Новости       Афиша       Фото       Репортажи       Интервью       Переводы       Рецензии       Группы       VK       YouTube       О нас       Друзья       ENG   

««Глазки» глазами из-за кулис»

The 69 Eyes

          Надо признать, я ждала этого концерта. Интереснейшее мероприятие. Первая крупная работа молодых московских организаторов Metal Militia Productions. Забегая вперед, отмечу, что в целом работа хорошая. Однако расскажу по порядку.
          Когда мы с Аннушкой Crazy Baby подошли к Точке, на часах еще не было и трех. Но народ у клуба уже стоял. Через несколько минут из клуба вышли покурить двое ребят из команды организаторов и рассказали, что поклонники пришли встречать The 69 Eyes даже к поезду, и не лень было вставать так рано... Девушки стояли с цветами, сувенирами, связками сушек. Ребята из Metal Militia тоже грызли сушки: те, которые музыкантам подарили у поезда, которые музыканты просто кинули в машину и больше и не вспомнили про них.
          


          Мы зашли в клуб. Юрки и Юсси с Сашей Осиповым пребывали где-то на теле-радио-эфирах, остальные трое гуляли со вторым Сашей из Metal Militia, финские техники вместе с персоналом Live Sound неторопливо занимались аппаратурой. Вскоре часть музыкантов подъехали и под конвоем прошли внутрь клуба; надо признать, поклонники вели себя очень прилично, фотографировали, протягивали сувениры (музыканты на автомате их брали). А вот Юрки и Юсси катастрофически задерживались – сначала на эфире, а потом в пробках. Саша Осипов ругался матом, но мат давно уже не действует на московские пробки, которым было абсолютно наплевать, что финские готические звезды опаздывают на обед. И на саундчек.
          Музыканты вблизи меня поразили. Индифферентные, неопрятные, обрюзгшие, с заплывшими глазами, они ни капли не походили на готических звезд. Они как придется побросали цветы и сувениры в гримерной комнате и больше не вспомнили про них.
          С обедом решили подождать и занялись пока что настройкой аппаратуры. Сосредоточенные музыканты и техники самозабвенно занимались этим, пока мы буквально не потащили их кушать. С минуты на минуту ожидалось прибытие остальных. Время плавно приближалось к четырем – таким образом, расписание уже сдвинулось на час.
          Гримерную комнату предоставили в распоряжение «Глазок», а персонал и разогревающая группа Revelance отправились в отгороженный чилл-аут наверху клуба. Там же накрыли обед, и там же впоследствии расположилась часть журналистов.
          Салаты музыканты отказались кушать под предлогом, что могут ими отравиться. Поели суп и сразу потребовали мясо. По распоряжению менеджмента, ничего крепче пива им не давали. Наверное, правильно...
          


          В пять часов уже начали подтягиваться журналисты, коим были обещаны интервью и пресс-конференция (обещаны менеджментом группы, кстати говоря, а не Metal Militia). Публика собиралась у входа в клуб. Сделав нехитрые подсчеты, администрация клуба осознала, что ожидается полный аншлаг, и двери было решено открыть пораньше. Персонал встал на уши: а как же интервью и пресс-конференция? Минут 20 судорожно решали проблему нового расписания. Финны настраивались на сцене. Live Sound работали четко, как часы. Когда стало ясно, что до шести настройка финнов не закончится, приняли решение «зарезать» все интервью, кроме одного, и пресс-конференцию. Аннушку Crazy Baby и меня откомандировали на вход встречать журналистов и сообщать им это «радостное» известие.
          Здесь надо сказать большое и горячее спасибо Полине из Интермедия за огромную помощь, оказанную ею в ходе подготовки и проведения концерта. Переоценить эту помощь просто невозможно.
          Журналисты с пониманием относились к проблемам расписания и спокойно проходили внутрь клуба. Только представители журнала RockCor устроили скандал и подняли дикий ор, не слушая и не принимая никакие объяснения.
          Юрки отправился в чилл-аут на интервью, сцену передали в распоряжение Revelance. И тут, как всегда, начались проблемы. Разогревающие группы всегда попадают под удар, это всем известно. Переносится расписание – сокращают разогрев. А в нашем случае попросту не продумали, как расставить на сцене аппаратуру. В итоге ударная установка Revelance разместилась с краю сцены, и под ней не было специального покрытия, из-за чего во время игры барабаны разъезжались... Два клавишника группы с трудом разместились на крохотном кусочке пространства, оставшемся после загромождения аппаратурой. Гитаристы едва могли двигаться.
          


          Подъехал немецкий менеджмент «Глазок», их техник по свету. Тур менеджера тоже «обрадовали» изменением в расписании. Срочно принялись кормить новоприбывших, выяснять, что со светом. Со светом было плохо. Прилично настроить свет так и не успели, хотя в Точке это сделать сложно в принципе.
          Время плавно приближалось к семи. Revelance настраивались, The 69 Eyes сидели в гримерной и никого вообще к себе не пускали. Персонал бегал, решая последние вопросы организации, охраны мероприятия. Двери клуба открылись, и публика потекла внутрь под звуки настройки Revelance.
          Когда начали играть Revelance, я упустила. Работа захватила... Отзвучало красивое интро, и понеслись четыре песни. Шикарно аранжированные, хорошо сыгранные (если не считать проблем с барабанами, очевидного волнения музыкантов и жуткой тесноты на сцене). Вокалист Аор расстроил всех, впрочем. У него практически не было возможности нормально сосредоточиться и распеться, и это сказалось на сцене: звучал он плохо, в ноты катастрофически не попадал. Свет был ужасен (точнее, его практически не было). Публика продолжала прибывать в зал тонким ручейком.
          В общем, про выступление Revelance хороших слов практически нет. Да, костюмы, да, музыкантов неплохо накрасили. Но подать себя нормально у них и возможности-то не было, судить о сценическом мастерстве нереально. А музыка неплохая: мелодичная, интересная, в меру разнообразная.
          После ухода Revelance техники стали подготавливать сцену к выступлению финнов: убирать ударную установку разогрева и мониторы, готовить гитары. «Глазки» все выступали с ушными мониторами и радиосистемами, что обеспечивало им большую подвижность на сцене, да и больше пространства. Примерно в девять вечера в клуб вошли последние слушатели (камень в огород организаторов за то, что не подумали заранее об организации входа), и выступление The 69 Eyes началось в 21:20 – на пятнадцать минут позже запланированного времени.
          Финны отнеслись к выступлению как к работе. Сосредоточенные, настроенные вышли, отыграли, ушли, вышли на бис... Наготове сидел техник, стояли за кулисами мы с тур-менеджером. Мало ли что понадобится. Выступали «Глазки» очень монотонно и однообразно. Наверное, поклонники группы напишут восторженный отчет, я же ничего особенного не увидела. Слаженно, четко, выверено, артистично-заученно, - да, все это было. Юрки взял розу, которую ему протянули из зала, откусил бутон и выплюнул лепестки. Он крутился (и сразу видно было, что не танцор он, ибо ни разу не оказался на нужном месте у микрофона), он приседал, опускался на колени, пел первым рядам, пританцовывая, ходил по сцене, не оставаясь только в центре. Другие музыканты были более статичны, хотя и они менялись местами и вставали в красивые позы.
          


          Свет был получше – немец постарался, хотя и работал с группой в первый раз в жизни, и времени настроить свет в клубе, как я уже сказала, у него не было.
          После выступления «Глазки» заперлись в гримерной и никого не пускали. Публика тянулась на выход, фэны толпились около входа за кулисы. Мы пытались выяснить, будут ли финны ужинать в клубе или уже в поезде, ибо поезд отправлялся в час ночи, а на часах уже стояла цифра 23. В конце концов они решили не кушать второпях, а дождаться поезда.
          Все торопливо сворачивались, подводили предварительные итоги, финны казались заторможенными, менеджер шутил и блистал знанием русского языка. В полночь грузились в машины, мчались на вокзал, попутно докупая по требованию The 69 Eyes еще пива и воды... Проводница поезда смотрела дикими глазами на ящики напитков и аппаратуры и начинала тихо паниковать (потом громко). Пока разбирались с билетами, поклонники делали последние снимки уставших финнов. Пока грузились в поезд, поклонники куда-то разбежались. Без проблем не обошлось: пара финнов успели сменить паспорта уже после покупки билетов, номера не совпадали, проводница скандалила, финнам было пофиг. Уладили, все благополучно сели...
          Наконец, поезд тронулся, я тепло попрощалась с немцами (музыканты не здоровались и не прощались с персоналом вообще, да и фэнам не уделили почти никакого внимания) и осталась одна на перроне. Вспомнилось, как выглядела гримерная комната после ухода The 69 Eyes: разбитые сувениры на полу, связка с сушками, наполовину растоптанная, и розы в углу за батареей, поломанные и почти высохшие уже. Совершенная готика.

25.03.2007


Комментарии к статье (0)

      комментариев нет

Добавлять отзывы и комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Автор


Lucky

Город: Tampere (Fin)

отправить сообщение
смотреть профиль
смотреть публикации











liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Яндекс цитирования
Идея и разработка проекта: John Sinterson
Email: info@heavymusic.ru
©2001-2018 Power studio. Использование информации с сайта без разрешения автора запрещено!
Логин: Пароль:
запомнить меня
зарегистрироваться