Не с успехами ранних дней существования группы и не с хитами раннего периода её длительной карьеры ассоциирует Ленни Вольф KINGDOM COME. Чем он действительно поглощён, так это настоящим. Противоречит ли такое утверждение тому факту, что его новый альбом "Rendered Waters" содержит всего 3 новых и целых 8 старых песен? Разумеется, нет. Напротив, новые версии старого материала показывают, что KINGDOM COME живут не прошлым, а настоящим.
"Я специально выбрал треки с самых ранних альбомов, чтобы показать, как мы сейчас играем, слышим и чувствуем эти песни," говорит Wolf. "Музыкальные вкусы очень сильно изменились, особенно у молодой аудитории, что меня радует и позволит вдохнуть новую жизнь в песни, которые давно пылятся на полках.
Например, песню "Should I" на концертах мы исполняем в более медленном темпе и более "тяжёлом" варианте. Ударные звучат более явно, а гитары больше ориентированы на тёплый ламповый звук, в них больше драйва. Всё это в основном для придания им современного звучания. Конечно, эти изменения не столь кардинальны, иначе мы рискуем потерять основную тему и мелодию оригинальной версии песни. То же самое можно сказать про треки "I've Been Trying", "Pushing Hard" и "Living Out Of Touch". Ни один из них сильно не изменился, но в то же время можно отчётливо заметить, что они звучат по-новому". Однако Lenny полностью изменил текст "I've Been Trying", добавив другую аранжировку; аналогичным образом он перенёс песню "Seventeen" в 2011 год.
"Seventeen" всегда была своеобразной ключевой песней KINGDOM COME, которой никогда не уделялось особого внимания из-за её некоммерческой направленности, её можно либо любить, либо ненавидеть, но надеюсь, новая версия будет оценена по достоинству".
Другим аргументом против предположения, что Ленни просто хотел "нагреться" на старом материале, является то, что он намеренно не выбрал такие мега-хиты как "Get It On", "What Love Can Be", "Do You Like It" и "Twilight Cruiser", которые выводят Kingdom Come на мировой уровень. Он даже выбрал такой трек как "Break Down The Walls" времен, когда он играл в группе STONE FURY в Лос-Анджелесе в 1985 году, чтобы показать, что для музыки время не играет главной роли. "Было крайне интересно придать старому что-то новое и перенести всё это в 2011 год. Есть некоторое число песен из семидесятых. Их обаяние живёт за счёт старой технологии записи, которая своей оригинальностью не сравнится с современным звучанием, поэтому они должны оставаться нетронутыми, но перезапись песен из восьмидесятых не будет таким святотатством.
Также не стоит забывать про 3 новые песни, на которых присутствует типичная для KINGDOM COME конструкция из сильных цепляющих гитарных партий и харизматический вокал Wolf'а . "Blue Trees", "Is It Fair Enough" и "Don't Remember" снова покажут, что Lenny действует вопреки ожиданиям.
Нравится вам это или нет, он идёт своим собственным путем. Хотя Lenny снова записал большинство инструментов сам, Eric Förster, который привнёс беспощадно драйвовые гитарные соло, и американец Hanan Rubinstein (проживающий в Берлине), который занимался мастерингом диска, оба безусловно достойны упоминания за великолепный вклад в работу.
Пока Lenny не собирается завершать карьеру: "KINGDOM COME - это моё призвание. Я либо падаю, либо взлетаю с КС. Помимо парочки неверно принятых решений, я всё сделал так, как надо. Благодарный, и всё ещё в строю, я смотрю в будущее." |