| Оценка посетителей:          (3) Ваша оценка: зарегистрируйтесь
Год издания: 2009
Стиль: Folk Rock
Лейбл: Перекресток Рекордс
Треклист: 1. Катти Сарк
2. Аль Рашид
3. Средиземноморье
4. Косинога
5. Ларотта
6. Галеон
7. Арабика
8. Минареты над Парижем
9. Баллада маяка Ар-Мэн
10. Налегке
Записано на студии DAMP Records
Иннокентий Агафонов - звукозапись
Алексей Переверзев - сведение
Андрей Субботин - мастеринг
Кирилл Паньшин - дизайн
Елена Старостина - картина в буклете
Алексей Андреев - картина на обложке
| 
Состав: Дмитрий Курцман - гитара, мандола, вокал, звуки
Антон Гореликов - дарбука, бойран, вибраслэп, губная гармошка
Игорь Старостин - гитары, вокал
Игорь Бурмистров - скрипка, клавишные
Кирилл Паньшин - флейты, вистл, вокал
Александр Попов - ударные
Сергей Чибирев - бас-гитара, вокал
Андрей "Бехолдер" Хохлов - концертный звук
Наталья Котлова - виолончель
Наталья Колбасова - аккордеон
Олег Гречнев - труба
Игорь Лисов - очень старый рояль
Zakhar - скрэтчи |
|
| Пресс-релиз |
«Proxima Parada» – очень необычная пластинка и для Dartz, и для нашего фолк-рока в целом. Она состоит из десяти песен, смонтированных без пауз в две большие части. Зловещая восточная атмосфера альбома заставляет вспомнить сказки Гофмана и «Тысячу и одну ночь», но у Dartz – сказка наших дней, здесь сирена заглушает пение моэдзина, на улицах раздаются выстрелы и бьются стекла витрин.
«Похоже, мир кончается», – с таких слов начинается повесть о закате Старого Света. В центре сюжета – сны и воспоминания молодого человека, пробирающегося на север по разрушенным дорогам Европы. Как во сне, звучат причудливые восточные мотивы, испанская гитара соседствует с ирландской флейтой, злые средневековые пляски с картин Брейгеля сменяются диджейскими скрэтчами, обрывками военных радиопередач и тяж?лыми гитарами. Пластинка была записана в сотрудничестве с Иннокентием Агафоновым, работающим также с группой «Сплин». Финальное сведение альбома происходило в Ватикане. |
| Рецензии на альбом | |
| (15.10.2009) by John Sinterson |
|
| | 20:47 - 10.02.2012 Гость: | | | | | без оценки
"Удалите, не позорьтесь." (lika-m) Вот ответ, достойный лишь типичного "форумного сноба" (как правило, на самом деле из школьничков :smile: ). Почему? Да именно потому, что lika-m вместо конкретной (а кроме того, более подробной и обстоятельной) критики на рецензента, вместо, м. б., даже ответной рецензии предлагает лишь "удалить" и "не позориться", не объясняя своей (видимо, по мнению "АФФТАРА КАММЕНТА", "очень умной") позиции. А значит эта позиция остаётся голословной и выдаёт с головой юнната-скандалиста. Только и всего. Собственно о рецензии. Да, она весьма, по-моему, далека от совершенства. Выскажу лишь ряд замечаний человека, который не музыкант, не критик, но просто внимательный слушатель. 1. "«Косинога» - самая непонятная песня на альбоме". ИМХО: А что тут, собственно, не понятно? Боюсь, если до рецензента не дошёл (хотя бы общий!) смысл этой песни, то трудно себе представить, что автор рецензии вообще что-то понял! Что может быть естественнее призвания косиножки (известная хорошая примета) в минуту тотального невезения?! Да, напрягает почти истерика главного героя песни по этому поводу (интонационный надрыв, какое-то полубредовое называние этого маленького насекомого "косиногой", какая-то фантасмогорическая надежда на него, как на последний шанс), но эмоционально, в общем ключе альбома, это понятно, даже, пожалуй, ждёшь ещё большего надрыва. Но рецензента, видимо, подвела фраза "Я и сам не знаю, что такое косинога" :smile: "Боюсь, что даже музыканты группы не смогут сказать, о чем она". А они должны? Ужасно не люблю такую логику! Если люди потрудились написать песню (любое произведение), а не просто вышли и сказали прямым текстом, то неужели объяснение чего-то даст? Вот и моё - лишь версия в бесчисленном море значений и пониманий. 2. "«Арабика» - песня – трибьют кофе, который(ое) теперь, как известно – слово-гемофродит. В тексте этой песни достаточно много провокаций, за которые, боюсь, The Dartz по голове не погладят. Сама песня получилась медленной и приятной, вполне себе роковой". "...достаточно много провокаций... по голове не погладят". Ну почему же? Отличный троллинг! А в отличие от интернета, троллинг в рок-музыке вовсе не помеха, а чуть ли ни одна из основ. Лишних разговоров и нападок может быть много, зато роковая публика оценит по достоинству. Отличная песня! 3. "...альбом можно даже происламским назвать". Не знаю, конечно, но что-то подсказывает, что это троллинг и стёб (правда, довольно жёсткий и грустный). А так рецензия имеет много также позитивных сторон. Некоторые мысли высказаны вполне "в тему".
| |
|
|
|
|
| 10:36 - 20.11.2009 lika-m: | | | | без оценки
"Завершается песня рифом в блэкмэровском стиле." -- Боже, кто допустил к написанию рецензии ребенка? Вот воистину, хочется плакать. И вообще, рецензия - говно. Удалите, не позорьтесь.
| |
|
|
| Добавлять отзывы и комментарии могут только зарегистрированные пользователи | |
| * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) | * | | 10.0 | (2) |
| * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) | * | | 10.0 | (1) |
|