количества времени на репетиции и сочинения. Как же вы проводите свободное время, если оно у вас есть?
          
          Как вы знаете я никогда не сижу на месте, мне интересные разнообразные аспекты творчества, и я рад всему новому. Кстати, сегодня я играю в рамках G3 для Джона Петруччи. Я например не могу отсановится...я весь в этом процессе. Если взять Джона, он идет домой и занимается семьей. Я так не могу. Я даже не могу выразить это словами, это либо есть либо нет и никак по другому, и я такой человек которму нужно постоянно чтото придумывать, творить, я весь в этом. Я думаю об этом 24/7, это своего рода благословение, но и проклятие в тоже время, потому что я провожу много времени вдали от семьи и это сводих всех с ума.Это то, с чем мне приходится бороться ежедневно, и слава богу, я могу это контролировать.

24.04.2007

Автор


ThreeNil

Город: Казань

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации








liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2024 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться